Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 25.12.2002 № 240РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.02 N 240 г.Юрга О внесении изменений и дополнений в постановление городского Совета народных депутатов N 227 от 26.11.02 "О местных сборах" (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 31.12.2002 г. N 241) Рассмотрев обращение Главы города, в соответствии с Налоговым кодексом РФ, городской Совет народных депутатов постановляет: 1. Внести изменения и дополнения в постановление городского Совета народных депутатов N 227 от 26.11.02 "О местных сборах", изложив: 1.1. Положение "О сборе за право торговли" в редакции согласно приложению N 1; 1.2. Положение "О сборе за уборку территории" в редакции согласно приложению N 2; 2. Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его опубликования. 3. Положения настоящего постановления, снижающие размеры ставок и сборов, устраняющие обязанности плательщиков сборов или иным образом улучшающие их положение, распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2003 года. И.о. Председателя Юргинского городского Совета народных депутатов Г.В. Боровик Приложение N 1 к постановлению городского Совета народных депутатов от 25.12.02 N 240 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе за право торговли 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли (далее по тексту - сбора), которое устанавливается в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 статьи 21 Закона РФ от 27.12.99 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации. 1.2. Сбор за право торговли зачисляется в бюджет города. 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА 2.1. Плательщиками сбора признаюся организации, физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию товаров, оказание услуг общественного питания на территории города. 3. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ СБОРОМ 3.1. Объектом обложения сбором являются операции по реализации товаров, оказание услуг общественного питания на площадях и с торговых мест, в стационарной и нестационарной торговой сети и сети общественного питания. 4. НАЛОГОВАЯ БАЗА 4.1. Налоговой базой для исчисления суммы сбора признается: 4.1.1. для стационарной торговой сети (кроме оптовой торговли, заправочных станций, киосков) - общая торговая площадь; 4.1.2. для киосков - площадь киоска; 4.1.3. для сети общественного питания - площадь зала для обслуживания посетителей; 4.1.4. для нестационарной торговли, открытых площадок - торговое место; 4.1.5. для оптовой торговли, заправочной станции - торговое место; 5. СТАВКИ СБОРА 5.1. Ставка сбора за право торговли устанавливается в зависимости от размера МРОТ, определяемого федеральным законодательством. Установить следующие ставки сбора: Наименование Размер ставки (мин.з/плата) 1. Реализация товаров в стационарной торговой сети 1.1 Сумма сбора рассчитывается по следующей формуле : Сумма = S х ставка х К 1 х К 2 х К 3 S - общая торговая площадь К1 - коэффициент от занимаемой площади К2 - территориальный коэффициент К3 - коэффициент от ассортимента товаров 1.2 Ставка за один квадратный метр 0.4 МРОТ в месяц 1.3 Корректирующий коэффициент от занимаемой площади: 1.3.1 при общей площади до 25 кв.метров коэффициент К1 = 1 1.3.2 при общей торговой площади до 25 кв.м - К1 = 1 25 - 100 кв. м - К1 = 0.9 100 - 300 кв. м - К1 = 0.8 300 - 500 кв. м.- К1 = 0.7 более 500 кв.м - К1 = 0.5 1.4 Территориальный коэффициент - К2 город - К2 = 1.0 частный сектор - К2 = 0.5 1.5 Корректирующий коэффициент от ассортимента товаров - К3 1.5.1 Детские товары и комиссионные товары К3 = 0.5 1.5.2 Изделия из кожи и меха К3 = 2.5 1.5.3 Методическая литература, учебники и др.печатная продукция, кроме эротического и рекламного характера К3 = 0.5 1.5.4 Ювелирные изделия - К3 = 3.5 1.5.5 Электротовары стоимостью до 100 руб. - К3 =1.0 100 до 1000 руб. - К3 = 1.5 от 1000 до 2000 руб. - К3 = 2.0 свыше 2000 руб. - К3 = 3.0 * 1.5.6 Парфюмерные и косметические товары - К3 = 1.5 ** 1.5.7 Обувь - К3 = 1.6 * 1.5.8 Автозапчасти - К3 = 2.0 ** 1.5.9 Продовольственные товары (не подакцизные) - К3 = 0.5 1.5.10 Другие товары - К3 = 1.0 * не применяется для стационарной торговли ** не применяется для иных торговых мест и открытых площадок При торговле смешанной группой товаров применяется максимальный коэффициент 2 . Реализация товаров в нестационарной торговой сети за каждое торговое место 2.1 торговля молоком со спецавтомобиля с 01.05 по 01.10 0.25 МРОТ в день с 01.10 по 01.05 0.20 МРОТ в день 2.2 реализация продукции местной 1 МРОТ в перерабатывающей промышленности месяц (киоски типа "Купава" - мясопродукты, молочная продукция, овощи, хлеб и хлебобулочные изделия) 2.3 торговля мороженым 0.1 МРОТ в день 2.4 торговля "живыми" цветами 0.25 МРОТ в день 2.5 торговля елками 0.25 МРОТ в день 2.6 торговля шашлыками 1.0 МРОТ в день 2.7 прием стеклопосуды 0.10 МРОТ в день 2.8 реализация растительного масла 0.25 МРОТ через автоцистерны в день 2.9 иные торговые места и открытые 1 МРОТ площадки в месяц 3. Реализация товаров оптом 50 МРОТ в месяц 4. Реализация горюче-смазочных 12.5 МРОТ материалов для стационарных и в месяц передвижных заправок 5. Реализация продукции общественного питания 5.1 Сумма сбора рассчитывается по следующей формуле: Cумма = S х ставку х К 1 х К 2 S - площадь для обслуживания посетителей К1 - коэффициент от площади (п.1) К2 - территориальный коэффициент (п.1) 5.2 столовые и буфеты - ставка за один 0.1 МРОТ квадратный метр в месяц 5.3. рестораны,кафе,бары,пиццерии,закусочные 0.2 МРОТ ставка за один квадратный метр в месяц 5.4 К объектам общественного питания, реализующим алкогольную продукцию и пиво применяется ставка, увеличенная на 50%. 6. Предприятия типа "Подорожник" и "Гриль" 2 МРОТ за каждую торговую точку в месяц 6. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА 6.1 Сбор вносится ежемесячно до 5-го числа текущего месяца (квартала). Плательщики вправе внести сбор за право торговли за квартал вперед, при этом сумма сбора не подлежит корректировке в случае изменения в течении периода, за который внесен платеж, установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Сбор взимается по полной ставке, независимо от фактического количества дней торговли. 6.2 Документом, удостоверяющим сбор уплаты за право торговли, является талон, который выдается отделом потребительского рынка и услуг Администрации города. 6.3 В талоне указывается его стоимость, срок действия, группы товаров, место торговли, наименование юридического лица, для физического лица проставляется фамилия, имя, отчество, номер свидетельства предпринимателя. Талон заверяется печатью отдела потребительского рынка. 6.4 Для получения талона плательщики сбора представляют в отдел потребительского рынка и услуг следующие документы: 6.4.1 для юридических лиц свидетельство о регистрации предприятия, для физических лиц - свидетельство предпринимателя; 6.4.2 ассортиментный перечень для продовольственных товаров, согласованный с ЦСЭН (для стационарной сети); 6.4.3 платежное поручение или квитанцию об уплате сбора со штампом банка; 6.4.4 расчет сбора за право торговли согласно приложению к настоящему Положению. 6.5 Талон на право торговли выдается на определенное место торговли или общественного питания с указанием местонахождения. При наличии у юридического или физического лица нескольких постоянных или временных торговых мест уплачивается сбор по установленной ставке за каждое территориально обособленное торговое место. Выданный талон должен находиться непосредственно на торговом месте. При осуществлении одновременно оптовой и розничной торговли предприятие или предприниматель должны иметь талон как на оптовую так и на розничную торговлю. 6.6 Талон на право торговли является бланком строгой отчетности, в котором должны быть проставлены серия и номер. 6.7 Талон утрачивает силу по истечении срока его действия или смене владельца торгового места. Дубликат утерянного талона выдается плательщику после уплаты 5% суммы сбора. 6.8 При изменении минимального размера оплаты труда исчисление ставки сбора производится с первого числа месяца, следующего за месяцем введения нового размера минимальной оплаты труда в соответствии с федеральным законодательством. 7. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД 7.1 Налоговым периодом признается месяц. 7.2 Отчетным периодом признается месяц. 8. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА 8.1 От уплаты сбора освобождаются: 8.1.1 организации общественного питания, организующие питание для школьников, студентов и населения соцзащиты; 8.1.2 физические лица, реализующие излишки сельхозпродукции, выращенные на садовых и приусадебных участках города; 8.1.3 Губернские аптеки. 8.2 Аптеки, выполняющие муниципальный заказ, производят уплату сбора в размере 50% от ставки. 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ ЗА ПОЛНОТОЙ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ ВНЕСЕНИЯ СБОРОВ 9.1 Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут плательщики сбора в соответствии с действующим законодательством. 9.2 Контроль за правильностью исчисления, полнотой сбора и своевременностью его уплаты осуществляет налоговая инспекция. И.о. Председателя Юргинского городского Совета народных депутатов Г.В. Боровик Приложение N 2 к постановлению городского Совета народных депутатов от 25.12.02 N 240 ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 31.12.2002 г. N 241) 1. Общие положения. Сбор на уборку территории города вводится на основании п.21 "х" Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Плательщики сбора Плательщиками сбора признаются: - юридические лица всех организационно-правовых форм, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города, как самостоятельно, так и через свои обособленные подразделения за исключением бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета г.Юрги; - физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (владельцы строений, использующие строения, здания, сооружения, как на праве собственности, так и на праве аренды и (или) субаренды, если данные здания, строения, сооружения используются для предпринимательской деятельности. При этом плательщиками сбора за уборку территории на рынках признаются арендаторы и владельцы земель, на которых размещаются рынки, уплачивающие сбор с общей площади рынка). Под строениями понимать: подвальные и полуподвальные помещения, дома, ларьки, павильоны, нежилые помещения в жилых домах и любые другие строения, здания, сооружения, используемые для предпринимательской деятельности, в том числе прилавки, палатки на рынках и других местах . В целях настоящего Положения под "рынками" понимать - специально оборудованное место, предназначенное для организации торговли на земельных участках, которое включает в себя торговые прилавки, навесы, палатки, киоски, павильоны, лотки, ячейки и т.д. 3. Налоговая база. 3.1 Объектом обложения сбором является выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и акцизов; 3.2 Площадь, используемая под торговую деятельность; площадь зала для потребителей услуг для общественного питания; 3.3 Количество рабочих мест; 3.4 Среднесписочная численность работающих; 3.5 Общая площадь рынков. 4. Особенности налогообложения налогоплательщиков сбора по отдельным видам деятельности. 4.1 Для заготовительной, снабженческо-сбытовой, оптовой деятельности базой является сумма разницы между продажной и покупной ценой реализованных товаров; 4.2 Для торговой деятельности - торговая площадь, используемая для данных видов деятельности (м2) (торговые, выставочные и демонстрационные залы, палатки, прилавки и т.д., кроме рынков). 4.3 Для предприятий промышленности и частных предпринимателей, осуществляющих производственную деятельность - выручка от реализации. 4.4 Банки и другие кредитные организации уплачивают сбор от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных статьей 290 (за исключением доходов, предусмотренных пунктами 15, 19, 20, 21) Налогового кодекса РФ. Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска ценных государственных бумаг Российской Федерации, ценных государственных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых преду смотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения. 4.5 Страховые организации (страховщики) уплачивают сбор от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии со статьей 293 Налогового кодекса РФ за исключением расходов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2 статьи 294 НК РФ. По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разниц между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны. Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов. 4.6 Налогоплательщики при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров, определяют налоговую базу как сумму дохода, полученную ими в виде вознаграждений (любых иных доходов) при исполнении любого из указанных договоров. 4.7 Выручка от реализации услуг по предоставлению в аренду и (или) субаренду имущества, в том числе по договору лизинга. Уполномоченные органы местного самоуправления города Юрги, осуществляющие деятельность по продаже и сдаче в аренду имущества, а так же иную деятельность, связанную с получением денежных средств, которые направляются в последствии в городской бюджет, в рамках полномочий, возложенных на них законами и иными нормативными документами, освобождаются от уплаты сбора. 4.8 Строительные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские организации и предприниматели, занимающиеся данным видом деятельности, уплачивают сбор от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами. 4.9 Организации и частные предприниматели, перепродающие газ, тепло, воду, электроэнергию, сжатый воздух и т.п., иные организации трубопроводного транспорта и частные предприниматели, занимающиеся данным видом деятельности, уплачивают сбор от разницы между продажной и покупной ценами этих товаров. 4.10 Для туристическо-экскурсионных организаций и частных предпринимателей, занимающихся данным видом деятельности, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом налогообложения сбором является выручка от реализации продукции (работ, услуг). Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) у таких организаций принимается сумма превышения средств, получаемых от туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, подлежащими перечислению (перечисленных) третьим лицам за оказанные туристам услуги. При перепродаже путевок объектом налогообложения является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок. 4.11 У риэлтерских организаций и частных предпринимателей, занимающихся данным видом деятельности, сбором облагается выручка от реализации посреднических услуг и сумма разницы между продажной и покупной ценами перепродаваемой недвижимости. 4.12 У религиозных объединений не являются выручкой от реализации продукции (товаров, работ, услуг) денежные средства (пожертвования), получаемые на осуществление религиозной деятельности, в том числе и при предоставлении в ответ на пожертвования предметов, непосредственно связанных с религиозной деятельностью. Коммерческие организации, учредителями которых являются религиозные объединения, уплачивают сбор от выручки от реализации продукции (работ, услуг) и от разницы между продажной и покупной ценами товаров. Из налогооблагаемой базы у указанных налогоплательщиков исключаются отчисления на благотворительные и культурно - просветительские цели. 4.13 Организации общественного питания уплачивают сбор с площади зала для потребителей. От уплаты сбора освобождаются предприятия общественного питания, частные предприниматели, осуществляющие общественное питание по муниципальному заказу. 4.14 Предприниматели и организации, оказывающие парикмахерские услуги, уплачивают сбор с каждого рабочего места в парикмахерской (кресло парикмахера, маникюр, педикюр ...) 4.15 Для организаций и частных предпринимателей, оказывающих ветеринарные услуги, фотоуслуги , услуги по ремонту бытовой техники и прочие бытовые услуги, сбором облагается среднесписочная численность работающих (с предпринимателем ). 4.16 По другим видам деятельности, в частности оказание предпринимателями и юридическими лицами консультаций, бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг; обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования, транспортные услуги; косметологические услуги (в т.ч. в косметических салонах), сбором облагается выручка от реализации услуг. 4.17 Для частных предпринимателей и организаций, оказывающих медицинские услуги, для услуг фармацевтического производства, для организаций и частных предпринимателей, осуществляющих производство продовольственных товаров (кроме производства из давальческого сырья и материалов), сбором облагается выручка от реализации товаров и услуг в размере 0,8%. (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 31.12.2002 г. N 241) 5. Сбор исчисляется отдельно по каждому виду деятельности. 6. Налоговый период 6.1 Налоговым периодом признается квартал. 6.2 Отчетным периодом признается квартал. 7. Ставка сбора 7.1 Ставка сбора на все виды деятельности, определенные пунктами 4.1.; 4.3-4.12; 4.16 настоящего Положения, устанавливается в размере 1,3 процента. Для предприятий, деятельность которых предусмотрена пунктами 4. 1; 4.3-4.12; 4.16 настоящего Положения, и производящих продукцию из давальческого сырья и материала, ставка сбора устанавливается в размере 2 процента. (Пункт 7.1 в редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 31.12.2002 г. N 241) 7.2 Для видов деятельности, определенных п.4.2., ставки сбора устанавливаются в размерах, согласно приложению 2 к данному Положению. 7.3 Для видов деятельности, определенных п.4.13 ставки сбора устанавливаются согласно приложению 3 к данному Положению. 7.4 Для вида деятельности, определенного пунктом 4.14. ставки сбора устанавливаются в размере 1 МРОТ с 1 рабочего места в месяц. 7.5 Для вида деятельности, определенного пунктом 4.15. ставки сбора устанавливаются в размере 1 МРОТ с 1 работающего в месяц. 8. Льготы по уплате сбора От уплаты сбора освобождаются: 8.1 бюджетные организации, финансируемые из бюджета города Юрги; 8.2 организации любых организационно-правовых форм, в которых инвалиды составляют не менее 50% от среднесписочной численности работающих и доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25%. При определении общего числа инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера. 8.3 муниципальные аптеки в части площадей, используемых для реализации медикаментов согласно ФЗ "О ветеранах", ФЗ "О социальной защите инвалидов". 9. Порядок исчисления и уплаты сбора 9.1 Сумма сбора исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. 9.2 Исчисление сбора производится плательщиками ежеквартально. 9.3 По итогам отчетных периодов не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, плательщики сбора представляют в налоговый орган по месту налогового учета налоговую декларацию по сбору за уборку территории и уплачивают авансовые платежи по этому сбору. 9.4 Плательщики сбора по окончании налогового периода в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за налоговым периодом, представляют в налоговые органы по месту налогового учета налоговую декларацию и уплачивают исчисленную сумму сбора за уборку территории за вычетом сумм уплаченных в виде авансовых платежей. Утвердить форму налоговой декларации по сбору за уборку территории согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 9.5 Сумма сбора за уборку территории включается налогоплательщиками в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. 9.6 Сбор за уборку территории зачисляется на счет 40101810400000010007 УФК МФ РФ по Кемеровской области (Межрайонная ИМНС России N 7 по Кемеровской области) в ГРКЦ ГУ Банка Рос сии по Кемеровской области г.Кемерово БИК 043207001. 10. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 10.1 Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут налогоплательщики в соответствии с действующим законодательством. 10.2 Контроль за правильностью исчисления и полнотой уплаты сбора осуществляет налоговый орган. И.о. Председателя Юргинского городского Совета народных депутатов Г.В. Боровик Приложение N 1 к Положению "О сборе за уборку территории" Штамп организации Штамп или отметка В инспекцию МНС РФ по _____________ инспекции МНС РФ ___________________________________ Получено: (полное наименование организации) <___> __________200_г. ИНН _______________________________ ___________________________________ (Ф.И.О. исполнителя) тел. ______________________________ НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ по сбору за уборку территории ______________200__г. (ежеквартально ) тыс. руб. +------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦ ¦ ¦ ¦плательщика¦налогового органа¦ +--+---------------------------------------+-----------+-----------------¦ ¦1 ¦Выручка от реализации товаров (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг); торговая площадь; площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зала для потребителей (м2); количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест; среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численность (чел.); общая площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынков (м2) ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------+-----------+-----------------¦ ¦2 ¦Ставка сбора, % или руб. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------+-----------+-----------------¦ ¦3 ¦сумма сбора, начисленная за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------+-----------+-----------------¦ ¦4 ¦Сумма налога за предыдущий отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------+-----------+-----------------¦ ¦5 ¦сумма сбора, к доплате ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ Руководитель ____________________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _______________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Отметки и замечания инспектора В результате камеральной проверки отчетной декларации подлежит _________________________________________________________________ <____> _______________ 200____ г. (дата предварительной проверки) Инспектор ________________ (подпись) Справка инспектора по учету По настоящей отчетной декларации в лицевом счете налогоплательщика ____________________________________________________ <___> ________________200__г. (дата проверки) Инспектор _________________ (подпись) Приложение N 2 к Положению "О сборе за уборку территории" Ставки сбора за уборку территории для торговой деятельности 1. При торговой площади: 1.1 до 25м2 - 15% от минимального размера оплаты труда в месяц (15 руб. с 1м2) 1.2 от 25м2 до 100м2 - 14% 1.3 от 100м2 до 300м2 -13% 1.4 300м2 до 500м2 - 12% 1.5 свыше 500м2 - 10% 2. При торговле на рынках - 5 рублей с 1 м2 общей площади рынка Приложение N 3 к Положению "О сборе за уборку территории" Ставки сбора за уборку территории для организаций общественного питания 1. Столовые, буфеты - 10 рублей за 1 кв.метр площади зала для потребителей в месяц 2. Рестораны, кафе, бары, пиццерии, реализующие алкогольную продукцию и пиво - 15 рублей за 1 кв. метр площади зала для потребителей в месяц 3. Детские кафе - 5 рублей за 1 кв.метр площади зала для потребителей в месяц И.о. Председателя Юргинского городского Совета народных депутатов Г.В. Боровик Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|