Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 08.06.2000 № 81РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 23.02.2001 г. N 26 от 08.06.00 N 81 г. Кемерово Об утверждении Положения о комитете по экономике В соответствии с постановлением администрации города от 16.03.2000 г. N 28 "Об утверждении общей структуры администрации города": 1. Утвердить Положение о комитете по экономике согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление от 21.01.1997 г. N 19 "О Положении Комитета по экономике". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Волкова Д.И. И. о. Главы города Кемерово Д.И.Волков Приложение к постановлению администрации города Кемерово от 8 июня 2000 г. N 81 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по экономике 1. Общие положения 1.1. Комитет по экономике (далее по тексту - комитет) является функциональным подразделением администрации города и подчиняется первому заместителю Главы города. 1.2. Руководство деятельностью комитета осуществляется председателем комитета, который назначается на должность и освобождается распоряжением Главы города по согласованию с первым заместителем Главы города. 1.3. В своей деятельности комитет руководствуется: - Конституцией РФ; - Уставом города; - Постановлениями Правительства РФ; - Положением об администрации города Кемерово; - другими законодательными и нормативными актами; - инструктивными материалами вышестоящих экономических органов; - постановлениями и распоряжениями городского органа местного самоуправления и администрации; - настоящим Положением. 2. Основные задачи комитета по экономике Основными задачами комитета являются: 2.1. Проведение комплексного анализа состояния социально - экономического развития г. Кемерово с целью выявления объективной оценки ситуации и тенденций. 2.2. Разработка текущих и перспективных планов социально - экономического развития города. 2.3. Проведение анализа состояния и развития муниципального хозяйства по отраслям. 2.4. Формирование и реализация программ местного развития, направленных на создание рабочих мест. 2.5. Проведение мониторинга мероприятий по ликвидации шахт. 2.6. Проведение анализа состояния и развития рынка труда, оплаты труда в отраслях экономики города. 2.7. Анализ демографического положения и уровня жизни населения. 2.8. Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров. 2.9. Выработка и реализация стратегии и тактики поддержки малого предпринимательства с целью его развития в интересах города. 2.10. Формирование и реализация политики предоставления налоговых льгот с целью развития рыночной инфраструктуры и конкуренции в городе. 2.11. Анализ состояния и тенденций развития финансовых взаимоотношений между предприятиями и организациями города. 3. Структура комитета по экономике 3.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который: - руководит деятельностью комитета и несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед коллективом; - издает на основании и во исполнение постановлений и распоряжений администрации города, приказы по вопросам деятельности комитета; - выносит на рассмотрение администрации города проекты решений, распоряжений, постановлений, программ по вопросам, входящим в компетенцию комитета; - осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников комитета, по проведению инструктажей и семинаров для работников экономических служб структурных подразделений администрации города и предприятий; - назначает на должность и освобождает от должности работников комитета; - осуществляет контроль за выполнением правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления; - представляет на утверждение первому заместителю Главы города основные функциональные обязанности работников комитета. 3.2. Комитет состоит из трех отделов: - отдела анализа и прогноза; - отдела местного развития; - отдела развития предпринимательства и налоговой политики. Отдел анализа и прогноза состоит из 4 человек: начальника отдела, главного специалиста, двух ведущих специалистов. Распределение функций внутри отдела находится в компетенции начальника отдела и соответствует утвержденным должностным инструкциям. Отдел местного развития состоит из 4 человек: начальника отдела, главного специалиста, двух ведущих специалистов. Распределение функций внутри отдела производит начальник отдела в соответствии с утвержденными должностными инструкциями. Отдел развития предпринимательства и налоговой политики состоит из 5 человек: заместителя председателя - начальника отдела, заместителя начальника отдела, главного специалиста, двух ведущих специалистов. Распределение обязанностей внутри отдела находится в ведении заместителя председателя - начальника отдела и осуществляется в соответствии с должностными инструкциями. Оформление документации, функции администратора - менеджера локальной сети комитета, регистрацию входящей и исходящей информации и другие функции, связанные с техническим обеспечением деятельности комитета, осуществляет специалист, который находится в непосредственном подчинении председателя комитета. 3.3. Оперативное руководство отделами осуществляют заместители председателя комитета: - заместитель председателя по вопросам экономического анализа - отделом анализа и отделом местного развития; - заместитель председателя по развитию предпринимательства и налоговой политики является одновременно начальником соответствующего отдела. 3.4. Штатное расписание комитета определяется председателем комитета в пределах выделенных средств, по согласованию с первым заместителем Главы города и утверждается Главой города. 4. Функции комитета В соответствии с задачами, поставленными перед комитетом, отделы выполняют следующие функции. 4.1. Отдел анализа и прогноза: 4.1.1. Мониторинг состояния экономики города по отраслям. 4.1.2. Комплексный анализ социально - экономического развития города, выявление тенденций, характерных для отраслей и сфер городского хозяйства, и факторов, влияющих на изменения. 4.1.3. Анализ инвестиционного климата и состояния инвестиционной инфраструктуры в городе. 4.1.4. Формирование банка данных по фактической обеспеченности жителей города объектами социально - культурного назначения и жилищно - коммунального хозяйства. 4.1.5. Анализ потребительского рынка по каналам реализации и видам товаров. 4.1.6. Разработка и анализ сводных балансов денежных доходов и расходов населения. 4.1.7. Анализ качества жизни жителей города. 4.1.8. Разработка и формирование Паспорта города. 4.1.9. Сравнительный анализ показателей развития городов, входящих в Ассоциацию сибирских и дальневосточных городов с целью изучения опыта этих городов. 4.1.10. Формирование перспективного (краткосрочного, среднесрочного) планирования социально - экономического развития городского сообщества. 4.1.11. Разработка прогнозной части и аналитической записки бюджетного послания Главы города, участие в формировании отдельных статей доходов и расходов городского бюджета. 4.1.12. Разработка прогноза социально - экономического развития города. 4.1.13. Мониторинг муниципального хозяйства по отраслям. 4.1.14. Комплексный анализ муниципального хозяйства по отраслям экономики. 4.1.15. Проведение анализа финансово - хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, составляющих муниципальную собственность, и разработка предложений по повышению эффективности и развитию муниципального хозяйства. 4.2. Отдел местного развития: 4.2.1. Разработка стратегии программ местного развития г. Кемерово. Определение основных принципов использования средств, поступающих из различных источников. 4.2.2. Организация экспертизы экономической эффективности и социальной значимости проектов, претендующих на включение в Программу местного развития по направлению "Содействие созданию новых рабочих мест", и проведение конкурсов по их отбору. 4.2.3. Организация заседаний конкурсной комиссии, Наблюдательного совета и комиссии по внутреннему контролю. 4.2.4. Аккумулирование предложений исполнителей по всем направлениям и формирование программ местного развития и обеспечения занятости. 4.2.5. Организация работы по заключению договоров о порядке предоставления и использования средств господдержки, направляемых на реализацию программ местного развития, с Минтопэнерго и исполнителями. 4.2.6. Контроль за выполнением договорных обязательств и реализацией Программы местного развития в целом. 4.2.7. Контроль за реинвестированием возвратных средств государственной поддержки в экономику города. 4.2.8. Разработка и вынесение на рассмотрение Кемеровского городского Совета народных депутатов и Главы города проектов нормативно - правовых актов в области инвестирования. 4.2.9. Контроль за поступлением и использованием средств господдержки на мероприятия по ликвидации убыточных шахт г. Кемерово. 4.2.10. Анализ демографического положения города, структуры занятости населения, уровня официальной и скрытой безработицы. 4.2.11. Анализ уровня средних доходов и заработной платы по отраслям производственной и социальной сферы. Соотнесение их с величиной прожиточного минимума, рассчитываемой на основании потребительской корзины и данных Кемеровского областного комитета государственной статистики. 4.2.12. Методическая помощь при заключении коллективных договоров, проведение их уведомительной регистрации. 4.3. Отдел развития предпринимательства и налоговой политики: 4.3.1. Обеспечение поддержки малых предприятий на основе сотрудничества с государственными, региональными, городскими органами власти, общественными и коммерческими организациями и объединениями предпринимателей. 4.3.2. Подготовка правовых актов в области поддержки малого предпринимательства и развития конкурентной среды, а также участие в разработке законодательных и правовых актов Кемеровской области, стимулирующих развитие предпринимательства. 4.3.3. Содействие в создании центров поддержки предпринимательства (бизнес - инкубаторов, бизнес - центров, фондов поддержки, союзов, ассоциации предпринимательства и других формирований для обеспечения защиты интересов предпринимателей). 4.3.4. Создание финансово - кредитных механизмов на основе оптимального сочетания средств государственной поддержки, средств регионального и местного бюджетов, частного капитала и других инвестиционных ресурсов. 4.3.5. Подготовка мероприятий, городских программ развития предпринимательства, различного рода информации о состоянии предпринимательства. Создание информационной базы данных. 4.3.6. Проведение анализа эффективности применения местных налогов и их влияние на развитие конкурентной среды в городе. 4.3.7. Разработка предложений по применению налоговых льгот, построению политики и системы предоставления налоговых льгот в городе в зависимости от существующей социально - экономической ситуации и тенденций развития экономики. 4.3.8. Проведение анализа финансового состояния субъектов хозяйствования, подготовка расчетов и иных материалов при адресном предоставлении налоговых льгот, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов совместно с подразделениями администрации города. 4.3.9. Обработка статистических данных по финансовым показателям работы промышленности города Кемерово. Проведение анализа по промышленности города на основе информации, полученной от статистических органов и городского финансового управления, по показателям: прибыль, кредиторская и дебиторская задолженность. 4.3.10. Подготовка прогноза развития малого предпринимательства и промышленности города по финансовым показателям. 4.3.11. Совершенствование системы анализа финансовых показателей промышленности города, отраслей и отдельных предприятий. 4.3.12. Совершенствование формы проведения анализа и предоставления материалов с внедрением элементов автоматизации расчетов, использования единой компьютерной информационной сети. Формирование банков данных. 4.3.13. Проведение анализа деятельности муниципальных предприятий по группе финансовых показателей (прибыль (убытки), дотации, кредиторская, дебиторская задолженность). 5. Права комитета по экономике Для выполнения своих функций комитет имеет право: 5.1. Получать от структурных подразделений администрации материалы, расчеты, обоснования, необходимые для разработки текущих и перспективных планов социально - экономического развития города, а также по развитию отдельных отраслей и сфер экономики. 5.2. Получать от юридических лиц различных форм собственности, расположенных на территории города, и физических лиц, проживающих на территории города, необходимые сведения. 5.3. Запрашивать информацию, необходимую для анализа вопросов, связанных с компетенцией комитета, от государственных органов (Комитет государственной статистики, Государственной налоговой инспекции, Казначейство, Кузбасской таможни и т. д.). 5.4. Привлекать учреждения, организации, специалистов на договорной основе для разработки прогнозов, целевых программ, концепций социально - экономического развития города. 5.5. Созывать межведомственные, межотраслевые совещания (конференции, пленумы) для рассмотрения вопросов экономического и социального характера. 5.6. Проводить совещания с работниками экономических служб структурных подразделений администрации города, предприятий и организаций различных организационно - правовых форм собственности по комплексному развитию муниципального образования. 6. Ответственность 6.1. Всю полноту ответственности за работу комитета, определенную настоящим Положением и другими нормативными актами, несет председатель комитета. 6.2. Степень ответственности других работников комитета устанавливается должностными инструкциями. Управляющий делами Администрации г. Кемерово Г.Г.Перекрестов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|