Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кемеровской области от 27.05.2008 № 20-пг

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
                    ГУБЕРНАТОР КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 27.05.08 N 20-пг
г. Кемерово
 
О создании штаба  по обеспечению
безопасности    электроснабжения
потребителей Кемеровской области
 
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Кемеровской области
         от 11.08.2008 г. N 39-пг; от 20.10.2008 г. N 53-пг;
          от 14.01.2009 г. N 4-пг; от 23.11.2009 г. N 58-пг;
          от 27.02.2010 г. N 14-пг; от 17.02.2012 г. N 2-пг;
         от 14.03.2013 г. N 20-пг; от 29.11.2013 г. N 95-пг;      
            от 23.08.2016 № 57-пг; от 14.11.2016 № 85-пг;
                        от 28.06.2017 № 55-пг)                        
 
 
     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 16.02.2008 N 86 "О  штабах  по  обеспечению  безопасности
электроснабжения",  в  целях координации мероприятий по предотвращению
нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий:
 
     1. Создать  штаб  по  обеспечению  безопасности  электроснабжения
потребителей Кемеровской области.
     2. Утвердить  прилагаемые  Положение  о  штабе   по   обеспечению
безопасности  электроснабжения  потребителей Кемеровской области и его
состав.
     3.    (Исключен  -  Постановление Губернатора Кемеровской области
от 27.02.2010 г. N 14-пг)
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному и  дорожному
комплексу)  Д.С.  Кудряшова.    редакции  Постановления  Губернатора
Кемеровской области от 28.06.2017 № 55-пг)
     5. (Исключен  -  Постановление  Губернатора  Кемеровской  области
от 29.11.2013 г. N 95-пг)
 
 
 
     Губернатор
     Кемеровской области          А.М. Тулеев
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением Губернатора
                                                   Кемеровской области
                                             от 27 мая 2008 г. N 20-пг
 
 
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        о штабе по обеспечению
                    безопасности электроснабжения
                   потребителей Кемеровской области
 
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Кемеровской области
           от 11.08.2008 г. N 39-пг; ; от 14.11.2016 № 85-пг)
 
 
                          I. Общие положения
 
     1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  функционирования
штаба  по  обеспечению  безопасности   электроснабжения   потребителей
Кемеровской области (далее - штаб), а также его полномочия.
     2. Штаб    является    постоянно    действующим     коллегиальным
координационным   органом,  создается  и  функционирует  при  Коллегии
Администрации Кемеровской области в целях:
     а) предотвращения  нарушения  электроснабжения  по  причинам,  не
зависящим от действий субъектов электроэнергетики и вызванным,  в  том
числе, опасными природными явлениями и иными чрезвычайными ситуациями;
     б) организации безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики
и  энергетических  установок  потребителей  электрической  энергии при
возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения;
     в) организации ликвидации последствий нарушения электроснабжения.
     3.  Руководство  деятельностью  штаба  осуществляет  руководитель
штаба. В  отсутствие  руководителя  штаба  его  обязанности  исполняет
заместитель   руководителя.   (В  редакции  Постановления  Губернатора
Кемеровской области от 14.11.2016 № 85-пг)
     4. В работе  штаба  по  решению  руководителя  штаба  (лица,  его
замещающего)  могут  принимать  участие  представители  исполнительных
органов государственной власти Кемеровской области,  органов  местного
самоуправления,    субъектов    электроэнергетики    и    потребителей
электрической энергии,  осуществляющих свою деятельность на территории
Кемеровской области, а также представители иных организаций.
 
                          II. Функции штаба
 
     5. Штаб  осуществляет  в соответствии с целями,  предусмотренными
пунктом 2 настоящего Положения, следующие функции:
     а) координация    мероприятий    по    предотвращению   нарушения
электроснабжения и (или) ликвидации его последствий;
     б) принятие   решений   о   применении   мер,   направленных   на
предотвращение  нарушения  электроснабжения  и  (или)  ликвидацию  его
последствий,  в том числе согласование решений,  принимаемых системным
оператором  в  соответствии  с   Правилами   оперативно-диспетчерского
управления    в    электроэнергетике,   утверждёнными   постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  27.12.2004  N  854  (далее  -
Правила оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике);
     в) принятие   мер,   направленных   на   обеспечение   (в    ходе
предотвращения  нарушения  электроснабжения  и  (или)  ликвидации  его
последствий) выполнения субъектами электроэнергетики  и  потребителями
электрической  энергии  решений  системного  оператора  по  управлению
режимами Единой энергетической системы России;
     г) мониторинг    и    прогнозирование   развития   ситуации   при
возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения;
     д) информирование   субъектов  электроэнергетики  и  потребителей
электрической  энергии  о  возникновении  или   угрозе   возникновения
нарушения электроснабжения.
 
                 III. Порядок функционирования штаба
 
     6. Заседания  штаба  созываются  по  решению руководителя штаба и
проводятся по мере необходимости.
     7. Заседание   штаба  созывается  в  течение  3  часов  в  случае
получения руководителем штаба уведомления о возникновении  или  угрозе
возникновения нарушения электроснабжения по причинам,  не зависящим от
действий субъектов электроэнергетики и вызванным в том числе  опасными
природными  явлениями  или  иными  чрезвычайными  ситуациями (режима с
высокими рисками нарушения электроснабжения), либо о возникновении или
угрозе возникновения аварийного электроэнергетического режима.
     8. Заседание  штаба  проводится  для  выработки   предложений   и
принятия   решений   по   вопросам   его   деятельности.  Состав  лиц,
приглашенных  на  заседание,  а  также  форма   проведения   заседания
определяются по решению руководителя штаба.
     9. Решение штаба принимается большинством голосов  присутствующих
на  заседании  членов  штаба.  При  равенстве голосов правом решающего
голоса  обладает  руководитель  штаба  (лицо,  его   замещающее).   По
результатам заседания штаб:
     а) принимает  решение   о   применении   мер,   направленных   на
предотвращение  нарушения  электроснабжения  и  (или)  ликвидацию  его
последствий,  в том числе согласовывает  решения,  принятые  системным
оператором   в   соответствии  с  Правилами  оперативно-диспетчерского
управления в электроэнергетике;
     б) вносит  руководителям  органов  исполнительной  власти  и иным
лицам предложения о принятии ими мер,  направленных на  предотвращение
нарушения электроснабжения;
     в) запрашивает у уполномоченных органов и организаций информацию,
необходимую для принятия решений.
     10. Протокол заседания штаба  составляется  не  позднее  3  часов
после его проведения. В протоколе указываются место и время проведения
заседания, фамилии и инициалы, должности присутствовавших на заседании
членов  штаба  и  приглашенных  лиц,  а  также  содержание принятых на
заседании штаба решений.
     Протокол заседания   штаба   подписывается   руководителем  штаба
(лицом,  его замещающим). Решения штаба (в письменной форме) доводятся
до   сведения   всех   лиц,  ответственных  за  их  реализацию,  путем
направления копии протокола заседания штаба в срок не позднее 2  часов
с момента его подписания.
 
                         IV. Полномочия штаба
 
     11. При   возникновении   или   угрозе   возникновения  нарушения
электроснабжения    (режима    с    высокими     рисками     нарушения
электроснабжения)  штаб  принимает решения о применении следующих мер,
направленных на предотвращение нарушения электроснабжения:
     а) определение    объемов   ограничений   суточного   потребления
электрической энергии и мощности,  превышающих значения, установленные
графиками  аварийного  ограничения  режима  потребления  электрической
энергии;
     б) изменение  режима  работы  объектов,  функционирующих в режиме
комбинированной  выработки  электрической  и   тепловой   энергии,   и
соответствующая  корректировка  графика  работы тепловой сети с учетом
приоритета безопасности функционирования объектов электроэнергетики  и
энергетических установок потребителей электрической энергии;
     в) ограничение световой  рекламы,  уличного  освещения,  а  также
ограничение  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации
режима   потребления    электрической    энергии    организациями    и
предприятиями;
     г) формирование  и  направление  оперативных  выездных  аварийных
бригад;
     д) определение  перечня   объектов   электроэнергетики   и   иных
объектов,  на  которых должно быть обеспечено круглосуточное дежурство
персонала;
     е) согласование решений, принятых системным оператором;
     ж) принятие   иных   организационных   и   координационных   мер,
направленных   на   обеспечение  эффективного  выполнения  решений  по
управлению режимами Единой  энергетической  системы  России,  принятых
системным оператором.
     12. При получении на согласование  решения  системного  оператора
штаб  не  позднее  3 часов с момента его получения рассматривает его и
выбирает необходимый вариант мер,  предложенных системным  оператором.
При этом штаб руководствуется принципом выбора мер, исполнение которых
влечет наименьшую угрозу возникновения неблагоприятных последствий.
     13. В   целях  принятия  решений  в  соответствии  с  пунктом  11
настоящего   Положения   штаб   вправе   запрашивать    у    субъектов
электроэнергетики  и  потребителей  электрической  энергии необходимую
информацию,  которая подлежит представлению в штаб в течение 2 часов с
момента получения запроса или в иные предусмотренные запросом сроки.
     14. Штаб   направляет   органам   государственной   власти    или
организациям, в компетенции которых находится принятие соответствующих
решений, предложения, касающиеся:
     а) запрета  проведения строительных работ вблизи энергетических и
других коммуникаций  (воздушных  и  кабельных  линий  электропередачи,
водопроводов),   в  зоне  расположения  объектов  электроэнергетики  и
энергетических установок потребителей электрической энергии, внезапное
нарушение электроснабжения которых влечет возникновение угрозы жизни и
здоровью   граждан,   имуществу   физических   и   юридических    лиц,
государственному   или   муниципальному   имуществу,  а  также  угрозы
негативного воздействия на окружающую среду;
     б) использования  неснижаемого  нормативного  запаса  топлива  на
электростанциях и котельных;
     в) выпуска  из  государственного  резерва  в  порядке  временного
заимствования или  разбронирования  необходимых  объемов  топлива  для
электростанций;
     г) изменения режимов работы предприятий и  организаций,  переноса
выходного   дня   (выходных  дней)  и  корректировки  графиков  работы
городского,  пригородного  и  междугородного   транспорта,   изменения
графика рабочего времени при недостаточности мер по ограничению режима
потребления электрической энергии;
     д) привлечения  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  к  предотвращению  нарушения   электроснабжения   и   (или)
ликвидации  его  последствий  сил  и  средств  единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а  также
федеральных  органов  исполнительной  власти,  исполнительных  органов
государственной   власти   Кемеровской   области,   органов   местного
самоуправления   и   субъектов   электроэнергетики   в   пределах   их
компетенции.
     15. При   принятии   решений   штаб   исходит   из  необходимости
обеспечения   безопасности   работы   объектов   электроэнергетики   и
энергетических установок потребителей электрической энергии.
     16. Принятые  и  (или)  согласованные  штабом  решения   являются
обязательными  и  подлежат исполнению органами государственной власти,
органами  местного  самоуправления  и  организациями,   уполномоченные
представители  которых  входят  в  состав  штаба,  а  также субъектами
электроэнергетики и потребителями электрической энергии  при  условии,
что   исполнение   указанных   решений  направлено  на  предотвращение
нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий.
     17. Субъекты   электроэнергетики   и   потребители  электрической
энергии обязаны незамедлительно уведомить  руководителя  штаба  (лицо,
его замещающее) об обстоятельствах,  препятствующих исполнению решения
штаба,  если такое решение создает  угрозу  жизни  и  здоровью  людей,
угрозу повреждения оборудования или техническая возможность исполнения
этого решения отсутствует.
     18. Штаб обеспечивает через средства массовой информации и другие
каналы связи,  в том  числе  с  использованием  инфраструктуры  единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, информирование субъектов электроэнергетики, населения и иных
потребителей   электрической   энергии   о  возникновении  или  угрозе
возникновения  нарушения  электроснабжения,   о   возможном   введении
ограничения  режима потребления электрической энергии и иных решениях,
принимаемых штабом.
 
 
 
     Заместитель Губернатора
     Кемеровской области          А.Н. Наумов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЁН
                                            постановлением Губернатора
                                                   Кемеровской области
                                             от 27 мая 2008 г. N 20-пг
 
 
 
                                СОСТАВ
                         штаба по обеспечению
                    безопасности электроснабжения
                   потребителей Кемеровской области
 
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Кемеровской области
         от 11.08.2008 г. N 39-пг; от 20.10.2008 г. N 53-пг;
          от 14.01.2009 г. N 4-пг; от 23.11.2009 г. N 58-пг;
          от 17.02.2012 г. N 2-пг; от 14.03.2013 г. N 20-пг;
           от 29.11.2013 г. N 95-пг; от 23.08.2016 № 57-пг;      
                        от 28.06.2017 № 55-пг)                        
 
 

Кудряшов

Дмитрий Семенович

- заместитель Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному и дорожному комплексу), руководитель штаба

Солонин

Дмитрий Иванович

- и.о. начальника департамента электроэнергетики Администрации Кемеровской области, заместитель руководителя штаба

Якис

Павел Владимирович

- директор филиала АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Кемеровской и Томской областей», заместитель руководителя штаба (по согласованию)

Рябов

Игорь Николаевич

- главный консультант департамента электроэнергетики Администрации Кемеровской области, секретарь штаба

Альков

Дмитрий Александрович

- технический директор ОАО «Южно-Кузбасская ГРЭС» (по согласованию)

Беспалов

Илья Николаевич

- технический директор ООО «ЕвразЭнергоТранс» (по согласованию)

Выголов

Леонид Прокопьевич

- заместитель руководителя Сибирского  управления Ростехнадзора (по согласованию)

Дюков

Андрей Владимирович

- заместитель председателя региональной энергетической комиссии Кемеровской области

Епин

Игорь Викторович

- заместитель начальника Главного управления МЧС России по Кемеровской области (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС) - начальник управления гражданской защиты (по согласованию)

Козлов

Константин Сергеевич

- главный инженер Южно-Кузбасского производственного отделения ЗАО «Электросеть» (по согласованию)

Козлов

Георгий Александрович    

- помощник генерального директора по спецработе ООО «Газпром межрегионгаз Кемерово» (по согласованию)

Кочетов

Алексей Владимирович

- директор филиала ПАО «ФСК ЕЭС» «Кузбасское предприятие МЭС» (по согласованию)

Кузнецов

Павел Аркадьевич

- заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции по энергообеспечению СП Трансэнерго - филиала ОАО «РЖД» (по согласованию)

Кучеев

Андрей Геннадьевич

- первый заместитель генерального директора ОАО «Северо-Кузбасская энергетическая компания»

Муранов

Сергей Анатольевич

- директор ГКУ Кемеровской области «Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения» (по согласованию)

Опарин

Олег Вячеславович

- начальник департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области

Петров

Леонид Прохорович

- генеральный директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» (по согласованию)

Скляров

Евгений Николаевич

- заместитель генерального директора - директор филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго-региональные электрические сети» (по согласованию)

Слюсарский

Виталий Владимирович

- директор Западно-Сибирской ТЭЦ - филиала АО «ЕВРАЗ ЗСМК» (по согласованию)

Соломкин

Константин Борисович

- главный инженер ООО «Центральная ТЭЦ» (по согласованию)

Черный

Дмитрий Васильевич

- первый заместитель директора – главный инженер Кузбасского филиала ООО «Сибирская генерирующая компания» (по согласованию)

Шигин

Виктор Семенович

- главный инженер ООО «Кузбасская энергосетевая компания» (по согласованию)

Эрфурт

Александр Николаевич

- начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления МВД России по Кемеровской области (по согласованию)

 


Информация по документу
Читайте также