Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Междуреченска от 19.08.2008 № 1419-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.08.08 N 1419-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" В целях повышения качества и доступности результатов получения муниципальной услуги согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", в соответствии с решением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 24.11.2006 N 304 "Об утверждении "Программы административной реформы и плана мероприятий по реализации административной реформы на территории муниципального образования "Междуреченский городской округ" на 2006-2008 годы", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Междуреченска от 19.09.2007 N 1478-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций администрации города Междуреченска и административных регламентов предоставления публичных услуг администрацией города Междуреченска": 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению. 2. Отделу координации городского хозяйства (С.Ф. Ряскин) обеспечить предоставление муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 3. Отделу по работе со СМИ (Н.А. Гуляева) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой. Первый заместитель Главы города Междуреченска П.А. Лямин Приложение к постановлению Главы города от 19.08.2008 N 1419-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодеком Российской Федерации - Уставом муниципального образования "Междуреченский городской округ". 1.3. Предоставление муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется администрацией города Междуреченска через отдел координации городского хозяйства администрации города Междуреченска (далее по тексту - Отдел). 1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее по тексту - Заявитель). 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования Заявителя о предоставлении муниципальной услуги Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной. 2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Отделом: - в устной форме лично или по телефону; - в письменной форме (почтовой связью, электронной почтой). 2.1.2. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации. 2.1.3. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме. 2.1.4. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, лично или по телефону. При информировании по телефону специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителю. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Отдела по вопросам: - перечня документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; - комплектности (достаточности) представленных документов; - правильность оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение); - времени приема, порядка и срока выдачи документов; - иным вопросам. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты. 2.1.5. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем выдачи ответа Заявителю почтовой связью или посредством электронной почты. 2.1.6. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации города Междуреченска. На информационном стенде размещается следующая информация: - режим работы; - контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование; - почтовый адрес; - перечень документов, необходимых для представления Заявителем; - процедуры представления в текстовом виде и в виде блок схем (приложение N 1). Информация об адресах, телефонах администрации города Междуреченска, Отдела, электронной почте размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Междуреченска (приложение N 2). 2.1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 2.2. Требования к составу документов 2.2.1. Обязательным условием для предоставления муниципальной услуги является подача Заявителем в письменной форме заявления в Отдел по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266. 2.2.2. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются статьей 26 Жилищного кодекса Российской Федерации. 2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги 2.3.1. В течение 45 дней рабочих дней со дня получения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения специалист отдела осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению и передает их в комиссию по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения (далее по тексту - комиссия), которая принимает решение о выдаче Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании. 2.3.2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в двух экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 (в редакции Постановления Правительства РФ от 21.09.2005 N 578 "Об утверждении формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 2.3.3. Отдел не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю решение. 2.4. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки) жилого помещения допускается в случаях, предусмотренных ст. 27 Жилищного кодекса Российской Федерации. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения направляется или выдается заявителю. 2.5. Требования к оборудованию помещений и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности. 2.5.2. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями. 2.5.3. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, вторник с 9.00 до 12.00 по адресу пр. Строителей,18, приемная граждан администрации города Междуреченска, кабинет N 9. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение заявления; - выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки) жилого помещения либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки) жилого помещения. 3.2. Прием и регистрация документов 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Отдел с заявлением установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.2.1 или 2.2.2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается в одном экземпляре. 3.2.3. Специалист отдела, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование Заявителя, адрес помещения и выдает Заявителю расписку о приеме документов (приложение N 3). 3.3. Рассмотрение заявления 3.3.1. Специалист отдела в течение 10 дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента, удостоверяясь, что: - документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.2.1 либо 2.2.2 настоящего Регламента; - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 3.3.2. По результатам рассмотрения представленных документов специалист отдела представляет их в комиссию, которая проверяет документы на предмет технической возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с действующими нормами и правилами. Комиссия не позднее чем через 35 (календарных) дней со дня предоставления указанных документов принимает решение. 3.3.3. Подготовленные специалистом отдела решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заявление и прилагаемые к нему документы представляются первому заместителю Главы города Междуреченска по городскому хозяйству для подписания в срок не позднее двух дней с момента принятия решения комиссией. 3.3.4. В случае принятия комиссией решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего Регламента, специалист отдела не позднее двух дней решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (с указанием причин отказа) передает его с приложением всех материалов первому заместителю Главы города Междуреченска по городскому хозяйству для подписания. 3.3.5. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решение Заявителю об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляются в соответствии с п. 2.3.3., 2.3.4. настоящего Регламента. 3.3.6. Представленные Заявителем документы для выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения формируются в дела и хранятся в Отделе. 3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.4.1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдаются Заявителю специалистом отдела. 3.4.2. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги Заявитель может уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте. 3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги 3.5.1. Заявитель может обращаться в администрацию города Междуреченска с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги. 3.5.2. Обращение с жалобой осуществляется через приемную граждан отдела по работе с обращениями граждан администрации города Междуреченска. 3.5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Начальник отдела координации координации городского хозяйства С.Ф. Ряскин Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" БЛОК-СХЕМА последовательности действий по выдаче решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения* _______________ * Не приводится Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" Информация об адресах, телефонах отдела координации городского хозяйства администрации города Междуреченска Отдел координации городского хозяйства администрации города Междуреченска располагается по адресу: г. Междуреченск, пр. Строителей,20-а. Почтовый адрес отдела координации городского хозяйства администрации города Междуреченска: 652881, г. Междуреченск, пр. Строителей,20-а. Адрес официального сайта администрации города Междуреченска: www.http://mrech.ru/ Телефон, телефакс: (38475)2-75-43 Адрес электронной почты: [email protected] Начальник отдела координации городского хозяйства: тел.: 2-82-77 Приложение N 3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" Приложение N 3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение " РАСПИСКА Дана: ___________________________________________________________ ф.и.о. В получении документов "О переустройстве и (или) перепланировка жилого помещения" по адресу: _________________________________________ Перечень полученных документов: 1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке на _________ листах. 2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) планированное жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке) на ____ листах. 3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения ___ листах. 4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ___ листах. 5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма ___ листах. Документы представил: _________ ________ "___" __________ 20__ г. (подпись) (ф.и.о.) (дата) Доверенность ____________________________________________________ Документы принял: _________ ________ "____" _____________ 20__ г. (подпись) (ф.и.о.) (дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|