Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 30.01.2003 № 253

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.01.03 N 253
г.Юрга

О внесении изменений и дополнений
в постановление городского Совета
народных  депутатов  от  26.11.02
N 227 "О местных сборах"


     В связи с принятием Федерального закона "О внесении  изменений  и
дополнений в главы 22, 24, 25, 26.2, 26.3 и 27 части второй Налогового
кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты  законодательства
Российской  Федерации"  от  31  декабря 2002 года N 191-ФЗ,  городской
Совет народных депутатов

     постановляет:

     1. Внести  изменения  и  дополнения  в  постановление  городского
Совета  народных  депутатов N 227 от 26.11.2002 г. "О местных сборах",
изложив:
     1.1. Положение "О сборе за уборку территории" в редакции согласно
приложению.
     2. Поручить  Администрации  города разработать Положение о лицах,
взимающих местные сборы (сборщиках местных сборов).
     3. Постановление  вступает  в  силу по истечении одного месяца со
дня его опубликования.
     4. Положения   настоящего   постановления   распространяются   на
отношения, возникшие с 1 января 2003 года.


     Председатель
     Юргинского городского
     Совета народных депутатов          В.И. Третьяков




                                                          Приложение к
                                              постановлению городского
                                             Совета народных депутатов
                                                     N 253 от 30.01.03


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     о сборе за уборку территории


     1. Общие положения.
     Сбор на уборку территории города вводится на основании под пункта
"х" п.1  ст.21  Закона  Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой
системы  в  Российской Федерации",  статьи 6 Федерального закона от 31
декабря 2002 года N 191-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в  главы
22,24,25,26-2,26-3  и  27  части  второй Налогового кодекса Российской
Федерации  и  некоторые  другие   акты   законодательства   Российской
Федерации".

     2. Плательщики сбора
     Плательщиками сбора являются:
     - юридические    лица    всех    организационно-правовых    форм,
зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города,
как  самостоятельно,  так  и  через свои обособленные подразделения за
исключением бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета г.Юрги;
     - физические     лица,     осуществляющие     предпринимательскую
деятельность без образования юридического  лица  (владельцы  строений,
использующие строения,  здания, сооружения, как на праве собственности
так и на праве аренды и (или) субаренды, если данные здания, строения,
сооружения  используются  для  предпринимательской деятельности).  При
этом сборщиками данного сбора в отношении лиц -  владельцев  строений,
расположенных  на  территории рынков,  являются арендаторы и владельцы
земель, на которых размещаются рынки.
     Под строениями  понимать:  подвальные и полуподвальные помещения,
дома,  ларьки,  павильоны,  нежилые помещения в жилых  домах  и  любые
другие     строения,     здания,     сооружения    используемые    для
предпринимательской деятельности,  в том числе  прилавки,  палатки  на
рынках и других местах.
     В целях настоящего Положения под "рынками" понимать -  специально
оборудованное  место,  предназначенное  для  организации  торговли  на
земельных участках, которое включает в себя торговые прилавки, навесы,
палатки, киоски, павильоны, лотки, ячейки и т.д.

     3. Объекты обложения сбором.
     3.1. Объектом обложения сбором для физических лиц является:
     - выручка  от реализации товаров (работ,  услуг) без учета налога
на добавленную стоимость и акцизов;
     - площадь,  используемая под торговую деятельность;  площадь зала
для потребителей услуг для общественного питания;
     - количество рабочих мест;
     - среднесписочная численность работающих;
     - площадь строения на рынке, занимаемая частым предпринимателем.
     3.2. Объектом  обложения  сбором  для  юридических  лиц  является
фактический фонд оплаты труда, сложившийся на предприятии, организации
за отчетный период.

     4. Облагаемая сбором база (налоговая  база)  для  физических  лиц
(особенности обложения сбором по отдельным видам деятельности)
     4.1. Для    заготовительной,    снабженческо-сбытовой,    оптовой
деятельности  базой  является сумма разницы между продажной и покупной
ценой реализованных товаров;
     4.2. Для  торговой деятельности - торговая площадь,  используемая
для  данных  видов  деятельности   (м2)   (торговые,   выставочные   и
демонстрационные залы, палатки, прилавки и т.д.).
     4.3. Для      частных      предпринимателей,       осуществляющих
производственную деятельность, - выручка от реализации.
     4.4. Плательщики  сбора  при  осуществлении   предпринимательской
деятельности  в  интересах другого лица на основе договоров поручения,
договоров комиссии либо  агентских  договоров,  определяют  облагаемую
сбором  базу  как  сумму дохода,  полученную ими в виде вознаграждений
(любых иных доходов) при исполнении любого из указанных договоров.
     4.5. При  оказании  услуг  по  предоставлению  в  аренду  и (или)
субаренду имущества,  в том  числе  по  договору  лизинга,  облагаемой
сбором базой является выручка от реализации данных услуг.
     4.6. Частные    предприниматели,    выполняющие     строительные,
проектные,     научно-исследовательские,    конструкторские    работы,
уплачивают сбор с суммы выручки от  реализации  продукции  (работ,  ус
луг), полученной от выполнения работ собственными силами.
     4.7. Частные предприниматели,  перепродающие  газ,  тепло,  воду,
электроэнергию,  сжатый  воздух  и  т.п.,  занимающиеся трубопроводным
транспортом,  уплачивают сбор от разницы между  продажной  и  покупной
ценами этих товаров.
     4.8. Для частных  предпринимателей,  оказывающих  туристическо  -
экскурсионные   услуги,  которые  формируют  стоимость  путевки  путем
приобретения услуг (проживание,  питание, экскурсионное обслуживание и
т.д.)   в  местах  пребывания  и  транспортных  услуг  по  отправке  и
возвращению туристов,  объектом обложения сбором является  выручка  от
реализации  продукции  (работ,  услуг).  Под  выручкой  от  реализации
продукции  (работ,  услуг)  понимается   сумма   превышения   средств,
получаемых  от туристов для оплаты оказанных туристических услуг,  над
средствами,  подлежащими перечислению (перечисленных) третьим лицам за
оказанные туристам услуги.
     При перепродаже путевок базой  обложения  сбором  является  сумма
разницы между продажной и покупной ценами путевок.
     4.9. У частных предпринимателей, оказывающих риэлтерские  услуги,
сбором  облагается  выручка от реализации посреднических услуг и сумма
разницы   между   продажной   и   покупной   ценами    перепродаваемой
недвижимости.
     4.10.Частные предприниматели  оказывающие  услуги   общественного
питания уплачивают сбор с площади зала для потребителей .
     От уплаты   сбора    освобождаются    частные    предприниматели,
осуществляющие общественное питание по муниципальному заказу.
     4.11. Частные предприниматели, оказывающие парикмахерские услуги,
уплачивают  сбор  с  каждого  рабочего  места в парикмахерской (кресло
парикмахера, маникюр, педикюр ...)
     4.12. Для   частных  предпринимателей,  оказывающих  ветеринарные
услуги,  фотоуслуги ,  услуги по  ремонту  бытовой  техники  и  прочие
бытовые   услуги,   сбором   облагается   среднесписочная  численность
работающих (с предпринимателем).
     4.13. По другим видам деятельности, в частности оказание частными
предпринимателями   консультаций,   бухгалтерских,    аудиторских    и
юридических   услуг;  обучение,  репетиторство,  преподавание  и  иная
деятельность   в    области    образования,    транспортные    услуги;
косметологические  услуги  (в  т.ч.  в  косметических  салонах),сбором
облагается выручка от реализации услуг.
     4.14. Для   частных   предпринимателей,  оказывающих  медицинские
услуги,  для  услуг  фармацевтического   производства,   для   частных
предпринимателей,    осуществляющих   производство   продовольственных
товаров (кроме производства  из  давальческого  сырья  и  материалов),
сбором облагается выручка от реализации товаров и услуг.

     5. Сбор исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.

     6. Налоговый период
     6.1. Налоговым периодом признается квартал.
     6.2. Отчетным периодом признается квартал.

     7. Ставка сбора
     7.1. Ставка сбора на все виды деятельности,  определенные пунктом
4 настоящего Положения (кроме п.  4.2.,  п.4.10.,  4.11., 4.12., 4.14)
устанавливается в  размере  0,65  процентов,  за  исключением  частных
предпринимателей,  производящих  продукцию  из  давальческого  сырья и
материалов, для которых устанавливается ставка в размере 1 процента.
     7.2. Для видов деятельности,  определенных пунктом 4.2 настоящего
Положения,  ставки  сбора   устанавливаются   в   размерах,   согласно
приложению N 1 к настоящему Положению.
     7.3. Для видов деятельности, определенных пунктом 4.10 настоящего
Положения,   ставки   сбора   устанавливаются   в  размерах,  согласно
приложению N 2 к настоящему Положению.
     7.4. Для вида деятельности, определенного пунктом 4.11 настоящего
Положения,  ставки сбора  устанавливаются  в  размере  0,5  МРОТ  с  1
рабочего места в месяц.
     7.5. Для вида деятельности, определенного пунктом 4.12 настоящего
Положения,  ставки  сбора  устанавливаются  в  размере  0,5  МРОТ  с 1
работающего в  месяц,  включенного  в  среднесписочную  численность  в
данном месяце.
     7.6. Для видов деятельности, определенных пунктом 4.14 настоящего
Положения,  ставка  сбора  устанавливается  в  размере  0,5  процентов
выручки от реализации товаров и услуг.
     7.7. Для  юридических  лиц ставка сбора устанавливается в размере
1,5 процента от фактического фонда оплаты труда в месяц.

     8. Льготы по уплате сбора
     От уплаты сбора освобождаются:
     8.1. бюджетные организации,  финансируемые из бюджета города Юрги
и органы местного самоуправления города Юрги.
     8.2. организации любых организационно-правовых  форм,  в  которых
инвалиды  составляют  не  менее  50%  от  среднесписочной  численности
работающих и доля заработной платы  инвалидов  в  расходах  на  оплату
труда составляет не менее 25%.
     При определении  общего   числа   инвалидов   в   среднесписочную
численность   работников   не   включаются   инвалиды,  работающие  по
совместительству,    договорам    подряда    и    другим     договорам
гражданско-правового характера.
     8.3. муниципальные аптеки  в  части  площадей,  используемых  для
реализации  медикаментов  согласно ФЗ "О ветеранах",  ФЗ "О социальной
защите инвалидов".

     9. Порядок исчисления и уплаты сбора
     9.1. Сумма  сбора  исчисляется  как  соответствующая ставке сбора
процентная доля, облагаемой сбором базы.
     9.2.  Исчисление сбора производится плательщиками ежеквартально.
     9.3. По итогам отчетных периодов  не  позднее  15  числа  месяца,
следующего  за  отчетным  периодом,  плательщики  сбора представляют в
налоговый орган по месту  налогового  учета  налоговую  декларацию  по
сбору  за  уборку  территории  и уплачивают авансовые платежи по этому
сбору.
     9.4. Плательщики  сбора по окончании налогового периода в срок не
позднее  15  числа   месяца,   следующего   за   налоговым   периодом,
представляют  в  налоговые  органы по месту налогового учета налоговую
декларацию и уплачивают исчисленную сумму сбора за  уборку  территории
за вычетом сумм уплаченных в виде авансовых платежей.
     Утвердить форму  налоговой  декларации   по   сбору   за   уборку
территории согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
     9.5. Сумма сбора за уборку  территории  включается  плательщиками
сбора  в  состав  прочих  расходов,  связанных с производством и (или)
реализацией.
     9.6. Сбор    за    уборку    территории   зачисляется   на   счет
40101810400000010007 УФК МФ РФ  по  Кемеровской  области  (Межрайонная
ИМНС  России  N  7  по  Кемеровской области) в ГРКЦ ГУ Банка России по
Кемеровской области г.Кемерово  БИК  043207001  ИНН  4230002514  ОКАТО
32449000000.

     10. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
     10.1. Ответственность за полноту,  своевременность  исчисления  и
уплаты  сбора  несут  плательщики  сбора  в соответствии с действующим
законодательством.
     10.2. Контроль  за  правильностью  исчисления  и  полнотой уплаты
сбора осуществляет налоговый орган.


     Председатель
     Юргинского городского
     Совета народных депутатов          В.И. Третьяков



                                                        Приложение N 1
                                                  к Положению "О сборе
                                                 за уборку территории"


                             СТАВКИ СБОРА
            за уборку территории для торговой деятельности


     При торговой площади:

     - до 25 кв.м                              3 % от минимального
                                          размера оплаты труда в месяц
                                                (3 руб. с 1 кв.м)

     - от 25 кв.м до 100 кв.м                         2,8%

     - от 100 кв.м до 300 кв.м                        2,6%

     - от 300 кв.м до 500 кв.м                        2,4%

     - свыше 500 кв.м                                 2%

     При торговле на рынках - 1  рубль  с  1  кв.м  площади  строения,
расположенного  на  рынке,  занимаемого  частным  предпринимателем,  в
месяц.


                                                        Приложение N 2
                                                  к Положению "О сборе
                                                 за уборку территории"



                             СТАВКИ СБОРА
      за уборку территории для организаций общественного питания


     Столовые, буфеты  -  2  рубля  за  1  кв.м   площади   зала   для
потребителей в месяц
     Рестораны, кафе,   бары,   пиццерии,   реализующие    алкогольную
продукцию  и  пиво - 3 рубля за 1 кв.м площади зала для потребителей в
месяц
     Детские кафе  - 1 рубль за 1 кв.м площади зала для потребителей в
месяц.








Информация по документу
Читайте также