Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Междуреченска от 14.08.2008 № 1386-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.08.08 N 1386-п
г. Междуреченск

Об     утверждении  административного
регламента      по     предоставлению
муниципальной      услуги     "Выдача
решения  о переводе жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение"



     В целях повышения качества и  доступности  результатов  получения
муниципальной  услуги  по  выдаче решения о переводе жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) в соответствии с решением  Междуреченского
городского   Совета   народных  депутатов  от  24.11.2006  N  304  "Об
утверждении "Программы административной реформы и плана мероприятий по
реализации   административной  реформы  на  территории  муниципального
образования  "Междуреченский  городской  округ"  на  2006-2008  годы",
руководствуясь  Федеральным  законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановлением  Главы  города Междуреченска от 19.09.2007 N 1478-п "Об
утверждении  Порядка   разработки   и   утверждения   административных
регламентов  исполнения  функций  администрации города Междуреченска и
административных   регламентов    предоставления    публичных    услуг
администрацией города Междуреченска":

     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Выдача  решения  о  переводе  жилого  (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение" согласно приложению.
     2. Отделу     координации     городского     хозяйства      (С.Ф.
Ряскин)обеспечить  предоставление муниципальной услуги "Выдача решения
о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение ".
     3. Отделу  по  работе  со СМИ (Н.А.  Гуляева) опубликовать данное
постановление в средствах массовой информации.
     4. Контроль за  выполнением  данного  постановления  оставляю  за
собой.



     Первый заместитель
     Главы города Междуреченска         П.А. Лямин






                                                            Приложение
                                          к постановлению Главы города
                                                от 14.08.2008 N 1386-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
             "Выдача решения о переводе жилого (нежилого)
                помещения в нежилое (жилое) помещение"


     1. Общие положения

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Выдача  решения  о  переводе  жилого  (нежилого)  помещения  в
нежилое (жилое) помещение" (далее  -  Регламент)  разработан  в  целях
повышения   качества   и   доступности   результатов    предоставления
муниципальной услуги по выдаче решения о  переводе  жилого  (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение, создания комфортных условий для
потребностей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и
последовательность действий (административных процедур)  при  оказании
такой услуги.
     1.2. Предоставление  муниципальной  услуги  "Выдача   решения   о
переводе жилого (нежилого)  помещения  в  нежилое  (жилое)  помещение"
осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Уставом муниципального  образования  "Междуреченский  городской
округ".
     1.3. Предоставление  муниципальной  услуги  "Выдача   решения   о
переводе жилого (нежилого)  помещения  в  нежилое  (жилое)  помещение"
(далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется администрацией
города Междуреченска  через  отдел  координации  городского  хозяйства
администрации города Междуреченска (далее по тексту - Отдел).
     1.4. Получателями  муниципальной  услуги  являются  физические  и
юридические лица (далее по тексту - Заявитель).

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования лица о  предоставлении  муниципальной
услуги

     Информация  о  предоставлении   муниципальной   услуги   является
открытой и общедоступной.
     2.1.1. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется Отделом:
     - в устной форме лично или по телефону;
     - в письменной форме (почтовой связью, электронной почтой).
     2.1.2. Основными требованиями к информированию  о  предоставлении
муниципальной услуги являются:
     - достоверность и полнота информирования;
     - четкость в изложении информации;
     - удобство и доступность получения информации.
     2.1.3. Информирование Заявителя  о  предоставлении  муниципальной
услуги   осуществляется   в   виде   индивидуального   и    публичного
информирования, в устной и письменной форме.
     2.1.4. Индивидуальное  устное  информирование  о   предоставлении
муниципальной  услуги  осуществляется  специалистом  отдела  (далее  -
специалист отдела) лично или по телефону.
     При информировании по телефону специалист  отдела,  сняв  трубку,
должен назвать наименование своего отдела, фамилию,  имя,  отчество  и
занимаемую должность.
     Специалист отдела, осуществляющий прием  и  консультирование  (по
телефону или лично),  должен  корректно  и  внимательно  относиться  к
Заявителю.
     Консультирование по вопросам предоставления муниципальной  услуги
предоставляется специалистом отдела по вопросам:
     - перечня документов, необходимых  для  исполнения  муниципальной
услуги;
     - комплектности (достаточности) представленных документов;
     - правильность оформления документов, необходимых для  исполнения
муниципальной услуги;
     - источника  получения  документов,  необходимых  для  исполнения
муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
     - времени приема, порядка и срока выдачи документов;
     - иным вопросам.
     Консультации   предоставляются   при   личном   обращении    либо
посредством телефонной связи, электронной почты.
     2.1.5. Индивидуальное письменное информирование о  предоставлении
муниципальной услуги  осуществляется  путем  выдачи  ответа  Заявителю
почтовой связью или посредством электронной почты.
     2.1.6. Публичное информирование  о  предоставлении  муниципальной
услуги осуществляется через  средства  массовой  информации,  а  также
путем размещения информации на официальном сайте администрации  города
Междуреченска.
     На информационном стенде размещается следующая информация:
     - режим работы;
     - контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества  и
должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
     - почтовый адрес;
     - перечень документов, необходимых для представления Заявителем;
     - процедуры представления в текстовом виде  и  в  виде  блок-схем
(приложение N 1).
     Информация   об   адресах,   телефонах    администрации    города
Междуреченска,  Отдела,  электронной  почте  размещаются  в  средствах
массовой  информации,  на  официальном  сайте   администрации   города
Междуреченска (приложение N 2).
     2.1.7. Конечным результатом предоставления  муниципальной  услуги
является решение о переводе  (отказе  в  переводе)  жилого  (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение;

     2.2. Требования к составу документов
     2.2.1. Обязательным  условием  для  предоставления  муниципальной
услуги является подача Заявителем в письменной форме заявления в Отдел
(приложение N 3).
     2.2.2. Требования   к   составу   документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  устанавливаются   статьей   23
Жилищного кодекса Российской Федерации.

     2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
     2.3.1. В течение 45 дней рабочих дней со дня получения  заявления
о выдаче решения о переводе  жилого  (нежилого)  помещения  в  нежилое
(жилое) помещение  специалист  отдела  осуществляет  проверку  наличия
документов, прилагаемых к заявлению и передает в комиссию по  переводу
жилых помещений в  нежилые  помещения  и  нежилых  помещений  в  жилые
помещения (далее по тексту - комиссия), которая  принимает  решение  о
переводе или об отказе в переводе помещения.
     2.3.2. Решение о переводе или  об  отказе  в  переводе  помещения
оформляется в  количестве  трех  экземпляров  по  форме,  утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005  N 502
"Об утверждении формы  уведомления  о  переводе  (отказе  в  переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
     2.3.3. Отдел не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия
решения о переводе или об  отказе  в  переводе  помещения  выдает  или
направляет по адресу, указанному в  заявлении,  заявителю  решение,  а
также  направляет  копию  такого  решения  в  орган  или  организацию,
осуществляющие государственный учет объектов недвижимого  имущества  в
соответствии с действующим законодательством.
     2.4. Отказ в  переводе  жилого  (нежилого)  помещения  в  нежилое
(жилое)  помещение  допускается  в  случаях,   предусмотренных   ст.24
Жилищного кодекса Российской Федерации.
     2.5. Требования    к    оборудованию    помещений    и    местам,
предназначенным для предоставления муниципальной услуги
     2.5.1. Помещения,     предназначенные     для      предоставления
муниципальной  услуги,  должны  быть  оборудованы  в  соответствии   с
требованиями   санитарно-эпидемиологических   правил   и   нормативов,
соблюдением необходимых мер безопасности.
     2.5.2. Места, предназначенные для ознакомления с  информационными
материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и
стульями.
     2.5.3. Прием Заявителей для предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется специалистом Отдела, вторник с 9.00 до 12.00 по адресу:
пр.   Строителей, 18,   приемная    граждан    администрации    города
Междуреченска, кабинет N 9.

     3. Административные процедуры

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрацию документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
     - рассмотрение заявления;
     - выдача решения о переводе либо об отказе в переводе помещения.

     3.2. Прием и регистрация документов
     3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является обращение Заявителя в Отдел с заявлением установленной  формы
и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.2.1 или 2.2.2
настоящего Регламента, необходимых  для  предоставления  муниципальной
услуги.
     3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается
в одном экземпляре.
     3.2.3. Специалист  отдела,  уполномоченный  принимать  документы,
регистрирует поступившие  документы  путем  внесения  в  журнал  учета
входящих документов записи,  которая  содержит  входящий  номер,  дату
приема заявления, наименование Заявителя,  адрес  помещения  и  выдает
Заявителю расписку о приеме документов (приложение N 4).
     3.3. Рассмотрение заявления
     3.3.1. Специалист   отдела   в   течение   10   дней    проверяет
комплектность и  правильность  оформления  документов,  определяет  их
соответствие  требованиям  действующего   законодательства,   выявляет
отсутствие   оснований,   предусмотренных   пунктом   2.4   настоящего
Регламента, удостоверяясь, что:
     - документы  представлены  в  полном  объеме,  в  соответствии  с
действующим законодательством и пунктом 2.2.1  либо  2.2.2  настоящего
Регламента;
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и
отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
в документах нет подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных  не
оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     3.3.2. По  результатам  рассмотрения  представленных   документов
специалист  отдела  представляет  их  в  комиссию,  которая  проверяет
документы  на  предмет   технической   возможности   перевода   жилого
(нежилого) помещения в нежилое  (жилое)  помещение  в  соответствии  с
действующими нормами и правилами. Комиссия не  позднее  чем  через  35
(календарных)  дней  со  дня   предоставления   указанных   документов
принимает решение.
     3.3.3. Подготовленные  специалистом  отдела  решение  о  переводе
помещения, заявление и прилагаемые  к  нему  документы  представляются
первому заместителю Главы города Междуреченска по городскому хозяйству
для подписания в срок не позднее двух дней с момента принятия  решения
комиссией.
     3.3.4. В случае принятия решения комиссией об отказе  в  переводе
помещения по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего Регламента,
специалист отдела не позднее двух дней готовит  решение  об  отказе  в
переводе помещения (с  указанием  причин  отказа)  и  передает  его  с
приложением  всех  материалов   первому   заместителю   Главы   города
Междуреченска для подписания.
     3.3.5. Выдача  Заявителю  уведомления   о   переводе   помещения,
уведомления об отказе в  переводе  помещения  осуществляются  в  срок,
установленный п.2.3.3 настоящего Регламента.
     3.3.6. Представленные Заявителем документы о  переводе  помещения
формируются в дела и хранятся в Отделе.
     3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги  либо
отказе в предоставлении муниципальной услуги
     3.4.1. Уведомление о переводе, уведомление об отказе  в  переводе
выдаются Заявителю специалистом отдела.
     3.4.2. В целях оптимизации  предоставления  муниципальной  услуги
Заявитель  может  уведомляться  о  принятом   решении   по   телефону,
телефаксу, электронной почте.

     3.5. Порядок  обжалования  действия  (бездействия)   и   решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
     3.5.1. Заявитель  может   обращаться   в   администрацию   города
Междуреченска с  жалобой  на  действие  (бездействие),  осуществляемое
(принятое) на основании настоящего Регламента  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     3.5.2. Обращение с жалобой осуществляется через приемную  граждан
отдела  по  работе  с   обращениями   граждан   администрации   города
Междуреченска.
     3.5.3. Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействия)   и
решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной
услуги, в судебном порядке.



     Начальник отдела координации
     координации городского хозяйства         С.Ф. Ряскин







                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                          "Выдача решения о переводе жилого (нежилого)
                               помещения в нежилое (жилое) помещение"


                              БЛОК-СХЕМА
                последовательности действий по выдаче
            решения о переводе жилого (нежилого) помещения
                     в нежилое (жилое) помещение*


     _______________
     * Не приводится






                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                          "Выдача решения о переводе жилого (нежилого)
                                помещения в нежилое (жилое) помещение"


                              Информация
         об адресах, телефонах отдела координации городского
             хозяйства администрации города Междуреченска


     Отдел  координации  городского  хозяйства  администрации   города
Междуреченска  располагается   по   адресу:   г.   Междуреченск,   пр.
Строителей,20-а.
     Почтовый   адрес   отдела   координации   городского    хозяйства
администрации  города  Междуреченска:  652881,  г.  Междуреченск,  пр.
Строителей,20-а.
     Адрес  официального  сайта  администрации  города  Междуреченска:
www.http://mrech.ru/
     Телефон, телефакс: (38475)2-75-43
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Начальник отдела координации городского хозяйства:
     тел.: 2-82-77






                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                          "Выдача решения о переводе жилого (нежилого)
                                помещения в нежилое (жилое) помещение"


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Заявитель _______________________________________________________
     _________________________________________________________________
     (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,
                  ф.и.о. полностью физического лица)

     Адрес места жительства (юридический адрес), индекс ______________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     Паспорт _________________________________________________________
     выдан ___________________________________________________________
     _________________________________________________________________
                           дата, кем выдан
     ИНН _____________________________________________________________

     Прошу рассмотреть вопрос:
     - по переводу жилого помещения в нежилое помещение;
     - по переводу нежилого помещения в жилое помещение
     (нужное подчеркнуть)
     Адрес помещения: ________________________________________________

     К заявлению прилагаются:
     1. Ксерокопия паспорта собственника помещения или доверенность на
ведение дела и ксерокопия паспорта  владельца  доверенности  в  случае
обращения лица, уполномоченного собственником.
     2. Нотариально  удостоверенные  копии  учредительных   документов
юридического   лица   или   документы,    подтверждающие    полномочия
представителя  юридического  лица  (если   собственник   помещения   -
юридическое лицо).
     3. Правоустанавливающие  документы   на   переводимое   помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
     4. План переводимого помещения с  его  техническим  описанием  (в
случае,  если  переводимое  помещение  является  жилым  -  технический
паспорт такого помещения).
     5. Поэтажный  план  дома,   в   котором   находится   переводимое
помещение.
     6. Подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переводимого  помещения   (в
случае, если  переустройство  и  (или)  перепланировка  требуются  для
обеспечения использования  такого  помещения  в  качестве  жилого  или
нежилого помещения).
     Согласен оплатить расходы по оформлению документов.
     _________________________             "____" ____________ 20__ г.
       подпись заявителя дата

     М.П.
     Отметка о получении документов:
     Выдана расписка "____" _____________ 20__ г.

     Вх.N ___________ "____" ____________20__ г. _____________________
                               дата                     подпись







                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                          "Выдача решения о переводе жилого (нежилого)
                                помещения в нежилое (жилое) помещение"


                               РАСПИСКА


     Дана: ___________________________________________________________
                                     ф.и.о.

     В получении документов "О переводе жилого (нежилого) помещения  в
нежилое (жилое) помещение" по адресу:

     Перечень полученных документов:
     Заявление  о  переводе  жилого  (нежилого)  помещения  в  нежилое
(жилое) помещение на ___ листах.
     Правоустанавливающие документы на переводимое помещение  на  ____
листах.
     План переводимого помещения с его техническим  описанием  на  ___
листах.
     Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение на
________ листах.
     Подготовленный  и  оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переводимого  помещения   на
________ листах.

     Документы представил: _________ _________ "___" _________ 20__ г.
                           (подпись)  (ф.и.о.)           (дата)

     Доверенность ____________________________________________________



Информация по документу
Читайте также