Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 25.02.2003 № 17

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                          от 21.10.2009 г. N 81

от 25.02.03 N 17
г. Кемерово

О  проведении смотра-конкурса
"Пункт  охраны  общественного
порядка 2003 года"


     В целях   повышения  эффективности  деятельности  пунктов  охраны
общественного порядка,  совершенствования  форм  и  методов  работы  с
населением,     расширения     взаимодействия     с    муниципальными,
правоохранительными   и   общественными   организациями   по    охране
общественного порядка, профилактике правонарушений

     1. Провести  с  01.02.2003  по  30.12.2003  смотр-конкурс  "Пункт
охраны общественного порядка 2003 года" под девизом "Мой город  -  моя
семья".
     2. Утвердить   Положение   о   смотре-конкурсе   "Пункт    охраны
общественного порядка 2003 года" согласно приложению N 1.
     3. Утвердить  состав  городского  организационного  комитета   по
проведению  смотра-конкурса  "Пункт  охраны общественного порядка 2003
года" согласно приложению N 2.
     4. Контроль  за  исполнением  данного  постановления возложить на
заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.


     И.о. Главы
     города Кемерово          Д.И.Волков



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                          к постановлению Главы города
                                                    от 25.02.2003 N 17


                          П О Л О Ж Е Н И Е
            о смотре-конкурсе "Пункт охраны общественного
                          порядка 2003 года"

     1. Общие положения

     1.1. Смотр-конкурс "Пункт охраны общественного порядка 2003 года"
проводится среди  пунктов  охраны  общественного  порядка  города  под
девизом "Мой город - моя семья".
     1.2. Цель смотра - конкурса:
     - повышение  престижа  пунктов охраны общественного порядка среди
населения;
     - развитие взаимодействия с муниципальными, правоохранительными и
общественными организациями;
     - профилактика правонарушений.
     1. 3.Задачи смотра - конкурса:
     - накопление и распространение передового опыта;
     - обновление содержания и форм работы;
     - улучшение материальной базы;
     - привлечение  внимания  общественности  к  деятельности  пунктов
охраны общественного порядка.
     1.4. Общее  руководство  смотром   -   конкурсом   осуществляется
организационным комитетом, утвержденным постановлением Главы города.
     В территориальных  управлениях  районов  и   поселков   создаются
районные и поселковые организационные комитеты.
     Организационный комитет:
     - организует проведение смотра-конкурса;
     - осуществляет связь с участниками смотра-конкурса;
     - разрабатывает    сводные   ведомости   по   оценке   участников
смотра-конкурса;
     - организует награждение победителей;
     - освещает ход смотра-конкурса в средствах массовой информации.
     1.5. Итоги смотра-конкурса подводятся ежеквартально в два этапа.

     2. Проведение I этапа смотра-конкурса

     2.1. Первый  этап смотра-конкурса проводится в районах и поселках
в течение каждого квартала.  В нем принимают участие все пункты охраны
общественного порядка,  стаж работы сотрудников которых не менее года,
подавшие заявки на участие в  районные  и  поселковые  организационные
комитеты.
     2.2. По итогам каждого месяца квартала определяются пункты охраны
общественного  порядка  -  призеры  1,2,3  места,  которым  ежемесячно
соответственно выплачивается: 2, 0 тыс.руб., 1, 5 тыс.руб., 1 тыс.руб.
     2.3. Итоги   I   этапа  смотра-конкурса  подводятся  районными  и
поселковыми организационными комитетами по следующим критериям.
     2.3.1. Наличие информационно-методической базы, в том числе:
     - социального паспорта;
     - Временного положения "О пунктах охраны общественного порядка";
     - регламента работы пунктов охраны общественного порядка;
     - должностных инструкций;
     - квартального и месячного планов работы;
     - журналов приема населения;
     -  картотеки асоциальных семей и детей;
     - cписков актива;
     - протоколов заседаний советов общественности, комиссий;
     - информационных   стендов,   отражающих  работу  пунктов  охраны
общественного порядка;
     - другой документации.
     2.3.2. Взаимодействие с учреждениями и организациями:
     - органами внутренних дел;
     - инспекцией по делам несовершеннолетних;
     - учебными заведениями;
     - с отделами и учреждениями социальной защиты населения;
     - учреждениями здравоохранения;
     - жилищно-коммунальными организациями;
     - общественными организациями;
     - другими.
     2.3.3. Развитие форм работы с населением:
     - наличие совета общественности;
     - организация и участие в благотворительных акциях;
     - участие в организации смотров-конкурсов;
     - наличие клубов по интересам, кружков;
     - проведение рейдов;
     - организация досуговых мероприятий;
     - другая работа.
     2.3.4. Работа   с   семьями,  находящимися  в  социально  опасном
положении:
     - наличие картотеки, списков семей;
     - наличие  мероприятий  по  работе  с  семьями,  находящимися   в
социально опасном положении, их реализация.
     Эффективность работы:
     - увеличение  количества  семей,  снятых  с  учета  в  результате
исправления;
     - снижение количества семей, поставленных на учет;
     - снижение количества родителей, лишенных родительских прав;
     - другие показатели.
     2.3.5. Работа    с    несовершеннолетними     по     профилактике
безнадзорности и правонарушений:
     - наличие  картотеки,  списков  несовершеннолетних,  стоящих   на
учете;
     - наличие мероприятий по работе с  несовершеннолетними,  стоящими
на учете, их реализация;
     - организация занятости детей и подростков в летнее время;
     - трудоустройство подростков;
     - наличие подростков, детей, имеющих наставников.
     Эффективность работы:
     - увеличение количества детей и  подростков,  снятых  с  учета  в
школе,  в  подразделении  по  делам  несовершеннолетних  в  результате
исправления;
     - снижение количества детей и подростков,  поставленных на учет в
школе, подразделении по делам несовершеннолетних;
     - снижение  количества  детей  и  подростков,  стоящих  на учете,
осужденных к лишению свободы;
     - снижение необучающихся и неработающих детей, стоящих на учете;
     - другие показатели.
     2.3.6. Работа  по  улучшению  материальной  базы  пунктов  охраны
общественного порядка:
     - наличие спонсоров;
     - проведение ремонтных работ;
     - приобретение инвентаря, канцтоваров;
     - создание игротеки и др.
     2.3.7. Дополнительные показатели.
     2.4. До 1  числа  первого  месяца  каждого  квартала  районные  и
поселковые  организационные  комитеты подводят итоги и подают заявку в
городской   организационный   комитет   на   участие   во   II   этапе
смотра-конкурса.

     3. Проведение II этапа смотра-конкурса

     3.1. Во   II   этапе   имеет   право   участвовать  пункт  охраны
общественного порядка,  занявший два или три раза 1  место  в  ходе  I
этапа.
     3.2. К заявке для участия во II этапе прилагаются:
     - протокол   организационного   комитета   об   итогах   I  этапа
смотра-конкурса;
     - письменная информация о работе ПООП, занявшего 1 место.
     3.3. В ходе II этапа городской  организационный  комитет  изучает
представленный  пакет  документов и работу пункта охраны общественного
порядка на месте,  учитывая  участие  ПООП  в  общегородских  делах  и
мероприятиях.

     4. Подведение итогов и награждение победителей

     4.1. Подведение  итогов  смотра  -конкурса проводится до 10 числа
первого месяца каждого квартала.
     4.2. Победитель     городского    смотра-конкурса    награждается
средствами  на   проведение   капитального   ремонта   пункта   охраны
общественного порядка.
     4.3. Участник  городского  смотра-конкурса,  занявший  2   место,
награждается компьютером.
     4.4. Участник  городского  смотра-конкурса,  занявший  3   место,
награждается аудио - видео аппаратурой.
     4.5. Награждение  победителей  и  поощрение  участников  конкурса
производится из средств местного бюджета.

     Управляющий делами Н.А.Патлах


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                          к постановлению Главы города
                                                    от 25.02.2003 N 17



                             С О С Т А В
               городского организационного комитета по
        проведению смотра-конкурса "Пункт охраны общественного
                          порядка 2003 года"


     Председатель комитета:

     Перекрестов Геннадий  Григорьевич  -  заместитель  Главы  города,
руководитель аппарата

     Заместитель председателя комитета:

     Патлах Наталья Александровна - начальник управления делами

     Секретарь комитета:

     Маликова Лидия  Петровна  -  заведующий  организационным  отделом
управления делами

     Члены комиссии:

     Анпилова Надежда Евгеньевна  -  заместитель  заведующего  отделом
организационной   и  массовой  работы  с  населением  территориального
управления Ленинского района

     Вылегжанина Валентина    Ивановна    -     заведующий     отделом
организационной   и  массовой  работы  с  населением  территориального
управления Заводского района

     Грибкова Надежда Ивановна - заведующий отделом организационной  и
массовой  работы  с  населением территориального управления Кировского
района

     Ковалев Юрий Павлович - заместитель  начальника  территориального
управления Рудничного района

     Конякин Виталий Федорович - главный специалист отдела по работе с
правоохранительными органами и противопожарными службами

     Масляк Виктор  Сергеевич  -  заместитель  начальника   управления
внутренних   дел   города,   начальник   службы  милиции  общественной
безопасности (по согласованию)

     Пахомова Наталья Николаевна - заведующий отделом  организационной
и   массовой   работы   с   населением   территориального   управления
Центрального района

     Харлаш Людмила  Дмитриевна  -  заместитель  заведующего   отделом
социального   обслуживания   населения  управления  социальной  защиты
населения



     Управляющий делами
     Администрации г. Кемерово          Н.А.Патлах









Информация по документу
Читайте также