Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.06.2006 № 1694

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Совета народных депутатов
                                           Кемеровской области
                                         от 28.05.2008 г. N 2856


от 28.06.06 N 1694
г. Кемерово

О   законодательной   инициативе
Совета    народных     депутатов
Кемеровской области по  внесению
в       Государственную     Думу
Федерального Собрания Российской
Федерации  проекта  федерального
закона  "О  внесении изменений в
Бюджетный    кодекс   Российской
Федерации"



     Рассмотрев представленный  депутатом  Совета  народных  депутатов
Кемеровской области С.В.  Сафроновым  проект  федерального  закона  "О
внесении   изменений   в  Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации"  и
руководствуясь статьей 104  Конституции  Российской  Федерации,  Совет
народных депутатов Кемеровской области

     постановляет:

     1. Внести  в порядке законодательной инициативы в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской  Федерации  проект  федерального
закона  "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"
(о порядке  информирования  финансовых  органов  субъектов  Российской
Федерации  и  финансовых  органов муниципальных образований о судебных
решениях).
     2. Направить  проект  федерального закона "О внесении изменений в
Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации"   в   Государственную   Думу
Федерального   Собрания   Российской   Федерации   и   законодательные
(представительные) органы государственной власти субъектов  Российской
Федерации.
     3. Просить     законодательные     (представительные)      органы
государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации,  а  также
депутатов  Государственной  Думы  от  Кемеровской  области  поддержать
данную инициативу.
     4. Поручить  депутату  Совета  народных   депутатов   Кемеровской
области    С.В.    Сафронову    представлять   данную   инициативу   в
Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
     5. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
С.В.  Сафронова - председателя  Совета  народных депутатов Кемеровской
области.
     6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Совета народных
     депутатов Кемеровской области          Г.Т. Дюдяев






                                   Вносится Советом народных депутатов
                                                   Кемеровской области

                                                                Проект



                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                        О внесении изменений в
                Бюджетный кодекс Российской Федерации


     Статья 1.  Внести  в  Бюджетный   кодекс   Российской   Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823;
2000,  N 32,  ст.  3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N
28,  ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46,
ст.  4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 34, ст.
3535) следующие изменения:
     статью 242.2 дополнить пунктами 3.1 и 4.1 следующего содержания:
     "3.1. Главный  распорядитель  средств бюджета субъекта Российской
Федерации,  представлявший  в  суде   интересы   субъекта   Российской
Федерации  в  соответствии с пунктом 10 статьи 158 настоящего Кодекса,
обязан направить в  финансовый  орган  субъекта  Российской  Федерации
информацию  о  результатах  рассмотрения дела в суде в течение 10 дней
после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
     При удовлетворении    судом    исковых   или   иных   требований,
предъявляемых к субъекту Российской  Федерации  и  удовлетворяемых  за
счет   казны  субъекта  Российской  Федерации,  главный  распорядитель
средств бюджета субъекта Российской Федерации,  представлявший в  суде
интересы  субъекта Российской Федерации,  также информирует финансовый
орган  субъекта  Российской  Федерации   о   наличии   оснований   для
обжалования судебного акта.
     При наличии оснований  для  обжалования  судебного  акта  главный
распорядитель  средств  бюджета  субъекта  Российской Федерации обязан
предоставить  в  финансовый  орган   субъекта   Российской   Федерации
информацию  о  результатах обжалования не позднее одного месяца со дня
вступления судебного акта в законную силу.";
     "4.1. Главный   распорядитель   средств   бюджета  муниципального
образования, представлявший в суде интересы муниципального образования
в  соответствии  с  пунктом  10 статьи 158 настоящего Кодекса,  обязан
направить в финансовый орган муниципального образования  информацию  о
результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения
(принятия) судебного акта в окончательной форме.
     При удовлетворении    судом    исковых   или   иных   требований,
предъявляемых к муниципальному образованию и удовлетворяемых  за  счет
муниципальной    казны,    главный   распорядитель   средств   бюджета
муниципального   образования,   представлявший   в    суде    интересы
муниципального   образования,   также   информирует  финансовый  орган
муниципального  образования  о  наличии  оснований   для   обжалования
судебного акта.
     При наличии оснований  для  обжалования  судебного  акта  главный
распорядитель   средств   бюджета  муниципального  образования  обязан
предоставить в финансовый орган муниципального образования  информацию
о  результатах  обжалования не позднее одного месяца со дня вступления
судебного акта в законную силу.".

     Статья 2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.


     Президент
     Российской Федерации






                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
        к проекту федерального закона "О внесении изменений в
                Бюджетный кодекс Российской Федерации"


     Предлагаемая законодательная    инициатива    по    внесению    в
Государственную  Думу  Федерального  Собрания   Российской   Федерации
проекта  федерального  закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации" подготовлена по следующим основаниям.
     В действующем  Бюджетном кодексе Российской Федерации Федеральным
законом от 27.12.2005 N  197-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  Бюджетный
кодекс   Российской   Федерации,   Гражданский  процессуальный  кодекс
Российской Федерации,  Арбитражный  процессуальный  кодекс  Российской
Федерации  и  Федеральный закон "Об исполнительном производстве" очень
качественно отрегулированы вопросы  обращения  взыскания  на  средства
бюджетов  бюджетной  системы  Российской Федерации,  но только в части
федерального бюджета степень законодательного  регулирования  является
максимально    достаточной,    особенно    в   части   информационного
взаимодействия Министерства финансов Российской  Федерации  и  главных
распорядителей  федерального бюджета,  в случаях,  когда они в порядке
статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации выступают в суде от
имени Российской Федерации.
     Статья 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации  определяет,
что главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший
в суде интересы Российской  Федерации  в  соответствии  с  пунктом  10
статьи   158  настоящего  Кодекса,  обязан  направить  в  Министерство
финансов Российской Федерации информацию  о  результатах  рассмотрения
дела  в  суде  в  течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного
акта в окончательной форме.
     При удовлетворении    судом    исковых   или   иных   требований,
предъявляемых к Российской Федерации и удовлетворяемых за  счет  казны
Российской   Федерации,  главный  распорядитель  средств  федерального
бюджета,  представлявший в суде интересы Российской  Федерации,  также
информирует  Министерство  финансов  Российской  Федерации  о  наличии
оснований для обжалования судебного акта.
     При наличии  оснований  для  обжалования  судебного  акта главный
распорядитель  средств  федерального  бюджета  обязан  предоставить  в
Министерство  финансов  Российской  Федерации информацию о результатах
обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного  акта
в законную силу.
     Между тем,    вышеуказанная    процедура    информирования     об
удовлетворенных  требованиях  к  бюджету  не  закреплена  в  отношении
бюджетов субъектов  Российской  Федерации  и  местных  бюджетов,  хотя
главные  распорядители  данных  бюджетов также привлекаются в качестве
представителей   ответчика   (субъекта   Российской   Федерации    или
муниципального  образования)  согласно  статье  158 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
     В результате  неурегулирования  этого  вопроса  вступившие в силу
судебные  решения  часто  становятся  известны  и   представляются   к
исполнению  финансовым  органам  в различные сроки,  когда отсутствует
установленная законом возможность  для  обжалования  решений  судебной
системы  Российской  Федерации.  Главные  распорядители бюджетов также
часто не информируют в необходимые сроки финансовые  органы  субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований о судебных решениях и
возможностях их обжалования.
     Таким образом,  представляется  возможность  списания  средств со
счетов  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации   и   муниципальных
образований  без дополнительной проверки вышестоящими судами основания
для списания.
     Распространение установленного  для  федерального бюджета порядка
информирования финансовых органов о судебных решениях  основаниях  для
списания на уровень региональных и местных бюджетов значительно усилит
финансовую дисциплину на местах,  позволит более жестко контролировать
расходование   бюджетных  средств  и  в  результате  более  тщательной
многоуровневой  судебной  проверки   не   допускать   безосновательные
списания средств бюджетов.




                                                          Приложение 1
                                         к проекту федерального закона
                                               "О внесении изменений в
                                                      Бюджетный кодекс
                                                 Российской Федерации"




                               ПЕРЕЧЕНЬ
      актов федерального законодательства, подлежащих признанию
       утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению
     или принятию в связи с принятием проекта федерального закона
               "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
                        Российской Федерации"


     В случае   принятия   проекта  федерального  закона  "О  внесении
изменений в Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации"  не  потребуется
признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или
принятия других актов законодательства.


     Председатель Совета народных
     депутатов Кемеровской области          Г.Т. Дюдяев






                                                          Приложение 2
                                         к проекту федерального закона
                                               "О внесении изменений в
                                                      Бюджетный кодекс
                                                 Российской Федерации"



                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный
                     кодекс Российской Федерации"


     Принятие проекта федерального  закона  "О  внесении  изменений  в
Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации"  не  приведет  к  сокращению
доходов  и  не  потребует  дополнительных  расходов  из   федерального
бюджета,   бюджетов   субъектов   Российской  Федерации  или  бюджетов
муниципальных образований.
     Принятие единого  механизма по своевременному исполнению судебных
актов как для федерального  бюджета,  так  и  для  бюджетов  субъектов
Российской  Федерации  и  бюджетов  муниципальных образований повлечет
экономию бюджетных средств,  поскольку будут  минимизированы  судебные
расходы   и   издержки,  а  также  повысится  ответственность  главных
распорядителей  бюджетов  за  действия,  которые  повлекли   обращения
взыскания на средства бюджетов.



     Председатель Совета народных
     депутатов Кемеровской области          Г.Т. Дюдяев








Информация по документу
Читайте также