Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.07.2007 № 183РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 г. N 646 от 02.07.07 N 183 г. Кемерово Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2008-2013 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 г. N 242; от 04.08.2008 г. N 301; от 10.09.2008 г. N 380; от 01.12.2008 г. N 524; от 30.12.2008 г. N 606; от 27.04.2009 г. N 184; от 20.10.2009 г. N 426; от 30.12.2009 г. N 545; от 29.12.2010 г. N 620; от 30.12.2011 г. N 634) В целях создания системы кадастра недвижимости в Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2008-2013 годы. (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2008 г. N 606; от 20.10.2009 г. N 426; от 29.12.2010 г. N 620) 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) В.А. Шабанова. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 г. N 184) 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 г. N 242) И.о.Губернатора Кемеровской области В. Мазикин Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.07.2007 N 183 Долгосрочная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2008-2013 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.08.2008 г. N 301; от 10.09.2008 г. N 380; от 01.12.2008 г. N 524; от 30.12.2008 г. N 606; от 27.04.2009 г. N 184; от 20.10.2009 г. N 426; от 30.12.2009 г. N 545; от 29.12.2010 г. N 620; от 30.12.2011 г. N 634) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2008-2013 годы |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Наименование программы | Долгосрочная целевая | | | программа "Создание системы кадастра | | | недвижимости в Кемеровской области" | | | на 2008-2013 годы (далее - | | | Программа) | (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2008 г. N 606; от 20.10.2009 г. N 426; от 29.12.2010 г. N 620) |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Дата принятия | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | и наименование | области от 05.06.2007 N 122-рг "О | | решения о | разработке долгосрочной целевой | | разработке | программы "Создание системы кадастра | | Программы | недвижимости в Кемеровской области" | | | на 2008-2013 годы" | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 620) |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик Программы | области | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.09.2008 г. N 380) |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Директор Программы | Заместитель Губернатора Кемеровской | | | области (по агропромышленному | | | комплексу) В.А. Шабанов | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 г. N 184) |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Управление Федеральной службы | | Программы | государственной регистрации, кадастра| | | и картографии по Кемеровской области | | |(Управление Росреестра по Кемеровской | | | области | | | Комитет по управлению государственным| | | имуществом Кемеровской области | (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 620; от 30.12.2011 г. N 634) |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Цели Программы | Создание условий обеспечения | | | государственных гарантий прав | | | собственности и иных вещных прав на | | | недвижимое имущество; | | | совершенствование системы налогового | | | администрирования, создание полного | | | и достоверного источника информации, | | | используемого в целях | | | налогообложения; | | | совершенствование государственных | | | услуг, оказываемых организациям и | | | гражданам, а также органам | | | государственной власти и органам | | | местного самоуправления | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Информационное наполнение | | | государственного кадастра | | | недвижимости; | | | развитие института налоговой оценки | | | объектов недвижимости, проведение | | | кадастровой оценки объектов | | | недвижимости | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2008-2013 годы | | Программы | | (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.10.2009 г. N 426; от 29.12.2010 г. N 620) |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Создание инфраструктуры | | Программы | пространственных данных | | | государственного кадастра | | | недвижимости; | | | организация и проведение работ по | | | актуализации результатов | | | государственной кадастровой оценки | | | земель, организация и проведение | | | массовой оценки объектов | | | недвижимости, введение сведений в | | | государственный кадастр | | | недвижимости; | | | проведение аттестации на соответствие| | | квалификационным требованиям, | | | предъявляемым к кадастровым инженерам| | | (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.12.2008 г. N 524; от 29.12.2010 г. N 620) |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные исполнители | Управление Федеральной службы | | Программы | государственной регистрации, кадастра| | | и картографии по Кемеровской области | | |(Управление Росреестра по Кемеровской | | | области) (по | | | согласованию), комитет по управлению | | | государственным имуществом | | | Кемеровской области | (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.08.2008 г. N 301; от 29.12.2010 г. N 620; от 30.12.2011 г. N 634) |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Объемы и | Всего на 2008-2013 годы 224852,0 | | источники | тыс. рублей, в том числе: | | финансирования | на 2008 год - 59661,0 тыс. рублей; | | Программы | на 2009 год - 57712,0 тыс. рублей; | | | на 2010 год - 23175,0 тыс. рублей; | | | на 2011 год - 20779,0 тыс. рублей; | | | на 2012 год - 42200,0 тыс. рублей; | | | на 2013 год - 21325,0 тыс. рублей; | | | из них средства областного бюджета | | | на безвозвратной основе - 47052,8 | | | тыс. рублей, в том числе: | | | на 2008 год - 7473,8 тыс. рублей; | | | на 2009 год - 5875,0 тыс. рублей; | | | на 2010 год - 6875,0 тыс. рублей; | | | на 2011 год - 8579,0 тыс. рублей; | | | на 2012 год - 9125,0 тыс. рублей; | | | на 2013 год - 9125,0 тыс. рублей; | | | иные не запрещенные | | | законодательством объемы и источники | | | финансирования: | | | средства федерального бюджета - | | | 147066,2 тыс. рублей, в том числе: | | | на 2008 год - 42329,2 тыс. рублей; | | | на 2009 год - 51837,0 тыс. рублей; | | | на 2010 год - 16300,0 тыс. рублей; | | | на 2011 год - 12200,0 тыс. рублей; | | | на 2012 год - 12200,0 тыс. рублей; | | | на 2013 год - 12200,0 тыс. рублей | | | средства местного бюджета - 30733,0 | | | тыс. рублей, в том числе: | | | на 2008 год - 9858,0 тыс. рублей; | | | на 2012 год - 20875,0 тыс. рублей | (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 620; от 30.12.2011 г. N 634) |------------------------|-—————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Реализация Программы позволит: | | результаты реализации | создать систему государственного | | Программы | кадастрового учета объектов | | | недвижимости на всей территории | | | Кемеровской области, включая | | | внедрение автоматизированной | | | информационной системы | | | государственного кадастра | | | недвижимости; | | | обеспечить информационное наполнение | | | государственного кадастра | | | недвижимости сведениями об объектах | | | недвижимости; | | | организовать доступ к | | | государственному кадастру | | | недвижимости органов государственной | | | власти и местного самоуправления, а | | | также организаций и граждан | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Организация контроля | Контроль осуществляют: | | за выполнением | государственный заказчик Программы, | | Программы | Губернатор Кемеровской области | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 г. N 184) |————————————————————————|——————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах. Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив. Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен. Программа разработана в соответствии с подпрограммой "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560, и направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 г. N 184) 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. Основными задачами Программы являются: информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости. 3. Система программных мероприятий В рамках настоящей Программы в период с 2008 по 2013 годы будут реализованы следующие мероприятия: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 620) создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости; организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости; абзац. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.12.2008 г. N 524) проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 620) 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств на реализацию Программы на 2008-2013 годы составляет 224852,0 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 г. N 634) на 2008 год - 59661,0 тыс. рублей; на 2009 год - 57712,0 тыс. рублей; на 2010 год - 23175,0 тыс. рублей; на 2011 год - 20779,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 г. N 634) на 2012 год - 42200,0 тыс. рублей; на 2013 год - 21325,0 тыс. рублей. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе в размере 47052,8 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 г. N 634) на 2008 год - 7473,8 тыс. рублей; на 2009 год - 5875,0 тыс. рублей; на 2010 год - 6875,0 тыс. рублей; на 2011 год - 8579,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 г. N 634) на 2012 год - 9125,0 тыс. рублей; на 2013 год - 9125,0 тыс. рублей. Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать все предусмотренные Программой мероприятия, поэтому предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования: средства федерального бюджета - 147066,2 тыс. рублей, в том числе: на 2008 год - 42329,2 тыс. рублей; на 2009 год - 51837,0 тыс. рублей; на 2010 год - 16300,0 тыс. рублей; на 2011 год - 12200,0 тыс. рублей; на 2012 год - 12200,0 тыс. рублей; на 2013 год - 12200,0 тыс. рублей. средства местного бюджета - 30733,0 тыс. рублей, в том числе: на 2008 год - 9858,0 тыс. рублей; на 2012 год - 20875,0 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год. (Раздел 4 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 620) 5. Оценка эффективности реализации Программы Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет достигнута за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства России. Эффективность реализации программных мероприятий состоит в создании условий для роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости. Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок представления выписок до 4 рабочих дней. Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью представления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность представляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Положительным результатом реализации мероприятий Программы будет являться и развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест. К концу 2012 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Кемеровской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.10.2009 г. N 426) Целевые индикаторы Программы представлены в приложении к Программе. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 г. N 184) 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. (Раздел 6 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 г. N 184) 7. Программные мероприятия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Плановый период | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | | мероприятий | | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| мероприятия | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные | | | | | | | | бюджет, | | законодательством | | | | | | | | всего | | источники | | | | | | | | |-----------------------------------+----------------------------------| | | | | | | | | на | бюдж- | субсидии | федеральный | местный | Внебюд- | | | | | | | | | безвозвратной | етные | местным | бюджет | бюджет | жетные | | | | | | | | | основе | креди- | бюджетам | | | источ- | | | | | | | | | | ты | | | | ники | | | |-------+-------------------------+-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------+--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-------+-------------------------+-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------+--------------------------------| | 1 | Создание | 2008- | 142047,4 | 37709,2 | 37709,2 | | | 104338,2 | | | Управление | Создание и обновление | | | инфраструктуры | 2013 | | | | | | | | | Росреестра по | картографических материалов | | | пространственных | годы, | | | | | | | | | Кемеровской | по следующим территориям: | | | данных | в том числе: | | | | | | | | | области*, а также | масштаба 1:2000 по городам | | | государственного | | | | | | | | | | любое юридическое | Мыски, Междуреченску. Создание | | | кадастра недвижимости |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------| лицо или любое | опорной межевой сети (далее - | | | | 2008 год | 47616,0 | 7473,8 | 7473,8 | | | 40142,2 | | | физическое лицо, в | ОМС) для ведения | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------| том числе | кадастра объектов недвижимости | | | | 2009 год | 47971,0 | 5875,0 | 5875,0 | | | 42096,0 | | | индивидуальный | сельских населенных пунктов | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------| предприниматель, | Кемеровской области. Разработка| | | | 2010 год | 17511,4 | 6811,40 | 6811,4 | | | 10700,0 | | | определяемые в | проектов по установлению | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------| соответствии с | границ муниципальных районов | | | | 2011 год | 12349,0 | 8549,0 | 8549,0 | | | 3800,0 | | | действующим | и сельских территорий. | | | | | | | | | | | | | законодательством | Установление границ | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------| | муниципальных районов, сельских| | | | 2012 год | 7800,0 | 4000,00 | 4000,0 | | | 3800,0 | | | | территорий, населенных пунктов | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------| | | | | | 2013 год | 8800,0 | 5000,0 | 5000,0 | | | 3800,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 г. N 634) |-------+-------------------------+-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------+--------------------------------| | 2 | Организация и | 2008-2013 | 82671,0 | 9210,0 | 9210,0 | | | 42728,0 | 30733,0 | | Управление | Организация и | | | проведение работ по | годы, | | | | | | | | | Росреестра по | проведение работ | | | актуализации | в том числе: | | | | | | | | | Кемеровской | по актуализации | | | результатов | | | | | | | | | | области*, а также | результатов | | | государственной | | | | | | | | | | любое юридическое | государственной | | | кадастровой оценки | | | | | | | | | | лицо или любое | кадастровой оценки земель, | | | земель, организация и | | | | | | | | | | физическое лицо, в | организация и проведение | | | проведение массовой | | | | | | | | | | том числе | массовой оценки объектов | | | оценки объектов | | | | | | | | | | индивидуальный | недвижимости, введение | | | недвижимости, введение | | | | | | | | | | предприниматель, | сведений в | | | сведений в | | | | | | | | | | определяемые в | государственный кадастр | | | государственный кадастр | | | | | | | | | | соответствии с | недвижимости | | | недвижимости | | | | | | | | | | действующим | | |-------+-------------------------+-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------+--------------------------------| | | | 2008 год | 12045,0 | 0,0 | 0,0 | | | 2187,0 | 9858,0 | | | Завершение работ по | | | | | | | | | | | | | | актуализации государственной | | | | | | | | | | | | | | кадастровой оценки земель | | | | | | | | | | | | | | населенных пунктов. | | | | | | | | | | | | | | Актуализация государственной | | | | | | | | | | | | | | кадастровой оценки земель | | | | | | | | | | | | | | садоводческих, огороднических | | | | | | | | | | | | | | и данных объединений. Оценка | | | | | | | | | | | | | | вновь образованных земельных | | | | | | | | | | | | | | участков населенных пунктов, | | | | | | | | | | | | | | не вошедших в оценку 2007 | | | | | | | | | | | | | | года | |-------+-------------------------+-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------+--------------------------------| | | | 2009 год | 9741.0 | 0,0 | 0,0 | | | 9741,0 | 0,0 | | | Начало актуализации | | | | | | | | | | | | | | государственной кадастровой | | | | | | | | | | | | | | оценки земель промышленности | | | | | | | | | | | | | | и иного специального | | | | | | | | | | | | | | назначения, земель особо | | | | | | | | | | | | | | охраняемых территорий и | | | | | | | | | | | | | | объектов | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------+--------------------------------| | | | 2010 год | 5600.0 | 0,0 | 0,0 | | | 5600,0 | 0,0 | | | Завершение актуализации | | | | | | | | | | | | | | результатов государственной | | | | | | | | | | | | | | кадастровой оценки земель | | | | | | | | | | | | | | промышленности и иного | | | | | | | | | | | | | | специального назначения, | | | | | | | | | | | | | | земель особо охраняемых | | | | | | | | | | | | | | территорий и объектов | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------+--------------------------------| | | | 2011 год | 8400,0 | 0 | 0 | | | 8400,0 | 0,0 | | | Актуализация государственной | | | | | | | | | | | | | | кадастровой оценки земель | | | | | | | | | | | | | | лесного фонда, водного фонда, | | | | | | | | | | | | | | земель сельхозназначения. | | | | | | | | | | | | | | Проведение массовой оценки | | | | | | | | | | | | | | объектов недвижимости, | | | | | | | | | | | | | | представление экспертных | | | | | | | | | | | | | | заключений по массовой оценке | | | | | | | | | | | | | | объектов недвижимости | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------+--------------------------------| | | | 2012 год | 34370,0 | 5095,0 | 5095,0 | | | 8400,0 | 20875,0 | | | Актуализация результатов | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------| государственной кадастровой | | | | 2013 год | 12515,0 | 4115,0 | 4115,0 | | | 8400,0 | | | | оценки земель населенных | | | | | | | | | | | | | | пунктов. Проведение массовой | | | | | | | | | | | | | | оценки объектов недвижимости, | | | | | | | | | | | | | | представление экспертных | | | | | | | | | | | | | | заключений по массовой оценке | | | | | | | | | | | | | | объектов недвижимости. | | | | | | | | | | | | | | Введение налога на | | | | | | | | | | | | | | недвижимость по рыночной | | | | | | | | | | | | | | стоимости | |-------+-------------------------+-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------+--------------------------------| | | Проведение аттестации | 2008-2013 | 133,6 | 133,6 | 133,6 | | | 0,0 | 0,0 | | | Осуществление кадастровой | | | на соответствие | годы, | | | | | | | | | | деятельности лицами, | | | квалификационным | в том числе: | | | | | | | | | | имеющими квалификационный | | | требованиям, | | | | | | | | | | | аттестат кадастрового инженера | | | предъявляемым к |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------| | | | кадастровым инженерам | 2010 год | 63,6 | 63,6 | 63.6 | | | 0,0 | 0,0 | | | | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------| | | | | 2011 год | 30,0 | 30,0 | 30,0 | | | 0,0 | 0,0 | | | | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------| | | | | 2012 год | 30,0 | 30,0 | 30,0 | | | 0,0 | 0,0 | | | | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------| | | | | 2013 год | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | 0,0 | 0,0 | | | | |-------+-------------------------+-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------+--------------------------------| | | Всего по | 2008-2013 | 224852,0 | 47052,8 | 47052,8 | | | 147066,2 | 30733,0 | | | | | | Программе | годы, | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------| | | | | 2008 год | 59661,0 | 7473,8 | 7473,8 | | | 42329,2 | 9858,0 | | | | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------| | | | | 2009 год | 57712,0 | 5875,0 | 5875,0 | | | 51837,0 | 0,0 | | | | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------| | | | | 2010 год | 23175.0 | 6875.0 | 6875.0 | | | 16300,0 | 0,0 | | | | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------| | | | | 2011 год | 20779,0 | 8579,0 | 8579,0 | | | 12200,0 | 0,0 | | | | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------| | | | | 2012 год | 42200,0 | 9125,0 | 9125,0 | | | 12200,0 | 20875,0 | | | | | | |-----------------+----------+-----------+---------------+--------+----------+-------------+---------+----------+--------------------| | | | | 2013 год | 21325,0 | 9125,0 | 9125,0 | | | 12200,0 | 0,0 | | | | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 г. N 634) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Исполнители программных мероприятий по согласованию (Раздел 7 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 620) Заместитель Губернатора Кемеровской области В. Мангазеев Приложение к долгосрочной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2008-2011 годы Целевые индикаторы Программы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 г. N 184; от 20.10.2009 г. N 426; от 29.12.2010 г. N 620; от 30.12.2011 г. N 634) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Наименование показателя | Единица | Исходные | Значение целевого | | п/п | программных | исполнения | | измерения | показатели | индикатора Программы | | | мероприятий | | | | базового |-----------------------------------------------------------------------| | | | | | | года | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 год | 2013 год | | | | | | | | год | год | год | год | | | |-------+-------------------------------+------------------+-----------------------------------------+-------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и | | достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам | | местного самоуправления | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задачи: информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Создание инфраструктуры | 2008-2013 годы | Соотношение площади территории | процентов | 68 | 73 | 75 | 86 | 93 | 95 | 100 | | | пространственных данных | | Кемеровской области, на которой | | | | | | | | | | | государственного кадастра | | создана инфраструктура | | | | | | | | 100 | | | недвижимости | | пространственных данных | | | | | | | | | | | | | государственного кадастра | | | | | | | | | | | | | недвижимости, и общей площади | | | | | | | | | | | | | территории Кемеровской области | | | | | | | | | |-------+-------------------------------+------------------+-----------------------------------------+-------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-------------+-------------| | 2. | Организация и проведение | 2008-2013 годы | Доля территорий Кемеровской | процентов | - | 4 | 4 | 9,6 | 98 | 98 | 100 | | | работ по актуализации | | области, на которой актуализированы | | | | | | | | | | | результатов государственной | | результаты государственной | | | | | | | | | | | кадастровой оценки земель, | | кадастровой оценки земель | | | | | | | | | | | организация и проведение | | | | | | | | | | | | | массовой оценки объектов | | | | | | | | | | | | | недвижимости, введение | | | | | | | | | | | | | сведений в государственный | | | | | | | | | | | | | кадастр недвижимости | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------+------------------+-----------------------------------------+-------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-------------+-------------| | | | | Доля территорий Кемеровской | процентов | - | - | - | - | 50 | 75 | 100 | | | | | области, на которой проведена | | | | | | | | | | | | | массовая оценка объектов | | | | | | | | | | | | | недвижимости | | | | | | | | | |-------+-------------------------------+------------------+-----------------------------------------+-------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-------------+-------------| | 3. | Проведение аттестации на | | Доля от общей численности | процентов | - | | | 30 | 60 | 90 | 100 | | | соответствие | | кадастровых инженеров Кемеровской | | | | | | | | | | | квалификационным | | области, инженеров, получивших | | | | | | | | | | | требованиям, предъявляемым | | квалификационный аттестат | | | | | | | | | | | к кадастровым инженерам | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------+------------------+-----------------------------------------+-------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-------------+-------------| | | Всего по Программе | 2008-2013 годы | Рост совокупных поступлений в | процентов | 6994,274 (*) | 5 | 7 | 8 | 10 | 10 | 10 | | | | | консолидированный бюджет, | | млн. | | | | | | | | | | | получаемых от сбора земельного и | | рублей | | | | | | | | | | | имущественных налогов | | | | | | | | | |-------+-------------------------------+------------------+-----------------------------------------+-------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-------------+-------------| | | | | Количество обращений организаций и | процентов | 13 единиц | 50 | 100 | 150 | 200 | 250 | 250 | | | | | граждан по вопросам государственного | | | | | | | | | | | | | кадастрового учета и предоставления | | | | | | | | | | | | | сведений из государственного кадастра | | | | | | | | | | | | | объектов недвижимости посредством | | | | | | | | | | | | | портальных услуг | | | | | | | | | |-------+-------------------------------+------------------+-----------------------------------------+-------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-------------+-------------| | | | | Количество обращений органов | процентов | 5076 | 100 | 200 | 300 | 400 | 1000 | 1000 | | | | | государственной власти и органов | | единиц | | | | | | | | | | | местного самоуправления по вопросу | | | | | | | | | | | | | предоставления служебных каталогов, | | | | | | | | | | | | | справочных и аналитических сведений | | | | | | | | | | | | | об объектах кадастрового учета из | | | | | | | | | | | | | государственного кадастра | | | | | | | | | | | | | недвижимости | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-------------+-------------| | | | | Привлечено средств на 1 рубль | рублей | - | 7 | 8,8 | 2.4 | 1,4 | 3,6 | 1,34 | | | | | областного бюджета | | | | | | | | | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 г. N 634) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (*) 100 - базовое значение для расчета за 2008 год. 6994,7 *(1+0,05)- базовое значение для расчета за 2009 год. 6994,7 *(1+0,05)*(1+0,07) - базовое значение для расчета за 2010 год. 6994,7 *(1+0,05)*(1+0,07)*(1+0,08) - базовое значение для расчета за 2011 год. 6994,7 *(1+0,05)*(1+0,07)*(1+0,08)*(1+0,10) - базовое значение для расчета за 2012-2013 годы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|