Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 29.03.2006 № 1512РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.03.06 N 1512 г. Кемерово О законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" Рассмотрев представленный депутатом Совета народных депутатов Кемеровской области С.В. Сафроновым проект федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" и руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации". 2. Направить проект федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" в Правительство Российской Федерации на заключение. 3. После получения заключения Правительства Российской Федерации на данный законопроект направить его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Просить законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также депутатов Государственной Думы от Кемеровской области поддержать данную инициативу. 5. Поручить депутату Совета народных депутатов Кемеровской области С.В. Сафронову представлять данную инициативу в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на С.В. Сафронова - председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области. 7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев Вносится Советом народных депутатов Кемеровской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации Статья 1. Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 33, ст. 3413; N 53, ст. 5015; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3027; 2003, N 1, ст. 2, 6; N 22, ст. 2066; N 28, ст. 2886; N 46, ст. 4435; N 52, ст. 5030; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3517, 3520; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 30; N 24, ст. 2312; N 30, ст. 3101, 3117, 3128, 3129, 3130) следующие изменение и дополнение: 1. Пункт 4 статьи 374 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "3) автомобильные дороги общего пользования". 2. В пункте 11 статьи 381 слова "федеральных автомобильных дорог общего пользования," исключить. Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Приложение 1 к проекту федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" В случае принятия проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других актов законодательства. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев Приложение 2 к проекту федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" ФИНАНСОВО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" не приведет к сокращению доходов и не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, так как в соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы от налога на имущество организаций зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Предлагаемая законодательная инициатива по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" подготовлена по следующим основаниям. В действующем федеральном законодательстве имеется противоречие нормы второй части Налогового кодекса Российской Федерации норме части первой: согласно пункту 2 статьи 3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации не допускается установление налоговых льгот в зависимости от форм собственности. В то же время в соответствии с пунктом 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации освобождены от налогообложения организации - в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования по налогу на имущество организаций. Устойчивость экономического роста и качество жизни людей во многом зависят от состояния автомобильных дорог. В апреле 2005 года Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла обращение к Правительству Российской Федерации, отметив установившуюся в последние годы тенденцию к уменьшению финансирования дорожного хозяйства, что сказывается на функционировании экономики и транспортной системы Российской Федерации. Было отмечено, что сохранение сложившейся тенденции к уменьшению финансирования дорожного хозяйства до размеров, недостаточных до необходимых с учетом действующих нормативов содержания и ремонта федеральных автомобильных дорог и автомобильных дорог общего пользования регионального значения, приведет тому, что к 2010 году они (дороги) не будут соответствовать нормативным транспортно-эксплуатационным показателям, что неизбежно повлечет рост расходов на их содержание, ремонт и увеличение транспортных расходов. Бюджетное финансирование строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог постоянно уменьшается, альтернативные финансовые инструменты, которые смогли бы обеспечивать долгосрочное развитие и содержание дорожной сети, отсутствуют либо слабо используются. Между тем организациям, в хозяйственном ведении которых находятся автомобильные дороги субъектов Российской Федерации и муниципальные дороги общего пользования, с 1 января 2006 года придется платить налог на имущество организаций. Автомобильные дороги общего пользования по своей сути не должны облагаться данным налогом, так как налог на имущество организаций - это изъятие части предполагаемого среднего дохода, получаемого в конкретных экономических условиях от использования облагаемого налогом имущества. А организации, которым принадлежат на праве хозяйственного ведения автомобильные дороги, не получают дохода от их использования. В соответствии с пунктом 4 статьи 374 главы 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации не признаются объектами налогообложения: 1) земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы); 2) имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации. Законодательной инициативой предусматривается дополнить перечень имущества, которое не является объектом налогообложения, автомобильными дорогами общего пользования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|