Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.06.2006 № 1694РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.05.2008 г. N 2856 от 28.06.06 N 1694 г. Кемерово О законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Рассмотрев представленный депутатом Совета народных депутатов Кемеровской области С.В. Сафроновым проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" и руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (о порядке информирования финансовых органов субъектов Российской Федерации и финансовых органов муниципальных образований о судебных решениях). 2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации. 3. Просить законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также депутатов Государственной Думы от Кемеровской области поддержать данную инициативу. 4. Поручить депутату Совета народных депутатов Кемеровской области С.В. Сафронову представлять данную инициативу в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на С.В. Сафронова - председателя Совета народных депутатов Кемеровской области. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев Вносится Советом народных депутатов Кемеровской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 34, ст. 3535) следующие изменения: статью 242.2 дополнить пунктами 3.1 и 4.1 следующего содержания: "3.1. Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, представлявший в суде интересы субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в финансовый орган субъекта Российской Федерации информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к субъекту Российской Федерации и удовлетворяемых за счет казны субъекта Российской Федерации, главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, представлявший в суде интересы субъекта Российской Федерации, также информирует финансовый орган субъекта Российской Федерации о наличии оснований для обжалования судебного акта. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации обязан предоставить в финансовый орган субъекта Российской Федерации информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу."; "4.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 10 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к муниципальному образованию и удовлетворяемых за счет муниципальной казны, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования, также информирует финансовый орган муниципального образования о наличии оснований для обжалования судебного акта. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязан предоставить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Предлагаемая законодательная инициатива по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" подготовлена по следующим основаниям. В действующем Бюджетном кодексе Российской Федерации Федеральным законом от 27.12.2005 N 197-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве" очень качественно отрегулированы вопросы обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, но только в части федерального бюджета степень законодательного регулирования является максимально достаточной, особенно в части информационного взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации и главных распорядителей федерального бюджета, в случаях, когда они в порядке статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации выступают в суде от имени Российской Федерации. Статья 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет, что главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к Российской Федерации и удовлетворяемых за счет казны Российской Федерации, главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации, также информирует Министерство финансов Российской Федерации о наличии оснований для обжалования судебного акта. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств федерального бюджета обязан предоставить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу. Между тем, вышеуказанная процедура информирования об удовлетворенных требованиях к бюджету не закреплена в отношении бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, хотя главные распорядители данных бюджетов также привлекаются в качестве представителей ответчика (субъекта Российской Федерации или муниципального образования) согласно статье 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В результате неурегулирования этого вопроса вступившие в силу судебные решения часто становятся известны и представляются к исполнению финансовым органам в различные сроки, когда отсутствует установленная законом возможность для обжалования решений судебной системы Российской Федерации. Главные распорядители бюджетов также часто не информируют в необходимые сроки финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований о судебных решениях и возможностях их обжалования. Таким образом, представляется возможность списания средств со счетов бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований без дополнительной проверки вышестоящими судами основания для списания. Распространение установленного для федерального бюджета порядка информирования финансовых органов о судебных решениях основаниях для списания на уровень региональных и местных бюджетов значительно усилит финансовую дисциплину на местах, позволит более жестко контролировать расходование бюджетных средств и в результате более тщательной многоуровневой судебной проверки не допускать безосновательные списания средств бюджетов. Приложение 1 к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" В случае принятия проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других актов законодательства. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев Приложение 2 к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не приведет к сокращению доходов и не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или бюджетов муниципальных образований. Принятие единого механизма по своевременному исполнению судебных актов как для федерального бюджета, так и для бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований повлечет экономию бюджетных средств, поскольку будут минимизированы судебные расходы и издержки, а также повысится ответственность главных распорядителей бюджетов за действия, которые повлекли обращения взыскания на средства бюджетов. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|