Расширенный поиск
Постановление Администрации Кемеровской области от 26.04.2001 № 37РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.07.2011 г. N 354 от 26.04.2001 N 37 г. Кемерово О мерах по организации передачи специализированным энергоснабжающим организациям необслуживаемых электрических сетей Кемеровской области (В редакции Постановлений Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 г. N 80; от 17.02.2003 г. N 22; Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) В целях повышения надежности обеспечения электрической энергией потребителей, нормализации содержания и эксплуатации электрических сетей на территории Кемеровской области: 1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по организации передачи необслуживаемых электрических сетей специализированным энергоснабжающим организациям. 2. В целях координации работы и оперативного решения вопросов передачи и восстановления необслуживаемых электрических сетей создать областную комиссию в составе: Малахов А.Н. - заместитель Губернатора Кемеровской области, председатель комиссии Члены комиссии: Мангазеев В.М. - заместитель Губернатора Кемеровской области по агропромышленному комплексу Смолего В.Г. - начальник департамента промышленности Администрации Кемеровской области Достовалов Ю.П. - заместитель начальника департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области Кейль А.А. - начальник департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области Лазарев А.А. - начальник управления по энергетике департамента угольной промышленности и энергетики Администрации Кемеровской области Конюхова Е.Н. - и.о начальника отдела государственной собственности комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Антонов Ю.В. - генеральный директор ОАО "Кузбассэнерго" региональная электросетевая компания" (по согласованию) Шигин В.С. - главный инженер ОАО "Кузбасская электросетевая компания" (по согласованию) Перцев Ю.В. - и.о заместителя руководителя Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Кемеровской области (по согласованию) (Пункт 2 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) 3. Областной комиссии по передаче и восстановлению необслуживаемых электрических сетей (В.Н. Катриченко) до 18.05.2001 рассмотреть и утвердить программу передачи и восстановления необслуживаемых электрических сетей в 2001 году, совместно с администрациями районов области принять меры по завершению данной работы в сельских населенных пунктах в 2002 году. 4. Рекомендовать главам администраций районов и городов области: 4.1. Создать комиссии для проведения инвентаризации и выработки решений о целесообразности и способе использования бесхозяйных и необслуживаемых электрических сетей, расположенных на подведомственной территории. 4.2. По результатам работы комиссий совместно с представительными органами местного самоуправления решить вопрос о постановке бесхозяйных электрических сетей на учет органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с последующим обращением органов, уполномоченных управлять муниципальным имуществом, в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на данное имущество. 4.3. Подготовить предложения в комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области (А.Г. Кытманов) о передаче электрических сетей в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке. 4.4. Принять меры по устойчивому обеспечению электроэнергией населенных пунктов, своевременной подготовке документации к передаче сетей в соответствии с настоящими Рекомендациями и утвержденными планами. 5. Предложить ОАО "Кузбассэнерго" (С.Н. Михайлов) и другим энергоснабжающим организациям, предусмотренным годовой программой передачи энергообъектов в их собственность, включать их в планы ремонтов и реконструкции на планируемый год с образованием в учреждении банка отдельного субсчета для аккумулирования целевых средств, направляемых на восстановление энергообъектов, и проведения соответствующих расчетов с конкретными исполнителями работ. 6. Отменить распоряжение Администрации области от 13.07.2000 N 675-р "О ходе передачи необслуживаемых электрических сетей". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области В.Н. Катриченко. 8. Постановление вступает в силу с момента его подписания. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Утверждены постановлением Администрации области от 26.04.2001 N 37 РЕКОМЕНДАЦИИ по организации передачи специализированным энергоснабжающим организациям необслуживаемых электрических сетей (В редакции Постановлений Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 г. N 80; от 17.02.2003 г. N 22; Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) 1. Общие положения 1.1. Настоящие Рекомендации по организации передачи специализированным энергоснабжающим организациям необслуживаемых электрических сетей (далее - Рекомендации) разработаны в соответствии со следующими нормативными актами: постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (в редакции постановлений Верховного Совета Российской Федерации от 23.05.92 N 2841-1, от 27.01.93 N 4375-1, от 21.07.93 N 5475-1, постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10.09.93); Абзац; (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) Абзац; (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) Абзац; (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) Законом Кемеровской области от 20.07.98 N 31-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области"; Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; (В редакции Постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 г. N 22) Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; Гражданским кодексом Российской Федерации; правилами приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов СНиП-3-01-04-87; Правилами охраны электрических сетей, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 26.03.84 N 255; (Исключен - Постановление Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 г. N 22). 1.2. Рекомендации распространяются на следующие объекты: линии электропередач (ЛЭП), трансформаторные подстанции (ТП), комплектные трансформаторные подстанции (КТП), объекты незавершенного строительства ЛЭП, ТП, КТП (далее - энергообъекты), владелец которых не имеет возможности осуществлять их надлежащую эксплуатацию и изъявляет намерение об их отчуждении из своего владения. 1.3. Передача энергообъектов специализированным энергоснабжающим организациям (далее - энергоснабжающие организации) производится в соответствии с действующим законодательством. Порядок передачи энергообъектов энергоснабжающим организациям зависит от формы собственности энергообъекта. Энергообъекты, на которые распространяются данные Рекомендации, могут находиться в: государственной собственности (федеральной и областной) (в хозяйственном ведении и оперативном управлении государственных предприятий и учреждений, на отдельном балансе акционерных обществ как государственная собственность); муниципальной собственности; частной собственности физических или юридических лиц, в том числе акционерных обществ. Кроме этого, энергообъекты могут являться бесхозяйной вещью. 1.4. Принадлежность энергообъектов к видам собственности устанавливается до процедуры передачи их энергоснабжающим организациям на основании реестров федеральной, областной и муниципальной собственности, данных бухгалтерского учета организаций-балансодержателей энергообъектов, документов, подтверждающих право собственности на энергообъекты негосударственных организаций. 1.5. Передача энергообъектов энергоснабжающим организациям осуществляется, исходя из принципов: неразрывности технологического процесса обеспечения потребителей электроэнергией; соблюдения правил разграничения зон обслуживания энергоснабжающей организации и потребителя. 1.6. При передаче энергоснабжающим организациям энергообъектов предоставление земельных участков, на которых они расположены, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) 1.7. Передача энергообъектов энергоснабжающим организациям может быть осуществлена следующим образом: 1.7.1. В собственность на основании договора купли-продажи, заключенного между собственником (или уполномоченным лицом) и энергоснабжающей организацией. 1.7.2. На условиях договора безвозмездного пользования, заключенного между собственником и энергоснабжающей организацией. 1.7.3. На условиях договора аренды, заключенного между собственником и энергоснабжающей организацией. 1.8. Передача энергообъектов государственной (федеральной и областной) и муниципальной собственности в собственность энергоснабжающим организациям производится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества и осуществляется путем: продажи государственного или муниципального имущества на аукционе; продажи государственного или муниципального имущества на конкурсе; продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения; продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены; внесения государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ (Пункт 1.8 в редакции Постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 г. N 22) 2. Выработка решений о целесообразности и способе использования энергообъектов 2.1. Администрация района (города): 2.1.1. Определяет перечень и программу восстановления передаваемых энергоснабжающим организациям энергообъектов до 1 сентября года, предшествующего планируемому, с уточнением до 15 февраля по итогам отчетного года. В годовую программу передачи и восстановления энергообъекты включаются при наличии правоустанавливающих документов на собственность и по согласованию сроков передачи и восстановительных работ с принимающими энергоснабжающими организациями. 2.1.2. Осуществляет контроль за передачей энергообъектов энергоснабжающим организациям. 2.1.3. Согласовывает с энергоснабжающей организацией объем затрат на восстановление энергообъектов. 2.1.4. Вместе с местным представительным органом власти (Советом народных депутатов) принимает решения о принятии энергообъектов в муниципальную собственность. 2.1.5. Принимает решение о предоставлении земельных участков под энергообъекты в постоянное (бессрочное) пользование с выдачей государственного акта. 2.1.6. Принимает в пределах своей компетентности решение о предоставлении ранее выданных документов, удостоверяющих право владения земельными участками, а в случае их отсутствия - о возмещении затрат на их инвентаризацию. 2.1.7. Организовывает финансирование работ по составлению проектной и технической документации на энергообъекты. 2.1.8. Организовывает предоставление документов на энергообъекты, подтверждающих отсутствие долговых обязательств (задолженности) абонентов за ранее потребленную электроэнергию. 2.2. Энергоснабжающая организация: 2.2.1. Заключает с собственником договоры на энергообъекты (купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования), подписывает акты приема-передачи. 2.2.2. Составляет документы об условиях возмещения затрат на инвентаризацию земельных участков под энергообъекты при отсутствии на них правоустанавливающих документов, регистрации договоров, сделок и других договорных отношений. 2.2.3. Составляет сметы на ремонт и реконструкцию энергообъектов и при необходимости согласовывает их в установленном порядке. 2.3. На территории каждого муниципального образования Кемеровской области создается комиссия по инвентаризации технического состояния, определению стоимости и затрат на восстановление энергообъектов и выработке решений о целесообразности и способе их использования (далее - комиссия). 2.4. Председателем комиссии назначается руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом. 2.5. Состав комиссии утверждается председателем комиссии. В состав комиссии рекомендуется включать по согласованию сторон специалистов энергоснабжающих организаций, владельцев энергообъектов, представителей собственника энергообъектов, органов государственного технического и энергетического надзора, финансовых, экономических, налоговых структур, городского или районного комитета по земельным ресурсам и землеустройству и других структур. 2.6. Решения комиссии оформляются протоколом, носят рекомендательный характер, учитываются при подготовке документов по дальнейшему использованию энергообъектов и передаче их энергоснабжающим организациям. 2.7. Для принятия решения по дальнейшему использованию энергообъектов в комиссию представляется информация по каждому энергообъекту согласно пункту 6 настоящих Рекомендаций. 2.8. Комиссия: 2.8.1. Выявляет владельцев энергообъектов, эксплуатируемых с техническими нарушениями. 2.8.2. Дает оценку технического состояния энергообъектов. 2.8.3. Организует проведение оценки их рыночной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность. 2.8.4. Определяет очередность передачи энергообъектов энергоснабжающим организациям. 2.8.5. Организует сбор документов, перечисленных в пункте 6 настоящих Рекомендаций, а также проектной и технической документации на энергообъекты. 2.8.6. Рассматривает и определяет физические объемы, затраты на реновацию, строительство, ремонт или модернизацию энергообъектов и дальнейшую их эксплуатацию. 2.8.7. Дает предложения о дальнейшем использовании энергообъектов и передаче их энергоснабжающим организациям в соответствии с пунктами 1.7 и 1.8 настоящих Рекомендаций. 2.9. Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области в целях надежного энергоснабжения населения осуществляет в соответствии с законодательством выделение средств за счет тарифов на потребляемую энергию, направляемых в энергоснабжающие организации для восстановления и технического перевооружения энергообъектов, и контроль за их целевым освоением. 3. Передача энергообъектов в собственность энергоснабжающим организациям 3.1. Передача энергообъектов в собственность энергоснабжающим организациям в соответствии с пунктом 1.8 настоящих Рекомендаций осуществляется путем продажи энергообъектов непосредственно собственником. 3.2. Продажа энергообъектов федеральной собственности в собственность энергоснабжающим организациям осуществляется в соответствии с распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 25.12.2000 N 1376-р "Об организации работы комиссии по выработке решений о целесообразности и способе отчуждения отдельных видов недвижимого имущества и имущественных комплексов, находящихся в федеральной собственности". 3.2.1. Документы, указанные в распоряжении Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 25.12.2000 N 1376-р и требуемые для представления в Комиссию Министерства имущественных отношений Российской Федерации, направляются в комитет по управлению госимуществом Кемеровской области комиссией, созданной в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций. 3.2.2. Комитет по управлению госимуществом Кемеровской области направляет полученные от комиссии документы в Министерство имущественных отношений Российской Федерации для принятия решения о целесообразности и способе отчуждения энергообъектов федеральной собственности. 3.2.3. Решение о способе продажи энергообъектов федеральной собственности и процедура их продажи устанавливаются Министерством имущественных отношений Российской Федерации. 3.3. Продажа энергообъектов областной собственности в собственность энергоснабжающим организациям осуществляется в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.07.99 N 45-ОЗ "О программе приватизации государственного имущества Кемеровской области". 3.3.1. Документы, указанные в пункте 6 настоящих Рекомендаций, представляются в комитет по управлению госимуществом Кемеровской области комиссией, созданной в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций. 3.3.2. Комитет по управлению госимуществом Кемеровской области осуществляет подготовку документов по продаже энергообъектов и дает поручение фонду имущества Кемеровской области продать энергообъекты. 3.3.3. Продажа энергообъектов осуществляется фондом имущества Кемеровской области на аукционе или коммерческом конкурсе. 3.4. Продажа энергообъектов муниципальной собственности в собственность энергоснабжающим организациям осуществляется в соответствии с действующим в каждом муниципальном образовании положением о порядке управления муниципальным имуществом. 3.5. Продажу бесхозяйных энергообъектов в собственность энергоснабжающим организациям осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом после принятия их в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке. 3.6. Продажа энергообъектов частной собственности осуществляется непосредственно собственником энергообъекта энергоснабжающей организации в установленном законодательством порядке. 4. Передача энергообъектов в муниципальную собственность 4. Комитет по управлению муниципальным имуществом вправе осуществлять продажу энергообъектов энергоснабжающим организациям после передачи их из государственной собственности в муниципальную собственность и, в случае признания энергообъектов бесхозяйной вещью, после осуществления в установленном порядке процедуры принятия их в муниципальную собственность. 4.1. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) 4.1.1. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) 4.1.2. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) 4.1.3. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) 4.1.4. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) 4.1.5. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) 4.2. Передача энергообъектов областной собственности в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.07.98 N 31-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области": 4.2.1. В комитет по управлению госимуществом Кемеровской области направляется решение местного представительного органа власти (Совета народных депутатов) об утверждении перечня энергообъектов, передаваемых в муниципальную собственность. На основании данного решения комитет по управлению госимуществом Кемеровской области готовит постановление о передаче энергообъектов в муниципальную собственность, которое после его рассмотрения на президиуме коллегии Администрации области направляется для принятия в Совет народных депутатов Кемеровской области. (В редакции Постановления Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 г. N 80) 4.2.2. Совет народных депутатов Кемеровской области на сессии принимает постановление Совета народных депутатов Кемеровской области о передаче энергообъектов в муниципальную собственность. (В редакции Постановления Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 г. N 80) 4.2.3. После опубликования постановления Совета народных депутатов Кемеровской области о передаче энергообъектов в муниципальную собственность комитет по управлению муниципальным имуществом района (города) обеспечивает предоставление и прохождение документов на государственную регистрацию перехода права собственности Кемеровской области на энергообъекты к району (городу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в учреждение юстиции Кемеровской области по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а так же в его филиалы и представительства. (В редакции Постановления Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 г. N 80) 4.3. Принятие в муниципальную собственность энергообъектов, признанных бесхозяйной вещью: 4.3.1. Комиссия, созданная в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций, устанавливает отсутствие надлежащего владельца энергообъектов и сообщает об этом в администрацию района (города). Администрация района (города) ходатайствует перед учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принятии на учет бесхозяйных энергообъектов и обращается в судебные органы с иском о признании права муниципальной собственности на них. 4.3.2. Бесхозяйные энергообъекты, признанные по решению суда муниципальной собственностью, поступают в распоряжение комитета по управлению муниципальным имуществом, который осуществляет их продажу энергоснабжающим организациям в соответствии с действующим в каждом муниципальном образовании положением о порядке управления муниципальным имуществом. 4.3.3. На период оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные энергообъекты комитет по управлению муниципальным имуществом передает их на обслуживание энергоснабжающим организациям. 5. Передача энергообъектов энергоснабжающим организациям в безвозмездное пользование и в аренду 5.1. Решение по передаче энергообъектов в безвозмездное пользование энергоснабжающим организациям принимается комитетом по управлению госимуществом Кемеровской области в части федеральной и областной собственности, комитетом по управлению муниципальным имуществом в части муниципальной собственности. 5.1.1. Заключение договоров безвозмездного пользования энергообъектами с энергоснабжающей организацией осуществляет соответствующий комитет по управлению имуществом при согласии балансодержателя энергообъектов. 5.1.2. Передача энергообъектов в безвозмездное пользование энергоснабжающей организации осуществляется по акту приема-передачи, утверждаемому соответствующим комитетом по управлению имуществом. 5.2. Решение о передаче энергообъектов в аренду энергоснабжающим организациям принимается комитетом по управлению госимуществом Кемеровской области в части федеральной и областной собственности, комитетом по управлению муниципальным имуществом в части муниципальной собственности. 5.2.1 Заключение договоров аренды энергообъектов с энергоснабжающей организацией осуществляет соответствующий комитет по управлению имуществом при согласии балансодержателя энергообъектов в соответствии с действующими в каждом муниципальном образовании положением об аренде и методикой расчета арендной платы. 5.2.2. Передача энергообъектов в аренду энергоснабжающей организации осуществляется по акту приема-передачи, утверждаемому соответствующим комитетом по управлению имуществом. 6. Перечень документов, представляемых в комиссию по инвентаризации технического состояния, определению стоимости и затрат на восстановление энергообъектов и выработке решений о целесообразности и способе их использования 6.1. Справка о балансодержателе энергообъекта. 6.2. Информация об энергообъекте (наименование, место нахождения, форма собственности, год ввода в эксплуатацию, балансовая и остаточная стоимость на последнюю дату, данные о границах, размерах и местоположении земельного участка). 6.3. Копии учредительных документов, а также свидетельства о регистрации юридического лица - балансодержателя. 6.4. Балансовый отчет на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов. 6.5. Свидетельство о внесении в реестр федерального (областного, муниципального) имущества и иные документы, подтверждающие вещное право заявителя на имущество. 6.6. Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположено имущество, и ситуационный план расположения участка. 6.7. Технический паспорт и справка бюро технической инвентаризации о техническом состоянии имущества. 6.8. Характеристика технического состояния энергообъекта. (Раздел 6 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 г. N 19) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|