Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.06.2006 № 1738РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.06.06 N 1738 г. Кемерово О законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" Рассмотрев представленный депутатом Совета народных депутатов Кемеровской области С.Н. Дьяконовым проект федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" и руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации". 2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" в Правительство Российской Федерации на заключение. 3. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Кемеровской области и законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации поддержать данную инициативу. 5. Поручить депутату Совета народных депутатов Кемеровской области С.Н. Дьяконову представлять данную инициативу в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на С.Н. Дьяконова - заместителя председателя комитета по вопросам аграрной политики, землепользования и экологии Совета народных депутатов Кемеровской области. 7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев Вносится Советом народных депутатов Кемеровской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации Статья 1. Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 610; 2003, N 50, ст. 4857; 2004, N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10) следующие изменения: 1) статью 47 дополнить новым абзацем следующего содержания: "организация и осуществление охраны лесов в порядке, определенном органом государственной власти субъекта Российской Федерации."; 2) статью 77 изложить в следующей редакции: "Статья 77. Государственная лесная охрана Российской Федерации и лесная охрана субъекта Российской Федерации 1. Государственная лесная охрана Российской Федерации (далее - государственная лесная охрана) и лесная охрана субъекта Российской Федерации создается в федеральном органе исполнительной власти по надзору в сфере природопользования и, соответственно, в организации органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и состоит из должностных лиц федерального органа исполнительной власти по надзору в сфере природопользования и его территориальных органов и должностных лиц организации органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Перечень должностных лиц государственной лесной охраны и лесной охраны субъекта Российской Федерации утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесного хозяйства, и, соответственно, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 2. Задачами государственной лесной охраны Российской Федерации являются: обеспечение соблюдения лесного законодательства Российской Федерации; осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов. Государственная лесная охрана в соответствии с возложенными на нее задачами обязана: предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях; обеспечивать в пределах своей компетенции правопорядок на территории лесного фонда; исполнять в пределах своей компетенции решения судов; направлять в соответствующие государственные органы материалы о привлечении лиц к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности, предъявлять иски в суд или арбитражный суд в пределах своей компетенции; давать в пределах своей компетенции гражданам и юридическим лицам указания (предписания) по устранению выявленных недостатков; выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Государственной лесной охране для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право: проверять у граждан и должностных лиц документы, разрешающие осуществлять пользование участками лесного фонда; составлять протоколы об административных правонарушениях в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, осуществлять задержание соответствующих лиц и применять другие предусмотренные законодательством об административных правонарушениях меры; задерживать и доставлять лиц, совершивших преступления и административные правонарушения в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, в правоохранительные органы; производить в соответствии с законодательством досмотр транспортных средств, иных объектов и мест, а при необходимости личный досмотр задержанных лиц; изымать у граждан и должностных лиц в соответствующих случаях добытые лесные ресурсы, орудия их добывания, а также транспортные средства и в установленном порядке решать вопрос об их дальнейшей принадлежности; иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Должностные лица государственной лесной охраны имеют право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Должностным лицам государственной лесной охраны разрешаются хранение, ношение и применение служебного оружия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Деятельность государственной лесной охраны определяется положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 3. Задачами лесной охраны субъекта Российской Федерации являются: обеспечение соблюдения лесного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих лесные отношения; обеспечение рационального и неистощительного использования лесов, их охраны, защиты и воспроизводства. Лесная охрана субъекта Российской Федерации в соответствии с возложенными на нее задачами обязана: предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях; обеспечивать в пределах своей компетенции правопорядок на территории лесного фонда; исполнять в пределах своей компетенции решения судов; направлять в соответствующие государственные органы материалы о привлечении лиц к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности, предъявлять иски в суд или арбитражный суд в пределах своей компетенции; давать в пределах своей компетенции гражданам и юридическим лицам указания (предписания) по устранению выявленных недостатков. Лесной охране субъекта Российской Федерации для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право: проверять у граждан и должностных лиц документы, разрешающие осуществлять пользование участками лесного фонда; составлять протоколы об административных правонарушениях в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, применять другие предусмотренные законодательством об административных правонарушениях меры; изымать у граждан и должностных лиц в соответствующих случаях добытые лесные ресурсы, орудия их добывания, а также транспортные средства и в установленном порядке решать вопрос об их дальнейшей принадлежности; иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Должностные лица лесной охраны субъекта Российской Федерации имеют право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Должностным лицам лесной охраны субъекта Российской Федерации разрешаются хранение, ношение и применение служебного оружия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Деятельность лесной охраны субъекта Российской Федерации определяется положением, утверждаемым органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации."; 3) статью 78 изложить в следующей редакции: "Статья 78. Государственная защита должностных лиц государственной лесной охраны Российской Федерации и лесной охраны субъекта Российской Федерации Должностные лица государственной лесной охраны Российской Федерации и лесной охраны субъекта Российской Федерации подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" Разработка настоящего законопроекта обусловлена необходимостью конкретизации прав субъектов Российской Федерации по организации и обеспечению охраны лесов. В настоящее время при разграничении полномочий между органами государственной власти лесники практически лишены своих полномочий по охране лесов. Они не имеют права задерживать, составлять протоколы и штрафовать нарушителей. В то же время лесники, как и прежде, должны отвечать за сохранность леса. В результате такой реформы в лесу остались бесправный, лишенный полномочий, лесник и еще не созданная, а только декларированная лесная охрана Росприроднадзора. Сложившаяся ситуация способствует массовым незаконным рубкам и поджогам, что наносит непоправимый ущерб лесному хозяйству и государству. Федеральный закон от 31.12. 2005 N 199-ФЗ внес изменения в Лесной кодекс Российской Федерации и значительно расширил полномочия субъектов Российской Федерации в области лесного хозяйства, однако в законе неясно изложена позиция по организации и обеспечению охраны лесов. Законопроектом вносятся изменения в статьи 47, 77, 78 Лесного кодекса Российской Федерации, касающиеся организации и осуществления лесной охраны на региональном уровне. Внесенные изменения позволят вернуть полномочия по лесной охране лесникам и на региональном уровне организовать создание лесной охраны. Принятие данного закона будет способствовать обеспечению сохранности лесов. Приложение 1 к проекту федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, отмене, приостановлению, изменению или дополнению в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" в редакции законов не потребует изменений законодательства Российской Федерации. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев Приложение 2 к проекту федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т. Дюдяев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|