Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.02.2007 № 26

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                     области от 13.10.2014 г. N 411


от 09.02.07 N 26
г. Кемерово

О внесении изменений в постановление
Коллегии  Администрации  Кемеровской
области  от  25.12.2006  N  262  "Об
утверждении Положения о департаменте
природных   ресурсов   и    экологии
Кемеровской области"



     В связи  с  реорганизацией  департамента  природных  ресурсов   и
экологии   Кемеровской   области  Коллегия  Администрации  Кемеровской
области

     постановляет:

     1. Внести  в  постановление  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области  от  25.12.2006 N 262 "Об утверждении Положения о департаменте
природных  ресурсов  и   экологии   Кемеровской   области"   следующие
изменения:
     изложить Положение о департаменте природных ресурсов  и  экологии
Кемеровской  области,  утвержденное  постановлением,  в новой редакции
согласно приложению.
     2. Управлению   по   работе  со  средствами  массовой  информации
Администрации  Кемеровской  области   (С.И.   Черемнов)   опубликовать
настоящее   постановление  в  информационном  бюллетене  Администрации
Кемеровской области.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Кемеровской области по природным ресурсам и экологии  В.А.
Ковалева.
     4. Постановление вступает в силу с момента подписания.



     Губернатор
     Кемеровской области          А. Тулеев






                                                            Утверждено
                                               постановлением Коллегии
                                             Администрации Кемеровской
                                            области от 09.02.2007 N 26



                              ПОЛОЖЕНИЕ
              департаменте природных ресурсов и экологии
                         Кемеровской области


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Департамент  природных  ресурсов  и   экологии   Кемеровской
области  (далее   -   департамент)   является  исполнительным  органом
государственной власти Кемеровской области, проводящим государственную
политику   в   сфере   недропользования,  водных  отношений  и  охраны
окружающей среды на территории Кемеровской области.
     1.2. Департамент    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  российской Федерации,  федеральными законами,  указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  постановлениями и
другими нормативными правовыми актами Министерства природных  ресурсов
Российской  Федерации  и  других  федеральных  органов  исполнительной
власти, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями
Коллегии  Администрации  Кемеровской области и Губернатора Кемеровской
области, а также настоящим Положением.
     1.3. Деятельность    департамента    координирует     заместитель
Губернатора Кемеровской области по природным ресурсам и экологии.
     1.4. Работники департамента,  должности которых внесены в  Реестр
должностей  государственной  гражданской  службы  Кемеровской области,
являются государственными гражданскими служащими Кемеровской  области,
на  них  полностью  распространяются  права  и  льготы,  установленные
законодательством  Российской  Федерации  и  Кемеровской   области   о
государственной гражданской службе.
     1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   федеральными  органами  государственной  власти,  территориальными
органами  федеральных  органов  исполнительной  власти,   структурными
подразделениями    Администрации    Кемеровской    области,   органами
государственной  власти   Кемеровской   области,   органами   местного
самоуправления,   организациями  по  вопросам  пользования  природными
ресурсами и охраны окружающей среды.
     1.7. Департамент   вправе   открывать   лицевой  счет  в  органах
Федерального казначейства и иные  счета,  не  запрещенные  действующим
законодательством.    Департамент    имеет   печать   с   изображением
Государственного герба Российской Федерации и своим  наименованием,  а
также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.
     1.8. Местонахождение  департамента:  650099  г.   Кемерово,   пр.
Советский, д. 63.

                  2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ДЕПАРТАМЕНТА

     2.1. Департамент обладает правами юридического лица.  Действуя от
имени  Кемеровской  области,  департамент  может  в   пределах   своей
компетенции   приобретать   и   осуществлять  имущественные  и  личные
неимущественные права и обязанности, выступать в суде.
     2.2. В   целях   удовлетворения  собственных  хозяйственных  нужд
департамент  может  от  своего  имени   приобретать   и   осуществлять
имущественные  и  личные  неимущественные  права,  нести  обязанности,
выступать в суде в качестве истца и ответчика.
     2.3. Для   осуществления  своих  функций  департамент  наделяется
имуществом,  закрепленным  за  департаментом  на  праве   оперативного
управления   и   учитываемым  на  самостоятельном  балансе.  Имущество
департамента  является  государственной   собственностью   Кемеровской
области.
     2.4. Содержание  департамента  осуществляется  за  счет   средств
областного    бюджета   и   других   источников   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

                  3. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

     3.1. Обеспечение государственного управления в области  изучения,
воспроизводства,  использования и охраны недр, в области использования
и охраны водных объектов и в области охраны окружающей среды,  а также
в  области  организации и проведения экологической экспертизы объектов
регионального уровня.
     3.2. Обеспечение  реализации  государственной  политики  в  сфере
недропользования,  водных отношений и федеральной политики  в  области
экологического развития Российской Федерации на территории Кемеровской
области.
     3.3. Координация  природоохранной  деятельности  организаций всех
организационно-правовых форм.

                   4. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
     4.1.Основные задачи и функции департамента:
     4.1.1. Обеспечение:
     разработки и  проведения  совместно  с  территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти в пределах своей компетенции
государственной    политики   в   сфере   изучения,   воспроизводства,
использования, охраны недр, водных ресурсов и охраны окружающей среды,
а  также  в  сфере  организации  и проведения экологической экспертизы
объектов регионального уровня;
     разработки проектов  законов,  иных  нормативных  правовых актов,
регулирующих  отношения  в   области   недропользования,   в   области
использования,  охраны  водных  объектов и охраны окружающей среды,  а
также в области  организации  и  проведения  экологической  экспертизы
объектов регионального уровня;
     разработки и реализации региональных целевых программ  в  области
недропользования,  в  области  использования,  охраны водных объектов,
охраны окружающей среды.
     4.1.2. Участие:
     в проведении конкурсов по определению  исполнителей  региональных
природоохранных   и  природоресурсных  программ  в  рамках  реализации
областного государственного заказа;
     в разработке  федеральных  программ  в  области недропользования,
водных отношений, охраны окружающей среды.
     4.1.3. Осуществление  в пределах своей компетенции международного
сотрудничества в области изучения,  воспроизводства,  использования  и
охраны водных объектов.
     4.1.4. Подготовка документов и  материалов  для  рассмотрения  на
заседаниях  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  по вопросам
своей компетенции.
     4.1.5. Своевременное  рассмотрение писем,  обращений,  заявлений,
поступающих в департамент.
     4.2. Задачи   и   функции   департамента   в   области  изучения,
воспроизводства, использования и охраны недр:
     4.2.1. Обеспечение:
     осуществления полномочий   в   рамках   совместного   ведения   с
Российской  федерацией по распоряжению государственным фондом недр для
реализации единой государственной политики его использования,  а также
в  части  согласования  условий  предоставления  недр в пользование на
территории  Кемеровской  области,  доли  добываемого  сырья  и   формы
платежей за право пользования недрами;
     разработки и  совершенствования  законов   и   иных   нормативных
правовых   актов   Кемеровской  области  о  недрах  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации,  а  также  контроля  за   их
исполнением;
     разработки и реализации региональных целевых программ развития  и
использования минерально-сырьевой базы Кемеровской области;
     координации деятельности  организаций   всех   организационно   -
правовых    форм,    связанной    с    изучением,    воспроизводством,
использованием, охраной недр.
     4.2.2. Участие:
     в государственной экспертизе  информации  о  разведанных  запасах
полезных  ископаемых  и  свойствах недр,  определяющих их ценность или
опасность;
     в распоряжении   совместно   с   Российской   Федерацией   единым
государственным  фондом  недр  на  территории  Кемеровской  области  и
выделении    совместно   с   Российской   Федерацией   участков   недр
федерального, регионального и местного значения;
     в пределах   полномочий,  установленных  Конституцией  Российской
Федерации  и  федеральными  законами,  в  подготовке,   заключении   и
реализации  соглашений  о  разделе продукции при пользовании участками
недр;
     в определении   условий   пользования   месторождениями  полезных
ископаемых;
     в разработке и реализации государственных программ геологического
изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской
Федерации.
     4.2.3. Разработка:
     порядка пользования  недрами  в  целях  разработки  месторождений
общераспространенных  полезных  ископаемых,  участков  недр   местного
значения,   а   также   строительства  подземных  сооружений  местного
значения;
     порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий
на   пользование    участками    недр,    содержащими    месторождения
общераспространенных полезных ископаемых,  или участками недр местного
значения,  а также участками недр местного значения, используемыми для
целей строительства и эксплуатации подземных сооружений,  не связанных
с добычей полезных ископаемых;
     порядка осуществления    добычи   общераспространенных   полезных
ископаемых собственниками и владельцами земельных участков  для  своих
нужд  на  глубину  до  пяти метров,  а также устройства и эксплуатации
бытовых  колодцев  и  скважин  на  первом  водоносном  горизонте,   не
являющемся источником централизованного водоснабжения.
     4.2.4. Организационное обеспечение:
     лицензирования пользования    участками   недр,   месторождениями
общераспространенных  полезных  ископаемых,  участками  недр  местного
значения,  а также участками недр местного значения, используемыми для
целей строительства и эксплуатации подземных сооружений,  не связанных
с добычей полезных ископаемых;
     проведения конкурсов (аукционов) по предоставляемым в пользование
участкам   недр   и   месторождениям   общераспространенных   полезных
ископаемых.
     4.2.5. Подготовка материалов:
     по месторождениям общераспространенных  полезных  ископаемых  для
утверждения сумм сборов за участие в конкурсе или аукционе,  за выдачу
лицензий  по  участкам  недр,  по  установлению  конкретных   размеров
платежей  за  пользование  недрами,  а  также  участками недр местного
значения,  используемыми  для  целей  строительства   и   эксплуатации
подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
     для принятия решений о предоставлении права пользования участками
недр,    содержащими   месторождения   общераспространенных   полезных
ископаемых,  или участками недр местного значения,  а также  участками
недр  местного  значения,  используемыми  для  целей  строительства  и
эксплуатации подземных сооружений,  не связанных  с  добычей  полезных
ископаемых.
     4.2.6. Подготовка    лицензионных    материалов,     лицензионных
соглашений,  оформление, государственная регистрация и выдача лицензий
на  право  пользования  участками  недр,   содержащими   месторождения
общераспространенных  полезных  ископаемых,  а  также  участками  недр
местного   значения,   используемыми   для   целей   строительства   и
эксплуатации  подземных  сооружений,  не  связанных с добычей полезных
ископаемых.
     4.2.7. Проведение  государственной  экспертизы  запасов  полезных
ископаемых,  геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых     в    пользование    участках    недр    в    части
общераспространенных полезных ископаемых.
     4.2.8. Внесение  предложений  в  установленном  законодательством
порядке по  приостановлению,  ограничению  или  прекращению  работ  по
недропользованию.
     4.2.9. Защита интересов малочисленных народов, прав пользователей
недр  и  интересов граждан,  разрешение споров по вопросам пользования
недрами.
     4.2.10. Создание  и  ведение территориальных фондов геологической
ин формации,  распоряжение информацией,  полученной  за  счет  средств
областного бюджета.
     4.2.11. Составление   территориальных   балансов   и    кадастров
месторождений  и  проявлений полезных ископаемых и учет участков недр,
используемых для строительства подземных сооружений,  не  связанных  с
добычей полезных ископаемых.
     4.2.12. Осуществление государственного контроля за  геологическим
изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с
установленным Правительством Российской Федерации порядком.
     4.2.13. Принятие   решения  о  предоставлении  права  пользования
участками   недр,   содержащими   месторождения   общераспространенных
полезных  ископаемых,  или  участками недр местного значения,  а также
участками   недр   местного   значения,   используемыми   для    целей
строительства  и  эксплуатации  подземных  сооружений,  не связанных с
добычей полезных ископаемых.
     4.2.14. Принятие  решения,  согласованного  с федеральным органом
управления  государственным  фондом  недр  или   его   территориальным
органом, для целей сбора минералогических, палеонтологических и других
коллекционных материалов.
     4.2.15. Подготовка материалов для предъявления исков о возмещении
вреда  окружающей   среде,   причиненного   в   результате   нарушения
законодательства в области недропользования.
     4.2.16. Регулирование других вопросов в области  использования  и
охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.
     4.3. Задачи и функции  департамента  в  области  использования  и
охраны водных объектов:
     4.3.1. Осуществление владения,  пользования, распоряжения водными
объектами, находящимися в собственности Кемеровской области.
     4.3.2. Обеспечение:
     разработки и   совершенствования   законов   и  иных  нормативных
правовых актов Кемеровской области,  регулирующих водные отношения  на
территории  Кемеровской  области,  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации, а также контроля за их исполнением;
     разработки и реализации региональных целевых программ Кемеровской
области по использованию,  восстановлению и охране водных объектов или
их частей, расположенных на территории Кемеровской области.
     4.3.3. Участие:
     в разработке  и  согласовании  схем  комплексного использования и
охраны водных объектов на территории Кемеровской области;
     в подготовке  и  осуществлении  противопаводковых  мероприятий на
территории Кемеровской области;
     в работе   межведомственных   групп   по   регулированию  режимов
наполнения  и  сработки  водохранилищ,  пропуска  паводков  на  водных
объектах;
     в обеспечении    безопасности    гидротехнических     сооружений,
находящихся в собственности Кемеровской области;
     в осуществлении мер по охране  водных  объектов  или  их  частей,
находящихся  в федеральной собственности и расположенных на территории
Кемеровской области;
     в организации и осуществлении государственного мониторинга водных
объектов;
     в резервировании    источников    питьевого    водоснабжения   по
согласованию   с   территориальным   органом    федерального    органа
исполнительной    власти,    осуществляющего   функции   по   оказанию
государственных услуг и управлению государственным имуществом в  сфере
недропользования;
     в деятельности бассейновых советов.
     4.3.4. Подготовка:
     перечня объектов,   подлежащих   региональному   государственному
контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;
     перечня должностных     лиц,     осуществляющих      региональный
государственный  контроль  и надзор за использованием и охраной водных
объектов;
     документов для   утверждения   порядка   оформления   результатов
проведения мероприятий по региональному  государственному  контролю  и
надзору и формы предписаний по устранению выявленных нарушений;
     документов для  утверждения  порядка   проведения   аукциона   по
приобретению права заключения договора водопользования;
     документов для установления порядка использования водных объектов
в  целях  обеспечения  защиты  исконной среды обитания и традиционного
образа жизни коренных малочисленных этнических общностей на территории
Кемеровской области;
     документов для ограничения и  приостановления  водопользования  в
порядке,   установленном   действующим   законодательством  Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровской области.
     4.3.5. Организационное    обеспечение    согласования    расчетов
вероятного вреда от возможной гидродинамической аварии.
     4.3.6. Решение  вопросов безопасности гидротехнических сооружений
при использовании  водных  ресурсов  и  осуществлении  природоохранных
мероприятий.
     4.3.7. Установление лимитов  водопользования  (водопотребления  и
водоотведения)    в   отношении   водных   объектов,   находящихся   в
собственности Кемеровской области.
     4.3.8. Предоставление водных объектов или их частей,  находящихся
в  собственности  Кемеровской  области,  в  пользование  на  основании
договоров водопользования,  решений о предоставлении водных объектов в
пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.3.9. Предоставление водных объектов или их частей,  находящихся
в федеральной собственности и расположенных на территории  Кемеровской
области, в пользование на основании договоров водопользования, решений
о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев
предоставления  водных  объектов  для  обеспечения  обороны  страны  и
безопасности государства.
     4.3.10. Осуществление  регионального  государственного контроля и
надзора за использованием и охраной водных  объектов,  за  исключением
водных  объектов,  подлежащих федеральному государственному контролю и
надзору.
     4.3.11. Проведение  аукциона  по  приобретению  права  заключения
договора водопользования.
     4.3.12. Обеспечение  государственных  инспекторов  по  контролю и
надзору  за  использованием  и  охраной  водных  объектов   служебными
удостоверениями и формой.
     4.3.13. Осуществление   мер   по    предотвращению    негативного
воздействия  вод  и  ликвидации  его  последствий  в  отношении водных
объектов,  находящихся  в  федеральной   собственности   и   полностью
расположенных на территории Кемеровской области.
     4.3.14. Осуществление   мер   по    предотвращению    негативного
воздействия  вод  и  ликвидации  его  последствий  в  отношении водных
объектов, находящихся в собственности Кемеровской области.
     4.3.15. Осуществление мер по охране водных объектов,  находящихся
в собственности Кемеровской области.
     4.3.16. Подготовка материалов для предъявления исков о возмещении
вреда  окружающей   среде,   причиненного   в   результате   нарушения
законодательства в области использования и охраны водных объектов.
     4.4. Задачи и функции департамента в  области  охраны  окружающей
природной среды:
     4.4.1. Обеспечение:
     подготовки законопроектов   и  иных  нормативных  правовых  актов
Кемеровской области в области охраны окружающей среды;
     определения основных   направлений  охраны  окружающей  среды  на
территории Кемеровской области;
     осуществления в   пределах   своей   компетенции   международного
сотрудничества в области охраны окружающей среды;
     координации деятельности  экологических  служб  организаций любых
организационно-правовых форм,  находящихся на  территории  Кемеровской
области;
     разработки и реализации региональных целевых программ  в  области
охраны окружающей среды;
     участия в порядке,  установленном нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  в  осуществлении  государственного мониторинга
окружающей  среды  (государственного  экологического  мониторинга)   с
правом  формирования  и  обеспечения  функционирования территориальных
систем  наблюдения  за  состоянием  окружающей  среды  на   территории
Кемеровской области;
     информирования населения  о   состоянии   окружающей   среды   на
территории Кемеровской области;
     разработки нормативов  качества  окружающей   среды,   содержащих
соответствующие   требования  и  нормы  не  ниже  требований  и  норм,
установленныхных на федеральном уровне.
     4.4.2. Подготовка  материалов  для  утверждения сроков поэтапного
достижения  предельно  допустимых  выбросов   вредных   (загрязняющих)
веществ организациям всех организационно-правовых форм, находящимся на
территории Кемеровской области.
     4.4.3. Организация:
     ведения учета объектов и источников  негативного  воздействия  на
окружающую   среду,  государственный  экологический  контроль  которых
осуществляется Кемеровской областью;
     проведения мероприятий   по  защите  населения  при  чрезвычайных
ситуациях,  представляющих  угрозу  для  жизни  и  здоровья  людей,  в
результате   загрязнения   атмосферного   воздуха,  при  осуществлении
обращения с отходами;
     проведения экономической  оценки  воздействия на окружающую среду
хозяйственной и иной деятельности;
     учреждения и ведения Красной книги Кемеровской области.
     4.4.4. Установление лимитов на размещение  отходов  для  объектов
хозяйственной    и   иной   деятельности,   подлежащих   региональному
государственному экологическому контролю.
     4.4.5. Выдача   разрешений   на  выбросы  вредных  (загрязняющих)
веществ в атмосферный  воздух  стационарным  источником  для  объектов
хозяйственной    и   иной   деятельности,   подлежащих   региональному
государственному экологическому контролю.
     4.4.6. Осуществление:
     государственного контроля  в  области  охраны  окружающей   среды
(государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и
иной деятельности независимо от  форм  собственности,  находящихся  на
территории Кемеровской области,  за исключением объектов хозяйственной
и  иной   деятельности,   подлежащих   федеральному   государственному
экологическому контролю;
     контроля в установленном  федеральным  законодательством  порядке
платы  за  негативное  воздействие  на  окружающую  среду  по объектам
хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю.
     4.4.7. Подготовка материалов для обращения в суд с требованием об
ограничении,  о  приостановлении  и  (или)  запрещении в установленном
порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением
законодательства в области охраны окружающей среды.
     4.4.8. Подготовка материалов для предъявления исков о  возмещении
вреда   окружающей   среде,   причиненного   в   результате  нарушения
законодательства в области охраны окружающей среды.
     4.4.9. Осуществление  иных полномочий в области охраны окружающей
среды, не отнесенных к полномочиям Российской Федерации.
     4.5. Задачи  и  функции  департамента  в  области  организации  и
проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня:
     4.5.1. Обеспечение:
     осуществления реализации   полномочий   в    сфере    организации
государственной   экологической   экспертизы   объектов  регионального
уровня;
     подготовки законопроектов   и  иных  нормативных  правовых  актов
Кемеровской области в области организации и  проведения  экологической
экспертизы объектов регионального уровня.
     4.5.2. Организация:
     проведения государственной   экологической   экспертизы  объектов
регионального уровня;
     осуществления  контроля   за   соблюдением   законодательства  об
экологической  экспертизе  при  осуществлении  хозяйственной  и   иной
деятельности  на объектах,  подлежащих государственному экологическому
контролю, осуществляемому департаментом;
     получения от   соответствующих  органов  информации  об  объектах
экологической экспертизы,  реализация которых может  оказывать  прямое
или косвенное воздействие на на окружающую среду в пределах территории
Кемеровской области;
     делегирования экспертов  для  участия  в  качестве наблюдателей в
заседаниях   экспертных   комиссий    государственной    экологической
экспертизы  объектов экологической экспертизы в случае реализации этих
объектов на территории  Кемеровской  области  и  в  случае  возможного
воздействия  на  окружающую  среду  в  пределах территории Кемеровской
области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом
Российской Федерации;
     получения финансовых  средств  на  осуществление  государственной
экологической   экспертизы   от  заказчиков  документации,  подлежащей
государственной экологической экспертизе.
     4.6. Полномочия   и  функции  департамента  в  сфере  организации
финансовой деятельности подведомственных учреждений:
     является распорядителем средств областного бюджета;
     принимает участие  в  осуществлении  мероприятий  по   разработке
проекта  закона  Кемеровской  области  об областном бюджете и прогноза
консолидированного  бюджета,   представляет   в   главное   финансовое
управление    Кемеровской    области   предложения   по   формированию
соответствующих разделов расходов бюджета  на  соответствующий  год  с
расчетом  и  обоснованием  в  разрезе  функциональной  и экономической
классификациями расходов бюджетов субъектов Российской Федерации;
     утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений;
     распределяет лимиты бюджетных  обязательств  по  подведомственным
получателям;
     осуществляет контроль   за   использованием   бюджетных   средств
подведомственными получателями бюджетных средств;
     определяет задания по предоставлению  государственных  услуг  для
получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.

                        5. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

     Департамент для осуществления своих функций имеет право:
     запрашивать и  получать  в  установленном   порядке   необходимые
материалы   от   предприятий  и  организаций  -  природопользователей,
структурных подразделений Администрации Кемеровской  области,  органов
государственной   власти   Кемеровской   области,   органов   местного
самоуправления, правоохранительных,  налоговых,  таможенных   органов,
федеральных    органов    исполнительной   власти,   кроме   сведений,
составляющих коммерческую тайну;
     готовить и  проводить  совещания с руководителями и специалистами
организаций Кемеровской области по вопросам,  входящим  в  компетенцию
департамента;
     вносить предложения  о  создании,  реорганизации   и   ликвидации
предприятий,  учреждений  государственной  формы собственности в сфере
природных ресурсов и экологии;
     имеет право   на   получение   средств   областного   бюджета   в
соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
     доводить объемы  финансирования  расходов  областного  бюджета  и
лимиты  бюджетных  обязательств,  предусмотренные   на   осуществление
полномочий, исполняемых департаментом;
     обеспечивать привлечение дополнительных источников финансирования
затрат на исполнение полномочий департамента;
     организовывать профессиональную    подготовку,    переподготовку,
повышение   квалификации   и   стажировку  работников  департамента  и
подведомственных учреждений.

               6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

     6.1. Департамент возглавляет начальник департамента,  назначаемый
на  должность  и  освобождаемый  от должности Губернатором Кемеровской
области по представлению заместителя Губернатора  Кемеровской  области
по природным ресурсам и экологии.
     6.2. Начальник   департамента    имеет    заместителя,    который
назначается  на  должность  и  освобождается от должности Губернатором
Кемеровской   области   по   представлению   заместителя   Губернатора
Кемеровской  области  по  природным ресурсам и экологии или начальника
департамента.
     6.3. Исполнение  обязанностей  начальника  департамента на период
его отсутствия возлагается на заместителя начальника департамента.
     6.4. Начальник департамента:
     руководит деятельностью  департамента,   осуществляет   права   и
обязанности,  вытекающие  из настоящего Положения,  несет персональную
ответственность за выполнение задач,  возложенных на  департамент,  за
организацию   его   работы,   за   состояние   трудовой  дисциплины  в
департаменте;
     определяет должностные    обязанности    заместителя   начальника
департамента и руководителей структурных подразделений;
     распределяет обязанности   между   работниками   департамента   и
утверждает их должностные регламенты;
     назначает на должность и освобождает от должности в установленном
порядке работников  департамента,  заключает,  изменяет  и  расторгает
служебные контракты, трудовые договоры с работниками;
     издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;
     представляет департамент  в отношениях с органами государственной
власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов
Российской  Федерации,  органами  государственной  власти  Кемеровской
области,  органами  местного  самоуправления,  населением,   трудовыми
коллективами, организациями, общественными объединениями;
     утверждает в пределах установленных численности  и  фонда  оплаты
труда  штатное  расписание  департамента,  а  также  смету расходов на
содержание департамента в пределах объемов бюджетного финансирования и
лимитов бюджетных обязательств на календарный год;
     утверждает положения о структурных подразделениях департамента;
     выдает доверенности,    открывает   лицевые   счета   в   органах
Федерального казначейства,  а  также  в  учреждениях  Банка  России  в
установленном законом порядке;
     действует без доверенности от имени департамента;
     распоряжается денежными  средствами,  имеет  право первой подписи
финансовых документов;
     осуществляет иные  полномочия  в  пределах  своей компетенции и в
соответствии с должностным регламентом.
     6.5. Структура  подразделений департамента,  на которые возложено
выполнение отдельных федеральных полномочий,  осуществляемых  за  счет
субвенций  из федерального бюджета,  согласовывается с уполномоченными
органами исполнительной власти Российской Федерации.
     6.6. Департамент     имеет     обособленные    подразделения    -
представительства  по   муниципальным   образованиям   на   территории
Кемеровской   области   для   исполнения   полномочий,  осуществляемых
департаментом,   по   государственному   экологическому,   водному   и
геологическому контролю.
     6.7. Департамент  ведет  бюджетный  учет  финансово-хозяйственных
операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную
периодическую       и       годовую       бюджетную        отчетность,
оперативно-статистическую  отчетность,  а также налоговую отчетность и
представляет их в установленном порядке в соответствующие органы.
     6.8. Департамент  представляет  ежеквартально в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной
финансовой,  кредитной  и  денежной  политики,  отчет  о  расходовании
предоставленных субвенций, а также в федеральные органы исполнительной
власти,  осуществляющие  функции  по контролю и надзору в сфере водных
отношений,  - отчет о проведенных  мероприятиях  в  рамках  переданных
полномочий.

              7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

     Реорганизация или   ликвидация   департамента   осуществляется  в
соответствии с действующим законодательством.



     Заместитель Губернатора
     Кемеровской области          В. Ковалев







Информация по документу
Читайте также