Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 26.01.2001 № 6РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 11.03.2004 г. N 27 от 26.01.01 N 6 г. Кемерово Об утверждении Положения о финансовом управлении города Кемерово (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 30.07.2003 г. N 79) В соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 16.03.2000 N 28 "Об утверждении общей структуры администрации города": 1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации города Кемерово согласно приложению. 2. (Исключен - Постановление Администрации г. Кемерово от 30.07.2003 г. N 79) 3. Финансовому управлению (Мезенцева Л.Т.) проработать и подготовить необходимую документацию и провести организационные мероприятия по казначейскому исполнению городского бюджета. 4. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Кемерово от 27.10.95 N 2214 "Об утверждении Временного положения о финансовом управлении администрации города Кемерово (горфинуправлении)". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.И.Волкова. Глава города Кемерово В.В.Михайлов Приложение к постановлению администрации города Кемерово от 26 января 2001 г. N 6 ПОЛОЖЕНИЕ о финансовом управлении города Кемерово (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 30.07.2003 г. N 79) 1. Общие положения 1.1. (Исключен - Постановление Администрации г. Кемерово от 30.07.2003 г. N 79) 1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банковских учреждениях, печать, штампы, бланки. 1.3. Управление выполняет распорядительные функции в сфере управления финансами города, осуществляет подготовку проекта городского бюджета, его исполнение и контроль за целевым использованием бюджетных средств. 1.4. Управление входит в единую структуру бюджетной системы Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в рамках единой государственной политики, руководствуясь методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и Главного финансового управления Кемеровской области в вопросах составления и исполнения бюджета. 1.5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Администрации Кемеровской области, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления г. Кемерово, Уставом города Кемерово, а также настоящим Положением. 1.6. Управление подчиняется начальнику Главного финансового управления Кемеровской области . (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 30.07.2003 г. N 79) 1.7. Финансирование на содержание и организацию деятельности Управления осуществляется за счет средств областного и городского бюджетов в пределах ассигнований, утвержденных в соответствующих бюджетах. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 30.07.2003 г. N 79) 1.8. Реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 1.9. Место нахождения Управления: 650099 г. Кемерово, проспект Советский, 54. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Разработка и реализация единой финансовой политики на территории города Кемерово путем формирования и исполнения единого городского бюджета. 2.2. Обеспечение устойчивости финансовой системы города и ее активного воздействия на социально - экономическое развитие города, повышение эффективности хозяйствования. 2.3. Распределение денежных поступлений в соответствии с установленными бюджетными пропорциями, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития города, целевое финансирование программ. 2.4. Осуществление финансового контроля за целевым и рациональным расходованием средств городского бюджета. 2.5. Составление проекта и исполнение городского бюджета. 2.6. Совершенствование методов финансово - бюджетного планирования, методов финансирования и отчетности, методов контрольно - ревизионной работы. 3. Функции Управления В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции: 3.1. Составляет проект городского бюджета и представляет его на рассмотрение Главе города и утверждение городскому Совету народных депутатов. 3.2. В пределах своих полномочий осуществляет управление доходами и расходами городского бюджета, распоряжается средствами, числящимися на соответствующих счетах в уполномоченных банках, иных финансово - кредитных учреждениях, а также осуществляет операции с этими средствами. При этом средства городского бюджета, находящиеся на счетах, распорядителем по которым является Управление в соответствии с основными функциями, не могут быть объектом ответственности по обязательствам Управления как юридического лица. 3.3. Составляет сводную роспись доходов, расходов по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета и в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой. 3.4. Взаимодействует с налоговыми службами в части обеспечения поступления в бюджет установленных налогов и сборов, иных доходов. Осуществляет контроль за поступлением в бюджет собственных доходов. 3.5. Участвует в согласовании в органах государственной власти Кемеровской области нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих доходов, в определении размеров финансовой поддержки из регионального бюджета и средств для финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления города Кемерово. 3.6. Принимает участие в разработке проектов программ по привлечению в экономику города дополнительных кредитных ресурсов, предлагает порядок использования указанных кредитов и расчетов по ним. 3.7. Осуществляет контроль за полнотой поступления в бюджет доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности. 3.8. Совместно с налоговыми органами участвует в работе по погашению недоимки в городской бюджет. 3.9. Готовит предложения Главе города на привлечение дополнительных источников финансирования в виде ссуд из вышестоящего бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств, в случае возникновения временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов в целях бесперебойного финансирования расходов. 3.10. Рассматривает возможности предоставления налоговых кредитов, бюджетных кредитов, отсрочек по уплате платежей в городской бюджет, а также налоговых льгот и освобождения от уплаты платежей, зачисляемых в городской бюджет. 3.11. Обеспечивает в установленные сроки проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений и смет на целевые мероприятия и программы. 3.12. Вносит предложения по осуществлению корректировки бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет. 3.13. Обеспечивает казначейское исполнение бюджета города исходя из принципа единства кассы и финансирование бюджетополучателей в пределах утвержденных расходов. 3.14. Рассматривает и согласовывает сметы расходов бюджетных средств структурных подразделений администрации города Кемерово, муниципальных учреждений и предприятий, а также учреждений и организаций, финансируемых из городского бюджета. 3.15. Осуществляет распределение бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов местного бюджета. 3.16. Изменяет в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в случаях превышения предельного уровня дефицита или значительного снижения поступлений доходных источников бюджета. 3.17. Представляет администрацию города в договорах о предоставлении средств бюджета на возвратной основе и выдаче гарантий за счет средств городского бюджета. 3.18. Проводит анализ информации о состоянии городского бюджета, исполнении смет расходов нижестоящими распорядителями кредитов. 3.19. Осуществляет проверку бухгалтерских отчетов и балансов главных распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей, структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из городского бюджета. 3.20. Изучает структуру управлений и отделов администрации города, территориальных управлений, а также аппарата управления муниципальных предприятий и организаций городского хозяйства, разрабатывает предложения по их совершенствованию, удешевлению содержания. 3.21. Проводит плановые и тематические ревизии (проверки) целевого и рационального использования получателями бюджетных и иных денежных средств из городской казны (кредитных средств). Результаты ревизий и предложения по устранению выявленных нарушений доводятся до сведения Главы города. 3.22. Составляет отчет об исполнении бюджета города и представляет его на рассмотрение Главе города и утверждение городскому Совету народных депутатов. 3.23. Участвует совместно с другими структурными подразделениями администрации города в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной деятельности за счет средств местного бюджета. 3.24. Принимает участие в разработке и определении тарифов и ценообразования предприятий и учреждений, выполняющих муниципальный заказ администрации города, и муниципальных предприятий, содержащихся за счет средств городского бюджета. 3.25. Участвует в подготовке правовых актов по местным налогам, сборам и другим обязательным платежам. 3.26. Осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом муниципальных бюджетных учреждений. 3.27. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению экономики города, финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности. 3.28. Изучает опыт организации деятельности аналогичных органов по исполнению местного бюджета и управлению местной казной в иных муниципальных образованиях и разрабатывает предложения по использованию положительного опыта. 3.29. Участвует в работе постоянных комиссий и заседаниях городского Совета по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.30. Участвует в пределах компетенции в регулировании межбюджетных отношений между Администрацией Кемеровской области и администрацией города. 3.31. Участвует в проведении аттестации соответствующих работников органов управления администрации города и структурных подразделений. Проводит работу по повышению профессионального уровня работников Управления. Осуществляет методическую, консультационную помощь по вопросам организации финансирования в структурных и территориальных подразделениях администрации города. 3.32. Участвует в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке. (Дополнен - Постановление Администрации г. Кемерово от 30.07.2003 г. N 79) 4. Права Управления Управление имеет право: 4.1. Получать от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений, организаций, финансируемых из городского бюджета материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета, отчеты об исполнении бюджета и сметы расходов от бюджетополучателей. 4.2. Получать от предприятий, учреждений и организаций сведения и материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств, выделенных из городского бюджета. 4.3. Ограничивать и приостанавливать финансирование из городского бюджета предприятий, учреждений, организаций, имеющих недоимку в городской бюджет, а также при выявлении фактов нецелевого расходования средств или в случае не предоставления информации и отчетности о расходовании ранее выделенных средств с уведомлением об этом Главы города. 4.4. Предоставлять от имени администрации, в установленном порядке бюджетные ссуды, бюджетные кредиты в пределах лимита средств, утвержденных в бюджете на очередной финансовый год. Предоставлять в установленном порядке инвестиционные налоговые, налоговые кредиты. 4.5. Принимать в пределах своей компетенции решения о предоставлении отсрочек (рассрочек) по уплате налогов в городской бюджет. 4.6. Проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, инвестиционных налоговых и налоговых кредитов, муниципальных гарантий, а также ревизии и проверки финансово - хозяйственной деятельности бюджетополучателей. 4.8. Требовать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей предоставления отчетов об использовании средств городского бюджета. 4.9. В пределах своей компетенции получать от банков и иных кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно - правовых форм в части использования средств городского бюджета. 4.10. Производить на предприятиях, в учреждениях, организациях, банках и иных финансово - кредитных учреждениях любых форм собственности, ревизии и проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и других документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств городского бюджета, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок. 4.11. Приостанавливать операции по лицевым счетам и уменьшать ассигнования по смете расходов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, получателей средств городского бюджета в случаях нарушения бюджетного законодательства, а также взыскивать в бесспорном порядке с их лицевых счетов бюджетные средства, используемые не по целевому назначению, взыскивать со всех счетов кредиты и бюджетные ссуды, срок возврата по которым истек, а также подлежащие уплате за пользование кредитами и бюджетными ссудами проценты. 4.12. Осуществлять открытие, ведение и закрытие счетов в кредитных организациях для зачисления и выдачи бюджетных средств, а также лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, бюджетных счетов других бюджетополучателей. 4.13. Направлять представления главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств, бюджетополучателям средств городского бюджета, уполномоченным кредитным организациям с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства и контролировать их устранение. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность начальником Главного финансового управления Кемеровской области . (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 30.07.2003 г. N 79) 5.2. Руководитель Управления: 5.2.1. Осуществляет общее руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 5.2.2. Издает в пределах своей компетенции приказы, являющиеся обязательными для исполнения работниками Управления. 5.2.3. Принимает на работу и увольняет с работы в установленном порядке работников Управления. 5.2.4. Вносит на рассмотрение администрации города проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 5.2.5. Обеспечивает соблюдение финансово - хозяйственной дисциплины. 5.2.6. Заключает от имени Управления договоры и соглашения в пределах своей компетенции. 5.2.7. Поощряет особо отличившихся работников Управления и налагает взыскания за допущенные нарушения трудовой и исполнительной дисциплины. 5.2.8. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата Управления и соблюдением установленного законодательством порядка утверждения штатов и смет расходов на содержание аппарата Управления, а также размеров, окладов и ставок заработной платы. 5.2.9. Организует мероприятия по повышению квалификации работников Управления, инструктажи и семинары для работников отраслевых бухгалтерий по составлению и исполнению бюджета, по вопросам совершенствования бухгалтерского учета и отчетности. Управляющий делами Администрации г. Кемерово Н.А.Патлах Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|