Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 26.03.2003 № 261РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.03.03 N 261 г.Юрга О внесении изменений и дополнений в постановление городского Совета народных депутатов от 26.11.02 N 227 "О местных сборах" Рассмотрев протесты прокурора Юргинской межрайонной прокуратуры от 14.02.03 N 7-2-ОЗ, обращение И.о. Главы города, руководствуясь Налоговым Кодексом РФ, городской Совет народных депутатов постановляет: 1. Внести изменения и дополнения в постановление городского Совета народных депутатов от 26.11.02 N 227 "О местных сборах" (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями городского Совета народных депутатов от 25.12.02 N 240; от 31.12.02 N 241; от 30.01.03 N 253), изложив: 1.1. Положение о сборе за право торговли в редакции согласно приложению N 1; 1.2. Положение о сборе за уборку территории в редакции согласно приложению N 2. 2. Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его опубликования. 3. Положения настоящего постановления, снижающие размеры ставок и сборов, устраняющие обязанности плательщиков сборов или иным образом улучшающие их положение, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2003 года. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.И.Третьяков Приложение N 1 к постановлению городского Совета народных депутатов от 26.03.03 N 261 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе за право торговли 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли (далее по тексту - сбора), которое устанавливается в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 статьи 21 Закона РФ от 27.12.99 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации. 1.2. Сбор за право торговли зачисляется в бюджет города. 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА 2.1. Плательщиками сбора признаются организации, физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию товаров, оказание услуг общественного питания на территории города. 3. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ СБОРОМ 3.1. Объектом обложения сбором является право на осуществление торговли на территории города: на торговых площадях в стационарной торговой сети и сети общественного питания; с торговых мест в нестационарной торговой сети. 3.2. Понятия, используемые в п.3.1. настоящего Положения применяются в следующих значениях: 3.2.1. Стационарная торговая сеть - торговая сеть расположенная в специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли в зданиях (их частях) и строениях. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. К данной категории торговых объектов относятся магазины, павильоны и киоски; 3. 2.2. Нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также иные объекты организации торговли, не относимые в соответствии с требованиями п. 3.2.1. настоящего Положения к стационарной торговой сети; 3.2.3. Торговое место - место, используемое для совершения сделок купли-продажи; 3.2.4. Торговая площадь - площадь торгового зала и помещений по обслуживанию покупателей ( площадь, занятая торговым оборудованием, оборудованием для выкладки товаров, площадь для узла расчетов, площадь проходов для покупателей, при этом площадь проходов, смежных между торговыми местами, распределяется между ними поровну). 4. СТАВКИ СБОРА Установить следующие ставки сбора: 4.1. Ставка сбора (размер ежемесячной оплаты) при реализации в стационарной торговой сети (кроме оптовой торговли, заправочных станций, киосков) устанавливается в зависимости от размера общей торговой площади, расположения места торговли, ассортимента (вида) товаров, размера МРОТ, определяемого федеральным законодательством и рассчитывается по следующей формуле: Ставка сбора = S х базовая ставка х К1 х К2 х К3 S - общая торговая площадь Базовая ставка сбора (размер ежемесячной оплаты за 1 кв.м.) 0,25 МРОТ в месяц К1 - коэффициент от занимаемой площади К2 - территориальный коэффициент К3 - корректирующий коэффициент от ассортимента товаров 4.1.1. Корректирующий коэффициент от занимаемой площади (к1): при общей торговой площади до 20 м.кв К1 = 1 20 - 50 м. кв. К1 = 0,9 50 - 100 м. кв. К1 = 0,8 100 - 150 м. кв. К1 = 0,7 150 - 200 м. кв. К1 = 0,6 более 200 м.кв. К1 = 0,5 4.1.2. Территориальный коэффициент (К2): Центр города (ул.Комсомольская, пр.Победы, ул.Строительная, ул.Павлова, ул.Достоевского, ул.Кирова (от ул.Заводской до пр.Победы) ул.Волгоградская, ул.Московская (от ул.Кирова до ул. Машиностроителей) ул.Ленинградская (от ул.Леонова до ул.Машиностроителей) ул.Максименко, ул. Машиностроителей (от ул. Московской до ул.Волгоградской). К2 = 1 Окраина города (ул.Исайченко, ул.Кирова (от пр.Победы до ул.Мира) ул.Леонова, ул.Заводская, ул.Машиностроителей (от ул. Шоссейной до ул.Московской), ул.Ленинградская (до ул.Леонова, от ул.Машиностроителей), ул. Московская (до ул. Кирова, от ул. Машиностроителей), ул.Мира, ул.Краматорская, ул.Фестивальная, ул.Никитина, ул.Томская, пр.Кузбасский, ул.Новая. К2 = 0,8 Остальные районы города К2 = 0,5 4.1.3. Корректирующий коэффициент от ассортимента товаров (К3): а) Детские товары К3 = 0,5 б) Комиссионная торговля швейными трикотажными К3 = 0,1 изделиями, головными уборами, обувью, мебелью Комиссионная торговля остальными К3 = 0,5 товарами в) Изделия из кожи и меха апрель - июль К3 = 1,5 август - март К3 = 2,5 г) Методическая литература, учебники и др.печатная К3 = 0,5 продукция, кроме эротического и рекламного характера д) Ювелирные изделия К3 = 3,0 е) Электротовары стоимостью до 1000 руб. К3 = 1,0 от 1000 до 2000 руб. К3 = 1,5 свыше 2000 руб. К3 = 2,5 ж) Вычислительная техника К3 = 2,5 з) Мебель К3 = 0,5 и) Семена: апрель - июль К3 = 1,0 август - март К3 = 0,5 к) Ритуальные товары К3 = 0,5 л) Продовольственные товары (неподакцизные) К3 = 0,5 м) Другие товары К3 = 1,0 4.2. Ставка сбора при реализации товаров в нестационарной торговой сети устанавливается за каждое торговое место в зависимости от ассортимента (видов) товаров, размера МРОТ, определяемого федеральным законодательством: 4.2.1. торговля молоком со спецавтомобиля с 01.05 по 01.10 - 0,25 МРОТ в день с 01.10 по 01.05 - 0,20 МРОТ в день 4.2.2. реализация продукции местной перерабатывающей промышленности (киоски типа "Купава" - мясопродукты, молочная продукция, овощи, хлеб и хлебобулочные изделия) - 1 МРОТ в месяц 4.2.3. торговля мороженым - 0,1 МРОТ в день 4.2.4. торговля "живыми" цветами - 0,25 МРОТ в день 4.2.5. торговля елками - 0,25 МРОТ в день 4.2.6. торговля шашлыками - 1,0 МРОТ в день 4.2.7. прием стеклопосуды - 0,10 МРОТ в день 4.2.8. реализация растительного масла через автоцистерны - 0,25 МРОТ в день 4.2.9. иные торговые места и открытые площадки: ставка сбора (размер ежемесячной оплаты) рассчитывается по следующей формуле: Ставка сбора = 1 МРОТ/ мес. х К3 К3 - корректирующий коэффициент от ассортимента товаров. Величина К3 определяется в соответствии с п. 4.1.3. (за исключением подпункта "Л") настоящего Положения. Кроме того: Парфюмерные и косметические товары К3 = 1,5 Автозапчасти К3 = 2,0 Обувь К3 = 1,6 4.3. Ставка сбора (размер ежемесячной оплаты) при реализации товаров оптом устанавливается в зависимости от товарооборота и размера МРОТ, определяемого федеральным законодательством при товарообороте до 100 тыс.руб. 5 МРОТ в месяц до 300 тыс.руб. 10 МРОТ в месяц до 500 тыс.руб. 15 МРОТ в месяц свыше 500 тыс.руб. 25 МРОТ в месяц 4.4. Ставка сбора (размер ежемесячной оплаты) при реализации горюче-смазочных материалов для стационарных и передвижных заправок устанавливается в размере 12,5 МРОТ в месяц 4.5. Ставка сбора ( размер ежемесячной оплаты) при реализации продукции общественного питания устанавливается в зависимости от размера площади зала для обслуживания посетителей, расположения места торговли, размера МРОТ, определяемого федеральным законодательством и рассчитывается по следующей формуле: Ставка сбора = S х базовая ставка х К1 х К2 S - площадь зала для обслуживания посетителей К1 - корректирующий коэффициент от занимаемой площади ( п. 4.1.1.) К2 - территориальный коэффициент ( п. 4.1.2.) Базовая ставка (размер ежемесячной оплаты за 1 кв.м.): - столовые и буфеты 0,1 МРОТ в месяц - рестораны, кафе, бары, пиццерии,закусочные 0,2 МРОТ в месяц 4.6. Ставка сбора (размер ежемесячной оплаты) для предприятий типа "Подорожник" и "Гриль" устанавливается за каждую торговую точку в размере 2 МРОТ в месяц 5. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА 5.1. Сбор уплачивается путем приобретения временного патента. В случаях, когда настоящим Положением (раздел 4) ставки сбора устанавливаются за день, оплата сбора возможна путем приобретения разового талона. 5.2. При приобретении временного патента сбор вносится ежемесячно до 5-го числа текущего месяца (квартала). Плательщики вправе внести сбор за право торговли за квартал вперед, при этом сумма сбора не подлежит корректировке в случае изменения в течении периода, за который внесен платеж, установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. При этом сбор взимается по полной ставке, независимо от фактического количества дней торговли. 5.3. Временный патент (разовый талон) выдается отделом потребительского рынка и услуг Администрации города после оплаты сбора. Во временном патенте (разовом талоне) указывается сумма сбора, период на который он выдается, группы товаров, место торговли, наименование юридического лица, для физического лица проставляется фамилия, имя, отчество, номер свидетельства предпринимателя. Патент (талон) заверяется печатью отдела потребительского рынка. 5.4. Для получения патента (талона) плательщики сбора представляют в отдел потребительского рынка и услуг следующие документы: 5.4.1. для юридических лиц свидетельство о регистрации предприятия, для физических лиц - свидетельство предпринимателя; 5.4.2. ассортиментный перечень для продовольственных товаров, согласованный с ЦСЭН (для стационарной сети); 5.4.3. платежное поручение или квитанцию об уплате сбора со штампом банка; 5.4.4. расчет сбора за право торговли согласно приложению к настоящему Положению. 5.5. Патент (талон) выдается на определенное место торговли или общественного питания с указанием местонахождения. При наличии у юридического или физического лица нескольких постоянных или временных торговых мест уплачивается сбор по установленной ставке за каждое территориально обособленное торговое место. Выданный патент (талон) должен находиться непосредственно на торговом месте. При осуществлении одновременно оптовой и розничной торговли предприятие или предприниматель должны иметь патент (талон) как на оптовую, так и на розничную торговлю. 5.6. Патент (талон) на право торговли является бланком строгой отчетности, в котором должны быть проставлены серия и номер. 5.7. Патент (талон) утрачивает силу по истечении периода, на который он выдан, или смене владельца торгового места. Дубликат утерянного патента (талона) выдается плательщику после уплаты 5% суммы сбора. 5.8 При изменении минимального размера оплаты труда исчисление ставки сбора производится с первого числа месяца, следующего за месяцем введения нового размера минимальной оплаты труда в соответствии с федеральным законодательством. 6. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА 6.1 От уплаты сбора освобождаются: 6.1.1 организации общественного питания, организующие питание для школьников, студентов и населения соцзащиты; 6.1.2 физические лица, реализующие излишки сельхозпродукции, выращенные на садовых и приусадебных участках города; 6.1.3 губернские аптеки. 6.2 Аптеки, выполняющие муниципальный заказ, производят уплату сбора в размере 50% от ставки. 6.3. Предпринимателям инвалидам детства, а также инвалидам I, II групп, участникам ликвидаций последствий аварии на Чернобыльской АЭС, ветераны и инвалиды ВОВ, ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств (согласно ФЗ "О ветеранах"), самостоятельно осуществляющих предпринимательскую деятельность и не имеющих наемных работников, в том числе по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, исчисленная сумма сбора уменьшается на 50%. 6.4. Предпринимателям - многодетным матерям, имеющим детей в возрасте до 16 лет ( при наличии подтверждающих документов) и самостоятельно осуществляющим предпринимательскую деятельность и не имеющих наемных работников, в том числе по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, исчисленная суммы сбора уменьшается на 50%. 6.5. Организациям потребительской кооперации, осуществляющим свою деятельность в соответствии с ФЗ "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ, исчисленная сумма сбора уменьшается на 50 %. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ ЗА ПОЛНОТОЙ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ ВНЕСЕНИЯ СБОРОВ 7.1. Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут плательщики сбора в соответствии с действующим законодательством. 7.2 Контроль за правильностью исчисления, полнотой сбора и своевременностью его уплаты осуществляет налоговая инспекция. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.И.Третьяков Приложение N 2 к постановлению городского Совета народных депутатов от 26.03.03 N 261 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе за уборку территории 1. Общие положения. Сбор на уборку территории города вводится на основании подпункта "х" п.1 ст.22 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", статьи 6 Федерального закона от 31 декабря 2002 года N 191-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в главы 22,24,25,26-2,26-3 и 27 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации". 2. Плательщики сбора 2.1. Плательщиками сбора являются: 2.1.1. юридические лица всех организационно-правовых форм, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города, как самостоятельно, так и через свои обособленные подразделения за исключением бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета, и владеющие строениями, расположенными на территории города, на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, субаренды и др). 2.1.2. физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (владельцы строений, использующие строения, здания, сооружения, как на праве собственности так и на праве аренды и (или) субаренды, если данные здания, строения, сооружения используются для предпринимательской деятельности). При этом сборщиками данного сбора в отношении лиц - владельцев строений, расположенных на территории рынков, являются арендаторы и владельцы земель, на которых размещаются рынки. 2.2. В целях настоящего Положения под "строениями" понимать: подвальные и полуподвальные помещения, дома, ларьки, павильоны, нежилые помещения в жилых домах и любые другие строения, здания, сооружения используемые для предпринимательской деятельности, в том числе прилавки, палатки на рынках и других местах. 2.3. В целях настоящего Положения под "рынками" понимать специально оборудованное место, предназначенное для организации торговли на земельных участках, которое включает в себя торговые прилавки, навесы, палатки, киоски, павильоны, лотки, ячейки и т.д. 3. Объекты обложения сбором. 3.1. Объектом обложения сбором для физических лиц является: 3.1.1. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и акцизов; 3.1.2. площадь, используемая под торговую деятельность; площадь зала для потребителей услуг для общественного питания; 3.1.3. количество рабочих мест; 3.1.4. среднесписочная численность работающих; 3.1.5. площадь строения на рынке, занимаемая частным предпринимателем. 3.2. Объектом обложения сбором для юридических лиц является фактический фонд оплаты труда, сложившийся на предприятии, организации за отчетный период. 4. Облагаемая сбором база (налоговая база) для физических лиц (особенности обложения сбором по отдельным видам деятельности) 4.1. Для заготовительной, снабженческо-сбытовой, оптовой деятельности базой является сумма разницы между продажной и покупной ценой реализованных товаров; 4.2. Для торговой деятельности - торговая площадь, используемая для данных видов деятельности (м2) (торговые, выставочные и демонстрационные залы, палатки, прилавки и т.д.). 4.3. Для частных предпринимателей, осуществляющих производственную деятельность, - выручка от реализации. 4.4. Плательщики сбора при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров, определяют облагаемую сбором базу как сумму дохода, полученную ими в виде вознаграждений (любых иных доходов) при исполнении любого из указанных договоров. 4.5. При оказании услуг по предоставлению в аренду и (или) субаренду имущества, в том числе по договору лизинга, облагаемой сбором базой является выручка от реализации данных услуг. 4.6. Частные предприниматели, выполняющие строительные, проектные, научно-исследовательские, конструкторские работы, уплачивают сбор с суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами. 4.7. Частные предприниматели, перепродающие газ, тепло, воду, электроэнергию, сжатый воздух, горюче-смазочные материалы (бензин, дизтопливо и др.) и т.п.; занимающиеся трубопроводным транспортом, уплачивают сбор от разницы между продажной и покупной ценами этих товаров. 4.8. Для частных предпринимателей, оказывающих туристическо - экскурсионные услуги, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения сбором является выручка от реализации продукции (работ, услуг). Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) понимается сумма превышения средств, получаемых от туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, подлежащими перечислению (перечисленных) третьим лицам за оказанные туристам услуги. При перепродаже путевок базой обложения сбором является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок. 4.9. У частных предпринимателей, оказывающих риэлтерские услуги, сбором облагается выручка от реализации посреднических услуг и сумма разницы между продажной и покупной ценами перепродаваемой недвижимости. 4.10. Частные предприниматели оказывающие услуги общественного питания уплачивают сбор с площади зала для потребителей . От уплаты сбора освобождаются частные предприниматели, осуществляющие общественное питание по муниципальному заказу. 4.11. Частные предприниматели, оказывающие парикмахерские услуги, уплачивают сбор с каждого рабочего места в парикмахерской (кресло парикмахера, маникюр, педикюр ...) 4.12. Для частных предпринимателей, оказывающих ветеринарные услуги, фотоуслуги , услуги по ремонту бытовой техники и прочие бытовые услуги, сбором облагается среднесписочная численность работающих (с предпринимателем). 4.13. По другим видам деятельности, в частности оказание частными предпринимателями консультаций, бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг; обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования, транспортные услуги; косметологические услуги (в т.ч. в косметических салонах),сбором облагается выручка от реализации услуг. 4.14. Для частных предпринимателей, оказывающих медицинские услуги, для услуг фармацевтического производства, для частных предпринимателей, осуществляющих производство продовольственных товаров (кроме производства из давальческого сырья и материалов), сбором облагается выручка от реализации товаров и услуг. 5. Налоговый и отчетный периоды. 5.1. Налоговым периодом признается квартал. 5.2. Отчетным периодом признается квартал. 6. Ставка сбора 6.1. Ставка сбора на все виды деятельности, определенные пунктом 4 настоящего Положения (кроме п. 4.2., п.4.10., 4.11., 4. 12., 4.14) устанавливается в размере 0,65 процентов, за исключением частных предпринимателей, производящих продукцию из давальческого сырья и материалов, для которых устанавливается ставка в размере 1 процента. 6.2. Для видов деятельности, определенных пунктом 4.2 настоящего Положения, ставки сбора устанавливаются в размерах, согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 6.3. Для видов деятельности, определенных пунктом 4.10 настоящего Положения, ставки сбора устанавливаются в размерах, согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 6.4. Для вида деятельности, определенного пунктом 4.11 настоящего Положения, ставки сбора устанавливаются в размере 0,5 МРОТ с 1 рабочего места в месяц. 6.5. Для вида деятельности, определенного пунктом 4.12 настоящего Положения, ставки сбора устанавливаются в размере 0,5 МРОТ с 1 работающего в месяц, включенного в среднесписочную численность в данном месяце. 6.6. Для видов деятельности, определенных пунктом 4.14 настоящего Положения, ставка сбора устанавливается в размере 0,5 процентов выручки от реализации товаров и услуг. 6.7. Для юридических лиц ставка сбора устанавливается в размере 1,5 процента от фактического фонда оплаты труда в месяц. 7. Льготы по уплате сбора От уплаты сбора освобождаются: 7.1. бюджетные организации, финансируемые из бюджета города Юрги и органы местного самоуправления города Юрги. 7.2. организации любых организационно-правовых форм, в которых инвалиды составляют не менее 50% от среднесписочной численности работающих и доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25%. При определении общего числа инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера. 7.3. муниципальные аптеки в части площадей, используемых для реализации медикаментов согласно ФЗ "О ветеранах", ФЗ "О социальной защите инвалидов". 8. Порядок исчисления и уплаты сбора 8.1. Сумма сбора, подлежащая уплате за налоговый период, исчисляется исходя из облагаемой сбором базы, ставки сбора и льгот по уплате сбора. 8.2. Сбор исчисляется плательщиками ежеквартально отдельно по каждому виду деятельности в соответствии с разделом 4 настоящего Положения. 8.3. По итогам отчетных периодов не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, плательщики сбора представляют в налоговый орган по месту налогового учета налоговую декларацию по сбору за уборку территории и уплачивают авансовые платежи по этому сбору. 8.4. Плательщики сбора по окончании налогового периода в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за налоговым периодом, представляют в налоговые органы по месту налогового учета налоговую декларацию и уплачивают исчисленную сумму сбора за уборку территории за вычетом сумм уплаченных в виде авансовых платежей. Утвердить форму налоговой декларации по сбору за уборку территории согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 8.5. Сумма сбора за уборку территории включается плательщиками сбора в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. 8.6. Сбор за уборку территории зачисляется на счет 40101810400000010007 УФК МФ РФ по Кемеровской области ( Межрайонная ИМНС России N 7 по Кемеровской области) в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г.Кемерово БИК 043207001 ИНН 4230002514 ОКАТО 32449000000. 9. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 9.1. Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут плательщики сбора в соответствии с действующим законодательством. 9.2. Контроль за правильностью исчисления и полнотой уплаты сбора осуществляет налоговый орган. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.И. Третьяков Приложение N 1 к Положению "О сборе за уборку территории" СТАВКИ СБОРА за уборку территории для торговой деятельности При торговой площади: - до 25 кв.м. 3 % от минимального размера оплаты труда в месяц (3 руб. с 1 кв.м.) - от 25 кв.м. до 100 кв.м. 2,8% - от 100 кв.м. до 300 кв.м. 2,6% - от 300 кв.м. до 500 кв.м. 2,4% - свыше 500 кв.м. 2% При торговле на рынках - 1 рубль с 1 кв.м. площади строения, расположенного на рынке, занимаемого частным предпринимателем, в месяц. Приложение N 2 к Положению "О сборе за уборку территории" СТАВКИ СБОРА за уборку территории для организаций общественного питания 1. Столовые, буфеты - 2 рубля за 1 кв.м. площади зала для потребителей в месяц. 2. Рестораны, кафе, бары, пиццерии, реализующие алкогольную продукцию и пиво - 3 рубля за 1 кв.м. площади зала для потребителей в месяц. 3. Детские кафе - 1 рубль за 1 кв.м. площади зала для потребителей в месяц. Приложение N 3 к Положению "О сборе за уборку территории" Штамп организации В инспекцию МНС РФ по __________ Штамп или отметка ________________________________ инспекции МНС РФ (полное наименование организации) Получено: ИНН ____________________________ "___"_______200_г. (Ф.И.О. исполнителя) тел.____________________________ НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ по сбору за уборку территории ______________200__г. (ежеквартально ) тыс. руб. +--------------------------------------------------------------------------+ ¦N/п¦ Показатели ¦ По данным ¦По данным ¦ ¦ ¦ ¦плательщика¦налогового¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-----------------------------------------------+-----------+----------¦ ¦1. ¦Выручка от реализации товаров (работ, услуг); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговая площадь; площадь зала для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей(м2); количество рабочих мест; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесписочная численность (чел.); площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строения на рынке (м2), фактический фонд оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда (подчеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Ставка сбора, % или руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Сумма сбора, начисленная за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Сумма налога за предыдущий отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Сумма сбора, к доплате ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ Руководитель ________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ____________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Отметки и замечания инспектора В результате камеральной проверки отчетной декларации подлежит "____"_________________ 200___г. (дата предварительной проверки) Инспектор __________ (подпись) Справка инспектора по учету По настоящей отчетной декларации в лицевом счете налогоплательщика "___"____________200__г. (дата проверки) Инспектор _________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|