Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 27.01.2004 № 1/1РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.01.04 N 1/1 г. Новокузнецк О бюджете г. Новокузнецка на 2004 год В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Законом Кемеровской области от 09.12.2003 г. N 63-03 "Об областном бюджете на 2004 год" и со ст. 20 Устава г. Новокузнецка, Совет народных депутатов постановил: 1. Утвердить бюджет города на 2004 год в размере 5 466 830 тыс. руб. по доходам и 5 763 070 тыс. руб. по расходам, с дефицитом в сумме 296 240 тыс. руб. 2. Установить, что доходы городского бюджета на 2004 год формируются за счет: - 43 процентов от налога на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций; - 43 процентов от налога на доходы физических лиц, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей и призов в целях рекламы, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, а также лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей; - 43 процентов от налога на доходы, получаемые физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ; - 43 процентов от налога на доходы, получаемые физическими лицами в виде, выигрышей и призов в целях рекламы, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках; - 43 процентов от налога на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей; - 100 процентов от акцизов на ювелирные изделия (в части погашения задолженности прошлых лет); - 100 процентов от акцизов на вина; - 100 процентов от акцизов на пиво; - 5 процентов от акцизов по этиловому спирту из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт - сырец из пищевого сырья; - 5 процентов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин) - 5 процентов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин); - 5 процентов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год; - 5 процентов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов (за исключением вин); - 50 процентов поступлений от налога на имущество организаций; - 50 процентов поступлений земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков; - 50 процентов платежей за добычу других полезных ископаемых (в части погашения задолженности прошлых лет); - 60 процентов платежей за добычу подземных вод (в части погашения задолженности прошлых лет); - 30 процентов налога на добычу прочих полезных ископаемых - 100 процентов поступлений задолженности прошлых лет по отмененным местным налогам и сборам; - 100 процентов поступлений налога на прибыль организаций, зачисляемого в местный бюджет; - 100 процентов поступлений налога на имущество физических лиц; - 100 процентов поступлений налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; - 100 процентов поступлений налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых; - 100 процентов от государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции; - 100 процентов от государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации; - 100 процентов поступлений доходов от сдачи в аренду муниципальной собственности; - 50 процентов арендной платы за землю городов и поселков; - 100 процентов от арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности; - 100 процентов поступлений налога на игорный бизнес, зачисляемого в бюджет субъектов Российской Федерации; - 100 процентов поступлений от прочих неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством; - 90 процентов единого налога, распределяемого по уровням бюджетной системы РФ; - 90 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - 100 процентов поступлений от местных налогов и сборов, введенных Городским Собранием (Советом народных депутатов); - 50 процентов суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункт 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового Кодекса Российской Федерации; - 100 процентов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в размерах, установленных нормативными актами органами местного самоуправления; - 100 процентов поступлений доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей; - 100 процентов от прочих поступлений от имущества, находящегося в муниципальной собственности; -100 процентов доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - 100 процентов поступлений прочих лицензионных и регистрационных сборов, зачисляемых в местные бюджеты; - 100 процентов поступлений обязательной платы за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты; - финансовая помощь, поступающая из областного бюджета (дотация); - ассигнования на финансирование отдельных федеральных законов и полномочий в виде субсидий и субвенций; - ассигнования на финансирование отдельных законов Кемеровской области в виде субвенций; - ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти Российской Федерации; - прочие безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней; - безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц; - безвозмездные перечисления по взаимным расчетам между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации; 3. Утвердить доходы городского бюджета на 2004 год по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению N 1. 4. Установить лимит по предоставлению налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате местных налогов и иных обязательных платежей в размере не более 10 % от годового плана по собственным доходам бюджета. 5. С целью сокращения дефицита городского бюджета объявить мораторий на предоставление льгот по уплате налогов и сборов в городской бюджет в 2004 году, за исключением льгот , установленных Постановлениями Совета народных депутатов г.Новокузнецка, принятых и опубликованных до 1 января 2004 года. 6. Установить, что дефицит городского бюджета в 2004 году финансируется за счет следующих источников: 6.1. Кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени муниципальных образований в размере 20 000 тыс. руб., в том числе: - получение кредитов от кредитных организаций в размере 150 000 тыс. руб. - погашение основной суммы задолженности в размере 130000 тыс. руб. 6.2. Поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности в размере 45 000 тыс. руб.; 6.3. Бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в размере 211 240 тыс. руб., в том числе: - получение бюджетных ссуд в размере 2 359 777 тыс. руб. - погашения основной суммы задолженности в размере 2 148 537 тыс. руб. 6.4. Изменения остатков средств на счетах городского бюджета в размере 20 000 тыс. руб., в том числе: - на начало отчетного периода в размере 42 594 тыс. руб. - на конец отчетного периода в размере 22 594 тыс. руб. 7. Утвердить на 2004 год программу муниципальных внутренних заимствований в размере 231 240 тыс. руб., в том числе: 7.1. Кредиты, полученные от кредитных организаций в размере 20 000 тыс. руб., в том числе: - привлечение кредитов от кредитных организаций в размере 150 000 тыс. руб. - погашение кредитов кредитным организациям в размере 130 000 тыс. руб. 7.2. Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в размере 211 240 тыс. руб., в том числе: - получение бюджетных ссуд в размере 2 359 777 тыс. руб. - погашение суммы задолженности в размере 2 148 537 тыс. руб. 8. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2005 года в размере 864 460 тыс. руб. 9. Установить верхний предел расходов по обслуживанию муниципального долга (оплата процентов по кредитам, займам, ссудам) в размере 3813 тыс. руб. 10. Утвердить расходы городского бюджета на 2004 год по разделам и главам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению N 2. 11. Утвердить расходы городского бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению N 3. 12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2004 год по главным распорядителям бюджетных средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов, согласно приложению N 4. 13. Утвердить сметы на содержание муниципальных казенных предприятий на 2004 год, согласно приложений NN 5-12. 14. Утвердить сметы расходов за счет поступлений земельного налога и арендной платы за землю согласно приложению N 13. 15. Утвердить Положение "О резервном фонде городского бюджета" согласно приложению N 14 и установить предельный размер расходов за счет указанного фонда 60000 тыс. руб. 16. Установить на 2004 год общий объем текущих расходов в сумме 5 234 854 тыс. руб., и капитальных расходов в сумме 528216 тыс. руб. 17. Установить на 2004 год лимиты на оплату потребления электрической и тепловой энергии по комитетам, управлениям и бюджетным учреждениям, финансируемым за счет средств городского бюджета, согласно приложению N 15. 18. Установить на 2004 год лимиты по фонду заработной платы с начислениями (за счет всех источников доходов) по учреждениям, финансируемым за счет средств городского бюджета, согласно приложению N 16. 19. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. При заключении договоров обязательно наличие согласования условий договоров с главными распорядителями средств городского бюджета. Принятые бюджетными учреждениями бюджетные обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, а также в случае, если договоры заключены в пределах лимита, но без согласования с главными распорядителями, такие договоры не подлежат оплате за счет средств городского бюджета. Главные распорядители средств городского бюджета обеспечивают учет обязательств подведомственных бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, на основе их смет расходов. 20. Установить, что получатели средств городского бюджета вправе: - Осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ или услуг в общем размере, не превышающем 20% от суммы договора; - Осуществлять оплату расходов наличными под отчет в размере, не превышающем 5 тыс. руб. в сутки, за исключением случаев, когда средства выдаются на основании распоряжения Главы города, а также расходов на командировки и служебные разъезды. 21. Установить, что в сметах расходов на содержание бюджетных учреждений учтены расходы по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в размере 372 649 тыс. руб., в том числе: 21.1. За счет доходов от рыночной продажи товаров и услуг в размере 259 548 тыс. руб., в том числе: - по учреждениям образования (гл. 75) в размере 21 278 тыс. руб.; - по музыкальным школам в размере 380 тыс. руб.; - по медицинскому училищу в размере 5 360 тыс. руб.; - по спортивным школам в размере 5 135 тыс. руб.; - по учреждениям социального обеспечения в размере 6 541 тыс. руб.; - по учреждениям здравоохранения в размере 197 775 тыс. руб.; - по учреждениям культуры в размере 22 725 тыс. руб. - по аварийно- спасательной службе в размере 354 тыс. руб. 21.2. За счет безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в размере 113 101 тыс. руб., в том числе: - по учреждениям образования (гл. 75) в размере 92 990 тыс. руб.; - по медицинскому училищу в размере 70 тыс. руб.; - по музыкальным школам в размере 8 175 тыс. руб.; - по учреждениям социального обеспечения в размере 1 882 тыс. руб.; - по учреждениям здравоохранения в размере 5 834 тыс. руб.; - по учреждениям культуры в размере 3 850 тыс. руб.; - по МУ "Социум" в размере 300 тыс. руб. 22. Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах и расходуются муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. 23. Установить, что по строке "Прочие расходы по содержанию вновь открываемым учреждениям и по отдельным договорам" в приложении N 2 к настоящему Постановлению отражаются расходы городского бюджета по следующим направлениям; - расходы, связанные с содержанием вновь созданных или принятых в муниципальную собственность учреждений (объектов) до получения финансирования из бюджетов других уровней; - судебные расходы и расходы по обслуживанию счетов местного бюджета; - расходы по отдельным договорам, заключенным Главой Города в целях пополнения доходной части городского бюджета; - расходы, произведенные из бюджетов других уровней; - расходы за счет целевых поступлений от предприятий и организаций города на проведение городских мероприятий; - прочие непредвиденные расходы на содержание отдельных учреждений и проведение мероприятий, в том числе целевые отраслевые программы; 24. Установить, что средства, поступающие на лицевые (расчетные) счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы городского бюджета. 25. Установить, что остатки средств на счетах городского бюджета по состоянию на 1 января 2004 года используются в следующем порядке: на оплату расходов бюджетных учреждений, в части средств, полученных и неиспользованных ими в 2003 году за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в размере 10 659 тыс. руб.; - на оплату расходов "Службы единого заказчика" в лице Комитета жилищно- коммунального хозяйства, в части средств, полученных и не использованных в 2003 году в виде квартирной платы от населения в размере 27 557 тыс. руб.; - на оплату текущих расходов городского бюджета в размере 4378 тыс. руб. 26. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям образования, культуры, здравоохранения, финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах местного бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования в пределах смет расходов, утвержденных главными распорядителями, на следующие цели: - Приобретение предметов снабжения и расходных материалов ( эк. статья 110300); - Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования ( эк. статья 240100); - Прочие текущие расходы на закупку товаров и услуг ( эк. статья 111 000); 27. Установить, что в 2004 году финансирование на реализацию отдельных полномочий .согласно Федеральным законам и законам Кемеровской области, производится за счет поступлений субсидий и субвенций из областного бюджета в соответствии с Законом Кемеровской области от 09.12.2003 N 63-03 "Об областном бюджете на 2004 год" в размере 107 641 тыс. руб., в том числе: - на реализацию Федерального Закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 49 346 тыс. руб.; - на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг - 38 893 тыс. руб.; - на финансовое обеспечение участия областного бюджета в формировании выплат на детей-сирот и детей, находящихся под опекой (попечительством) во исполнение Федерального закона от 21.12.96г. N 159- ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в соответствии с постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 18.06.2003г. N 63 "Об объеме средств областного бюджета, направляемых на выплату денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством)", -19 402 тыс. руб. 28. Установить, что в 2004 году финансирование на выполнение федеральных полномочий, не включенных в п.27 настоящего Постановления производится в соответствии с нормативными актами Правительства Российской Федерации при условии их восстановления через Управление Федерального Казначейства в текущем году. 29. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования в средствах массовой информации. 30. Экземпляр утвержденного бюджета для ознакомления жителями города хранится в Совете народных депутатов. 31. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на планово - бюджетный Комитет Совета народных депутатов и администрацию города. Глава города Новокузнецка С.Д. Мартин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|