Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 03.05.2006 № 37РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 14.07.2010 г. N 67 от 03.05.06 N 47 г. Кемерово О проведении смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка - 2006" В целях эффективности деятельности пунктов охраны общественного порядка (ПООП) как центров по работе с населением, совершенствования форм и методов работы с населением, расширения взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления, муниципальными, правоохранительными и общественными организациями по работе с населением 1. Провести в течение 2006 года смотр-конкурс "Пункт охраны общественного порядка-2006". 2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе "Пункт охраны общественного порядка-2006" согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав городского организационного комитета по проведению смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка-2006" согласно приложению N 2. 4. Финансовому управлению (О.П. Тышкевич) перечислить 300000 (триста тысяч) рублей отделу бюджетного учета администрации города (В.А. Кузнецова) для проведения смотра-конкурса в соответствии с графиком финансирования согласно приложению N 3. Источник финансирования - текущий бюджет (смета администрации города). 5. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова. Глава города Кемерово В.В.Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Главы города от 03.05.2006 N 37 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе "Пункт охраны общественного порядка - 2006" 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс "Пункт охраны общественного порядка - 2006" (далее смотр-конкурс) проводится среди пунктов охраны общественного порядка (ПООП). 1.2. Цель смотра-конкурса: а) работа пунктов охраны общественного порядка в условиях реформирования местного самоуправления, реализации вопросов местного значения; б) совместная работа пунктов охраны общественного порядка с территориальным общественным самоуправлением, общественными и другими организациями по профилактике безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, антиобщественных действий населения. 1.3. Задачи смотра-конкурса: а) обновление и совершенствование содержания и форм работы пунктов охраны общественного порядка с населением; б) обобщение и распространение передового опыта работы ПООП; в) улучшение материально-технической базы ПООП; г) организация деятельности горожан по самостоятельному решению социально значимых вопросов. 1.4. Общее руководство смотром-конкурсом осуществляет городской организационный комитет, утвержденный постановлением Главы города. В территориальных управлениях для организации смотра-конкурса создаются районные организационные комитеты. 1.5. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа. На I этапе итоги подводятся ежемесячно, на II этапе - ежеквартально. 2. Проведение I этапа смотра-конкурса 2.1. Первый этап смотра-конкурса проводится в районах, жилых районах в течение каждого квартала по одному из основных направлений работы: I квартал - "Выбираем городской Совет народных депутатов", II квартал - "Чистый город - хорошее настроение", III квартал - "Каникулы", IV квартал - "Информация - населению". 2.2. Для участия в смотре-конкурсе пункты охраны общественного порядка ежемесячно подают заявки в районный организационный комитет. 2.3. Районный организационный комитет ежемесячно подводит итоги I этапа смотра-конкурса по следующим критериям: 2.3.1. "Выбираем Кемеровский городской Совет народных депутатов" (I квартал): - Организационная работа: анализ ситуации (опросы, социологические исследования, анкетирование) с целью изучения отношения населения территории, закрепленной за ПООП, к выборной кампании. - Планирование работы с населением совместно с организационными комитетами, штабами по проведению выборов, активом территориального общественного самоуправления; - Организация работы с различными категориями населения: молодыми избирателями, пенсионерами, жителями общежитий, "обиженными" гражданами и др. - Информационная работа: объявления, листовки, растяжки, стенды, плакаты, баннеры, информационные сообщения о выборах и кандидатах в депутаты горСовета, встречи, беседы, клубы, агитпробеги и др. - Работа общественных приемных. - Работа с наказами избирателей. - Подведение итогов выборов. - Анализ "узких" мест в организации выборной кампании, перспективы работы по решению проблем. 2.3.2. "Чистый город - хорошее настроение" (II квартал): - Взаимодействие ПООП с органами территориального общественного самоуправления, жилищно-эксплуатационными организациями, расположенными на территории, закрепленной за ПООП, по благоустройству, озеленению, наведению порядка. - Привлечение жителей к благоустройству, озеленению территории, закрепленной за ПООП, прилегающих домовых территорий, территорий детских игровых и спортивных площадок, скверов. - Организация субботников, воскресников, акций и других мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния территории, на которой работает опорный пункт. - Участие жителей в ремонте и сохранности детских игровых и спортивных площадок, малых архитектурных форм, спортивных сооружений, клумб, газонов, мини-скверов и т.п. - Содержание жителями балконов и лоджий в чистоте и порядке, озеленение балконов и лоджий. - Озеленение дворовой и внутриквартальной, уличной территорий, содержание и своевременный уход за зелеными насаждениями; наличие скамеек, мест отдыха. - Участие жителей в смотрах-конкурсах по благоустройству. 2.3.3. "Каникулы" (III квартал). Участие в реализации городского проекта "Каникулы": - Материально-техническая база ПООП для организации досуга и занятости детей. - Документальное сопровождение организации летних каникул на ПООП (распоряжение Главы города от 14.03.2006 N 862 "Об организации летней оздоровительной кампании в 2006 году"; планирование работы; списки детей, чей досуг и занятость организуют ПООП, с указанием категорий детей и т.п.). - Подготовка кадров для реализации летней оздоровительной кампании. - Формы организации детей и подростков, организации семейного отдыха и работы по формированию здорового образа жизни. - Система работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, поставленных на учет в ПООП, ее результативность. - Участие ПООП в межведомственной операции "Подросток". - Отчетность ПООП по организации летнего отдыха и занятости детей и подростков. 2.3.4. "Информация - населению" (IV квартал) - Информационный банк ПООП (распорядительные документы, информационные материалы, печатные материалы СМИ, видео-, аудиоматериалы и др.). - Информационные каналы: стенды, объявления, плакаты, буклеты, листовки, фотолетописи и др. - Система информирования населения по важнейшим проблемам жизни района, города: информационные дни, консультационные дни, встречи руководителей, специалистов территориальных управлений районов, жилых районов с населением, встречи населения со специалистами других структур. - Работа общественной приемной на базе ПООП. - Разъяснение жителям важнейших распорядительных документов. - Организация работы кружков, клубов, спортивных и культурных мероприятий для содержательного досуга граждан. - Проведение социально значимых проектов, акций, конкурсов, смотров и других мероприятий. 2.4. По итогам каждого месяца районный организационный комитет определяет пункты охраны общественного порядка, занявшие 1, 2, 3 место. Пунктам охраны общественного порядка - победителям выплачивается денежное поощрение на премирование работников ПООП: за 1 место - 2000 (две тысячи) рублей, за 2 место - 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, за 3 место - 1000 (одна тысяча) рублей. 2.5. До 1 числа месяца, следующего за каждым кварталом, районный организационный комитет подает заявку на участие ПООП во II этапе смотра-конкурса в городской организационный комитет. 3. Проведение II этапа смотра-конкурса 3.1. К участию во II этапе допускаются пункты охраны общественного порядка, занявшие не менее 2 раз 1 место в 1 этапе смотра-конкурса. 3.2. Районный организационный комитет направляет в городской организационный комитет: - заявку на участие во II этапе смотра-конкурса ПООП - победителя I этапа, - протокол заседания об итогах I этапа смотра-конкурса, - письменную информацию о работе ПООП - победителя с приложением видеоматериалов, фотографий. 3.3. Городской организационный комитет после изучения работы ПООП, представленных для участия во II этапе смотра-конкурса, подводит итоги до 10 числа первого месяца каждого квартала. 3.4. Победителям смотра-конкурса вручается специальный Диплом и денежный приз за 1 место - 30000 (тридцать тысяч) рублей, за 2 место - 25000 (двадцать пять тысяч) рублей, за 3 место - 20000 (двадцать тысяч) рублей. Денежные средства могут быть истрачены на улучшение материальной базы ПООП и премирование сотрудников. Денежные средства могут быть заменены специальным призом (компьютером, видеотехникой и т.п.). Начальник управления делами В.И. Вылегжанина ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Главы города от 03.05 2006 N 38 СОСТАВ городского организационного комитета по проведению смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка - 2006" Председатель городского организационного комитета Перекрестов Геннадий Григорьевич - заместитель Главы города, руководитель аппарата Заместитель председателя городского организационного комитета Вылегжанина Валентина Ивановна - начальник управления делами Секретарь городского организационного комитета Юркевич Татьяна Степановна - заведующий организационным отделом управления делами Члены комитета: Березина Ольга Ивановна - заведующий отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Рудничного района Грибкова Надежда Ивановна - заместитель начальника территориального управления Кировского района Маркова Наталья Дмитриевна - заместитель начальника территориального управления Ленинского района Патлах Наталья Александровна - заместитель начальника территориального управления Центрального района Полякова Наталья Павловна - заместитель начальника территориального управления жилых районов Ягуновский, Пионер Ушакова Тамара Константиновна - заместитель начальника территориального управления жилых районов, Кедровка, Промышленновский Шевчукова Марина Владимировна - старший инспектор отдела по организации деятельности участковых уполномоченных милиции и подразделения по делам несовершеннолетних УВД г.Кемерово Солод Надежда Алексеевна - заведующий отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Заводского района Начальник управления делами В.И.Вылегжанина ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Главы города от 03.05 2006 N 38 ГРАФИК финансирования для поощрения победителей смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка - 2006" 1. По итогам I квартала - апрель - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей 2. По итогам II квартала - июль - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей 3. По итогам II квартала - октябрь - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей 4. По итогам IV квартала - декабрь - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей Итого: 300000 (триста тысяч) рублей Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|