Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 29.03.2006 № 1512

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.06 N 1512
г. Кемерово

О       законодательной  инициативе
Совета        народных    депутатов
Кемеровской   области  по  внесению
в Государственную Думу Федерального
Собрания   Российской     Федерации
проекта федерального закона      "О
внесении   изменения и дополнения в
часть   вторую   Налогового кодекса
Российской Федерации"



     Рассмотрев представленный  депутатом  Совета  народных  депутатов
Кемеровской  области  С.В.  Сафроновым  проект  федерального закона "О
внесении изменения и дополнения  в  часть  вторую  Налогового  кодекса
Российской   Федерации"   и  руководствуясь  статьей  104  Конституции
Российской Федерации, Совет народных депутатов Кемеровской области

     постановляет:

     1. Внести в порядке законодательной инициативы в  Государственную
Думу  Федерального  Собрания  Российской Федерации проект федерального
закона "О внесении изменения и дополнения в  часть  вторую  Налогового
кодекса Российской Федерации".
     2. Направить проект федерального закона "О внесении  изменения  и
дополнения  в  часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" в
Правительство Российской Федерации на заключение.
     3. После  получения заключения Правительства Российской Федерации
на  данный  законопроект  направить   его   в   Государственную   Думу
Федерального   Собрания   Российской   Федерации   и   законодательные
(представительные) органы государственной власти субъектов  Российской
Федерации.
     4. Просить     законодательные     (представительные)      органы
государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации,  а  также
депутатов  Государственной  Думы  от  Кемеровской  области  поддержать
данную инициативу.
     5. Поручить  депутату  Совета  народных   депутатов   Кемеровской
области    С.В.    Сафронову    представлять   данную   инициативу   в
Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
     6. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
С.В.  Сафронова - председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой
политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области.
     7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.



     Председатель Совета народных
     депутатов Кемеровской области         Г.Т. Дюдяев





                                         Вносится   Советом   народных
                                         депутатов Кемеровской области
                                         Проект


                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                        О внесении изменения и
             дополнения в часть вторую Налогового кодекса
                         Российской Федерации


     Статья 1.  Внести в часть вторую  Налогового  кодекса  Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32,
ст.  3340;  2001, N 1, ст. 18; N 33, ст. 3413; N 53, ст. 5015; 2002, N
22,  ст.  2026; N 30, ст. 3027; 2003, N 1, ст. 2, 6; N 22, ст. 2066; N
28,  ст. 2886; N 46, ст. 4435; N 52, ст. 5030; 2004, N 27, ст. 2711; N
34, ст. 3517, 3520; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 30;
N 24,  ст.  2312;  N 30,  ст.  3101, 3117, 3128, 3129, 3130) следующие
изменение и дополнение:
     1. Пункт  4  статьи  374  дополнить  абзацем  третьим  следующего
содержания:
     "3) автомобильные дороги общего пользования".
     2. В  пункте 11 статьи 381 слова "федеральных автомобильных дорог
общего пользования," исключить.

     Статья 2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января
2007  года,  но  не  ранее  чем  по истечении одного месяца со дня его
официального опубликования.



     Президент
     Российской Федерации






                                                          Приложение 1
                                      к проекту федерального закона "О
                                     внесении изменения и дополнения в
                                       часть вторую Налогового кодекса
                                                  Российской Федерации


                               Перечень
                 актов федерального законодательства,
                подлежащих признанию утратившими силу,
         приостановлению, изменению, дополнению или принятию
          в связи с принятием проекта федерального закона "О
                  внесении изменения и дополнения в
                   часть вторую Налогового кодекса
                        Российской Федерации"


     В случае   принятия   проекта  федерального  закона  "О  внесении
изменения и дополнения в часть вторую  Налогового  кодекса  Российской
Федерации" не потребуется признания утратившими силу, приостановления,
изменения, дополнения или принятия других актов законодательства.



     Председатель Совета народных
     депутатов Кемеровской области         Г.Т. Дюдяев






                                                          Приложение 2
                                      к проекту федерального закона "О
                                     внесении изменения и дополнения в
                                       часть вторую Налогового кодекса
                                                 Российской Федерации"


                 ФИНАНСОВО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
               проекта федерального закона "О внесении
                изменения и дополнения в часть вторую
               Налогового кодекса Российской Федерации"


     Принятие проекта  федерального  закона  "О  внесении  изменения и
дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"  не
приведет  к  сокращению доходов и не потребует дополнительных расходов
из  федерального  бюджета,  так  как  в  соответствии  со  статьей  56
Бюджетного  кодекса Российской Федерации налоговые доходы от налога на
имущество  организаций  зачисляются  в  бюджеты  субъектов  Российской
Федерации по нормативу 100 процентов.



     Председатель Совета народных
     депутатов Кемеровской области         Г.Т. Дюдяев




                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                   К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О
               ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ЧАСТЬ
                      ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


     Предлагаемая законодательная    инициатива    по    внесению    в
Государственную  Думу  Федерального  Собрания   Российской   Федерации
проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть
вторую  Налогового  кодекса  Российской  Федерации"  подготовлена   по
следующим основаниям.
     В действующем федеральном законодательстве  имеется  противоречие
нормы второй части Налогового кодекса Российской Федерации норме части
первой:
     согласно пункту  2  статьи  3  части  первой  Налогового  кодекса
Российской Федерации не допускается  установление  налоговых  льгот  в
зависимости  от  форм  собственности.  В  то же время в соответствии с
пунктом  11  статьи  381  Налогового  кодекса   Российской   Федерации
освобождены  от  налогообложения организации - в отношении федеральных
автомобильных  дорог  общего  пользования  по  налогу   на   имущество
организаций.
     Устойчивость экономического  роста  и  качество  жизни  людей  во
многом  зависят  от состояния автомобильных дорог.  В апреле 2005 года
Государственная  Дума  Федерального  Собрания   Российской   Федерации
приняла   обращение  к  Правительству  Российской  Федерации,  отметив
установившуюся в последние годы тенденцию к уменьшению  финансирования
дорожного  хозяйства,  что сказывается на функционировании экономики и
транспортной системы Российской Федерации.
     Было отмечено,  что сохранение сложившейся тенденции к уменьшению
финансирования  дорожного  хозяйства  до  размеров,  недостаточных  до
необходимых  с  учетом  действующих  нормативов  содержания  и ремонта
федеральных  автомобильных  дорог   и   автомобильных   дорог   общего
пользования регионального значения, приведет тому, что к 2010 году они
(дороги)       не       будут       соответствовать        нормативным
транспортно-эксплуатационным показателям,  что неизбежно повлечет рост
расходов на их содержание,  ремонт и увеличение транспортных расходов.
Бюджетное   финансирование   строительства,   ремонта   и   содержания
автомобильных дорог постоянно уменьшается,  альтернативные  финансовые
инструменты,  которые  смогли  бы обеспечивать долгосрочное развитие и
содержание дорожной сети,  отсутствуют либо слабо используются.  Между
тем   организациям,   в   хозяйственном   ведении   которых  находятся
автомобильные дороги субъектов Российской  Федерации  и  муниципальные
дороги общего пользования, с 1 января 2006 года придется платить налог
на имущество организаций.  Автомобильные дороги общего пользования  по
своей  сути  не  должны  облагаться  данным налогом,  так как налог на
имущество организаций - это  изъятие  части  предполагаемого  среднего
дохода,   получаемого   в   конкретных   экономических   условиях   от
использования облагаемого налогом имущества.  А  организации,  которым
принадлежат  на праве хозяйственного ведения автомобильные дороги,  не
получают дохода от их использования.
     В соответствии  с  пунктом  4  статьи  374  главы 30 части второй
Налогового  кодекса  Российской  Федерации  не  признаются   объектами
налогообложения:
     1) земельные участки и иные  объекты  природопользования  (водные
объекты и другие природные ресурсы);
     2) имущество,  принадлежащее на праве хозяйственного ведения  или
оперативного  управления федеральным органам исполнительной власти,  в
которых законодательно предусмотрена военная и  (или)  приравненная  к
ней служба,  используемое этими органами для нужд обороны, гражданской
обороны,  обеспечения безопасности и охраны правопорядка в  Российской
Федерации.
     Законодательной инициативой предусматривается дополнить  перечень
имущества,    которое    не    является    объектом   налогообложения,
автомобильными дорогами общего пользования.



Информация по документу
Читайте также