Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 13.11.2002 № 126

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                          от 20.03.2006 г. N 23

от 13.11.02 N 126
г. Кемерово

О мерах по улучшению работы
служб жилищно-коммунального
хозяйства   с   обращениями
граждан


     В целях        совершенствования        деятельности        служб
жилищно-коммунального  хозяйства  по  своевременному  рассмотрению   и
исполнению устных и письменных обращений граждан:

     1. Муниципальным    унитарным    предприятиям   "Производственный
жилищный  ремонтно-эксплуатационный  трест"   районов,   обществам   с
ограниченной  ответственностью  "Жилищный  трест  Кировского  района",
"Молодежный", "Шалготарьян", РЭУ:
     1.1. Назначить ответственного за ведение делопроизводства,  в том
числе за контроль исполнения документов и  за  проверку  достоверности
исполнения устных и письменных обращений граждан.
     1.2. В срок до  02.12.2002  привести  документацию  по  работе  с
устными  и  письменными  обращениями  граждан в надлежащее состояние в
соответствие с действующими требованиями делопроизводства.
     1.3. Обеспечить  своевременное  рассмотрение  устных и письменных
обращений граждан,  качество  содержания  ответов,  составление  актов
выполненных работ.
     2. Заместителю    Главы     города,     начальнику     управления
жизнеобеспечения  городского хозяйства (В.И.  Вильчиков),  заместителю
Главы города, руководителю аппарата (Г.Г. Перекрестов):
     2.1. В  срок  до  15.11.2002 разработать и утвердить методические
рекомендации  по ведению делопроизводства  в  муниципальных  унитарных
предприятиях   "Производственный   жилищный  ремонтно-эксплуатационный
трест" районов,  обществах с ограниченной  ответственностью  "Жилищный
трест Кировского района", "Молодежный", "Шалготарьян", РЭУ:
     2.2. Ежегодно проверять правильность оформления  документации  по
работе с обращениями граждан.
     3. Муниципальному  унитарному  предприятию  "Управление   единого
заказчика жилищно-коммунальных услуг" (Л.И. Сорокина):
     3.1. Осуществлять постоянный контроль  за  исполнением  устных  и
письменных  обращений  граждан  в муниципальных унитарных предприятиях
"Производственный  жилищный ремонтно-эксплуатационный трест"  районов,
обществах  с  ограниченной ответственностью "Жилищный трест Кировского
района", "Молодежный", "Шалготарьян", РЭУ:
     3.2. Ежемесячно    предоставлять    информацию    Главе   города,
заместителю  Главы  города,  начальнику  управления   жизнеобеспечения
городского хозяйства,  заместителю Главы города, руководителю аппарата
информацию о поступлении и исполнении устных  и  письменных  обращений
граждан.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Главы  города,  начальника  управления  жизнеобеспечения
городского хозяйства  В.И.  Вильчикова  и  заместителя  Главы  города,
руководителя аппарата Г.Г. Перекрестова.


     Глава
     города Кемерово          В.В.Михайлов






Информация по документу
Читайте также