Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 № 173

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                     области от 30.12.2011 г. N 683

от 26.06.07 N 173
г. Кемерово

Об    утверждении   долгосрочной
целевой                программы
"Борьба  с        преступностью,
профилактика  правонарушений   и
обеспечение         безопасности
дорожного движения в Кемеровской
области" на 2008-2012 годы


 (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области
           от 30.08.2007 г. N 242; от 12.05.2008 г. N 181;
           от 29.07.2008 г. N 296; от 21.10.2008 г. N 453;
           от 25.11.2008 г. N 518; от 18.12.2008 г. N 563;
от 30.12.2008 г. N 606; от 27.01.2009 г. N 23; от 09.06.2009 г. N 256;
           от 13.07.2009 г. N 311; от 08.09.2009 г. N 378;
от 28.12.2009 г. N 519; от 19.02.2010 г. N 72; от 29.04.2010 г. N 170;
           от 02.09.2010 г. N 372; от 29.12.2011 г. N 609)


     В целях усиления борьбы с преступностью, обеспечения безопасности
дорожного   движения   на   территории  Кемеровской  области  Коллегия
Администрации Кемеровской области

     постановляет:

     1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Борьба с
преступностью,  профилактика правонарушений и обеспечение безопасности
дорожного  движения  в  Кемеровской  области"  на  2008-2012  годы. (В
редакции  Постановлений  Коллегии Администрации Кемеровской области от
30.12.2008 г. N 606; от 28.12.2009 г. N 519)
     2. Управлению  по  работе  со  средствами   массовой   информации
Администрации   Кемеровской   области   (С.И.  Черемнов)  опубликовать
настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень  Коллегии
Администрации Кемеровской области".
     3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Кемеровской области М.А. Рудника.
     4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.  (В       редакции
Постановления     Коллегии     Администрации    Кемеровской    области
от 30.08.2007 г. N 242)



     Губернатор
     Кемеровской области А. Тулеев





                                                            Утверждена
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                                   от 26.06.2007 N 173


                    Долгосрочная целевая программа
                "Борьба с преступностью, профилактика
         правонарушений и обеспечение безопасности дорожного
                   движения в Кемеровской области"
                          на 2008-2012 годы


 (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области
           от 12.05.2008 г. N 181; от 29.07.2008 г. N 296;
           от 21.10.2008 г. N 453; от 25.11.2008 г. N 518;
           от 18.12.2008 г. N 563; от 30.12.2008 г. N 606;
           от 09.06.2009 г. N 256; от 13.07.2009 г. N 311;
от 08.09.2009 г. N 378; от 28.12.2009 г. N 519; от 19.02.2010 г. N 72;
           от 02.09.2010 г. N 372; от 29.12.2011 г. N 609)


                               Паспорт
                    долгосрочной целевой программы
                "Борьба с преступностью, профилактика
     правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения
                        в Кемеровской области"
                          на 2008-2012 годы


-----------------------------------------------------------------------
| Наименование           | Долгосрочная целевая программа  "Борьба  с |
| программы              | преступностью,                профилактика |
|                        | правонарушений и обеспечение  безопасности |
|                        | дорожного движения в Кемеровской  области" |
|                        | на 2008-2012 годы (далее - Программа)      |
|------------------------+--------------------------------------------|
| Дата принятия и        | Распоряжение    Губернатора    Кемеровской |
| наименование           | области     от     14.05.2007      N 83-рг |
| решения о              | "О разработке     долгосрочной     целевой |
| разработке             | программы   "Борьба    с    преступностью, |
| Программы              | профилактика правонарушений и  обеспечение |
|                        | безопасности    дорожного    движения    в |
|                        | Кемеровской области"  на  2008-2012  годы" |
|                        | (в   редакции   распоряжений   Губернатора |
|                        | Кемеровской области от 12.05.2008 N 68-рг, |
|                        | от   05.08.2008   N 99-рг,  от  12.10.2009 |
|                        | N 172-рг)                                  |
|------------------------+--------------------------------------------|
| Государственный        | Коллегия     Администрации     Кемеровской |
| заказчик               | области                                    |
| Программы              |                                            |
|------------------------+--------------------------------------------|
| Директор               | Заместитель Губернатора Кемеровской области|
| Программы              | В.В.  Банников по подпрограммам: "Борьба с |
|                        | преступностью        и        профилактика |
|                        | правонарушений",     "Комплексные     меры |
|                        | противодействия злоупотреблению наркотиками|
|                        | и   их   незаконному  обороту", "Водитель, |
|                        | автомобиль,  дорожная  среда"; заместитель |
|                        | Губернатора    Кемеровской  области   В.К. |
|                        | Ермаков    по    подпрограмме   "Повышение |
|                        | безопасности дорожного движения"           |
     (В  редакции  Постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области от 02.09.2010 г. N 372)
|------------------------+--------------------------------------------|
| Основные               | Администрация Кемеровской области,         |
| разработчики           | главное  управление  внутренних   дел   по |
| Программы              | Кемеровской                                |
|                        | области,                                   |
|                        | Кузбасское управление  внутренних  дел  на |
|                        | транспорте,                                |
|                        | управление Федеральной  службы  Российской |
|                        | Федерации   по   контролю   за    оборотом |
|                        | наркотиков по Кемеровской области,         |
|                        | межведомственная комиссия по  профилактике |
|                        | правонарушений Кемеровской области         |
|------------------------+--------------------------------------------|
| Цели Программы         | Обеспечение безопасности граждан;          |
|                        | повышение    эффективности     оперативно- |
|                        | служебной деятельности органов  внутренних |
|                        | дел Кемеровской области;                   |
|                        | сокращение      масштабов      незаконного |
|                        | потребления   наркотических   средств    и |
|                        | психотропных     веществ;      обеспечение |
|                        | высокого  уровня  безопасности   дорожного |
|                        | движения;                                  |
|                        | сокращение  количества  лиц,  погибших   в |
|                        | результате            дорожно-транспортных |
|                        | происшествий,   и   количества    дорожно- |
|                        | транспортных происшествий с пострадавшими  |
|------------------------+--------------------------------------------|
| Задачи                 | Оптимизация   работы   по   предупреждению |
| Программы              | преступлений  и  правонарушений,   в   том |
|                        | числе    совершаемых    в     общественных |
|                        | местах;                                    |
|                        | проведение    работы    по    профилактике |
|                        | распространения наркомании и  связанных  с |
|                        | ней правонарушений;                        |
|                        | концентрация   усилий   правоохранительных |
|                        | органов  на  борьбе  с  наиболее  опасными |
|                        | формами незаконного оборота наркотиков;    |
|                        | предупреждение     опасного      поведения |
|                        | участников дорожного движения;             |
|                        | совершенствование   организации   движения |
|                        | транспорта и пешеходов в городах;          |
|                        | снижение тяжести последствий  от  дорожно- |
|                        | транспортных происшествий;                 |
|                        | сокращение детского  дорожно-транспортного |
|                        | травматизма;                               |
|                        | повышение уровня безопасности транспортных |
|                        | средств    и    защищенности    участников |
|                        | дорожного движения;                        |
|                        | укрепление  материально-технической   базы |
|                        | органов внутренних дел                     |
|------------------------+--------------------------------------------|
| Срок реализации        | 2008-2012 годы                             |
| Программы              |                                            |
|------------------------+--------------------------------------------|
| Основные               | 1. Борьба с преступностью  и  профилактика |
| мероприятия            | правонарушений.                            |
| Программы              | 2.   Комплексные   меры    противодействия |
| (перечень подпрограмм) | злоупотреблению    наркотиками    и     их |
|                        | незаконному обороту.                       |
|                        | 3.   Повышение   безопасности    дорожного |
|                        | движения.                                  |
|                        | 4.  Водитель, автомобиль, дорожная среда   |
|------------------------+--------------------------------------------|
| Основные               | Администрация Кемеровской области;         |
| исполнители            | департамент    жилищно-коммунального     и |
| Программы              | дорожного комплекса Кемеровской области;   |
|                        | департамент молодежной политики  и  спорта |
|                        | Кемеровской области;                       |
|                        | департамент    образования     и     науки |
|                        | Кемеровской области;                       |
|                        | департамент  охраны   здоровья   населения |
|                        | Кемеровской области;                       |
|                        | департамент   культуры   и    национальной |
|                        | политики Кемеровской области;              |
|                        | департамент    сельского    хозяйства    и |
|                        | перерабатывающей            промышленности |
|                        | Кемеровской области;                       |
|                        | главное  управление  внутренних   дел   по |
|                        | Кемеровской                                |
|                        | области (по согласованию);                 |
|                        | управление    Государственной    инспекции |
|                        | безопасности дорожного  движения  главного |
|                        | управления внутренних дел  по  Кемеровской |
|                        | области (по согласованию)                  |
|------------------------+--------------------------------------------|
| Объемы и источники     | Всего по Программе   на  2008-2013  годы - |
| финансирования         | 1322579,703 тыс.руб., в том числе по годам |
| Программы              | реализации:                                |
|                        | 2008 год - 391321,0 тыс. руб.;             |
|                        | 2009 год - 271292,0 тыс. руб.;             |
|                        | 2010 год - 213039,603 тыс. руб.;           |
|                        | 2011 год - 185782,1 тыс. руб.;             |
|                        | 2012 год - 154695,0 тыс. руб.;             |
|                        | 2013 год - 106450,0 тыс. руб.;             |
|                        | в том числе по источникам финансирования:  |
|                        | из средств областного бюджета на 2008-2013 |
|                        | годы - 1099886,7 тыс. руб., в том числе по |
|                        | годам реализации:                          |
|                        | 2008 год - 339812,0 тыс. руб.;             |
|                        | 2009 год - 209586,0 тыс. руб.;             |
|                        | 2010 год - 188558,7 тыс. руб.;             |
|                        | 2011 год - 149030,0 тыс. руб.;             |
|                        | 2012 год - 106450,0 тыс. руб.;             |
|                        | 2013 год - 106450,0 тыс. руб.;             |
|                        | в том числе:                               |
|                        | на безвозвратной основе на 2008-2013 годы  |
|                        | - 991938,7 тыс. руб., в том числе по годам |
|                        | реализации:                                |
|                        | 2008 год - 280154,0 тыс. руб.;             |
|                        | 2009 год - 199928,0 тыс. руб.;             |
|                        | 2010 год - 178900,7 тыс. руб.;             |
|                        | 2011 год - 139372,0 тыс. руб.;             |
|                        | 2012 год - 96792,0 тыс. руб.;              |
|                        | 2013 год - 96792,0 тыс. руб.;              |
|                        | субсидии   местным   бюджетам на 2008-2013 |
|                        | годы - 107948,0 тыс. руб., в том числе  по |
|                        | годам реализации:                          |
|                        | 2008 год - 59658,0 тыс. руб.;              |
|                        | 2009 год - 9658,0 тыс. руб.;               |
|                        | 2010 год - 9658,0 тыс. руб.;               |
|                        | 2011 год - 9658,0 тыс. руб.;               |
|                        | 2012 год - 9658,0 тыс. руб.;               |
|                        | 2013 год - 9658,0 тыс. руб.;               |
|                        | иные    не   запрещенные законодательством |
|                        | источники финансирования, в том числе:     |
|                        | из средств федерального бюджета на   2008- |
|                        | 204206,278 тыс. руб., в том числе по годам |
|                        | реализации:                                |
|                        | 2008 год - 48372,0 тыс. руб.;              |
|                        | 2009 год - 52741,0 тыс. руб.;              |
|                        | 2010 год - 21462,178 тыс. руб.;            |
|                        | 2011 год - 33386,1 тыс. руб.;              |
|                        | 2012 год - 48245,0 тыс. руб.;              |
|                        | 2013 год - 0,0 тыс. руб.;                  |
|                        | из средств местного бюджета  на  2008-2013 |
|                        | годы - 18486,725 тыс. руб., в том числе по |
|                        | годам реализации:                          |
|                        | 2008 год - 3137,0 тыс. руб.;               |
|                        | 2009 год - 8965,0 тыс. руб.;               |
|                        | 2010 год - 3018,725 тыс. руб.;             |
|                        | 2011 год - 3366,0 тыс. руб.;               |
|                        | 2012 год - 0,0 тыс. руб.;                  |
|                        | 2013 год - 0,0 тыс. руб.                   |
     (В  редакции  Постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области от 29.12.2011 г. N 609)
|------------------------+--------------------------------------------|
| Ожидаемые              | Реализация  Программы  позволит   повысить |
| конечные               | эффективность  борьбы  с   преступлениями, |
| результаты             | наркоманией, повысит  уровень  обеспечения |
| реализации             | безопасности дорожного  движения,  улучшит |
| Программы              | материально-техническое        обеспечение |
|                        | органов внутренних дел.                    |
|                        | Ожидается  сокращение  к  2012   году   по |
|                        | сравнению   с   2007    годом    масштабов |
|                        | незаконного   потребления    наркотических |
|                        | средств   и   психотропных    веществ    в |
|                        | Кемеровской области на 10 процентов;       |
|                        | сокращение  в  1,3  раза  количества  лиц, |
|                        | погибших     в     результате     дорожно- |
|                        | транспортных  происшествий,   и   на   8,4 |
|                        | процента     -     количества     дорожно- |
|                        | транспортных происшествий с пострадавшими  |
|------------------------+--------------------------------------------|
| Организация            | Контроль                     осуществляют: |
| контроля               | Губернатор      Кемеровской       области, |
| за выполнением         | государственный заказчик Программы         |
| Программы              |                                            |
-----------------------------------------------------------------------


     1. Содержание проблемы и необходимость  ее  решения  программными
методами

     По данным  главного  управления  внутренних  дел  по  Кемеровской
области, в 2008 году уровень количества преступлений в расчете на  100
тысяч человек в Кемеровской области значительно выше, чем в среднем по
Российской Федерации и Сибирскому федеральному округу.
     По-прежнему   наибольший   удельный   вес   в   общей   структуре
преступности  составили  преступления   против   собственности   (69,7
процента).
     Благодаря профилактическим мероприятиям снизилось по сравнению  с
2007 годом количество особо тяжких  преступлений  (на  4,4  процента),
случаев  мошенничества  (на  4,2  процента),  хулиганства   (на   39,7
процента), преступлений,  связанных  с  применением  оружия  (на  27,4
процента), а также  количество  дорожно-транспортных  происшествий  со
смертельным исходом (на 14 процентов).
     В то же время сохраняется высокий уровень таких преступлений, как
кражи,  грабежи,  преступления,  связанные   с   незаконным   оборотом
наркотических средств, совершенные несовершеннолетними (9,2 процента).
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных  местах,  в  том
числе на улице,  составил  30,3  процента  (в  среднем  по  Российской
Федерации составляет 20 процентов).
     Борьба  с  этими  видами  посягательств  и  видами   преступлений
является  одним  из  приоритетных  направлений  деятельности   органов
внутренних дел, которая осуществляется за счет улучшения  материально-
технического обеспечения  службы  милиции  общественной  безопасности,
проведения мероприятий, направленных на  профилактику  подростковой  и
уличной преступности.
     Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
     формирование  основ  и  приоритетных   направлений   профилактики
дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
     координацию  деятельности  органов  местного   самоуправления   в
области обеспечения безопасности дорожного движения;
     реализацию комплекса мероприятий, в том  числе  профилактического
характера, снижающих количество  дорожно-транспортных  происшествий  с
пострадавшими  и  количество  лиц,  погибших  в  результате   дорожно-
транспортных происшествий.
     В  целом  комплексное  решение  мероприятий  Программы   позволит
принять своевременные меры по предупреждению противоправных  действий,
повышению  раскрываемости   преступлений,   обеспечению   безопасности
дорожного движения на территории Кемеровской области.

     2. Цели и задачи Программы

     Целями Программы являются:
     обеспечение безопасности граждан;
     повышение эффективности оперативно-служебной деятельности органов
внутренних дел Кемеровской области;
     сокращение  масштабов   незаконного   потребления   наркотических
средств и психотропных веществ;
     обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения;
     сокращение  количества  лиц,  погибших  в   результате   дорожно-
транспортных   происшествий,   и    количества    дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими.
     Условием достижения целей Программы  является  решение  следующих
задач:
     оптимизация   работы    по    предупреждению    преступлений    и
правонарушений, в том числе совершаемых в общественных местах;
     проведение работы по профилактике  распространения  наркомании  и
связанных с ней правонарушений;
     концентрация  усилий  правоохранительных  органов  на  борьбе   с
наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков;
     предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
     совершенствование организации движения транспорта и  пешеходов  в
городах;
     снижение    тяжести    последствий    от     дорожно-транспортных
происшествий;
     сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
     повышение уровня безопасности транспортных средств и защищенности
участников дорожного движения;
     укрепление материально-технической базы органов внутренних дел.

     3. Система программных мероприятий

     Для  достижения  целей,  поставленных  Программой,  должен   быть
обеспечен   комплексный   подход   к   реализации   всех   программных
мероприятий.
     Программные мероприятия  направлены  на  реализацию  поставленных
Программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм:
     1) "Борьба  с  преступностью  и   профилактика   правонарушений".
Подпрограмма  предусматривает   повышение   технической   оснащенности
подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел
Кемеровской  области,  приобретение  транспорта   и   оргтехники   для
участковых   уполномоченных   милиции   органа   внутренних   дел   по
Кемеровскому району, ремонт и оборудование участковых пунктов милиции;
     2) "Комплексные меры противодействия злоупотреблению  наркотиками
и их незаконному обороту". Подпрограмма  предусматривает  мероприятия,
направленные на профилактику и борьбу с наркоманией;
     3) "Повышение  безопасности  дорожного  движения".   Подпрограмма
предусматривает повышение уровня  обеспечения  безопасности  дорожного
движения;
     4) "Водитель,   автомобиль,   дорожная    среда".    Подпрограмма
предусматривает совершенствование деятельности и развитие материально-
технической базы подразделений Государственной инспекции  безопасности
дорожного движения, профилактической работы.
     Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе  7
Программы.

     4. Ресурсное обеспечение Программы

     Общий объем средств,  необходимых  для  реализации  Программы  на
2008-2013 годы, составляет 1322579,703 тыс. руб., в том числе по годам
реализации:
     2008 год - 391321,0 тыс. руб.;
     2009 год - 271292,0 тыс. руб.;
     2010 год - 213039,603 тыс. руб.;
     2011 год - 185782,1 тыс. руб.;
     2012 год - 154695,0 тыс. руб.;
     2013 год - 106450,0 тыс. руб.
     Финансирование   Программы   осуществляется   за   счет   средств
областного бюджета на 2008-2013 годы и составляет 1099886,7 тыс. руб.,
в том числе по годам реализации:
     2008 год - 339812,0 тыс. руб.;
     2009 год - 209586,0 тыс. руб.;
     2010 год - 188558,7 тыс. руб.;
     2011 год - 149030,0 тыс. руб.;
     2012 год - 106450,0 тыс. руб.;
     2013 год - 106450,0 тыс. руб.
     Из средств областного бюджета на безвозвратной  основе  на  2008-
2013 годы - 991938,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
     2008 год - 280154,0 тыс. руб.;
     2009 год - 199928,0 тыс. руб.;
     2010 год - 178900,7 тыс. руб.;
     2011 год - 139372,0 тыс. руб.;
     2012 год - 96792,0 тыс. руб.;
     2013 год - 96792,0 тыс. руб.
     Субсидии местным бюджетам на 2008-2013 годы  составляют  107948,0
тыс. руб., в том числе по годам реализации:
     2008 год - 59658,0 тыс. руб.;
     2009 год - 9658,0 тыс. руб.;
     2010 год - 9658,0 тыс. руб.;
     2011 год - 9658,0 тыс. руб.;
     2012 год - 9658,0 тыс. руб.;
     2013 год - 9658,0 тыс. руб.
     Кроме этого, предполагается привлечь для  реализации  программных
мероприятий   иные   не   запрещенные   законодательством    источники
финансирования:
     федеральный бюджет на 2008-2013 годы - 204206,278  тыс.  руб.,  в
том числе по годам реализации:
     2008 год - 48372,0 тыс. руб.;
     2009 год - 52741,0 тыс. руб.;
     2010 год - 21462,178 тыс. руб.;
     2011 год - 33386,1 тыс. руб.;
     2012 год - 48245,0 тыс. руб.;
     2013 год - 0,0 тыс. руб.;
     местный бюджет на 2008-2013 годы - 18486,725  тыс.  руб.,  в  том
числе по годам реализации:
     2008 год - 3137,0 тыс. руб.;
     2009 год - 8965,0 тыс. руб.;
     2010 год - 3018,725 тыс. руб.;
     2011 год - 3366,0 тыс. руб.;
     2012 год - 0,0 тыс. руб.;
     2013 год - 0,0 тыс. руб.
     В том числе по подпрограммам:
     1) "Борьба с преступностью и профилактика  правонарушений"  -  на
2008-2013 годы потребуется всего 84533,0 тыс. руб.,  в  том  числе  по
годам реализации:
     2008 год - 35535,0 тыс. руб.;
     2009 год - 0,0 тыс. руб.;
     2010 год - 8998,0 тыс. руб.;
     2011 год - 20000,0 тыс. руб.;
     2012 год - 10000,0 тыс. руб.;
     2013 год - 10000,0 тыс. руб.;
     из средств областного бюджета на безвозвратной основе на  2008  -
2013 годы потребуется всего 81396,0 тыс. руб., в том  числе  по  годам
реализации:
     2008 год - 32398,0 тыс. руб.;
     2009 год -0,0 тыс. руб.;
     2010 год - 8998,0 тыс. руб.;
     2011 год - 20000,0 тыс. руб.;
     2012 год - 10000,0 тыс. руб.;
     2013 год - 10000,0 тыс. руб.
     Из средств местного бюджета на 2008-2013 годы  потребуется  всего
3137,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
     2008 год - 3137,0 тыс. руб.;
     2009 год - 0,0 тыс. руб.;
     2010 год - 0,0 тыс. руб.;
     2011 год - 0,0 тыс. руб.;
     2012 год - 0,0 тыс. руб.;
     2013 год - 0,0 тыс. руб.;
     2) "Комплексные меры противодействия злоупотреблению  наркотиками
и их незаконному  обороту"  -  на  2008-2013  годы  потребуется  всего
52924,0 тыс. руб.  из  средств  областного  бюджета  на  безвозвратной
основе, в том числе по годам реализации:
     2008 год - 15174,0 тыс. руб.;
     2009 год - 7510,0 тыс. руб.;
     2010 год - 7510,0 тыс. руб.;
     2011 год - 7710,0 тыс. руб.;
     2012 год - 7510,0 тыс. руб.;
     2013 год - 7510,0 тыс. руб.;
     3) "Повышение безопасности дорожного движения" - на 2008  -  2013
годы потребуется всего 425556,703 тыс. руб.,  в  том  числе  по  годам
реализации:
     2008 год - 122212,0 тыс. руб.;
     2009 год - 85546,0 тыс. руб.;
     2010 год - 60881,603 тыс. руб.;
     2011 год - 60992,1 тыс. руб.;
     2012 год - 72085,0 тыс. руб.;
     2013 год - 23840,0 тыс. руб., из них:
     из средств областного бюджета на 2008-2013 годы потребуется всего
206000,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
     2008 год - 73840,0 тыс. руб.;
     2009 год - 23840,0 тыс. руб.;
     2010 год - 36400,7 тыс. руб.;
     2011 год - 24240,0 тыс. руб.;
     2012 год - 23840,0 тыс. руб.;
     2013 год - 23840,0 тыс. руб.;
     из средств областного бюджета на безвозвратной основе на  2008  -
2013 годы потребуется всего 98052,7 тыс. руб., в том  числе  по  годам
реализации:
     2008 год - 14182,0 тыс. руб.;
     2009 год - 14182,0 тыс. руб.;
     2010 год - 26742,7 тыс. руб.;
     2011 год - 14582,0 тыс. руб.;
     2012 год - 14182,0 тыс. руб.;
     2013 год - 14182,0 тыс. руб.
     За счет субсидий местным бюджетам на 2008-2013  годы  потребуется
всего 107948,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
     2008 год - 59658,0 тыс. руб.;
     2009 год - 9658,0 тыс. руб.;
     2010 год - 9658,0 тыс. руб.;
     2011 год - 9658,0 тыс. руб.;
     2012 год - 9658,0 тыс. руб.;
     2013 год - 9658,0 тыс. руб.
     Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:
     из средств федерального бюджета на 2008-2013  годы  -  204206,278
тыс. руб., в том числе по годам реализации:
     2008 год - 48372,0 тыс. руб.;
     2009 год - 52741,0 тыс. руб.;
     2010 год - 21462,178 тыс. руб.;
     2011 год - 33386,1 тыс. руб.;
     2012 год - 48245,0 тыс. руб.;
     2013 год - 0,0 тыс. руб.;
     из средств местного бюджета на 2008-2013 годы  -  15349,725  тыс.
руб., в том числе по годам реализации:
     2008 год - 0,0 тыс. руб.;
     2009 год - 8965,0 тыс. руб.;
     2010 год - 3018,725 тыс. руб.;
     2011 год - 3366,0 тыс. руб.;
     2012 год - 0,0 тыс. руб.;
     2013 год - 0,0 тыс. руб.;
     4) "Водитель, автомобиль, дорожная среда"  -  на  2008-2013  годы
потребуется 759566,0  тыс.  руб.  из  средств  областного  бюджета  на
безвозвратной основе, в том числе по годам реализации:
     2008 год - 218400,0 тыс. руб.;
     2009 год - 178236,0 тыс. руб.;
     2010 год - 135650,0 тыс. руб.;
     2011 год - 97080,0 тыс. руб.;
     2012 год - 65100,0 тыс. руб.;
     2013 год - 65100,0 тыс. руб.

     (Раздел   4   в  редакции  Постановления  Коллегии  Администрации
Кемеровской области от 29.12.2011 г. N 609)

     5. Оценка эффективности реализации Программы

     Программа  носит  социальный  характер.   Результаты   реализации
мероприятий окажут положительное влияние на качество  жизни  населения
Кемеровской области, будут способствовать принятию  своевременных  мер
по предупреждению и предотвращению противоправных действий,  повышению
эффективности борьбы с преступлениями  и  правонарушениями,  улучшению
материально-технического обеспечения подразделений органов  внутренних
дел Кемеровской области, в том числе ОВД по Кемеровскому району.
     Приобретение автотранспорта для милиции общественной безопасности
и медицинских вытрезвителей Кемеровской области увеличит оперативность
реагирования по  сигналам  о  правонарушениях,  позволит  своевременно
обеспечить удаление с улиц городов лиц в тяжелой степени  алкогольного
опьянения.
     Реализация  программных  мероприятий  в   сфере   противодействия
незаконному  потреблению  и  обороту  наркотических  средств  позволит
повысить эффективность выявления  и  пресечения  преступлений  в  этой
сфере, приведет к  снижению  доступности  наркотиков  для  незаконного
потребления, а сокращение на 10 процентов к  2012  году  масштабов  их
потребления  позитивно  скажется  на  изменении  ситуации   в   целом.
Увеличение  на  5  процентов  количества  лиц,  прошедших  лечение  от
наркомании и реабилитацию, длительность ремиссии у которых  составляет
более  2 лет,  приведет   к   снижению   ущерба   от   злоупотребления
наркотиками, уменьшению затрат бюджетов всех уровней, направляемых  на
стационарное и амбулаторное лечение потребителей наркотиков.  Создание
единой  системы  формирования  позитивных  моральных  и   нравственных
ценностей,  определяющих   отрицательное   отношение   к   незаконному
потреблению  наркотиков,  определит  выбор  здорового   образа   жизни
абсолютным большинством молодежи.
     Реализация мероприятий, направленных на обеспечение  безопасности
дорожного движения, должна обеспечить сокращение к  2012  году  в  1,3
раза  количества  лиц,  погибших  в  результате   дорожно-транспортных
происшествий, и на  8,4  процента  -  количества  дорожно-транспортных
происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими по отношению к  2004  году,
снизить тяжесть последствий  от  ДТП  и  сократить  число  погибших  и
раненых в них людей,  повысить  уровень  защищенности  и  безопасности
участников дорожного движения,  способствовать  формированию  правовой
культуры населения в сфере дорожного движения. В результате  повышения
эффективности контрольно-надзорной деятельности предполагается достичь
более высокого уровня в предупреждении детского  дорожно-транспортного
травматизма, повышении пропускной  способности  улично-дорожной  сети,
оптимизации  маршрутов  движения  транспорта  и  пешеходов,  улучшения
экологической  обстановки,  снижения  риска   возникновения   дорожно-
транспортных  происшествий.  Улучшение  материально-технической   базы
экзаменационных подразделений Государственной  инспекции  безопасности
дорожного движения  органов  внутренних  дел  по  Кемеровской  области
приведет  к  повышению  качества  приема  экзаменов  у  кандидатов   в
водители, объективности в оценке их подготовки.
     Основные  целевые  индикаторы  реализации  Программы  в   разрезе
подпрограмм приведены в приложении к Программе.

     6. Организация управления  Программой  и  контроль  за  ходом  ее
реализации

     Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные
результаты Программы,  рациональное  использование  выделяемых  на  ее
выполнение  финансовых  средств,  организует  управление   реализацией
Программы.
     Контроль  за  реализацией   Программы   осуществляют   Губернатор
Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
     Для обеспечения мониторинга и анализа хода  реализации  Программы
директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее  20  числа
каждого месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом)  представляет  в
департамент экономического развития Администрации Кемеровской  области
отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах
Программы по форме согласно приложениям  N 4,  5  к  Порядку  принятия
решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования  и
реализации,  утвержденному   постановлением   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
     Ежегодно  до  1  февраля  года,  следующего  за  отчетным  годом,
директор Программы представляет в департамент экономического  развития
Администрации Кемеровской области:
     1) отчет о результатах реализации  Программы  по  форме  согласно
приложению N 4 к Порядку;
     2) пояснительную записку, содержащую:
     сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
     данные о  целевом  использовании  и  объемах  средств  областного
бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством
источников;
     сведения  о  соответствии  результатов  фактическим  затратам  на
реализацию Программы;
     сведения о  соответствии  фактических  показателей  эффективности
реализации  Программы  (целевых  индикаторов)   показателям   (целевым
индикаторам), установленным при утверждении Программы;
     информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
     сведения  о   наличии,   объемах   и   состоянии   незавершенного
строительства;
     сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
     оценку эффективности реализации Программы;
     3) сведения  об  оценке  эффективности  реализации  Программы  по
формам в  соответствии  с  Порядком  проведения  и  критериями  оценки
эффективности реализации долгосрочных целевых  программ,  утвержденным
постановлением   Коллегии   Администрации   Кемеровской   области   от
26.09.2008 N 415.
     Ежегодно директор Программы направляет на  рассмотрение  Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  итоги  реализации  Программы   за
отчетный год.

     7. Программные мероприятия*

     ______________
     *Не приводится






                                                            Приложение
                                                к долгосрочной целевой
                                                   программе "Борьба с
                                           преступностью, профилактика
                                          правонарушений и обеспечение
                                                безопасности дорожного
                                        движения в Кемеровской области
                                                    на 2008-2011 годы"


                     Целевые индикаторы Программы


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |       Наименование      |   Сроки    |     Наименование показателя        | Единица   | Исходные    |           Значение целевого              |
| п/п |       программных       | исполнения |                                    | измерения | показатели  |           индикатора Программы           |
|     |       мероприятий       |            |                                    |           | базового    |------------------------------------------|
|     |                         |            |                                    |           |    года     | 2008   | 2009   | 2010   | 2011  | 2012  |
|     |                         |            |                                    |           |             |  год   |  год   |  год   |  год  |  год  |
|-----+-------------------------+------------+------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|  1  |            2            |     3      |                 4                  |     5     |      6      |   7    |   8    |   9    |  10   |  11   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Цели: обеспечение безопасности граждан; повышение эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Кемеровской                 |
| области                                                                                                                                              |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задачи: оптимизация работы по предупреждению преступлений и правонарушений, в том числе совершаемых в общественных местах;                           |
| предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; укрепление материально-технической базы органов внутренних дел                      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1  | Подпрограмма "Борьба  с | 2008-2012  | Число           зарегистрированных | единиц    | 2147,5      | 2432,3 | 2540,0 | 2510,2 | 2490, | 2430, |
|     | преступностью         и | гг.        | преступлений на                    |           |             |        |        |        | 5     | 0     |
|     | профилактика            |            | 100 тыс. человек                   |           |             |        |        |        |       |       |
|     | правонарушений"         |            |                                    |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |------------+------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | Уровень раскрываемости (количество | процентов | 62,4        | 63,0   | 63,5   | 64,2   | 64,8  | 65,3  |
|     |                         |            | раскрытых преступлений)            |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |                                    |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |------------+------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | Доля   преступлений,   совершенных | процентов | 6,2         | 4,8    | 4,5    | 4,1    | 4,0   | 3,8   |
|     |                         |            | несовершеннолетними  или  при   их |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | соучастии,    в    общем     числе |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | зарегистрированных преступлений    |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |                                    |           |             |        |        |        |       |       |
|-----+-------------------------+------------+------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+---------------|
| 1.3 |                         | 2008-2011  | Доля преступлений, совершенных     |           |             |        |        |        |               |
| .   |                         | гг.        | несовершеннолетними или при их     |           |             |        |        |        |               |
|     |                         |            | соучастии, в общем числе           |           |             |        |        |        |               |
|     |                         |            | зарегистрированных преступлений    |           |             |        |        |        |               |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Цели: обеспечение безопасности граждан; сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задачи: проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; концентрация усилий                           |
| правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков                                                      |
|                                                                                                                                                      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  2  | Подпрограмма            | 2008-2012  | Число     больных     наркоманией, | человек   | 510         | 527    | 526    | 525    | 524   | 522   |
|     | "Комплексные       меры | гг.        | состоящих  на   учете   на   конец |           |             |        |        |        |       |       |
|     | противодействия         |            | отчетного  года,   на   100   тыс. |           |             |        |        |        |       |       |
|     | злоупотреблению         |            | человек                            |           |             |        |        |        |       |       |
|     | наркотиками    и     их |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     | незаконному обороту"    |            | Количество      зарегистрированных | единиц    | 3753        | 4214   | 5334   | 5282   | 5176  | 5061  |
|     |                         |            | преступлений,     связанных      с |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | незаконным оборотом наркотиков     |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | Количество     выявленных     лиц, | человек   | 1697        | 2147   | 2160   | 2150   | 2125  | 2096  |
|     |                         |            | совершивших          преступления, |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | связанные  с  незаконным  оборотом |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | наркотиков                         |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | Сокращение  масштабов  незаконного | процентов | 4,47        |   0    |  3,1   |  4,4   |  5,0  |  4,5  |
|     |                         |            | потребления наркотических средств  |           |             |        |        |        |       |       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Цели: обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения; сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных             |
| происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими                                                                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задачи: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных                |
| происшествий; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение уровня безопасности транспортных средств и защищенности               |
| участников дорожного движения                                                                                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  3  | Подпрограмма            | 2008-2012  | Сокращение     количества     мест | единиц    |     658     |  533   | 518    | 493    | 467   |  453  |
|     | "Безопасность дорожного | гг.        | концентрации  дорожно-транспортных |           |             |        |        |        |       |       |
|     | движения"               |            | происшествий                       |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |                                    |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | Снижение транспортного риска (доля | процентов |    8,90     |  8,45  | 7,78   | 7,02   | 6,27  | 5,96  |
|     |                         |            | лиц,   погибших    в    результате |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | дорожно-транспортных происшествий, |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | на  10   тыс.   зарегистрированных |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | транспортных средств)              |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |                                    |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | Снижение социального  риска  (доля | процентов |    21,47    | 20,91  | 19,60  | 17,97  | 16,26 | 15,89 |
|     |                         |            | лиц,   погибших    в    результате |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | дорожно-транспортных происшествий, |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | на 100 тыс. населения)             |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |                                    |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | Снижение  тяжести  последствий  от | процентов |    11,72    | 11,71  | 11,19  | 10,53  | 9,81  | 9,26  |
|     |                         |            | дорожно-транспортных  происшествий |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | (доля лиц, погибших  в  результате |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | дорожно-транспортных происшествий, |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | на 100 пострадавших)               |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |                                    |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |                                    |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | Сокращение      доли      дорожно- | процентов |    5,03     |  4,71  | 4,57   | 4,43   | 4,30  | 4,18  |
|     |                         |            | транспортных происшествий по  вине |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | водителей,     стаж     управления |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | транспортным средством которых  не |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | превышает  3  лет,  на   10   тыс. |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | транспортных средств               |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | Сокращение    количества    детей, | человек   |     27      |   26   |   24   |   22   |  20   |  18   |
|     |                         |            | погибших  в  результате   дорожно- |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | транспортных происшествий          |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | Сокращение      доли      дорожно- |           |    52,54    | 50,60  | 49,01  | 47,37  | 45,75 | 44,52 |
|     |                         |            | транспортных    происшествий     с |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | пострадавшими    на    10     тыс. |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | транспортных средств               |           |             |        |        |        |       |       |
|-----+-------------------------+------------+------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|  4  | Подпрограмма "Водитель, | 2008-2012  | Количество   лиц,    погибших    в | человек   |     612     |  592   |  553   |  506   |  458  |  436  |
|     | автомобиль, дорожная    | гг.        | результате    дорожно-транспортных |           |             |        |        |        |       |       |
|     | среда"                  |            | происшествий                       |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | в том числе дети                   | человек   |     26      |   26   |   24   |   22   |  20   |  18   |
|     |                         |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | Количество лиц, получивших ранение | человек   |    4613     |  4464  |  4386  |  4299  | 4212  | 4173  |
|     |                         |            | в результате  дорожно-транспортных |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            | происшествий                       |           |             |        |        |        |       |       |
|     |                         |            |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------|
|     |                         |            | в том числе дети                   | человек   |     469     |  468   |  460   |  451   |  442  |  437  |
|-----+-------------------------+------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | В целом по Программе    | 2008-2012  | Привлечено  средств  на  1   рубль | рублей    |             |  0,15  |  0,29  |  0,41  | 0,47  | 0,48  |
|     |                         | гг.        | областного бюджета                 |           |             |        |        |        |       |       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также