Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 18.06.2003 № 11РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.06.03 N 11 г.Юрга О взаимодействии органов местного самоуправления г.Юрги В целях обеспечения четкой и оперативной работы совместной деятельности органов местного самоуправления города Юрги в соответствии с их компетенцией, определенной действующим законодательством о местном самоуправлении, руководствуясь Уставом города Юрги, регламентом городского Совета народных депутатов и Администрации города, Положением о Юргинском городском Совете народных депутатов, городской Совет народных депутатов постановляет: 1. Утвердить Положение о взаимодействии органов местного самоуправления города Юрги согласно приложению. 2. Считать утратившим силу решение городского Совета народных депутатов от 09.06.98 N 197 "О взаимодействии городского Совета народных депутатов, Главой и Администрацией города". 3. Контроль за соблюдением вышеназванного Положения возлагается на председателя горсовета и Главу города. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Приложение к постановлению городского Совета народных депутатов от 18.06.03 N 11 ПОЛОЖЕНИЕ о взаимодействии органов местного самоуправления города Юрги 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Органы местного самоуправления на территории города Юрги представлены городским Советом народных депутатов, Главой города и Администрацией города и являются гарантами местного самоуправления, согласованности и законности действий, ответственности перед населением города Юрги. 1.2 Городской Совет, Глава города и Администрация города строят между собой отношения, основываясь на соблюдении Конституции РФ, федеральных законов, законов Кемеровской области, нормативных правовых актов городского Совета, договоров и соглашений между ними, исходя из единства задач по обеспечению благополучия населения города. 1.3. Городской Совет, Глава города и Администрация города руководствуются в своей деятельности принципами разделения властей, невмешательства в компетенцию друг друга, взаимного уважения и согласования деятельности. 1.4. Руководители аппаратов горсовета и Администрации города обеспечивают своевременное устранение противоречий между регламентом городского Совета и внутренними документами Администрации города, другими актами в сфере внутриорганизационной деятельности, обеспечивающими взаимодействие между городским Советом и Администрацией города. 1.5. Взаимодействие органов местного самоуправления осуществляется в: 1.5.1. планировании работы, разработке проектов нормативно-правовых актов, и их рассмотрении; 1.5.2. участии в сессиях, постоянных комиссиях горсовета, в коллегиях и в комиссиях, образованных при Администрации города; 1.5.3. обмене информацией и документами; 1.5.4. разработке общих заявлений, обращений, деклараций; 1.5.5. проведении общегородских мероприятий; 1.5.6. обеспечении деятельности городского Совета народных депутатов. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ И РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ 2.1. Деятельность органов местного самоуправления города осуществляется в соответствии с перспективными и квартальными планами, определяющими главные направления деятельности городского Совета народных депутатов и Администрации города в соответствии с их компетенцией. 2.2. Глава города направляет в городской Совет народных депутатов предложения Администрации города по разработке и принятию нормативных правовых актов, находящихся в компетенции горсовета, на предстоящий квартал за месяц до окончания текущего квартала. 2.3. Проект плана городского Совета народных депутатов, подготовленный с учетом предложений Главы города, постоянных комиссий, аппарата горсовета, направляется председателем горсовета в Администрацию города за две недели до сессии для внесения замечаний и предложений, которые представляются в горсовет не позднее чем за 4 дня до сессии. 2.4. Утвержденный план работы горсовета направляется Главе города в недельный срок после его принятия. 2.5. Глава города направляет в горсовет план работы Администрации города в недельный срок после его подписания. 3. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ РАССМОТРЕНИЕ В ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ 3.1. Все проекты нормативно-правовых актов от Администрации города направляются в городской Совет народных депутатов только за подписью Главы города или другого лица, им уполномоченного. 3.2. Проекты нормативно-правовых актов по вопросам компетенции городского Совета представляются Главой в горсовет за 30 дней до очередной сессии с указанием докладчика и предложения о приглашенных. 3.3. Проекты, представленные Главой города, рассматриваются на сессии в первоочередном порядке. В случаях необходимости рассмотрение проектов решений, предложенных Главой города, в качестве срочных, а также в случае отказа председателя городского Совета включить в повестку очередной сессии городского Совета проектов документов, внесенных ранее в установленном порядке Администрацией города, Глава города вправе в порядке, предусмотренном Регламентом городского Совета, внести их на обсуждение депутатов на сессии. 3.4. По проектам нормативно-правовых актов, поступившим в городской Совет от других инициаторов в соответствии с п.1 статьи 13 Устава города, городской Совет вправе запросить у Главы города его предложения по представленному проекту. Предложения Главы города в обязательном порядке учитываются при обсуждении проекта на сессии городского Совета. По требованию Главы города, либо лица его замещающего, городской Совет обязан сделать перерыв в работе сессии для дополнительного обсуждения Администрацией проекта в случае, если исполнение решения возлагается на Администрацию. 3.5. Председатель городского Совета и Глава города обеспечивают согласование подготовки проектов: а) планов разработки нормативных правовых актов города; б) городского бюджета; в) городских программ экономического, социального, культурного развития города и др.; г) нормативных правовых актов по вопросам жизнеобеспечения города; д) договоров города с другими территориями, областными и государственными органами власти; е) проектов законодательных актов, направляемых в порядке законодательной инициативы в Совет народных депутатов Кемеровской области. 3.6. Постоянные комиссии и соответствующие структурные подразделения Администрации города взаимодействуют в процессе подготовки проектов нормативных правовых актов, а также планов работы, в порядке, установленном регламентом городского Совета и внутренними документами Администрации города. 4. СОГЛАСОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА, ГЛАВЫ ГОРОДА И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 4.1. В целях наиболее организованной, оперативной и согласованной работы, а также для обеспечения результативной деятельности депутатов в городском Совете устанавливается один день недели (День депутата) для работы депутатского корпуса - среда. 4.2. Глава города и Администрация города содействуют городскому Совету в проведении Дней депутата в той части, что: а) комиссии, образованные при Администрации города, не проводят свои заседания по средам; б) приглашенные председателем городского Совета народных депутатов по согласованию с Главой города должностные лица Администрации города принимают участие в проводимых в этот день мероприятиях горсовета. 4.3. С правом совещательного голоса на сессии городского Совета, на депутатских слушаниях, заседаниях постоянных комиссий присутствует Глава города, а в его отсутствие - лица Администрации, уполномоченные Главой города, которые имеют право: а) предлагать вопросы в повестку дня; б) вносить предложения о созыве внеочередной сессии; в) своевременно получать информацию о вопросах, включенных в проект повестки сессии городского Совета, депутатских слушаний или комиссий, в порядке, установленном регламентом городского Совета, делегировать специалистов Администрации для участия в работе комиссий (депутатских слушаний, сессии Совета). Глава города или его представитель на Дне депутата вправе ставить вопрос об отклонении предложения депутата включить в повестку сессии вопрос, содержащийся в обращении депутата к Администрации города, если его автор предварительно не обращался в Главе города по поводу поставленного в обращении вопроса. 4.4. Председатель городского Совета народных депутатов с правом совещательного голоса присутствует на коллегиях при Главе города. На коллегии могут присутствовать и другие лица, уполномоченные председателем городского Совета, по согласованию с Главой города. Председатель городского Совета, лицо, уполномоченное им, вправе: - вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов; - выступать в прениях с обоснованием своих предложений, давать справки; - предлагать вопросы для рассмотрения. 4.5. По вопросам, касающимся значительной части жителей города или определенной категории граждан, Глава города и председатель горсовета могут проводить совместные совещания с приглашением депутатов, должностных лиц Администрации города, руководителей предприятий города и общественных объединений граждан, других заинтересованных лиц. 4.6. Депутат горсовета вправе участвовать с правом совещательного голоса в работе органов Администрации города по вопросам, затрагивающим интересы населения его избирательного округа. 4.7. Депутат горсовета по решению горсовета участвует в комиссиях, создаваемых при Администрации города. 5. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ И ДОКУМЕНТАМИ 5.1. Председатель Совета и Глава города, а также должностные лица Администрации города и ее структурных подразделений, представляют друг другу и депутатам горсовета, по их обращению, информацию и документы, необходимые для подготовки проектов нормативно-правовых актов и решения вопросов избирательного округа, справок, обращений, заявлений с учетом законодательства. 5.2. Копии всех нормативно-правовых актов городского Совета в недельный срок со дня их принятия направляются Главе города. 5.3. Копии всех нормативно-правовых актов Главы города, за исключением распоряжений, касающихся опеки и попечительства, снижении брачного возраста, кадровых вопросов, в недельный срок после их регистрации, направляются в городской Совет народных депутатов. 5.4. Глава города представляет в городской Совет ежеквартально информацию о социально-экономическом развитии города и ежемесячно о доходах и расходах бюджетных средств. 5.5. Председатель Совета, руководители постоянных комиссий городского Совета, депутаты полномочны запрашивать информацию о деятельности Администрации города. При обращении депутата в органы местного самоуправления города их должностные лица обеспечивают депутата консультациями специалистов по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, представляют ему необходимую информацию и документацию с учетом законодательства о государственной, служебной и коммерческой тайне. 5.6. Постоянные комиссии городского Совета контролируя в пределах своей компетенции выполнение решений Совета Администрацией города, вправе заслушивать по этим вопросам, доклады и сообщения соответствующих руководителей Администрации города, уполномоченных Главой города. 6. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО СОВЕТА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Обращения депутатов по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью, рассматриваются Администрацией города. О результатах рассмотрения и принятом решении в 10-дневный срок в письменном виде сообщается депутату. Если обращение требует более длительного изучения, срок его рассмотрения может быть продлен Главой города или лицом, им уполномоченным, но не более, чем на 3 месяца, о чем сообщается депутату. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА На Администрацию города возлагаются обязанности по техническому обеспечению деятельности городского Совета. Для проведения мероприятий в городском Совете, по предварительной заявке горсовета, депутатам предоставляется малый и большой зал заседаний. Администрация города и городской Совет народных депутатов имеют единую кадровую службу, бухгалтерию, центр сетевого делопроизводства, информационную службу, пользуются услугами МУ "Административно-хозяйственная часть Администрации города". В распоряжение городского Совета находится автомобиль. 8. ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ О ежемесячных городских мероприятиях, проводимых с участием председателя, депутатов городского Совета, Администрация города информирует горсовет заблаговременно на каждый текущий месяц. В оргкомитет, создаваемый Главой города для подготовки организации и проведения общегородских мероприятий, включаются представители аппарата городского Совета народных депутатов или другие лица, определенные председателем городского Совета народных депутатов. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|