Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Березовский от 21.10.2004 № 28РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.10.04 N 28 г. Березовский Об организации закупки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд г. Березовского В целях эффективного использования средств местного бюджета, руководствуясь статьями 71,72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", законом Кемеровской области от 04.01.2001 N 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд", постановлением Администрации Кемеровской области от 09.10.2001 N 105 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд Кемеровской области", постановил: 1. Утвердить: 1.1. Положение о порядке закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (приложение N 1); 1.2. Положение о конкурсной комиссии (приложение N 2); 1.3. Положение о порядке организации и проведения конкурсов по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (приложение N 3); 1.4. Положение о муниципальном заказчике (приложение N 4); 1.5. Типовые формы, применяемые при организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (приложение N 5). 1.6. Осуществлять периодический контроль совместно с Администрацией города за исполнением Постановления. 2. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на комитет по бюджетной политике экономической деятельности и жизнеобеспечению города (А. Назаренко). Председатель Совет народных депутатов города Березовского В. Малютин Приложение N 1 к Постановлению Совета народных депутатов от 21.10.2004 г. N 28 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке закупки и поставки продукции для муниципальных нужд I. Общие положения 1.1. Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупку продукции для муниципальных нужд. 1.2. Глава города определяет перечень муниципальных нужд в объемах, предусмотренных в городском бюджете финансовыми ресурсами. 1.3. Муниципальные заказчики размещают заказы на закупку и поставку продукции путем заключения муниципальных контрактов (договоров поставок) на основе конкурсных торгов. 1.4. Претенденты на поставку продукции для муниципальных нужд должны иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и иные материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий контракта; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Претендентом не может быть организация, на имущество которой наложен арест и экономическая деятельность которой приостановлена. 1.5. В положении используются следующие основные термины и понятия: муниципальные нужды - потребности муниципального хозяйства г. Березовского в продукции (товарах, работах, услугах) обеспечиваемые за счет бюджетных средств. муниципальные заказчики - структурные подразделения администрации и иные лица, уполномоченные администрацией города Березовского, утвержденные распоряжением Главы города для организации закупок и поставок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд. Организатор конкурса - структурное подразделение администрации города Березовский или иное лицо, назначенное распоряжением Главы города для организации конкурсов по закупке и поставке продукции. Конкурс - способ выявления поставщика продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд. Конкурсная комиссия - орган, который формируется руководителем Заказчика для проведения конкурса и утверждается распоряжением администрации города. Претендент - юридическое или физическое лицо, желающее принять участие в конкурсе и подавшее заявку на участие в конкурсе. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком с претендентом выигравшим конкурс на поставку продукции для муниципальных нужд. Получатели - организации, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета, если их потребности в определенной продукции (товарах, работах, услугах) включены в сводный реестр муниципального заказа. Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, организационных и иных характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке оценки квалификации поставщиков, об условиях контракта на выполнение муниципального заказа, а также об условиях и процедуре конкурса. II. Формирование и размещение заказов на закупки и поставки продукции для муниципальных нужд 2.1. Муниципальные заказчики (далее "Заказчики"), исходя из основных приоритетов и целей социально-экономического развития города, осуществляют выбор первоочередных задач в пределах, закрепленных за ними функций, производят вариантные расчеты условий реализации муниципальных целевых программ и других муниципальных нужд и подготавливают проекты бюджетных заявок под обоснованные объемы закупок продукции. Деятельность муниципальных заказчиков регулируется "Положением о муниципальных заказчиках". 2.2. Структурные подразделения администрации города направляют в отдел экономики и труда сформированные предложения по объемам продукции для муниципальных нужд и бюджетные заявки на ассигнования из городского бюджета на соответствующий финансовый год, графики поставок необходимой продукции для отраслевых муниципальных учреждений. 2.3. Отдел экономики и труда администрации города обобщает предложения по объемам, номенклатуре продукции, формирует 1 раз в год проект реестра муниципального заказа г. Березовский и после согласования с финансовым отделом администрации города направляет на утверждение Главе города. 2.4. Реестр муниципального заказа может корректироваться в течении года в соответствии со складывающимся финансово-экономическим развитием муниципального образования. 2.5. Размещение муниципального заказа должно осуществляться с использованием следующих критериев и требований: а) на сумму заказа, превышающую 2500 МРОТ - исключительно на конкурсной основе путем проведения открытых или закрытых конкурсов; б) на сумму заказа от 500 до 2500 МРОТ - способом запроса котировок, если соблюдается условие указанное в п. 4.3. раздела IV настоящего положения, либо через иные конкурсные процедуры в зависимости от целесообразности; в) на сумму до 500 МРОТ - без проведения конкурсных процедур заказчиками либо муниципальными учреждениями самостоятельно. В этом случае цены на закупаемую продукцию должны быть согласованы: цены на работы и услуги, выполняемые организациями города, муниципальными унитарными предприятиями - в отделе экономики и труда; на ремонтно-строительные работы - в МУП "УКС г. Березовского". 2.6. Все закупки продукции на сумму свыше 2000 МРОТ осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов. Оплата продукции на меньшую сумму может производиться без заключения контракта на основе бухгалтерских расчетных документов. 2.7. Заказчики определяют способ закупки продукции для муниципальных нужд в соответствии с разделом IV настоящего Положения. 2.8. По результатам конкурса "Заказчик" заключает с поставщиком (подрядчиком) муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа продукции для муниципальных нужд (форма 1) на условиях, установленных в конкурсной документации. В муниципальном контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик (подрядчик), победивший в конкурсе. 2.9. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа для муниципальных нужд заключается муниципальными заказчиками с победителями конкурсов в течении 20 дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей конкурс. 2.10. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения муниципальных контрактов, если размещение заказа не влечет за собой убытков от его производства, и позволяют производственные мощности. 2.11. Муниципальный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству. Изменение, расторжение или продление муниципального контракта осуществляется по решению сторон. 2.12. В течение 5 дней со дня подписания муниципального контракта Заказчик направляет поставщику (подрядчику) и Получателям извещение о прикреплении Получателя к поставщику (подрядчику). 2.13. Извещение о прикреплении Получателя к поставщику (подрядчику), выданное Заказчиком в соответствии с муниципальным контрактом, является основанием заключения договора поставки продукции (договора подряда). 2.14. Договор поставки (договор подряда) заключается Получателем и поставщиком в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта. 2.15. Заказчики после заключения муниципальных контрактов на поставку продукции осуществляют контроль за поставками продукции (оказанием услуг) и соответствием требованиям указанным в конкурсной документации при проведении конкурса, а также осуществляют контроль за соблюдением сроков и условий оплаты поставок Получателями. 2.16. Состав и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд без проведения конкурсов, устанавливаются правительством РФ, Законом Кемеровской области от 04.01.2001 N 2-03 "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд". III. Контроль за размещением заказов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд 3.1. Муниципальные заказчики являются ответственными за обеспечение муниципальных нужд г. Березовского, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение муниципальных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре. 3.2. Контроль за деятельностью по закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд осуществляет отдел экономики и труда администрации города, который: 3.2.1. осуществляет проверку своевременного проведения конкурсов в соответствии с приглашениями, опубликованными в средствах массовой информации; 3.2.2. проводит выборочные проверки соблюдения Заказчиками требований установленных в конкурсной документации к претендентам на основании протоколов их проведения, представляемых в отдел экономики и труда администрации города, предоставляемых в отдел заказчиками в течении 10 дней после подведения итогов; 3.2.3. осуществляет контроль за соответствием квалификации членов конкурсной комиссии требованиям, установленным в "Положении о конкурсной комиссии по закупкам продукции для муниципальных нужд"; 3.2.4. осуществляет контроль за правильностью выбора Заказчиком вида конкурса; 3.2.5. проводит проверки соблюдения Заказчиком правил и процедур проведения конкурсов; 3.2.6. проводит анализ системы по закупкам и поставкам продукции по аналитическим данным, представляемым Заказчиком; 3.2.7. результаты выборочных проверок и анализ организации деятельности по закупкам и поставкам продукции предоставляются Главе города. IV. Способы закупки и условия их применения 4.1. Закупки продукции осуществляются на конкурсной основе или с использованием простых способов закупки. Выбор способа закупки продукции осуществляется Заказчиком и зависит от вида закупаемой продукции, суммы средств, выделенных на закупку и других условий, предусмотренных настоящим Положением. В случае использования любого из простых способов закупки, Заказчик обязан давать объяснения причин выбора данного способа в протоколе о процедурах закупки (форма 7). 4.2. Конкурс (открытые торги, закрытые торги, двухэтапные торги). 4.2.1. Открытые торги - преимущественная форма проведения конкурса на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд с привлечением всех желающих претендентов, которые могут предоставить требуемую продукцию. 4.2.2. Закрытые торги проводятся в случаях, когда: а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга претендентов; б) время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции; в) открытые торги не состоялись или не выявили победителя. 4.2.3. Двухэтапные торги проводятся в случаях, когда: а) Заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации продукции, определить ее характеристику в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках и ему необходимо привлечь заявки, предложения и/или провести переговоры с претендентами в силу особенностей технических характеристик товаров (особенностей проведения строительных работ, характера услуг); б) Заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы; в) не поступило ни одной заявки на участие в конкурсе или все представленные заявки отклонены конкурсной комиссией в соответствии с положением "О порядке проведения конкурсов", а проведение нового конкурса не приведет, по мнению Заказчика, к заключению муниципального контракта. 4.3. Запрос котировок - способ закупки, который применяется в случае, если: а) по закупаемой продукции существует сложившийся рынок; б) муниципальные нужды не превышают суммы 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. 4.4. При проведении закупок способом запроса котировок: 4.4.1 Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. Заказчик вправе привлекать консультативные организации для проведения данной оценки. При проведении конъюнктурных исследований необходимо охватывать максимально возможное с технической и экономической точки зрения число поставщиков. В результате изучения конъюнктуры Заказчик определяет масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень наиболее привлекательных поставщиков. 4.4.2. Заказчик разрабатывает котировочную документацию, которая состоит из: а) запроса Заказчиком котировки цен у претендентов (форма 5); б) котировочной заявки (котировки цен) претендентов (форма 6). 4.4.3. Заказчик составляет перечень претендентов, которым целесообразно направить запрос котировок цен. Запрос направляется одновременно всем претендентам в соответствии с утвержденным перечнем в письменном виде (почтой, телеграфом, телефаксом). 4.4.4. Претендент представляет котировочную заявку (котировку цен) в указанные сроки и по запрашиваемой форме. Котировочная заявка рассматривается как оферта. 4.4.5. Полученные котировочные заявки регистрируются Заказчиком по мере их поступления. 4.4.6. Основным критерием выбора поставщика при данном способе закупки является наименьшая цена при соответствии предлагаемых котировок цен требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для Заказчика графика поставок и порядка платежа. 4.4.7. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) Заказчик создает конкурсную комиссию. Регламент работы конкурсной комиссии предусмотрен положением "О конкурсной комиссии по закупке продукции для муниципальных нужд". Результаты работы конкурсной комиссии утверждаются Заказчиком. 4.4.8. С претендентом, котировочная заявка которого признана лучшей, Заказчик заключает муниципальный контракт (форма 1). Остальным претендентам в эти же сроки направляется сообщение об отклонении их заявки с указанием причин отклонения. После заключения муниципального контракта, Заказчик в течение 10 дней направляет претенденту, котировочная заявка которого признана выигравшей, и покупателям извещение о прикреплении покупателя к поставщику (подрядчику). 4.4.9. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется протокол проведения закупки способом запроса котировки (форма 10). 4.5. Закупки из единственного источника могут осуществляться в случаях: а) если возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени; б) если продукция могут быть получены только у одного поставщика или поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует равноценная замена, а так же, если по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, они должны быть закуплены у того же поставщика (подрядчика); в) если проведенный конкурс по закупкам признан несостоявшимся, и у Заказчика остается право на заключение контракта с единственным претендентом, при условии, что предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению Заказчика, не приведет к заключению контракта. 4.6. После окончания процедур закупок из единственного источника составляется протокол о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию: а) наименование и количество закупаемой продукции в натуральном и стоимостном выражении; б) обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника; в) наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта; г) перечень покупателей, с указанием юридических адресов. 5. Заказчик вправе отклонить все заявки претендентов на участие в конкурсе в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказа на закупки продукции для муниципальных нужд при наличии соответствующего указания в конкурсной документации. Приложение N 2 к Постановлению Совета народных депутатов от 21.10.2004 г. N 28 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения конкурсов по закупке продукции для муниципальных нужд 1. Организация конкурса 1.1. Муниципальный заказчик объявляет о проведении конкурса и (или) предварительного квалификационного отбора в средствах массовой информации. Публикация должна содержать следующую информацию: - наименование и адрес заказчика; - время и место проведение конкурса; - информация о предмете закупок: место, сроки и объемы выполнения работ или их вид, характеристика и объемы закупаемой продукции; - источник финансирования; - критерии оценки квалификации поставщиков, а также порядок и сроки проведения квалификационного отбора (если таковой проводится); - размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной информации (если таковая взимается); - время и место получения конкурсной документации, срок, в течение которого поставщик может получить конкурсную документацию; - место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе. 1.2. Муниципальный заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой муниципальным заказчиком за предоставление конкурсной документации (в случае установления платы за нее) не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам. 1.5. Конкурсная документация должна включать: - инструкции для участников конкурса; - информационные карты конкурсных заявок (форма N 8); - описание, технические требования и спецификации к закупаемой продукции; - форму конкурсной заявки; - форму таблицы цен; - форму обеспечения конкурсной заявки; - условия и форму контракта; - форму сведений о квалификации (если не было предварительного квалификационного отбора) претендента; - критерии оценки конкурсной документации при определении победителя; - поправки к конкурсной документации (если вносились); - порядок, место и окончательный срок подачи конкурсных заявок; - способы, используемые претендентами для запроса разъяснений конкурсной документации, и информацию о наличии или отсутствие у Заказчика намерений провести встречу с претендентами на данном этапе; - срок действия конкурсных заявок; - место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками; - порядок вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок; - имя, должность, адрес должностных лиц Заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с претендентами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам; - иные виды информации в соответствии с условиями конкурса. 1.6. Поставщик вправе требовать от организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный до истечения срока предоставления конкурсных заявок. Организатор конкурса должен направить конкурсную документацию в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить конкурсную заявку. В любое время до истечения срока предоставления конкурсных заявок организатор конкурса вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым была предоставлена конкурсная документация. Дополнение публикуется в том же порядке, в котором публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения. 1.7. Срок подачи заявок на участие в конкурсе определяется регламентом проведения конкурса и должен быть не более 45 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса. Организатор конкурса до истечения срока предоставления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок предоставления заявок на участие в конкурсе путем публикации в средствах массовой информации. Все поставщики, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течении 3-х дней со дня принятия решения о продлении срока. 1.8. Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию, необходимую для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям. В случае, если информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе недостаточно для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям, заказчик вправе требовать от участвующих в квалификационном отборе поставщиков предоставления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой репутации. 1.9. Поставщик имеет право отозвать заявку до установленного срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса, если конкурсной документацией не предусмотрено иное. 1.10. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе организатор конкурса регистрирует в срок не позднее 2 рабочих дней с момента поступление и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером. 1.11. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (поставщики), удовлетворяющие квалификационным требованиям. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, выполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находится в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. 1.12. Для подведения итогов конкурса организатором формируется конкурсная комиссия, которая утверждается распоряжением администрации города. Регламент работы конкурсной комиссии устанавливается в соответствии с "Положением о конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд". 1.13. В течении 5ти дней после окончания срока представления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса проводит предварительный квалификационный отбор (в случае объявления о проведении такового) участников конкурса, устанавливающий соответствие поставщиков квалификационным требованиям. 2. Определение победителя конкурса 2.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляет конкурсная комиссия. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров, работ или услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию. Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса разъяснения заявки на участие в конкурсе, но не может требовать изменения ее содержания. 2.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией. Организатор обязан вести протокол закупок продукции, в котором содержится следующая информация: - краткое описание закупаемой продукции; - наименования и адреса поставщиков, предоставивших заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки либо информация об отсутствии таких данных; - информация о квалификации поставщиков, предоставивших заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки либо информация об отсутствии таковых данных; - цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки; - краткое изложение оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе, предложений, оферт, котировок; - информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с утвержденным положением, в случае если отклонены все заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты, котировки; - информация о недобросовестных действиях поставщиков, если заявка на участие в конкурсе, предложение, оферта или котировка отклонены в соответствии с настоящим Положением; - информация с указанием оснований, которыми руководствуется заказчик, при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, если кроме конкурса использовались иные способы размещения заказов, предусмотренных настоящим Положением. Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков. Победителем конкурса признается участник, предложивший лучшие условия поставки продукции. Организатор в течении 3х дней направляет выигравшему поставщику уведомление о признании конкурсной заявки, выигравшей конкурс и возвращает проигравшим поставщикам обеспечение их конкурсных заявок (если таковое было предусмотрено конкурсной документацией). 2.3. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт (договор) в течении установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и определяет нового победителя из числа остальных действующих заявок. 2.4. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся. Если на момент окончания приема конкурсных предложений подано менее двух заявок или если после квалификационного отбора осталось только одна заявка. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными конкурс проводится повторно. Повторный конкурс по решению администрации города может быть проведен с новыми условиями или объявляются закрытые торги. 2.5. Споры о признании конкурса недействительным рассматриваются в судебном порядке. 3. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа 3.1. Муниципальный контракт (договор) на выполнение муниципального заказа (далее - муниципальный контракт) (форма N 1) заключается муниципальным заказчиком в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и на условиях установленных конкурсной документацией. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик, победивший в конкурсе. Контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика с поставщиком при поставке продукции. По муниципальному контракту поставщик обязуется выполнить муниципальный заказ по поставке продукции "Заказчику" либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. 3.2. Поставщик обязан представить обеспечение исполнения обязательств по контракту в соответствии с гражданским законодательством, если предоставление такого обеспечения предусмотрено условиями конкурса. 3.3. Муниципальный контракт должен предусматривать контроль со стороны заказчика за ходом работ по выполнению муниципального заказа без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность поставщика. 3.4. Заключенный контракт на выполнение муниципального заказа в установленном порядке должен быть зарегистрирован в отделе экономики и труда администрации города. Приложение N 3 к Постановлению Совета народных депутатов от 21.10.2004г. N 28 ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальных заказчиках 1. Перечень муниципальных заказчиков ответственных за организацию закупок продукции для муниципальных нужд утверждается распоряжением администрации города. 2. Муниципальный заказчик для реализации возложенных на него функций руководствуется действующим законодательством в сфере государственных закупок. 3. Задачи муниципальных заказчиков: 3.1. обеспечение поставки для муниципальных нужд; 3.2. эффективное использование бюджетных средств, направляемых на закупки продукции для муниципальных нужд. 4. Муниципальный заказчик представляет на согласование в отдел экономики и труда администрации города пакет конкурсной документации на закупку продукции для муниципальных нужд. После согласования в отделе экономики и труда администрации города пакет конкурсной документации утверждается муниципальным заказчиком. 5. Для выполнения возложенных на него задач Заказчик: 5.1. определяет структуру и объем закупок продукции для муниципальных нужд на предстоящий год в пределах предусмотренных на эти цели бюджетных и внебюджетных средств по установленным распоряжением Главы города видам продукции с разбивкой по кварталам; 5.2. принимает решение о проведении конкурсов по организации закупок продукции, выполнения работ, оказания услуг или выбирает иной способ закупки; 5.3. составляет графики проведения конкурсов; 5.4. определяет критерии, требования по оценке квалификации претендентов конкурсов; 5.5. разрабатывает пакет конкурсной документации и организует проведение конкурсов в соответствии с "Положением о порядке организации и проведения конкурсов по закупке продукции для муниципальных нужд"; 5.6. формирует конкурсную комиссию, по мере необходимости приглашает экспертов; 5.7. утверждает решения конкурсной комиссии; 5.8. заключает муниципальный контракт с победителями конкурсов (форма N 1); 5.9. направляет уведомления Поставщикам и Получателям о результатах конкурсов; 5.10. участвует в контроле качества поставляемой продукции на основании заключенных контрактов; 5.11. осуществляет контроль за исполнением контракта; 5.12. проводит анализ системы закупки и поставки продукции для муниципальных нужд, рассчитывает экономический эффект. 6. Заказчик на договорной основе может передавать другим лицам выполнение части своих функций в процедурах закупки продукции. 7. Заказчик обязан предоставлять в отдел экономики и труда администрации города: 7.1. ежегодно информацию об объемах продукции, закупаемой для муниципальных нужд с разбивкой по отраслям экономики и важнейшим видам продукции для разработки прогноза на предстоящий год; 7.2. утвержденные графики проведения конкурсов; 7.3. утвержденные протоколы проведения конкурсов в течении 10 дней с момента их проведения; 7.4. ежеквартально промежуточную отчетность по статистическим формам: - форма N 1 - конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд" в срок до 5 числа после отчетного периода; - приложение к форме N 1 - конкурс "Сведения об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупленной государственными заказчиками на конкурсной основе" в срок до 5 числа после отчетного периода; - форма N 1-БЗ "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" в срок до 25 числа после отчетного периода; - форма N 1-БЗ (поставки) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в срок до 25 числа отчетного периода; 7.5. ежеквартально аналитический материал по организации закупки и поставки продукции для муниципальных нужд в срок до 25 числа после отчетного периода. В случае проведения выборочных проверок Заказчик обязан предоставить всю документацию по организации закупки и поставки продукции для муниципальных нужд; 7.6. заключенные контракты для регистрации в течении 15 дней после их заключения; 7.7. в течении одного месяца после реализации муниципального контракта вся документация по организации и проведению конкурса на поставку продукции для муниципальных нужд на основании акта приема- передачи. 8. Заказчик несет ответственность за: а) обеспечение муниципальных нужд города Березовского; б) эффективное и целевое использование бюджетных и внебюджетных средств; в) своевременное заключение муниципальных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах; Приложение N 4 к Постановлению Совета народных депутатов от 21.10.2004 г. N 28 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по закупке продукции для муниципальных нужд 1. Общие положения 1.1. Данное положение определяет порядок работы конкурсной комиссии. 1.2. Конкурсные комиссии по закупке продукции для муниципальных нужд создаются с целью выявления победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными квалификационной или конкурсной документацией, а также для выбора поставщика при оценке полученных котировочных заявок (котировок цен). 1.3. Решение о создании конкурсной комиссии принимается Заказчиком. 1.4. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется положением "О порядке организации и проведения конкурсов по закупке продукции для муниципальных нужд" и настоящим Положением. 2. Организация работы конкурсной комиссии 2.1. Конкурсная комиссия формируется руководителем Заказчика и утверждается распоряжением администрации города. 2.2. Члены конкурсной комиссии должны обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях, и всей документации об организации конкурса. 2.3. В состав конкурсной комиссии входят заместители Главы города, начальники и специалисты отделов и структурных подразделений администрации города, представители Совета народных депутатов г. Березовского (по согласованию), представитель Получателя продукции. 2.4. В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, к работе комиссии привлекаются независимые эксперты. 2.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или лица, состоящие в штате организаций, подавших заявку на участие в конкурсе. 2.6. Регламент работы конкурсной комиссии утверждается председателем конкурсной комиссии. 2.7. График работы конкурсной комиссии соответствует графику проведения конкурсов разработанному Заказчиком, утвержденному распоряжением Главы города. 2.8. Заказчик уведомляет членов конкурсной комиссии, лиц приглашенных на заседание о месте, времени и дате проведения заседания не позднее, чем за 2 дня до установленной даты. 2.9. Заседание конкурсной комиссии ведет председатель в предусмотренном конкурсной документацией месте. Он вскрывает конверты с заявками претендентов участвующих в конкурсе в предусмотренное конкурсной документацией время, объявляет победителя конкурса. 2.10. Конкурсная комиссия правомочно решать вопросы, находящиеся в ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее состава. 2.11. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, путем открытого голосования. Каждый член комиссии при голосовании имеет один голос. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами конкурсной комиссии не допускаются. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. 2.12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии, участвующие в заседании. Протокол оформляется в день заседания для комиссии, для Заказчика, отдела по экономике и труду администрации города. 2.13. Решение конкурсной комиссии утверждается Заказчиком. 3. Функции конкурсной комиссии Конкурсная комиссия: 3.1. Выявляет поставщиков (подрядчиков), квалификация которых соответствует требованиям, предъявляемым Заказчиком при организации закупки и поставке продукции для муниципальных нужд. 3.2. Производит предварительный квалификационный отбор претендентов и принимает решения об их допуске к конкурсу или отказе в участии в конкурсе в случае невыполнения условий конкурсной документации, положения "О порядке организации и проведения конкурсов по закупке продукции для муниципальных нужд". 3.3. Осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками и документально оформляет ее. Претенденты, или их представители, вправе присутствовать при вскрытии конвертов. 3.4. Проводит оценку конкурсных предложений с соблюдением принципов гласности, объективности оценок, единства требований к претендентам. 3.5. Определяет победителя конкурса по критериям, установленным в конкурсной документации. 3.6. Рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов. 4. Права конкурсной комиссии Конкурсная комиссия имеет право: 4.1. Контролировать полноту и достоверность представляемой претендентами информации. 4.2. Проводить предварительный квалификационный отбор претендентов. 4.3. Требовать от претендентов разъяснения положений конкурсных заявок. 4.4. Определять нового победителя из остальных претендентов в случае, если победитель конкурса не подписал контракт в установленные сроки. 5. Требовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к претендентам, установленным Заказчиком. Приложение N 5 к Постановлению Совета народных депутатов от 21.10.2004г. N 28 ТИПОВЫЕ ФОРМЫ, применяемые при организации закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд Форма 1 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ N ____ на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд г. Березовский "___" __________ 200_ г. _________________________________________________________________ (полное наименование муниципального заказчика) именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _________________________ ________________________________________________________________, (должность, ф.и.о.) ________________________________________________________________, (Устава, Положения) с одной стороны, и _____________________________________________, (полное наименование организации поставщика) именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ________________________ ________________________________________________________________, (должность, ф.и.о.) действующего на основании _______________________________________ ________________________________________________________________, заключили настоящий контракт по итогам __________________________ _________________________________________________________________ (способ закупки) и на основании протокола о результатах __________________________ _________________________________________________________________ (способ закупки) о нижеследующем: 1. Предмет контракта 1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке продукции (выполнению работ) _______________ ______________________________________________________________________ (наименование продукции (товаров, работ, услуг)) получателям по указанному Заказчиком перечню (приложение N 1 к настоящему контракту). 1.2. Продукция поставляется (работы выполняются) в соответствии с ______________________________________________________________________ (указать ГОСТы, ОСТы, ТУ) 1.3. Этапность и сроки поставки продукции (выполнения работ, услуг) определяются договорами, заключенными Поставщиком с Получателем. 2. Обязанности сторон 2.1. Поставщик обязуется: 2.1.1. Заключить с Получателями договоры на поставку продукции (товаров, работ, услуг) на основании извещения о прикреплении Получателей к Поставщику (приложение N 2 к настоящему контракту) либо поставить продукцию в адрес Заказчика. 2.1.2. Осуществлять поставку продукции (выполнение работ) в соответствии с п.1.3. настоящего контракта. 2.1.3. Обеспечить сертификацию продукции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.1.4. Предоставлять по требованию Заказчика необходимую документацию по работам, выполняемым в рамках контракта. 2.2. Заказчик обязуется: 2.2.1. Обеспечить прикрепление Получателей к Поставщику. 2.2.2. Обеспечить оплату Получателями поставленных товаров (выполненных работ, услуг). 3. Порядок отгрузки (доставки) 3.1. Поставка продукции осуществляется Поставщиком в адрес Получателей в сроки и в количестве в соответствии с заключенными договорами. 3.2. Минимальная норма отгрузки продукции определяется в договоре Поставщика с Получателем. 4. Цены и порядок расчетов 4.1. Цена единицы продукции (стоимость выполняемых работ) определена на основании результатов конкурса N ____ от "___" ___________ 200___ г. на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, и составляет _____________________________________ ______________________________________________________________________ (в рублях, прописью). 4.2. В цену продукции входит: ______________________________________________________________________ (указать: стоимость тары (упаковки, опытного образца, опытной партии, ______________________________________________________________________ приспособлений для передачи товаров), транспортные расходы, ______________________________________________________________________ страхование, таможенные пошлины и т.д.) 4.3. Расчеты между Поставщиком и Получателями осуществляются в соответствии с заключенными между ними договорами. 5. Ответственность сторон 5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством. 5.2. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки. 5.3. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств. 5.4. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от ответственности за его нарушение. 6. Дополнительные условия 6.1. Все споры и разногласия разрешаются путем переговоров между сторонами. 6.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются дополнительными соглашениями и подписываются правомочными представителями сторон. 6.3. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов, формы собственности и организационной структуры Поставщик в пятидневный срок обязан письменно известить об этом Заказчика или Получателя. В случае прекращения деятельности Поставщика, стороной контракта является его правопреемник. 7. Расторжение контракта 7.1. Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон. 7.2. В случае неоднократного нарушения п. п. 1.2. и 1.3. настоящего контракта может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке, а Поставщик обязуется в месячный срок возместить понесенный Заказчиком ущерб с выплатой неустойки в размере _____________________. 8. Срок действия контракта 8.1. Контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания и внесения Заказчиком в реестр муниципальных контрактов. 8.2. Срок действия контракта ___________________________________. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон Заказчик: Поставщик: Юридический адрес: Юридический адрес: Расчетный (бюджетный) счет: Расчетный (бюджетный) счет Телефон: Телефон: Факс: Факс: Приложение N 1 к Муниципальному контракту, утвержденному Постановлением Совета народных депутатов от 21.10.2004 г. N 28 Перечень получателей продукции (товаров, работ, услуг) по результатам конкурса от "____" ______________ 200_ г. N _______ на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд на ________________________________________ (краткая формулировка продукции) ------------------------------------------------------------------------------- | N | Полное наименование и местонахождение | Объем закупки | | п/п | получателя |-------------------------------| | | | В натуральном | В стоимостном | | | | выражении | выражении | |-----+---------------------------------------+---------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+---------------------------------------+---------------+---------------| | | | | | |-----+---------------------------------------+---------------+---------------| | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Муниципальному контракту, утвержденному Постановлением Совета народных депутатов от 21.10.2004г. N 28 УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО ________________________________ ________________________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) ________________________________ ________________________________ (ф.и.о.) (ф.и.о.) ________________________________ ________________________________ (подпись) (подпись) "___" ________________ 200__ г. "___"________________ 200__ г. Извещение о прикреплении получателя к поставщику к муниципальному контракту от "____"_____________ 200__ г. N _________ на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд ____________________________________ __________________________________________________ (технические условия) __________________________________________________ (условия поставки) по цене за единицу продукции _______________________ --------------------------------------------------------------------- | N | Полное наименование получателя | Почтовый адрес | Объем | | п/п | | получателя | поставки | |------+--------------------------------+----------------+----------| | 1. | | | | |------+--------------------------------+----------------+----------| | 2. | | | | |------+--------------------------------+----------------+----------| | | | | | --------------------------------------------------------------------- Форма 2 Реестр муниципальных контрактов ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наимено- | Наимено- | Цена | Объем закупки | Дата | Перечень | | п/п | вание | вание и | муници- | | подписа- | получа- | | | продукции | местонахо- | пального |---------------------| ния | телей | | | | ждения | контракта | В нату- | В стоимо- | | | | | | постав- | | ральном | стном | | | | | | щика | | выраже- | выраже- | | | | | | (подряд- | | нии | нии | | | | | | чика) | | | | | | |-----+-----------+------------+-----------+---------+-----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+-----------+------------+-----------+---------+-----------+----------+----------| | | | | | | | | | |-----+-----------+------------+-----------+---------+-----------+----------+----------| | | | | | | | | | |-----+-----------+------------+-----------+---------+-----------+----------+----------| | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Форма 3 Конкурсная заявка на участие в конкурсе N _______ Дата: __________________ Кому: __________________ ________________________ Уважаемые господа! Обязуемся поставить продукцию (выполнить работы, оказать услуги) в количестве и объемах, указанных в прилагаемой таблице цен, по желаемому графику поставок продукции (выполнения работ, оказание услуг). Условия заявки гарантируем в течение ________ дней с даты, установленной как день вскрытия конвертов с конкурсными заявками, и обязуемся их подтвердить при заключении контракта на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) в случае нашего выигрыша в конкурсе (торгах). Обязательства, указанные в настоящей заявке, утрачивают силу, если конкурс (торги) нами не будет выигран. __________________________________ (подпись, печать) __________________________________ (предприятие, должность) Приложения: 1. Таблица цен на поставляемые товары (приложение N 1). 2. Общие сведения о предприятии (приложение N 2). 3. Общий опыт работы (приложение N 3). 4. Информация о кадрах (приложение N 4). 5. Характеристика оборудования (приложение N 5). Приложение N 1 к Форме 3, утвержденной Постановлением Совета народных депутатов от 21.10.2004 г. N 28 Таблица цен на поставляемую продукцию Наименование претендента ________________________________________ ----------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Изготовитель | Коли- | Цена | Цена | Общая | | п/п | продукции | продукции | чество, | единицы | доставки | стоимость | | | | | шт. | продукции | единицы | с учетом | | | | | | без | продукции | доставки | | | | | | доставки | | | | | | | | (с НДС) | | | |-----+--------------+--------------+---------+-----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+--------------+--------------+---------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | | | |-----+--------------+--------------+---------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | | | |-----+--------------+--------------+---------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | | | |-----+--------------+--------------+---------+-----------+-----------+-----------| | | ИТОГО: | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- Подпись поставщика _______________________ М.П. Приложение N 2 к Форме 3, утвержденной Постановлением Совета народных депутатов от 21.10.2004 г. N 28 Общие сведения о предприятии В случаях, когда претендент предполагает использовать услуги других партнеров для выполнения важных компонентов работ или выполнения работ, составляющих свыше 10% общей стоимости поставки товаров и установки оборудования, должна быть представлена также информация, характеризующая партнеров: ------------------------------------------- | 1. | Наименование организации: | | |-----+--------------------------------+--| | 2. | Форма собственности: | | |-----+--------------------------------+--| | 3. | Телефон (факт, телекс) | | | | контактное лицо: | | |-----+--------------------------------+--| | 4. | Место и дата регистрации: | | |-----+--------------------------------+--| | 5. | Местонахождение организации: | | |-----+--------------------------------+--| | 6. | Почтовый адрес организации: | | |-----+--------------------------------+--| | 7. | Банковские реквизиты: | | |-----+--------------------------------+--| | 8. | Лицензия (кем выдана, срок | | | | действия лицензии) | | |-----+--------------------------------+--| | 9. | Наличие судебных | | | | разбирательств по поставкам | | |-----+--------------------------------+--| | 10. | Прочая информация (указывается | | | | по желанию) | | ------------------------------------------- Подпись поставщика _______________________ М.П. Приложение N 3 к Форме 3, утвержденной Постановлением Совета народных депутатов от 21.10.2004 г. N 28 Общий опыт работы Наименование претендента ________________________________________ Претенденты представляют сведения по годовому объему реализованной продукции (работ, услуг), товарообороту за последние пять лет. ----------------------------------------- | Год | Объем реализованной продукции | | |-------------------------------| | | в натуральном | тыс. руб. | | | выражении | | |-------+-----------------+-------------| | | | | |-------+-----------------+-------------| | | | | |-------+-----------------+-------------| | | | | |-------+-----------------+-------------| | | | | |-------+-----------------+-------------| | | | | ----------------------------------------- Подпись поставщика _________________________ М.П. Приложение N 4 к Форме 3, утвержденной Постановлением Совета народных депутатов от 21.10.2004 г. N 28 Информация о кадрах Наименование претендента ________________________________________ (Претендент предоставляет сведения по крайней мере по трем кандидатам, имеющим существенное значение для выполнения контракта). ----------------------------------------------------------------------------------- | N | Ф.И.О. кандидата | Должность | Образо- | Професси- | Общий | Общий | | п/п | | | вание | ональная | стаж | стаж | | | | | | квалифи- | работы в | работы | | | | | | кация | данной | | | | | | | | должности | | |-----+--------------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+--------------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------| | | | | | | | | |-----+--------------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------| | | | | | | | | |-----+--------------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------| | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- Подпись поставщика ______________________________________________ М.П. Приложение N 5 к Форме 3, утвержденной Постановлением Совета народных депутатов от 21.10.2004 г. N 28 Характеристика оборудования Наименование претендента ________________________________________ -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименова- | Данные об оборудовании, которое | Состояние | Источник | | п/п | ние | используется для производства | оборудования | получения | | | оборудова- | закупаемой продукции | на момент | оборудования | | | ния | | заявки | | | | |-------------------------------------+--------------+------------------| | | | Марка, | Год | Год | Изгото- | % заг- | | собств. | в | | | | модель | выпус- | послед- | витель | ружен- | | | аренде | | | | | ка | него | | ности | | | | | | | | | кап. | | | | | | | | | | | ремонта | | | | | | |-----+------------+--------+--------+---------+---------+---------+----+---------+--------| | | | | | | | | | | | |-----+------------+--------+--------+---------+---------+---------+----+---------+--------| | | | | | | | | | | | |-----+------------+--------+--------+---------+---------+---------+----+---------+--------| | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Подпись поставщика ______________________________________________ М.П. Форма 4 УВЕДОМЛЕНИЕ о признании конкурсной заявки, выигравшей конкурс Дата ________________________________ Кому ________________________________ Уважаемые господа! Настоящим сообщаю Вам о том, что Ваша конкурсная заявка от ______________ на поставку _______________ с ценой за единицу продукции ________________ с учетом поправок и изменений в соответствии с инструкциями для участников конкурса принимается и признается выигравшей конкурс с правом заключения муниципального контракта. _________________________________________________________________ (подпись уполномоченного представителя заказчика) _________________________________________________________________ (Ф.И.О и должность представителя заказчика) _________________________________________________________________ (наименование заказчика) М.П. Форма 5 Запрос котировочной цены Кому _________________________ Уважаемые господа! Заказчик ________________________________________________________ _________________________________________________________________ (название, почтовый и телеграфный адрес, номер факса, имя и должность ответственного лица) намеривается осуществить закупку способом запроса котировки следующую продукцию: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование, спецификация, количество, место доставки закупаемой продукции) Сроки поставки продукции ________________________________________ В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции, просим Вас представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу ____________________________________________________________ до ___________________________________________________________________ (дата окончания приема заявок) Предлагаемая цена продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование и других обязательных платежей. Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и предоставления поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. ______________________________ __________________________________ (подпись, печать) (должность) Форма 6 Котировочная заявка Кому _______________________ дата: Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку ________ ______________________________________________________________________ (наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции) ______________________________________________________________________ на сумму ___________________________________________ или другие суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей заявки. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить продукцию в соответствии со сроками поставки, приведенными в запросе котировки цен. До подготовки оформления контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. _____________________________ ___________________________________ (подпись, печать) (должность) Форма 7 ПРОТОКОЛ о выборе процедуры закупки N ________ "___" _____________ 200__ г. 1. Предмет процедуры закупки ____________________________________ (краткое описание закупаемой ______________________________________________________________________ продукции (товаров, работ, услуг или потребности в закупках)) 2. Способ закупки продукции _____________________________________ (указать способ закупки ______________________________________________________________________ продукции (товаров, работ, услуг)) 3. Основания выбора способа закупки _____________________________ (указать основания, ______________________________________________________________________ которыми руководствовался Заказчик при выборе иных способов закупки, кроме ______________________________________________________________________ открытого конкурса) 4. Информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался Заказчик в случае применения ограничений на участие Поставщиков в конкурсе на основании их местонахождения или по иным основаниям: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___________________________ (должность Заказчика) ___________________________ (Ф.И.О.) ___________________________ (подпись) "___" ______________ 200_ г. Форма 8 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА конкурсной заявки (разрабатывается Заказчиком для предоставления претендентам с целью информирования их при заполнении конкурсной заявки) ---------------------------------------------------------------------------- | Перечень информации | Ссылки на пункт | | | инструкции по | | | подготовке | | | конкурсных заявок | |------------------------------------------------------+-------------------| | 1 | 2 | |------------------------------------------------------+-------------------| | Цель конкурса | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Подробные технические характеристики представле- | | | ны в приложении к конкурсной документации | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Направление использования (наименование проекта) | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Источник финансирования | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Наименование Заказчика | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Адрес Заказчика (организатора конкурса) и контакт- | | | ное лицо | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Документы, представляемые для оценки квалифика- | | | ции поставщиков: | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - учредительные документы (копия устава, справка о | | | регистрации в налоговых органах и т.д.); | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - справка из налоговой инспекции об уплате налогов в | | | бюджеты всех уровней; | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - форма N 1 бухгалтерской отчетности; | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - опыт работы в производстве продукции; | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - информация о кадрах (приложение N 4 к форме 3); | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - характеристика оборудования, необходимого для | | | производства данного вида продукции (приложение | | | N 5 к форме 3); | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - наличие лицензии, сертификатов; | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - другие необходимые документы для оценки квали- | | | фикации поставщиков | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Окончательный срок подачи конкурсных заявок | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Адрес для предоставления конкурсных заявок | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Время и место вскрытия конвертов с конкурсными | | | заявками | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Срок действия конкурсной заявки | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Необходимое количество копий представляемых до- | | | кументов | | |------------------------------------------------------+-------------------| | Критерии оценки конкурсной заявки: | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - цена товара на условиях (цена включает стоимость, | | | упаковку, транспортировку, страховку до склада | | | покупателя); | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - годовой товарооборот; | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - стоимость транспортировки; | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - стаж работы на рынке производства продукции | | | (оказания услуг); | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - наличие филиалов или представительств на | | | территории г. Кемерово, г. Березовский; | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - условия послегарантийного обслуживания; | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - возможность обучения специалистов; | | |------------------------------------------------------+-------------------| | - другие необходимые критерии оценки конкурсной | | | заявки | | ---------------------------------------------------------------------------- Форма 9 УТВЕРЖДАЮ ___________________________ (должность Заказчика) ___________________________ (Ф.И.О.) ___________________________ (подпись) "___" _____________200_ г. ПРОТОКОЛ проведения конкурса N ________ "___" _____________ 200_ г. Место проведения: Время проведения: _______________________ __________________________ (адрес) Краткое описание закупаемой продукции ___________________________ _________________________________________________________________ Вид конкурса ____________________________________________________ Конкурсная комиссия в составе: 1. ______________________________________ - председатель комиссии (Ф.И.О.) Члены комиссии: 2. _________________________________ ____________________________ (Ф.И.О.) (должность) 3. _________________________________ ____________________________ (Ф.И.О.) (должность) 4. _________________________________ ____________________________ (Ф.И.О.) (должность) ... Секретарь: ______________________________________________________ (Ф.И.О.) осуществила процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками _ ______________________________________________________________________ (дата и время вскрытия конвертов) 1. Оценила и сопоставила представленные заявки на участие в конкурсе, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с критериями, предусмотренными в конкурсной документации. --------------------------------------------------------------------- | Наименование | Инфор- | Критерии оценки | | поставщиков, | мация о |--------------------------------------| | представивших | квалифи- | цена | условия | после- | | | | | заявки, | кации | | транс- | гаран- | | | | | почтовый | (удовлет- | | порти- | тийное | | | | | адрес | воряет, не | | ровки | обслу- | | | | | | удовлет- | | | живание | | | | | | воряет) | | | | | | | |---------------+------------+------+---------+---------+---+---+---| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------------------------------------------------| | ЛОТ N 1 | |-------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | | | | |---------------+------------+------+---------+---------+---+---+---| | 2. | | | | | | | | |---------------+------------+------+---------+---------+---+---+---| | ... | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------| | ЛОТ N 2 | |-------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | | | | |---------------+------------+------+---------+---------+---+---+---| | 2. | | | | | | | | |---------------+------------+------+---------+---------+---+---+---| | ... | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------| | ЛОТ N... | |-------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------- 2. Заявки на участие в конкурсе следующих поставщиков были отклонены по причинам: 2.1. __________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа) 2.2. __________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа) ...... 3. Информация с указанием мотивов принятого решения в случае, если отклонены все заявки на участие в конкурсе: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Наименование и адрес поставщика, выигравшего конкурс, с которым заключается муниципальный контракт: __________________________ ______________________________________________________________________ 5. Каким способом выбран победитель _____________________________ (открытое голосование) ______________________________________________________________________ 6. Наименование и адрес претендента, предложившего наилучшие условия после поставщика, выигравшего конкурс: _______________________ ______________________________________________________________________ 7. Стоимость муниципального контракта Подписи членов конкурсной комиссии: 1. 2. 3. .... Секретарь конкурсной комиссии: Форма 10 УТВЕРЖДАЮ ___________________________ (должность Заказчика) ___________________________ (Ф.И.О.) ___________________________ (подпись) "___" _____________ 200_ г. ПРОТОКОЛ проведения закупки способом запроса котировки N ________ "___" _____________200_ г. Краткое описание закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) ______________________________________________________________________ (наименование и количество закупаемой продукции - в натуральном и стоимостном выражении) _________________________________________________________________ Конкурсная комиссия в составе: 1. ______________________________________ - председатель комиссии (Ф.И.О.) Члены комиссии: 2. __________________________________ ___________________________ (Ф.И.О.) (должность) 3. __________________________________ ___________________________ (Ф.И.О.) (должность) 4. __________________________________ ___________________________ (Ф.И.О.) (должность) ... Секретарь: ______________________________________________________ (Ф.И.О.) рассмотрела и оценила полученные котировочные заявки: 1. Запрос котировочной цены был направлен следующим поставщикам: 1.1. ____________________________________________________________ (наименование поставщика, почтовый адрес) 1.2. ____________________________________________________________ (наименование поставщика, почтовый адрес) 1.3. ____________________________________________________________ (наименование поставщика, почтовый адрес) 1.4. ____________________________________________________________ (наименование поставщика, почтовый адрес) 2. Котировочные заявки были получены от поставщиков: 2.1. ____________________________________________________________ (наименование поставщика, почтовый адрес) 2.2. ____________________________________________________________ (наименование поставщика, почтовый адрес) 2.3. ____________________________________________________________ (наименование поставщика, почтовый адрес) 2.4. ____________________________________________________________ (наименование поставщика, почтовый адрес) 3. Отклонила котировочные заявки следующих поставщиков по причинам: 3.1. ____________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа) 3.2. ____________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа) 3.3. ____________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес, причина отказа) 4. Сводная информация поступивших котировочных заявок, которые на были отклонены: ------------------------------------------------------------------- | N | Наименование поставщиков, | Предлагаемая | Минимальная | | п/п | предоставивших | цена за единицу | цена | | | котировочные заявки | | | |-----+---------------------------+-----------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----------------------------------------------------------------| | ЛОТ N 1 наименование продукции (товаров, работ, услуг) | |-----------------------------------------------------------------| | 1. | | | | |-----+---------------------------+-----------------+-------------| | 2. | | | | |-----------------------------------------------------------------| | ЛОТ N 2 наименование продукции (товаров, работ, услуг) | |-----------------------------------------------------------------| | 1. | | | | |-----+---------------------------+-----------------+-------------| | 2. | | | | |-----------------------------------------------------------------| | ЛОТ N... | |-----------------------------------------------------------------| | | | | | ------------------------------------------------------------------- 5. В результате рассмотрения поступивших котировочных заявок и их оценок конкурсная комиссия путем голосования приняла решение о признании следующих поставщиков (подрядчиков) победителями по следующим позициям и о заключении с ними муниципального контракта: ----------------------------------------------------------- | N | Наименование | Поставщик | Цена за | Объем | | п/п | продукции | | единицу | поставок | | | (работ, услуг) | | продукции | | |-----+----------------+-----------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+----------------+-----------+-----------+----------| | 1. | ЛОТ N 1... | | | | |-----+----------------+-----------+-----------+----------| | 2. | ЛОТ N 2... | | | | |-----+----------------+-----------+-----------+----------| | ... | | | | | ----------------------------------------------------------- Подписи членов конкурсной комиссии: 1. 2. 3. ... Секретарь конкурсной комиссии: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|