Расширенный поиск

Постановление Администрации Юргинского района от 01.06.2001 № 5

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 01.06.01 N 5
г. Юрга

О Регламенте Администрации
Юргинского района



     Утвердить Регламент  Администрации  Юргинского  района   согласно
приложению.


     Глава района          Ю.Г. Томилов






                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                     Юргинского района
                                                  N 5 от 01.06.2001 г.


                              РЕГЛАМЕНТ
                   Администрации Юргинского района


                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     Статья 1.
     Администрация Юргинского  района  (далее  - Администрация района)
является     исполнительно-распорядительным     органом      районного
самоуправления,  ее  деятельностью руководит Глава района на принципах
единоначалия.

     Статья 2.
     Администрация района  осуществляет свои полномочия в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  и  Кемеровской   области,
Указами Президента России,  постановлениями Правительства РФ,  Уставом
Юргинского района, нормативно-правовыми актами Районного Совета, Главы
района и настоящим Регламентом.

     Статья 3.
     Администрация района  обеспечивает  права  и  законные   интересы
жителей  Юргинского  района,  осуществление  общих  для  района  задач
социально-экономического  развития,  исполнение   в   районе   законов
Российской    Федерации,    Указов    Президента   РФ,   постановлений
Правительства  РФ,  нормативно-правовых  актов  Кемеровской   области,
Устава   района   и   нормативно-правовых   актов   Районного  Совета;
осуществляет связь между органами  государственной  власти  Российской
Федерации,  Кемеровской  области  и органами самоуправления Юргинского
района;  оказывает  содействие   федеральным   и   областным   органам
государственной власти, расположенным на территории Юргинского района;
привлекает население и общественные объединения к управлению районом.
     Органы государственной  власти Российской Федерации,  Кемеровской
области не вправе самостоятельно  принимать  к  рассмотрению  вопросы,
отнесенные   действующим   законодательством  к  компетенции  районной
администрации,  за исключением случаев,  предусмотренных  действующими
нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области
в интересах обеспечения государственной и  общественной  безопасности,
общественного порядка, охраны здоровья населения, защиты прав и свобод
граждан.
     Администрация района   не   вправе   самостоятельно  принимать  к
рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной
власти или других органов местного самоуправления.

     Статья 4.
     Администрация района   осуществляет   управление    муниципальным
хозяйством,   имуществом   и  объектами  муниципальной  собственности,
разрабатывает  проекты  плана  социально-экономического   развития   и
бюджета  района,  проект  схемы управления районом,  структуру органов
районной  администрации  и   Положений   о   них,   выполняет   другие
исполнительно-распорядительные функции.

     Статья 5.
     Структура администрации района устанавливается в соответствии  со
схемой управления районом.

     Статья 6.
     Глава района, приступив к исполнению своих полномочий, в месячный
срок  принимает  организационные  решения  по структуре и направлениях
деятельности структурных подразделений  администрации  района.  Издает
распоряжения  о  распределении  обязанностей между Главой района,  его
первым  заместителем,  заместителями  и  утверждает   их   должностные
инструкции.

     Статья 7.
     Заместители Главы  района  в  двухнедельный   срок   распределяют
обязанности  между сотрудниками аппарата администрации и утверждают их
должностные инструкции.


          Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

     Статья 8.
     В целях обеспечения выполнения полномочий  администрации  района,
координации   деятельности  ее  структурных  подразделений  и  органов
разрабатывается квартальный план работы администрации района.

     Статья 9.
     Проекты планов  работы  администрации формируются организационным
отделом  на  основе  предложений  Главы  района,   его   заместителей,
руководителей структурных подразделений администрации,  Ответственного
секретаря Районного Совета.
     Все предложения  по  планам  работы  администрации  передаются  в
организационный отдел не  позднее  20  числа  месяца,  предшествующего
очередному планируемому периоду.
     Проект квартального плана  за  10  дней  до  начала  планируемого
периода   организационный   отдел   представляет   Главе   района  его
заместителям на предварительное рассмотрение.
     Откорректированный квартальный    план   с   учетом   поступивших
замечаний выносится на утверждение Главе района до 25-го числа месяца,
предшествующего планируемому периоду.

     Статья 10.
     Квартальный план работы состоит из следующих разделов:
     - вопросы, вносимые на рассмотрение Районного Совета;
     - вопросы,  вносимые  на  рассмотрение   коллегии   администрации
района;
     - вопросы, вносимые на рассмотрение Главы района;
     - вопросы, рассматриваемые у заместителей Главы района;
     - организационные  мероприятия,   проводимые   администрацией   в
масштабе района и по месту жительства населения;
     - контроль    за    исполнением    распорядительных    документов
нормативно-правового содержания.

     Статья 11.
     Вопросы, включаемые в план  работы,  должны  излагаться  четко  и
грамотно с указанием конкретных исполнителей и сроков рассмотрения.

     Статья 12.
     Квартальные планы работы администрации района направляются  Главе
района,  его заместителям, Районный Совет, в структурные подразделения
Администрации  района,  а  также   на   предприятия,   в   учреждения,
организации,  причастные к рассмотрению конкретных вопросов. Последним
направляются выписки из планов работы.

     Статья 13.
     Ответственность за   своевременную   и   качественную  подготовку
вопросов,  включенных  в  план,  несут  заместители  Главы  района   и
руководители структурных подразделений Администрации.

     Статья 14.
     Контроль за  выполнением  планов  работы  осуществляется   Главой
района,    его   заместителями   в   соответствии   с   распределением
обязанностей.
     Общий контроль   за   выполнением   планов  работы  Администрации
возлагается  на  заместителя   Главы   района   (управляющего   делами
администрации),  который  при  утверждении плана работы на предстоящий
период докладывает Главе района о выполнении предыдущего плана.

     Статья 15.
     В случаях,  если мероприятия,  предусмотренные планом работы,  по
каким либо причинам не могут быть  выполнены  в  срок  или  намеченный
вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение,  заместители
Главы района информируют об этом Главу района за 5 дней до намеченного
срока, проведения мероприятия.
     Глава района рассматривает предложения об изменении или уточнении
плана и принимает по ним решения об их утверждении или отклонении.

     Статья 16.
     По поручению  Главы  района  организационный   отдел   составляет
ежемесячный    план   основных   организационно-массовых   мероприятий
общерайонного  значения  на  текущий  месяц,  проводимых  структурными
подразделениями Администрации района.
     План еженедельных мероприятий, в том числе выездного характера, с
подробным указанием тематики рассматриваемых вопросов,  даты,  места и
формы  проведения,  состава  участников,   структурные   подразделения
передают в организационный отдел еженедельно каждый четверг.


        Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
                ДОКУМЕНТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСРАЦИИ РАЙОНА И
                      ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЙ

     Статья 17.
     В соответствии  с  Уставом  района Глава района издает в пределах
своих компетенций постановления и распоряжения,  которые обязательны к
исполнению  на  территории района всеми предприятиями,  учреждениями и
организациями, должностными лицами и гражданами.
     Указанные документы вступают в силу со дня подписания,  если иное
не определено в самом тексте.
     Нормативно-правовые акты   Главы   района,  затрагивающие  права,
свободы и обязанности  человека  и  гражданина,  вступают  в  силу  по
истечении   10   дней   с   момента   их   официального  обнародования
(опубликования), если в правовом акте не оговорен иной срок вступления
в силу.

     Статья 18.
     Подготовка проектов постановлений  и  распоряжений  Главы  района
может  быть  поручена  Главой района одному или нескольким должностным
лицам,  руководителям структурных подразделений Администрации, а также
осуществлена ими самостоятельно по собственной инициативе. Кроме того,
инициаторами подготовки проекта постановления или  распоряжения  Главы
района   может   быть   рабочая   группа   (комиссия),   созданная  из
представителей  предприятий,   научных   учреждений,   государственных
органов и общественных объединений.

     Статья 19.
     Проекты постановлений и распоряжений должны содержать:
     - точное, юридически правильное название документа;
     - краткую   преамбулу,   при   необходимости   со   ссылкой    на
нормативноправовые акты;
     - определение конкретной цели принимаемого документа;
     - если  в  документе  содержатся  указания о выделении финансовых
средств - источник финансирования;
     - определение  должностных  лиц,  органов,  на  которых  возложен
контроль за исполнением и сроки исполнения;
     - необходимость  опубликования  документа  в  средствах  массовой
информации.
     При необходимости   в   проекте  постановления  или  распоряжения
указывается о признании  утратившими  силу  ранее  принятых  по  этому
вопросу   документов,   если   вновь   принимаемое  постановление  или
распоряжение исключает их действие.

     Статья 20.
     При подготовке проектов постановлений и распоряжений Главы района
должны     строго     соблюдаться     требования     стандартов     на
организационнораспорядительную документацию, основных положений Единой
государственной системы делопроизводства  и  инструкций  Администрации
района по делопроизводству.

     Статья 21.
     Составлению проекта постановления  и  распоряжения  Главы  района
должно   предшествовать   изучение   действующих   нормативно-правовых
документов по предлагаемому вопросу, фактического состояния дел (в том
числе беседы с лицами, осуществляющими соответствующую работу), мнение
специалистов,  при необходимости проведение исследований,  экспертиз и
т.п.

     Статья 22.
     К проектам постановлений и распоряжений Главы района прилагаются:
     - справка - согласование (визы) по проекту документа организаций,
должностных лиц,  имеющих отношение  к  данному  вопросу,  заместителя
Главы   района   (управляющего   делами  Администрации)  и  начальника
юридической службы;
     - проекты,  выполнение  которых  требуют финансового обеспечения,
обязательно визируются начальником финансового отдела.
     - письменные    заключения    (экспертизы),    анализы   проектов
документов, расчеты, пояснения;
     - в  случае  несогласия  с  проектом  или его отдельными пунктами
соответствующее должностное лицо письменно указывает свои замечания  и
предложения.   Если   автор   проекта   с  ними  согласен,  он  вносит
соответствующие изменения, если не согласен - указывает основания.
     Как правило,  проекты  постановлений,  распоряжений  Главы района
должны быть согласованы со всеми исполнителями.  Если автор проекта не
достиг  такого  согласования,  то  создается согласительная комиссия с
участием соответствующих заместителей Главы  района.  Если  и  в  этом
случае согласование не достигнуто, то на подпись Главе района вносятся
два проекта (в целом, либо по его отдельным частям) с указанием автора
проекта;
     - список организаций, должностных лиц, которым рассылается данное
постановление или распоряжение.

     Статья 23.
     Согласованные проекты постановлений или  распоряжений  передаются
заместителю Главы района (управляющему делами администрации),  который
в тот же день представляет их на подпись Главе района  или  лицу,  его
замещающему.

     Статья 24.
     Подписанные Главой района постановления и распоряжения передаются
в общий отдел для регистрации.

     Статья 25.
     Регистрируется документ в  журнале  регистраций  постановлений  и
распоряжений  отдельно.  Порядковый номер регистрации является номером
постановления или распоряжения.

     Статья 26.
     Печатание документов     и     размножение     зарегистрированных
постановлений и распоряжений Главы района производится общим отделом в
соответствии   со   списком   должностного   лица,  ответственного  за
подготовку  документа,  и  согласованного  заместителем  Главы  района
(управляющим делами Администрации).
     Общий отдел отвечает  за  точное  соответствие  копий  подлиннику
постановления,   распоряжения   и   совместно   с   секретариатом   за
своевременную их рассылку.

     Статья 27.
     Общий отдел  хранит подписанные документы со справками,  визами в
соответствии с установленными требованиями  и  сроками.  По  окончании
срока  хранений документы формируются и сдаются на хранение в архивный
отдел районной Администрации.

     Статья 28.
     Рассылка подписанных    Главой    района   и   зарегистрированных
постановлений   и   распоряжений   осуществляется   секретариатом    в
соответствии с инструкцией по работе с документами.  Все постановления
Главы района в 3-х дневный срок с момента  подписания  направляются  в
Районный Совет.

     Статья 29.
     Публикация постановлений и распоряжений Главы района в  средствах
массовой  информации  осуществляется  только по указанию Главы района,
если иное не  указано  в  самом  документе.  Подготовка  документов  к
публикации производится организационным отделом Администрации района.

     Статья 30.
     Созданная при Главе района  коллегия  Администрации  осуществляет
коллективное обсуждение важнейших районных проблем,  как правило, один
раз в месяц.
     Заседания коллегии   являются   основной  организационно-правовой
формой ее деятельности. Заседания коллегии ведет Глава района, а в его
отсутствие - по поручению Главы района заместитель Главы района.

     Статья 31.
     Вопросы для  обсуждения  на  заседании  коллегии   включаются   в
повестку дня в соответствии с планом работы Администрации.  Подготовка
заседаний   коллегии   осуществляется   заместителем   Главы    района
(управляющим делами Администрации). Проект повестки заседания коллегии
составляется   заместителем   Главы   района    (управляющим    делами
Администрации)  не  позднее,  чем  за  три  рабочих дня до заседания и
согласовывается с Главой района.

     Статья 32.
     Глава района  и  члены  коллегии не позднее,  чем за сутки до дня
заседания,  должны быть ознакомлены с повесткой дня и  материалами  по
всем  основным проектам,  вносимых на заседание коллегии.  О времени и
месте проведения коллегии члены коллегии оповещаются не  позднее,  чем
за сутки до дня заседания.

     Статья 33.
     На заседания   коллегии   постоянно    приглашаются    заведующий
организационным   отделом,  начальник  юридической  службы,  начальник
финансового отдела, докладчики по обсуждаемым вопросам повестки дня.
     На заседаниях коллегии могут присутствовать представители средств
массовой информации.
     Приглашенные на   заседания   коллегии   по  конкретному  вопросу
должностные лица и граждане оповещаются  структурными  подразделениями
Администрации района, внесшими вопрос на рассмотрение коллегии.

     Статья 34.
     Проекты документов,   подготовленные   с   нарушением    порядка,
установленного настоящим Регламентом, к рассмотрению не принимаются, а
должностные лица,  виновные  в  этом,  привлекаются  к  дисциплинарной
ответственности.

     Статья 35
     Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются коллегией  в
начале заседания.
     В процессе обсуждения вопросов на заседаниях члены коллегии имеют
право:
     - вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
     - получать   от   докладчиков   разъяснения  по  рассматриваемому
вопросу;
     - вносить   предложения  об  изменениях  и  дополнениях  проектов
распоряжений, постановлений Главы района;
     - в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения
вопроса на другие заседания коллегии  или  о  дополнительном  изучении
вопросов специально созданной комиссией.

     Статья 36.
     Заседания коллегии  протоколируются,  запись   должна   содержать
фамилии присутствующих членов коллегии, сведения по существу предметов
рассмотрения и принятых по ним распоряжений,  постановлений,  а  также
поручения  Главы  района  или  ведущего  заседания коллегии.  Протокол
заседания   коллегии   подписывается   заместителем    Главы    района
(управляющим делами Администрации).

     Статья 37.
     После обсуждения  вопроса  на  коллегии  окончательная  доработка
проекта распоряжения,  постановления Главы района производится лицами,
готовившими проект,  в течение 3-х рабочих дней (если на заседании  не
был  оговорен  другой  срок)  и с визой докладчика и заместителя Главы
района,  курирующего данный вопрос,  сдается заместителю Главы  района
(управляющему делами Администрации) на подпись Главе района.

     Статья 38.
     По всем вопросам,  регулирующим трудовые отношения  руководителей
структурных  подразделений  и  их  заместителей,  Глава  района издает
приказы.  Ответственность за подготовку проектов приказов  возлагается
на  кадровую  службу Администрации,  которая вместе с проектом приказа
Главы   района   представляет   необходимые   справочные    материалы,
относящиеся  к  рассматриваемому  вопросу.  Проект  приказа визируется
руководителями кадровой службы и  соответствующим  заместителем  Главы
района,  а  на других муниципальных служащих назначение на должность и
освобождение от должности которых производится приказом Главы района -
руководителем кадровой службы и заместителем Главы района (управляющим
делами Администрации).


        Глава 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
         ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ РАЙОНА

     Статья 39.
     Контроль за  исполнением постановлений,  распоряжений и поручений
Главы района устанавливается в целях  качественного  и  своевременного
решения содержащихся в документе вопросов.

     Статья 40.
     Контроль за исполнением указанных выше документов включает:
     - постановку документа на контроль;
     - проверку своевременного доведения документа до исполнителя;
     - предварительную  проверку  или  регулирование  хода  исполнения
документа;
     - учет,  анализ  и  обобщение результатов исполнения документа по
существу вопроса, форме и срокам исполнения;
     - своевременное информирование Главы Администрации района;
     - снятие документа с контроля.

     Статья 41.
     Контроль за исполнением постановлений,  распоряжений Главы района
осуществляют  его  заместители   в   соответствии   с   распределением
обязанностей,   а   также   руководители   структурных   подразделений
Администрации, поручения которым содержатся в тексте документа.
     Контроль за  исполнением  устных  и  письменных  поручений  Главы
района,  в связи с обращением граждан -  осуществляет  помощник  Главы
района по приему граждан и работе с обращениями.

     Статья 42.
     Оперативный контроль за исполнением постановлений и  распоряжений
Главы  района  осуществляет  организационный  отдел  под  руководством
заместителя Главы района (управляющего делами Администрации).

     Статья 43.
     Организацию работы  по  контролю  за  исполнением  постановлений,
распоряжений и поручений Главы района осуществляет  заместитель  Главы
района (управляющий делами Администрации),  указания которого по этому
вопросу являются обязательными для всех  структурных  подразделений  и
должностных лиц Администрации.

     Статья 44.
     Контроль за выполнением документов осуществляется путем  проверки
состояния  дел  на  местах,  получения справок,  других информационных
материалов от соответствующих организаций.

     Статья 45.
     Проверка хода   исполнения  документов  проводится  до  истечения
сроков их исполнения в следующем порядке:
     - поручения  (задания)  последующих  лет  - не реже одного раза в
год,  последующих месяцев текущего  года  -  не  реже  одного  раза  в
квартал, текущего месяца - за 10 дней до истечения срока, менее месяца
- за три дня до установленного срока или по мере необходимости.

     Статья 46.
     За семь   дней   до  окончания  установленного  срока  исполнения
контрольного документа или ответа сектор учета и  контроля  направляет
исполнителю напоминание.

     Статья 47.
     Ежемесячно организационный отдел до 20 числа  месяца,  следующего
за отчетным,  представляет управляющему делами аналитическую справку о
ходе выполнения постановлений, распоряжений для доклада Главе района.

     Статья 48.
     При необходимости    изменения    срока    исполнения   документа
руководитель  структурного   подразделения   или   должностное   лицо,
ответственное  за  его  исполнение,  не  позднее,  чем  за  три дня до
истечения  срока  представляет  управляющему   делами   мотивированную
просьбу  о продлении срока исполнения.  Управляющий делами докладывает
Главе района просьбу и сообщает свое  мнение.  Изменение  срока  может
производиться исключительно с согласия Главы района.

     Статья 49.
     Основанием для снятия  с  контроля  документа  является  справка,
информация по выполнению задания,  установленного документом.  Справка
(информация) должна содержать краткое изложение решения  поставленного
в документе вопроса. К справкам прилагаются подлинники соответствующих
документов.

     Статья 50.
     Для снятия     с     контроля     распорядительных     документов
нормативноправового   характера   соответствующее   должностное   лицо
(структурное  подразделение)  готовит  справку  о  снятии с контроля и
передает   ее   заместителю   Главы   района   (управляющему    делами
Администрации) для доклада Главе района.
     По всем  другим  документам  снятие   с   контроля   производится
заместителями   Главы   района   в   соответствии   с   распределением
обязанностей.
     Снятие с   контроля   постановлений  Главы  района,  принятых  во
исполнение  решения  коллегии,   производится   после   доклада   (или
письменной   информации)   об  их  выполнении  на  заседании  коллегии
должностного лица (структурного подразделения),  на которого  возложен
контроль.
     Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия.


          Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И ДРУГОЙ
         КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ, ПОСТУПАЮЩЕЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ РАЙОНА

     Статья 51.
     Документы органов  государственной  власти Российской Федерации и
Кемеровской области,  поступающие в Администрацию района, а также иная
корреспонденция,  поступающая в адрес Главы района, в день поступления
направляются Главе района и другим указанным должностным лицам.

     Статья 52.
     После просмотра  указанных выше документов и иной корреспонденции
Главой района они  с  его  резолюцией  поступают  в  общий  отдел  для
регистрации и передачи на исполнение.
     Если поручение Главы района по исполнению  документа  возлагается
на  группу  работников,  то первым указывается лицо,  ответственное за
организацию исполнения.  Все другие  исполнители  обязаны  представить
ответственному за организацию исполнения поручения в указанный им срок
свои предложения в письменном виде.

     Статья 53.
     Если в    резолюции    Главы   района   указывается   исполнитель
(исполнители),  то  документ  ставится  на  контроль,  его  исполнение
подлежит  систематической проверке и заносится в базу данных "Контроль
за исполнением документов".
     Проверка исполнения   поставленных   на   контроль  документов  и
поручений  по  ним  производится   общим   отделом   с   установленной
периодичностью и распечаткой результатов контроля.

     Статья 54.
     Данные о ходе и результатах  исполнения  документов  и  поручений
еженедельно   обобщаются   общим   отделом,   который   направляет  их
ответственным исполнителям и заместителю  Главы  района  (управляющему
делами Администрации).

     Статья 55.
     Общий отдел ежемесячно,  ежеквартально направляет  Главе  района,
его заместителям информацию о неисполненных входящих документах.

     Статья 56.
     Процедура снятия с контроля исполненных  документов  и  поручений
Главы   района   производится   в   соответствии   с   Инструкцией  по
делопроизводству.

     Статья 57.
     Корреспонденция, поступающая  в  адрес заместителей Главы района,
структурных подразделений Администрации  района,  в  общем  отделе  не
регистрируется,  а  направляется  непосредственно  адресатам,  которые
организуют ее учет  и  исполнение  в  соответствии  с  Инструкцией  по
делопроизводству.
     Ответственность за     организацию     работы     с     указанной
корреспонденцией несут соответствующие должностные лица и руководители
структурных подразделений Администрации района.

     Статья 58.
     Общий контроль за состоянием работы с поступающей в Администрацию
района документацией и иной корреспонденцией осуществляет  заместитель
Главы района (управляющий делами Администрации).

     Статья 59.
     Учет и отправка  исходящей  корреспонденции,  подписанной  Главой
района,   осуществляет  секретариат,  подписанная  иными  должностными
лицами - соответствующее структурное подразделение.


             Глава 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
                          С РАЙОННЫМ СОВЕТОМ

     Статья 60.
     Взаимодействие Администрации    района    с    Районным   Советом
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации
и    Кемеровской   области,   Указами   Президента   России,   Уставом
Администрации  района,  Регламентом  Районного  Совета   и   настоящим
Регламентом.
     Координация деятельности   между   структурными   подразделениями
Администрации  района  и  Районным  Советом возлагается на заместителя
Главы района (управляющего делами администрации),  указания которого в
сфере  координации  этой деятельности обязательны для исполнения всеми
должностными лицами и специалистами Администрации.
     Организационно-техническое обеспечение   деятельности   Районного
Совета осуществляется Администрацией района.

     Статья 61.
     Перечень проектов     нормативно-правовых     актов,    требующих
рассмотрения  в  Районном  Совете,  формируется   управлением   делами
Администрации  района  на  основании  предложений  заместителей  Главы
района,   руководителей   структурных   подразделений   администрации,
утверждается  Главой  района  и в дальнейшем используется для внесения
вопросов в повестки дня заседаний Совета.
     Дополнительные предложения  по проектам нормативно-правовых актов
для рассмотрения Районным Советом могут вноситься  путем  включения  в
установленном порядке в квартальные планы работы Администрации района.

     Статья 62.
     Правом внесения вопроса на рассмотрение Районного Совета от имени
Администрации района обладает исключительно Глава района.
     Для рассмотрения   вопроса   на   заседании   Районного    Совета
представляется  не  позднее,  чем за 2 недели до заседания подписанный
Главой  района  проект  нормативно-правового  акта   или   решения   с
сопроводительным  письмом,  в  котором  указываются  должностное лицо,
представляющее  проект  на  заседании  Совета,  и   другие   сведения,
предусмотренные Регламентом Районного Совета.
     В случае необходимости рассмотрения нормативно-правовых  актов  в
срочном  порядке Глава района вправе внести их на обсуждение депутатов
в порядке, предусмотренном Регламентом Районного Совета.

     Статья 63.
     Заместитель Главы  района  (управляющий  делами Администрации) из
имеющихся в перечне и дополнительных предложений формирует вопросы для
внесения  на  рассмотрение  Районного Совета от Администрации района с
указанием срока  подготовки  документа  и  лиц,  ответственных  за  их
подготовку,  фамилии  докладчиков  на  заседании  Районного  Совета  и
представляет их на рассмотрение и утверждение Главе района.

     Статья 64.
     Подготовленные для   рассмотрения   проекты   нормативно-правовых
актов,  справки к ним с указанием целей, задач, решаемых этими актами,
их  финансово-экономическое  обоснование  представляется  в управление
делами Администрации района за 30 дней до начала  заседания  Районного
Совета.
     Проекты нормативно-правовых    актов    должны     иметь     визы
соответствующих  заместителей Главы района и руководителей структурных
подразделений  Администрации,  представляющих  проект,   исполнителей,
юридического  отдела  и  заместителя Главы района (управляющего делами
Администрации).
     Документы, представленные с нарушением установленного порядка,  к
рассмотрению не принимаются,  а должностные  лица,  виновные  в  срыве
подготовки   проектов   нормативно-правовых   актов,   привлекаются  к
дисциплинарной ответственности.

     Статья 65.
     Проекты нормативно-правовых   актов,   вносимые  на  рассмотрение
Районного  Совета   иными   субъектами,   направляются   Ответственным
секретарем Совета Главе района.  По поручению Главы района должностные
лица  Администрации  района  готовят  в  установленный   Ответственным
секретарем    Совета    срок    заключения   по   указанным   проектам
нормативноправовых актов и передают их  управляющему  делами,  который
представляет  их  Главе района и по его поручению передает на Районный
Совет.

     Статья 66.
     При предварительном   рассмотрении   документов   в  комитетах  и
комиссиях  Районного  Совета  участвуют  представители   Администрации
района.
     Планы работы комитетов и комиссий Районного Совета на предстоящий
период  в  части  подготовки  нормативно-правовых  актов,  слушаний по
вопросам,  связанным с деятельностью исполнительной власти, передаются
Ответственным  секретарем  Районного  Совета  заместителю Главы района
(управляющему  делами  администрации)   в   порядке,   предусмотренном
Регламентом  Районного  Совета.  Заместитель Главы района (управляющий
делами Администрации)  организует  ознакомление  с  ними  заместителей
Главы района и руководителей структурных подразделений Администрации.
     Депутатские запросы,  необходимая  информация   для   обеспечения
деятельности  депутатов  Районного  Совета  направляются Ответственным
секретарем городского Совета письменно Главе района.
     По указанию  Главы  района  должностные  лица,  которым направлен
депутатский запрос или  поручена  подготовка  необходимой  информации,
обязаны в течение 10 дней составить письменный ответ за подписью Главы
района.
     Если для   подготовки   ответа  требуется  дополнительное  время,
должностное лицо письменно  обязано  проинформировать  об  этом  Главу
района и автора депутатского запроса.

     Статья 67.
     Решения, принятые на заседании Районного Совета,  направляются  в
Администрацию района в порядке,  предусмотренном Регламентом Районного
Совета.

     Статья 68.
     Учет и  анализ  критических  замечаний,  высказанных депутатами в
адрес администрации района и ее структурных подразделений на заседании
Районного  Совета,  его  комитетов  и  комиссий,  ведется  управлением
делами,  которое  обобщает  их  и  направляет  для  принятия  мер  или
реализации конкретных мероприятий,  соответствующим должностным лицам,
структурным подразделениям Администрации.

     Статья 69.
     С целью  продуктивного взаимного сотрудничества и конструктивного
решения вопроса, председатели комитетов и комиссий, депутаты Районного
Совета  могут  участвовать  в  работе заседаний коллегии Администрации
района.

     Статья 70.
     Глава района в течение 10 дней со дня поступления правового акта,
принятого  Районным  Советом,  подписывает  и  обнародует  его,  либо,
используя право отлагательного вето,  отклоняет и возвращает Районному
Совету для повторного рассмотрения.  Порядок  повторного  рассмотрения
правого акта регулируется Регламентом Районного Совета.


          Глава 7. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ
                             МЕРОПРИЯТИЙ

     Статья 71.
     В Администрации   района   устанавливается   следующий    порядок
проведения совещаний, семинаров и других мероприятий:
     - пятница - с 8.00 - совещание заместителей Главы района,
     - 1-го и 15-го числа каждого месяца - с 8.00 - прием Главы района
по личным вопросам
     - вторник-   работа   заместителей  Главы  района  с  курируемыми
структурными  подразделениями   и   службами   администрации   района,
посещение подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
     - среда - с 17.00 - день  работы  комитетов,  комиссий  Районного
Совета;
     - четверг  -  с  8.30  -  совещание   руководителей   структурных
подразделений  Администрации  района  с  участием  заместителей  Главы
района,
     с 10.00- заседание коллегии Администрации района;
     - пятница - с 9.00 - прием Главы  района  по  служебным  вопросам
руководителей   предприятий,   учреждений,  организаций  Администрации
района, за исключением дня проведения заседания Районного Совета;
     - суббота - с 15-го сентября по 15 мая - 9.00 - 13.00 - совещание
(два раза в месяц) заместителей Главы района с участием  руководителей
структурных подразделений Администрации района.
     - 4-ая  суббота  с  9-00   -   совещание   с   главами   сельских
администраций

     Статья 72.
     Совещания, семинары   и    другие    мероприятия,    организуемые
структурными     подразделениями    Администрации    с    приглашением
руководителей  предприятий,   учреждений   организаций   Администрации
района, проводятся в соответствии с планом работы Администрации.

     Статья 73.
     Руководители структурных  подразделений  по  мере   необходимости
предоставляют управлению делами для анализа возможность ознакомления с
протоколами состоявшихся совещаний,  штабов и  других  мероприятий,  а
также принятыми по ним решениям.

     Статья 74.
     Учеба, семинары  по  обмену  опытом   работы   с   руководителями
структурных  подразделений  Администрации  района  и  их заместителями
проводятся  в  соответствии  с  планами  учебы,  утверждаемыми  Главой
района.

     Статья 75.
     Все поступающие в Администрацию района предложения,  заявления  и
жалобы  рассматриваются  в  соответствии с распределением обязанностей
между Главой района и его заместителями,  которые принимают меры к  их
правильному  и  своевременному  разрешению не позднее,  чем в месячный
срок со дня поступления обращения,  если Главой района  не  установлен
иной срок.

     Статья 76.
     Для обеспечения жителям района необходимых условий  осуществления
конституционных прав в обращении с заявлениями по недостаткам в работе
Администрации,  по обжалованию действий должностных лиц Администрации,
внесению  предложений  об  улучшении их деятельности заместители Главы
района проводят прием граждан по специальному  графику,  утвержденному
Главой района.


              Глава 8. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

     Статья 77.
     Начало работы,  обеденный  перерыв,  окончание работы сотрудников
администрации   устанавливается   распоряжением   Главы   района    по
представлению    заместителя   Главы   района   (управляющего   делами
Администрации).

     Статья 78.
     Заместители Главы района,  руководители структурных подразделений
обязаны сообщать в свои приемные часы об отъезде  в  командировку,  об
уходе  в  отпуск,  об  отсутствии  в  связи с болезнью,  о своем месте
нахождения во время отсутствия  на  рабочем  месте  продолжительностью
более 3-х часов по другим причинам. Во всех структурных подразделениях
Администрации уход работников с рабочего места должен производиться  с
ведома руководителя и контролироваться им по журналу учета.

     Статья 79.
     В целях оперативного  реагирования  на  недостатки  в  нормальном
обеспечении    жизнедеятельности   района   в   Администрации   района
устанавливается дежурство.

     Статья 80.
     Дежурство осуществляет     дежурный    администрации    (4-02-87)
диспетчерская служба (2-03-15), которая в аварийных ситуациях ставит в
известность  о  случившемся руководителей хозяйственных подразделений,
соответствующих структурных подразделений  Администрации,  заместителя
Главы района,  курирующего данный вопрос,  и заместителя Главы района,
курирующего вопросы экологии и чрезвычайные ситуации. В исключительных
случаях извещается Глава района.

     Статья 81.
     В воскресные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные
по  району  заместители  Главы Администрации района,  график дежурства
которых  составляет  заместитель  Главы  района  (управляющий   делами
администрации) и утверждает Глава района.


                Глава 9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

     Статья 82.
     Гербовая печать Администрации района хранится в управлении делами
Администрации района  и  ставится  на  документах,  требующих  особого
удостоверения их подлинности:  на Уставах,  Положениях, доверенностях,
договорах,  удостоверениях,  расчетных   чеках   и   других   денежных
документах,  на  трудовых  книжках,  титульных  списках  и ряде других
подлинных документах,  где  воспроизведение  оттиска  гербовой  печати
предусмотрено соответствующим нормативным актом.



     Заместитель Главы Администрации          О.Н. Жданова


Информация по документу
Читайте также