Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 21.11.2001 № 129

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                          от 21.10.2009 г. N 81

от 21.11.01 N 129
г. Кемерово

О  принципах  формирования  и
методике планирования бюджета
города на 2002 год



     1. Формирование бюджета на 2002 год  осуществить  при  соблюдении
бюджетных   процедур   строго  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации и исходя из необходимости обеспечения  финансовой
и социальной стабильности в городе.
     2. Расходную  часть   бюджета   города   финансовому   управлению
сформировать   по   отраслевому   принципу  исходя  из  прогнозируемых
фактических расходов за 2001 год, с учетом действующих норм и тарифов,
скорректированных  на  коэффициенты роста цен,  по контрольным цифрам,
доведенным Главным финансовым  управлением  Администрации  Кемеровской
области.
     3. Доходную часть бюджета в  2002  году  сформировать  исходя  из
фактического поступления доходов, отчетности Инспекции Министерства по
налогам и сборам Российской Федерации  по  городу  Кемерово  по  форме
5-НБН, планово - экономических показателей на 2002 год, представленных
комитетом по экономике,  сведений о  площадях,  облагаемых  платой  за
землю,    представленных    комитетом    по   земельным   ресурсам   и
землеустройству,  данных об ожидаемом поступлении  арендной  платы  за
нежилые    помещения,    представленных    комитетом   по   управлению
муниципальным имуществом,  методики определения налогового  потенциала
муниципальных  образований,  доведенной Главным финансовым управлением
Администрации  Кемеровской  области,  а  также  с   учетом   изменений
налогового законодательства.
     4. Сбалансированность  бюджета  произвести  с  учетом  того,  что
дефицит  не  должен превышать 10%  объема доходов без учета финансовой
помощи из областного бюджета.
     5. Финансовому  управлению  осуществить  переход  на казначейскую
систему исполнения бюджета с формированием единого  счета  финансового
управления  администрации  города.  Заключить  договор  на  расчетно -
кассовое  обслуживание   с   ОАО   АКБ   "Кузбассугольбанк"   филиалом
"Кемеровский" и открыть лицевые счета бюджетополучателей.
     ОАО АКБ "Кузбассугольбанк" филиал "Кемеровский"  закрыть  текущие
бюджетные счета бюджетных организаций.
     6. Произвести инвентаризацию муниципального имущества, его оценку
и   обеспечить   максимальное   поступление   в   бюджет   доходов  от
использования земли и имущества.
     7. С  целью  заинтересованности  в повышении собираемости налогов
предусмотреть в бюджете города отчисления от налогов с физических  лиц
территориальным управлениям районов и поселков.
     8. Отсрочки,  рассрочки  налоговых  платежей  в   бюджет   города
предоставлять  строго  в  соответствии с Налоговым кодексом Российской
Федерации в пределах 4 процентов  от  суммы  налоговых  поступлений  в
бюджет города.
     9. Сократить предоставление налоговых льгот. Льготы предоставлять
только  по приоритетным видам хозяйственной деятельности и социально -
значимым для жизнедеятельности города,  исключив случаи предоставления
льгот в индивидуальном порядке.
     При выборе формы поддержки хозяйствующих  субъектов  предпочтение
отдавать налоговым, инвестиционным налоговым и бюджетным кредитам.
     10. При   утверждении   бюджета    города    определить    лимиты
предоставления налоговых, инвестиционных налоговых кредитов, бюджетных
кредитов юридическим лицам на 2002 год.  Определить лимит гарантийного
фонда   для   осуществления  кредитно  -  гарантийного  финансирования
юридических лиц и субъектов предпринимательства.
     11. Организовать  размещение  городского  заказа  предприятиям  и
организациям на поставку  продуктов  питания,  медикаментов,  топлива,
запасных  частей,  горюче  -  смазочных  и  строительных  материалов в
порядке,  определенном  Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации,
обеспечив при этом реальный конкурентный режим.
     12. Предприятия,  учреждения,  организации,  нарушившие   условия
договоров поставки товаров (работ, услуг), в дальнейшем не допускаются
к работе в системе городского заказа.
     13. Текущие  расчеты с подрядными организациями,  выполняющими по
заказам  администрации  города   ремонтно   -   строительные   работы.
производить в размере 50%, а оставшуюся сумму оплачивать после приемки
выполненных работ.
     14. Отраслевым   подразделениям   администрации  города  провести
инвентаризацию  расходов,   финансируемых   из   городского   бюджета,
бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы.
     15. Отраслевым   подразделениям,    муниципальным    предприятиям
проревизировать дебиторскую и кредиторскую задолженность,  сложившуюся
на 01.10.2001,  составить акты сверки  расчетов,  произвести  списание
долгов,  по  которым  истекли  сроки  исковой давности,  установленные
действующим законодательством.  По  оставшейся  задолженности  принять
максимально возможные меры по погашению ее до конца 2001 года.
     16. При  формировании  расходов  бюджета   города   учесть,   что
финансирование  государственных  полномочий  по реализации Федеральных
законов "О  государственных  пособиях  гражданам  имеющим  детей",  "О
ветеранах",  "О  социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и
погашение   задолженности   по   выплате   детских    пособий    будет
осуществляться за счет областного фонда компенсаций.
     17. Расходы на  жилищно  -  коммунальное  хозяйство  сформировать
исходя  из  уровня  оплаты расходов населения:  содержание мест общего
пользования - 80%, отопление и горячее водоснабжение - 39%, содержание
лифтов  - 100%,  холодное водоснабжение и водоотведение - 100%,  вывоз
твердых бытовых отходов - 100%,  вывоз  жидких  бытовых  отходов  (для
неприсоединенных к канализованию) - 21%,  вывоз жидких бытовых отходов
(для присоединенных к канализованию) - 100%,  содержание ветхого жилья
-  20,7%.  Оплата  жилищно  -  коммунальных  услуг  населением  должна
составлять не более 17,5% от совокупного дохода семьи.
     18. Заказчиком  по  исполнению целевой программы по поддержанию в
надлежащем состоянии жилого фонда и инженерных  сетей  определить  МУП
"Управление единого заказчика жилищно - коммунальных услуг".
     Финансирование МУП  "Управление  единого  заказчика   жилищно   -
коммунальных услуг" осуществлять по смете.
     19. Заказчиком   по   исполнению   целевой   программы   текущего
содержания  объектов  внешнего  благоустройства  и  поддержание  их  в
надлежащем состоянии определить к  МУ  "Управление  благоустройства  и
озеленения".
     Финансирование МУ  "Управление  благоустройства   и   озеленения"
осуществлять по смете.
     20. Заказчиком работ  по  капитальному  ремонту  и  реконструкции
объектов определить управление городского развития.
     Определить в бюджете расходы на капитальный ремонт и  капитальные
вложения   в   пределах   поступления   сумм   земельных   платежей  и
предусмотреть их в расходах отраслевых подразделений.
     21. Сохранить  действующий адресный механизм предоставления льгот
и  социальной  поддержки  в  заявительном  порядке  через   управление
социальной защиты населения.
     22. Определить  заказчиком  транспортных   услуг   по   перевозке
пассажиров МУП "Управление единого заказчика транспортных услуг".
     Финансирование МУП  "Управление  единого  заказчика  транспортных
УСЛУГ" осуществлять по смете.
     Предусмотреть возмещение   убытков,   полученных    предприятиями
пассажирского   транспорта   в  связи  с  применением  государственных
регулируемых  цен  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.
     23. С целью экономии расходов на  коммунальные  услуги  средства,
получаемые    бюджетными    учреждениями   от   субаренды   помещений,
оборудования,  направить на приобретение и  установку  приборов  учета
тепла.  воды и финансирование расходов на текущее содержание, и ремонт
помещений.
     24. Целевой  фонд  развития  противопожарной службы формировать в
пределах фактического поступления в  бюджет  города  целевых  доходов.
определенных  положением  "О  целевом  фонде  развития противопожарной
службы  города  Кемерово",  утвержденным  решением  городского  Совета
народных депутатов от 12.04.96.
     Предусмотреть в  бюджете  города  расходы  на  социальную  защиту
работников органов местного самоуправления, средства на предоставление
жилищных  ссуд   работникам   бюджетной   сферы   города   и   выплату
муниципальных пенсий.
     25. Бюджет  на   2002   год   сформировать   в   соответствии   с
вышеперечисленными принципами.
     26. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя   Главы   города   Д.И.Волкова   и  руководителя
финансового управления Л.Т.Мезенцеву.


     И.о. Главы
     города Кемерово          Д.И.Волков






Информация по документу
Читайте также