Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Березовский от 16.12.2004 № 35РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 19.04.2007 г. N 270 от 16.12.04 N 35 г. Березовский Об утверждении Положения "О порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории г. Березовского" На основании п. п. 3,7 п. 3 ст. 11 Устава города, Совет народных депутатов г. Березовского постановил: 1. Утвердить Положение "О порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории г. Березовского", согласно приложения. 2. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на председателя комитета по бюджетной политике, экономической деятельности и жизнеобеспечению города А.М. Назаренко. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2005 года. Председатель Совета народных депутатов города Березовского В. Малютин Приложение к Постановлению Совета народных депутатов г. Березовского от 16.12.2004 г. N 35 "Об утверждении Положения "О порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории г. Березовского" ПОЛОЖЕНИЕ "О порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории города Березовского" 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", законом Кемеровской области от 06.10.97 г. N 31-ОЗ "О местном самоуправлении в Кемеровской области", Уставом г. Березовского и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на территории города Березовского. 1.2. Целью реализации настоящего Положения является: качественное улучшение городской визуальной среды и внешнего облика города, содействие в рекламе продукции, товаров и услуг физическим и юридическим лицам, благоустройство города. 1.3. Настоящее положение распространяется на юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм, физических лиц (индивидуальных предпринимателей), размещающих и распространяющих наружную рекламу на территории города Березовского. 1.4. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу и объявления физических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 2. Основные понятия 2.1. Наружная реклама - это распространяемая на плакатах, стендах, световом табло, ином техническом средстве стабильного территориального размещения информация о физическом или юридическом лице, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к ним. 2.2. Социальная реклама - информация представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. 2.3. Заявитель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) - юридическое или физическое лицо, претендующее на получение рекламного места и желающее разместить наружную рекламу на территории г. Березовского. 2.4. Рекламное место - место (здание, сооружение, участок земли), используемое для размещения на нем средств наружной рекламы. 2.5. Средство наружной рекламы (рекламоносители) - различные носители рекламных и информационных сообщений, размещенные на территории г. Березовского и ориентированные на визуальное восприятие. 2.6. Паспорт на размещение наружной рекламы - технический документ, включающий состав проектных материалов, сведения о документах, необходимых для согласования места размещения, тип рекламы и получении разрешения на распространение наружной рекламы. 3. Общие требование к рекламе 3.1. Распространение наружной рекламы на территории города может осуществляться в виде плакатов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения. 3.2. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а так же снижать безопасность движения городского транспорта и пешеходов. 3.3. Предоставление земельных участков под размещение наружной рекламы на территории г. Березовского осуществляется в соответствии с нормами действующего земельного законодательства и актами органов местного самоуправления г. Березовского. 3.4. К распространению рекламы алкогольной и табачной продукции применяются ограничения, предусмотренные Федеральным законом "О рекламе". 3.5. Наружная реклама на территории города распространяется на русском языке. 3.6. В случае, если рекламодатель имеет зарегистрированные в установленном порядке логотипы, торговые марки, товарные знаки и названия в латинском или другом, кроме русского, написания, они могут использоваться в композиции рекламы. 3.7. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средствах наружной рекламы реквизитов рекламораспростронителя в виде штампа или надписи с указанием полного названия рекламораспростронителя, его адреса и телефонов. 3.8. Средства наружной рекламы могут быть установлены только при наличии проекта, выполненного проектной организацией, имеющей лицензию на выполнение проектных работ, и утвержденного в порядке, предусмотренном для утверждения проектов при выполнении строительномонтажных работ. Проектная документация должна выполняться с обязательным условием на прочность и устойчивость конструкций (в том числе с учетом снеговых и ветровых нагрузок). Данный пункт положения не распространяется на витрины, информационные таблички, выносные рекламы (штендеры), кронштейны, устанавливаемые на опорах городского освещения. 3.9. Монтаж сложных рекламоносителей осуществляется специализированными строительно-монтажными организациями. 4. Средства наружной рекламы. 4.1. К средствам наружной рекламы относятся технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы. К средствам наружной рекламы относятся: 4.1.1. вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом, о наименованиях указанных организаций и видах их деятельности; 4.1.2. информационные таблички - наружные средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации; 4.1.3. указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения только о месте нахождения организаций (объектов); 4.1.4. кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию; 4.1.5. витрины - остекленные проемы (окна), в которых размещается реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией; 4.1.6. временные выносные рекламные средства (штендеры) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находиться организация; 4.1.7. плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, распространяемая в специально отведенных местах; 4.1.8. установки на крышах - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше; 4.1.9. отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте; 4.1.10. брандмауэрные панно - конструкции, размещенные на стенах зданий и сооружений; 4.1.11. щитовые установки, размещаемые на постоянных или временных ограждениях; 4.1.12. растяжки, выполненные на мягкой основе; 4.1.13. конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта; 4.1.14. световые, электронные и динамические табло и экраны; 4.1.15. иные средства рекламы; 4.2. К средствам наружной рекламы не относятся: 4.2.1. вывески площадью до 3,0 кв. м на фасадах зданий, в которых расположены размещающие их организации; 4.2.2. указатели площадью до 3,0 кв. м; 4.2.3. информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, находящемся в пользовании данной организации, не имеющие элементов декоративного оформления, не преследующие рекламные цели. Таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери. 5. Общие требования к отдельным видам технических средств наружной рекламы. 5.1. К отдельным видам технических средств наружной рекламы применяются следующие требования. 5.1.1. К вывескам и кронштейнам, устанавливаемых на зданиях: - к вывескам относятся элементы оформления фасадов в пределах 3,0 кв. м. Увеличение размеров может быть мотивировано размерами зданий, и должно быть отдельно согласовано; - все виды вывесок должны размещаться на фасадах зданий, в границах площади, занимаемой организацией, как правило, между первым и вторым этажами; - вывески и кронштейны должны выполнятся индивидуально с учетом архитектурных особенностей зданий; 5.1.2. К информационным табличкам: - информационные таблички должны быть расположены на входной двери, витрине, либо непосредственно у входа в учреждения, организации и предприятия; - на табличках должна быть указана информация об организации; - таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и т.д.; - таблички должны иметь площадь не более 1,0 кв. м.; 5.1.3. К витринам: - витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначаемые для реализации в данной организации; 5.1.4. К выносной рекламе: - выносная реклама (штендер) может выноситься только в пешеходную зону; - выносная реклам может быть выставлена только на время работы организации; - общая площадь двух сторон выносной рекламы не должна превышать 3,0 кв. м; - установка выносной рекламы не разрешается при ширине пешеходной зоны менее 2,0 м; 5.1.5. К мягким растяжкам: - мягкие растяжки могут вывешиваться на срок не более 3 месяцев; - разовое разрешение на размещение мягких растяжек согласовывается с главным архитектором, администрацией города, ГИБДД, балансодержателем здания (в случае крепления к стенам здания); 5.1.6. К отдельно стоящим щитовым установкам: - отдельно стоящие щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте с фундаментной опорой; - щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону; - в случае нарушения существующего благоустройства, озеленения и наружного освещения, при монтаже и демонтаже наружной рекламы, необходимо произвести восстановительные работы; - наземная фундаментная опора должна иметь эстетический вид и гармонично вписываться в элементы внешнего благоустройства города, а так же в элементы озеленения; - установка должна быть выполнена из прочных материалов, стойких к коррозии, не теряющих своих первоначальных свойств в течении всего срока эксплуатации и соответствовать расчету на прочность; - конструктивные элементы, элементы жесткости и крепления рекламоносителей (болтовые соединения, элементы, технологические косынки и т.п.)должны быть закрыты декоративными элементами; - конструкция щитовой установки должна предусматривать подсветку рекламно-информационного поля при наличии технической возможности; 5.1.7. К брандмауэрным панно: - брандмауэрные панно выполняются по индивидуальным проектам, либо представляют собой стандартные настенные щиты с учетом архитектурных особенностей зданий и сооружений; 5.1.8. К установкам на крышах: - установки на крышах выполняются, как правило, с применением газосветных и волоконно-оптических элементов в виде электронных и световых табло и должны учитывать конструктивные и архитектурные особенности зданий и сооружений; 5.2. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие. Вывески и витрины организаций, должны иметь вечерний подсвет, либо наружным, либо внутренним источником света. Кронштейны и информационные таблички должны быть хорошо освещены отраженным светом, либо подсвечены. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам без собственной подсветки. 5.3. Размещение средств наружной рекламы в непосредственной близости от дорог следует осуществлять с учетом требований по содержанию дорог и улиц, возможности установки регулирования организации дорожного движения и их эксплуатации в соответствии с действующими правилами российского законодательства. 6. Порядок оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы. 6.1. Распространение наружной рекламы на территории г. Березовского допускается при наличии Разрешения на распространение наружной рекламы и Договора на размещение наружной рекламы, заключенного между заявителем и собственником рекламного места либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество. 6.2. Разрешение на распространение наружной рекламы является основным документом для распространения наружной рекламы. 6.3. Выдача Разрешения на распространение наружной рекламы и заключение Договора на размещение наружной рекламы на территории г. Березовского с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится администрацией г. Березовского. 6.4. Для оформления разрешения заявитель подает в администрацию города заявку и свидетельство о регистрации юридического лица или предпринимателя. 6.5 К заявке прилагается: - эскиз размещения рекламного средства; - фотография мест размещения наружной рекламы; - план-схема территории размещения наружной рекламы; - топографическая съемка рекламного места (выкопировка); - эскиз художественного решения рекламного изображения. 6.6. Заявитель может до подачи заявки обратиться в администрацию города для предварительной консультации, а также для ознакомления с действующими нормативными актами и порядком оформления необходимой документации. 6.7. Администрация в течении 10 дней с момента поступления заявки рассматривает документы о соответствии требованиям федерального Закона "О рекламе" и настоящего Положения. По результатам рассмотрения заявителю, отделом архитектуры, выдается Паспорт на распространение наружной рекламы, для оформления с указанием перечня организаций для согласования в каждом конкретном случае, либо возвращаются представленные документы в случаях несоответствия предлагаемых объектов наружной рекламы окружающей застройке и визуальной городской среде, непрофессионального выполнения эскиза (проекта) рекламы, нецелесообразности размещения объекта наружной рекламы на данном месте из-за необходимости использования его для других целей. 6.8. Оформление Паспорта на распространение наружной реклам в соответствующих органах должно быть завершено в течение 36 дней со дня выдачи Паспорта заявителю. При наличии уважительных причин этот срок может быть продлен, но не более чем на 10 дней. 6.9. Согласующая организация в течении 3 рабочих дней после поступления к ней пакета документов согласовывает Паспорт на распространение наружной рекламы либо выдает заявителю мотивированный отказ в согласовании. 6.10. После согласования, заявитель возвращает в администрацию города надлежащим образом оформленный Паспорт на распространение наружной рекламы. Одновременно с Паспортом, на распространение наружной рекламы, предоставляется документ, подтверждающий уплату сбора за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. На основании представленных документов администрация выносит решение о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. В течении 3 рабочих дней после принятия решения администрация оформляет и выдает разрешение на распространение наружной рекламы. 6.11. После выдачи разрешения на распространение наружной рекламы Заявитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество или имущество иных лиц на основании договора с ними. 7. Оформление договора на размещение наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности. 7.1. Распространение наружной рекламы путем установки на территориях, зданиях, сооружениях и иных объектах города Березовского осуществляется на основании договора с собственником, либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество и при наличии разрешения на распространение наружной рекламы. 7.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Березовского, наделяется правом заключения договоров на размещение наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности. При заключении договора на размещение наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности, заявитель предоставляет письменное согласие организации-балансодержателя муниципального имущества на его использование для установки рекламы. 7.3. Обязательным условием для заключения Договора на размещение наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, является Разрешение на распространение наружной рекламы. 7.4. Если в течение 15 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы, Заявитель не заключит договора на размещения наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, то резервирование места размещения объекта наружной рекламы прекращается, а выданное разрешение утрачивает силу. 8. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы и плата по договору на распространение наружной рекламы. 8.1. За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы взимается разовая плата. Размер платы не должен превышать величину расходов на проведение работ по подготовке документов на распространение и размещение наружной рекламы, а так же затрат по контролю за состоянием средств наружной рекламы. 8.2. Расчет платы по договору на размещение наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, производиться путем умножения базовой ставки платы, равной 100 рублям за каждый квадратный метр площади, используемый для размещения наружной рекламы в городе (в месяц) на корректировочные коэффициенты и площадь рекламы в соответствии с методикой расчета размера оплаты, утвержденной администрацией города. 8.3. Плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы и плата по договорам на размещение наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступают в городской бюджет. 8.4. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности и имеющие площадь менее 3,0 кв. м размещаются без какой-либо оплаты. 8.5. Рекламно-информационное оформление предприятий и организаций, предусмотренное настоящим Положением, размещается без получения разрешения и оплаты. 9. Распространение социальной рекламы. 9.1. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а так же конкретные марки товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. 9.2. Оплата размещения и распространения социальной рекламы производиться на основании договора. 9.3. Социальная реклама распространяется по инициативе администрации города. 9.4. Заявитель освобождается от оплаты по договору, за размещение социальной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, на период распространения, распоряжением администрации города. 10. Управление, контроль и ответственность за распространение наружной рекламы. 10.1. Администрация города: 10.1.1. Согласовывает места размещения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и настоящего Положения; 10.1.2. Осуществляет контроль за содержанием средств наружной рекламы и информации и прилегающего к месту их размещения существующего благоустройства; 10.1.3. Участвует в мероприятиях по демонтажу средств наружной рекламы, размещенных в нарушение настоящего Положения. 10.1.4. На основании действующего законодательства российской Федерации ходатайствует о привлечении к ответственности нарушителей выявленных при распространении наружной рекламы 10.2. Муниципальное предприятие "Городской кадастр" г. Березовского: 10.2.1. Осуществляет оформление юридических документов земельного участка под размещение наружной рекламы; 10.2.2. Привлекает в установленном порядке к ответственности рекламораспространителей и рекламодателей, нарушающих земельное законодательство при размещении наружной рекламы. 10.3. Государственная инспекция безопасности дорожного движения г. Березовского согласовывает места размещения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, собственных нормативных документов и настоящего Положения. 10.4. Управление железной дороги согласовывает разрешение на распространение наружной рекламы, в случае размещения рекламы в полосе отвода железной дороги, в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения. 10.5. Размещение средств наружной рекламы в охранных зонах сооружений и подземных коммуникаций должно быть согласовано с соответствующими инженерно-техническими службами. 10.6. Заявитель (рекламораспространитель) осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности; 10.7. Заявитель (рекламораспространитель) несет ответственность за нарушение порядка распространения наружной рекламы, размещения и эксплуатации рекламоносителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|