Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 17.11.2004 № 106РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.11.04 N 106 г. Юрга О городской целевой программе по развитию общих врачебных практик в городе Юрге на 2005-2008 г. Рассмотрев представленный Главой города проект городской целевой программы по развитию общих врачебных практик в городе Юрга на 2004-2008 годы, руководствуясь Положением о порядке разработки и реализации городских целевых программ, утвержденным постановлением ГСНД N 218 от 25.09.2002 г., городской Совет народных депутатов постановляет: 1. Утвердить городскую целевую программу по развитию общих врачебных практик на 2004-2008 г. годы, разработанную МУЗ "ЦГБ" г. Юрги, согласно приложению. 2. Администрации и финансовому отделу города при формировании бюджета на 2005 год предусмотреть финансирование данной программы в необходимых объемах. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянные комиссии горсовета по социальной политике и бюджету, налоговой политике и муниципальной собственности. 4. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Приложение к постановлению городского Совета народных депутатов От 17.11.04 N 106 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩИХ ВРАЧЕБНЫХ ПРАКТИК В Г. ЮРГЕ на 2004-2008 гг. Содержание 1. Паспорт программы. 2. Основные разделы программы - введение - состояние проблемы - система программы мероприятий 3. Программные мероприятия по направлениям Паспорт программы --------------------------T-----------------------------------------¬ ¦1. Наименование ¦ Городская целевая программа по развитию ¦ ¦ Программы ¦ общих врачебных практик в г. Юрге на ¦ ¦ ¦ 2004-2008 гг. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦2. Основание для ¦ Концепция развития здравоохранения и ¦ ¦ разработки Программы ¦ медицинской науки в Российской ¦ ¦ ¦ Федерации одобрена Постановлением ¦ ¦ ¦ Правительства Российской Федерации от ¦ ¦ ¦ 05.11.97 N 1387, приказ МЗ РФ N 350 от ¦ ¦ ¦ 20.11.02 "О совершенствовании ¦ ¦ ¦ амбулаторно-поликлинической помощи ¦ ¦ ¦ населению Российской Федерации" и ¦ ¦ ¦ Решение Коллегии ДОЗН Кемеровской ¦ ¦ ¦ области N 5 от 06.12.02 "О ¦ ¦ ¦ реформировании первичной ¦ ¦ ¦ медико-санитарной помощи". ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦3. Заказчик Программы ¦ Администрация города ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦4. Основные ¦ МУЗ "Центральная городская больница ¦ ¦ разработчики Программы¦ г. Юрги" ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦5. Цели и задачи ¦ Повышение эффективности и усиление ¦ ¦ Программы, важнейшие ¦ амбулаторно-поликлинической помощи в ¦ ¦ целевые показатели ¦ городе при ведущей роли в ее развитии ¦ ¦ ¦ общей врачебной практики. ¦ ¦ ¦ Совершенствование правовых, ¦ ¦ ¦ нормативно-методических и ¦ ¦ ¦ финансово-экономических основ ¦ ¦ ¦ реформирования системы оказания ¦ ¦ ¦ амбулаторно-поликлинической помощи ¦ ¦ ¦ населению города, последовательного ¦ ¦ ¦ внедрения и развитие общей врачебной ¦ ¦ ¦ практики, увеличение объемов ¦ ¦ ¦ медицинской помощи на до- и ¦ ¦ ¦ послегоспитальном этапах и обеспечения ¦ ¦ ¦ доступности, комплексности, ¦ ¦ ¦ экономической эффективности ¦ ¦ ¦ медицинского обеспечения населения ¦ ¦ ¦ города. Развитие комплексной системы ¦ ¦ ¦ профессиональной подготовки и ¦ ¦ ¦ переподготовки, систематического ¦ ¦ ¦ повышения квалификации врачей и ¦ ¦ ¦ медицинских сестер для общей врачебной ¦ ¦ ¦ практики; создание и апробация системы ¦ ¦ ¦ информационного обеспечения решения ¦ ¦ ¦ проблем общей врачебной практики; ¦ ¦ ¦ реализация механизмов использования ¦ ¦ ¦ потенциала общей врачебной практики; ¦ ¦ ¦ повышение доступности, эффективности и ¦ ¦ ¦ качества медицинской помощи; ¦ ¦ ¦ внедрение рациональных форм и методов ¦ ¦ ¦ оказания амбулаторно-поликлинической ¦ ¦ ¦ помощи на базе общей врачебной практики ¦ ¦ ¦ в ее взаимосвязи со специализированными ¦ ¦ ¦ видами медицинской помощи, помощью на ¦ ¦ ¦ дому, неотложной и скорой медицинской ¦ ¦ ¦ помощью; ¦ ¦ ¦ разработка и внедрение эффективных форм ¦ ¦ ¦ и методов рационального использования ¦ ¦ ¦ ресурсов здравоохранения города и ¦ ¦ ¦ укрепление здоровья населения. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦6. Сроки реализации ¦ 2004-2008 гг. ¦ ¦ Программы ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦7. Перечень основных ¦ нормативно-правовое обеспечение общей ¦ ¦ разделов Программы ¦ врачебной практики; ¦ ¦ ¦ развитие системы информирования ¦ ¦ ¦ населения города о реформировании ¦ ¦ ¦ первичной медико-санитарной помощи; ¦ ¦ ¦ подготовка медицинского персонала для ¦ ¦ ¦ работы в общих врачебных практиках; ¦ ¦ ¦ создание и укрепление ¦ ¦ ¦ материально-технической базы общих ¦ ¦ ¦ врачебных практик; ¦ ¦ ¦ выделение ОВП из состава МУЗ"ЦГБ ¦ ¦ ¦ г. Юрги" со статусом муниципального ¦ ¦ ¦ учреждения. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦8. Исполнители основных ¦ МУЗ "ЦГБ г. Юрги", ЮФ ТФ ОМС, КУМИ г. ¦ ¦ мероприятий Программы ¦ Юрги ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦9. Источники ¦ Средства городского бюджета, ЮФ ТФ ОМС, ¦ ¦ финансирования ¦ другие источники, не противорячащие ¦ ¦ Программы ¦ законодательству Российской Федерации. ¦ ¦ ¦ Общий объем финансирования 2875.5 тыс. ¦ ¦ ¦ руб. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦10. Ожидаемые конечные ¦ С открытием 3-х общих врачебных практик ¦ ¦ результаты Программы ¦ в городе уменьшится нагрузка в ¦ ¦ ¦ поликлиниках к следующим специалистам: ¦ ¦ ¦ неврологам, отоларингологам, ¦ ¦ ¦ офтальмологам, хирургам, ¦ ¦ ¦ инфекционистам, снизится очередность к ¦ ¦ ¦ данным специалистам и на прием в ¦ ¦ ¦ поликлинику будут направляться пациенты ¦ ¦ ¦ от врача ОВП только нуждающиеся в ¦ ¦ ¦ осмотре "узкого специалиста"; внедрится ¦ ¦ ¦ система подготовки и усовершенствования ¦ ¦ ¦ врача ОВП для работы в ¦ ¦ ¦ амбулаторно-поликлиническом учреждении ¦ ¦ ¦ нового типа, обладающего навыками и ¦ ¦ ¦ знаниями в смежных специальностях ¦ ¦ ¦ (неврология, офтальмология, ¦ ¦ ¦ отоларингология, хирургия, инфекционные ¦ ¦ ¦ болезни). ¦ ¦ ¦ Провести структурную реорганизацию ¦ ¦ ¦ амбулаторно-поликлинической помощи, ¦ ¦ ¦ путем развития общей врачебной практики ¦ ¦ ¦ обеспечить ресурсосберегающую ¦ ¦ ¦ направленность городского ¦ ¦ ¦ здравоохранения, более рационального ¦ ¦ ¦ использования финансовых и кадровых ¦ ¦ ¦ ресурсов, пересмотра штатного ¦ ¦ ¦ расписания поликлиник и сокращения ¦ ¦ ¦ врачебных должностей (5.25 ед); ¦ ¦ ¦ перераспределить часть объемов помощи ¦ ¦ ¦ из стационаров в ОВП, внедрить ¦ ¦ ¦ использование дневных стационаров и ¦ ¦ ¦ стационаров на дому ОВП, и устранить ¦ ¦ ¦ неоправданное использование ¦ ¦ ¦ ресурсоемких круглосуточных коек в ¦ ¦ ¦ отделениях различного профиля. При этом ¦ ¦ ¦ уровень госпитализации снизится на 5%; ¦ ¦ ¦ учитывая круглосуточную работу врачей ¦ ¦ ¦ ОВП снизится на 15% число вызовов ¦ ¦ ¦ станции скорой медицинской помощи к ¦ ¦ ¦ прикрепленному населению; наличие ¦ ¦ ¦ системы показателей здоровья населения ¦ ¦ ¦ приведет к снижению заболеваемости ¦ ¦ ¦ среди прикрепленного населения на 10%, ¦ ¦ ¦ первичный выход на инвалидность на 5%, ¦ ¦ ¦ приведет к отсутствию запущенных ¦ ¦ ¦ случаев больных туберкулезом и ¦ ¦ ¦ онкологических больных; улучшится ¦ ¦ ¦ осведомленность пациентов о ¦ ¦ ¦ профилактике, о факторах риска ¦ ¦ ¦ различных заболеваний, их готовность ¦ ¦ ¦ принимать участие в профилактических ¦ ¦ ¦ программах. ¦ L-------------------------+------------------------------------------ 11. Система организации Управление и контроль за реализацией Программы контроля за осуществляются администрацией города и МУЗ "ЦГБ исполнением Программы г. Юрги". Введение Городская целевая Программа по развитию общих врачебных практик (ОВП) разработана в целях реализации Приказа МЗ РФ N 350 от 20.11.02 "О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению Российской Федерации" и Решения Коллегии ДОЗН Кемеровской области N 5 от 06.12.02 "О реформировании первичной медико-санитарной помощи". Характеристика проблемы В последние годы происходит ухудшение состояния здоровья населения, а кризис деятельности медицинских учреждений приближается к той черте, за которой следует распад всей системы здравоохранения, что отмечается также концепцией развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства от 05.11.97 N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации. От состояния амбулаторно-поликлинической помощи зависит эффективность и качество деятельности всей системы здравоохранения, решение большинства медико-социальных проблем, возникающих на уровне семьи и у социально незащищенных групп населения: детей, инвалидов, престарелых и лиц пожилого возраста. Существующая амбулаторно-поликлиническая служба с ее низкой укомплектованностью кадрами, оказалась не в состоянии обеспечить население доступной и квалифицированной помощью. В г. Юрге функционирует 33 территориальных участка для взрослого населения, по штатному нормативу приказа N 999 от 11.10.83 должно функционировать 39 участков. Укомплектованы участки 19 участковыми терапевтами и 5 фельдшерами (73% от фактического штатного расписания и 62% от нормативного штатного расписания). На одном территориальном участке - 2087 человек, по нормативу положено 1700 чел. Из 19 участковых терапевтов 5 чел. (26%) пенсионеры в возрасте от 55 до 68 лет. В 2004 г. еще 3 участковых терапевта выходят на пенсию и количество врачей терапевтов пенсионного возраста от 55 до 69 составит 8 чел. (42%). За последние 5 лет в поликлиническую службу не принято ни одного молодого специалиста, так как престиж участкового врача среди населения и медицинской общественности, его конкурентоспособность в условиях страховой медицины оказались низкими. Существует диспропорция в объемах финансирования амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи (соответственно 20-30% и 70-80% всех расходов на здравоохранение). У участкового врача уменьшился объем и спектр профилактических и лечебно-диагностических мероприятий. Затруднена преемственность в наблюдении за пациентами по возрастному и половому признакам при наличии хронических заболеваний: связь между педиатрами - подростковыми и врачами терапевтами, акушер-гинекологами и терапевтами не всегда адекватна. Необходимость реформирования системы организации амбулаторно-поликлинической помощи стала очевидна. Ключевой задачей в решении указанных проблем является развитие принципов семейной медицины, повышение роли и эффективности использования врачей общей практики при оказании амбулаторно-поликлинической помощи. Цель и задачи программы Программа ставит целью формирование основ и условий для повышения эффективности и усиления первичного звена здравоохранения при ведущей роли врача общей практики. Высокая профессиональная подготовка врача ОВП и его роль в оптимизации использования ресурсов улучшит контакт с населением, шире использует стационарозаменяющие технологии, позволит сместить расходы на внебольничную помощь с нынешних 20-30% до 40-50%, при общем снижении и устранении не вполне оправданных случаев госпитализации. В перспективе увеличение доли финансовых средств на оказание первичной медицинской помощи за счет устранения их нерационального использования в стационаре приведет к возрастанию примерно в два раза объемов амбулаторно-поликлинической помощи, менее ресурсоемкой, чем стационарная, значительному увеличению объемов стационарозаменяющей помощи и снижению уровня госпитализации. Кроме того, в связи с большей доступностью для населения врача общей практики и повышением уровня его компетенции и ответственности за здоровье прикрепленного населения достижимо существенное уменьшение числа вызовов скорой медицинской помощи. Достижение цели Программы предполагает решение ряда задач: - совершенствование материально-технической базы - подготовка и переподготовка медицинских сестер и врачей общей практики - создание информационного обеспечения внедрения общей врачебной практики - взаимодействие общей врачебной практики со специализированными учреждениями медицинской помощи, развитие стационарозаменяющих технологий. Основные пути решения проблемы 1. Нормативно-правовое обеспечение общей врачебной практики. В соответствии с приказом МЗ РФ N 350 от 20.11.02 "О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению Российской Федерации" и Решения Коллегии ДОЗН Кемеровской области N 5 от 06.12.02 "О реформировании первичной медико-санитарной помощи" разработаны и утверждены следующие документы: - положение об общей врачебной практике - должностные обязанности врача ОВП - должностные обязанности фельдшера ОВП - должностные обязанности медицинской сестры - договор о совместной деятельности ОВП и администрацией МУЗ "ЦГБ г. Юрги" - разработаны стандарты качества оказания амбулаторно-поликлинической помощи в рамках ОВП. 2. Развитие организационных основ общей врачебной практики. Исходя из роли общей врачебной практики в оптимизации использования ресурсов, улучшения медицинского обслуживания населения и реализации положений концепции развития здравоохранения настоящей Программой предусмотрено: - интенсивная информация по каналам городского телевидения и радиовещания населения о реформировании первичной медико-санитарной помощи - размещение тематических публикаций в органах местной печати - проведение мониторинга экономической и медицинской эффективности деятельности общих врачебных практик. 3. Развитие профессиональной подготовки кадров для общей врачебной практики Планируется: - обучение врача ОВП на базах Новокузнецкого ГИДУВ(а) и Кемеровской медицинской академии - обучение медицинской сестры на базах Кемеровского и Анжеро-Судженского медицинского колледжа - обучение практическим навыкам врача и медицинской сестры ОВП в отделениях МУЗ "ЦГБ г. Юрги". 4. Нормативно-технологическое обеспечение строительства и размещения амбулаторно-поликлинических учреждений нового типа. Для снижения затрат при переходе на систему первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики Программой предусматривается максимальное использование имеющихся мощностей - открытие ОВП в пристанционной части на базе поликлиники N 3. В тоже время открытие ОВП в 3-м микрорайоне и 25 "Б" квартале потребует дополнительных площадей в виде двух 3-4 комнатных квартир, расположенных на 1 этаже зданий. Сроки и этапы реализации Программы -------------------------------T--------------T--------------T------------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Источник ¦Исполнитель ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирования¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 1. Интенсивная информация по ¦ IV ¦ - ¦зам. гл. врача по ¦ ¦ каналам городского ¦ квартал ¦ ¦АПО МУЗ "ЦГБ" ¦ ¦ телевидения и радиовещания ¦ 2004 г. ¦ ¦Сапожков В.В. ¦ ¦ населения о реформировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичной медико-санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 2. Размещение тематических ¦ IV ¦ - ¦ ¦ ¦ публикаций в органах местной ¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ печати ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 3. Открыть ОВП на базе ¦ IV ¦ - ¦зам. гл. врача по ¦ ¦ поликлиники N 3 ¦ квартал ¦ ¦АПО МУЗ "ЦГБ" ¦ ¦ (пристанционная часть ¦ 2004 г. ¦ ¦Сапожков В.В. ¦ ¦ города) ¦ ¦ ¦зам. главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врача по детству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Смирнов А.Н. ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 4. Подготовить врача общей ¦ в течение ¦ бюджет, ¦зам. гл. врача по ¦ ¦ практики на базе ¦ 2005 г. ¦ средства ¦АПО МУЗ "ЦГБ" ¦ ¦ Новокузнецкого ГИДУВ(а) ¦ ¦ ОМС 4.5 ¦Сапожков В.В. ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦зам. главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врача по детству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Смирнов А.Н. ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 5. Подготовить ¦ IV ¦ - ¦зам. гл. врача по ¦ ¦ нормативно-правовую базу для ¦ квартал ¦ ¦АПО Сапожков В.В. ¦ ¦ общей врачебной практики на ¦ 2004 г. ¦ ¦старший ¦ ¦ базе поликлиники N 3 в ¦ ¦ ¦юрисконсульт ¦ ¦ качестве структурного ¦ ¦ ¦Матюгина Г.И. ¦ ¦ подразделения МУЗ "ЦГБ" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 6. Адаптация разработанных ¦ в течение ¦ - ¦зам. гл. врача по ¦ ¦ юридических документов к ¦ 2005 г. ¦ ¦АПО МУЗ "ЦГБ" ¦ ¦ особенностям деятельности ¦ ¦ ¦Сапожков В.В. ¦ ¦ ОВП в процессе внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 7. Сбор и учет экономический ¦ ежеквартально¦ - ¦зам. гл. врача по ¦ ¦ и медицинской информации ОВП ¦ в течение ¦ ¦АПО МУЗ "ЦГБ" ¦ ¦ пристанционной части и ¦ 2005 г. ¦ ¦Сапожков В.В. ¦ ¦ ООО "Общая (групповая) ¦ ¦ ¦начальник ППО ¦ ¦ врачебная практика" для ¦ ¦ ¦Галимова Т.С. ¦ ¦ последующего мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 8. Мониторинг экономической ¦ IV ¦ - ¦зам. гл. врача по ¦ ¦ и медицинской эффективности ¦ квартал ¦ ¦АПО МУЗ "ЦГБ" ¦ ¦ деятельности общих врачебных ¦ 2005 г. ¦ ¦Сапожков В.В. ¦ ¦ практик ¦ ¦ ¦директор ЮФТФ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осьминкина Н.В. ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 9. Обучение врачебного и ¦ в течение ¦ - ¦зам. гл. врача по ¦ ¦ среднего медицинского ¦ 2005 г. ¦ ¦АПО МУЗ "ЦГБ" ¦ ¦ персонала ОВП работе в новых ¦ ¦ ¦Сапожков В.В. ¦ ¦ условиях ¦ ¦ ¦зам. главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врача по детству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Смирнов А.Н. ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 10. Приобретение ¦ в течение ¦ городской ¦главный врач МУЗ ¦ ¦ необходимого медицинского ¦ 2005 г. ¦ бюджет 350 ¦"ЦГБ" Кацап С.М. ¦ ¦ оборудования для ОВП ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ пристанционной части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно табеля оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОВП (приложение N 5 к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приказу МЗ России N 350 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20.11.02) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 11. Покупка 2-х ¦ до ¦ городской ¦Председатель КУМИ ¦ ¦ трехкомнатных квартир для ¦ 01.07.2005 г.¦ бюджет 900 ¦Исупов М.В. ¦ ¦ открытия ОВП в 3-м ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ микрорайоне и 25"Б" квартале ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 12. Открыть ОВП: - в 3-м ¦ - ¦ 1 ¦зам. гл. врача по ¦ ¦ микрорайоне ¦ апрель ¦ ¦АПО МУЗ "ЦГБ" ¦ ¦ ¦ 2005 г. ¦ ¦Сапожков В.В. ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ - 25 "Б" квартале ¦ 1 квартал ¦ - ¦зам. главного ¦ ¦ ¦ 2006 г. ¦ ¦врача по детству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Смирнов А.Н. ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 13. Приобретение ¦ в течение ¦ городской ¦главный врач МУЗ ¦ ¦ необходимого медицинского ¦ 2005 г. ¦ бюджет, ¦"ЦГБ" Кацап С.М. ¦ ¦ оборудования для ОВП ¦ ¦ средства ОМС ¦ ¦ ¦ 3-микрорайона и 25 "Б" ¦ ¦ 1 млн. руб. ¦ ¦ ¦ квартала согласно табеля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оснащения ОВП (приложение N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 к приказу МЗ России N 350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 20.11.02) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 14. Подготовить 2-х врачей и ¦ в течение ¦ городской ¦зам. гл. врача по ¦ ¦ 6 медицинских сестер для ¦ 2005 г. ¦ бюджет, ¦АПО МУЗ "ЦГБ" ¦ ¦ работы в ОВП 3-микрорайона ¦ ¦ средства ОМС ¦Сапожков В.В. ¦ ¦ и 25"Б" квартала ¦ ¦ 21 тыс. руб. ¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 15. Выделить ОВП ¦ 1 квартал ¦ - ¦главный врач МУЗ ¦ ¦ пристанционной части города ¦ 2006 г. ¦ ¦"ЦГБ" Кацап С.М. ¦ ¦ из состава МУЗ "ЦГБ" в ОВП ¦ ¦ ¦Председатель КУМИ ¦ ¦ со статусом муниципального ¦ ¦ ¦Исупов М.В. ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦Директор ЮФТФ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осьминкина Н.В. ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 16. Введение системы ¦ 2006 г. ¦ - ¦зам. гл. врача по ¦ ¦ соплатежей населения, ¦ ¦ ¦АПО МУЗ "ЦГБ" ¦ ¦ прикрепленного к ОВП за ¦ ¦ ¦Сапожков В.В. ¦ ¦ возможность обращения к ¦ ¦ ¦Директор ЮФТФ ОМС ¦ ¦ специалистам без направления ¦ ¦ ¦Осьминкина Н.В. ¦ ¦ врача общей практики ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 17. Покупка квартир для ¦ 2006 г. ¦ городской ¦главный врач МУЗ ¦ ¦ врачей ОВП 3микрорайона и ¦ ¦ бюджет 600 ¦"ЦГБ" Кацап С.М. ¦ ¦ 25 "Б" квартала (две 2-х ¦ ¦ тыс. руб. ¦Председатель КУМИ ¦ ¦ комнатные квартиры) ¦ ¦ ¦Исупов М.В. ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 18. Выделение ОВП ¦ 2008 г. ¦ - ¦Председатель КУМИ ¦ ¦ 3-микрорайона и 25"Б" ¦ ¦ ¦Исупов М.В. ¦ ¦ квартала из состава МУЗ ¦ ¦ ¦главный врач МУЗ ¦ ¦ "ЦГБ" в ОВП со статусом ¦ ¦ ¦"ЦГБ" Кацап С.М. ¦ ¦ муниципального учреждения ¦ ¦ ¦Зам. главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врача по АПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сапожков В.В. ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 19. Передача имущества, ¦ 2008 г. ¦ - ¦Председатель КУМИ ¦ ¦ используемого в работе ОВП ¦ ¦ ¦Исупов М.В. ¦ ¦ (помещение, оборудования) в ¦ ¦ ¦главный врач МУЗ ¦ ¦ собственность общих ¦ ¦ ¦"ЦГБ" Кацап С.М. ¦ ¦ врачебных практик ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------+--------------+------------------+ ¦ 20. Приобретение доли ¦ 2008 г. ¦ - ¦Председатель КУМИ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ ¦ ¦Исупов М.В. ¦ ¦ и работа как частной ¦ ¦ ¦главный врач МУЗ ¦ ¦ организации ОВП в ¦ ¦ ¦"ЦГБ" Кацап С.М. ¦ ¦ пристанционной части города ¦ ¦ ¦Директор ЮФТФ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осьминкина Н.В. ¦ L------------------------------+--------------+--------------+------------------- Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет: 1. бюджетного финансирования - покупка 2-х трехкомнатных квартир - 900 тыс. руб. - приобретение необходимого медицинского оборудования для ОВП 3-микрорайона и 25 "Б" квартала - 500 тыс. руб. - подготовка 2-х врачей и 6 медицинских сестер для работы в ОВП 3-микрорайона и 25 "Б" квартала - 20 тыс. руб - покупка квартир для врачей ОВП 3-микрорайона и 25 "Б" квартала (две 2-х комнатные квартиры) - 600 тыс. руб. ИТОГО - 2020 тыс. руб. 2. финансовых средств ЮФ ТФ ОМС - приобретение медицинского оборудования - 840 тыс. руб. - подготовка врачей общей практики - 15.5 тыс. руб. ИТОГО - 855.5 тыс. руб. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Открытие общих врачебных практик будет способствовать развитию относительно малозатратной первичной амбулаторно-поликлинической помощи. Врач общей практики - специалист нового типа, обладающий навыками и знаниями в смежных специальностях и способный расширить объемы и номенклатуру предоставляемых медицинских услуг. Открытие ОВП позволит обеспечить ресурсосберегающую направленность амбулаторно-поликлинического звена здравоохранения, более рациональное использование финансовых и кадровых ресурсов. Произойдет перераспределение объемов помощи из стационаров в амбулаторно-поликлиническую службу, повысится использование экономичных стационарозаменяющих видов помощи. Удовлетворится спрос населения на доступную и своевременную медико-санитарную помощь и повысится ее эффективность и качество (диагностика, лечение и реабилитационные мероприятия) на до- и послегоспитальном этапе. Создадутся предпосылки улучшения показателей здоровья населения, снизится заболеваемость с временной утратой трудоспособности на 10%, первичный выход на инвалидность у работающих на 5%, обращаемость на станцию скорой медицинской помощи на 15% и сократится уровень госпитализации на 5%. Выполнением Программы будет заложена основа дальнейшего развития врачебной практики в городе, переход на прогрессивные ресурсосберегающие модели развития системы амбулаторно-поликлинической помощи населению, построенной на принципах общей врачебной практики и, в конечном счете, увеличения потенциала здоровья населения. Наличие системы показателей для измерения результатов реализации программы ----T--------------------T----------------------T----------------------------¬ ¦N ¦ наименование ¦ единица измерения ¦ оценка в баллах ¦ ¦п/п¦ ¦ +--------T--------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦норматив¦норматив¦отклонение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знак¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изм. ¦ +---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+-----+ ¦1. ¦ Смертность ¦ случаев на 1 тыс. ¦ 4.0 ¦ 5 ¦ - ¦ 1.0 ¦ ¦ ¦ населения в ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоспособном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+-----+ ¦2. ¦ Младенческая ¦ умершие до 1 года на ¦ 14.0 ¦ 5 ¦ - ¦ 0.5 ¦ ¦ ¦ смертность ¦ 1 тыс. родившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+-----+ ¦3. ¦ Перинатальная ¦ мертворожденные и ¦ 10.0 ¦ 4 ¦ - ¦ 0.5 ¦ ¦ ¦ смертность ¦ умершие в первые 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дней на тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+-----+ ¦4. ¦ Больничная ¦ % к числу ¦ 0.7 ¦ 2 ¦ - ¦ 1.0 ¦ ¦ ¦ летальность ¦ госпитализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+-----+ ¦5. ¦ Первичный выход ¦ случаев на 10 тыс. ¦ 70.0 ¦ 4 ¦ - ¦ 0.5 ¦ ¦ ¦ на инвалидность ¦ рабтающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+-----+ ¦6. ¦ Реабилитация ¦ % к имевшим ¦ 5.0 ¦ 3 ¦ + ¦ 0.4 ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ инвалидность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (полная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ частичная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+-----+ ¦7. ¦ Заболеваемость с ¦ дней на 100 ¦ 1202 ¦ 5 ¦ - ¦ 0.0 ¦ ¦ ¦ временной ¦ работающих ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ нетрудоспособностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+-----+ ¦8. ¦ Первая группа ¦ % детей 1-го года ¦ 40 ¦ 3 ¦ - ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ здоровья детей ¦ жизни, не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первого года ¦ отклонение по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизни ¦ признакам здоровья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больных редко и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ легко протекаемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+-----+ ¦9. ¦ Число больных ¦ % к числу состоящих ¦ 70 ¦ 5 ¦ + ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ призывников, ¦ состоящих на учете ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ снятых с учета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окончании лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+-----+ ¦10.¦ Законченная ¦ % к числу детей 1-го ¦ 42 ¦ 4 ¦ + ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ вакцинация против ¦ года жизни ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ дифтерии у детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 года жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+-----+ ¦11.¦ УКД (уровень ¦ % к стандарту ¦ 95-100 ¦ 5 ¦ - ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц с хроническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваниями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+----------------------+--------+--------+----+------ Показатели дефектов -----T---------------------------T-------------------------T----¬ ¦ 1. ¦Выявлено больных в ¦ Случаев на 10 ¦ ¦ ¦ ¦далеко зашедшей стадии ¦ тыс. населения ¦ ¦ ¦ ¦Туберкулеза ¦ "-" ¦1.0 ¦ ¦ +---------------------------+-------------------------+----+ ¦ ¦Онкозаболеваний ¦ "-" ¦0.5 ¦ ¦ +---------------------------+-------------------------+----+ ¦ ¦Профзаболеваний ¦ На 10 тыс. населения ¦0.5 ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащим профосмотрам ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------------+----+ ¦ 2. ¦Материнская смертность ¦ Случаев на 100 ¦0.04¦ ¦ ¦ ¦ тыс. родившихся живыми ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------------+----+ ¦ 3. ¦Смертность детей до 1 ¦ На 1 тыс. родившихся ¦0.4 ¦ ¦ ¦года на дому от пневмонии, ¦ живыми ¦ ¦ ¦ ¦кишечных инфекций и ОРЗ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------------+----+ ¦ 4. ¦Расхождение клинико- ¦ к числу вскрытий ¦0.2 ¦ ¦ ¦анатомических диагнозов ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------------+----+ ¦ 5. ¦Жалобы ¦ на 10 тыс. населения ¦0.5 ¦ L----+---------------------------+-------------------------+----- Председатель городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|