Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 18.02.2004 № 60РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.02.04 N 60 г. Юрга О регламенте Коллегии Контрольно-счетного комитета Юргинского городского Совета народных депутатов Руководствуясь ст.7 Положения о Контрольно-счетном комитете Юргинского городского Совета народных депутатов, городской Совет народных депутатов постановляет: 1. Утвердить Регламент Коллегии Контрольно-счетного комитета Юргинского городского Совета народных депутатов согласно приложению 1. 2. Утвердить состав Коллегии Контрольно-счетного комитета Юргинского городского Совета народных депутатов согласно приложению 2. 3. Контроль за соблюдением регламента возложить на Председателя Контрольно-счетного комитета. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А.Трифонов Приложение 1 к постановлению городского Совета народных депутатов от 18.02.04 N 60 РЕГЛАМЕНТ коллегии Контрольно-счетного комитета Юргинского городского Совета народных депутатов СОДЕРЖАНИЕ: Раздел 1. Общие положения Статья 1. Статус Коллегии Контрольно-счетного комитета Статья 2. Состав Коллегии Статья 3. Компетенция Коллегии Раздел 2. Организация работы Коллегии Статья 4. Порядок работы Коллегии Статья 5. Подготовка заседаний Коллегии Статья 6. Порядок утверждения повестки дня Статья 7. Порядок коллегиальной работы Статья 8. Порядок принятия решения Статья 9. Соблюдение Регламента Коллегии и ответственность за его нарушение Статья 10. Порядок принятия, вступления в силу Регламента и внесения в него изменений РЕГЛАМЕНТ Коллегии Контрольно-счетного комитета Юргинского городского Совета народных депутатов Регламент Коллегии Контрольно-счетного комитета Юргинского городского Совета народных депутатов (далее - Коллегия) устанавливает порядок коллегиальной работы органов финансового контроля, осуществляющих свою деятельность на территории г.Юрги. Раздел 1. Общие положения Статья 1. Статус Коллегии Контрольно-счетного комитета 1. Коллегия является коллегиальным совещательным органом, в рамках которого осуществляется обеспечение согласованной деятельности органов внешнего и внутреннего финансового контроля в городе Юрге, разработки рекомендаций по вопросам контрольной деятельности и формирования механизма их реализации, рассмотрение вопросов планирования контрольных мероприятий Контрольно-счетного комитета Юргинского городского Совета народных депутатов. 2. В своей деятельности Коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города Юрги, иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Регламентом. 3. Деятельность Коллегии основывается на принципах законности, объективности, системности и коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, отнесенных к ее компетенции. 4. Взаимодействие членов Коллегии строится на основе равноправия и взаимоуважения. 5. Регламент Коллегии и состав Коллегии утверждаются Постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов (далее - городского Совета). Статья 2. Состав Коллегии 1. Состав Коллегии утверждается городским Совет по представлению Председателя Контрольно-счетного комитета. 2. В состав Коллегии входят: - председатель и ревизоры Контрольно-счетного комитета; - депутаты городского Совета народных депутатов (по решению городского Совета); - представитель Финансового отдела города Юрги (по согласованию с руководителем); - представитель Администрации города Юрги (по согласованию с Главой города); - представитель Межрайонного отдела КРУ МФ РФ (по согласованию с руководителем). 3. Руководит работой Коллегии председатель Контрольно-счетного комитета. 4. Подготовка и проведение заседаний Коллегии, их организационное и документационное обеспечение осуществляются в соответствии с Регламентом Коллегии, утвержденным городским Советом. Статья 3. Компетенция Коллегии 1. К компетенции Коллегии относится: - рассмотрение вопросов, связанных с повышением эффективности осуществления контрольных мероприятий, в том числе обмен опытом проведения проверок и ревизий, разработка совместных методических рекомендаций; - обсуждение вопросов взаимодействия между органами финансового контроля, осуществляющими свою деятельность на территории города, в том числе согласование планов контрольных мероприятий, проведение совместных проверок, обмен информацией по проведенным контрольным мероприятиям; - утверждение регламента Контрольно-счетного комитета городского Совета; - рассмотрение годовых и квартальных планов Контрольно-счетного комитета; - рассмотрение вопросов возможности проведения внеплановых контрольных мероприятий сотрудниками Контрольно-счетного комитета, а также привлечения сотрудников Контрольно-счетного комитета к проверкам и ревизиям, осуществляемыми правоохранительными и другими контролирующими органами; - внесение проектов нормативно-правовых актов в городской Совет, Главе города. 2. Коллегия вправе принять к своему рассмотрению любой вопрос, относящийся к ее компетенции. Раздел 2. Организация работы Коллегии Статья 4. Порядок работы Коллегии 1. Заседания Коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вносимых на рассмотрение вопросов осуществления финансового контроля на территории города, и должны предусматриваться квартальным планом работы органов местного самоуправления. 2. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередное заседание Коллегии созывается Председателем Контрольно-счетного комитета по его инициативе или по предложению не менее двух членов Коллегии. 3. По рассматриваемым вопросам Коллегия принимает решение рекомендательного характера, которое может быть учтено при осуществлении контрольной деятельности всеми организациями, представители которых являются членами Коллегии. Статья 5. Подготовка заседаний Коллегии 1. Подготовка заседаний Коллегии осуществляется Председателем. 2. Члены Коллегии представляют Председателю подготовленные проекты решений, вносимых на заседание Коллегии, в письменной форме не позднее чем за неделю до заседания Коллегии. 3. Ответственность за качество подготовки решения возлагается на члена Коллегии, представляющего документ на заседание. 4. Список лиц, приглашаемых на заседание, составляется Председателем по предложению членов Коллегии. 5. Приглашенные на заседание Коллегии по конкретному вопросу оповещаются Председателем за два рабочих дня до заседания Коллегии. 6. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Коллегии члена Коллегии в заседании может принимать участие с правом совещательного голоса руководитель организации, которую представлял отсутствующий на момент проведения заседания член Коллегии. Статья 6. Порядок утверждения повестки дня 1. Формирование повестки заседания Коллегии осуществляется Председателем. Вопросы, рассматриваемые Коллегией, утверждаются непосредственно на заседании. 2. Проект повестки дня заседания Коллегии, включающий информацию о повестке заседания, месте и времени проведения заседания, составляется Председателем не позднее чем за три рабочих дня до заседания. 3. Члены Коллегии не позднее чем за сутки до заседания должны иметь возможность ознакомиться с повесткой дня и материалами по вопросам, вносимым на заседание Коллегии. 4. Не включенные в предлагаемую повестку дня вопросы могут быть дополнительно включены в нее на заседании Коллегии по представлению Председателя. Наличие разногласий у членов Коллегии при подготовке и согласовании проекта не является основанием для снятия вопроса с рассмотрения на заседании Коллегии. 5. Вопросы постановочного характера, вносимые членами Коллегии, без представления проекта решения с целью предварительного обсуждения проблемы, включаются в повестку под пунктом "Разное". Статья 7. Порядок коллегиальной работы 1. По вопросам повестки на заседании Коллегии докладывают авторы представленных на рассмотрение проектов решений, а в случае их отсутствия - Председатель Коллегии (при наличии письменного подтверждения согласия члена Коллегии). 2. В процессе обсуждения вопросов на заседаниях члены Коллегии имеют право: - вносить предложения об изменениях и дополнениях по повестке дня и порядку работы; - требовать от докладчиков разъяснений по рассматриваемым вопросам; - вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений; - в необходимых случаях вносить предложения о переносе об суждения вопроса на другие заседания Коллегии, о снятии его с об суждения или о дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией. 3. Председатель не вправе отказать задать вопрос или выступить членам Коллегии. Приглашенным на заседание слово предоставляется по решению большинства присутствующих членов Коллегии. Статья 8. Порядок принятия решения 1. По результатам заседания Коллегии могут быть приняты: проекты нормативноправовых актов органов местного самоуправления, мотивируемые заключения по обсуждаемым вопросам, рекомендации, обращения и другие документы. Они считаются принятыми при вынесении соответствующего решения Коллегии по итогам голосования. 2. Решение Коллегии приминается открытым голосованием большинством голосов от установленного количества членов Коллегии. При равенстве голосов голос Председателя считается решающим. 3. Открытое голосование производится поднятием руки. Перед началом голосования Председатель уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, и их формулировки. Подсчет голосов осуществляет секретарь Коллегии. 4. После окончания голосования Председатель объявляет его результаты, которые заносятся в протокол Коллегии. 5. Каждый член Коллегии вправе вынести проект документа на повторное голосование на следующем заседании. В этом случае Председатель по решению большинства от установленного количества членов Коллегии ставит на голосование вопрос об отмене итогов предыдущего голосования. 6. Окончательная доработка проектов решений, рассмотренных на заседаниях Коллегии, проводится в течение трех рабочих дней после заседания лицами, внесшими проект решения с учетом замечаний, дополнений, исправлений, обсужденных на Коллегии. 7. Решение Коллегии доводится до сведения членов Коллегии в течение недели со дня принятия решения. 8. Председатель по согласованию с членами Коллегии вправе представлять информацию о заседании Коллегии, рассмотренных вопросах и принятых решениях в органы государственной власти, не представленные в Коллегии, и средства массовой информации. 9. Заседания Коллегии протоколируются. Протокол заседания Коллегии подписывается Председателем. Функции секретаря Коллегии поручаются работнику организационно-правового отдела городского Совета по представлению заведующего отделом. Статья 9. Соблюдение Регламента Коллегии и ответственность за его нарушение 1. Решения, принятые с нарушением Регламента, недействительны с момента их принятия. 2. Контроль за соблюдением Регламента возлагается на Председателя. 3. При нарушении настоящего Регламента членом Коллегии Председатель вправе сообщить об этом руководителю органа, представляемого этим членом Коллегии. При регулярном нарушении настоящего Регламента Председатель вправе по решению Коллегии направить предложение об его выводе из состава Коллегии в городской Совет и руководителю органа, представляемого этим членом Коллегии. Статья 10. Порядок принятия, вступления в силу Регламента и внесения в него изменений 1. Регламент Коллегии является нормативным правовым актом и считается принятым, если за него проголосовало 2/3 от избранного числа депутатов городского Совета. 2. Регламент вступает в силу со дня его принятия. 3. Каждый член Коллегии, депутат городского Совета обладает правом инициативы для внесения поправок в настоящий Регламент. 4. Изменения и дополнения считаются принятыми, если за них проголосовало 2/3 от избранного числа депутатов городского Совета. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Приложение 2 к постановлению городского Совета народных депутатов от 18.02.04 N 60 СОСТАВ КОЛЛЕГИИ Контрольно-счетного комитета Юргинского городского Совета народных депутатов 1. Лобанов М.М. - председатель Контрольно-счетного комитета городского Совета; 2. Лисачев А.Н. - депутат городского Совета народных депутатов; 3. Колесников И.А. - депутат городского Совета народных депутатов; 4. Ляманова И.А. - зав.отделом экономики и ценообразования Администрации города. 5. Баландова Е.П. - зам.начальника Юргинского Межрайонного отдела КРУ МФ РФ; 6. Колмогорова Н.Г. - главный специалист КРО Финансового от дела; Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|