Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 28.12.2007 № 1801РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 24.12.2012 г. N 2069 от 28.12.07 N 1801 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города (В редакции Постановления Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 14.10.2009 г. N 1541) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях, упорядочения процесса составления программных документов постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города. 2. Структурным подразделениям администрации города в процессе разработки и реализации долгосрочных целевых программ руководствоваться требованиями данного Порядка. 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А. Красина. Глава города В.К. Ермаков УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 28.12.2007 N 1801 ПОРЯДОК разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города (В редакции Постановления Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 14.10.2009 г. N 1541) 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города (далее именуется - Порядок) разработан в целях единого методологического подхода, унификации способов и принципов формирования долгосрочных целевых программ, а также получения максимального эффекта от предлагаемых мероприятий. 1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия: долгосрочная целевая программа (далее - программа) - разработанный структурными подразделениями администрации города, увязанный по задачам, ресурсам и срокам выполнения комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем экономического, социального, экологического и культурного развития города, полностью или частично финансируемых из городского бюджета, разработанных на срок более трех лет; (В редакции Постановления Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 14.10.2009 г. N 1541) подпрограмма - часть (раздел) программы, разработка, реализация и управление которой осуществляются исходя из масштабности и степени сложности решения программных проблем; директор программы - заместитель главы города, координирующий деятельность соответствующего структурного подразделения администрации города - разработчика программы и определенный правовым актом главы города о разработке программы; заказчик программы - органы местного самоуправления г. Ленинска- Кузнецкого; инициатор разработки программы - глава города, заместители главы города, структурные подразделения администрации города; разработчик программы - структурные подразделения администрации города; исполнитель программы и программных мероприятий - структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения; цель программы - получение комплексного эффекта от реализации предусмотренных в программе мероприятий, осуществление которых направлено на реализацию приоритетных направлений развития г. Ленинска-Кузнецкого; задачи программы - разрешение конкретных инфраструктурных, социально-экономических, природно-ресурсных проблем развития г. Ленинска-Кузнецкого, препятствующих достижению целей программы. 2. Основные принципы разработки программы 2.1. Разработка и реализация программы осуществляется в соответствии с основными принципами: соответствие целей и задач программы прогнозам и программе социально-экономического развития города; соответствие расходов на реализацию программы возможностям бюджета города в течение всего срока ее действия. 2.2. Предусматриваются следующие этапы разработки и реализации программы: выдвижение инициативы разработки программы, отбор проблем (инициатив) для программной разработки; принятие решения о разработке проекта программы; разработка проекта программы; экспертиза проекта программы; согласование проекта программы; утверждение программы; реализация программы; отчет об исполнении программы (подпрограммы, программных мероприятий); контроль за исполнением программы. 3. Полномочия участников процесса разработки, утверждения и реализации программ 3.1. К числу полномочий главы города относятся: выдвижение инициативы разработки программы; рассмотрение представленных предложений (инициатив) о целесообразности и необходимости разработки программы; организация разработки программы; назначение директора программы; утверждение программы не позднее чем за три месяца до начала очередного финансового года; утверждение правовых актов о внесении изменений и (или) дополнений в программу либо о приостановлении (частичном приостановлении) реализации программы; рассмотрение отчетов об исполнении программы; контроль за разработкой и реализацией программы; осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами г. Ленинска- Кузнецкого. 3.2. Заказчик программы осуществляет следующие функции: контролирует своевременную и качественную разработку и реализацию программы; осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программ; обеспечивает подготовку и направление годового отчета о выполнении программы главе города. 3.3. Директор программы осуществляет следующие функции: организует разработку проекта программы, руководит разработкой и реализацией программы; согласовывает с основными разработчиками программы возможные сроки исполнения программных мероприятий, подпрограмм и программы в целом, объемы и источники финансирования программы; организует проведение экспертиз проекта программы; обеспечивает согласование проекта программы с заинтересованными лицами, контролирующими органами и т.д.; организует разработку ежегодных программных мероприятий в объеме предполагаемого финансирования для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; организует подготовку проектов правовых актов об изменении и (или) дополнении в программу либо о приостановлении (частичном приостановлении) реализации программы; обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке бюджетных заявок на финансирование программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период; подготавливает и представляет итоговые годовые и при необходимости промежуточные отчеты об исполнении программы заказчику программы, главе города; несет ответственность за разработку проекта программы и реализацию программы, а также за целевое и эффективное расходование выделенных средств; выполняет иные функции. 3.4. Исполнитель программы осуществляет следующие функции: реализует программу в сроки, предусмотренные в программе; ежегодно представляет директору программы, заказчику программы отчетность о реализации программы; организует проведение конкурсов для определения исполнителей программных мероприятий в случаях, предусмотренных действующим законодательством; выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Разработчик программы осуществляет следующие функции: разрабатывает технико-экономический проект программных мероприятий для решения поставленной задачи; дает предварительную оценку социально-экономической эффективности результатов реализации программы; представляет экономически обоснованную потребность в финансовых средствах на реализацию программы; разрабатывает сроки реализации программы; предлагает к утверждению ответственных за отдельные мероприятия программы. 4. Порядок разработки, утверждения, реализации программ и контроль за их разработкой и реализацией 4.1. Подготовка проекта программы. Предложения о целесообразности разработки программы с расчетом эффективности от ее реализации вместе с пояснительной запиской направляются инициатором разработки программы главе города в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду. Предложения должны содержать: наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень программных мероприятий, возможные сроки их реализации; предварительную оценку социально-экономической эффективности и результатов от реализации программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям; перечень разработчиков программы, основных исполнителей, срок и стоимость подготовки программы. Основными критериями оценки принятия решения о разработке программы являются: острота проблемы для города; степень проработанности решения проблемы; оценка предполагаемого эффекта от реализации программы; необходимость координации деятельности различных структур по решению проблемы; соответствие мероприятий программы вопросам местного значения. После рассмотрения вышеуказанных документов глава города принимает решение о разработке проекта программы и определении директора программы. Разработанный проект программы подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением города, управлением экономики финансов и юридическим отделом администрации города. При наличии замечаний и предложений директор программы обеспечивает доработку проекта программы. Доработанный проект программы подлежит повторному согласованию. Разработанный проект программы после согласования с заинтересованными лицами направляется директором программы главе города. 4.2. Содержание программы. Программа должна содержать паспорт программы (приложение N 1 к настоящему Порядку) и пояснительную записку (приложение N 2 к настоящему Порядку), состоящую из следующих разделов: Раздел 1 "Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование программы". В данном разделе приводится анализ проблемы, основные оценочные показатели, динамика показателей по данной проблеме за предыдущие годы, уровень удовлетворения потребности населения города, сравнение с нормативными показателями, уровень аналогичных показателей в соседних территориях, а также технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование программы и т.д. Раздел 2 "Цели и задачи программы". В данном разделе определяется набор мероприятий, которые классифицируются по степени значимости для достижения целей программы, а также вопросы, связанные со структурой перестройки экономики города, развитием инфраструктуры, решением социальных проблем, повышением качества управления и др. Раздел 3 "Система программных мероприятий". В данном разделе перечисляются конкретные программные мероприятия, обеспечивающие достижение целей программы, указывается их содержание, сроки проведения, исполнители, сведения о наличии проектно-сметной документации и т.д. При наличии в составе программы нескольких подпрограмм их перечень указывается также в данном разделе. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение программы". В данном разделе указываются предстоящие расходы на реализацию программы с разбивкой по годам реализации, а также все источники поступления средств (бюджетные средства с разбивкой по уровням бюджетов, внебюджетные источники, привлеченные средства (кредитные ресурсы), средства спонсоров). Финансовые затраты рассчитываются в ценах года составления программы. Расчеты и обоснования на финансовые затраты прилагаются к программе с указанием нормативных документов, на основании которых они произведены. Прилагаются соглашения (договоры) о намерениях, подтверждающие финансирование средств, помимо бюджетных, а также подтверждающие поступление средств из федерального и (или) областного бюджетов. Раздел 5 "Оценка эффективности и прогноз социально-экономических (экологических) результатов реализации программы". В данном разделе приводится расчет эффективности программы, оценивается (прогнозируется) экономический, социальный, экологический или иной эффект (результат) от реализации программы. Раздел 6 "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации". В данном разделе указывается организационная структура управления программой, технология осуществления контроля за ходом ее реализации. Раздел 7 "Программные мероприятия". В данном разделе содержатся указания для каждого мероприятия - его содержание, исполнитель, срок исполнения, объемы и источники финансирования по годам. Раздел 8 "Иные разделы, предусмотренные действующим законодательством". К проекту программы должны прилагаться полученные согласования. 4.3. Утверждение программы. Каждая программа утверждается постановлением администрации города до утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в котором эта программа будет финансироваться. Внесение изменений и (или) дополнений в программу также утверждается постановлением администрации города. Утвержденная в установленном порядке программа обязательно включается в перечень программ в составе проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 4.4. Финансирование программ. Финансирование программ из местного бюджета производится в соответствии с решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Расходы на финансирование каждой программы, подлежащей оплате в текущем финансовом году, отражаются в расходах бюджета города по разделам, подразделам и целевым статьям в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Кроме финансирования из местного бюджета, обеспечение программ финансовыми средствами может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников. Изменение финансирования целевых программ в текущем году производится в случае изменения бюджетных обязательств. Финансирование программ, утвержденных после принятия решения Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется после внесения изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. При запланированном финансировании мероприятий программы в текущем году в больших или меньших объемах, чем предусматривается программой, проводится корректировка программы путем внесения в нее изменений. 4.5. Отчетность и контроль за реализацией программ. Контроль за исполнением программ осуществляют директора программ, глава города, заместители главы города. Директор программы ежегодно до 15 января года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет итоговый отчет с краткой пояснительной запиской о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения программы, в управление экономики и финансов и финансовое управление города. По мере необходимости отчеты предоставляются главе города. Управление экономики и финансов совместно с финансовым управлением города осуществляет ежегодный мониторинг исполнения мероприятий, предусмотренных утвержденными муниципальными целевыми программами, и объемов их финансирования. Исполнитель и директор программы несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы. Заместитель главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А. Красин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | | |----------------------------------------+---------------------------| | Дата принятия и наименование решения о | | | разработке программы | | |----------------------------------------+---------------------------| | Директор программы | | |----------------------------------------+---------------------------| | Основные разработчики программы | | |----------------------------------------+---------------------------| | Заказчик программы | | |----------------------------------------+---------------------------| | Цели и задачи программы | | |----------------------------------------+---------------------------| | Срок реализации программы | | |----------------------------------------+---------------------------| | Основные мероприятия программы | | | (перечень подпрограмм) <*> | | |----------------------------------------+---------------------------| | Основные исполнители программы | | |----------------------------------------+---------------------------| | Объемы и источники финансирования | | | программы | | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Перечень подпрограмм (мероприятий) без детальной расшифровки. Более подробная расшифровка указывается в пояснительной записке к программе (раздел 8 "Программные мероприятия"). ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пояснительная записка к долгосрочной целевой программе должна содержать подробное описание следующих разделов: 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. 2. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование программы. 3. Цели и задачи программы. 4. Система программных мероприятий. 5. Ресурсное обеспечение программы. 6. Оценка эффективности программы и прогноз социально- экономических (экологических) результатов реализации программы. 7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Программные мероприятия (расшифровка каждой подпрограммы и мероприятий по следующей схеме): ------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Исполнитель | Сроки | Объем и | | | мероприятия, | | исполнения | источники | | | подпрограммы | | | финансирования, | | | | | | тыс.руб. | | | | | | | |----+--------------+-------------+------------+-----------------| | 1. | | | | | |----+--------------+-------------+------------+-----------------| | 2. | | | | | ------------------------------------------------------------------ 9. Иные разделы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|