Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 29.03.2006 № 1513РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.03.06 N 1513 г. Кемерово О законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Рассмотрев представленный депутатом Совета народных депутатов Кемеровской области С.В. Сафроновым проект федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Бюджетный кодекс Российской Федерации" и руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Бюджетный кодекс Российской Федерации". 2. Направить проект федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Бюджетный кодекс Российской Федерации" в Правительство Российской Федерации на заключение. 3. После получения заключения Правительства Российской Федерации на данный законопроект направить его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Просить законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также депутатов Государственной Думы от Кемеровской области поддержать данную инициативу. 5. Поручить депутату Совета народных депутатов Кемеровской области С.В. Сафронову представлять данную инициативу в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на С.В. Сафронова - председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области. 7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения и дополнения в Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 34, ст. 3535) следующие изменение и дополнение: 1) абзац двадцать второй статьи 50 изложить в следующей редакции: "водного налога - по нормативу 20 процентов."; 2) пункт 2 статьи 56 дополнить новым абзацем: "водного налога - по нормативу 80 процентов.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Федеральным законом от 28.07.2004 N 83-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, изменения в статью 19 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации" и частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, дополненной главой 25.2 "Водный налог", вступившей в силу с 01.01.2005 с одновременным признанием утратившим силу Федерального закона от 06.05.98 N 71-ФЗ "О плате за пользованием водными объектами", был изменен получатель средств, и данный налог с 01.01.2005 стал перечисляться уже не в региональный, а в федеральный бюджет. Централизация в доход федерального бюджета в полном объеме текущих платежей по водному налогу и задолженности прошлых лет по плате за пользование водными объектами привела к потере в 2005 году 711 млн.рублей (307 млн.руб. - текущие платежи, 404 млн.руб. - задолженность прошлых лет) целевых доходов Кемеровской области. При этом кредиторская задолженность за выполненные подрядчиками работы по строительству и содержанию гидротехнических сооружений, систем водоснабжения и водоотведения остается за регионами, только уже без источника финансирования этих бюджетных расходов. В связи с вышеизложенными изменениями в законодательстве бюджеты всех субъектов Российской Федерации недополучили значительные средства, которые могли быть направлены на улучшение качественного состава поверхностных водных объектов. В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" с 1 января 2006 года осуществлена передача ряда полномочий Российской Федерации (в сфере водных отношений, охраны окружающей среды, экологической экспертизы). Реализация этих полномочий связана с затратами значительных денежных средств на устройство и обустройство водоохранных зон, проведение регионального контроля за использованием водных объектов, научно-исследовательские и проектные работы, информационное обеспечение и экологическую экспертизу проектов, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт водоохранных сооружений регионального и местного значения и другие нужды. В целях осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий и принимая во внимание, что водные объекты на территории Российской Федерации находятся в федеральной собственности, законодательной инициативой предусматривается установить перечисление водного налога по нормативу: в федеральный бюджет - 20 процентов, в бюджеты субъектов Российской Федерации - 80 процентов. Приложение 1 к проекту федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Бюджетный кодекс Российской Федерации Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Бюджетный кодекс Российской Федерации" В случае принятия проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других актов законодательства. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев Приложение 2 к проекту федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Бюджетный кодекс Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Необходимость перераспределения налоговых поступлений от водного налога по уровням бюджета обусловлена тем, что с принятием Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" статьей 65.1 субъекту Российской Федерации передаются полномочия в области использования и охраны водных объектов: владение, пользование, распоряжение обособленными водными объектами; установление водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах; участие в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории субъекта Российской Федерации; осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории субъекта Российской Федерации, подлежащих федеральному контролю; резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти и т.д. Расходные полномочия региональных бюджетов в связи с делегированием ряда полномочий федеральным центром субъектам Федерации ежегодно возрастают и практически не сопровождаются соответствующим поступлением средств из федерального бюджета. Так, Законом Кемеровской области от 08.12.02005 N 146-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" определено финансирование за счет средств областного бюджета в сумме 360000 тыс.рублей краткосрочной региональной целевой программы "Чистая вода". Целью данной программы являются: обеспечение населения Кемеровской области питьевой водой в достаточном количестве; удовлетворение потребностей населения области в питьевой воде в соответствии с установленными нормами питьевого водоснабжения и нормативными требованиями качества; рациональное использование водных объектов, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; стабилизация и развитие систем водоснабжения и водоотведения жилищно-коммунального комплекса области; формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения области, сохранение здоровья людей. Объем текущих платежей по водному налогу составит 307 млн.рублей. По предложенной схеме распределения в федеральный бюджет перечислится 20 процентов, что составит 61,4 млн.рублей, а в субъекте останется 245,6 млн.рублей. Эти средства Кемеровская область могла бы частично использовать на реализацию программы "Чистая вода" и другие водоохранные мероприятия, а частично восполнить через участие в федеральных программах. Отметим, что распределение поступлений от уплаты водного налога Федерации и субъекту Российской Федерации простимулирует заинтересованность региональных и местных властей в осуществлении контрольных функций в области водного законодательства и сборе водного налога. Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения и дополнения в Бюджетный кодекс Российской Федерации" позволит перераспределить денежные средства между федеральным уровнем и региональным. Федеральным законом от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" определены доходы от водного налога в сумме 13757400 тыс.рублей. При предложенной пропорции распределения поступлений от водного налога в размере 80 процентов - субъектам и 20 процентов - федеральному бюджету потери федерального бюджета составят 11005920 тыс.рублей, но в то же время эти средства будут использоваться регионами на исполнение переданных им полномочий. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|