Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 19.11.2003 № 38РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.11.03 N 38 г. Юрга О внесении изменений и дополнений в правовые акты, регулирующие порядок исчисления и уплаты налога на рекламу на территории города Юрги Рассмотрев предложение Межрайонной инспекции МНС РФ N 7 по Кемеровской области, в целях улучшения налогового администрирования и пополнения доходной части бюджета города Юрги, городской Совет народных депутатов постановляет: 1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу на территории города Юрги, утвержденное постановлением городского Совета народных депутатов от 25.04.01 N 123 "О налоге на рекламу", с изменениями, внесенными постановлением городского Совета народных депутатов от 24.04.02 N 195, изложив его в новой редакции, согласно приложению N 1. 2. Внести изменения в постановление городского Совета народных депутатов от 24.04.02 N 195 "О внесении дополнений и изменений в Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу на территории города Юрги", утвержденное постановлением горсовета N 123 от 25.04.01", утвердив новую форму налоговой декларации по налогу на рекламу, согласно приложению N 2. 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в срок до 30 ноября 2003 года. 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2004 года. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Приложение N 1 к постановлению Юргинского городского Совета народных депутатов от 19.11.2003 N 38 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу на территории города Юрги 1. Общие положения 1.1. Налог на рекламу вводится на основании подпункта "з" пункта 1 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" N 2118-1 от 27.12.1991 г. 1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия: Реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, работах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламы и способствовать его реализации; Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; Рекламный носитель - место размещения рекламы; Рекламопроизводитель - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения формы; Рекламораспространитель - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. 1.3. Реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность подлежит лицензированию, но лицензия не получена, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается. 1.4. В соответствии с настоящим Положением, рекламой не признаются: а) некрологи, поздравления с праздником, юбилеем; б) информационные вывески о наименовании организации, режиме работы и правилах обслуживания потребителей в помещениях для реализации, включая витрины не только внутри, но и на входных дверях и фасадах организаций, указатели на местонахождение организации; в) объявления об изменении местонахождения организации, номеров телефонов, факсов и т.д.; г) объявления органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, связанные с выполняемыми ими обязанностями; д) таблички, указатели, предупреждающие об ограничениях производства работ, передвижениях в связи с особенностями данной территории или участка; е) объявления физических и юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности; ж) политическая и предвыборная агитация; з) публикации о финансовом состоянии организаций, объявления о ликвидации и реорганизации организации. 2. Плательщики налога Плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию. 3. Объект налогообложения Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе. 4. Налоговая база Стоимость услуг по рекламе определяется исходя из расходов на изготовление и (или) размещение рекламной продукции. 5. Налоговый и отчетный периоды 5.1. Налоговым периодом признается квартал. 5.2. Отчетным периодом признается квартал. 6. Ставка налога Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов. 7. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 7.1. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком или налоговым агентом как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. 7.2. Налог на рекламу рекламодатели вносят вместе с оплатой оказываемых рекламных услуг рекламопроизводителям или рекламораспространителям. 7.3. Налог на рекламу, исчисленный налогоплательщиком (рекламопроизводителем, рекламораспространителем), изготавливающим и размещающим рекламу собственными силами, а также налог, удерживаемый налоговым агентом (рекламопроизводителем, рекламораспространителем) при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги, вносится в бюджет в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом с одновременным предоставлением в налоговый орган налоговой декларации по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 7.4. Уплата налога производится налогоплательщиком или налоговым агентом в местный бюджет через органы Федерального казначейства. 7.5. Плательщики - организации расходы на уплату налога на рекламу относят на результаты финансово-хозяйственной деятельности организации. Индивидуальные предприниматели уплачивают налог на рекламу за счет собственных средств. 8. Ответственность налогоплательщиков, налоговых агентов и контроль налоговых органов 8.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога на рекламу возлагается на налогоплательщиков (рекламопроизводителей, рекламораспространителей), изготавливающих и размещающих рекламу собственными силами, в соответствии с действующим налоговым законодательством. 8.2. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога возлагается на налоговых агентов (рекламопроизводителей, рекламораспространителей) удерживающих налог при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги, в соответствии с действующим налоговым законодательством. 8.3. Учет поступлений, контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляют налоговые органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9. Налоговая декларация по налогу на рекламу и порядок ее заполнения 9.1. Налоговая декларация по налогу на рекламу составляется на основании журналов-ордеров, ведомостей, машинограммы и других регистров бухгалтерского учета по затратам на рекламные работы (услуги), а также данным об оборотах рекламных работ и услуг, отраженных на счетах 46 "Реализация продукции (работ, услуг)". В указанных выше регистрах бухгалтерского учета по затратам на изготовление и распространение рекламы и по реализации рекламной продукции (работ, услуг) в отдельной графе показываются суммы налога на рекламу. Подсчет этих документов производится в сроки, установленные для уплаты налога на рекламу. 9.2. По строке 1 графы 3 приложения 1 к налоговой декларации по налогу на рекламу налогоплательщик показывает стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), выполненных собственными силами. Налоговые агенты по строке 1 графы 3 приложения 1 к плановой декларации показывают выручку с реализации рекламной продукции (работ, услуг). 9.3. По строке 1.1 графы 3 приложения 1 к налоговой декларации налогоплательщик показывает выручку стоимости работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), выполненных собственными силами. При этом здесь показывается только облагаемая налогом реклама без налога на добавленную стоимость. 9.4. Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно (изготавливает собственными силами иллюстративно изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.д.), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные затраты, затраты на заработную плату с отчислениями в государственные социальные фонды, амортизационные начисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы, другие затраты) и косвенных (общепроизводственных, общехозяйственных) расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат произведенных рекламодателем в отчетном периоде. 9.5. Налоговый агент по строке 1.1 графы 3 приложения 1 к налоговой декларации показывает выручку от реализации рекламной продукции (работ, услуг), облагаемой налогом на рекламу, без налога на добавленную стоимость. 9.6. По строке 2 графы 3 приложения 1 к налоговой декларации показывается ставка налога, установленная пунктом 6 настоящего Положения. 9.7. Графа 4 приложения 1 к налоговой декларации заполняется налоговыми органами в случаях выявления нарушений у налогоплательщиков и налоговых агентов при заполнении ими декларации по налогу на рекламу. 9.8. Налоговая декларация по налогу на рекламу предоставляется в налоговые органы по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению с предоставлением Сведений согласно приложению 1 и приложению 2 к налоговой декларации по налогу на рекламу. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А.Трифонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|