Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Междуреченска от 21.02.2007 № 226-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.02.07 N 226-п г. Междуреченск Об утверждении Временного положения "О порядке исполнения органом местного самоуправления полномочий по опеке и попечительству в городе Междуреченске" В целях определения порядка осуществления органами местного самоуправления полномочий по опеке и попечительству в городе Междуреченске, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Междуреченский городской округ": 1. Утвердить Временное положение "О порядке исполнения органом местного самоуправления полномочий по опеке и попечительству в городе Междуреченске" (приложение). 2. Отделу по работе со СМИ (Н.А. Гуляева) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации в изложении. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Междуреченска по социальным вопросам А.В. Гедыму. Глава города С.Ф. Щербаков Приложение к постановлению Главы города от 21.02 2007 N 226п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке исполнения органом местного самоуправления полномочий по опеке и попечительству в городе Междуреченске 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Междуреченский городской округ"", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области. Настоящее Положение определяет порядок и механизм взаимодействия администрации города Междуреченска, муниципальных учреждений, организаций, иных городских служб по решению вопросов опеки и попечительства на территории города Междуреченска. 1.2. Опека и попечительство - это межотраслевой комплекс правоотношений, включающий в себя все виды попечения над гражданами, которые по возрасту или состоянию здоровья не могут самостоятельно участвовать в гражданско-правовых отношениях и нуждаются в особых формах охраны своих прав и интересов. 1.3. В целях эффективного решения вопросов опеки и попечительства на территории города Междуреченска, полномочия по опеке и попечительству осуществляют: администрация города Междуреченска, Глава города Междуреченска, муниципальное учреждение управления образования - комитет образования г. Междуреченска, Управление социальной защиты населения администрации г. Междуреченска. Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница", Управление внутренних дел г. Междуреченска, МУ "Комитет по жилищным вопросам", МУ "Управление единого заказчика жилищно-коммунальных услуг", МУП "Городская электросеть" и иные учреждения города Междуреченска в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим временным положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления оказывают содействие названным органам и организациям по вопросам опеки и попечительства. 2. Задачи и функции органов опеки и попечительства 2.1. Основными задачами органов опеки и попечительства являются: - обеспечение оптимальных условий для жизни и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - защита имущественных и личных неимущественных прав и охраняемых законом интересов малолетних и несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; - защита имущественных и личных неимущественных прав и охраняемых законом интересов совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными; - содействие в защите имущественных и личных неимущественных прав и охраняемых законом интересов граждан, признанных судом ограниченно дееспособными, и совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности; - управление имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими. В соответствии с возложенными на них задачами, органы опеки и попечительства осуществляют следующие функции: - организуют выявление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не имеющих нормальных условий для воспитания в семье, а также совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности и нуждаются в установлении над ними опеки и попечительства; - устанавливают опеку и попечительство над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, над лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства, над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и исполнять обязанности, а также над лицами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами; - являются учредителями управления при заключении договоров доверительного управления имуществом при необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечных и граждан, признанных безвестно отсутствующими, а также при заключении указанных договоров с попечителями граждан, над которыми установлено попечительство в форме патронажа; - назначают опекунов и попечителей; - освобождают и отстраняют опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей; - принимают меры по защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и по обеспечению их жилой площадью в случаях, предусмотренных законодательством, а также по защите иных имущественных, личных неимущественных прав граждан, над которыми устанавливается опека или попечительство; - обращаются в судебные и иные органы за защитой имущественных, личных неимущественных прав и охраняемых законом интересов лиц, над которыми установлена опека и попечительство, в том числе от опекунов и попечителей; - в случаях, предусмотренных законодательством, решают вопросы содержания подопечных, распоряжения их текущими доходами и имуществом; - решают иные вопросы в соответствии с действующим законодательством. 3. Механизм реализации полномочий опки и попечительства в городе Междуреченске Для решения поставленных задач по опеке и попечительству на территории города Междуреченска: 3.1. Глава города Междуреченска издает постановления в следующих случаях: - передачи ребенка на полное государственное обеспечение, в приемную семью; - направления подопечных в соответствующие воспитательные, лечебные учреждения социальной защиты и иные аналогичные учреждения; - установления опеки, попечительства, назначения опекуна (попечителя); - освобождения и отстранения опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей; - назначения денежных средств на содержание опекаемых (подопечных) и приемных детей; - разрешения сделок, требующих нотариального удостоверения или регистрации; - разрешения на отчуждение, обмен жилой площади, совершение всех сделок, влекущих отказ от принадлежащей несовершеннолетнему или подопечному собственности, - принятия на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и имеющего право на внеочередное предоставление жилья, и о снятии с учета; - разрешения раздельного проживания попечителя и подопечного; - обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилой площадью в случаях, предусмотренных законом; - присвоения или изменения фамилии, имени несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством; - разрешения вступить в брак до достижения брачного возраста; - признания несовершеннолетнего эмансипированным; - закрепления жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. 3.2. Муниципальное учреждение управления образованием - комитет образования (через отдел опеки и попечительства) осуществляет руководство деятельностью по опеке и попечительству в городе Междуреченске и выполняет следующие функции по опеке и попечительству в отношении малолетних и несовершеннолетних в возрасте до 18 лет: - выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляет координацию этой работы с другими органами и учреждениями; - сбор информации о детях - сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей; - ведение учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - первичное обследование условий жизни и воспитания детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - выявление несовершеннолетних, не имеющих нормальных условий для воспитания в семье; - государственная регистрация рождения детей, оставшихся без попечения родителей; - подготовка заключения в суд о целесообразности изъятия ребенка из семьи; - предъявление исков в суд о лишении родительских прав, ограничении в родительских правах, о признании родителей безвестно отсутствующими; - участие в исполнении решений судов о передаче или отобрании детей; - осуществление мер по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - подготовка заключений в суд по делам, связанным с воспитанием детей; - представление интересов несовершеннолетних в случае установления противоречий между интересами родителей и детей в судах и правоохранительных органах; консультирование детей и их родителей (законных представителей): - о всех видах предоставляемой помощи, о государственных и негосударственных службах помощи детям и семьям; - по вопросам, относящимся к компетенции отдела опеки и попечительства; - о порядке обжалования гражданами решений органов опеки и попечительства в отношении детей; - оказание помощи лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по вопросам, относящимся к компетенции отдела опеки и попечительства; - рассмотрение писем, заявлений, обращений граждан, учреждений, государственных органов по вопросам защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - выбор формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - усыновление (удочерение), установление опеки (попечительства), в приемную семью, в детское учреждение на полное государственное обеспечение; подготовка соответствующих документов; - обеспечение исполнения требований законодательства о содержании и воспитании детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях системы образования; - ведение учета граждан, желающих быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями, обследование жилищно-бытовых условий лиц, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями; - подготовка заключений в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участие в судах по этим вопросам; - подготовка сведений в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей; - подготовка документов для согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения; - организация летнего отдыха и занятости детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - подготовка пакета документов для закрепления жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; - оказание помощи в подготовке документов при предоставлении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (до 18 лет включительно), состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - подготовка проектов постановлений Главы города Междуреченска, принимаемых по вопросам опеки и попечительства; - определение порядка контактов ребенка с родителями и другими родственниками; подготовка проектов договоров: - о передаче ребенка на воспитание в приемную семью; - о доверительном управлении имуществом несовершеннолетнего; - проведение первичного и контрольного обследования (2 раза в год) условий жизни и воспитания опекаемых и подопечных детей; - подготовка направления в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - обеспечение временного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - оказание необходимой помощи опекунам (попечителям) и приемным родителям в организации учебы, отдыха, оздоровления подопечных детей; - работа по профилактике социального сиротства и жестокого обращения с детьми; осуществление контроля: - за условиями воспитания и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - за условиями воспитания и содержания усыновленных (удочеренных) детей - отчеты в течение первых 3-х лет; - за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей, усыновителей (удочерителей) по воспитанию и содержанию опекаемых, приемных и усыновленных (удочеренных) детей; - за выполнением условий разрешений на совершение сделок с недвижимостью и с транспортными средствами, принадлежащих несовершеннолетним; - за закреплением и сохранением жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; - ведение приема граждан по вопросу выдачи разрешения на заключение трудового соглашения с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет; - участие в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, если они являются сиротами либо остались без попечения родителей или законных представителей. 3.3. Управление социальной защиты населения администрации города Междуреченска (далее - УСЗН) осуществляет деятельность по опеке и попечительству: - в отношении совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности; - в отношении недееспособных граждан вследствие психического расстройства и ограниченно дееспособных вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (совместно с муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница"); - в отношении детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в МУСЗН "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (с приютом)", а также детей и семей, находящихся в социально опасном положении; - в отношении имущества граждан, признанных безвестно отсутствующими, при условии необходимости постоянного управления им. 3.3.1. УСЗН совместно с муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница": выявляет лиц, страдающих психическими расстройствами и нуждающихся в установлении над ними опеки; рассматривает вопросы и готовит проекты постановлений Главы города Междуреченска об установлении опеки или попечительства над совершеннолетними гражданами, рассматривает вопросы и готовит проекты постановлений Главы города Междуреченска об освобождении и об отстранении от исполнения своих обязанностей опекунов (попечителей) совершеннолетних граждан; рассматривает вопросы о прекращении опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами; осуществляет устройство лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, в психиатрические или психоневрологические учреждения; предъявляет иски в суд (о признании граждан недееспособными или ограниченно дееспособными, о признании подопечного дееспособным, об отмене ограничений дееспособности граждан, о признании браков недействительными в интересах лиц, признанных судом недееспособными); разрешает разногласия между опекунами или попечителями совершеннолетних граждан и заинтересованными гражданами; рассматривает вопросы и готовит проекты постановлений Главы города Междуреченска о выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащему подопечным, заключает договоры доверительного управления имуществом подопечных; организует консультативную помощь опекунам и попечителям совершеннолетних граждан; осуществляет контроль за деятельностью опекунов и попечителей, в том числе за расходованием денежных средств, принадлежащих опекаемому (подопечному). 3.3.2. В отношении детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в МУСЗН "Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних (с приютом)", а также детей и семей, находящихся в социально опасном положении, УСЗН осуществляет следующие функции: принимает участие в выявлении детей и семей, находящихся в социально-опасном положении, первичном обследовании и организации профилактической работы с такими семьями; ведение учета детей и семей, находящихся в социально-опасном положении; осуществляет меры по защите прав детей, находящихся в социально-опасном положении; информирует детей и их родителей (законных представителей) обо всех видах предоставляемой помощи, о государственных и негосударственных службах помощи детям и семьям; участие совместно с уполномоченными органами в отобрании детей при непосредственной угрозе их жизни и здоровью и устройство их в учреждения временного пребывания; предъявляет иски в суд о лишении родительских прав, ограничении в родительских правах; рассматривает письма, заявления, обращения граждан, учреждений, государственных органов по вопросам защиты прав детей, находящихся в социально-опасном положении; проводит работу по профилактике социального сиротства и жестокого обращения с детьми; осуществляет меры по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и детей, проживающих и находящихся на полном государственном обеспечении в приюте, в том числе формирование пакета документов для их дальнейшего устройства; организовывает летний отдых и занятость детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в социально-опасном положении. 3.3.3. В отношении совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять, защищать свои права и исполнять обязанности, УСЗН решает вопросы по установлению попечительства в форме патронажа: выявляет совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности; оказывает необходимую помощь до установления патронажа; осуществляет обследование условий проживания лиц, над которыми установлен патронаж; дает мотивированные заключения об отсутствии оснований для установления патронажа и назначения попечителя; осуществляет устройство недееспособных, совершеннолетних дееспособных граждан, нуждающихся в установлении патронажа, в дома-интернаты, лечебные учреждения, и иные учреждения для престарелых и инвалидов; разрешает разногласия между попечителями и подопечными; осуществляет проверку отчетов попечителей; организует консультативную помощь попечителям. 3.3.4. УСЗН осуществляет функции по опеке и попечительству над имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими: назначает управляющего этим имуществом и заключает с ним договор о доверительном управлении имуществом; вправе до истечения срока, необходимого для признания лица безвестно отсутствующим, назначить доверительного управляющего его имуществом в интересах его несовершеннолетних детей или других лиц, находящихся на его иждивении; принимает решение о передаче имущества в доверительное управление на основании решения суда о необходимости постоянного управления имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим; не реже двух раз в течение года проводит контрольные обследования деятельности доверительного управляющего по выполнению им обязанностей по сохранению и получению доходов от имущества отсутствующего лица, а также по выдаче содержания гражданам, которых он обязан содержать. По результатам обследования составляется акт, содержащий оценку деятельности доверительного управляющего, рекомендации и предложения по устранению выявленных недостатков. 3.4. Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" при оказании содействия по решению вопросов опеки и попечительства, осуществляет: круглосуточный прием и содержание в лечебно-профилактических учреждениях заблудившихся, подкинутых и других детей в возрасте до четырех лет, оставшихся без попечения родителей или законных представителей; медицинское обследование несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или законных представителей, и подготовку рекомендаций по их устройству с учетом состояния здоровья; выхаживание и воспитание детей в возрасте до четырех лет, оставшихся без попечения родителей или законных представителей либо имеющих родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также содействие органам опеки и попечительства в устройстве таких несовершеннолетних; оказание консультативной помощи работникам органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также родителям или законным представителям несовершеннолетних; круглосуточный прием несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, для оказания им медицинской помощи при наличии показаний медицинского характера; оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации специализированной диагностической и лечебно-восстановительной помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении; подготовку в установленном порядке заключений о состоянии здоровья несовершеннолетних, совершивших преступление или общественно опасное деяние, в целях установления у них наличия (отсутствия) противопоказаний медицинского характера для направления в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа; выявление, учет, обследование при наличии показаний медицинского характера и лечение несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, а также осуществление других входящих в их компетенцию мер по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании несовершеннолетних и связанных с этим нарушений в их поведении; выявление источников заболеваний, передаваемых половым путем, обследование и лечение несовершеннолетних, страдающих этими заболеваниями. 3.5. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав: принимает меры по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; принимает меры, связанные с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также с обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; подготавливает совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации; рассматривает представления МУУО - комитета образования об исключении несовершеннолетних, не получивших основного общего образования, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации "Об образовании"; оказывает помощь в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства; применяет меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или законных представителей в случае и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 3.6. Управление внутренних дел г. Междуреченска: осуществляет выявление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в социально опасном положении, и в установленном порядке направляет таких лиц в соответствующие органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; проводит индивидуальную профилактическую работу в отношении детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в социально опасном положении, а также их родителей или законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних и отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними; выявляет лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и (или) антиобщественных действий или совершающих в отношении несовершеннолетних другие противоправные деяния, а также родителей несовершеннолетних или их законных представителей и должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних, и в установленном порядке вносит предложения о применении к ним мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области; проводит меры по выявлению несовершеннолетних, объявленных в розыск, а также несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, и в установленном порядке направляет таких лиц в соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних либо в иные учреждения; информирует заинтересованные органы и учреждения о безнадзорности, правонарушениях и об антиобщественных действиях несовершеннолетних, о причинах и об условиях, этому способствующих; принимает участие в установленном порядке в уведомлении родителей или законных представителей несовершеннолетних о доставлении несовершеннолетних в подразделения органов внутренних дел в связи с их безнадзорностью, беспризорностью, совершением ими правонарушения или антиобщественных действий. 3.7. Муниципальное учреждение "Управление единого заказчика жилищно-коммунальных услуг": - осуществляет контроль за регистрацией в жилом помещении и снятием с регистрационного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выдачу выписок из лицевого счета и т.д.; - предоставление документов, необходимых для закрепления жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, либо постановки детей данной категории на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - организовывают выполнения ремонтных работ в квартирах, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, списание либо перерасчет задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги на муниципальные жилые помещения, закрепленные за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, при наличии оснований. 3.8. МУ "Комитет по жилищным вопросам": - осуществляет постановку на учет, ведение учета граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях: - рассматривает документы и заявления граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - подготавливает проекты постановлений Главы города Междуреченска о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в жилом помещении и имеющих право на внеочередное предоставление жилья, подготовка заключения - в случае отказа в принятии их на учет; - проводит ежегодную сверку местонахождения граждан из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, старше 18 лет; - предоставляет жилые помещения гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 3.9. МУП "Городская электросеть", ООО "Энергосбытовая компания Междуреченска": - принимает решение о списании либо перерасчете задолженности по оплате за электроэнергию на муниципальные жилые помещения, закрепленные за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, при наличии законных оснований. Заместитель Главы города по социальным вопросам А.В. Гедыма Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|