Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.02.2007 № 26РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.10.2014 г. N 411 от 09.02.07 N 26 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.12.2006 N 262 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области" В связи с реорганизацией департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.12.2006 N 262 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области" следующие изменения: изложить Положение о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области, утвержденное постановлением, в новой редакции согласно приложению. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Администрации Кемеровской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области по природным ресурсам и экологии В.А. Ковалева. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Кемеровской области А. Тулеев Утверждено постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.02.2007 N 26 ПОЛОЖЕНИЕ департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, проводящим государственную политику в сфере недропользования, водных отношений и охраны окружающей среды на территории Кемеровской области. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и другими нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области и Губернатора Кемеровской области, а также настоящим Положением. 1.3. Деятельность департамента координирует заместитель Губернатора Кемеровской области по природным ресурсам и экологии. 1.4. Работники департамента, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о государственной гражданской службе. 1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Кемеровской области, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями по вопросам пользования природными ресурсами и охраны окружающей среды. 1.7. Департамент вправе открывать лицевой счет в органах Федерального казначейства и иные счета, не запрещенные действующим законодательством. Департамент имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты. 1.8. Местонахождение департамента: 650099 г. Кемерово, пр. Советский, д. 63. 2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Департамент обладает правами юридического лица. Действуя от имени Кемеровской области, департамент может в пределах своей компетенции приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде. 2.2. В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика. 2.3. Для осуществления своих функций департамент наделяется имуществом, закрепленным за департаментом на праве оперативного управления и учитываемым на самостоятельном балансе. Имущество департамента является государственной собственностью Кемеровской области. 2.4. Содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 3. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 3.1. Обеспечение государственного управления в области изучения, воспроизводства, использования и охраны недр, в области использования и охраны водных объектов и в области охраны окружающей среды, а также в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня. 3.2. Обеспечение реализации государственной политики в сфере недропользования, водных отношений и федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Кемеровской области. 3.3. Координация природоохранной деятельности организаций всех организационно-правовых форм. 4. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1.Основные задачи и функции департамента: 4.1.1. Обеспечение: разработки и проведения совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах своей компетенции государственной политики в сфере изучения, воспроизводства, использования, охраны недр, водных ресурсов и охраны окружающей среды, а также в сфере организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня; разработки проектов законов, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области недропользования, в области использования, охраны водных объектов и охраны окружающей среды, а также в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня; разработки и реализации региональных целевых программ в области недропользования, в области использования, охраны водных объектов, охраны окружающей среды. 4.1.2. Участие: в проведении конкурсов по определению исполнителей региональных природоохранных и природоресурсных программ в рамках реализации областного государственного заказа; в разработке федеральных программ в области недропользования, водных отношений, охраны окружающей среды. 4.1.3. Осуществление в пределах своей компетенции международного сотрудничества в области изучения, воспроизводства, использования и охраны водных объектов. 4.1.4. Подготовка документов и материалов для рассмотрения на заседаниях Коллегии Администрации Кемеровской области по вопросам своей компетенции. 4.1.5. Своевременное рассмотрение писем, обращений, заявлений, поступающих в департамент. 4.2. Задачи и функции департамента в области изучения, воспроизводства, использования и охраны недр: 4.2.1. Обеспечение: осуществления полномочий в рамках совместного ведения с Российской федерацией по распоряжению государственным фондом недр для реализации единой государственной политики его использования, а также в части согласования условий предоставления недр в пользование на территории Кемеровской области, доли добываемого сырья и формы платежей за право пользования недрами; разработки и совершенствования законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области о недрах в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроля за их исполнением; разработки и реализации региональных целевых программ развития и использования минерально-сырьевой базы Кемеровской области; координации деятельности организаций всех организационно - правовых форм, связанной с изучением, воспроизводством, использованием, охраной недр. 4.2.2. Участие: в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; в распоряжении совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Кемеровской области и выделении совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения; в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в подготовке, заключении и реализации соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр; в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 4.2.3. Разработка: порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; порядка осуществления добычи общераспространенных полезных ископаемых собственниками и владельцами земельных участков для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первом водоносном горизонте, не являющемся источником централизованного водоснабжения. 4.2.4. Организационное обеспечение: лицензирования пользования участками недр, месторождениями общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; проведения конкурсов (аукционов) по предоставляемым в пользование участкам недр и месторождениям общераспространенных полезных ископаемых. 4.2.5. Подготовка материалов: по месторождениям общераспространенных полезных ископаемых для утверждения сумм сборов за участие в конкурсе или аукционе, за выдачу лицензий по участкам недр, по установлению конкретных размеров платежей за пользование недрами, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; для принятия решений о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 4.2.6. Подготовка лицензионных материалов, лицензионных соглашений, оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 4.2.7. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых. 4.2.8. Внесение предложений в установленном законодательством порядке по приостановлению, ограничению или прекращению работ по недропользованию. 4.2.9. Защита интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 4.2.10. Создание и ведение территориальных фондов геологической ин формации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета. 4.2.11. Составление территориальных балансов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 4.2.12. Осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком. 4.2.13. Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 4.2.14. Принятие решения, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для целей сбора минералогических, палеонтологических и других коллекционных материалов. 4.2.15. Подготовка материалов для предъявления исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области недропользования. 4.2.16. Регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации. 4.3. Задачи и функции департамента в области использования и охраны водных объектов: 4.3.1. Осуществление владения, пользования, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Кемеровской области. 4.3.2. Обеспечение: разработки и совершенствования законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих водные отношения на территории Кемеровской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроля за их исполнением; разработки и реализации региональных целевых программ Кемеровской области по использованию, восстановлению и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Кемеровской области. 4.3.3. Участие: в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных объектов на территории Кемеровской области; в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Кемеровской области; в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах; в обеспечении безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Кемеровской области; в осуществлении мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Кемеровской области; в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; в резервировании источников питьевого водоснабжения по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере недропользования; в деятельности бассейновых советов. 4.3.4. Подготовка: перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов; перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов; документов для утверждения порядка оформления результатов проведения мероприятий по региональному государственному контролю и надзору и формы предписаний по устранению выявленных нарушений; документов для утверждения порядка проведения аукциона по приобретению права заключения договора водопользования; документов для установления порядка использования водных объектов в целях обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных этнических общностей на территории Кемеровской области; документов для ограничения и приостановления водопользования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровской области. 4.3.5. Организационное обеспечение согласования расчетов вероятного вреда от возможной гидродинамической аварии. 4.3.6. Решение вопросов безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий. 4.3.7. Установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении водных объектов, находящихся в собственности Кемеровской области. 4.3.8. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Кемеровской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3.9. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Кемеровской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев предоставления водных объектов для обеспечения обороны страны и безопасности государства. 4.3.10. Осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору. 4.3.11. Проведение аукциона по приобретению права заключения договора водопользования. 4.3.12. Обеспечение государственных инспекторов по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов служебными удостоверениями и формой. 4.3.13. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Кемеровской области. 4.3.14. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Кемеровской области. 4.3.15. Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Кемеровской области. 4.3.16. Подготовка материалов для предъявления исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области использования и охраны водных объектов. 4.4. Задачи и функции департамента в области охраны окружающей природной среды: 4.4.1. Обеспечение: подготовки законопроектов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области в области охраны окружающей среды; определения основных направлений охраны окружающей среды на территории Кемеровской области; осуществления в пределах своей компетенции международного сотрудничества в области охраны окружающей среды; координации деятельности экологических служб организаций любых организационно-правовых форм, находящихся на территории Кемеровской области; разработки и реализации региональных целевых программ в области охраны окружающей среды; участия в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Кемеровской области; информирования населения о состоянии окружающей среды на территории Кемеровской области; разработки нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленныхных на федеральном уровне. 4.4.2. Подготовка материалов для утверждения сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ организациям всех организационно-правовых форм, находящимся на территории Кемеровской области. 4.4.3. Организация: ведения учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Кемеровской областью; проведения мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей, в результате загрязнения атмосферного воздуха, при осуществлении обращения с отходами; проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности; учреждения и ведения Красной книги Кемеровской области. 4.4.4. Установление лимитов на размещение отходов для объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому контролю. 4.4.5. Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником для объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому контролю. 4.4.6. Осуществление: государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Кемеровской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; контроля в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 4.4.7. Подготовка материалов для обращения в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды. 4.4.8. Подготовка материалов для предъявления исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 4.4.9. Осуществление иных полномочий в области охраны окружающей среды, не отнесенных к полномочиям Российской Федерации. 4.5. Задачи и функции департамента в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня: 4.5.1. Обеспечение: осуществления реализации полномочий в сфере организации государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; подготовки законопроектов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня. 4.5.2. Организация: проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; осуществления контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому департаментом; получения от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на на окружающую среду в пределах территории Кемеровской области; делегирования экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Кемеровской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Кемеровской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации; получения финансовых средств на осуществление государственной экологической экспертизы от заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе. 4.6. Полномочия и функции департамента в сфере организации финансовой деятельности подведомственных учреждений: является распорядителем средств областного бюджета; принимает участие в осуществлении мероприятий по разработке проекта закона Кемеровской области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета, представляет в главное финансовое управление Кемеровской области предложения по формированию соответствующих разделов расходов бюджета на соответствующий год с расчетом и обоснованием в разрезе функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов субъектов Российской Федерации; утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям; осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств; определяет задания по предоставлению государственных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат. 5. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА Департамент для осуществления своих функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от предприятий и организаций - природопользователей, структурных подразделений Администрации Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, правоохранительных, налоговых, таможенных органов, федеральных органов исполнительной власти, кроме сведений, составляющих коммерческую тайну; готовить и проводить совещания с руководителями и специалистами организаций Кемеровской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента; вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений государственной формы собственности в сфере природных ресурсов и экологии; имеет право на получение средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год; доводить объемы финансирования расходов областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на осуществление полномочий, исполняемых департаментом; обеспечивать привлечение дополнительных источников финансирования затрат на исполнение полномочий департамента; организовывать профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников департамента и подведомственных учреждений. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Департамент возглавляет начальник департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области по представлению заместителя Губернатора Кемеровской области по природным ресурсам и экологии. 6.2. Начальник департамента имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Кемеровской области по представлению заместителя Губернатора Кемеровской области по природным ресурсам и экологии или начальника департамента. 6.3. Исполнение обязанностей начальника департамента на период его отсутствия возлагается на заместителя начальника департамента. 6.4. Начальник департамента: руководит деятельностью департамента, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на департамент, за организацию его работы, за состояние трудовой дисциплины в департаменте; определяет должностные обязанности заместителя начальника департамента и руководителей структурных подразделений; распределяет обязанности между работниками департамента и утверждает их должностные регламенты; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников департамента, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты, трудовые договоры с работниками; издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию; представляет департамент в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, населением, трудовыми коллективами, организациями, общественными объединениями; утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда штатное расписание департамента, а также смету расходов на содержание департамента в пределах объемов бюджетного финансирования и лимитов бюджетных обязательств на календарный год; утверждает положения о структурных подразделениях департамента; выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также в учреждениях Банка России в установленном законом порядке; действует без доверенности от имени департамента; распоряжается денежными средствами, имеет право первой подписи финансовых документов; осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с должностным регламентом. 6.5. Структура подразделений департамента, на которые возложено выполнение отдельных федеральных полномочий, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, согласовывается с уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации. 6.6. Департамент имеет обособленные подразделения - представительства по муниципальным образованиям на территории Кемеровской области для исполнения полномочий, осуществляемых департаментом, по государственному экологическому, водному и геологическому контролю. 6.7. Департамент ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в установленном порядке в соответствующие органы. 6.8. Департамент представляет ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной и денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций, а также в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере водных отношений, - отчет о проведенных мероприятиях в рамках переданных полномочий. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Заместитель Губернатора Кемеровской области В. Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|