Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 18.11.1997 № 448АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 1997 года N 448 Утратилo силу - Постановление Администрации Брянской области от 25.07.2003 г. N 324 О совершенствовании системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования предупреждения чрезвычайных ситуаций, максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, осуществления планирования, координации работы органов областной подсистемы российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее - РСЧС) на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям области и состав оперативных групп комиссии по чрезвычайным ситуациям области (прилагаются). 2. Комиссиям - чрезвычайной противоэпизоотической (Копырнов), по профилактике и тушению лесных пожаров (Копырнов), противопаводковой (Муравьев) в своей работе не допускать дублирования действий комиссии по чрезвычайным ситуациям области. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям области Оненко П.Е. Глава администрации Брянской области Ю.Е.Лодкин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 18.11.97 N 448 П О Л О Ж Е Н И Е о комиссии по чрезвычайным ситуациям области Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и функционирование комиссии по чрезвычайным ситуациям области. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) является координирующим органом областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), свою деятельность строит в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим Положением. 1.2. КЧС предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), уменьшения ущерба и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам звеньев областной подсистемы РСЧС, ведомств, организаций, учреждений и объектов экономики на территории области. 1.3. Общее руководство комиссией по чрезвычайным ситуациям осуществляет глава администрации области. Непосредственное руководство и ответственность за обеспечение мероприятий по предупреждению, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляет первый заместитель главы администрации области - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ 2.1. Основными задачами КЧС области являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС; создание резервов финансовых и материальных ресурсов; взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям звеньев областной подсистемы РСЧС, командованием военного гарнизона и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС; руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам, привлечения необходимых машин, механизмов и прочей техники на эти цели; планирование и организация эвакуации населения, размещение и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий в ЧС; руководство подготовкой населения, должностных лиц, органов управления и подразделений областной подсистемы РСЧС к действиям в ЧС. 2.2. КЧС области в соответствии с возложенными на нее задачами: организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера; разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению ЧС, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения; разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера; контролирует деятельность ведомств, организаций и местных органов управления области в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС; организует подготовку органов управления и сил подсистемы, звеньев, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС; разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области проекты постановлений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности; организует ежеквартальное проведение заседаний штабов, КЧС с проведением анализа и оценки обстановки на территории области, а также возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; участвует совместно с другими органами управления области в решении вопроса о размещении и деятельности потенциально опасных производств; организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического заражения; организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. 3. ПРАВА КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ 3.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории области. Решения КЧС могут оформляться постановлениями и распоряжениями главы администрации области; вносить предложения по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС на территории области на заседания региональных КЧС; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС; привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную систему предупреждения и действий в ЧС, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ; приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС; привлекать ведущих специалистов учреждений, предприятий и организаций области к осуществлению экспертизы и контроля за безопасностью функционирования потенциально опасных объектов. 3.2. Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям имеет право: привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении ЧС силы и средства, независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации ЧС; издавать распоряжения по вопросам предупреждения и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения всеми руководителями органов исполнительной власти и организаций, независимо от форм собственности; приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в подсистему и звенья областной подсистемы РСЧС; вне очереди заказывать билеты и транспортные средства при угрозе или возникновении ЧС для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также места (помещения) для их размещения. 4. СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОБЛАСТИ 4.1. КЧС области возглавляет первый заместитель главы администрации области. 4.2. В состав КЧС области входят один из заместителей главы администрации, руководители учреждений, комитетов и отделов областной администрации, руководители ведомств, организаций экономики, транспорта, связи, государственного комитета по охране окружающей среды области, охраны труда, градостроительства, торговли, а также других организаций и ведомств области. Список членов КЧС ежегодно (по мере необходимости) уточняется. 4.3. Координирующим органом КЧС является главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Начальник главного управления по делам ГО и ЧС является заместителем председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям. 4.4. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предупреждению ЧС, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий ЧС формируется оперативная группа. 4.5. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предупреждению ЧС, оценки характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия ЧС, формируются оперативные группы КЧС с привлечением необходимых руководителей и специалистов. Оперативные группы выдвигаются и работают в районе возникновения стихийного бедствия, аварии, катастрофы (СБАК). Состав оперативных групп по должностям прилагается. 4.6. В чрезвычайных ситуациях ведомства, учреждения, организации, предприятия создают свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативных групп КЧС области. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ 5.1. Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Функциональные обязанности членов КЧС области распределяются председателем КЧС. 5.2. Работа КЧС области организуется по квартальным и годовым планам работы. План работы КЧС на год разрабатывает главное управление по делам ГО и ЧС области, а утверждает его председатель КЧС. 5.3. Заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Подготовку заседания КЧС области, проектов решений, распоряжений осуществляет главное управление по делам ГО и ЧС области совместно со структурными подразделениями администрации области, управлениями, комитетами и службами. Утвержден постановлением администрации Брянской области от 18.11.97 N 448 С О С Т А В оперативных групп комиссии по чрезвычайным ситуациям области Оперативные группы формируются по видам ЧС из членов КЧС с привлечением руководителей ведомств, комитетов, служб и необходимых специалистов в составе: 1. Аварии и катастрофы на железнодорожном транспорте Заместитель главы администрации области по вопросам экономической политики - заместитель председателя КЧС области. Начальник Брянского отделения Московской железной дороги. Начальник УВД области. Начальник управления ФСБ России по Брянской области. Начальник Брянской таможни. Начальник ОКПП "Брянск". Директор департамента здравоохранения администрации области. 2. Взрывы, пожары на взрывопожароопасных объектах экономики Заместитель главы администрации области по вопросам экономической политики - заместитель председателя КЧС области. Начальник УВД области. Начальник управления ФСБ России по Брянской области. Директор департамента здравоохранения администрации области. 3. Аварии и катастрофы на трубопроводном нефтегазотранспорте Заместитель главы администрации области по вопросам экономической политики - заместитель председателя КЧС области. Начальник Брянского управления магистральных газопроводов "Мострансгаз". Генеральный директор АООТ "Магистральные нефтепроводы "Дружба". Начальник УВД области. Начальник управления ФСБ России по Брянской области. Председатель государственного комитета по охране окружающей среды области. Председатель комитета по водному хозяйству Брянской области. Директор департамента здравоохранения администрации области. Начальник Брянской технической инспекции Тульского округа Госгортехнадзора России. 4. Массовые инфекционные заболевания людей Первый заместитель главы администрации области. Директор департамента здравоохранения администрации области. Главный врач областного центра госсанэпиднадзора. Начальник управления ФСБ России по Брянской области. Начальник УВД области. 5. Массовые инфекционные заболевания животных, растений (эпизоотии, эпифитотии) Первый заместитель главы администрации области. Председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию администрации области. Главный врач областного центра госсанэпиднадзора. Начальник управления ФСБ России по Брянской области. Председатель государственного комитета по охране окружающей среды Брянской области. Начальник управления - главный врач государственной ветеринарной инспекции области. Начальник УВД области. 6. Массовые лесные и торфяные пожары Заместитель главы администрации области по вопросам экономической политики - заместитель председателя КЧС. Начальник управления лесами области. Начальник управления государственной противопожарной службы УВД области. Начальник Брянского авиационного предприятия. Председатель государственного комитета по охране окружающей среды области. Начальник управления ФСБ России по Брянской области. 7. Аварии на энергетических сетях Заместитель главы администрации области по вопросам экономической политики - заместитель председателя КЧС. Генеральный директор ОАО "Брянскэнерго". Генеральный директор государственного унитарного предприятия "Брянскоблэнерго". Начальник управления ФСБ России по Брянской области. 8. При радиационном и химическом заражении Начальник главного управления по делам ГО и ЧС области - заместитель председателя КЧС области. Директор департамента здравоохранения администрации области. Начальник УВД области. Начальник управления ФСБ России по Брянской области. Председатель комитета по вопросам Чернобыля, экологии и чрезвычайным ситуациям областной Думы. Начальник отдела РХБЗ главного управления по делам ГО и ЧС области. 9. Аварии на объектах коммунального хозяйства Заместитель главы администрации области по вопросам экономической политики - заместитель председателя КЧС области. Председатель комитета по строительству и коммунальному хозяйству администрации области. Председатель государственного комитета по охране окружающей среды области. Главный врач областного центра госсанэпиднадзора. Начальник управления ФСБ России по Брянской области. 10. Производственные аварии на объектах экономики, использующих в своем производстве аварийно-химические вещества (АХОВ) Заместитель главы администрации области по вопросам экономической политики - заместитель председателя КЧС области. Председатель государственного комитета по охране окружающей среды области. Начальник УВД области. Директор департамента здравоохранения администрации области. Начальник управления ФСБ России по Брянской области. Главный врач областного центра госсанэпиднадзора по Брянской области. Начальник Брянской технической инспекции Тульского округа Госгор- технадзора России. 11. Наводнения и паводки Заместитель главы администрации области по вопросам экономической политики - заместитель председателя КЧС области. Начальник государственной инспекции по маломерным судам. Начальник УВД области. Председатель комитета по водному хозяйству Брянской области. Начальник управления ФСБ России по Брянской области. Председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию администрации области. Главный врач областного центра госсанэпиднадзора. Начальник Брянского авиационного предприятия. 12. Вооруженные столкновения на территории области Начальник главного управления по делам ГО и ЧС области. Начальник УВД области. Начальник Брянского гарнизона. Начальник управления ФСБ России по Брянской области. Директор департамента здравоохранения администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|