Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов Прокопьевского района от 08.01.2004 № 33

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           ПРОКОПЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 08.01.04 N 33
г. Прокопьевск

О бюджете Прокопьевского
района на 2004 год








     Рассмотрев и  обсудив  предложения  О.М  Макаровой - руководителя
финансового отдела по формированию бюджета  Прокопьевского  района  на
2004  год  и  руководствуясь  ст. 18 п. 2 п/п. 4 Устава Прокопьевского
района, Прокопьевский районный Совет

     постановляет:

     1. Утвердить бюджет Прокопьевского района на 2004 год  во  втором
чтении:

     по доходам в сумме    261 445 тыс.руб.
     в том числе:
     - собственные доходы  - 153 000 тыс. рублей;
     - сумма финансовой поддержки из обл. бюджета 92 070 тыс. рублей;
     - субвенция  на реализацию Федерального Закона "О государственных
пособиях гражданам, имеющих детей" - 9 111 тыс. рублей;
     - субвенция  на  финансовое  обеспечение  выплат на детей-сирот и
детей, находящихся под опекой - 1 921 тыс. руб.;
     - субвенция  на  возмещение  льгот по оплате жилищно-коммунальных
услуг в соответствии с федеральным законом  "О  внесении  изменений  и
дополнений  в  Закон  РФ  "Об  основах федеральной жилищной политики и
другие законодательные  акты  РФ  в  части  совершенствования  системы
оплаты жилищных и коммунальных услуг"" - 2 943 тыс. руб;
     - прочие безвозмездные перечисления из  благотворительного  фонда
"Прокопьевские угли" - 2 400 тыс. руб.;
     по расходам в сумме 276 745 тыс. рублей;
     дефицит бюджета      15 300   тыс. рублей.
     2. Установить,  что доходы бюджета района на 2004 год формируются
за счет:
     60 процентов от налога на доходы с физических лиц;
     100 процентов налога на прибыль,  зачисляемый в бюджеты субъектов
РФ;
     100 процентов  налога  на  прибыль,  подлежащего уплате в местный
бюджет;
     50 процентов налога на имущество предприятий;
     30 процентов налога за добычу полезных ископаемых (уголь);
     50 процентов земельного налога за земли городов и поселков;
     50 процентов арендной платы за земли городов и поселков;
     90 процентов  единого  налога на вмененный доход для определенных
видов деятельности;
     90 процентов  единого  налога,  взимаемого  в связи с применением
упрощенной системы налогообложения,  учета и отчетности для  субъектов
малого предпринимательства;
     100  процентов:
     - налога на имущество физических лиц;
     -  налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
     -  арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения;
     - арендной  платы   за   другие   земли   несельскохозяйственного
назначения;
     - государственной   пошлины   в   соответствии   с    действующим
законодательством;
     - земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения;
     - земельного   налога  за  другие  земли  несельскохозяйственного
назначения;
     - лицензионных  и  регистрационных сборов,  зачисляемых в местные
бюджеты;
     - доходов от сдачи в аренду муниципальной собственности;
     - возмещения  потерь  сельхозпроизводства  в  связи  с   изъятием
земель;
     - штрафных санкций;
     - сбора за уборку территории (по расчетам 2003 года);
     - целевых сборов на содержание милиции (по расчетам 2003 года);
     - сбора на право торговли (по расчетам 2003 года);
     - налога на рекламу;
     - прочих местных налогов и сборов;
     - неналоговых    доходов    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     - доходов от   реализации   имущества   муниципальных    унитарных
предприятий и учреждений;
     - прочих безвозмездных перечислений.
     3. Установить,  что  к  поступлениям  в 2004 году по регулирующим
налогам в  счет  погашения  недоимки  и  по  доначисленным  суммам  по
результатам   документальных  проверок  и  перерасчетам  за  прошедшие
периоды   применяются   нормативы   отчислений   в   местный   бюджет,
установленные  настоящим постановлением (кроме платежей за пользование
недрами).
     4. Установить,  что  к  платежам за пользование недрами,  в части
сумм,  зачисляемых по расчетам за 2001 год и  погашению  задолженности
прошлых   лет   применять   нормативы  отчислений  в  местный  бюджет,
установленные на 2001 год.
     5. Учесть  в  районном бюджете на 2004 год поступления доходов по
основным источникам в следующих суммах:





-------------T-------------------------------------------------T----------¬
¦Код Налога  ¦                    Вид налога                   ¦Тыс.руб.  ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦     1      ¦                       2                         ¦    3     ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦            ¦Налоговые доходы всего                           ¦112900    ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦            ¦в том числе:                                     ¦          ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1010100     ¦Налог на прибыль организаций                     ¦2600      ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1010200     ¦Налог на доходы с физических лиц                 ¦34000     ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1020433     ¦Прочие лицензионные и регистрационные сборы,     ¦          ¦
¦            ¦зачисляемые в местный бюджет                     ¦5         ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1030100     ¦Единый налог, взимаемый в связи с применением    ¦          ¦
¦            ¦упрощенной системы налогообложения, учета и      ¦          ¦
¦            ¦отчетности для субъектов малого                  ¦220       ¦
¦            ¦предпринимательства                              ¦          ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1030200     ¦Единый налог, на вмененный доход для             ¦1950      ¦
¦            ¦определенных видов деятельности                  ¦          ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1040100     ¦Налог на имущество физических лиц                ¦300       ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1040200     ¦Налог на имущество предприятий                   ¦10000     ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1050300     ¦Налог на добычу полезных ископаемых              ¦44000     ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1050700     ¦Земельный налог                                  ¦18500     ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1400100     ¦Государственная пошлина                          ¦450       ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1400502     ¦Сбор на содержание милиции                       ¦63        ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1400503     ¦Налог на рекламу                                 ¦10        ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦1400540     ¦Прочие местные налоги и сборы                    ¦802       ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦            ¦Неналоговые доходы - всего                       ¦36096     ¦
¦            ¦в том числе                                      ¦          ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦2010240     ¦доходы от сдачи в аренду муниципального имущества¦440       ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦            ¦аренда земли                                     ¦28700     ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦2012031     ¦доходы от реализации муниципальных предприятий и ¦          ¦
¦            ¦учреждений                                       ¦440       ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦2070000     ¦Штрафы                                           ¦1000      ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦2010500     ¦Возмещение потерь сельхозпроизводства            ¦5500      ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦2099200     ¦прочие неналоговые доходы                        ¦16        ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦3070000     ¦Прочие безвозмездные перечисления                ¦2400      ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦5000000     ¦Платные услуги - всего                           ¦4004      ¦
+------------+-------------------------------------------------+----------+
¦            ¦ИТОГО ДОХОДОВ:                                   ¦155400    ¦
L------------+-------------------------------------------------+-----------



     6. Установить,  что продолжается,  начатый в 2002  году,  процесс
списания  соответствующих  сумм  задолженности  по  пеням  и штрафам с
организаций,  в отношении которых приняты решения  о  реструктуризации
задолженности  по  налогам  и  сборам,  а также по начисленным пеням и
штрафам  в  соответствии  с  постановлением  Прокопьевского  районного
Совета народных депутатов  второго  созыва от 20.09.2001 г.  N 117 "Об
утверждении   порядка   проведения    реструктуризации    кредиторской
задолженности   юридических   лиц   по   налогам  и  сборам,  а  также
задолженности по начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом  в
2001 году".
     7. Установить на 2004  год  в  пределах  финансового  года  лимит
предоставления  отсрочек  (рассрочек)  по  уплате  налогов,  налоговых
кредитов,  инвестиционных  налоговых  кредитов  и  иных   обязательных
платежей  в  местный  бюджет  в  размере  1%  от общей суммы налоговых
платежей.
     В случае   задержки  финансирования  или  оплаты  за  выполненные
работы,  услуги из районного бюджета  вышеперечисленные  льготы  могут
предоставляться   без   начисления   процентов  на  сумму  отсроченной
задолженности.
     8. С   целью   сокращения  дефицита  районного  бюджета  объявить
мораторий на установление льгот для юридических лиц по уплате  налогов
и сборов в районный бюджет в 2004 г.
     9. Направлять:
     9.1. 100%  штрафов  за  нарушение в сфере дорожного движения - на
текущее   финансирование   государственной   инспекции    безопасности
дорожного движения.
     9.2. 20 % от дополнительно доначисленных и взысканных  налоговыми
органами  района  налоговых  платежей в местный бюджет в 2004 году при
условии 100 %  выполнения плана сбора  доходов  в  местный  бюджет  за
соответствующий период инспекции МНС N 12 г. Прокопьевска.
     10. Установить расходы бюджета района на 2004 г.  по  разделам  и
подразделам,   целевым   статьям   и   видам  расходов  функциональной
классификации расходов согласно приложения N 1
     11. Установить  лимиты  на  фонд оплаты бюджета 2004 г.  согласно
приложения N 2.
     12. Дополнительно  полученные в ходе исполнения районного бюджета
налоговые и  неналоговые  доходы  и  другие  дополнительные  источники
доходов  направлять  в  2004  году  на  уменьшение  дефицита бюджета и
выплаты,  сокращающие  кредиторскую  задолженность,  прежде  всего  по
заработной плате и коммунальным услугам.
     13. Администрация Прокопьевского района не в  праве  принимать  в
2004г.  решения,  приводящие  к  увеличению  численности муниципальных
служащих и работников бюджетной сферы.
     14. Установить,   что   нормативные   правовые   акты,   влекущие
дополнительные расходы за счет средств бюджета,  а  также  сокращающие
его  доходную  базу,  реализуются  только  при наличии соответствующих
источников дополнительных поступлений  в  бюджет  и  (или)  сокращения
расходов  по  конкретным  статьям  бюджета на 2004 год,  и при условии
внесения изменений в бюджет 2004г. Постановлением районного Совета.
     15. Установить,  что финансирование расходов бюджетных учреждений
за счет средств,  поступающих от предпринимательской и иной приносящей
доход   деятельности   данных   учреждений   производится   в  объемах
фактического    поступления    доходов    в    местный    бюджет    от
предпринимательской  и  иной  приносящей доход деятельности по каждому
учреждению.
     В случае    исполнения   годовых   назначений   по   доходам   от
предпринимательской  и  иной  приносящей  доход   деятельности   сверх
запланированных  в  бюджете  сумм  в  установленном  порядке  вносятся
изменения в постановление Прокопьевского районного Совета  "О  бюджете
Прокопьевского  района  на текущий финансовый год" и в уточненный план
районного бюджета.
     16. Установить,  что  заключение  организациями  и  учреждениями,
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного
бюджета,  производится  в  пределах  утвержденных им лимитов бюджетных
обязательств в структуре классификаций расходов.
     При заключении   договоров   обязательно   согласование   условий
договоров с главным распорядителем средств районного бюджета.
     Принятые бюджетными  организациями  и учреждениями обязательства,
вытекающие из договоров,  исполнение которых  осуществляется  за  счет
средств    бюджета,   сверх   установленных   им   лимитов   бюджетных
обязательств,  или  без  согласования  с  главным  распорядителем,  не
подлежат оплате за счет средств районного бюджета.
     17. Не целевое  использование  средств,  выделенных  из  бюджета,
влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не
по целевому  назначению  путем  сокращения  объемов  финансирования  и
применение иных санкций в соответствии с действующим законодательством
РФ.
     18. Утвердить:
     18.1. Программу муниципальных заимствований,  согласно приложения
N 3.
     18.2. Источники   финансирования   дефицита   бюджета,   согласно
приложения N 4.
     18.3. Предельный объем муниципального долга 62 000 тыс. рублей.
     18.4. Предельный  объем  муниципальных  гарантий  в  сумме 12 000
тыс. рублей.
     19. Предоставить право финансовому отделу Прокопьевского района в
ходе исполнения бюджета 2004 г. вносить изменения в:
     - ведомственную    структуру    расходов    районного    бюджета,
функциональную и экономическую  структуру  расходов  путем  уменьшения
лимитов бюджетных обязательств на сумму,  израсходованную получателями
бюджетных средств не по целевому назначению;
     - экономическую    структуру    расходов    бюджета    в   случае
образовавшейся в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным статьям
экономической    классификации    расходов   главного   распорядителя,
распорядителей и получателей средств;
     - ведомственную  структуру  расходов  бюджета,  функциональную  и
экономическую структуру расходов на сумму средств,  выделяемых за счет
средств резервного фонда;
     - иных   случаях,   установленных   бюджетным   законодательством
Российской Федерации.
     20. Установить,  что финансовый отдел Прокопьевского  района  как
орган,  исполняющий  бюджет,  вправе перемещать бюджетные ассигнования
резервного фонда,  а также между  подразделами,  целевыми  статьями  и
видами  расходов  функциональной  классификации расходов бюджетов РФ в
пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю
бюджетных средств.
     21. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете   "Сельская
новь".
     22. Постановление вступает в силу после его опубликования.
     23. Контроль  за исполнением принятого постановления возложить на
председателя постоянной комиссии по бюджету и финансовой  политике  В.
Кузьмина.





     Глава
     Прокопьевского района         В. Мисяков






Информация по документу
Читайте также