Расширенный поиск
Постановление Главы г. Калтана от 06.08.2008 № 44-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД КАЛТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.08.08 N 44-пг г. Калтан Об утверждении порядка включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Распоряжением Коллегии администрации Кемеровской области "о контроле за проведением капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета" от 13.05.2008 г. N 498-р в целях качественного и своевременного проведения ремонта многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов, собственных средств граждан, являющихся собственниками помещений в многоквартирных домах: 1. Утвердить Порядок включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 2. Опубликовать настоящее Постановление в еженедельной городской газете "Калтанский вестник". 3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль исполнения настоящего Положения возложить на первого заместителя Главы города - Щиголева В.В. Глава города Калтана М.А. Корбашов Приложение N 1 к Постановлению Главы города Калтан от 06.08.2008 г. N 44-пг Порядок включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов 1. Перечень многоквартирных домов для включения в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта и выделения финансовых средств на проведение капитального ремонта (далее - перечень) формируется в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон). 2. Перечень формируется ежегодно в период действия Федерального закона. 3. Включение в перечень многоквартирных домов проходит на конкурентной основе в соответствии с настоящим порядком. 4. Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома в порядке, установленном Федеральным законом на безвозвратной и безвозмездной основе (далее - субсидия) предоставляется только для долевого финансирования видов работ по капитальному ремонту: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); 2) ремонт крыш; 3) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; 4) утепление и ремонт фасадов; 5) на разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в перечне многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 5. Многоквартирные дома включаются в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта в количестве, соответствующем объему финансирования по сумме общей сметной стоимости капитального ремонта включаемых домов, финансируемых за счет: государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и (или) областного бюджета, бюджета муниципального образования - город Калтан, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах и не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. 6. Основной перечень многоквартирных домов формируется исходя из объема выделяемых финансовых средств и критериев, указанных в таблице 1. 7. Не подлежат включению в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирные дома муниципального образования - города Калтан: - дома, признанные в установленном порядке аварийными и ветхими и подлежащими сносу; - дома, собственники помещений в которых принимают участие в финансировании капитального ремонта в размере менее 5 (пяти) процентов от сметной стоимости работ по капитальному ремонту; - дома, собственники помещений в которых на общем собрании не приняли решение о выборе способа управления - дома, ввод в эксплуатацию с 2004 г. 8. Товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация (далее по тексту - Управляющие организации) направляет в Муниципальное учреждение "Управление по жизнеобеспечению города Калтан" (далее по тексту -УпЖ) заявку в двух экземплярах. К заявке прилагаются следующие документы: - адресный перечень о включении дома (ов) в муниципальную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в управлении Управляющей организации по форме; - копия устава, копия свидетельства о регистрации (для товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива); - копия протокола общего собрания собственников по выбору способа управления (для управляющей организации); - копия протокола (протоколов) общего собрания собственников каждого многоквартирного дома, включенного в адресный перечень к заявке, с необходимыми решениями по участию в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта; - расчет сметной стоимости работ по капитальному ремонту - по каждому дому, видам работ и укрупненным показателям стоимости и не превышающий размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, установленного субъектом Российской Федерации. 9. УпЖ проводит проверку представленных документов в соответствии с настоящим Положением и в течение восьми рабочих дней со дня приема заявки принимает решение о возможности дальнейшего рассмотрения заявки или отказе в рассмотрении в связи с не соответствием представленных документов требованиям вышеуказанных пунктов настоящего Положения. 10. По истечении пятнадцати дней со дня подачи заявки УпЖ уведомляет товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющую организацию о дальнейшем рассмотрении заявки или отказе в таком рассмотрении. В уведомлении об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки указываются основания для отказа. 11. Товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация вправе повторно подать заявку, устранив все указанные УпЖ недостатки. 12. УпЖ формирует перечень многоквартирных домов, подлежащих включению в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта. Организация управления и контроль за реализацией муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется: 13. УпЖ, в части экспертизы смет на проведение капитального ремонта, заключения договоров на проведение капитального ремонта управляющими организациями с подрядными организациями, технического надзора за ходом выполнения работ по капитальному ремонту, обеспечения финансирования в установленном объеме; УпЖ совместно с государственной жилищной инспекцией отделением по Кемеровской области (по согласованию). Основные критерии для включения многоквартирного дома в перечень ----------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Балл | |----+---------------------------------+------| | 1 | Год постройки: до 1955 | 1 | | |---------------------------------+------| | | 1956-1966 | 2 | | |---------------------------------+------| | | 1967-2000 | 3 | | |---------------------------------+------| | | с 2001-2003 | 4 | |----+---------------------------------+------| | 2 | Принято решение | 1 | | | межведомственной комиссии по | | | | многоквартирному жилому дому | | | | о необходимости проведения | | | | капитального ремонта (в связи с | | | | наличием угрозы безопасности | | | | жизни или здоровью граждан, | | | | сохранности общего имущества | | | | в многоквартирном доме и | | | | имущества граждан) | | | |---------------------------------+------| | | Отсутствует решение комиссии о | 2 | | | необходимости проведения в | | | | многоквартирном доме | | | | капитального ремонта | | |----+---------------------------------+------| | 3 | Форма управления - | 1 | | | товарищество собственников | | | | жилья | | | |---------------------------------+------| | | Форма управления - | 2 | | | управляющая организация, | | | | жилищный, жилищно- | | | | строительный кооператив или | | | | иной специализированный | | | | потребительский кооператив | | |----+---------------------------------+------| | 4 | Ранее был выполнен | 1 | | | капитальный ремонт в | | | | многоквартирном доме по | | | | решению общего собрания | | | | собственников помещений за | | | | счет собственных средств | | | |---------------------------------+------| | | Ранее капитальный ремонт по | 2 | | | решению общего собрания не | | | | проводился | | |----+---------------------------------+------| | 5 | Наличие предписаний ГЖИ | 1 | | | возлагающей обязанности | | | | осуществить капитальный | | | | ремонт | | | |---------------------------------+------| | | Отсутствие предписаний ГЖИ | 2 | | | возлагающей обязанности | | | | осуществить капитальный | | | | ремонт | | |----+---------------------------------+------| | 6 | Уровень суммарной | | | | задолженности по оплате за | | | | жилое помещение в | | | | многоквартирном доме | | | | (процентное отношение общей | | | | суммы задолженности по дому | | | | за последний квартал 2008 года | | | | к среднему начислению | | | | платежей за тот же период) | | | |---------------------------------+------| | | менее 10 процентов | 1 | | |---------------------------------+------| | | от 10 до 20 процентов | 2 | | |---------------------------------+------| | | от 20 до 30 процентов | 3 | | |---------------------------------+------| | | более 30 процентов | 4 | |----+---------------------------------+------| | 7 | Наличие судебных решений, | 1 | | | мировых соглашений, | | | | возлагающих обязанности | | | | осуществить капитальный | | | | ремонт | | | |---------------------------------+------| | | Отсутствие судебных решений, | 4 | | | мировых соглашений, | | | | возлагающих обязанности | | | | осуществить капитальный | | | | ремонт | | |----+---------------------------------+------| | 8 | Отношение фактического срока | | | | эффективной эксплуатации | | | | элементов зданий и объектов, | | | | подлежащих капитальному | | | | ремонту к нормативному | | | |---------------------------------+------| | | Менее 1 | 4 | | |---------------------------------+------| | | от 1до 1,5 | 2 | | |---------------------------------+------| | | Свыше 1,5 | 1 | ----------------------------------------------- 14. Приоритет имеют многоквартирные дома с наименьшим количеством баллов. 15. Для подтверждения ранее выполненного капитального ремонта в многоквартирном доме по решению общего собрания собственников помещений за счет собственных средств ТСЖ или управляющая организация представляют в УпЖ: а) документ, подтверждающий принятие ТСЖ в установленном порядке решения о капитальном ремонте или протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией с принятым решением о проведении капитального ремонта; б) акт приемки выполненных работ, оформленный в установленном порядке. 16. УпЖ вправе проверять сведения, представленные ТСЖ или управляющей организацией. 17. Муниципальное образование город Калтан направляет в Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области сформированный в соответствии с настоящим порядком перечень домов, включенных в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта с обоснованием объема необходимых средств за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Кемеровской области, местного бюджета, средств ТСЖ и собственников помещений. 18. После получения уведомления о включении многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта УпЖ извещает об этом ТСЖ и управляющие организации. 19. Общему собранию членов ТСЖ либо общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуется выбрать представителей собственников помещений для участия в выборе подрядной организации и в комиссии по осуществлению приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 20. С момента включения многоквартирного дома в региональную адресную программу, ТСЖ и управляющие организации проводят работу по подготовке к капитальному ремонту, в том числе осуществляют сбор средств для долевого финансирования капитального ремонта с собственников помещений в многоквартирном доме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|