Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 19.11.2003 № 39РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Муниципальный правовой акт г. Юрги от 30.12.2008 г. N 48-МПА от 19.11.03 N 39 г. Юрга О муниципальном заказе города Юрги (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 17.11.2004 г. N 103) Руководствуясь ст.33 Федерального закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.71-73 Бюджетного кодекса РФ, в целях развития добросовестной конкуренции, эффективности и открытости процесса расходования средств городского бюджета, городской Совет народных депутатов постановляет: 1. Утвердить Положение о муниципальном заказе города Юрги согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу постановления городского Совета народных депутатов: - от 31.05.00 N 72 "О муниципальных контрактах города Юрги"; - от 30.08.00 N 80 "О внесении изменений в постановление городского Совета народных депутатов от 31.05.00 N 78 "О муниципальных контрактах города Юрги"; - от 27.09.00 N 84 "О внесении изменений в Положение "О муниципальном контракте города Юрги"; - от 30.07.03 N 14 "О внесении изменений в постановление городского Совета народных депутатов N 72 от 31.05.00 "О муниципальных контрактах". Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Приложение к постановлению городского Совета народных депутатов от 19.11.03 N 39 ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном заказе города Юрги (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 17.11.2004 г. N 103) Настоящее Положение регулирует отношения по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа города Юрги. 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия: 1.1. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказания услуг для муниципальных нужд за счет городского бюджета. 1.2. Муниципальные нужды - потребности муниципального образования в поставках товаров, выполнении работ (в том числе подрядных работ) и оказании услуг, определяемые в порядке, установленном федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также для осуществления отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления. 1.3. Муниципальный контракт - договор, заключаемый между муниципальным заказчиком с исполнителем на условиях, устанавливаемых настоящим Положением, в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета. 1.4. Муниципальный заказчик - администрация города или лицо уполномоченное Главой города на закупку продукции для муниципальных нужд. 1.5. Реестр закупок - перечень, в котором указывается объем и номенклатура закупаемой продукции, сведения об исполнителях муниципальных контрактов, о цене и дате закупки, способе размещения заказа. 1.6. Исполнитель - физическое или юридическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на поставку товаров, производство работ, выполнение услуг. 1.7. Претендент - физическое или юридическое лицо, имеющее намерение заключить муниципальный контракт путем участия в конкурсе на исполнение заказа на закупку продукции, либо иным способом, предусмотренным настоящим Положением. 1.8. Продукция - товары, работы, услуги для муниципальных нужд. 1.9. Коммерческий конкурс (торги) - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителя муниципального заказа, контракта. 2. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ 2.1. Для организации работы и обеспечения поставок продукции для муниципальных нужд администрацией города Юрги утверждаются муниципальные заказчики, которые, если иное не предусмотрено распоряжением Главы города, постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов, являются получателями средств из городского бюджета в пределах выделенных им бюджетных ассигнований. 2.2. Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, установленном городским бюджетом, и являются ответственными за реализацию городских целевых программ и обеспечение муниципальных нужд. 2.3. Муниципальный заказчик обеспечивает размещение заказов на поставку продукции для муниципальных нужд как на конкурсной основе, так и путем запроса ценовых котировок или через закупки продукции у единственного источника, в соответствии с настоящим Положением. 2.4. Муниципальный заказчик устанавливает условия договора, а также подписывает с лицом, выигравшим конкурс, протокол о результатах конкурса, обеспечивает оплату муниципального контракта, осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта, участвует в экспертизе поставляемой продукции на основании заключенного договора. (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 17.11.2004 г. N 103) 2.5. Муниципальный заказчик не вправе изменять условия, на основании которых по заключению конкурсной комиссии был определен победитель. 2.6. Муниципальный заказчик вправе на договорной основе передавать юридическим и физическим лицам выполнение части своих функций на условиях, определенных данным Положением. 3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 3.1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основании контрактов, заключенных по результатам конкурса, а также по результатам иных способов размещения заказа на закупку продукции в случаях, предусмотренных настоящим Положением. 3.2. Порядок организации и проведения коммерческого конкурса на выполнение муниципального контракта разрабатывается администрацией города и утверждается распоряжением Главы города. Конкурсы могут быть открытыми или закрытыми, а также с предварительной квалификацией претендентов. Все участники конкурса извещаются об итогах проведения конкурса в десятидневный срок. (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 17.11.2004 г. N 103) Муниципальный заказчик в течении 20 календарных дней после подведения итогов конкурса заключает муниципальный контракт с исполнителем. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму более чем 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основе проведения открытого коммерческого конкурса. Заказчик вправе размещать заказ на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в рамках своей заявки, путем проведения закрытых конкурсов по согласованию с конкурсной комиссией в случаях, когда: - товары, работы и услуги в силу уровня технической сложности или специального характера могут быть закуплены только у ограниченного круга исполнителей; - открытый конкурс, проводимый для размещения заказа на закупку указанных товаров, работ и услуг, признан несостоявшимся. При проведении закрытого конкурса заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе от всех товаропроизводителей, которые могут предоставить требуемую продукцию, выполнить работу, оказать услугу. 3.3. В случае размещения муниципального контракта на сумму не более чем 2000 МРОТ, муниципальный контракт заключается муниципальным заказчиком с исполнителем по ценам, полученным путем запроса котировок цен на продукцию, цены на которую не определены заказчиком и для которых существует сложившийся рынок. Запрос котировок цен в письменной форме направляется конкурсной комиссией не менее чем трем претендентам. Каждый претендент представляет только одну котировку цен товаров в письменной форме и не имеет право ее изменять. Рассмотрение конкурсных заявок в части соответствия их предъявляемым требованиям, а также оценки представленных предложений и выбор победителей конкурса, размещение муниципального заказа путем оформления муниципальных контрактов на продукцию осуществляется заказчиком только по рекомендации конкурсной комиссии и на основании распоряжения Главы города. 3.4. Заказчик вправе принять решение о размещении заказа на закупки продукции для муниципальных нужд у единственного источника по согласованию с конкурсной комиссией в следующих случаях: а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства обусловившие срочную потребность невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатов медлительности действия заказчика; б) если в следствии чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии с настоящим Положением, в случае, если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок. 3.5. Форма примерного муниципального контракта утверждается распоряжением Главы города. Муниципальный контракт должен содержать: - цели и задачи муниципального контракта; - цену муниципального контракта, порядок расчета; - конечный срок выполнения муниципального контракта, этапность выполнения; - количество, качество используемых для выполнения муниципального контракта материальных ресурсов; - порядок контроля за исполнением контракта; - условия приемки выполненных работ; - условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта; - другие сведения, предусмотренные спецификой заказа. 4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОДУКЦИИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ 4.1. Продукция, поставляемая по муниципальному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом. К обязательным относятся требования по качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, поставляемая по муниципальным контрактам продукция подлежит обязательной сертификации и должна иметь сертификат и знак соответствия. (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 17.11.2004 г. N 103) 4.2. При формировании муниципального заказа в порядке приоритетной значимости муниципальные контракты размещаются на продукцию местного, областного, российского, иностранного производства с учетом экономической целесообразности. 5. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 5.1. Конкурсная комиссия образуется Главой города для осуществления размещения муниципального контракта. В состав комиссии входит депутат городского Совета народных депутатов. 5.2. Представлять интересы заказчика в конкурсной комиссии не могут граждане, являющиеся учредителями (участниками) хозяйственных товариществ и обществ, членами совета директоров (наблюдательных советов) открытых акционерных обществ, членами производственных кооперативов, руководителями государственных и муниципальных предприятий, которые намерены заключить контракт на исполнение муниципального заказа. 5.3. Конкурсная комиссия вправе: - по поручению заказчика давать объявления о размещении муниципального контракта, производить сбор заявок; - организовать разработку и распространение конкурсной документации; - обеспечить сбор, хранение, оценку представленных конкурсных заявок; - проводить торги и их оформление; - принимать решение о выборе победителя торгов либо иное решение о результатах размещения муниципального контракта путем проведения торгов или другим способом; - публиковать отчет о результатах размещения муниципального контракта в городских средствах массовой информации. 5.4. Конкурсная комиссия направляет претенденту в письменной форме уведомление о его участии в торгах с указанием даты регистрации конкурсной заявки. С момента отправления уведомления претендент приобретает статус участника конкурса. Сроки и порядок рассмотрения конкурсных заявок, а также порядок принятия решения о выборе победителя устанавливается нормативным правовым актом Главы города. 5.5. Конкурсная комиссия обязана отказать претендентам в участии в конкурсе по следующим основаниям: - лицо, подавшее конкурсную заявку, не может быть исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации; - лицо, подавшее конкурсную заявку, не представило в установленный срок конкурсную документацию или конкурсная документация не содержит достаточные и достоверные сведения; - лицо, подавшее конкурсную заявку, не соответствующую конкурсной документации; - лицо, подавшее конкурсную заявку, не прошло предварительный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии. 5.6. В случае не согласия с решением конкурсной комиссии лицо, подавшее конкурсную заявку, вправе обратиться к Главе города, в городской Совет народных депутатов, в суд. 6. РЕЕСТР ЗАКУПОК 6.1. Муниципальный заказчик, осуществляющий закупку продукции для муниципальных нужд, ведет РЕЕСТР ЗАКУПКИ в котором должны быть указаны: - наименование закупаемой продукции; - наименование и местонахождение исполнителей; - цены и даты закупки; - способ размещения заказа на закупку продукции; - сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов. 6.2. Контроль за ведением реестра закупок осуществляется Главой города. 6.3. (Исключен - Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 17.11.2004 г. N 103) 7. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 7.1. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами, законами Кемеровской области, условиями контракта. 7.2. Контроль за исполнением муниципального контракта осуществляется заказчиком. 7.3. Ответственность за неисполнение (за ненадлежащее исполнение) муниципального заказа возлагается на исполнителя. Исполнитель несет ответственность, предусмотренную условиями контракта и законодательством. 7.4. Споры, возникшие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством. 8. ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ. Результаты работы по муниципальным контрактам рассматриваются Главой города и в постоянных комиссиях городского Совета народных депутатов, а также на сессии городского Совета. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|