Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.03.2008 № 117
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.03.08 N 117 г. Кемерово Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2009 г. N 386; от 30.05.2011 г. N 232; от 12.12.2013 г. N 574; от 11.11.2014 г. N 460; от 13.02.2015 № 26) Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.05.2011 г. N 232) 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин УТВЕРЖДЕН постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 марта 2008 г. N 117 Порядок представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2009 г. N 386; от 30.05.2011 г. N 232; от 12.12.2013 г. N 574; от 11.11.2014 г. N 460; от 13.02.2015 № 26) 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), для тех муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2015 № 26) 2. Администрации муниципальных образований одновременно с внесением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в представительный орган муниципального образования представляют в Коллегию Администрации Кемеровской области (далее - Коллегия) следующие документы: 1) письмо администрации муниципального образования Кемеровской области о направлении проекта муниципального правового акта в представительный орган муниципального образования Кемеровской области о бюджете муниципального образования Кемеровской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в представительный орган муниципального образования; 2) муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, устанавливающий порядок и сроки составления проекта местного бюджета; 3) правовой акт администрации муниципального образования, устанавливающий порядок и сроки составления проекта местного бюджета; 4) проект муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с приложениями; 5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), которая должна содержать: прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включая сведения о реализации основных инвестиционных проектов, о прекращении деятельности крупных налогоплательщиков и других факторах, способных оказать существенное влияние на изменение доходной базы бюджета муниципального образования в плановый период; расчеты планируемых поступлений в местный бюджет по видам источников доходов; сведения о выпадающих доходах бюджета муниципального образования в связи с предоставлением налоговых льгот по местным налогам и сборам, в том числе в виде установления пониженных налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков, а также в связи с установлением льгот и понижающих ставок по арендной плате за землю и муниципальное имущество для отдельных арендаторов; сведения о задолженности по налоговым платежам по видам доходов, а также по арендной плате за землю и муниципальное имущество в динамике за 2 года, предшествовавшие текущему финансовому году, по состоянию на 1 января и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года; 6) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2014 г. N 460) 7) итоги социально-экономического развития муниципального образования за год, предшествующий текущему финансовому году, предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год; 8) (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2009 г. N 386) 9) (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2009 г. N 386) 10) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 г. N 574) 11)расчеты распределения дотаций (представляются администрациями муниципальных районов Кемеровской области); (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2015 № 26) 12) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода); 13) (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 г. N 574) 14) (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 г. N 574) 15) (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 г. N 574) 16) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год; 17) предложенные представительными органами муниципальных образований Кемеровской области, органами внешнего муниципального финансового контроля, созданными представительными органами муниципальных районов (городских округов), проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с территориальными финансовыми органами главного финансового управления Кемеровской области в отношении указанных бюджетных смет; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 г. N 574) 18) расчет формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. 19) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2015 № 26) В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта). (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 г. N 574; от 11.11.2014 г. N 460) В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 г. N 574) 3. Коллегия организует рассмотрение поступивших документов и материалов в течение пяти рабочих дней и направляет их в главное финансовое управление Кемеровской области (далее - управление) для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение). 4. Управление в течение двадцати рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения готовит заключение, которое направляет в администрацию соответствующего муниципального образования. 5. В случае наличия в заключении информации о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации администрации муниципальных образований в течение десяти дней после получения заключения вносят изменения и дополнения и представляют в Коллегию информацию о внесении соответствующих изменений в проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по результатам рассмотрения указанного заключения. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.05.2011 г. N 232) Заместитель Губернатора Кемеровской области - начальник главного финансового управления Кемеровской области А.Ю. Микельсон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|