Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 31.07.2000 № 38РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.07.00 N 38 г.Юрга О порядке организации и проведении коммерческого конкурса на размещение муниципального заказа (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 21.08.2003 г. N 36) Во исполнение решения сессии городского Совета народных депутатов от 31.05.00 г. N 72 "О муниципальных контрактах города Юрги", в целях организации и проведения коммерческих конкурсов на размещение отраслевых муниципальных контрактов 1. Утвердить: 1.1. Порядок организации и проведения коммерческого конкурса на выполнение муниципального контракта согласно приложению N 1. 1.2. Форму заявки на участие в конкурсе согласно приложению N 2. 1.3. Примерную форму договора согласно приложению N 3. 2. Отделу экономики и ценообразования (Ляманова И.А.) в срок до 10.08.00г. подготовить проект решения Городского Совета народных депутатов о внесении изменений в Постановление N 72 от 31.05.00 г. "О муниципальных контрактах города Юрги". 3. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Осипова В.П. Глава города Юрги П.В. Ширшов Приложение N 1 к постановлению Главы города N 38 от 31.07.00 ПОРЯДОК организации и проведения коммерческого конкурса на выполнение муниципального контракта Администрации г. Юрги (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 21.08.2003 г. N 36) Настоящее Положение разработано на основании Федеральных Законов от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.05.99 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 г. N 145-ФЗ. Положение применяется при размещении контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных действующим законодательством, за счет средств местного бюджета. Исключение составляют случаи централизованной поставки продукции, осуществляемой администрацией Кемеровской области, от естественных монополистов. 1. Основные понятия и термины. Применяемые в настоящем Положении понятия и термины используются в следующих значениях: муниципальный контракт - договор, заключенный между городским заказчиком и исполнителем на условиях, установленным настоящим Положением в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных расходной частью местного бюджета; заказчик - администрация города или лицо уполномоченное Главой города на закупку продукции, выполнение работ, услуг на основе муниципального заказа; муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку продукции, производство работ, услуг в размерах средств местного бюджета; коммерческий конкурс - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителя муниципального контракта; внеконкурсное размещение - размещение муниципального контракта на предприятиях-монополистах и предприятиях, занимающих доминирующее положение на рынке товаров (работ, услуг), которые не вправе отказаться от заключения договора в рамках муниципального заказа, если его размещение не влечет за собой убытков; прямое задание - задание администрации города, выдаваемое муниципальному предприятию, муниципальному унитарному предприятию на производство (поставку) определенного вида продукции, производство работ, оказания услуг для решения вопросов местного значения из средств городского бюджета. 2. Порядок формирования муниципального заказа. 2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется ежегодно не позднее двух месяцев до начала следующего календарного года на основании заявок комитетов, управлений, отделов администрации города, предприятий, подаваемых в письменной форме на имя Главы города. 2.2. Отраслевые направления, по которым формируется муниципальный заказ, определяются распорядительным документом Главы города. 2.3. Работа по учету и систематизации, по определению экономической эффективности предполагаемых контрактов и целесообразности проведения заявленных работ, возлагается на экономическую службу администрации города. 2.4. На основании заключения экономической службы о целесообразности размещения предложенных контрактов, Глава города принимает решение о составе и объеме муниципального заказа. 2.5. Заказчик вправе принять решение о размещении заказа на закупки продукции для муниципальных нужд у единственного источника по согласованию с конкурсной комиссией в следующих случаях: а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; б) если в следствие черезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс), в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок. (Пункт 2.5 дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 21.08.2003 г. N 36) 3. Конкурсная комиссия. 3.1. Организация и проведение коммерческого конкурса на размещение отраслевого муниципального контракта на выполнение муниципального заказа администрации г. Юрги возлагается на конкурсную комиссию, которая создается по распоряжению Главы города. Состав конкурсной комиссии и регламент ее работы утверждается по предложению курирующего отраслевого заместителя Главы города. В конкурсную комиссию в обязательном порядке включаются отраслевые специалисты, заместитель Главы города, курирующий данные вопросы, специалисты экономической и финансовой службы администрации города, депутат городского Совета. 3.2. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия согласно прописанного данным положением порядка. 3.3. Конкурсная комиссия вправе: по поручению Главы города давать объявления о размещении муниципального контракта, производить сбор конкурсных заявок; организовывать разработку и распространение конкурсной документации; обеспечивать сбор, хранение, оценку представленных конкурсных заявок; проводить коммерческий конкурс - торги и осуществлять их оформление; принимать решение о выборе победителя коммерческого конкурса; публиковать отчеты о результатах размещения муниципального заказа. 3.4. Комиссия публикует извещение о проведении отраслевого коммерческого конкурса в газете "Резонанс" не позднее 30 дней до дня его проведения. 3.5. Извещение должно содержать следующую информацию: - наименование и адрес заказчика; - краткое содержание муниципального контракта; - срок выполнения муниципального контракта; - начальную сумму стоимости муниципального контракта и сроки его оплаты; - при необходимости представляется проектно - сметная документация; - порядок, место и срок предоставления заявки; - время и место проведения конкурса. 3.6. Для участия в конкурсе юридические и физические лица подают заявку согласно Приложению N 2. 3.7. Конкурсная комиссия направляет претенденту уведомление в письменной форме о его участии в коммерческом конкурсе с указанием даты регистрации конкурсной заявки. С момента отправления уведомления претендент приобретает статус участника коммерческого конкурса. В случае изменения порядка проведения коммерческого конкурса все его участники должны быть своевременно уведомлены об этом тем же способом, каким было объявлено о коммерческом конкурсе. Заявитель имеет право отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, сообщив об этом письменно в конкурсную комиссию. 3.8. Конкурсная комиссия обязана отказать в участии в коммерческом конкурсе лицам, подавшим конкурсную заявку, по следующим причинам: - лицо, подавшее конкурсную заявку, не может быть признано исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации; - лицо, организация, подавшее конкурсную заявку, не представило в установленный срок конкурсную документацию, предусмотренную положением о порядке проведения торгов, или конкурсная документация не содержит достаточные и достоверные сведения; - лицо, организация, подавшее конкурсную заявку, не прошло предварительный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии; - лицо, организация подали конкурсную заявку, не соответствующую конкурсной документации; - лицо, подавшее конкурсную заявку, является муниципальным служащим и состоит на муниципальной службе в органе местного самоуправления либо входит в группу лиц, которые рассматриваются на торгах как одно лицо. Во всех остальных случаях конкурсная комиссия обязана предоставить право на участие в конкурсе заявителю. 3.9. Сроки проведения конкурса, порядок рассмотрения конкурсных заявок, порядок принятия решений о выборе победителя коммерческого конкурса оформляется распоряжением Главы города. 3.10 Рассмотрение конкурсных заявок в части соответствия их предъявленным требованиям, а также оценка предоставленных предложений и выбор победителя коммерческого конкурса осуществляются конкурсной комиссией. 3.11. Победитель конкурса выявляется на основании следующих критериев: - стоимости и условий финансирования выполнения муниципального контракта; - срока выполнения муниципального контракта; - гарантии качества. 3.12. Конкурсная комиссия принимает решение о закрытии коммерческого конкурса без объявления победителя и признании конкурса несостоявшимся, если до момента закрытия конкурса не поступило не одной конкурсной заявки или в конкурсе участвовал только один претендент. В этом случае Глава города вправе выдать прямое задание или произвести внеконкурсное размещение контракта. 3.13. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии лицо, подавшее конкурсную заявку, вправе обратиться в администрацию города или в суд. 3.14. Муниципальный заказчик (организатор торгов) подписывает в день проведения конкурса с лицом, выигравшим конкурс, протокол о результатах коммерческого конкурса, который имеет силу договора. Протокол заполняется в 3-х экземплярах, каждый из которых подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании, и утверждается Главой города либо по его поручению уполномоченным лицом, имеющим право подписания протокола о результатах коммерческого конкурса. 3.15. Все экземпляры протокола имеют равную юридическую силу и выдаются победителю конкурса, администрации города и один экземпляр остается в материалах конкурсной комиссии. 3.16. В итоговом протоколе содержится следующая информация: - ФИО членов комиссии, участвующих в проведении конкурса; - описание условий муниципального конкурса; - сведения о победителе конкурса; - критерий, явившийся основанием для определения победителя. 3.17. Конкурсная комиссия обязана опубликовать в СМИ информацию о победителе коммерческого конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения итогов. Данная информация должна включать в себя наименование победителя коммерческого конкурса, сведения о предмете муниципального контракта и его цену. Приложение N 2 к постановлению Главы города N 38 от 31.07.00 ЗАЯВКА для участия в коммерческом конкурсе на выполнение муниципального контракта г. Юрга "___"________ 2000 г. 1. ______________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ______________________________________________________________ подающего заявку) зарегистрированное ____________________________________ 19 __ г. (орган, зарегистрировавший предприятие) по юридическому адресу _________________________________________, о чем выдано свидетельство серия ____________, N _______________ заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе на выполнение муниципального контракта в соответствии с Порядком проведения коммерческого конкурса, утвержденным постановлением городского Совета N ____ от ___________. Если заявителем является физическое лицо, то в заявке указываются его паспортные данные. 2. В случае признания победителем коммерческого конкурса ________ _________________________________________________________________ (наименование претендента) гарантируем следующие условия выполнения Муниципального контракта: - отпускная цена единицы продукции <*> __________________________ - количество единиц продукции ___________________________________ - качество продукции _________________________________________ - срок поставки продукции ____________________________________ - условия поставки продукции ____________________________________ - условия приемки продукции ___________________________________ - иные критерии ________________________________________________ <*> Под словом "продукция", применяемым в настоящем документе, понимается производство (поставка) товаров, работ и услуг. 3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта заявителем будут возмещены все убытки, причиненные Заказчику. 4. До подписания договора на выполнение муниципального контракта заявка считается офертой, а письменное сообщение о признании нас победителем коммерческого конкурса - акцептом. 5. Решение о результатах конкурса просим выслать по адресу: _____ _________________________________________________________________ 6. Банковские реквизиты: ________________________________________ _________________________________________________________________ 7. Номер телефона _______________________________________________ 8. Номер факса __________________________________________________ 9. ФИО руководителя предприятия _________________________________ физическое лицо _________________________________________________ (подпись) М.П. Принято: (заполняется секретарем комиссии, осуществляющим регистрацию) "___"________ 199 __ г. (дата принятия заявки) Приложение N 3 к постановлению Главы города N 38 от 31.07.00 ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР на выполнение муниципального контракта администрации г. Юрги Администрация г. Юрги, в лице Главы города Ширшова Павла Венадьевича, действующего на основании Устава города, именуемая в дальнейшем Заказчик - с одной стороны и ______________________________ должность, Ф.И.О.руководителя ______________________________________________________________________ юридического лица ______________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. физического лица), действующее на основании ____________________________________________, именуемое Исполнитель - с другой стороны в соответствии с результатами коммерческого конкурса заключили настоящий договор. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить муниципальный контракт _______________________________________________ (указать существо муниципального контракта на ______________________________________________________________________ строительство, ремонт, производство, оказание услуг и т. п.). 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Заказчик имеет право: - в течение срока договора проверять исполнение контракта (в зависимости от существа заказа) по количеству и качеству; - требовать от исполнителя предъявления сертификата на качество используемых материалов; - проверять соблюдение этапности выполнения договора (если таковое предусмотрено заказом), а также соблюдение технологических условий (если таковые предусмотрены заказом); - в процессе исполнения заказа вносить необходимые корректировки в муниципальный контракт, если они не требуют переделки выполненных работ. 2.2. Исполнитель имеет право требовать от заказчика: - своевременного предоставления материалов, необходимых для выполнения заказа (если выполнение муниципального контракта предусмотрено из материалов заказчика); - своевременной оплаты муниципального контракта, в том числе и предоплаты (если таковая предусмотрена муниципальным контрактом); - своевременного предоставления земельного участка (если таковое предусмотрено муниципальным контрактом); - предоставления технических средств (если таковое предусмотрено муниципальным контрактом); - своевременного принятия выполненных работ; - компенсации понесенных затрат, если в процесс исполнения муниципального контракта, Заказчик вносит коррективы, требующие переделки выполненных работ или выполнения дополнительных работ. 2.3. Обязанности Заказчика: - до начала выполнения муниципального контракта предоставить исполнителю проектно-техническую документацию (если разработка таковой не поручается исполнителю), либо технические условия для выполнения муниципального контракта; - производить своевременную оплату, а также предоплату муниципального контракта (если таковая предусмотрена муниципальным контрактом); - своевременно предоставлять материалы и технические средства для выполнения контракта (если они предусмотрены муниципальным контрактом); - своевременно принять выполненные работы. 2.4. Обязанности Исполнителя: - качественно и в срок исполнить муниципальный контракт, в том числе по этапам выполнения (если таковые предусмотрены муниципальным контрактом); - предоставлять Заказчику сертификаты по качеству используемых материалов при исполнении муниципального контракта; - предоставлять по требованию Заказчика информацию о технологии выполнения работ, а также порядок организации работ (если таковой необходим по существу заказа); - предоставлять по требованию Заказчика отчет о целевом использовании суммы предоплаты; - предоставлять по требованию Заказчика любую иную информацию, связанную с выполнением муниципального контракта. 3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 3.1. В случае, если Заказчиком выявляются нарушения условий договора, не влияющие на выполнение договора в целом, сторонами составляется двусторонний акт с перечнем доработок (меры по устранению нарушений). Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение 5 дней с момента установления нарушений. Работа по устранению нарушений не оплачивается. При этом оплата проделанной работы (этапа работ) производится после приведения ее в соответствие с условиями договора. 3.2. В случае, если Исполнитель отказывается произвести доработки (устранить нарушения условий договора), работа ему не оплачивается, прекращается действие договора. 4. ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА 4.1. Договор может быть изменен по соглашению сторон. 4.2. Если при приемке этапов работ будет выявлена необходимость изменений в заказе, в критериях качества и т.д. и т.п., которые не были предусмотрены муниципальным контрактом, эти изменения производятся по дополнительному соглашению с указанием срока исполнения работ и их стоимости. 5. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 5.1. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон. 5.2. Расторжение договора в одностороннем порядке допускается при неисполнении другой стороной договорных обязательств с предупреждением об этом за месяц до расторжения договора. 5.3. Невыполнение условий договора фиксируется двусторонним актом. 5.4. Неоднократное нарушение Исполнителем условий договора является основанием для расторжения договора. 5.5. Спорные вопросы, возникающие по договору, решаются сторонами путем переговоров, при не достижении соглашения споры подлежат судебному разрешению (арбитражный суд или суд общей компетенции). 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1. В случае нарушения установленных сроков начала и окончания выполнения работ (оказания услуг) по вине Исполнителя, Исполнитель уплачивает Заказчику за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от стоимости работ (услуги). 6.2. Сумма взысканной Заказчиком неустойки не может превышать стоимости отдельного вида работы (услуги) или общей стоимости заказа, если стоимость отдельного вида работы (услуги) не определена договором. 6.3. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения возложенных на него настоящим договором обязанностей перед Заказчиком. 6.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если такое не исполнение вызвано непреодолимой силой. 6.5. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим договором. 7. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 7.1. Стоимость работ в договоре определяется по результатам проведения коммерческого конкурса и не может превышать суммы, указанной на начало проведения коммерческого конкурса. 7.2. Порядок расчетов в зависимости от стоимости муниципального заказа может указываться как в самом договоре, так и в приложении к договору, являющемуся неотъемлемой его частью. 8. СРОК ДОГОВОРА 8.1. Общий срок договора не должен превышать срока, установленного муниципальным заказом. 8.2. Начало срока устанавливается со дня подписания настоящего договора и заканчивается не позднее срока, установленного результатами конкурса. В зависимости от сложности и продолжительности исполнения муниципального заказа в договоре либо в приложении к нему, являющемуся неотъемлемой его частью, могут указываться промежуточные сроки исполнения муниципального заказа (поэтапное исполнение) - график выполнения работ. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу. 9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН "ЗАКАЗЧИК" "ИСПОЛНИТЕЛЬ" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|