Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 19.11.2004 № 102

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19.11.04 N 102
г. Кемерово

Об   упорядочении  работ
по обслуживанию объектов
бюджетной сферы



     В целях   упорядочения  работы  эксплуатационных  организаций  по
содержанию объектов бюджетной сферы

     1. Утвердить  положение   "О   порядке   организации   работ   по
обслуживанию   инженерного   оборудования  объектов  бюджетной  сферы"
согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  Типовую  форму  договора на финансирование текущего
содержания объектов бюджетной сферы согласно приложению N 2.
     3. Утвердить   с   01.11.2004   тариф  по  обслуживанию  объектов
бюджетной сферы муниципальными жилищно-эксплуатационными предприятиями
в  размере  2,00  (два)  рубля  без  учета НДС за один квадратный метр
обслуживаемой площади.
     4. Рекомендовать       жилищно-эксплуатационным      организациям
немуниципальной  формы   собственности   руководствоваться   настоящим
постановлением.
     5. Финансовому управлению (О.П.  Тышкевич) увеличить ассигнования
на  содержание  объектов  бюджетной сферы в ноябре-декабре 2004 года с
последующим рассмотрением на заседании Кемеровского городского  Совета
народных депутатов.
     6. Считать  утратившими  силу  с  01.11.2004  распоряжение  Главы
города   от   29.05.2001  N  1223  "О  порядке  организации  работ  по
обслуживанию объектов социальной сферы" и постановление от  23.09.2003
N   103   "О   тарифе   по   обслуживанию  объектов  социальной  сферы
жилищно-эксплуатационными предприятиями".
     7. Контроль  за  исполнением  данного  постановления возложить на
первого заместителя Главы города В.М. Цыганкова.



     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                          к постановлению Главы города
                                                   от 19.11.2004 N 102

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     "О порядке организации работ
               по обслуживанию инженерного оборудования
                      объектов бюджетной сферы"

                          1. Общие положения

     1.1. Положение о порядке работ по обслуживанию объектов бюджетной
сферы (далее Положение) разработано  с  целью  упорядочения  работ  по
содержанию инженерного оборудования объектов бюджетной сферы.
     1.2. Положение определяет перечень работ по текущему содержанию в
исправном состоянии элементов инженерного оборудования здания, а также
режимов работы его технических устройств.
     1.3. В Положении применяются следующие термины и определения:
     техническое обслуживание - комплекс  работ   по   поддержанию   в
исправном   состоянии  элементов  инженерного  оборудования  здания  и
заданных параметров, а также режимов работы его технических устройств;
     текущий ремонт    инженерного   оборудования -  ремонт  с   целью
восстановления  исправности  (работоспособности)  систем   инженерного
оборудования;
     исполнитель - предприятие,  выполняющее  работы по   обслуживанию
объектов  бюджетной сферы в соответствии с договором на финансирование
текущего содержания (далее Исполнитель);
     заказчик - учреждение     бюджетной      сферы      (образования,
здравоохранения,   социальной   защиты),   заключившее   договор    на
финансирование   текущего   содержания   объектов  бюджетной  сферы  с
Исполнителем (далее Заказчик);
     основные  и  вспомогательные  материалы - материалы, используемые
при  выполнении  работ  по  техническому обслуживанию и при проведении
плановых работ в пределах финансирования.

                     2. Техническое обслуживание

     2.1. Техническое  обслуживание  включает  работы  по  контролю за
техническим  состоянием  инженерного  оборудования,  поддержанием  его
работоспособности.
     2.2. Контроль  за  техническим  состоянием  осуществляется  путем
проведения   плановых   частичных   осмотров,   которые  проводятся  с
периодичностью указанной в таблице:

          --T---------------------------------T-----------¬
          ¦N¦Осматриваемые элементы объекта   ¦Количество ¦
          ¦ ¦                                 ¦осмотров в ¦
          ¦ ¦                                 ¦год        ¦
          +-+---------------------------------+-----------+
          ¦1¦Системы водопровода, канализации,¦    2      ¦
          ¦ ¦горячего водоснабжения           ¦           ¦
          +-+---------------------------------+-----------+
          ¦2¦Системы   центрального  отопления¦           ¦
          ¦ ¦(в отопительный период)          ¦    3      ¦
          +-+---------------------------------+-----------+
          ¦3¦Электросети,        арматура    и¦           ¦
          ¦ ¦оборудование     в     помещениях¦           ¦
          ¦ ¦объектов:                        ¦           ¦
          ¦ ¦- каменных;                      ¦    12     ¦
          ¦ ¦- деревянных и смешанных         ¦    6      ¦
          +-+---------------------------------+-----------+
          ¦4¦Электросети,      арматура      и¦           ¦
          ¦ ¦оборудование   на      лестничных¦           ¦
          ¦ ¦клетках, чердаках и подвалах     ¦    1      ¦
          +-+---------------------------------+-----------+
          ¦5¦Вводно-распределительное         ¦           ¦
          ¦ ¦устройство, электрощитовая       ¦    1      ¦
          L-+---------------------------------+------------

     При проведении   осмотров   выполняются  работы  по  техническому
обслуживанию согласно приложению N 1 и N 2 к Положению.
     2.3. Результаты   осмотров   отражаются   в   журнале   по  учету
технического  состояния  объекта  с  указанием   оценки   технического
состояния, выявленных неисправностей и сведений о выполненных ремонтах
при осмотрах.
     2.4. Планирование  технического обслуживания осуществляется путем
разработки Исполнителем планов - графиков, согласованных с Заказчиком.
     2.5. Устранение  неисправностей  производится  в  сроки  согласно
приложению N 3 к Положению.

                          3. Текущий ремонт

     3.1. Текущий ремонт объектов заключается в проведении  планово  -
предупредительных  работ  с  целью  предотвращения их преждевременного
износа,  а также работ по устранению мелких повреждений, возникающих в
процессе    эксплуатации.    Планы   текущего   ремонта   составляются
Исполнителем  совместно   с   Заказчиком   по   результатам   осмотров
инженерного оборудования. К текущему ремонту относятся работы согласно
приложению N 4 к Положению.

                  4. Материальное обеспечение работ

     4.1. При проведении работ по техническому обслуживанию и текущему
ремонту  объектов  используются  основные  и вспомогательные материалы
Исполнителя.
     4.2. Заменяемые   выключатели,   розетки,  люминесцентные  лампы,
светильники,  автоматические   выключатели,   пакетные   переключатели
вводно-распределительных устройств и щитов,  насосы, электродвигатели,
пускатели,  отопительные приборы,  задвижки приобретаются Исполнителем
за дополнительную оплату Заказчика.
     4.3. Приборы учета,  смесители,  души,  мойки,  бачки,  раковины,
умывальники, унитазы, ванны, биде, писсуары, пожарные краны, задвижки,
лампы накаливания, приобретаются Заказчиком.

             5. Порядок передачи объектов на обслуживание

     5.1. Заказчик передает Исполнителю по акту технического состояния
на   обслуживание   инженерное   оборудование   и   электротехнические
устройства с имеющейся в наличии технической документацией.
     5.2. Объемы и виды работ по ремонту инженерного оборудования,  не
указанные в приложении N 4 к  Положению, выполняются  Исполнителем  за
дополнительную оплату.

                      6. Ответственность сторон

     6.1. Штрафные     санкции    предусматриваются    договором    на
финансирование текущего содержания объектов бюджетной сферы.  В случае
не   предоставления   доступа   для   выполнения  работ  по  договору,
Исполнитель   вправе   требовать   от   Заказчика    административного
воздействия на виновных.



     Начальник
     управления делами         О.В. Турбаба




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                       к положению "О порядке работ по
                                 обслуживанию инженерного оборудования
                                             объектов бюджетной сферы"


                               ПЕРЕЧЕНЬ
                  работ по техническому обслуживанию
                       объектов бюджетной сферы

     1. Электротехнические устройства
     1.1. Замена перегоревших ламп накаливания и  люминесцентных  ламп
внутри здания.
     1.2. Устранение мелких неисправностей электропроводки.
     1.3. Ремонт и замена на другую модель розеток и выключателей.
     1.4. Замена неисправных стеновых и потолочных патронов.
     1.5. Замена   неисправных   дросселей,   стартеров   и  креплений
люминесцентных светильников.
     2. Водопровод, канализация, горячее водоснабжение
     2.1. Уплотнение сгонов.
     2.2. Устранение засоров.
     2.3. Регулировка смывных бачков с устранением утечек.
     2.4. Укрепление расшатавшихся санитарно - технических приборов.
     2.5. Прочистка сифонов.
     2.6. Притирка пробочных кранов в смесителях.
     2.7. Набивка сальников в вентилях, кранах, задвижках.
     2.8. Укрепление трубопроводов.
     2.9. Проверка исправности канализационных вытяжек.
     2.10. Прочистка канализационных лежаков.
     2.11. Проверка заземления ванн.
     2.12. Устранение  утечек  или смена гибких подводок присоединений
санитарных приборов.
     2.13. Смена прокладок в водопроводных кранах.
     2.14. Ремонт смывных бачков с заменой шаровых  кранов,  резиновых
груш, переливов, поплавков, седел, коромысел.
     2.15. Замена отдельных водоразборных кранов,  душей,  смесителей,
запорной арматуры.
     2.16. Замена резиновых прокладок у колоколов и шаровых клапанов.
     2.17. Установка ограничителей  дроссельных  шайб.
     2.18. Замена душевых сеток, трубок гибких шлангов.
     2.19. Замена сидений к унитазам.
     2.20. Прочистка внутренней канализации.
     2.21. Очистка и промывка водопроводных кранов.
     2.22. Мелкий ремонт теплоизоляции трубопроводов.
     2.23. Ревизия и прочистка внутренних водостоков.
     2.24. Очистка и промывка водопроводных кранов.
     3. Центральное отопление.
     3.1. Регулировка и ремонт трехходовых кранов.
     3.2. Набивка сальников.
     3.3. Мелкий ремонт теплоизоляции трубопроводов.
     3.4. Разборка,  осмотр  и  очистка  грязевиков  воздухосборников,
компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек.
     3.5. Очистка от накипи запорной арматуры.
     3.6. Укрепление трубопроводов.
     3.7. Регулировка и наладка системы центрального отопления.




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                к положению "О порядке
                                                 работ по обслуживанию
                                              инженерного оборудования
                                             объектов бюджетной сферы"


                               ПЕРЕЧЕНЬ
                     работ по подготовке объектов
               бюджетной сферы к сезонной эксплуатации

     1. Работы,  выполняемые при подготовке объектов к эксплуатации  в
весенне-летний период:
     1.1. Консервация системы центрального отопления.
     2. Работы,  выполняемые  при подготовке объектов к эксплуатации в
осенне-зимний период:
     2.1. Ремонт,   регулировка   и   испытание   систем  центрального
отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок.
     2.2. Промывка системы центрального отопления.
     2.3. Ревизия запорной арматуры.
     2.4. Замена  не  подлежащих  ремонту  задвижек  на  водомерных  и
тепловых узлах.
     2.5. Опрессовка теплового узла.
     2.6. Сдача  теплового  узла  представителю  поставщика   тепловой
энергии.
     2.7. Снятие и установка манометров.
     2. 8. Ревизия автоматики теплового узла.




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                       к положению "О порядке работ по
                                 обслуживанию инженерного оборудования
                                             объектов бюджетной сферы"


                           ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ
                      устранения неисправностей
              при обслуживании объектов бюджетной сферы

        ----------------------------T-----------------------¬
        ¦Наименование неисправностей¦Предельный срок        ¦
        ¦                           ¦устранения             ¦
        +---------------------------+-----------------------+
        ¦1.    Санитарно-техническое¦                       ¦
        ¦оборудование:              ¦                       ¦
        ¦1.1 Течи   в  водопроводных¦                       ¦
        ¦кранах и в  кранах  смывных¦                       ¦
        ¦бачков при унитазах.       ¦1 сутки                ¦
        +---------------------------+-----------------------+
        ¦1.2           Неисправности¦                       ¦
        ¦аварийного          порядка¦                       ¦
        ¦трубопроводов     и      их¦                       ¦
        ¦сопряжений   (с  фитингами,¦                       ¦
        ¦арматурой    и    приборами¦                       ¦
        ¦водопровода,   канализации,¦                       ¦
        ¦горячего     водоснабжения,¦                       ¦
        ¦центрального отопления).   ¦немедленно             ¦
        +---------------------------+-----------------------+
        ¦1.3 Засор       канализации¦                       ¦
        ¦внутри строений.           ¦1 сутки                ¦
        +---------------------------+-----------------------+
        ¦2. Электрооборудование:    ¦                       ¦
        ¦2.1 Повреждение  одного  из¦при             наличии¦
        ¦кабелей, питающих объект.  ¦переключателей  кабелей¦
        ¦Отключение системы  питания¦на  вводе  в здании   в¦
        ¦объекта    или     силового¦течение        времени,¦
        ¦электрооборудования       в¦необходимого        для¦
        ¦здании.                    ¦прибытия персонала, но ¦
        ¦                           ¦не более 2 часов       ¦
        +---------------------------+-----------------------+
        ¦2.2 Неисправности        во¦                       ¦
        ¦вводно-распределительном   ¦                       ¦
        ¦устройстве,   связанные   с¦                       ¦
        ¦заменой    предохранителей,¦                       ¦
        ¦автоматических             ¦                       ¦
        ¦выключателей, рубильников. ¦3 часа                 ¦
        +---------------------------+-----------------------+
        ¦2.3 Неисправности автоматов¦                       ¦
        ¦защиты стояков  и  питающих¦                       ¦
        ¦линий.                     ¦3 часа                 ¦
        +---------------------------+-----------------------+
        ¦2.4 Неисправности в системе¦                       ¦
        ¦освещения помещений объекта¦                       ¦
        ¦(с       заменой       ламп¦                       ¦
        ¦накаливания, люминесцентных¦                       ¦
        ¦ламп,    выключателей     и¦                       ¦
        ¦конструктивных    элементов¦                       ¦
        ¦светильников).             ¦1 сутки                ¦
        +---------------------------+-----------------------+
        ¦2.5           Неисправности¦                       ¦
        ¦аварийного          порядка¦                       ¦
        ¦(короткое    замыкание    в¦                       ¦
        ¦элементах        внутренней¦                       ¦
        ¦электрической сети)        ¦немедленно             ¦
        L---------------------------+------------------------

     Примечание: Сроки     устранения     отдельных     неисправностей
отсчитываются с момента поступления заявки (при условии предоставления
доступа к инженерному оборудованию).



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
                                                к положению "О порядке
                                                 работ по обслуживанию
                                              инженерного оборудования
                                             объектов бюджетной сферы"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                      работ по текущему ремонту
                       объектов бюджетной сферы

     1. Электротехнические устройства:
     1.1. Замена  неисправных участков электрической сети здания (до 3
м на 1000 м2 обслуживаемой площади объекта в квартал).
     1.2. Замена вышедших из строя выключателей, розеток.
     1.3. Замена вышедших из строя светильников.
     1.4. Замена    предохранителей,    автоматических   выключателей,
пакетных переключателей вводно - распределительных устройств, щитков.
     1.5. Замена  электродвигателей и отдельных узлов электроустановок
инженерного оборудования здания.
     1.6. Замена приборов учета.
     1.7. Замена деталей крепления для светильников и проводов.
     2. Водопровод, канализация, горячее водоснабжение:
     2.1. Уплотнение   соединений,   устранение    течи,    укрепление
трубопроводов.
     2.2. Замена вышедших из строя и не подлежащих  ремонту  унитазов,
бачков "Компакт",  моек,  умывальников,  биде,  писсуаров, смесителей,
водоразборных кранов, душей на гибком шланге, запорной арматуры.
     2.3. Замена  отдельных  участков  трубопроводов (до 2м на 1000 м2
обслуживаемой площади объекта в квартал).
     2.4. Замена   выпусков,   переливов,  фасонных  частей,  сифонов,
трапов, ревизий.
     2.5. Замена резиновых манжет унитазов, подчеканка раструбов.
     2.6. Восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов.
     2.7. Гидравлическое испытание системы.
     2.8. Замена внутренних пожарных кранов.
     2.9. Ликвидация засоров канализационных труб,  стояков,  выпусков
из здания до первого колодца.
     2.10. Установка и снятие приборов учета.
     3. Центральное отопление:
     3.1. Замена  отдельных  участков трубопроводов (до 2 м на 1000 м2
обслуживаемой  площади  объекта  в   квартал),   секций   отопительных
приборов,  запорной  и  регулирующей  арматуры (вентилей,  трехходовых
кранов, кранов двойной регулировки).
     3.2. Установка (при необходимости) воздушных кранов.
     3.3. Утепление труб, приборов, расширительных баков.
     3.4. Восстановление разрушенной изоляции.
     3.5. Промывка  радиаторов  (по  стоякам)   и   в   целом   систем
центрального отопления.
     3.6. Регулировка и наладка систем центрального отопления.
     3.7. Замена неисправных приборов отопления.
     3.8. Укрепление крючков для отопительных приборов.
     4. Дополнительные работы:
     4.1 Откачка воды из подвалов.




                                                        Приложение N 2
                                          к постановлению Главы города
                                                   от 19.11.2004 N 102

                              Договор N
                на финансирование текущего содержания
                       объектов бюджетной сферы

     г. Кемерово "___"_______ 200_ г.

     Управление жизнеобеспечения  городского  хозяйства  администрации
города   Кемерово,   именуемое   в   дальнейшем   Инвестор,   в   лице
начальника ________________________________, действующего на основании
Положения,  ___________________________________________,  именуемое  в
дальнейшем Заказчик, в лице _________________________, действующего на
основании ______________, ___________________________________________,
именуемое  в дальнейшем Исполнитель, в лице _________________________,
действующего на основании _______________, заключили настоящий договор
о нижеследующем:

                         1. Предмет договора

     1.1. Исполнитель принимает на  себя  обязательство  с  надлежащим
качеством  осуществлять содержание (техническое обслуживание,  текущий
ремонт  и   аварийное   обслуживание   внутридомовых,   электрических,
отопительных,   водопроводных  и  канализационных  сетей)  объекта  по
адресу _________________________________________________________ общей
площадью ________________ (далее - объекта),  а  Инвестор  финансирует
текущее содержание объекта в размере средств, выделенных из бюджета на
содержание данного объекта.
     1.2. Перечень  работ,   объем,   состав,   сроки,   периодичность
содержания объектов определяются ____________________________________.

                    2. Права и обязанности сторон.

     2.1. При выполнении условий настоящего договора,  стороны обязаны
руководствоваться технологической картой работы на объектах социальной
сферы, законодательством, регулирующим сферу деятельности, связанную с
осуществлением  мероприятий,   предусмотренных   предметом   договора,
включая:   утвержденные  нормативные  акты  и  инструкции,  касающиеся
условий осуществления деятельности  Исполнителя  в  рамках  настоящего
договора, санитарные правила и нормы, Правила технической эксплуатации
электроустановок  потребителей,  утвержденные  приказом   Министерства
энергетики   Российской   Федерации   от   13.01.2003   N   6,   нормы
противопожарной и иной  безопасности,  технические  условия,  нормы  и
инструкции  по эксплуатации нежилых помещений,  правила использования,
обслуживания и ремонта инженерных сетей и систем,  иные  методические,
нормативные и законодательные акты, регулирующие вопросы эксплуатации,
обслуживания и ремонта нежилых помещений.
     2.2.Исполнитель обязан:
     2.2.1. Осуществлять  содержание  объекта  Заказчика  при  условии
сдачи объекта по актам о техническом состоянии.
     2.2.2. Обеспечивать прибытие аварийной бригады в течение 3 (трех)
часов  с  момента поступления заявки для устранения аварийной ситуации
(отключение внутридомовых инженерных сетей от городских коммуникаций и
установка   временных   приспособлений,   предотвращающих   дальнейшее
распространение аварийной ситуации).
     2.2.3. Устранять   неисправности   инженерных   сетей  в  течение
времени, обусловленного _____________________________________________.
     2.2.4. Осуществлять  подготовку  объекта  к сезонной эксплуатации
согласно ____________________________________________________________.
     2.2.5. По   письменному   запросу   Заказчика   выделять    своих
представителей  для  оперативного  решения  вопросов,  возникающих при
осуществлении  работ  в   рамках   настоящего   договора,   разрешения
конфликтных ситуаций с контролирующим органом и самим Заказчиком.
     2.2.6. Предоставлять  Инвестору  справку об использовании средств
целевого бюджетного финансирования до 25 числа текущего месяца.
     2.2.7. За свой счет устранять недостатки,  возникшие по его вине,
в том числе при использовании некачественных материалов.
     2.2.8. В  течение  10  дней  после заключения договора довести до
Заказчика  графики  частичных  осмотров  инженерных  сетей  и  графики
подготовки объекта к сезонной эксплуатации.
     2.2.9. Ежемесячно  за  5  дней  до   начала   следующего   месяца
предоставлять  Заказчику  графики проведения планово-предупредительных
работ.
     2.2.10. Ежемесячно, до _____ числа следующего за отчетным месяцем
производить  сверку  выполненных  заявок  с  Заказчиком.  Акт  сверки,
подписанный представителями сторон предоставляется Инвестору.
     2.2.11. В  случае  нарушения   Заказчиком  п. 2.5.1.   настоящего
договора,   Исполнитель  составляет  акт  за  подписью  представителей
Исполнителя и Заказчика о том, что доступ на объект не обеспечен.
     2.3. Инвестор обязан:
     2.3.1. Финансировать текущее содержание объекта в соответствии  с
п. 3 настоящего договора.
     2.4. Инвестор вправе:
     2.4.1. Осуществлять  контроль за использованием бюджетных средств
и выполнением Исполнителем своих обязательств по настоящему договору.
     2.4.2. Привлекать  третьих  лиц  для  осуществления  контроля  за
выполнением Исполнителем своих обязательств по договору.
     2.5. Заказчик обязан:
     2.5.1. Обеспечить в любое время  суток  беспрепятственный  доступ
аварийной   бригаде  к  инженерным  сетям  и  присутствие  на  объекте
представителя Заказчика.
     2.5.2. Своевременно извещать Исполнителя о выявленных недостатках
и составлять совместно с его представителями письменные  подтверждения
о нарушении условий договора.
     2.5.3. В  случае   не   выполнения   (ненадлежащего   выполнения)
Исполнителем  своих  обязательств по договору ежемесячно составлять об
этом акт, подписываемый представителями Исполнителя и Заказчика.
     2.5.4. Ежемесячно,  до  10  числа  следующего  за отчетным месяца
производить сверку выполненных  заявок  с  Исполнителем.  Акт  сверки,
подписанный представителями сторон предоставляется Инвестору.
     2.5.5. Предоставить    Исполнителю    техническую    документацию
(технический  паспорт,  акты  раздела  границ  ответственности по всем
инженерным сетям,  проектную документацию по проведенном) капитальному
ремонту инженерных и строительных систем).
     2.5.6. Выполнять   письменные   рекомендации    Исполнителя    по
эксплуатации инженерных сетей для избежания аварийных ситуаций.
     2.5.7. Подавать Исполнителю заявки на выполнение аварийных работ,
учитывая их в журнале регистрации аварийных заявок.
     2.5.8. Сдать Исполнителю объект на текущее содержание по  акту  о
техническом состоянии.

                3. Стоимость работ и порядок расчетов

     3.1. Финансирование осуществляется в соответствии  со  сметой,  в
пределах средств,  выделенных из бюджета на текущее содержание данного
вида объекта.
     3.2. Инвестор  финансирует текущее содержание в течении 30 дней с
момента  предоставления  Исполнителем  справок  на  целевое  бюджетное
финансирование.
     3.3. Срок   оплаты   может  быть  изменен  в  связи  с  задержкой
финансирования Инвестора Финансовым управлением города Кемерово.
     3.4. Тариф  на  текущее  содержание объекта утверждается органами
местного самоуправления и на  момент  заключения  договора  составляет
_____________ руб/м2.
     3.5. Экономия бюджетных  средств  вследствие  уменьшения  размера
финансирования  Исполнителя  за неисполнение (ненадлежащее исполнение)
обязательств по настоящему договору аккумулируется на расчетном  счете
Инвестора.
     3.6. Из суммы экономии  бюджетных  средств  Инвестор  финансирует
Исполнителя  в  размере фактически понесенных расходов в случае,  если
Исполнитель не выполнил заявку Заказчика, вследствие не предоставления
Заказчиком доступа на объект.

                      4. Ответственность сторон

     4.1. При  выявлении нарушений использования бюджетных средств,  а
так же при не выполнении Исполнителем своих обязательств по настоящему
договору,  составляется  акт  за  подписью  представителей Заказчика и
Исполнителя,  на основании которого Инвестор уменьшает сумму бюджетных
ассигнований  Исполнителю  по  конкретному  объекту  в  размере 3%  от
стоимости объема выполняемых по настоящему договору  работ  за  каждый
случай заявленных Заказчиком нарушений.
     4.2. В случае просрочки Исполнителем выполнения  обязательств  по
настоящему   договору  составляется  акт  за  подписью  представителей
Исполнителя и Заказчика,  с указанием количества  дней  просрочки,  на
основании  которого  Инвестор уменьшает сумму бюджетных ассигнований в
размере 3%  от стоимости объема  выполняемых  по  настоящему  договору
работ  за  каждый  день  просрочки  до момента фактического исполнения
обязательства.
     4.3. В    случае   не   выполнения   (ненадлежащего   выполнения)
Исполнителем обязательств по настоящему договору вследствие  нарушения
Заказчиком   п.   2.5.1.  настоящего  договора,  уменьшение  бюджетных
ассигнований не производится.
     4.4.  Исполнитель  несет ответственность перед третьими лицами за
неисполнение   (ненадлежащее   исполнение)   своих   обязательств   по
настоящему   договору.   В   случае  нарушения  Заказчиком  п.  2.5.1.
настоящего   договора,   ответственность   перед  третьими  лицами  за
неисполнение     (ненадлежащее    исполнение)    Исполнителем    своих
обязательств по настоящему договору несет Заказчик.

                      5. Прочие условия договора

     5.1. Настоящий  договор вступает в силу __________ и действует до
___________.
     5.2. Настоящий договор составлен в трех  экземплярах,  по  одному
для каждой из сторон.
     5.3. Все   изменения   и   дополнения   к   настоящему   договору
действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и
подписаны уполномоченными представителями сторон.

                6. Адреса, реквизиты и подписи сторон

     Инвестор: УЖГХ         администрации         г.         Кемерово,
     ________________________________________________________________.

     Подпись _________________

     Заказчик: _______________________________________________________

     Подпись _________________

     Исполнитель: ____________________________________________________

     Подпись _________________



     Начальник
     управления делами         О.В. Турбаба



Информация по документу
Читайте также