Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 22.06.2004 № 67

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.07.04 N 67
г. Кемерово

Об утверждении Порядка распространения
социальной рекламы



     Руководствуясь ст.14  Федерального  закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ
"О рекламе",  ст. 40 Устава города Кемерово, Правилами распространения
наружной   рекламы   и  размещения  знаково-информационных  систем  на
территории  города  Кемерово,  утвержденными   решением   Кемеровского
городского Совета народных депутатов от 30.05.1997

     1. Утвердить Порядок распространения социальной рекламы  согласно
приложению.
     2. Комитету  по   управлению   муниципальным   имуществом   (С.Н.
Прокопьев):
     2.1. ежегодно до 01  января  представлять  на  утверждение  Главе
города дислокацию размещения социальной рекламы;
     2.2. до  15.08.2004  представить  на  утверждение  Главе   города
дислокацию  размещения  социальной  рекламы  на период с 01.08.2004 до
01.01.2005;
     2.3. до    01.09.2004    оформить    договорные    отношения    с
рекламораспространителями на изготовление,  монтаж, демонтаж и текущее
содержание крупноформатной социальной рекламы;
     2.4. до 10.08.2004 внести необходимые  изменения  в  договоры  на
размещение средств наружной рекламы.
     2.5. с 01.06.2004 по 31.12.2004 оплату расходов на указанные в п.
2.3.  цели  в размере 5 %  денежных средств,  полученных от размещения
наружной рекламы,  производить за счет поступлений средств  от  аренды
нежилых   помещений   с   последующими  взаиморасчетами  с  финансовым
управлением.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
председателя   комитета   по   управлению   муниципальным   имуществом
С.Н.Прокопьева.



     И.о. Главы
     города Кемерово            В.М. Цыганков



                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                          к постановлению Главы города
                                                    от 22.07.2004 N 67



                               Порядок
                           распространения
                          социальной рекламы


     1. Настоящий Порядок определяет процедуру размещения,  оформления
и содержания социальной рекламы в городской социальной  инфраструктуре
города Кемерово.
     2. Социальная реклама - информация, представляющая общественные и
государственные     интересы     и    направленная    на    достижение
благотворительных целей. Социальная реклама делится на:
     - праздничную,
     - социально-информационную,
     - социально-значимую.
     Праздничная реклама направлена на создание праздничной  атмосферы
в городе, праздничного настроения горожан.
     Социально-информационная реклама  содержит  информацию  о  работе
социальных учреждений и организаций, предоставляемых ими услугах.
     Социально-значимая реклама      информирует       горожан       о
социально-значимых  акциях и формирует отношение населения к различным
социальным явлениям.
     3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
     а) крупноформатная социальная реклама - реклама,  размещаемая  на
специальных конструкциях,  предусмотренных для размещения рекламы,  на
транспортных средствах,  частях  зданий,  сооружений,  элементах  иных
конструкций;
     б) малоформатная социальная реклама - реклама, размещаемая в виде
плакатов,  стикеров,  наклеек и пр. в окнах, витринах, на остановочных
павильонах, в салонах транспортных средств и т.д.
     4. Распространение  социальной  рекламы  регулируется Федеральным
законом "О рекламе".  Социальный характер  размещаемой  информации  не
должен противоречить требованиям ст. 18 указанного Закона.
     5. Дислокацию  размещения  крупноформатной   социальной   рекламы
готовит комитет по управлению муниципальным имуществом г.  Кемерово. В
дислокации указываются место и период размещения  социальной  рекламы,
вид  рекламоносителя,  вид  установки.  Дислокация утверждается Главой
города.
     6. Дислокацию,   периоды   размещения   малоформатной  социальной
рекламы определяет отдел социальной политики администрации г.Кемерово.
     7. "Заказчиком"  в договорах на разработку эскиза,  изготовление,
монтаж,  демонтаж и текущее содержание  социальной  рекламы  выступает
комитет по управлению муниципальным имуществом г. Кемерово. "Заказчик"
вправе определять "Подрядчика" по указанным  договорам  на  конкурсной
основе.
     8. Содержание    социальной     рекламы     разрабатывается     и
предоставляется   комитету   по  управлению  муниципальным  имуществом
г.Кемерово отделом социальной политики администрации г.Кемерово.
     9. Эскиз   разработанного  "Подрядчиком"  рекламного  изображения
согласовывается с главным художником города  Кемерово  и  утверждается
заместителем Главы города по социальным вопросам.
     10. Непосредственный контроль за размещением,  сроками размещения
и состоянием социальной рекламы осуществляют:
     10.1. при распространении  крупноформатной   социальной   рекламы
комитет по управлению муниципальным имуществом г. Кемерово;
     10.2. при распространении малоформатной социальной  рекламы отдел
социальной политики администрации г. Кемерово.
     11. Расходы  на  изготовление,   монтаж,   демонтаж   и   текущее
содержание  социальной  рекламы осуществляются за счет средств бюджета
города.
     12. Размещение   социальной   рекламы   вне   рамок  утвержденной
дислокации производится в  соответствии  с  Правилами  распространения
наружной   рекламы   и  размещения  знаково-информационных  систем  на
территории г. Кемерово, утвержденными решением Кемеровского городского
Совета народных депутатов от 30.05.1997.



     Управляющий делами         О.В. Турбаба







Информация по документу
Читайте также