Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2007 № 11

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                     области от 14.05.2012 г. N 175

от 30.01.07 N 11
г. Кемерово

О   внесении   изменений  в  постановление
Коллегии Администрации Кемеровской области
от 12.09.2005 N 85 "Об утверждении Порядка
ведения реестра   расходных   обязательств
Кемеровской      области    и      Порядка
представления      органами       местного
самоуправления Кемеровской    области    в
главное         финансовое      управление
Кемеровской области      реестра расходных
обязательств муниципальных образований"



     Коллегия  Администрации  Кемеровской области

     постановляет:

     1. Внести    следующие   изменения   в   постановление   Коллегии
Администрации Кемеровской области от 12.09.2005 N 85  "Об  утверждении
порядка  ведения  реестра расходных обязательств Кемеровской области и
Порядка представления  органами  местного  самоуправления  Кемеровской
области  в  главное  финансовое управление Кемеровской области реестра
расходных обязательств муниципальных образований":
     1.1. Текст постановления изложить в следующей редакции:
     "В целях учета расходных обязательств  Кемеровской  области  и  в
соответствии  со  статьями  85  и  87  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области

     постановляет:

     1. Установить,  что исполнительным органом государственной власти
Кемеровской области, уполномоченным осуществлять формирование, ведение
и   уточнение  реестра  расходных  обязательств  Кемеровской  области,
формирование  свода  реестров  расходных  обязательств   муниципальных
образований   Кемеровской   области,  а  также  представление  реестра
расходных обязательств Кемеровской области и свода реестров  расходных
обязательств   муниципальных   образований   Кемеровской   области   в
Министерство   финансов   Российской   Федерации,   является   главное
финансовое управление Кемеровской области.
     2. Утвердить  прилагаемый  Порядок  ведения   реестра   расходных
обязательств  Кемеровской  области  и  установить,  что данные реестра
расходных  обязательств  Кемеровской  области  являются  основой   для
разработки  проекта  областного  бюджета на очередной финансовый год и
плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и
бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
     3. Установить,  что расходные обязательства Кемеровской  области,
не включенные в реестр расходных обязательств Кемеровской области,  не
подлежат  учету  в  составе  бюджета  действующих   обязательств   при
составлении  проекта  областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период.
     4. Установить,  что  вновь  принимаемые  расходные  обязательства
Кемеровской области в составе показателей проекта  областного  бюджета
на  очередной  финансовый год и плановый период рассматриваются только
при условии их отражения в реестре расходных обязательств  Кемеровской
области.
     5. Утвердить прилагаемый Порядок представления органами  местного
самоуправления  Кемеровской  области  в  главное финансовое управление
Кемеровской  области  реестра  расходных  обязательств   муниципальных
образований.
     6. Руководителям исполнительных  органов  государственной  власти
Кемеровской  области  и государственных учреждений Кемеровской области
принять  к  руководству  и  исполнению  порядок  и  сроки   проведения
ежегодной   работы  по  формированию  реестра  расходных  обязательств
Кемеровской области, предусмотренных Порядком.
     7. Управлению   по   работе  со  средствами  массовой  информации
Администрации  Кемеровской  области   (С.И.   Черемнов)   опубликовать
настоящее постановление в газете "Кузбасс".
     8. Контроль за выполнением постановления возложить на  начальника
главного  финансового  управления  Кемеровской  области  - заместителя
Губернатора области А.Ю. Микельсона.
     9. Постановление  вступает  в  силу  с момента опубликования,  за
исключением пункта 5 настоящего постановления,  вступающего в  силу  с
01.01.2006.".
     1.2. Порядок ведения реестра расходных  обязательств  Кемеровской
области,   утвержденный   постановлением  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
     1.3. Порядок   представления   органами  местного  самоуправления
Кемеровской  области  в  главное  финансовое  управление   Кемеровской
области  реестра  расходных  обязательств  муниципальных  образований,
утвержденный  постановлением  изложить  в  новой   редакции   согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.
     2. Управлению  по  работе  со  средствами   массовой   информации
Администрации   Кемеровской   области   (С.И.  Черемнов)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Кузбасс".
     3. Контроль  за выполнением постановления возложить на начальника
главного  финансового  управления  Кемеровской   области   заместителя
Губернатора области А.Ю. Микельсона.
     4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.



     Губернатор
     Кемеровской области         А. Тулеев






                                                        Приложение N 1
                                              к постановлению Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                                    от 30.01.2007 N 11


                                                            "УТВЕРЖДЕН
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                                    от 12.09.2005 N 85


                               ПОРЯДОК
                ведения реестра расходных обязательств
                         Кемеровской области


     1. Настоящий  Порядок  ведения  реестра  расходных   обязательств
Кемеровской  области  (далее  -  Порядок)  разработан  с  целью  учета
расходных обязательств Кемеровской области  и  оценки  объема  средств
областного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
     Основной задачей Порядка является установление основных принципов
и   правил   формирования,   ведения  и  уточнения  реестра  расходных
обязательств Кемеровской области,  установления  сроков  представления
реестра   расходных   обязательств   органами  государственной  власти
Кемеровской  области  и  государственными   учреждениями   Кемеровской
области в главное финансовое управление Кемеровской области.
     2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
     реестр расходных   обязательств   Кемеровской   области   -  свод
(перечень) законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  Кемеровской
области,   а   также  заключенных  Кемеровской  областью  договоров  и
соглашений (отдельных статей,  пунктов,  подпунктов,  абзацев законов,
иных    нормативных   правовых   актов,   договоров   и   соглашений),
предусматривающих  возникновение  расходных  обязательств  Кемеровской
области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а в
части делегированных полномочий  за  счет  субвенций  из  Федерального
фонда  компенсаций.  Реестр расходных обязательств Кемеровской области
представляет собой единую информационную базу данных.  Ведение реестра
расходных   обязательств   Кемеровской  области  осуществляется  путем
внесения в единую информационную  базу  данных  сведений  о  расходных
обязательствах Кемеровской области, обновления и (или) исключения этих
сведений;
     действующие расходные  обязательства  -  расходные  обязательства
Кемеровской области,  подлежащие исполнению в плановом периоде за счет
средств  областного  бюджета,  а  в части делегированных полномочий за
счет  субвенций  из   Федерального   фонда   компенсаций   в   объеме,
установленном  в  соответствии  с  действующими нормативными правовыми
актами (за исключением нормативных правовых  актов,  действие  которых
истекает,  приостановлено  или  предполагается  к  отмене,  начиная  с
соответствующего планового периода);
     принимаемые расходные     обязательства     -    возникающие    в
соответствующем плановом году (периоде) новые расходные  обязательства
Кемеровской области,  подлежащие исполнению в соответствующем плановом
году  (периоде)  за  счет  средств  областного   бюджета   в   объеме,
установленном   в  соответствии  с  вступающими  в  силу  нормативными
правовыми   актами,   договорами   и   соглашениями,   вводимыми   или
планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение
действующих обязательств;
     мониторинг нормативной  правовой  базы  осуществление контроля за
действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями,
внесением  в  них изменений и дополнений,  принятием новых нормативных
правовых актов и сроков вступления их в  силу  и  отслеживание  сроков
действия.
     К принимаемым обязательствам относятся:
     увеличение действующих   или  введение  новых  видов  трансфертов
населению  (стипендии,  пенсии  Кемеровской  области,  компенсационные
выплаты,  меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов, граждан находящихся в трудной жизненной
ситуации,  а также детей-сирот,  безнадзорных детей, детей, оставшихся
без попечения родителей,  социальной поддержки ветеранов  труда,  лиц,
проработавших  в  тылу  в  период Великой Отечественной войны,  семей,
имеющих детей (в том числе  многодетных  семей,  одиноких  родителей),
жертв политических репрессий,  малоимущих граждан,  рост контингента и
изменение категории получателей трансфертов);
     увеличение заработной платы, денежного довольствия;
     досрочное погашение государственного долга Кемеровской области;
     предоставление (оплата)  государственных услуг сверхустановленных
нормативов  (требований  законодательства   Российской   Федерации   и
Кемеровской области);
     увеличение по  сравнению   с   ранее   предусмотренными   планами
ассигнований  на реализацию действующих или новых региональных целевых
программ;
     новые бюджетные инвестиции;
     предоставление бюджетных кредитов;
     введение новых    видов   расходов   областного   бюджета,   иные
обязательства,  необходимые  для  реализации  полномочий   Кемеровской
области,   установленные   законодательством  Российской  Федерации  и
Кемеровской области.
     В составе   принимаемых   обязательств   раздельно   показываются
(планируются):
     1) мероприятия,   требующие   выделения   ассигнований  только  в
очередном финансовом году, в том числе:
     приводящие к  сокращению действующих обязательств последующих лет
(досрочное погашение государственного долга,  реорганизация,  передача
бюджетных  учреждений  на  соответствующий  уровень бюджетной системы,
сокращение численности или штата работников и т.д.);
     не включаемые  в  состав действующих обязательств последующих лет
(реализация краткосрочных,  не выходящих за пределы финансового  года,
программ  и  проектов,  выплаты  единовременных  (разовых)  надбавок к
заработной плате, пособиям и т.д.);
     2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав
действующих  обязательств   или   приводящие   к   увеличению   объема
действующих   обязательств   последующих   лет   (увеличение   размера
трансфертов  населению,  заработной  платы  государственным  служащим,
работникам  бюджетных учреждений,  принятие новых региональных целевых
программ,  нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные
обязательства, и т.д.).
     3. При  составлении   реестра   расходных   обязательств   органы
государственной   власти   Кемеровской   области   и   государственные
учреждения Кемеровской области обязаны раздельно отражать  действующие
и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению N 1
к  настоящему  Порядку  в  соответствии  с  методическими   указаниями
главного финансового управления Кемеровской области.
     4. Органы   государственной   власти   Кемеровской   области    и
государственные  учреждения Кемеровской области представляют в главное
финансовое   управление   Кемеровской   области   реестры    расходных
обязательств  органов  государственной  власти  Кемеровской  области и
государственных  учреждений  Кемеровской  области,  сформированные   в
соответствии   с   методическими   указаниями   главного   финансового
управления Кемеровской области для составления:
     планового реестра  расходных  обязательств Кемеровской области до
15 марта текущего финансового года;
     уточненного реестра расходных обязательств Кемеровской области до
15 октября текущего года.
     Реестры расходных    обязательств    представляются   в   главное
финансовое управление на бумажном носителе  и  в  электронном  виде  в
соответствии с форматами, утвержденными главным финансовым управлением
Кемеровской области,  за подписью руководителя органа  государственной
власти  Кемеровской  области,  государственного учреждения Кемеровской
области.
     Органы государственной     власти     Кемеровской    области    и
государственные  учреждения  Кемеровской  области  должны   обеспечить
идентичность  информации,  представляемой  на  бумажном  носителе  и в
электронном виде.
     5. Главное финансовое управление Кемеровской области осуществляет
детальную   проверку   реестров   расходных    обязательств    органов
государственной   власти   Кемеровской   области   и   государственных
учреждений  Кемеровской  области.  По   итогам   проверки   в   случае
необходимости  органы  государственной  власти  Кемеровской  области и
государственные  учреждения  Кемеровской  области   вносят   изменения
(дополнения)  в  реестры расходных обязательств в течение одного дня и
вновь представляют реестры в главное финансовое управление Кемеровской
области.
     6. Органы   государственной   власти   Кемеровской   области    и
государственные  учреждения  Кемеровской области несут ответственность
за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
     7. Главное  финансовое  управление  Кемеровской  области ежегодно
составляет:
     плановый реестр  расходных  обязательств  Кемеровской  области не
позднее 1 мая текущего года;
     уточненный реестр  расходных  обязательств Кемеровской области не
позднее 1 декабря текущего года.
     8. Органы    государственной   власти   Кемеровской   области   и
государственные  учреждения  Кемеровской  области  обязаны   проводить
мониторинг  нормативной  правовой  базы  по  вопросам осуществления их
деятельности.
     9. Основанием   для  внесения  изменений  (дополнений)  в  реестр
расходных  обязательств  Кемеровской  области  является  принятие  или
отмена  нормативных  правовых  актов и заключение (внесение изменений)
договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение
расходных   обязательств,   подлежащих   исполнению  за  счет  средств
областного бюджета.
     Обеспечение внесения  изменений  в  реестр расходных обязательств
Кемеровской   области   осуществляется    соответствующими    органами
государственной   власти   Кемеровской   области   и  государственными
учреждениями Кемеровской области посредством представления необходимой
информации   в  соответствии  с  формой  согласно  Приложению  N  2  к
настоящему Порядку в течение 5 дней с  момента  принятия,  отмены  или
заключения  (внесения  изменений)  соответствующего нормативного акта,
договоров и соглашений.
     10. В   случае  установления  Министерством  финансов  Российской
Федерации иного  порядка  и  сроков  представления  реестра  расходных
обязательств  в  Министерство  финансов  Российской  Федерации главное
финансовое управление Кемеровской области вправе  изменять  порядок  и
сроки   представления   органами  государственной  власти  Кемеровской
области и государственными учреждениями Кемеровской  области  реестров
расходных обязательств.



     Начальник главного финансового
     управления Кемеровской области
     заместитель Губернатора области         А. Микельсон







                                                        Приложение N 1
                                             к Порядку ведения реестра
                                                расходных обязательств
                                                   Кемеровской области


|—————————————|———————————|————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
| ГРБС (ПБС)  | Полномочие|    Нормативный     |    Расходное    |    Нормативный правовой акт определяющий   |   Бюджетная классификация  |  Объем ассигнований на исполнение расходного |   Методика   |
|             |  /вопрос  |   правовой акт,    |  обязательство  |      финансовое обеспечение и порядок      |          расходов          |                обязательства                 |    расчета   |
|             | местного  |     относящий      |                 |            расходования средств            |                            |                                              |              |
|             | значения  |    полномочие к    |                 |                                            |                            |                                              |              |
|             |           | компетенции органов|                 |                                            |                            |                                              |              |
|             |           |  государственной   |                 |                                            |                            |                                              |              |
|             |           |  власти субъекта   |                 |                                            |                            |                                              |              |
|             |           |    Российской      |                 |                                            |                            |                                              |              |
|             |           |     Федерации      |                 |                                            |                            |                                              |              |
|             |           |                    |                 |                                            |                            |                                              |              |
|             |           |                    |                 |                                            |                            |                                              |              |
|             |           |                    |                 |                                            |                            |                                              |              |
|—————|———————|           |————————|———————————|—————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|———|————|————|————|————|————|———————————|————————|———————|————————|————————|————|—————————|
| Код | Наи-  |           | Рекви- |  Раздел,  | Код | Содержание| Реквизиты|  Раздел,  |    Дата   |  Срок   | ВД| ППП| ФКР| ЦСР| КВР| ЭКР| Отчетный  | Текущий| Очере-| Второй | Третий | Код|  НПА,   |
|     | мено- |           | зиты   |  глава,   |     |           |          |  глава,   | вступления| действия|   |    |    |    |    |    |    год    |   год  | дной  |  год   |  год   |    | утвер-  |
|     | вание |           |        |  статья,  |     |           |          |  статья,  | в действие|         |   |    |    |    |    |    |           |        |  год  | плани- | плани- |    | ждающий |
|     |       |           |        | подстатья,|     |           |          | подстатья,|           |         |   |    |    |    |    |    |—————|—————|————————|       | руемого| руемого|    | методику|
|     |       |           |        |   пункт,  |     |           |          |   пункт,  |           |         |   |    |    |    |    |    | план| факт|  план  |       | периода| периода|    | расчета |
|     |       |           |        |   абзац   |     |           |          |   абзац   |           |         |   |    |    |    |    |    |     |     |        |       |        |        |    |         |
|—————|———————|———————————|————————|———————————|—————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|———|————|————|————|————|————|—————|—————|————————|———————|————————|————————|————|—————————|
|  1  |   2   |     3     |   4    |     5     |  6  |     7     |     8    |     9     |    10     |    11   | 12| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18  | 19  |   20   |   21  |   22   |   23   | 24 |   25    |
|—————|———————|———————————|————————|———————————|—————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|———|————|————|————|————|————|—————|—————|————————|———————|————————|————————|————|—————————|

     I. Действующие расходные обязательства, в том числе:

     1. Полномочия,  осуществляемые  органами  государственной  власти
Кемеровской  области  по предметам совместного ведения (за исключением
субвенций из  федерального  бюджета)  в  соответствии  с  п.2  ст.26.3
Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ
     2. Полномочия,  осуществляемые  органами  государственной власти,
которые в соответствии с Федеральным  законом  от  06.10.99  N  184-ФЗ
подлежат  финансовому  обеспечению  за  счет субвенций из федерального
бюджета
     3. Полномочия,  осуществляемые  органами  государственной  власти
Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области

     II. Принимаемые расходные обязательства, в том числе:

     II-I. Мероприятия,  требующие  выделения  ассигнований  только  в
очередном финансовом году, из них:

     а) приводящие к сокращению действующих  обязательств  последующих
лет   (досрочное   погашение  государственного  долга,  реорганизация,
передача бюджетных учреждений  на  соответствующий  уровень  бюджетной
системы, сокращение штата работников и т.д.), в том числе:
     1. Полномочия,  осуществляемые  органами  государственной  власти
Кемеровской  области  по предметам совместного ведения (за исключением
субвенций из  федерального  бюджета)  в  соответствии  с  п.2  ст.26.3
Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ
     2. Полномочия,  осуществляемые органами  государственной  власти,
которые  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 06.10.99 N 184-ФЗ
подлежат финансовому обеспечению за  счет  субвенций  из  федерального
бюджета
     3. Полномочия,  осуществляемые  органами  государственной  власти
Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области
     б) не включаемые в состав  действующих  обязательств  последующих
лет  (реализация  краткосрочных,  не  выходящих за пределы финансового
года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к
заработной плате, пособиям и т.д.), в том числе:
     1. Полномочия,  осуществляемые  органами  государственной  власти
Кемеровской  области  по предметам совместного ведения (за исключением
субвенций из федерального бюджета) в соответствии  с  п.  2  ст.  26.3
Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ
     2. Полномочия,  осуществляемые органами  государственной  власти,
которые  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 06.10.99 N 184-ФЗ
подлежат финансовому обеспечению за  счет  субвенций  из  федерального
бюджета
     3. Полномочия,  осуществляемые  органами  государственной  власти
Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области

     II-II. Мероприятия,  включаемые  с  очередного финансового года в
состав действующих обязательств или  приводящие  к  увеличению  объема
действующих   обязательств   последующих   лет   (увеличение   размера
трансфертов  населению,  заработной  платы  государственным  служащим,
работникам  бюджетных учреждений,  принятие новых региональных целевых
программ,   нормативных   актов,   устанавливающих   новые   расходные
обязательства, и т.д.), в том числе:

     1. Полномочия,  осуществляемые  органами  государственной  власти
Кемеровской области по предметам совместного ведения  (за  исключением
субвенций  из  федерального  бюджета)  в  соответствии  с  п.2 ст.26.3
Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ
     2. Полномочия,  осуществляемые органами  государственной  власти,
которые  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 06.10.99 N 184-ФЗ
подлежат финансовому обеспечению за  счет  субвенций  из  федерального
бюджета
     3. Полномочия,  осуществляемые  органами  государственной  власти
Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области



     Руководитель органа государственной власти Кемеровской области/
     государственного учреждения Кемеровской области _________________
     _________________________________________________________________
                         расшифровка подписи

     Исполнитель _____________________________________________________
                         расшифровка подписи







                                                        Приложение N 2
                                             к Порядку ведения реестра
                                                расходных обязательств
                                                   Кемеровской области


     Наименование органа государственной власти Кемеровской области/
     государственного учреждения Кемеровской области


|————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Полномочие | Наименование  | Выписка из нормативного правового акта, договора   |
|            |  расходного   |     (соглашения) Кемеровской области, которым      |
|            | обязательства |        вводится расходное обязательство            |
|            |               |———————————————|————————————|————————————|——————————|
|            |               |   Реквизиты   |   Раздел,  |    Дата    |   Срок   |
|            |               |     (вид      |   глава,   | вступления | действия |
|            |               |   документа,  |   статья,  | в действие |          |
|            |               | наименование, | подстатья, |            |          |
|            |               |  дата, номер) |    пункт,  |            |          |
|            |               |               |    абзац   |            |          |
|————————————|———————————————|———————————————|————————————|————————————|——————————|
|     1      |       2       |       3       |     4      |      5     |     6    |
|————————————|———————————————|———————————————|————————————|————————————|——————————|


     Руководитель органа государственной власти Кемеровской области/
     государственного учреждения Кемеровской области _________________
     _________________________________________________________________
                         расшифровка подписи

     Исполнитель _____________________________________________________
                         расшифровка подписи".






                                                          Приложение 2
                                              к постановлению Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                                    от 30.01.2007 N 11


                                                            "УТВЕРЖДЕН
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                                    от 12.09.2005 N 85


                               ПОРЯДОК
                   представления органами местного
             самоуправления Кемеровской области в главное
          финансовое управление Кемеровской области реестра
           расходных обязательств муниципальных образований


     1. Органы    местного    самоуправления    Кемеровской    области
представляют  в  главное  финансовое управление Кемеровской области по
форме  согласно  приложению  N  1  к  Порядку  представления  органами
местного  самоуправления  Кемеровской  области  в  главное  финансовое
управление  Кемеровской   области   реестра   расходных   обязательств
муниципальных   образований   в  электронном  виде  в  соответствии  с
форматами,  утвержденными главным финансовым  управлением  Кемеровской
области,   плановые   реестры   расходных  обязательств  муниципальных
образований в срок до 15 марта  текущего  года  и  уточненные  реестры
расходных обязательств в срок до 15 октября текущего года.
     Реестры расходных    обязательств    муниципальных    образований
представляются   с   сопроводительным   письмом   за   подписью  главы
муниципального  образования  и  руководителя  органа,  уполномоченного
вести реестр расходных обязательств муниципального образования.
     2. Органы  местного  самоуправления  Кемеровской  области   несут
ответственность    за   полноту,   своевременность   и   достоверность
представляемой информации.
     3. В   случае   установления  Министерством  финансов  Российской
Федерации иного  порядка  и  сроков  представления  реестра  расходных
обязательств  главное финансовое управление Кемеровской области вправе
менять порядок и сроки представления органами местного  самоуправления
Кемеровской  области  реестров  расходных  обязательств  муниципальных
образований.



     Начальник главного финансового
     управления Кемеровской области
     заместитель Губернатора области         А. Микельсон







                                                        Приложение N 1
                                               к Порядку представления
                                                     органами местного
                                    самоуправления Кемеровской области
                                       в главное финансовое управление
                                           Кемеровской области реестра
                                                расходных обязательств
                                             муниципальных образований


|—————————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
| ГРБС (ПБС)  |  Вопрос  |    Нормативный     |    Нормативный правовой акт определяющий   |   Бюджетная классификация  |  Объем ассигнований на исполнение расходного |   Методика   |
|             | местного |   правовой акт,    |      финансовое обеспечение и порядок      |          расходов          |                обязательства                 |    расчета   |
|             | значения |  относящий вопрос  |            расходования средств            |                            |                                              |              |
|             |          | местного значения к|                                            |                            |                                              |              |
|             |          | компетенции органа |                                            |                            |                                              |              |
|             |          |     местного       |                                            |                            |                                              |              |
|             |          |  самоуправления    |                                            |                            |                                              |              |
|             |          |                    |                                            |                            |                                              |              |
|             |          |                    |                                            |                            |                                              |              |
|             |          |                    |                                            |                            |                                              |              |
|             |          |                    |                                            |                            |                                              |              |
|             |          |                    |                                            |                            |                                              |              |
|—————|———————|          |————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|———|————|————|————|————|————|———————————|————————|———————|————————|————————|————|—————————|
| Код | Наи-  |          | Рекви- |  Раздел,  | Реквизиты|  Раздел,  |    Дата   |   Срок  | ВД| ППП| ФКР| ЦСР| КВР| ЭКР| Отчетный  | Текущий| Очере-| Второй | Третий | Код|  НПА,   |
|     | мено- |          | зиты   |  глава,   |          |  глава,   | вступления| действия|   |    |    |    |    |    |    год    |   год  | дной  |  год   |  год   |    | утвер-  |
|     | вание |          |        |  статья,  |          |  статья,  | в действие|         |   |    |    |    |    |    |           |        |  год  | плани- | плани- |    | ждающий |
|     |       |          |        | подстатья,|          | подстатья,|           |         |   |    |    |    |    |    |—————|—————|————————|       | руемого| руемого|    | методику|
|     |       |          |        |   пункт,  |          |   пункт,  |           |         |   |    |    |    |    |    | план| факт|  план  |       | периода| периода|    | расчета |
|     |       |          |        |   абзац   |          |   абзац   |           |         |   |    |    |    |    |    |     |     |        |       |        |        |    |         |
|—————|———————|——————————|————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|———|————|————|————|————|————|—————|—————|————————|———————|————————|————————|————|—————————|
|  1  |   2   |     3    |   4    |     5     |     6    |     7     |     8     |     9   | 10| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16  | 17  |   18   |   19  |   20   |   21   | 22 |   23    |
|—————|———————|——————————|————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|———|————|————|————|————|————|—————|—————|————————|———————|————————|————————|————|—————————|

     I. Действующие расходные обязательства, в том числе:

     1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ
     2. Отдельные   государственные   полномочия,  переданные  органам
местного самоуправления  федеральными  законами  и  законами  субъекта
Российской Федерации
     3. Иные вопросы местного значения

     II. Принимаемые расходные обязательства, в том числе:

     II-I. Мероприятия,  требующие  выделения  ассигнований  только  в
очередном финансовом году, из них:

     а) приводящие  к  сокращению действующих обязательств последующих
лет  (досрочное  погашение  государственного   долга,   реорганизация,
передача  бюджетных  учреждений  на  соответствующий уровень бюджетной
системы, сокращение штата работников и т.д.), в том числе:
     1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ
     2. Отдельные   государственные   полномочия,  переданные  органам
местного самоуправления  федеральными  законами  и  законами  субъекта
Российской Федерации
     3. Иные вопросы местного значения
     б) не  включаемые  в  состав действующих обязательств последующих
лет (реализация краткосрочных,  не выходящих  за  пределы  финансового
года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к
заработной плате, пособиям и т.д.), в том числе:
     1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ
     2. Отдельные   государственные   полномочия,  переданные  органам
местного самоуправления  федеральными  законами  и  законами  субъекта
Российской Федерации
     3. Иные вопросы местного значения

     II-II. Мероприятия,  включаемые с очередного финансового  года  в
состав  действующих  обязательств  или  приводящие к увеличению объема
действующих   обязательств   последующих   лет   (увеличение   размера
трансфертов  населению,  заработной  платы  государственным  служащим,
работникам бюджетных учреждений,  принятие новых региональных  целевых
программ,   нормативных   актов,   устанавливающих   новые   расходные
обязательства, и т.д.), в том числе:

     1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ
     2. Отдельные  государственные  полномочия,   переданные   органам
местного  самоуправления  федеральными  законами  и  законами субъекта
Российской Федерации
     3. Иные вопросы местного значения


     Руководитель финансового управления муниципального образования __
     _________________________________________________________________
                         расшифровка подписи

     Исполнитель _____________________________________________________
                        расшифровка подписи".



Информация по документу
Читайте также