Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Междуреченска от 19.08.2008 № 1419-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.08.08 N 1419-п
г. Междуреченск

Об утверждении административного регламента
по    предоставлению   муниципальной услуги
"Согласование    переустройства     и (или)
перепланировки жилого помещения"



     В целях  повышения  качества  и доступности результатов получения
муниципальной   услуги    согласование    переустройства    и    (или)
перепланировки   жилого   помещения",   в   соответствии   с  решением
Междуреченского городского Совета народных депутатов от  24.11.2006  N
304  "Об  утверждении  "Программы  административной  реформы  и  плана
мероприятий  по  реализации  административной  реформы  на  территории
муниципального   образования   "Междуреченский   городской  округ"  на
2006-2008 годы",  руководствуясь Федеральным законом от  06.10.2003  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской Федерации",  постановлением Главы города  Междуреченска  от
19.09.2007  N  1478-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения функций  администрации  города
Междуреченска  и административных регламентов предоставления публичных
услуг администрацией города Междуреченска":

     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Согласование    переустройства    и    (или)
перепланировки жилого помещения" согласно приложению.
     2. Отделу   координации   городского   хозяйства   (С.Ф.  Ряскин)
обеспечить   предоставление   муниципальной    услуги    "Согласование
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
     3. Отделу по работе со СМИ  (Н.А.  Гуляева)  опубликовать  данное
постановление в средствах массовой информации.
     4. Контроль за  выполнением  данного  постановления  оставляю  за
собой.



     Первый заместитель
     Главы города Междуреченска         П.А. Лямин







                                                            Приложение
                                          к постановлению Главы города
                                                от 19.08.2008 N 1419-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
         "Согласование переустройства и (или) перепланировки
                          жилого помещения"


     1. Общие положения

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Согласование  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и
доступности результатов предоставления муниципальной услуги по  выдаче
согласования переустройства и (или) перепланировки  жилого  помещения,
создания комфортных условий для  потребителей  результатов  исполнения
данной  услуги  и  определяет  сроки  и  последовательность   действий
(административных процедур) при оказании такой услуги.
     1.2. Предоставление    муниципальной     услуги     "Согласование
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" осуществляется
в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным кодеком Российской Федерации
     - Уставом муниципального  образования  "Междуреченский  городской
округ".
     1.3. Предоставление    муниципальной     услуги     "Согласование
переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения"  (далее  по
тексту - муниципальная услуга)  осуществляется  администрацией  города
Междуреченска   через   отдел   координации    городского    хозяйства
администрации города Междуреченска (далее по тексту - Отдел).
     1.4. Получателями  муниципальной  услуги  являются  физические  и
юридические лица (далее по тексту - Заявитель).

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок   информирования    Заявителя    о    предоставлении
муниципальной услуги Информация о предоставлении муниципальной  услуги
является открытой и общедоступной.
     2.1.1. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется Отделом:
     - в устной форме лично или по телефону;
     - в письменной форме (почтовой связью, электронной почтой).
     2.1.2. Основными требованиями к информированию  о  предоставлении
муниципальной услуги являются:
     - достоверность и полнота информирования;
     - четкость в изложении информации;
     - удобство и доступность получения информации.
     2.1.3. Информирование Заявителя  о  предоставлении  муниципальной
услуги   осуществляется   в   виде   индивидуального   и    публичного
информирования, в устной и письменной форме.
     2.1.4. Индивидуальное  устное  информирование  о   предоставлении
муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, лично или  по
телефону.
     При информировании по телефону специалист  Отдела,  сняв  трубку,
должен назвать наименование своего отдела, фамилию,  имя,  отчество  и
занимаемую должность.
     Специалист Отдела, осуществляющий прием  и  консультирование  (по
телефону или лично),  должен  корректно  и  внимательно  относиться  к
Заявителю.
     Консультирование по вопросам предоставления муниципальной  услуги
предоставляется специалистом Отдела по вопросам:
     - перечня документов, необходимых  для  исполнения  муниципальной
услуги;
     - комплектности (достаточности) представленных документов;
     - правильность оформления документов, необходимых для  исполнения
муниципальной услуги;
     - источника  получения  документов,  необходимых  для  исполнения
муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
     - времени приема, порядка и срока выдачи документов;
     - иным вопросам.
     Консультации   предоставляются   при   личном   обращении    либо
посредством телефонной связи, электронной почты.
     2.1.5. Индивидуальное письменное информирование о  предоставлении
муниципальной услуги  осуществляется  путем  выдачи  ответа  Заявителю
почтовой связью или посредством электронной почты.
     2.1.6. Публичное информирование  о  предоставлении  муниципальной
услуги осуществляется через  средства  массовой  информации,  а  также
путем размещения информации на официальном сайте администрации  города
Междуреченска.
     На информационном стенде размещается следующая информация:
     - режим работы;
     - контактные телефоны, график работы, фамилия,  имя,  отчество  и
должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
     - почтовый адрес;
     - перечень документов, необходимых для представления Заявителем;
     - процедуры представления в текстовом виде и  в  виде  блок  схем
(приложение N 1).
     Информация   об   адресах,   телефонах    администрации    города
Междуреченска,  Отдела,  электронной  почте  размещаются  в  средствах
массовой  информации,  на  официальном  сайте   администрации   города
Междуреченска (приложение N 2).
     2.1.7. Конечным результатом предоставления  муниципальной  услуги
является:
     - решение о согласовании переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения;
     - решение  об  отказе  в  согласовании  переустройства  и   (или)
перепланировки жилого помещения;
     2.2. Требования к составу документов
     2.2.1. Обязательным  условием  для  предоставления  муниципальной
услуги является подача Заявителем в письменной форме заявления в Отдел
по  форме,  утвержденной   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 28.04.2005 г. N 266.
     2.2.2. Требования   к   составу   документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  устанавливаются   статьей   26
Жилищного кодекса Российской Федерации.
     2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
     2.3.1. В течение 45 дней рабочих дней со дня получения  заявления
о переустройстве и (или) перепланировке  жилого  помещения  специалист
отдела  осуществляет  проверку  наличия  документов,   прилагаемых   к
заявлению  и  передает  их  в  комиссию  по  перепланировке  и   (или)
переустройству жилого помещения (далее по тексту - комиссия),  которая
принимает  решение  о  выдаче   Заявителю   решения   о   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения  об
отказе в согласовании.
     2.3.2. Решение   о   согласовании    переустройства    и    (или)
перепланировки жилого помещения  оформляется  в  двух  экземплярах  по
форме, утвержденной постановлением Правительства Российской  Федерации
от 28.04.2005 N 266 (в  редакции  Постановления  Правительства  РФ  от
21.09.2005  N 578  "Об утверждении  формы  документа,  подтверждающего
принятие решения о согласовании переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения".
     2.3.3. Отдел не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия
решения о согласовании переустройства и  (или)  перепланировки  жилого
помещения выдает или направляет по  адресу,  указанному  в  заявлении,
заявителю решение.
     2.4. Отказ в согласовании переустройства и (или)  перепланировки)
жилого  помещения  допускается  в  случаях,  предусмотренных  ст.   27
Жилищного кодекса Российской Федерации.
     Решение  об  отказе  в  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировке жилого помещения не позднее чем через три  рабочих  дня
со дня принятия такого решения направляется или выдается заявителю.
     2.5. Требования    к    оборудованию    помещений    и    местам,
предназначенным для предоставления муниципальной услуги
     2.5.1. Помещения,     предназначенные     для      предоставления
муниципальной  услуги,  должны  быть  оборудованы  в  соответствии   с
требованиями   санитарно-эпидемиологических   правил   и   нормативов,
соблюдением необходимых мер безопасности.
     2.5.2. Места, предназначенные для ознакомления с  информационными
материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и
стульями.
     2.5.3. Прием Заявителей для предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется специалистом Отдела, вторник с 9.00 до 12.00 по  адресу
пр.   Строителей,18,    приемная    граждан    администрации    города
Междуреченска, кабинет N 9.

     3. Административные процедуры

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрацию документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
     - рассмотрение заявления;
     - выдача  решения   о   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки) жилого помещения либо решение об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки) жилого помещения.
     3.2. Прием и регистрация документов
     3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является обращение Заявителя в Отдел с заявлением установленной  формы
и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.2.1 или 2.2.2
настоящего Регламента, необходимых  для  предоставления  муниципальной
услуги.
     3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается
в одном экземпляре.
     3.2.3. Специалист  отдела,  уполномоченный  принимать  документы,
регистрирует поступившие  документы  путем  внесения  в  журнал  учета
входящих документов записи,  которая  содержит  входящий  номер,  дату
приема заявления, наименование Заявителя,  адрес  помещения  и  выдает
Заявителю расписку о приеме документов (приложение N 3).
     3.3. Рассмотрение заявления
     3.3.1. Специалист   отдела   в   течение   10   дней    проверяет
комплектность и  правильность  оформления  документов,  определяет  их
соответствие  требованиям  действующего   законодательства,   выявляет
отсутствие   оснований,   предусмотренных   пунктом   2.4   настоящего
Регламента, удостоверяясь, что:
     - документы  представлены  в  полном  объеме,  в  соответствии  с
действующим законодательством и пунктом 2.2.1  либо  2.2.2  настоящего
Регламента;
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и
отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
в документах нет подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных  не
оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     3.3.2. По  результатам  рассмотрения  представленных   документов
специалист  отдела  представляет  их  в  комиссию,  которая  проверяет
документы   на   предмет    технической    возможности    согласования
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в  соответствии
с действующими нормами и правилами. Комиссия не позднее чем  через  35
(календарных)  дней  со  дня   предоставления   указанных   документов
принимает решение.
     3.3.3. Подготовленные специалистом отдела решение о  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения,  заявление  и
прилагаемые к нему документы представляются первому заместителю  Главы
города Междуреченска по городскому хозяйству для подписания в срок  не
позднее двух дней с момента принятия решения комиссией.
     3.3.4. В  случае  принятия  комиссией   решения   об   отказе   в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по
основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего  Регламента,  специалист
отдела  не  позднее  двух  дней  решение  об  отказе  в   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения  (с  указанием
причин отказа) передает его  с  приложением  всех  материалов  первому
заместителю Главы города Междуреченска  по  городскому  хозяйству  для
подписания.
     3.3.5. Выдача  решения  о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого  помещения,  решение  Заявителю  об  отказе   в
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
осуществляются  в   соответствии   с  п. 2.3.3.,   2.3.4.   настоящего
Регламента.
     3.3.6. Представленные Заявителем документы для выдачи  решения  о
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
формируются в дела и хранятся в Отделе.
     3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги  либо
отказе в предоставлении муниципальной услуги
     3.4.1. Решение   о   согласовании    переустройства    и    (или)
перепланировки жилого помещения,  решение  об  отказе  в  согласовании
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения   выдаются
Заявителю специалистом отдела.
     3.4.2. В целях оптимизации  предоставления  муниципальной  услуги
Заявитель  может  уведомляться  о  принятом   решении   по   телефону,
телефаксу, электронной почте.
     3.5. Порядок  обжалования  действия  (бездействия)   и   решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
     3.5.1. Заявитель  может   обращаться   в   администрацию   города
Междуреченска с  жалобой  на  действие  (бездействие),  осуществляемое
(принятое) на основании настоящего Регламента  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     3.5.2. Обращение с жалобой осуществляется через приемную  граждан
отдела  по  работе  с   обращениями   граждан   администрации   города
Междуреченска.
     3.5.3. Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействия)   и
решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной
услуги, в судебном порядке.



     Начальник отдела координации
     координации городского хозяйства         С.Ф. Ряскин







                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                      перепланировки жилого помещения"


                              БЛОК-СХЕМА
           последовательности действий по выдаче решения о
     согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или)
                   перепланировки жилого помещения*



     _______________
     * Не приводится






                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                      перепланировки жилого помещения"


                              Информация
         об адресах, телефонах отдела координации городского
             хозяйства администрации города Междуреченска


     Отдел  координации  городского  хозяйства  администрации   города
Междуреченска  располагается   по   адресу:   г.   Междуреченск,   пр.
Строителей,20-а.
     Почтовый   адрес   отдела   координации   городского    хозяйства
администрации  города  Междуреченска:  652881,  г.  Междуреченск,  пр.
Строителей,20-а.
     Адрес  официального  сайта  администрации  города  Междуреченска:
www.http://mrech.ru/
     Телефон, телефакс: (38475)2-75-43
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Начальник отдела координации городского хозяйства: тел.: 2-82-77







                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                      перепланировки жилого помещения"


                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                          "Выдача решения о переводе жилого (нежилого)
                               помещения в нежилое (жилое) помещение "


                               РАСПИСКА


     Дана: ___________________________________________________________
                                  ф.и.о.
     В получении  документов  "О переустройстве и (или) перепланировка
жилого помещения" по адресу: _________________________________________

     Перечень полученных документов:
     1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке на _________
листах.
     2. Правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
планированное жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные  в
нотариальном порядке) на ____ листах.
     3. Подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и   (или)
перепланируемого помещения ___ листах.
     4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на ___ листах.
     5. Согласие в письменной  форме  всех  членов  семьи  нанимателя,
занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на
основании договора социального найма ___ листах.

     Документы представил: _________ ________ "___" __________ 20__ г.
                           (подпись) (ф.и.о.)          (дата)

     Доверенность ____________________________________________________

     Документы принял: _________ ________ "____" _____________ 20__ г.
                       (подпись) (ф.и.о.)           (дата)




Информация по документу
Читайте также