Расширенный поиск

Постановление Администрации Кемеровской области от 26.04.2001 № 37

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                     области от 28.07.2011 г. N 354

от 26.04.2001 N 37
г. Кемерово

О   мерах   по    организации
передачи   специализированным
энергоснабжающим организациям
необслуживаемых электрических
сетей   Кемеровской   области


     (В редакции Постановлений Администрации Кемеровской области
 от 13.08.2001 г. N 80; от 17.02.2003 г. N 22; Постановления Коллегии
       Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)


     В целях  повышения  надежности обеспечения электрической энергией
потребителей,  нормализации содержания  и  эксплуатации  электрических
сетей на территории Кемеровской области:

     1. Утвердить  прилагаемые  Рекомендации  по  организации передачи
необслуживаемых      электрических      сетей       специализированным
энергоснабжающим организациям.
     2.  В  целях  координации  работы и оперативного решения вопросов
передачи  и восстановления необслуживаемых электрических сетей создать
областную комиссию в составе:

     Малахов А.Н.  -  заместитель  Губернатора  Кемеровской   области,
председатель комиссии

                           Члены комиссии:

     Мангазеев В.М.  -  заместитель Губернатора Кемеровской области по
агропромышленному комплексу

     Смолего В.Г.    -    начальник    департамента     промышленности
Администрации Кемеровской области

     Достовалов Ю.П.  - заместитель начальника департамента  сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области

     Кейль А.А.  -  начальник  департамента  жилищно-коммунального   и
дорожного комплекса Кемеровской области

     Лазарев А.А.  -  начальник  управления по энергетике департамента
угольной промышленности и энергетики Администрации Кемеровской области

     Конюхова Е.Н.   -   и.о   начальника    отдела    государственной
собственности комитета   по   управлению   государственным  имуществом
Кемеровской области

     Антонов Ю.В.   -   генеральный   директор   ОАО   "Кузбассэнерго"
региональная электросетевая компания" (по согласованию)

     Шигин В.С.  -  главный  инженер  ОАО  "Кузбасская  электросетевая
компания" (по согласованию)

     Перцев Ю.В.  -  и.о  заместителя   руководителя   Управления   по
технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Кемеровской
области (по согласованию)

     (Пункт   2   в   редакции  Постановления  Коллегии  Администрации
Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)

     3. Областной    комиссии    по    передаче    и    восстановлению
необслуживаемых  электрических  сетей (В.Н.  Катриченко) до 18.05.2001
рассмотреть  и   утвердить   программу   передачи   и   восстановления
необслуживаемых   электрических   сетей   в  2001  году,  совместно  с
администрациями районов области  принять  меры  по  завершению  данной
работы в сельских населенных пунктах в 2002 году.
     4. Рекомендовать главам администраций районов и городов области:
     4.1. Создать  комиссии  для проведения инвентаризации и выработки
решений о  целесообразности  и  способе  использования  бесхозяйных  и
необслуживаемых электрических сетей, расположенных на подведомственной
территории.
     4.2. По результатам работы комиссий совместно с представительными
органами  местного   самоуправления   решить   вопрос   о   постановке
бесхозяйных   электрических  сетей  на  учет  органов,  осуществляющих
государственную  регистрацию   прав   на   недвижимое   имущество,   с
последующим обращением органов, уполномоченных управлять муниципальным
имуществом,  в суд  с  требованием  о  признании  права  муниципальной
собственности на данное имущество.
     4.3. Подготовить   предложения   в    комитет    по    управлению
государственным  имуществом  Кемеровской  области  (А.Г.  Кытманов)  о
передаче  электрических  сетей   в   муниципальную   собственность   в
установленном законодательством порядке.
     4.4. Принять  меры  по  устойчивому  обеспечению  электроэнергией
населенных  пунктов,  своевременной подготовке документации к передаче
сетей в  соответствии  с  настоящими  Рекомендациями  и  утвержденными
планами.
     5. Предложить  ОАО  "Кузбассэнерго"  (С.Н.  Михайлов)  и   другим
энергоснабжающим   организациям,  предусмотренным  годовой  программой
передачи энергообъектов  в  их  собственность,  включать  их  в  планы
ремонтов   и   реконструкции  на  планируемый  год  с  образованием  в
учреждении  банка  отдельного  субсчета  для  аккумулирования  целевых
средств,  направляемых на восстановление энергообъектов,  и проведения
соответствующих расчетов с конкретными исполнителями работ.
     6. Отменить  распоряжение  Администрации  области  от  13.07.2000 
N 675-р "О ходе передачи необслуживаемых электрических сетей".
     7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора области В.Н. Катриченко.
     8. Постановление вступает в силу с момента его подписания.



     И.о. Губернатора
     Кемеровской области          В.П. Мазикин





                                                            Утверждены
                                          постановлением Администрации
                                            области от 26.04.2001 N 37



                             РЕКОМЕНДАЦИИ
     по организации передачи специализированным энергоснабжающим
           организациям необслуживаемых электрических сетей


     (В редакции Постановлений Администрации Кемеровской области
 от 13.08.2001 г. N 80; от 17.02.2003 г. N 22; Постановления Коллегии
       Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)



                          1. Общие положения

     1.1. Настоящие     Рекомендации     по    организации    передачи
специализированным   энергоснабжающим   организациям   необслуживаемых
электрических  сетей (далее - Рекомендации) разработаны в соответствии
со следующими нормативными актами:
     постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91
N 3020-1 "О разграничении государственной собственности  в  Российской
Федерации на федеральную собственность,  государственную собственность
республик в составе Российской Федерации,  краев, областей, автономной
области,  автономных  округов,  городов  Москвы  и  Санкт-Петербурга и
муниципальную  собственность"  (в  редакции  постановлений  Верховного
Совета  Российской  Федерации  от  23.05.92  N  2841-1,  от 27.01.93 N
4375-1,  от 21.07.93 N  5475-1,  постановления  Конституционного  Суда
Российской Федерации от 10.09.93);
     Абзац;   (Исключен   -   Постановление   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)
     Абзац;   (Исключен   -   Постановление   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)
     Абзац;   (Исключен   -   Постановление   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)
     Законом Кемеровской  области  от  20.07.98  N  31-ОЗ  "О  порядке
управления государственной собственностью Кемеровской области";
     Федеральным  законом  от  21.12.2001  N  178-ФЗ  "О  приватизации
государственного и муниципального имущества";  (В             редакции
Постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 г. N 22)
     Федеральным законом  от  26.12.95  N   208-ФЗ   "Об   акционерных
обществах";
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     правилами приемки   в   эксплуатацию  законченных  строительством
объектов СНиП-3-01-04-87;
     Правилами охраны      электрических      сетей,     утвержденными
постановлением Совета Министров СССР от 26.03.84 N 255;
     (Исключен   -  Постановление  Администрации  Кемеровской  области
от 17.02.2003 г. N 22).
     1.2. Рекомендации распространяются на  следующие  объекты:  линии
электропередач  (ЛЭП),  трансформаторные подстанции (ТП),  комплектные
трансформаторные    подстанции    (КТП),    объекты     незавершенного
строительства ЛЭП,  ТП,  КТП (далее - энергообъекты), владелец которых
не  имеет  возможности  осуществлять  их  надлежащую  эксплуатацию   и
изъявляет намерение об их отчуждении из своего владения.
     1.3. Передача энергообъектов специализированным  энергоснабжающим
организациям  (далее  -  энергоснабжающие  организации) производится в
соответствии с действующим законодательством.
     Порядок передачи   энергообъектов  энергоснабжающим  организациям
зависит от формы собственности энергообъекта.
     Энергообъекты, на  которые  распространяются данные Рекомендации,
могут находиться в:
     государственной собственности   (федеральной   и   областной)  (в
хозяйственном  ведении  и   оперативном   управлении   государственных
предприятий и учреждений, на отдельном балансе акционерных обществ как
государственная собственность);
     муниципальной собственности;
     частной собственности физических или юридических лиц, в том числе
акционерных обществ.
     Кроме этого, энергообъекты могут являться бесхозяйной вещью.
     1.4. Принадлежность    энергообъектов   к   видам   собственности
устанавливается до процедуры передачи их энергоснабжающим организациям
на   основании   реестров   федеральной,   областной  и  муниципальной
собственности,          данных          бухгалтерского           учета
организаций-балансодержателей        энергообъектов,       документов,
подтверждающих право собственности на энергообъекты  негосударственных
организаций.
     1.5. Передача   энергообъектов   энергоснабжающим    организациям
осуществляется, исходя из принципов:
     неразрывности технологического процесса обеспечения  потребителей
электроэнергией;
     соблюдения правил разграничения зон обслуживания энергоснабжающей
организации и потребителя.
     1.6.  При  передаче  энергоснабжающим организациям энергообъектов
предоставление   земельных   участков,  на  которых  они  расположены,
осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. 
(В  редакции  Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 30.01.2008 г. N 19)
     1.7. Передача  энергообъектов энергоснабжающим организациям может
быть осуществлена следующим образом:
     1.7.1. В   собственность  на  основании  договора  купли-продажи,
заключенного  между  собственником  (или   уполномоченным   лицом)   и
энергоснабжающей организацией.
     1.7.2. На   условиях   договора    безвозмездного    пользования,
заключенного между собственником и энергоснабжающей организацией.
     1.7.3. На   условиях   договора   аренды,   заключенного    между
собственником и энергоснабжающей организацией.
     1.8.   Передача  энергообъектов  государственной  (федеральной  и
областной)    и    муниципальной    собственности    в   собственность
энергоснабжающим    организациям   производится   в   соответствии   с
Гражданским    кодексом    Российской    Федерации    и    действующим
законодательством  о  приватизации  государственного  и муниципального
имущества и осуществляется путем:
     продажи государственного   или   муниципального   имущества    на
аукционе;
     продажи государственного   или   муниципального   имущества    на
конкурсе;
     продажи государственного или муниципального имущества посредством
публичного предложения;
     продажи государственного   или   муниципального   имущества   без
объявления цены;
     внесения государственного или муниципального имущества в качестве
вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ

     (Пункт  1.8  в  редакции  Постановления Администрации Кемеровской
области от 17.02.2003 г. N 22)


          2.  Выработка решений о целесообразности и способе
                     использования энергообъектов

     2.1. Администрация района (города):
     2.1.1. Определяет    перечень    и    программу    восстановления
передаваемых   энергоснабжающим   организациям   энергообъектов  до  1
сентября  года,  предшествующего  планируемому,  с  уточнением  до  15
февраля  по  итогам  отчетного  года.  В  годовую программу передачи и
восстановления     энергообъекты      включаются      при      наличии
правоустанавливающих  документов  на  собственность  и по согласованию
сроков   передачи   и   восстановительных   работ    с    принимающими
энергоснабжающими организациями.
     2.1.2. Осуществляет   контроль   за   передачей    энергообъектов
энергоснабжающим организациям.
     2.1.3. Согласовывает с энергоснабжающей организацией объем затрат
на восстановление энергообъектов.
     2.1.4. Вместе с местным представительным органом власти  (Советом
народных  депутатов)  принимает  решения  о  принятии энергообъектов в
муниципальную собственность.
     2.1.5. Принимает  решение о предоставлении земельных участков под
энергообъекты  в  постоянное  (бессрочное)   пользование   с   выдачей
государственного акта.
     2.1.6. Принимает  в  пределах  своей  компетентности  решение   о
предоставлении   ранее   выданных   документов,  удостоверяющих  право
владения земельными участками, а в случае их отсутствия - о возмещении
затрат на их инвентаризацию.
     2.1.7. Организовывает   финансирование   работ   по   составлению
проектной и технической документации на энергообъекты.
     2.1.8. Организовывает предоставление документов на энергообъекты,
подтверждающих   отсутствие   долговых   обязательств  (задолженности)
абонентов за ранее потребленную электроэнергию.
     2.2. Энергоснабжающая организация:
     2.2.1. Заключает  с  собственником  договоры   на   энергообъекты
(купли-продажи,  аренды, безвозмездного пользования), подписывает акты
приема-передачи.
     2.2.2. Составляет  документы  об  условиях  возмещения  затрат на
инвентаризацию земельных участков под энергообъекты при отсутствии  на
них правоустанавливающих документов,  регистрации договоров,  сделок и
других договорных отношений.
     2.2.3. Составляет  сметы на ремонт и реконструкцию энергообъектов
и при необходимости согласовывает их в установленном порядке.
     2.3. На территории каждого муниципального образования Кемеровской
области создается комиссия по инвентаризации  технического  состояния,
определению  стоимости  и  затрат  на  восстановление энергообъектов и
выработке решений о целесообразности и способе их использования (далее
- комиссия).
     2.4. Председателем комиссии назначается руководитель комитета  по
управлению муниципальным имуществом.
     2.5. Состав  комиссии  утверждается  председателем  комиссии.   В
состав   комиссии   рекомендуется   включать  по  согласованию  сторон
специалистов энергоснабжающих организаций,  владельцев энергообъектов,
представителей  собственника энергообъектов,  органов государственного
технического и  энергетического  надзора,  финансовых,  экономических,
налоговых  структур,  городского  или  районного комитета по земельным
ресурсам и землеустройству и других структур.
     2.6. Решения     комиссии     оформляются    протоколом,    носят
рекомендательный характер,  учитываются при подготовке  документов  по
дальнейшему     использованию    энергообъектов    и    передаче    их
энергоснабжающим организациям.
     2.7. Для    принятия   решения   по   дальнейшему   использованию
энергообъектов  в  комиссию  представляется  информация   по   каждому
энергообъекту согласно пункту 6 настоящих Рекомендаций.
     2.8. Комиссия:
     2.8.1. Выявляет   владельцев  энергообъектов,  эксплуатируемых  с
техническими нарушениями.
     2.8.2. Дает оценку технического состояния энергообъектов.
     2.8.3. Организует  проведение  оценки  их  рыночной  стоимости  в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации,  регулирующим
оценочную деятельность.
     2.8.4. Определяет     очередность     передачи     энергообъектов
энергоснабжающим организациям.
     2.8.5. Организует  сбор  документов,  перечисленных  в  пункте  6
настоящих Рекомендаций,  а также проектной и технической  документации
на энергообъекты.
     2.8.6. Рассматривает и определяет физические объемы,  затраты  на
реновацию,  строительство,  ремонт  или  модернизацию энергообъектов и
дальнейшую их эксплуатацию.
     2.8.7. Дает предложения о дальнейшем использовании энергообъектов
и передаче их энергоснабжающим организациям в соответствии с  пунктами
1.7 и 1.8 настоящих Рекомендаций.
     2.9. Региональная энергетическая комиссия Кемеровской  области  в
целях  надежного энергоснабжения населения осуществляет в соответствии
с законодательством выделение средств за счет тарифов на  потребляемую
энергию,    направляемых    в    энергоснабжающие    организации   для
восстановления  и  технического   перевооружения   энергообъектов,   и
контроль за их целевым освоением.


              3. Передача энергообъектов в собственность
                   энергоснабжающим организациям

     3.1. Передача  энергообъектов  в  собственность  энергоснабжающим
организациям в  соответствии  с  пунктом  1.8  настоящих  Рекомендаций
осуществляется    путем    продажи    энергообъектов   непосредственно
собственником.
     3.2. Продажа    энергообъектов    федеральной   собственности   в
собственность   энергоснабжающим   организациям    осуществляется    в
соответствии  с  распоряжением  Министерства  имущественных  отношений
Российской Федерации от 25.12.2000 N  1376-р  "Об  организации  работы
комиссии  по выработке решений о целесообразности и способе отчуждения
отдельных видов  недвижимого  имущества  и  имущественных  комплексов,
находящихся в федеральной собственности".
     3.2.1. Документы,   указанные   в    распоряжении    Министерства
имущественных  отношений Российской Федерации от 25.12.2000 N 1376-р и
требуемые для  представления  в  Комиссию  Министерства  имущественных
отношений  Российской Федерации,  направляются в комитет по управлению
госимуществом Кемеровской области комиссией,  созданной в соответствии
с пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций.
     3.2.2. Комитет по управлению  госимуществом  Кемеровской  области
направляет   полученные   от   комиссии   документы   в   Министерство
имущественных отношений Российской Федерации для  принятия  решения  о
целесообразности   и  способе  отчуждения  энергообъектов  федеральной
собственности.
     3.2.3. Решение   о  способе  продажи  энергообъектов  федеральной
собственности и процедура  их  продажи  устанавливаются  Министерством
имущественных отношений Российской Федерации.
     3.3. Продажа    энергообъектов    областной    собственности    в
собственность    энергоснабжающим    организациям   осуществляется   в
соответствии с Законом Кемеровской области  от  20.07.99  N  45-ОЗ  "О
программе    приватизации   государственного   имущества   Кемеровской
области".
     3.3.1. Документы,  указанные  в  пункте 6 настоящих Рекомендаций,
представляются  в  комитет  по  управлению  госимуществом  Кемеровской
области  комиссией,  созданной  в соответствии с пунктом 2.3 настоящих
Рекомендаций.
     3.3.2. Комитет  по  управлению  госимуществом Кемеровской области
осуществляет подготовку документов по продаже  энергообъектов  и  дает
поручение фонду имущества Кемеровской области продать энергообъекты.
     3.3.3. Продажа  энергообъектов  осуществляется  фондом  имущества
Кемеровской области на аукционе или коммерческом конкурсе.
     3.4. Продажа   энергообъектов   муниципальной   собственности   в
собственность    энергоснабжающим    организациям   осуществляется   в
соответствии  с  действующим  в   каждом   муниципальном   образовании
положением о порядке управления муниципальным имуществом.
     3.5. Продажу   бесхозяйных   энергообъектов    в    собственность
энергоснабжающим   организациям  осуществляет  комитет  по  управлению
муниципальным   имуществом   после   принятия   их   в   муниципальную
собственность в установленном законодательством порядке.
     3.6. Продажа энергообъектов частной собственности  осуществляется
непосредственно     собственником    энергообъекта    энергоснабжающей
организации в установленном законодательством порядке.


       4. Передача энергообъектов в муниципальную собственность

     4. Комитет   по   управлению   муниципальным   имуществом  вправе
осуществлять  продажу  энергообъектов  энергоснабжающим   организациям
после  передачи  их  из  государственной собственности в муниципальную
собственность и,  в случае признания энергообъектов бесхозяйной вещью,
после  осуществления  в  установленном порядке процедуры принятия их в
муниципальную собственность.
     4.1. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской
области от 30.01.2008 г. N 19)
     4.1.1. (Исключен    -    Постановление   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)
     4.1.2. (Исключен    -    Постановление   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)
     4.1.3. (Исключен    -    Постановление   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)
     4.1.4. (Исключен    -    Постановление   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)
     4.1.5.   (Исключен   -   Постановление   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)
     4.2. Передача    энергообъектов    областной    собственности   в
муниципальную собственность осуществляется в  соответствии  с  Законом
Кемеровской   области  от  20.07.98  N  31-ОЗ  "О  порядке  управления
государственной собственностью Кемеровской области":
     4.2.1.  В комитет по управлению госимуществом Кемеровской области
направляется  решение местного представительного органа власти (Совета
народных    депутатов)    об   утверждении   перечня   энергообъектов,
передаваемых  в  муниципальную  собственность.  На  основании  данного
решения   комитет  по  управлению  госимуществом  Кемеровской  области
готовит   постановление  о  передаче  энергообъектов  в  муниципальную
собственность,  которое  после его рассмотрения на президиуме коллегии
Администрации  области  направляется  для  принятия  в  Совет народных
депутатов Кемеровской области.  (В        редакции       Постановления
Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 г. N 80)
     4.2.2.  Совет  народных  депутатов  Кемеровской области на сессии
принимает  постановление Совета народных депутатов Кемеровской области
о передаче энергообъектов в муниципальную собственность.  (В  редакции
Постановления Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 г. N 80)
     4.2.3.   После   опубликования   постановления   Совета  народных
депутатов    Кемеровской   области   о   передаче   энергообъектов   в
муниципальную   собственность   комитет  по  управлению  муниципальным
имуществом  района  (города) обеспечивает предоставление и прохождение
документов    на    государственную    регистрацию    перехода   права
собственности  Кемеровской  области на энергообъекты к району (городу)
в  порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации о
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним  в  учреждение  юстиции  Кемеровской  области  по  государственной
регистрации  прав  на  недвижимое имущество и сделок с ним, а так же в
его филиалы и представительства.  (В       редакции      Постановления
Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 г. N 80)
     4.3. Принятие  в  муниципальную   собственность   энергообъектов,
признанных бесхозяйной вещью:
     4.3.1. Комиссия, созданная в соответствии с пунктом 2.3 настоящих
Рекомендаций,    устанавливает    отсутствие   надлежащего   владельца
энергообъектов и сообщает об этом  в  администрацию  района  (города).
Администрация  района (города) ходатайствует перед учреждением юстиции
по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним  о  принятии  на  учет  бесхозяйных  энергообъектов и обращается в
судебные органы с иском о признании права муниципальной  собственности
на них.
     4.3.2. Бесхозяйные  энергообъекты,  признанные  по  решению  суда
муниципальной  собственностью,  поступают  в  распоряжение комитета по
управлению муниципальным имуществом,  который осуществляет их  продажу
энергоснабжающим  организациям  в  соответствии с действующим в каждом
муниципальном   образовании   положением    о    порядке    управления
муниципальным имуществом.
     4.3.3. На период оформления права муниципальной собственности  на
бесхозяйные   энергообъекты   комитет   по   управлению  муниципальным
имуществом передает их на обслуживание энергоснабжающим организациям.


        5. Передача энергообъектов энергоснабжающим организациям в
                 безвозмездное пользование и в аренду

     5.1. Решение   по   передаче   энергообъектов   в   безвозмездное
пользование  энергоснабжающим  организациям  принимается  комитетом по
управлению госимуществом Кемеровской области  в  части  федеральной  и
областной   собственности,   комитетом   по  управлению  муниципальным
имуществом в части муниципальной собственности.
     5.1.1. Заключение     договоров     безвозмездного    пользования
энергообъектами   с   энергоснабжающей    организацией    осуществляет
соответствующий   комитет   по   управлению  имуществом  при  согласии
балансодержателя энергообъектов.
     5.1.2. Передача   энергообъектов   в   безвозмездное  пользование
энергоснабжающей организации осуществляется по  акту  приема-передачи,
утверждаемому соответствующим комитетом по управлению имуществом.
     5.2. Решение о передаче энергообъектов в аренду  энергоснабжающим
организациям   принимается   комитетом   по  управлению  госимуществом
Кемеровской области в части  федеральной  и  областной  собственности,
комитетом по управлению муниципальным имуществом в части муниципальной
собственности.
     5.2.1 Заключение     договоров     аренды     энергообъектов    с
энергоснабжающей организацией осуществляет соответствующий комитет  по
управлению  имуществом  при согласии балансодержателя энергообъектов в
соответствии  с  действующими  в  каждом   муниципальном   образовании
положением об аренде и методикой расчета арендной платы.
     5.2.2. Передача   энергообъектов   в   аренду    энергоснабжающей
организации  осуществляется  по  акту  приема-передачи,  утверждаемому
соответствующим комитетом по управлению имуществом.


         6. Перечень документов, представляемых в комиссию по
          инвентаризации технического состояния, определению
         стоимости и затрат на восстановление энергообъектов
         и выработке решений о целесообразности и способе их
                            использования

     6.1. Справка о балансодержателе энергообъекта.
     6.2. Информация об энергообъекте (наименование, место нахождения,
форма собственности, год ввода в эксплуатацию, балансовая и остаточная
стоимость  на  последнюю  дату,  данные   о   границах,   размерах   и
местоположении земельного участка).
     6.3. Копии  учредительных документов,  а  также  свидетельства  о
регистрации юридического лица - балансодержателя.
     6.4. Балансовый  отчет на  последнюю  отчетную  дату  с  отметкой
налоговых органов.
     6.5. Свидетельство о внесении  в реестр федерального (областного,
муниципального) имущества  и  иные  документы,  подтверждающие  вещное
право заявителя на имущество.
     6.6. Правоустанавливающие документы на  земельный   участок,   на
котором   расположено  имущество,  и  ситуационный  план  расположения
участка.
     6.7. Технический    паспорт    и    справка    бюро   технической
инвентаризации о техническом состоянии имущества.
     6.8. Характеристика технического состояния энергообъекта.

     (Раздел   6   в  редакции  Постановления  Коллегии  Администрации
Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19)





Информация по документу
Читайте также