Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 25.02.2003 № 17РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 21.10.2009 г. N 81 от 25.02.03 N 17 г. Кемерово О проведении смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка 2003 года" В целях повышения эффективности деятельности пунктов охраны общественного порядка, совершенствования форм и методов работы с населением, расширения взаимодействия с муниципальными, правоохранительными и общественными организациями по охране общественного порядка, профилактике правонарушений 1. Провести с 01.02.2003 по 30.12.2003 смотр-конкурс "Пункт охраны общественного порядка 2003 года" под девизом "Мой город - моя семья". 2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе "Пункт охраны общественного порядка 2003 года" согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав городского организационного комитета по проведению смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка 2003 года" согласно приложению N 2. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова. И.о. Главы города Кемерово Д.И.Волков ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Главы города от 25.02.2003 N 17 П О Л О Ж Е Н И Е о смотре-конкурсе "Пункт охраны общественного порядка 2003 года" 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс "Пункт охраны общественного порядка 2003 года" проводится среди пунктов охраны общественного порядка города под девизом "Мой город - моя семья". 1.2. Цель смотра - конкурса: - повышение престижа пунктов охраны общественного порядка среди населения; - развитие взаимодействия с муниципальными, правоохранительными и общественными организациями; - профилактика правонарушений. 1. 3.Задачи смотра - конкурса: - накопление и распространение передового опыта; - обновление содержания и форм работы; - улучшение материальной базы; - привлечение внимания общественности к деятельности пунктов охраны общественного порядка. 1.4. Общее руководство смотром - конкурсом осуществляется организационным комитетом, утвержденным постановлением Главы города. В территориальных управлениях районов и поселков создаются районные и поселковые организационные комитеты. Организационный комитет: - организует проведение смотра-конкурса; - осуществляет связь с участниками смотра-конкурса; - разрабатывает сводные ведомости по оценке участников смотра-конкурса; - организует награждение победителей; - освещает ход смотра-конкурса в средствах массовой информации. 1.5. Итоги смотра-конкурса подводятся ежеквартально в два этапа. 2. Проведение I этапа смотра-конкурса 2.1. Первый этап смотра-конкурса проводится в районах и поселках в течение каждого квартала. В нем принимают участие все пункты охраны общественного порядка, стаж работы сотрудников которых не менее года, подавшие заявки на участие в районные и поселковые организационные комитеты. 2.2. По итогам каждого месяца квартала определяются пункты охраны общественного порядка - призеры 1,2,3 места, которым ежемесячно соответственно выплачивается: 2, 0 тыс.руб., 1, 5 тыс.руб., 1 тыс.руб. 2.3. Итоги I этапа смотра-конкурса подводятся районными и поселковыми организационными комитетами по следующим критериям. 2.3.1. Наличие информационно-методической базы, в том числе: - социального паспорта; - Временного положения "О пунктах охраны общественного порядка"; - регламента работы пунктов охраны общественного порядка; - должностных инструкций; - квартального и месячного планов работы; - журналов приема населения; - картотеки асоциальных семей и детей; - cписков актива; - протоколов заседаний советов общественности, комиссий; - информационных стендов, отражающих работу пунктов охраны общественного порядка; - другой документации. 2.3.2. Взаимодействие с учреждениями и организациями: - органами внутренних дел; - инспекцией по делам несовершеннолетних; - учебными заведениями; - с отделами и учреждениями социальной защиты населения; - учреждениями здравоохранения; - жилищно-коммунальными организациями; - общественными организациями; - другими. 2.3.3. Развитие форм работы с населением: - наличие совета общественности; - организация и участие в благотворительных акциях; - участие в организации смотров-конкурсов; - наличие клубов по интересам, кружков; - проведение рейдов; - организация досуговых мероприятий; - другая работа. 2.3.4. Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении: - наличие картотеки, списков семей; - наличие мероприятий по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, их реализация. Эффективность работы: - увеличение количества семей, снятых с учета в результате исправления; - снижение количества семей, поставленных на учет; - снижение количества родителей, лишенных родительских прав; - другие показатели. 2.3.5. Работа с несовершеннолетними по профилактике безнадзорности и правонарушений: - наличие картотеки, списков несовершеннолетних, стоящих на учете; - наличие мероприятий по работе с несовершеннолетними, стоящими на учете, их реализация; - организация занятости детей и подростков в летнее время; - трудоустройство подростков; - наличие подростков, детей, имеющих наставников. Эффективность работы: - увеличение количества детей и подростков, снятых с учета в школе, в подразделении по делам несовершеннолетних в результате исправления; - снижение количества детей и подростков, поставленных на учет в школе, подразделении по делам несовершеннолетних; - снижение количества детей и подростков, стоящих на учете, осужденных к лишению свободы; - снижение необучающихся и неработающих детей, стоящих на учете; - другие показатели. 2.3.6. Работа по улучшению материальной базы пунктов охраны общественного порядка: - наличие спонсоров; - проведение ремонтных работ; - приобретение инвентаря, канцтоваров; - создание игротеки и др. 2.3.7. Дополнительные показатели. 2.4. До 1 числа первого месяца каждого квартала районные и поселковые организационные комитеты подводят итоги и подают заявку в городской организационный комитет на участие во II этапе смотра-конкурса. 3. Проведение II этапа смотра-конкурса 3.1. Во II этапе имеет право участвовать пункт охраны общественного порядка, занявший два или три раза 1 место в ходе I этапа. 3.2. К заявке для участия во II этапе прилагаются: - протокол организационного комитета об итогах I этапа смотра-конкурса; - письменная информация о работе ПООП, занявшего 1 место. 3.3. В ходе II этапа городской организационный комитет изучает представленный пакет документов и работу пункта охраны общественного порядка на месте, учитывая участие ПООП в общегородских делах и мероприятиях. 4. Подведение итогов и награждение победителей 4.1. Подведение итогов смотра -конкурса проводится до 10 числа первого месяца каждого квартала. 4.2. Победитель городского смотра-конкурса награждается средствами на проведение капитального ремонта пункта охраны общественного порядка. 4.3. Участник городского смотра-конкурса, занявший 2 место, награждается компьютером. 4.4. Участник городского смотра-конкурса, занявший 3 место, награждается аудио - видео аппаратурой. 4.5. Награждение победителей и поощрение участников конкурса производится из средств местного бюджета. Управляющий делами Н.А.Патлах ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Главы города от 25.02.2003 N 17 С О С Т А В городского организационного комитета по проведению смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка 2003 года" Председатель комитета: Перекрестов Геннадий Григорьевич - заместитель Главы города, руководитель аппарата Заместитель председателя комитета: Патлах Наталья Александровна - начальник управления делами Секретарь комитета: Маликова Лидия Петровна - заведующий организационным отделом управления делами Члены комиссии: Анпилова Надежда Евгеньевна - заместитель заведующего отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Ленинского района Вылегжанина Валентина Ивановна - заведующий отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Заводского района Грибкова Надежда Ивановна - заведующий отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Кировского района Ковалев Юрий Павлович - заместитель начальника территориального управления Рудничного района Конякин Виталий Федорович - главный специалист отдела по работе с правоохранительными органами и противопожарными службами Масляк Виктор Сергеевич - заместитель начальника управления внутренних дел города, начальник службы милиции общественной безопасности (по согласованию) Пахомова Наталья Николаевна - заведующий отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Центрального района Харлаш Людмила Дмитриевна - заместитель заведующего отделом социального обслуживания населения управления социальной защиты населения Управляющий делами Администрации г. Кемерово Н.А.Патлах Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|