Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 № 173РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 г. N 683 от 26.06.07 N 173 г. Кемерово Об утверждении долгосрочной целевой программы "Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Кемеровской области" на 2008-2012 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 г. N 242; от 12.05.2008 г. N 181; от 29.07.2008 г. N 296; от 21.10.2008 г. N 453; от 25.11.2008 г. N 518; от 18.12.2008 г. N 563; от 30.12.2008 г. N 606; от 27.01.2009 г. N 23; от 09.06.2009 г. N 256; от 13.07.2009 г. N 311; от 08.09.2009 г. N 378; от 28.12.2009 г. N 519; от 19.02.2010 г. N 72; от 29.04.2010 г. N 170; от 02.09.2010 г. N 372; от 29.12.2011 г. N 609) В целях усиления борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на территории Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Кемеровской области" на 2008-2012 годы. (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2008 г. N 606; от 28.12.2009 г. N 519) 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области М.А. Рудника. 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 г. N 242) Губернатор Кемеровской области А. Тулеев Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 173 Долгосрочная целевая программа "Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Кемеровской области" на 2008-2012 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.2008 г. N 181; от 29.07.2008 г. N 296; от 21.10.2008 г. N 453; от 25.11.2008 г. N 518; от 18.12.2008 г. N 563; от 30.12.2008 г. N 606; от 09.06.2009 г. N 256; от 13.07.2009 г. N 311; от 08.09.2009 г. N 378; от 28.12.2009 г. N 519; от 19.02.2010 г. N 72; от 02.09.2010 г. N 372; от 29.12.2011 г. N 609) Паспорт долгосрочной целевой программы "Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Кемеровской области" на 2008-2012 годы ----------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Борьба с | | программы | преступностью, профилактика | | | правонарушений и обеспечение безопасности | | | дорожного движения в Кемеровской области" | | | на 2008-2012 годы (далее - Программа) | |------------------------+--------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование | области от 14.05.2007 N 83-рг | | решения о | "О разработке долгосрочной целевой | | разработке | программы "Борьба с преступностью, | | Программы | профилактика правонарушений и обеспечение | | | безопасности дорожного движения в | | | Кемеровской области" на 2008-2012 годы" | | | (в редакции распоряжений Губернатора | | | Кемеровской области от 12.05.2008 N 68-рг, | | | от 05.08.2008 N 99-рг, от 12.10.2009 | | | N 172-рг) | |------------------------+--------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик | области | | Программы | | |------------------------+--------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской области| | Программы | В.В. Банников по подпрограммам: "Борьба с | | | преступностью и профилактика | | | правонарушений", "Комплексные меры | | | противодействия злоупотреблению наркотиками| | | и их незаконному обороту", "Водитель, | | | автомобиль, дорожная среда"; заместитель | | | Губернатора Кемеровской области В.К. | | | Ермаков по подпрограмме "Повышение | | | безопасности дорожного движения" | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.09.2010 г. N 372) |------------------------+--------------------------------------------| | Основные | Администрация Кемеровской области, | | разработчики | главное управление внутренних дел по | | Программы | Кемеровской | | | области, | | | Кузбасское управление внутренних дел на | | | транспорте, | | | управление Федеральной службы Российской | | | Федерации по контролю за оборотом | | | наркотиков по Кемеровской области, | | | межведомственная комиссия по профилактике | | | правонарушений Кемеровской области | |------------------------+--------------------------------------------| | Цели Программы | Обеспечение безопасности граждан; | | | повышение эффективности оперативно- | | | служебной деятельности органов внутренних | | | дел Кемеровской области; | | | сокращение масштабов незаконного | | | потребления наркотических средств и | | | психотропных веществ; обеспечение | | | высокого уровня безопасности дорожного | | | движения; | | | сокращение количества лиц, погибших в | | | результате дорожно-транспортных | | | происшествий, и количества дорожно- | | | транспортных происшествий с пострадавшими | |------------------------+--------------------------------------------| | Задачи | Оптимизация работы по предупреждению | | Программы | преступлений и правонарушений, в том | | | числе совершаемых в общественных | | | местах; | | | проведение работы по профилактике | | | распространения наркомании и связанных с | | | ней правонарушений; | | | концентрация усилий правоохранительных | | | органов на борьбе с наиболее опасными | | | формами незаконного оборота наркотиков; | | | предупреждение опасного поведения | | | участников дорожного движения; | | | совершенствование организации движения | | | транспорта и пешеходов в городах; | | | снижение тяжести последствий от дорожно- | | | транспортных происшествий; | | | сокращение детского дорожно-транспортного | | | травматизма; | | | повышение уровня безопасности транспортных | | | средств и защищенности участников | | | дорожного движения; | | | укрепление материально-технической базы | | | органов внутренних дел | |------------------------+--------------------------------------------| | Срок реализации | 2008-2012 годы | | Программы | | |------------------------+--------------------------------------------| | Основные | 1. Борьба с преступностью и профилактика | | мероприятия | правонарушений. | | Программы | 2. Комплексные меры противодействия | | (перечень подпрограмм) | злоупотреблению наркотиками и их | | | незаконному обороту. | | | 3. Повышение безопасности дорожного | | | движения. | | | 4. Водитель, автомобиль, дорожная среда | |------------------------+--------------------------------------------| | Основные | Администрация Кемеровской области; | | исполнители | департамент жилищно-коммунального и | | Программы | дорожного комплекса Кемеровской области; | | | департамент молодежной политики и спорта | | | Кемеровской области; | | | департамент образования и науки | | | Кемеровской области; | | | департамент охраны здоровья населения | | | Кемеровской области; | | | департамент культуры и национальной | | | политики Кемеровской области; | | | департамент сельского хозяйства и | | | перерабатывающей промышленности | | | Кемеровской области; | | | главное управление внутренних дел по | | | Кемеровской | | | области (по согласованию); | | | управление Государственной инспекции | | | безопасности дорожного движения главного | | | управления внутренних дел по Кемеровской | | | области (по согласованию) | |------------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по Программе на 2008-2013 годы - | | финансирования | 1322579,703 тыс.руб., в том числе по годам | | Программы | реализации: | | | 2008 год - 391321,0 тыс. руб.; | | | 2009 год - 271292,0 тыс. руб.; | | | 2010 год - 213039,603 тыс. руб.; | | | 2011 год - 185782,1 тыс. руб.; | | | 2012 год - 154695,0 тыс. руб.; | | | 2013 год - 106450,0 тыс. руб.; | | | в том числе по источникам финансирования: | | | из средств областного бюджета на 2008-2013 | | | годы - 1099886,7 тыс. руб., в том числе по | | | годам реализации: | | | 2008 год - 339812,0 тыс. руб.; | | | 2009 год - 209586,0 тыс. руб.; | | | 2010 год - 188558,7 тыс. руб.; | | | 2011 год - 149030,0 тыс. руб.; | | | 2012 год - 106450,0 тыс. руб.; | | | 2013 год - 106450,0 тыс. руб.; | | | в том числе: | | | на безвозвратной основе на 2008-2013 годы | | | - 991938,7 тыс. руб., в том числе по годам | | | реализации: | | | 2008 год - 280154,0 тыс. руб.; | | | 2009 год - 199928,0 тыс. руб.; | | | 2010 год - 178900,7 тыс. руб.; | | | 2011 год - 139372,0 тыс. руб.; | | | 2012 год - 96792,0 тыс. руб.; | | | 2013 год - 96792,0 тыс. руб.; | | | субсидии местным бюджетам на 2008-2013 | | | годы - 107948,0 тыс. руб., в том числе по | | | годам реализации: | | | 2008 год - 59658,0 тыс. руб.; | | | 2009 год - 9658,0 тыс. руб.; | | | 2010 год - 9658,0 тыс. руб.; | | | 2011 год - 9658,0 тыс. руб.; | | | 2012 год - 9658,0 тыс. руб.; | | | 2013 год - 9658,0 тыс. руб.; | | | иные не запрещенные законодательством | | | источники финансирования, в том числе: | | | из средств федерального бюджета на 2008- | | | 204206,278 тыс. руб., в том числе по годам | | | реализации: | | | 2008 год - 48372,0 тыс. руб.; | | | 2009 год - 52741,0 тыс. руб.; | | | 2010 год - 21462,178 тыс. руб.; | | | 2011 год - 33386,1 тыс. руб.; | | | 2012 год - 48245,0 тыс. руб.; | | | 2013 год - 0,0 тыс. руб.; | | | из средств местного бюджета на 2008-2013 | | | годы - 18486,725 тыс. руб., в том числе по | | | годам реализации: | | | 2008 год - 3137,0 тыс. руб.; | | | 2009 год - 8965,0 тыс. руб.; | | | 2010 год - 3018,725 тыс. руб.; | | | 2011 год - 3366,0 тыс. руб.; | | | 2012 год - 0,0 тыс. руб.; | | | 2013 год - 0,0 тыс. руб. | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2011 г. N 609) |------------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация Программы позволит повысить | | конечные | эффективность борьбы с преступлениями, | | результаты | наркоманией, повысит уровень обеспечения | | реализации | безопасности дорожного движения, улучшит | | Программы | материально-техническое обеспечение | | | органов внутренних дел. | | | Ожидается сокращение к 2012 году по | | | сравнению с 2007 годом масштабов | | | незаконного потребления наркотических | | | средств и психотропных веществ в | | | Кемеровской области на 10 процентов; | | | сокращение в 1,3 раза количества лиц, | | | погибших в результате дорожно- | | | транспортных происшествий, и на 8,4 | | | процента - количества дорожно- | | | транспортных происшествий с пострадавшими | |------------------------+--------------------------------------------| | Организация | Контроль осуществляют: | | контроля | Губернатор Кемеровской области, | | за выполнением | государственный заказчик Программы | | Программы | | ----------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами По данным главного управления внутренних дел по Кемеровской области, в 2008 году уровень количества преступлений в расчете на 100 тысяч человек в Кемеровской области значительно выше, чем в среднем по Российской Федерации и Сибирскому федеральному округу. По-прежнему наибольший удельный вес в общей структуре преступности составили преступления против собственности (69,7 процента). Благодаря профилактическим мероприятиям снизилось по сравнению с 2007 годом количество особо тяжких преступлений (на 4,4 процента), случаев мошенничества (на 4,2 процента), хулиганства (на 39,7 процента), преступлений, связанных с применением оружия (на 27,4 процента), а также количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом (на 14 процентов). В то же время сохраняется высокий уровень таких преступлений, как кражи, грабежи, преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, совершенные несовершеннолетними (9,2 процента). Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улице, составил 30,3 процента (в среднем по Российской Федерации составляет 20 процентов). Борьба с этими видами посягательств и видами преступлений является одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел, которая осуществляется за счет улучшения материально- технического обеспечения службы милиции общественной безопасности, проведения мероприятий, направленных на профилактику подростковой и уличной преступности. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий; координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения; реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий. В целом комплексное решение мероприятий Программы позволит принять своевременные меры по предупреждению противоправных действий, повышению раскрываемости преступлений, обеспечению безопасности дорожного движения на территории Кемеровской области. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: обеспечение безопасности граждан; повышение эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Кемеровской области; сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения; сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Условием достижения целей Программы является решение следующих задач: оптимизация работы по предупреждению преступлений и правонарушений, в том числе совершаемых в общественных местах; проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение уровня безопасности транспортных средств и защищенности участников дорожного движения; укрепление материально-технической базы органов внутренних дел. 3. Система программных мероприятий Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий. Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм: 1) "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений". Подпрограмма предусматривает повышение технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Кемеровской области, приобретение транспорта и оргтехники для участковых уполномоченных милиции органа внутренних дел по Кемеровскому району, ремонт и оборудование участковых пунктов милиции; 2) "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту". Подпрограмма предусматривает мероприятия, направленные на профилактику и борьбу с наркоманией; 3) "Повышение безопасности дорожного движения". Подпрограмма предусматривает повышение уровня обеспечения безопасности дорожного движения; 4) "Водитель, автомобиль, дорожная среда". Подпрограмма предусматривает совершенствование деятельности и развитие материально- технической базы подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, профилактической работы. Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008-2013 годы, составляет 1322579,703 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 391321,0 тыс. руб.; 2009 год - 271292,0 тыс. руб.; 2010 год - 213039,603 тыс. руб.; 2011 год - 185782,1 тыс. руб.; 2012 год - 154695,0 тыс. руб.; 2013 год - 106450,0 тыс. руб. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2008-2013 годы и составляет 1099886,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 339812,0 тыс. руб.; 2009 год - 209586,0 тыс. руб.; 2010 год - 188558,7 тыс. руб.; 2011 год - 149030,0 тыс. руб.; 2012 год - 106450,0 тыс. руб.; 2013 год - 106450,0 тыс. руб. Из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008- 2013 годы - 991938,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 280154,0 тыс. руб.; 2009 год - 199928,0 тыс. руб.; 2010 год - 178900,7 тыс. руб.; 2011 год - 139372,0 тыс. руб.; 2012 год - 96792,0 тыс. руб.; 2013 год - 96792,0 тыс. руб. Субсидии местным бюджетам на 2008-2013 годы составляют 107948,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 59658,0 тыс. руб.; 2009 год - 9658,0 тыс. руб.; 2010 год - 9658,0 тыс. руб.; 2011 год - 9658,0 тыс. руб.; 2012 год - 9658,0 тыс. руб.; 2013 год - 9658,0 тыс. руб. Кроме этого, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования: федеральный бюджет на 2008-2013 годы - 204206,278 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 48372,0 тыс. руб.; 2009 год - 52741,0 тыс. руб.; 2010 год - 21462,178 тыс. руб.; 2011 год - 33386,1 тыс. руб.; 2012 год - 48245,0 тыс. руб.; 2013 год - 0,0 тыс. руб.; местный бюджет на 2008-2013 годы - 18486,725 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 3137,0 тыс. руб.; 2009 год - 8965,0 тыс. руб.; 2010 год - 3018,725 тыс. руб.; 2011 год - 3366,0 тыс. руб.; 2012 год - 0,0 тыс. руб.; 2013 год - 0,0 тыс. руб. В том числе по подпрограммам: 1) "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений" - на 2008-2013 годы потребуется всего 84533,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 35535,0 тыс. руб.; 2009 год - 0,0 тыс. руб.; 2010 год - 8998,0 тыс. руб.; 2011 год - 20000,0 тыс. руб.; 2012 год - 10000,0 тыс. руб.; 2013 год - 10000,0 тыс. руб.; из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2013 годы потребуется всего 81396,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 32398,0 тыс. руб.; 2009 год -0,0 тыс. руб.; 2010 год - 8998,0 тыс. руб.; 2011 год - 20000,0 тыс. руб.; 2012 год - 10000,0 тыс. руб.; 2013 год - 10000,0 тыс. руб. Из средств местного бюджета на 2008-2013 годы потребуется всего 3137,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 3137,0 тыс. руб.; 2009 год - 0,0 тыс. руб.; 2010 год - 0,0 тыс. руб.; 2011 год - 0,0 тыс. руб.; 2012 год - 0,0 тыс. руб.; 2013 год - 0,0 тыс. руб.; 2) "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" - на 2008-2013 годы потребуется всего 52924,0 тыс. руб. из средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации: 2008 год - 15174,0 тыс. руб.; 2009 год - 7510,0 тыс. руб.; 2010 год - 7510,0 тыс. руб.; 2011 год - 7710,0 тыс. руб.; 2012 год - 7510,0 тыс. руб.; 2013 год - 7510,0 тыс. руб.; 3) "Повышение безопасности дорожного движения" - на 2008 - 2013 годы потребуется всего 425556,703 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 122212,0 тыс. руб.; 2009 год - 85546,0 тыс. руб.; 2010 год - 60881,603 тыс. руб.; 2011 год - 60992,1 тыс. руб.; 2012 год - 72085,0 тыс. руб.; 2013 год - 23840,0 тыс. руб., из них: из средств областного бюджета на 2008-2013 годы потребуется всего 206000,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 73840,0 тыс. руб.; 2009 год - 23840,0 тыс. руб.; 2010 год - 36400,7 тыс. руб.; 2011 год - 24240,0 тыс. руб.; 2012 год - 23840,0 тыс. руб.; 2013 год - 23840,0 тыс. руб.; из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2013 годы потребуется всего 98052,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 14182,0 тыс. руб.; 2009 год - 14182,0 тыс. руб.; 2010 год - 26742,7 тыс. руб.; 2011 год - 14582,0 тыс. руб.; 2012 год - 14182,0 тыс. руб.; 2013 год - 14182,0 тыс. руб. За счет субсидий местным бюджетам на 2008-2013 годы потребуется всего 107948,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 59658,0 тыс. руб.; 2009 год - 9658,0 тыс. руб.; 2010 год - 9658,0 тыс. руб.; 2011 год - 9658,0 тыс. руб.; 2012 год - 9658,0 тыс. руб.; 2013 год - 9658,0 тыс. руб. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования: из средств федерального бюджета на 2008-2013 годы - 204206,278 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 48372,0 тыс. руб.; 2009 год - 52741,0 тыс. руб.; 2010 год - 21462,178 тыс. руб.; 2011 год - 33386,1 тыс. руб.; 2012 год - 48245,0 тыс. руб.; 2013 год - 0,0 тыс. руб.; из средств местного бюджета на 2008-2013 годы - 15349,725 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2008 год - 0,0 тыс. руб.; 2009 год - 8965,0 тыс. руб.; 2010 год - 3018,725 тыс. руб.; 2011 год - 3366,0 тыс. руб.; 2012 год - 0,0 тыс. руб.; 2013 год - 0,0 тыс. руб.; 4) "Водитель, автомобиль, дорожная среда" - на 2008-2013 годы потребуется 759566,0 тыс. руб. из средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации: 2008 год - 218400,0 тыс. руб.; 2009 год - 178236,0 тыс. руб.; 2010 год - 135650,0 тыс. руб.; 2011 год - 97080,0 тыс. руб.; 2012 год - 65100,0 тыс. руб.; 2013 год - 65100,0 тыс. руб. (Раздел 4 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2011 г. N 609) 5. Оценка эффективности реализации Программы Программа носит социальный характер. Результаты реализации мероприятий окажут положительное влияние на качество жизни населения Кемеровской области, будут способствовать принятию своевременных мер по предупреждению и предотвращению противоправных действий, повышению эффективности борьбы с преступлениями и правонарушениями, улучшению материально-технического обеспечения подразделений органов внутренних дел Кемеровской области, в том числе ОВД по Кемеровскому району. Приобретение автотранспорта для милиции общественной безопасности и медицинских вытрезвителей Кемеровской области увеличит оперативность реагирования по сигналам о правонарушениях, позволит своевременно обеспечить удаление с улиц городов лиц в тяжелой степени алкогольного опьянения. Реализация программных мероприятий в сфере противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств позволит повысить эффективность выявления и пресечения преступлений в этой сфере, приведет к снижению доступности наркотиков для незаконного потребления, а сокращение на 10 процентов к 2012 году масштабов их потребления позитивно скажется на изменении ситуации в целом. Увеличение на 5 процентов количества лиц, прошедших лечение от наркомании и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, приведет к снижению ущерба от злоупотребления наркотиками, уменьшению затрат бюджетов всех уровней, направляемых на стационарное и амбулаторное лечение потребителей наркотиков. Создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, определит выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, должна обеспечить сокращение к 2012 году в 1,3 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 8,4 процента - количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими по отношению к 2004 году, снизить тяжесть последствий от ДТП и сократить число погибших и раненых в них людей, повысить уровень защищенности и безопасности участников дорожного движения, способствовать формированию правовой культуры населения в сфере дорожного движения. В результате повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности предполагается достичь более высокого уровня в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма, повышении пропускной способности улично-дорожной сети, оптимизации маршрутов движения транспорта и пешеходов, улучшения экологической обстановки, снижения риска возникновения дорожно- транспортных происшествий. Улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел по Кемеровской области приведет к повышению качества приема экзаменов у кандидатов в водители, объективности в оценке их подготовки. Основные целевые индикаторы реализации Программы в разрезе подпрограмм приведены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4, 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия* ______________ *Не приводится Приложение к долгосрочной целевой программе "Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Кемеровской области на 2008-2011 годы" Целевые индикаторы Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Наименование показателя | Единица | Исходные | Значение целевого | | п/п | программных | исполнения | | измерения | показатели | индикатора Программы | | | мероприятий | | | | базового |------------------------------------------| | | | | | | года | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | | год | год | год | год | год | |-----+-------------------------+------------+------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: обеспечение безопасности граждан; повышение эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Кемеровской | | области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задачи: оптимизация работы по предупреждению преступлений и правонарушений, в том числе совершаемых в общественных местах; | | предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; укрепление материально-технической базы органов внутренних дел | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Подпрограмма "Борьба с | 2008-2012 | Число зарегистрированных | единиц | 2147,5 | 2432,3 | 2540,0 | 2510,2 | 2490, | 2430, | | | преступностью и | гг. | преступлений на | | | | | | 5 | 0 | | | профилактика | | 100 тыс. человек | | | | | | | | | | правонарушений" | | | | | | | | | | | | |------------+------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | Уровень раскрываемости (количество | процентов | 62,4 | 63,0 | 63,5 | 64,2 | 64,8 | 65,3 | | | | | раскрытых преступлений) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------+------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | Доля преступлений, совершенных | процентов | 6,2 | 4,8 | 4,5 | 4,1 | 4,0 | 3,8 | | | | | несовершеннолетними или при их | | | | | | | | | | | | соучастии, в общем числе | | | | | | | | | | | | зарегистрированных преступлений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+---------------| | 1.3 | | 2008-2011 | Доля преступлений, совершенных | | | | | | | | . | | гг. | несовершеннолетними или при их | | | | | | | | | | | соучастии, в общем числе | | | | | | | | | | | зарегистрированных преступлений | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: обеспечение безопасности граждан; сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задачи: проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; концентрация усилий | | правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Подпрограмма | 2008-2012 | Число больных наркоманией, | человек | 510 | 527 | 526 | 525 | 524 | 522 | | | "Комплексные меры | гг. | состоящих на учете на конец | | | | | | | | | | противодействия | | отчетного года, на 100 тыс. | | | | | | | | | | злоупотреблению | | человек | | | | | | | | | | наркотиками и их | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | незаконному обороту" | | Количество зарегистрированных | единиц | 3753 | 4214 | 5334 | 5282 | 5176 | 5061 | | | | | преступлений, связанных с | | | | | | | | | | | | незаконным оборотом наркотиков | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | Количество выявленных лиц, | человек | 1697 | 2147 | 2160 | 2150 | 2125 | 2096 | | | | | совершивших преступления, | | | | | | | | | | | | связанные с незаконным оборотом | | | | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | Сокращение масштабов незаконного | процентов | 4,47 | 0 | 3,1 | 4,4 | 5,0 | 4,5 | | | | | потребления наркотических средств | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения; сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных | | происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задачи: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных | | происшествий; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение уровня безопасности транспортных средств и защищенности | | участников дорожного движения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Подпрограмма | 2008-2012 | Сокращение количества мест | единиц | 658 | 533 | 518 | 493 | 467 | 453 | | | "Безопасность дорожного | гг. | концентрации дорожно-транспортных | | | | | | | | | | движения" | | происшествий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | Снижение транспортного риска (доля | процентов | 8,90 | 8,45 | 7,78 | 7,02 | 6,27 | 5,96 | | | | | лиц, погибших в результате | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортных происшествий, | | | | | | | | | | | | на 10 тыс. зарегистрированных | | | | | | | | | | | | транспортных средств) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | Снижение социального риска (доля | процентов | 21,47 | 20,91 | 19,60 | 17,97 | 16,26 | 15,89 | | | | | лиц, погибших в результате | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортных происшествий, | | | | | | | | | | | | на 100 тыс. населения) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | Снижение тяжести последствий от | процентов | 11,72 | 11,71 | 11,19 | 10,53 | 9,81 | 9,26 | | | | | дорожно-транспортных происшествий | | | | | | | | | | | | (доля лиц, погибших в результате | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортных происшествий, | | | | | | | | | | | | на 100 пострадавших) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | Сокращение доли дорожно- | процентов | 5,03 | 4,71 | 4,57 | 4,43 | 4,30 | 4,18 | | | | | транспортных происшествий по вине | | | | | | | | | | | | водителей, стаж управления | | | | | | | | | | | | транспортным средством которых не | | | | | | | | | | | | превышает 3 лет, на 10 тыс. | | | | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | Сокращение количества детей, | человек | 27 | 26 | 24 | 22 | 20 | 18 | | | | | погибших в результате дорожно- | | | | | | | | | | | | транспортных происшествий | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | Сокращение доли дорожно- | | 52,54 | 50,60 | 49,01 | 47,37 | 45,75 | 44,52 | | | | | транспортных происшествий с | | | | | | | | | | | | пострадавшими на 10 тыс. | | | | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | 4 | Подпрограмма "Водитель, | 2008-2012 | Количество лиц, погибших в | человек | 612 | 592 | 553 | 506 | 458 | 436 | | | автомобиль, дорожная | гг. | результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | среда" | | происшествий | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | в том числе дети | человек | 26 | 26 | 24 | 22 | 20 | 18 | | | | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | Количество лиц, получивших ранение | человек | 4613 | 4464 | 4386 | 4299 | 4212 | 4173 | | | | | в результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+-------+-------| | | | | в том числе дети | человек | 469 | 468 | 460 | 451 | 442 | 437 | |-----+-------------------------+------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | В целом по Программе | 2008-2012 | Привлечено средств на 1 рубль | рублей | | 0,15 | 0,29 | 0,41 | 0,47 | 0,48 | | | | гг. | областного бюджета | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|