Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов г. Кемерово от 28.10.2005 № 280

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                     Утратилo силу - Решение Совета
                                     народных депутатов г. Кемерово
                                         от 25.04.2008 г. N 110

от 28.10.05 N 280
г. Кемерово

О  порядке ведения    реестра
расходных обязательств города
Кемерово


   (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Кемерово
                       от 27.04.2007 г. N 135)


     В целях  учета  расходных  обязательств  города  Кемерово   и   в
соответствии  со  статьей  87 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
статьей 28 Устава города Кемерово Кемеровский городской Совет народных
депутатов

     постановил:

     1. Утвердить   Порядок  ведения  реестра  расходных  обязательств
города Кемерово согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Опубликовать данное постановление в газете "Кемерово".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2006.
     4. Контроль  за  исполнением  данного  постановления возложить на
комитет по бюджету,  налогам и финансам Кемеровского городского Совета
народных депутатов (А.И. Смагин).



     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов








                                                            Приложение
                                          к постановлению Кемеровского
                                  городского Совета народных депутатов
                                   третьего созыва от 28.10.2005 N 280
                                              (сорок шестое заседание)


                               ПОРЯДОК
                ведения реестра расходных обязательств
                           города Кемерово


   (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Кемерово
                       от 27.04.2007 г. N 135)

     1. Настоящий   Порядок  ведения  реестра  расходных  обязательств
города Кемерово (далее -  Порядок),  разработанный  в  соответствии  с
Бюджетным   кодексом   Российской  Федерации,  устанавливает  основные
принципы  и   правила   оформления   и   ведения   реестра   расходных
обязательств.
     2. Для целей настоящего Порядка используются  следующие  основные
термины и понятия:
     2.1. расходные  обязательства   города   Кемерово   обусловленные
федеральными  и  областными  законами,  нормативными  правовыми актами
органов местного самоуправления  по  вопросам  местного  значения,  по
вопросам  осуществления  органами  местного  самоуправления  отдельных
государственных  полномочий  (делегированных  полномочий),   а   также
заключенными  городом Кемерово или от имени города Кемерово договорами
(соглашениями) по вопросам местного значения обязанности  предоставить
физическим  или  юридическим  лицам,  органам  государственной власти,
органам  местного  самоуправления,  субъектам   международного   права
средства местного бюджета;
     2.2. реестр  расходных  обязательств  города  Кемерово   -   свод
(перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления,
принятых по вопросам  местного  значения,  по  вопросам  осуществления
органами  местного самоуправления отдельных государственных полномочий
(делегированных   полномочий)   и   заключенных   органами    местного
самоуправления  договоров  (соглашений) по вопросам местного значения,
предусматривающих  возникновение  расходных  обязательств,  подлежащих
исполнению  за  счет  собственных средств местного бюджета,  а в части
делегированных полномочий за счет  субвенций  из  регионального  фонда
компенсаций;
     2.3. фрагмент  реестра  расходных  обязательств   часть   реестра
расходных    обязательств,   формируемая   главными   распорядителями,
распорядителями   и   получателями   средств   местного   бюджета    и
представляемая в финансовое управление города Кемерово;
     2.4. действующие   обязательства   -   расходные   обязательства,
возникшие  в  результате  принятия  нормативных правовых актов органов
местного самоуправления и заключения органами местного  самоуправления
договоров  (соглашений)  по  вопросам местного значения,  включенные в
реестр расходных обязательства города Кемерово и подлежащие исполнению
в  плановом  периоде  за  счет  средств  местного  бюджета,  а в части
делегированных полномочий за счет  субвенций  из  регионального  фонда
компенсаций;
     2.5. бюджет действующих  обязательств  города  Кемерово  -  объем
ассигнований,  необходимый  для  исполнения  действующих  обязательств
города Кемерово в плановом периоде (с распределением по годам);
     2.6. плановый период - период, составляющий три года, в том числе
год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие
два года.
     2.7.   принимаемые   расходные   обязательства  -  возникающие  в
соответствующем  плановом году (периоде) новые расходные обязательства
города Кемерово, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году
(периоде)  за  счет  собственных  средств  местного бюджета, а в части
делегированных  полномочий  - за счет субвенций из регионального фонда
компенсаций,  в  объеме,  установленном в соответствии с вступающими в
силу   нормативными   правовыми  актами,  договорами  и  соглашениями,
вводимыми  или  планируемыми  (предлагаемыми)  к  введению  в плановом
периоде; увеличение действующих обязательств.
     К принимаемым обязательствам относятся:
     увеличение действующих   или  введение  новых  видов  трансфертов
населению;
     увеличение заработной платы, денежного довольствия;
     досрочное погашение муниципального долга;
     увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами расходов
на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;
     новые бюджетные инвестиции;
     предоставление бюджетных кредитов;
     введение новых    видов    расходов    местного   бюджета,   иные
обязательства,  необходимые для реализации  полномочий,  установленные
законодательством    Российской    Федерации,   Кемеровской   области,
нормативными правовыми актами органов местного  самоуправления  города
Кемерово.
     В составе   принимаемых   обязательств   раздельно   показываются
(планируются):
     2.7.1. мероприятия,  требующие выделения  ассигнований  только  в
очередном финансовом году, в том числе:
     приводящие к сокращению действующих обязательств последующих  лет
(досрочное погашение муниципального долга,  реорганизация,  сокращение
численности или штата работников и т.д.);
     не включаемые  в  состав действующих обязательств последующих лет
(реализация краткосрочных,  не выходящих за пределы финансового  года,
программ  и  проектов,  выплаты  единовременных  (разовых)  надбавок к
заработной плате, пособиям и т.д.);
     2.7.2. мероприятия,  включаемые  с  очередного финансового года в
состав действующих обязательств или  приводящие  к  увеличению  объема
действующих   обязательств   последующих   лет   (увеличение   размера
трансфертов  населению,  заработной  платы   муниципальным   служащим,
работникам бюджетных учреждений,  принятие новых муниципальных целевых
программ,  нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные
обязательства, и т.д.).
     (Пункт  2.7 дополнен - Постановление Совета народных депутатов г.
Кемерово от 27.04.2007 г. N 135)
     3. Ведение  реестра  расходных   обязательств   города   Кемерово
осуществляется  путем  внесения  в  единую  информационную базу данных
сведений о расходных обязательствах,  обновления  и  (или)  исключения
этих сведений.
     Каждый вновь принятый федеральный и областной закон,  нормативный
правовой   акт  органов  местного  самоуправления  города  Кемерово  и
заключаемый  договор  (соглашение),  предусматривающие   возникновение
расходного  обязательства,  подлежат  обязательному включению в реестр
(фрагмент реестра) расходных обязательств.
     4. Ведение   реестра   расходных   обязательств  города  Кемерово
осуществляет финансовое управление города Кемерово (далее - финансовое
управление).
     5. В сфере реализации полномочий  по  ведению  реестра  расходных
обязательств   города   Кемерово  финансовое  управление  осуществляет
следующее:
     5.1. разрабатывает   и   издает   методические   и  инструктивные
материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств;
     5.2. осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных
обязательств города Кемерово. По итогам проверки финансовое управление
вправе   изменить   (дополнить)   перечень   расходных   обязательств,
подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств;
     5.3. сводит   фрагменты  реестра  расходных  обязательств  города
Кемерово  по  отдельным  главным  распорядителям,   распорядителям   и
получателям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств;
     5.4. представляет реестр расходных обязательств города Кемерово в
главное   финансовое   управление   Кемеровской   области  в  порядке,
установленном нормативным правовым актом Кемеровской области.
     6. В  сфере  реализации  полномочий  по ведению реестра расходных
обязательств главные распорядители, распорядители и получатели средств
местного бюджета осуществляют следующее:
     6.1. ведут  фрагмент  реестра   расходных   обязательств   города
Кемерово;
     6.2. представляют  фрагмент  реестра  расходных  обязательств   в
финансовое  управление в сроки,  указанные в пунктах 7,  11 настоящего
Порядка.
     7. Ведение  реестра  расходных  обязательств  города Кемерово,  а
также ведение фрагментов реестра расходных обязательств осуществляется
по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
     8. Ежегодно до начала распределения предельных объемов бюджетного
финансирования  на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной
классификацией  расходов бюджетов главные распорядители, распорядители
и  получатели  средств  местного  бюджета  представляют  в  финансовое
управление   в   срок   до   20   февраля   текущего   года  фрагменты
предварительного  реестра  расходных  обязательств  города Кемерово по
форме согласно Приложению к настоящему Порядку.  (В           редакции
Постановления     Совета     народных     депутатов     г.    Кемерово
от 27.04.2007 г. N 135)
     9. Финансовое  управление  в  месячный срок осуществляет сведение
фрагментов   реестра    расходных    обязательств    и    формирование
предварительного   реестра  расходных  обязательств  города  Кемерово.
Финансовое  управление  осуществляет  закрепление  данного   состояния
реестра   расходных   обязательств  города  Кемерово  и  архивирование
соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
     10.  Финансовое  управление  в  срок  до  15  марта текущего года
представляет  в  главное  финансовое управление Кемеровской области на
бумажном   носителе   и  в  электронном  виде  предварительный  реестр
расходных обязательств города Кемерово.  (В   редакции   Постановления
Совета народных депутатов г. Кемерово от 27.04.2007 г. N 135)
     11.  Данные  реестра  расходных  обязательств  города Кемерово по
состоянию  на  15  марта  текущего  года  используются  при разработке
перспективного  финансового  плана  города  Кемерово, проекта местного
бюджета  на  очередной  финансовый  год в части формирования расходной
части   местного   бюджета,  определении  объема  бюджета  действующих
обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде. (В
редакции  Постановления  Совета  народных  депутатов  г.  Кемерово  от
27.04.2007 г. N 135)
     12.  Не  позднее 20 сентября текущего года главные распорядители,
распорядители  и  получатели  средств  местного бюджета представляют в
финансовое   управление   обновленные   фрагменты   реестра  расходных
обязательств  города  Кемерово  с  учетом норм постановления о местном
бюджете  на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений)
состава расходных обязательств.  (В   редакции   Постановления  Совета
народных депутатов г. Кемерово от 27.04.2007 г. N 135)
     13. Финансовое   управление   в   течение   5   календарных  дней
осуществляет  сведение  обновленных   фрагментов   реестра   расходных
обязательств    и    формирование   (обновление)   реестра   расходных
обязательств  города  Кемерово.  Финансовое  управление   осуществляет
закрепление  данного  состояния  реестра расходных обязательств города
Кемерово  и  архивирование  соответствующего   состояния   реестра   в
электронном и печатном форматах.
     14.  Не  позднее  15  октября текущего года финансовое управление
представляет  в  главное  финансовое управление Кемеровской области на
бумажном  носителе  и  в  электронном виде уточненный реестр расходных
обязательств города Кемерово.  (В    редакции   Постановления   Совета
народных депутатов г. Кемерово от 27.04.2007 г. N 135)
     15. Главные  распорядители,  распорядители,  получатели   средств
местного  бюджета несут ответственность за полноту,  своевременность и
достоверность представляемой информации.
     16. Основанием   для   внесения   изменений  в  реестр  расходных
обязательств города Кемерово является принятие или отмена  нормативных
правовых  актов  и  заключение  (внесение изменений) органами местного
самоуправления договоров (соглашений), предусматривающих возникновение
или  исключение расходных обязательств,  подлежащих исполнению за счет
средств местного бюджета.
     17. Расходные  обязательства  города  Кемерово,  не  включенные в
реестр расходных обязательств города Кемерово,  не  подлежат  учету  в
составе    бюджета    действующих    обязательств   при   формировании
перспективного финансового плана города Кемерово и составлении проекта
местного бюджета на очередной финансовый год.



     Председатель
     Кемеровского городского
     Совета народных депутатов         А.Г. Любимов








                                                            Приложение
                                   к Порядку ведения реестра расходных
                                          обязательств города Кемерово


                    Реестр расходных обязательств
                           города Кемерово

   (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Кемерово
                       от 27.04.2007 г. N 135)


|———————|————————————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————|
| ГРБС  |   Вопрос   |   Нормативный  |  Нормативный |   Бюджетная   |     Объем     | Методика |
| (ПБС) |  местного  | правовой акт,  |   правовой   | классификация | ассигнований  | расчета  |
|       | значения,  |   относящий    |      акт     |    расходов   | на исполнение |          |
|       | переданные |     вопрос     | определяющий |               |   расходного  |          |
|       | полномочия |    местного    |  финансовое  |               | обязательства |          |
|       |            |   значения к   | обеспечение  |               |               |          |
|       |            |  компетенции   |  и порядок   |               |               |          |
|       |            |     органа     | расходования |               |               |          |
|       |            |    местного    |    средств   |               |               |          |
|       |            | самоуправления |              |               |               |          |
|———————|————————————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————|

|—————|——————————————|—————|——————————|———————————|————————————|———————————|————————————|——————————|————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————|—————————|———————————|——————————————|——————————————|——————|——————————————|
| Код | Наименование |     | Реквизиты|   Раздел, | Реквизиты, |   Раздел  |    Дата    |   Срок   | ВД | ППП | ФКР | ЦСР | КВР | ЭКР |  Отчетный | Текущий | Очередной |  Второй год  |  Третий год  | Код  | Нормативный  |
|     |              |     |          |   глава,  |            |   глава,  | вступления | действия |    |     |     |     |     |     |    год    |   год   |    год    | планируемого | планируемого |      |   правовой   |
|     |              |     |          |   статья, |            |  статья,  | в действие |          |    |     |     |     |     |     |—————|—————|         |           |   периода    |   периода    |      |     акт,     |
|     |              |     |          | подстатья,|            | подстатья,|            |          |    |     |     |     |     |     | план|факт |   план  |           |              |              |      | утверждающий |
|     |              |     |          |   пункт,  |            |   пункт,  |            |          |    |     |     |     |     |     |     |     |         |           |              |              |      |   методику   |
|     |              |     |          |    абзац  |            |   абзац   |            |          |    |     |     |     |     |     |     |     |         |           |              |              |      |    расчета   |
|—————|——————————————|—————|——————————|———————————|————————————|———————————|————————————|——————————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————————|———————————|——————————————|——————————————|——————|——————————————|
|  1  |      2       |  3  |    4     |     5     |     6      |     7     |      8     |     9    | 10 | 11  | 12  |  13 | 14  | 15  | 16  | 17  |   18    |    19     |      20      |      21      |  24  |      25      |
|—————|——————————————|—————|——————————|———————————|————————————|———————————|————————————|——————————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————————|———————————|——————————————|——————————————|——————|——————————————|

     I. Действующие расходные обязательства, в том числе:
     1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ
     2. Отдельные  государственные  полномочия,   переданные   органам
местного  самоуправления  федеральными  законами  и  законами субъекта
Российской Федерации
     3. Иные вопросы местного значения
     II. Принимаемые расходные обязательства, в том числе:
     II-I. Мероприятия,  требующие  выделения  ассигнований  только  в
очередном финансовом году, из них:
     а) приводящие  к  сокращению действующих обязательств последующих
лет  (досрочное  погашение  государственного   долга,   реорганизация,
передача  бюджетных  учреждений  на  соответствующий уровень бюджетной
системы, сокращение штата работников и т.д.), в том числе:
     1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ
     2. Отдельные   государственные   полномочия,  переданные  органам
местного самоуправления  федеральными  законами  и  законами  субъекта
Российской Федерации
     3. Иные вопросы местного значения
     б) не  включаемые  в  состав действующих обязательств последующих
лет (реализация краткосрочных,  не выходящих  за  пределы  финансового
года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к
заработной плате, пособиям и т.д.), в том числе:
     1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ
     2. Отдельные   государственные   полномочия,  переданные  органам
местного самоуправления  федеральными  законами  и  законами  субъекта
Российской Федерации
     3. Иные вопросы местного значения
     II-II. Мероприятия,  включаемые  с  очередного финансового года в
состав действующих обязательств или  приводящие  к  увеличению  объема
действующих   обязательств   последующих   лет   (увеличение   размера
трансфертов  населению,  заработной  платы  государственным  служащим,
работникам  бюджетных учреждений,  принятие новых региональных целевых
программ,   нормативных   актов,   устанавливающих   новые   расходные
обязательства, и т.д.), в том числе:
     1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ
     2. Отдельные  государственные  полномочия,   переданные   органам
местного  самоуправления  федеральными  законами  и  законами субъекта
Российской Федерации
     3. Иные вопросы местного значения






















Информация по документу
Читайте также