Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Междуреченска от 26.10.2006 № 1554-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Междуреченска от 02.09.2010 г. N 1892-п от 26.10.06 N 1554-п г. Междуреченск Об утверждении Порядка выдачи разрешения на установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы Руководствуясь Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Междуреченский городской округ": 1. Утвердить Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы согласно приложению. 2. Отделу по работе со СМИ (Н.А. Гуляева) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации в изложении. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Междуреченска по развитию города и района В.А. Шамонина. Глава города С.Ф. Щербаков Приложение к постановлению Главы города от 26.10.2006 N 1554-п ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет органы, осуществляющие регулирование деятельности по распространению наружной рекламы и процедуру выдачи разрешения на установку рекламной конструкции при ее размещении на территории муниципального образования "Междуреченский городской округ" (далее - городской округ), порядок заключения договоров аренды муниципальных рекламных мест. 1.2. Настоящий Порядок распространяется на заявителей - юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в установленном законом порядке, распространяющих наружную рекламу на территории городского округа. 1.3. Рекламные конструкции могут быть установлены только при наличии разрешения на их установку, выданного Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Междуреченский городской округ", договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества. 2. Органы, осуществляющие регулирование деятельности по распространению наружной рекламы Регулирование деятельности по распространению наружной рекламы на территории городского округа осуществляют: 1.1. Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Междуреченский городской округ" (далее по тексту - Комитет): - координирует деятельность всех муниципальных предприятий и учреждений, участвующих в регулировании деятельности по распространению наружной рекламы; - принимает заявления от собственников или иных законных владельцев соответствующего недвижимого имущества либо владельцев рекламных конструкций для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - разрешение); - осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдачи; - заключает договоры аренды объектов (рекламных мест), находящихся в муниципальной казне с рекламораспространителем в целях установки и эксплуатации рекламных конструкций; - заключает договоры аренды земельных участков, предоставленных под размещение рекламных конструкций, проводит торги на право заключения договоров аренды таких земельных участков; - контролирует установку и содержание рекламных конструкций в соответствии с условиями договоров аренды объектов, находящихся в муниципальной казне; - формирует и ведет базы данных о наличии и предполагаемом размещении рекламных конструкций; - осуществляет контроль за поступлением платы за аренду муниципальных рекламных мест и своевременным перечислением поступивших средств в местный бюджет; - принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в установленном законом порядке; - выступает заказчиком на изготовление и распространение социальной рекламы; - обращается в суд с иском о признании разрешения недействительным в установленных законом случаях. 1.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Междуреченска (далее по тексту - УАИГ): - обеспечивает подготовку и изготовление эскизов социальной рекламы, осуществляет художественно-эстетический контроль за ее распространением; - проводит экспертизу размещенной рекламы; - осуществляет регистрацию рекламных конструкций; - осуществляет контроль за внешним видом рекламного и светового оформления вывесок и витрин; - беспрепятственно, при предъявлении служебного удостоверения, проводит осмотры рекламных мест; - при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемым к рекламным конструкциям, выдает соответствующее предписание. 3. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции 3.1. Юридическое или физическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, либо владельцем рекламной конструкции и желающее получить разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа (далее по тексту - заявитель), подает в Комитет следующие документы: - заявление на имя председателя Комитета; - данные о заявителе - физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица или данные государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет); - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в ч. 5-7 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной продукции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем имущества); - эскиз рекламного изображения в масштабе и цвете с размерами и привязкой к месту его размещения; - проект, выполненный проектной организацией, имеющей лицензию на выполнение проектных работ, и утвержденного в порядке, предусмотренном для утверждения проектов при выполнении строительно-монтажных работ, с указанием технических параметров рекламной конструкции. 3.2. Комитет регистрирует заявление и самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет. 3.3. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется Комитетом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. 3.4. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть принято Комитетом по основаниям, предусмотренным ч.15 ст.19 Федерального закона "О рекламе". 3.5. Разрешение выдается Комитетом сроком на пять лет. 3.6. Заявитель, не получивший в указанный срок от Комитета решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, может обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Комитета незаконным. 3.7. При подаче двух и более заявлений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на одно и то же рекламное место, находящееся в муниципальной казне, Комитет проводит торги (в виде конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды земельного участка для установки рекламной конструкции либо на право заключения договора аренды рекламного места. С победителем торгов Комитет заключает соответствующий договор аренды. 4. Плата по договору аренды рекламного места, находящегося в муниципальной казне 4.1. При размещении рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной казне, размер арендной платы указывается в договоре аренды объекта муниципальной собственности и рассчитывается согласно порядка расчетов (приложение) 4.2. Оплата по договору аренды объекта, находящегося в муниципальной казне, производится ежемесячно единовременным платежом в сроки, указанные в договоре аренды и вносится в местный бюджет. 5. Ответственность за самовольную установку рекламной конструкции, невыполнение обязанностей по ее демонтажу 5.1. Самовольная установка рекламной конструкции влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. Применение мер административной ответственности не освобождает нарушителей от обязанности возместить причиненный ими ущерб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исполнения требований настоящего Порядка. 5.2. Самовольно установленная рекламная конструкция подлежит демонтажу в установленном законом порядке с последующим возмещением владельцем рекламной конструкции разумных расходов, понесенных в связи с демонтажом и хранением рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому она была присоединена. Председатель Комитета по управлению имуществом А.В. Башкатов Приложение к Порядку выдачи разрешения на установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы ПОРЯДОК расчета арендной платы за размещение средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной казне Арендная плата стоимости рекламного места (Сn), находящегося в муниципальной казне, равна произведению его площади (S, кв. м) на арендную плату за 1 кв. м информационной части рекламоносителя, т.е. базовой ставки (Бт) на коэффициенты: К1, К2, К3, К4 без учета соответствующих налогов: Сn = S х Бт х К1 х К2 х К3 х К4 где: S - площадь рекламного поля, Бт - базовый тариф (ставка) одного квадратного метра рекламной площади - 70 рублей (для расчета был взят коэффициент инфляции: в 2004г. - 1.133, 2005 г. - 1.104, 2006 г. - 1.132). К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационной части: Площадь информационного поля Значение коэффициента К1 до 15 м2 1,5 до 50 м2 1,0 до 100 м2 0,8 до 200 м2 0,6 свыше 200 м2 0,5 К2 - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение рекламоносителя (используются действующие коэффициенты экономико- планировочного зонирования в г. Междуреченске): Наименование зоны Значение коэффициента К2 Восточный район города 1,6 Западный район города 1,6 пос. Притомский 0,8 Ивановская база 0,7 пос. Чебалсу 0,7 шахта "Усинская" 0,7 пос. Сосновка 0,6 пос. Усинский 0,6 пос. Камешок 0,6 шахта им. Ленина 0,7 "Зеленстрой", ЦРП 1,1 пос. Ольжерас 0,7 Слияние р. Томь и р. Уса 0,9 Хлебозавод 1,6 пос. Чульжан 0,6 пос. Новый Улус 0,6 К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города: - применение наружной подсветки - 0,9; - применение внутренней подсветки - 0,8; - отсутствие подсветки - 1,3; - средства, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление города - 0,6; - крышные световые рекламные установки - 0,8; - средства с автоматической сменной экспозицией - 0,8; - временные сооружения, оформленные в фирменном стиле - 0,8; - автотранспорт - 0,8. К4 - повышающий коэффициент, применяемый для рекламы табачной и алкогольной продукции, пива: на центральных улицах, в жилых микрорайонах, в местах массового пребывания граждан, вблизи мест отдыха, у вокзалов - 15, в остальных районах города и на объездных дорогах - 10. Вышеперечисленные коэффициенты ежегодно корректируются и утверждаются постановлением Главы города Междуреченска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|