Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 01.02.2005 № 16РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 14.07.2010 г. N 67 от 01.02.05 N 16 г. Кемерово О проведении смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка 2005 года" В целях повышения эффективности деятельности пунктов охраны общественного порядка, совершенствования форм и методов работы с населением, активизации участия в социально-значимых мероприятиях, расширения взаимодействия с муниципальными, правоохранительными и общественными организациями и органами ТОС по профилактике правонарушений 1. Провести в течение года смотр - конкурс "Пункт охраны общественного порядка 2005 года" под девизом "Мой город шахтерский, любимый мой город". 2. Утвердить Положение о смотре - конкурсе "Пункт охраны общественного порядка 2005 года" согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав городского организационного комитета по проведению смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка 2005 года" согласно приложению N 2. 4. Финансовому управлению (О.П. Тышкевич) перечислить 300000 (триста тысяч) рублей бухгалтерии администрации города (В.А. Кузнецова) для проведения смотра - конкурса в соответствии с графиком финансирования согласно приложению N 3. Источник финансирования - текущий бюджет (смета администрации города). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г. Перекрестова. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Главы города от 01.02.2005 N 16 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе "Пункт охраны общественного порядка 2005 года" 1. Общие положения 1.1. Смотр - конкурс "Пункт охраны общественного порядка 2005 года" (далее - смотр-конкурс) проводится среди пунктов охраны общественного порядка города под девизом "Мой город шахтерский, любимый мой город". 1.2. Цель смотра - конкурса: а) создание устойчивого имиджа пунктов охраны общественного порядка среди населения; б) укрепление взаимодействия с муниципальными, правоохранительными общественными и другими организациями; в) профилактика правонарушений. 1.3. Задачи смотра - конкурса: а) накопление и распространение передового опыта; б) обновление и совершенствование содержания и форм работы; в) улучшение материальной базы; г) привлечение внимания общественности к деятельности пунктов охраны общественного порядка. 1.4. Общее руководство смотром - конкурсом осуществляется организационным комитетом, утвержденным постановлением Главы города. В территориальных управлениях районов создаются районные организационные комитеты. Организационный комитет: а) организует проведение смотра - конкурса; б) осуществляет связь с участниками смотра - конкурса; в) разрабатывает сводные ведомости по оценке участников смотра - конкурса; г) подводит итоги и организует награждение победителей; д) освещает ход смотра - конкурса в средствах массовой информации, городских тематических отчетах. 1.5. Итоги смотра - конкурса подводятся ежеквартально в два этапа. 2. Проведение I этапа смотра - конкурса 2.1. Первый этап смотра - конкурса проводится в районах в течение каждого квартала. В нем принимают участие пункты охраны общественного порядка, подавшие заявки на участие в районные организационные комитеты. 2.2. По итогам каждого месяца квартала определяются пункты охраны общественного порядка, занявшие 1, 2, 3 место, с выплатой поощрения соответственно: 2000 (две тысячи) рублей, 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, 1000 (одна тысяча) рублей. 2.3. Итоги I этапа смотра - конкурса подводятся районными организационными комитетами по следующим критериям. 2.3.1. Наличие нормативной, информационной и методической базы в том числе: - социального паспорта; - Временного положения "О пунктах охраны общественного порядка"; - регламента работы пункта охраны общественного порядка; - должностных инструкций; - квартального и месячного планов работы; - журналов приема населения; - картотеки асоциальных семей и детей; - cписков актива; - протоколов заседаний советов общественности, комиссий; - информационных стендов, отражающих работу пунктов охраны общественного порядка; - аналитических документов; - другой документации. 2.3.2. Взаимодействие с учреждениями и организациями (на основании представленных отчетных документов): - территориальными управлениями; - органами внутренних дел; - подразделением по делам несовершеннолетних; - учреждениями образования; - учреждениями и отделами социальной защиты населения; - учреждениями здравоохранения; - жилищно - коммунальными организациями; - общественными организациями; - другими. 2.3.3. Развитие форм работы с населением: - наличие совета общественности; - организация или участие в благотворительных акциях; - организация участия населения в смотрах - конкурсах; - наличие клубов по интересам, кружков; - проведение совместных рейдов с общественными организациями и активом ТОС; - организация социально-значимых и досуговых мероприятий; - организация работы по подготовке к празднованию 60-летия Победы и Дня шахтера; - другая работа. 2.3.4. Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении: - наличие картотеки, списков семей; - наличие мероприятий по работе с семьями, находящимися в социально-опасном положении. Эффективность работы: - увеличение количества семей, снятых с контроля в результате исправления; - реализация мероприятий по работе с асоциальными семьями, ведущих к снижению количества семей, поставленных на контроль в ПООП; - другие показатели. 2.3.5. Работа с несовершеннолетними по профилактике безнадзорности и правонарушений: - наличие картотеки, списков несовершеннолетних, стоящих на контроле; - наличие мероприятий по работе с несовершеннолетними, стоящими на контроле; - организация занятости детей и подростков в летнее время; - трудоустройство подростков; - наличие подростков, детей, имеющих наставников. Эффективность работы: - увеличение количества детей и подростков, снятых с контроля в школе, в подразделении по делам несовершеннолетних в результате исправления; - реализация мероприятий по работе с несовершеннолетними подростками, ведущих к снижению количества подростков, поставленных на контроль в ПООП; - реализация мероприятий, ведущих к снижению количества необучающихся и неработающих детей, стоящих на контроле в ПООП; - другие показатели. 2.3.6. Работа по улучшению материальной базы пунктов охраны общественного порядка: - привлечение спонсорских средств; - проведение ремонтных работ; - приобретение инвентаря, канцтоваров; - создание игротеки и др.; - другие показатели 2.3.7. Дополнительные показатели. 2.4. До 1 числа месяца, следующего за итоговым кварталом, районные организационные комитеты подводят итоги работы и подают заявку в городской организационный комитет на участие во II этапе смотра - конкурса. 3. Проведение II этапа смотра-конкурса 3.1. Во II этапе имеет право участвовать пункт охраны общественного порядка, занявший два или три раза 1 место в ходе 1 этапа. 3.2. К участию во II этапе не допускаются ПООП, занявшие призовые места в ходе смотра - конкурса 2004 года. 3.3. К заявке для участия во II этапе прилагаются: - протокол организационного комитета об итогах I этапа смотра - конкурса; - письменная информация о работе ПООП занявшего 1 место в 1 этапе. 3.4. В ходе II этапа городской организационный комитет изучает представленный пакет документов и работу пункта охраны общественного порядка на месте, учитывая участие ПООП в социально - значимых мероприятиях. 4. Подведение итогов и награждение победителей 4.1. Городской организационный комитет подводит итоги смотра-конкурса до 10 числа первого месяца каждого квартала. 4.2. Победителям городского смотра - конкурса вручается специальный Диплом. 4.3. Победителю городского смотра - конкурса выделяются денежные средства на проведение капитального ремонта пункта охраны общественного порядка. 4.4. Победитель городского смотра - конкурса, занявший 2 место, награждается компьютером. 4.5. Победитель городского смотра - конкурса, занявший 3 место, награждается аудио- видео аппаратурой. 4.6. Вид награды может меняться с учетом пожеланий работников ПООП - победителей конкурса. 5. Особые условия 5.1. Учитывая количество ПООП в территориальных управлениях жилых районов Ягуновский, Пионер, Кедровка, Промышленновский и отсутствие возможности участия в I этапе смотра-конкурса, допустить их 2 раза в год к участию во II этапе, минуя 1 этап. Начальник управления делами О.В. Турбаба ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Главы города от 01.02.2005 N 16 СОСТАВ городского организационного комитета по проведению смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка 2005 года" Председатель организационного комитета: Перекрестов Геннадий Григорьевич - заместитель Главы города, руководитель аппарата Заместитель председателя организационного комитета: Турбаба Ольга Владиславовна - начальник управления делами Секретарь организационного комитета: Балаганская Ольга Александровна - заместитель заведующего организационным отделом управления делами Члены комиссии: Березина Ольга Ивановна - заместитель заведующего отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Рудничного района Грибкова Надежда Ивановна - заместитель начальника территориального управления Кировского района Маркова Наталья Дмитриевна - заместитель начальника территориального управления Ленинского района Патлах Наталья Александровна - заместитель начальника территориального управления Центрального района Полякова Наталья Павловна - заместитель начальника территориального управления жилых районов Ягуновский, Пионер Ушакова Тамара Константиновна - заместитель начальника территориального управления жилых районов Кедровка, Промышленновский Шевчукова Марина Владимировна - старший инспектор отдела по организации деятельности участковых уполномоченных милиции и подразделения по делам несовершеннолетних УВД города Кемерово Юркевич Татьяна Степановна - заведующий отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Заводского района Начальник управления делами О.В. Турбаба ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Главы города от 01.02.2005 N 16 ГРАФИК финансирования для поощрения победителей смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка 2005 года" 1. По итогам I квартала - апрель - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей 2. По итогам II квартала - июль - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей 3. По итогам III квартала - октябрь - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей 4. По итогам IV квартала - декабрь - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей ИТОГО: - 300000 (триста тысяч) рублей Начальник управления делами О.В. Турбаба Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|