Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.03.2008 № 84РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2013 г. N 615 от 17.03.08 N 84 г. Кемерово Об утверждении Положения о порядке конкурентного распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.06.2008 г. N 221; от 18.09.2008 г. N 390) В целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.05.2006 N 516-р, в рамках проведения в Кемеровской области бюджетной и административной реформ Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке конкурентного распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - начальника главного финансового управления Кемеровской области А.Ю. Микельсона. 4. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.06.2008 г. N 221) Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утверждено постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 марта 2008 г. N 84 Положение о порядке конкурентного распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.09.2008 г. N 390) I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает основные правила и процедуры конкурентного распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования по результатам реализации мероприятий ведомственных целевых программ и разработано в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годы, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Программой административной реформы в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.09.2008 г. N 390) 2. Под субъектом бюджетного планирования понимаются администраторы доходов областного бюджета, главные распорядители, утвержденные законом Кемеровской области, распорядители, получатели, которые не находятся в ведении главных распорядителей, и распорядители, прямые получатели средств областного бюджета. II. Цели, задачи и результаты конкурентного распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования 1. Основными целями настоящего Положения являются: обеспечение стимулирования повышения эффективности и результативности деятельности субъектов бюджетного планирования; внедрение объективной и действенной системы оценки достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования. 2. Главными задачами, решение которых обеспечит конкурентное распределение средств, являются: выявление динамики изменения показателей субъектов бюджетного планирования за отчетный период, проводимой с использованием показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2007 N 864-р "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области и эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области", характеризующих качество жизни, уровень социально-экономического развития Кемеровской области, степень внедрения методов и принципов управления общественными финансами Кемеровской области; повышение результативности деятельности субъектов бюджетного планирования для обеспечения перехода к более результативным моделям управления общественными финансами Кемеровской области; поощрение субъектов бюджетного планирования, достигших наилучших значений показателей. 3. Результаты проведения конкурентного распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования позволят: определять зоны, требующие приоритетного внимания исполнительных органов государственной власти Кемеровской области при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по оптимизации расходов, а также выявлять внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и т.д.); принимать оптимальные решения и меры по дальнейшему совершенствованию системы управления общественными финансами Кемеровской области. III. Принципы конкурентного распределения средств 1. Основными принципами конкурентного распределения средств являются: прозрачность - понятная и доступная процедура конкурентного распределения средств на конкурентной основе для всех участников процесса; объективность - процедура, отражающая равный подход ко всем участникам процесса; максимальная эффективность и результативность - процедура конкурентного распределения средств, направленная на поощрение результатов, достигнутых в отчетном периоде, а также на обеспечение эффективности и результативности деятельности субъектов бюджетного планирования Кемеровской области в плановом периоде; гласность - процедура, в процессе которой результаты конкурентного распределения средств доводятся до сведения каждого участника процесса. 2. Конкурентное распределение средств осуществляется ежегодно в сроки, установленные бюджетной комиссией Кемеровской области. IV. Участники конкурса на право получения бюджетных средств 1. Участниками конкурса на право получения бюджетных средств (далее - конкурс) являются субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, разработавшие в отчетном году ведомственную целевую программу в соответствии с Положением о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2007 N 248 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ", и представившие в главное финансовое управление Кемеровской области в сроки, установленные бюджетной комиссией Кемеровской области, заявку на участие в конкурсе. 2. Заявка на участие в конкурсе на бумажном носителе, а также в электронном виде (в формате Word) представляется в главное финансовое управление Кемеровской области в сроки, установленные бюджетной комиссией Кемеровской области. Заявка должна содержать: обращение субъекта бюджетного планирования об участии в конкурсе на имя председателя бюджетной комиссии Кемеровской области; информацию об эффективности и результативности деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном периоде на момент представления заявки, полученную в результате проведения субъектом бюджетного планирования внутреннего аудита результативности деятельности; оценку качества финансового менеджмента (оценка финансового состояния) в субъекте бюджетного планирования в соответствии с приложением к настоящему Положению; документы, подтверждающие сведения, представленные в приложении к настоящему Положению (расчеты, финансово - экономические обоснования). 3. Представление неполного комплекта документов или несвоевременное представление документов может повлечь за собой отклонение заявки. V. Порядок оценки заявок 1. Оценка представленных заявок на соответствие требованиям настоящего Положения осуществляется главным финансовым управлением Кемеровской области в течение трех недель с момента их поступления. 2. Главное финансовое управление Кемеровской области в ходе проведения оценки заявок субъектов бюджетного планирования на участие в конкурсе учитывает итоги рассмотрения бюджетной комиссией Кемеровской области: докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2008-2010 годы; ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, разработанных в соответствии с Положением о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2007 N 248. 3. Главное финансовое управление Кемеровской области вправе запросить от субъектов бюджетного планирования дополнительные материалы, подтверждающие обоснованность данных, заявленных участниками конкурса. 4. На основании проведенной оценки заявок главным финансовым управлением Кемеровской области определяются рейтинговые места участников конкурса. 5. Свои заключения и предложения по рейтингу субъектов бюджетного планирования главное финансовое управление Кемеровской области представляет на рассмотрение в бюджетную комиссию Кемеровской области. 6. Бюджетная комиссия Кемеровской области в срок до 1 июня текущего финансового года рассматривает представленные заключения и предложения по рейтингу и определяет 6 субъектов бюджетного планирования, набравших наибольшую суммарную оценку. 7. Итоги рассмотрения оформляются протоколом бюджетной комиссии Кемеровской области. 8. Результаты рейтинга доводятся до субъектов бюджетного планирования в течение 10 дней со дня принятия решения бюджетной комиссией Кемеровской области. VI. Методика оценки заявки 1. На первом этапе рассмотрения заявки анализируется информация о ходе реализации ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования. 202. На третьем втором этапе рассмотрения заявки проводится оценка качества финансового менеджмента субъекта бюджетного планирования в соответствии с оценочной таблицей в приложении к настоящему Положению. 213. На заключительном четвертом третьем этапе суммируются баллы рассчитывается итоговая оценка заявки по формуле: О = А*0,7 + М*0,3, где: О - итоговая оценка заявки; А - оценка эффективности ведомственной целевой программы, которая определяется в соответствии с Положением о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2007 N 248; М - общий оценочный балл качества финансового менеджмента в субъекте бюджетного планирования. 4. По итогам оценки заявок определяется рейтинговое место субъекта бюджетного планирования. VII. Объем и распределение бюджетных средств 1. Объем средств областного бюджета для конкурентного распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования предусматривается в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области". 24. В соответствии с рейтинговыми местами субъектов бюджетного планирования средства областного бюджета распределяются следующим образом: первое место присваивается одному субъекту бюджетного планирования, который получает право на получение 30 процентов от объема средств областного бюджета, предусмотренного в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год; два вторых места присваивается двум субъектам бюджетного планирования, которые получают право на получение по 20 процентов от объема средств областного бюджета, предусмотренного в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год; три третьих места присваивается трем субъектам бюджетного планирования, которые получают право на получение по 10 процентов от объема средств областного бюджета, предусмотренного в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год. В случае, если заявки на участие в конкурентном распределении средств подали менее 6 субъектов бюджетного планирования, бюджетная комиссия Кемеровской области вправе распределить остаток премиального фонда между остальными субъектами бюджетного планирования пропорционально их первоначальной доле в премиальном фонде. 3. Средства, полученные субъектом бюджетного планирования - исполнительным органом государственной власти Кемеровской области в рамках конкурентного распределения средств, могут использоваться на: приобретение технических средств (программное обеспечение, компьютерная и организационная техника); на материальное стимулирование сотрудников, выполняющих дополнительные функции, связанные с реализацией мероприятий по внедрению бюджетной и административной реформ в Кемеровской области. 4. Отчет об использовании бюджетных средств представляется в главное финансовое управление Кемеровской области не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом. И.о. начальника главного финансового управления Кемеровской области В.В. Зеленская Приложение к Положению о порядке конкурентного распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования Оценка качества финансового менеджмента в субъекте бюджетного планирования _______________________________________________ (наименование субъекта бюджетного планирования) |——————————————————|———————————|——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | Критерии | Вес | Компоненты критериев | Вес | Балл | | | критериев | | компонентов | | | | (Сj)* | | критерия | | | | | | (Аi) * | (Bi)* | |——————————————————|———————————|——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————|———————————|——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | 1. Формирование | 0,2 | ___________ | ___ | | | бюджета | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | на очередной | | 1.1. Соблюдение субъектом бюджетного | 0,5 | | | финансовый | | планирования форм и сроков | | | | год и плановый | | представления ведомственной целевой | | | | период | | программы | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 1.2. Наличие формализованного | 0,5 | | | | | порядка представления бюджетных | | | | | | проектировок подведомственными | | | | | | организациями на очередной | | | | | | финансовый год и плановый период и | | | | | | проверки обоснованности расходов, | | | | | | представленных в них * | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 1.3. Наличие акта главного | 0,5 | | | | | администратора доходов областного | | | | | | бюджета, закрепляющего | | | | | | соответствующие полномочия | | | | | | администратора доходов областного | | | | | | бюджета за подведомственными | | | | | | учреждениями в отчетном финансовом | | | | | | году | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 1.4. Своевременность и качество | 0,5 | | | | | представления субъектом бюджетного | | | | | | планирования планового реестра | | | | | | расходных обязательств | | | |——————————————————|———————————|——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | 2. Организация | 0,3 | ___________ | ___ | | | бюджетного | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | процесса и | | 2.1. Остаток неиспользованных | 0,3 | | | качество | | бюджетных ассигнований по состоянию | | | | исполнения | | на 1 декабря текущего финансового | | | | бюджета | | года превысил среднемесячные | | | | | | бюджетные ассигнования не более чем | | | | | | на 50% | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 2.2. Кассовые расходы бюджета | 0,3 | | | | | субъекта бюджетного планирования в | | | | | | IV квартале отчетного финансового | | | | | | года превысили средний объем | | | | | | кассовых расходов за I-III кварталы | | | | | | указанного года не более чем на 30% | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 2.3. Доля неиспользованных остатков | 0,3 | | | | | бюджетного финансирования на конец | | | | | | отчетного финансового года в годовых | | | | | | бюджетных ассигнованиях, | | | | | | утвержденных для субъекта бюджетного | | | | | | планирования законом об областном | | | | | | бюджете на указанный период, | | | | | | составила менее 1% | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 2.4. Наличие процедур предотвращения | 0,3 | | | | | образования задолженности | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 2.5. Отсутствие задержек по уплате | 0,3 | | | | | налогов и сборов в бюджеты всех | | | | | | уровней (с субъектом бюджетного | | | | | | планирования и подведомственной | | | | | | сетью) | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 2.6. Сокращение просроченной | 0,3 | | | | | кредиторской задолженности на 1 | | | | | | января текущего финансового года по | | | | | | сравнению с 1 июля отчетного | | | | | | финансового года | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 2.7. Отсутствие просроченной | 0,3 | | | | | кредиторской задолженности по | | | | | | заработной плате на 1 января | | | | | | текущего финансового года | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 2.8. Отсутствие просроченной | 0,3 | | | | | кредиторской задолженности по оплате | | | | | | услуг жилищного коммунального | | | | | | хозяйства на 1 января текущего | | | | | | финансового года | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 2.9. Отклонение от плана | 0,3 | | | | | формирования доходов по главному | | | | | | администратору доходов областного | | | | | | бюджета не должно превышать 10 % | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 2.10. Объем дебиторской | 0,2 | | | | | задолженности перед бюджетом по | | | | | | администрируемым доходным источникам | | | | | | в отчетном финансовом году не | | | | | | превысил 5 % от объема фактически | | | | | | начисленных платежей | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 2.11. Объем дебиторской | 0,1 | | | | | задолженности перед бюджетом по | | | | | | администрируемым доходным источникам | | | | | | в отчетном финансовом году составил | | | | | | от 5 % до 15 % от объема фактически | | | | | | начисленных платежей | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 2.12. Объем дебиторской | 0 | | | | | задолженности перед бюджетом по | | | | | | администрируемым доходным источникам | | | | | | в отчетном финансовом году составил | | | | | | более 15 % от объема фактически | | | | | | начисленных платежей | | | |——————————————————|———————————|——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | 3. Качество | 0,2 | ___________ | ___ | | | учета и | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | отчетности | | 3.1. В субъекте бюджетного | 0,2 | | | | | планирования осуществлены | | | | | | мероприятия по переходу на ведение | | | | | | бухгалтерского учета в соответствии | | | | | | с Инструкцией по бюджетному учету | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | | | 3.2. Программное обеспечение | 0,2 | | | | | субъекта бюджетного планирования | | | | | | было обновлено и позволяет вести | | | | | | бухгалтерский учет в соответствии с | | | | | | Инструкцией по бюджетному учету | | | |——————————————————|———————————|——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | 4. Эффективность | 0,1 | ___________ | ___ | | | системы | |——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | закупок для | | 4.1. Доля сэкономленных бюджетных | 0,1 | | | государственных | | средств за счет размещения заказов | | | | нужд | | на поставки товаров (работ, услуг) | | | | | | для государственных нужд на открытых | | | | | | конкурсах | | | |——————————————————|———————————|——————————————————————————————————————|—————————————|———————| | Общий оценочный балл (М)*: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| *Субъекту бюджетного планирования необходимо представить перечень документов, в том числе материалов, подтверждающих представленную информацию (проекты нормативных правовых актов, нормативные правовые акты и.д.) Общий оценочный балл качества финансового менеджмента в субъекте бюджетного планирования определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев. Расчет баллов производится по следующей форме: М = SUM Bi, где: М - общий оценочный балл качества финансового менеджмента в субъекте бюджетного планирования; Bi - балл по каждому критерию; Bi = Аi х Сj, где: Аi - вес компонентов критерия; Сj - вес критерия; i - индекс порядкового номера критерия. Руководитель субъекта бюджетного планирования ___________________ (расшифровка подписи) Исполнитель: ____________________________________________________ (расшифровка подписи, контактный телефон) "___" _______________ 200_ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|