Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Киселевска от 22.08.2008 № 78РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Киселевска от 11.12.2009 г. N 112 от 22.08.08 N 78 г. Киселевск Об утверждении Положения о порядке исполнения бюджета города Киселевска по расходам, учете бюджетных обязательств, санкционировании и приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств в 2008-2010 годах В целях реализации статей 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской федерации 1. Утвердить Положение о порядке исполнения бюджета города Киселевска по расходам, учете бюджетных обязательств, санкционировании и приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств в 2008-2010 годах. 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2008 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Т.В. Худякову. Глава города С. Лаврентьев Утверждено постановлением Администрации города Киселевска от 22 августа 2008 N 78 Положение о порядке исполнения бюджета города Киселевска по расходам, учете бюджетных обязательств, санкционировании и приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств в 2008-2010 годах 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 161 и 219 Бюджетного кодекса РФ и устанавливает порядок: принятия бюджетных обязательств; учета бюджетных обязательств; подтверждения денежных обязательств; санкционирования оплаты денежных обязательств; подтверждения исполнения денежных обязательств; приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.2. Исполнение бюджета по расходам осуществляется через лицевые счета получателей средств бюджета города Киселевска, открытые в Отделении по городу Киселевску Управления Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - Отделение), после представления главным распорядителем средств бюджета города Киселевска реестра по доведению предельных объемов финансирования с лицевого счета с кодом 01, открытого в Отделении, на лицевые счета распорядителей и получателей средств бюджета города Киселевска с кодом 03, открытые в Отделении. 2. Принятие бюджетных и денежных обязательств 2.1. Получатель средств бюджета города Киселевска принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с действующим законодательством, иным правовым актом, соглашением. 2.2. Заключение бюджетным учреждением муниципальных контрактов (договоров) и оплата принятых бюджетных обязательств производится в пределах доведенных ему в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации расходов бюджета города Киселевска лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых в текущем финансовом году обязательств и неисполненных в предшествующие финансовые годы обязательств. 2.3. В муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг получатели средств бюджета города Киселевска вправе предусматривать авансовые платежи: а) в размере до 100 процентов по муниципальному контракту (договору), но не более лимитов бюджетных обязательств подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году: на подписку на печатные издания и на их приобретение на обучение на курсах повышения квалификации на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. б) в размере до 20 процентов от суммы муниципального контракта (договора), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством. 2.4. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в муниципальном контракте (договоре) на текущий финансовый год. 2.5. Получатель средств бюджета города Киселевска в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) до 20 декабря текущего финансового года обязан: выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором); принять меры по расторжению муниципального контракта (договора) по соглашению сторон, а в случае не достижения необходимого соглашения обратиться в суд с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) и гражданским законодательством; направить информацию о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд. 3. Учет бюджетных обязательств 3.1. Получатель бюджетных средств ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н и письмом Министерства Финансов РФ N 02-14-10а/282 от 12.02.2008 г. 3.2. Принятые бюджетные обязательства получателем средств бюджета города Киселевска учитываются на основании муниципальных контрактов (договоров), иных документов: счета, счет-фактура, кассовые чеки, товарно-транспортные накладные, расчетно-платежные ведомости и другие аналогичные документы. 3.3. Получатель бюджетных средств осуществляет учет бюджетных обязательств по срокам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и срокам их оплаты на основании подтверждающих документов. 3.4. Бюджетные обязательства по договорам на оказание коммунальных услуг за декабрь месяц предшествующего финансового года по счетам, полученным от поставщика услуг в январе текущего финансового года, учитываются в текущем финансовом году. 3.5. При нарушении бюджетным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. 3.6. Отдел муниципального заказа Администрации города Киселевска осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных получателями бюджетных средств по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с постановлением Администрации города Киселевска от 06.02.2007 N 7 "Об утверждении Положения о ведении реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к организационным средствам обеспечения пользования официального сайта в сети "Интернет" муниципального образования городской округ "Город Киселевск". 3.7. Реестр договоров, не относящихся к муниципальным контрактам, ведут получатели средств бюджета города, главные распорядители средств бюджета города в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета с присвоением учетного номера каждому договору. 3.8. Получатель бюджетных средств ведет реестр принятых бюджетных обязательств на основании муниципальных контрактов (договоров), договоров, не относящихся к муниципальным контрактам с присвоением номера бюджетного обязательства соответствующего уникальному номеру реестровой записи или учетному номеру договора. 3.9. Уникальный номер реестровой записи муниципального контракта (договора) или учетный номер договора сохраняется при заключении дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (договорам). 3.10. Руководитель (заместитель руководителя) главного распорядителя средств бюджета города Киселевска визирует (согласовывает) заключенные распорядителями, получателями средств бюджета города находящимися в его ведении, муниципальные контракты (договора) в пределах действующих лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее неисполненных обязательств, путем проставления надписи "Согласовано. Обеспечен лимитами бюджетных обязательств", подписи, расшифровки подписи, даты согласования. В случае заключения получателем средств бюджета города муниципальных контрактов (договоров) сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, главный распорядитель средств бюджета города Киселевска принимает меры для признания их недействительными в судебном порядке. 4. Подтверждение денежных обязательств 4.1. Денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить за счет средств бюджета города Киселевска определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения. 4.2. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. 4.3. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств. 4.4. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета города бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования. 4.5. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных документах в поле "Назначение платежа" получателем бюджетных средств указывается регистрационный номер бюджетного обязательства. 5. Санкционирование оплаты денежных обязательств 5.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения уполномоченным лицом Отделения разрешительной надписи (акцепта) на платежном поручении после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком. 5.2. Отделение осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств в установленный срок Регламентом, но не более - 3-х дней. 5.3. Отделение осуществляет прием документов для санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии со сроками, установленными порядком завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году. 5.4. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств бюджета города. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям средств бюджета города по счет - фактуре, осуществляется при наличии на ней разрешительной надписи руководителя или лиц его замещающих "бухгалтерия к оплате", его подписи и расшифровки подписи. 5.5. В начале финансового года получатель средств бюджета города представляет в Отделение справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы. 5.6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, получатель средств бюджета представляет в Отделение следующие документы: платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях; или платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления средств на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор. При начислении выплат стимулирующего характера получатель бюджетных средств дополнительно в платежном поручении указывает номер приказа руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат или другой нормативный акт. При выплате заработной платы наличными денежными средствами: платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний заявку на получение наличных денежных средств; чек на выплату наличных денежных средств. 5.7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках, с указанием номера приказа; платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; либо: заявку на получение наличных денежных средств; чек на выплату наличных денежных средств. При направлении муниципального служащего в служебную командировку на территорию иностранного государства дополнительно указывается в платежном поручении решение руководителя органа местного самоуправления. 5.8. Для получения депонированных сумм получатель средств бюджета представляет в Отделение следующие документы: заявку на получение наличных денежных средств; чек на выплату наличных денежных средств. 5.9. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенному по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, получатель средств бюджета города представляет следующие документы: 5.9.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту, получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: муниципальный контракт (договор) на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг; подтверждение о внесении муниципального контракта (договора) в реестр муниципальных контрактов; счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ. 5.9.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору, заключенному по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор; подтверждение о внесении муниципального контракта (договора) в реестр муниципальных контрактов; счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ. 5.10. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой услуг физических лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, открытые в банках или иных кредитных организациях, с указанием номера договора; платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств и банком; либо: заявку на получение наличных денежных средств; чек на выплату наличных денежных средств. 5.11. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения безналичных расчетов, получатель бюджетных средств представляет документы, в соответствии с пунктами 5.11.1-5.11.20 настоящего Положения в зависти от экономического содержания расходов. Погашение, кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, в соответствии с реестрами на финансирование, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований текущего финансового года, при условии указания в платежных документах " погашение кредиторской задолженности за..." с указанием периода и счета-фактуры. 5.11.1. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание услуг связи получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: муниципальный контракт (договор); счет-фактуру (при окончательной оплате и текущих платежах) с разрешительной надписью руководителя или лица его замещающего; платежное поручение. Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки. Оплата междугородных и международных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств об отнесении междугородных и международных переговоров получателя средств бюджета города к переговорам по служебной необходимости. Оплата услуг сотовой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Кемеровской области, на основании распорядительных документов, принятых главными распорядителями (распорядителями) средств, определяющих размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой связи получатель средств бюджета города представляет указанный нормативный правовой акт и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка. 5.11.2. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание транспортных услуг получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: муниципальный контракт (договор); акт выполненных работ (услуг); платежное поручение. Для оплаты расходов по служебным разъездам получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях; платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; либо: заявку на получение наличных денежных средств; чек на выплату наличных денежных средств. В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица, получатель бюджетных средств должен иметь копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе, лицензии. 5.11.3. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание коммунальных услуг получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: муниципальный контракт (договор), расчет стоимости услуг, с указанием тарифов на соответствующие услуги; счет-фактуру или счет за истекший период с разрешительной надписью руководителя или лица его замещающего; акт о приемке выполненных работ (услуг); платежное поручение. 5.11.4. При проведении безналичных расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенным договором аренды (субаренды) имущества в целях обеспечения собственных нужд получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: договор аренды (субаренды); платежное поручение. 5.11.5. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат на эксплуатационные, коммунальные, охранные услуги и услуги связи по помещениям арендуемым либо переданным в безвозмездное пользование, получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: муниципальный контракт (договор); счет-фактуру с разрешительной надписью руководителя или лица его замещающего; платежное поручение. 5.11.6. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на текущий ремонт имущества получатель средств бюджета города представляет следующие документы: муниципальный контракт (договор) с расчетом стоимости работ (услуг) (смета, сводный сметный расчет стоимости работ, калькуляция, счет-фактура и др.); документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ (услуг) по форме КС-2, (при окончательной оплате работ (этапов работ)); платежное поручение. В случае проведения работ по текущему ремонту имущества предпринимателем без образования юридического лица, получатель бюджетных средств должен иметь копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя в налоговом органе, лицензии. 5.11.7. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на капитальный ремонт зданий и сооружений получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году или изменения в перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году, утвержденные главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города; муниципальный контракт (договор) с расчетом стоимости (смета на проведение работ, сводный сметный расчет стоимости работ); справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ (услуг) по форме КС-2, (при окончательной оплате работ (этапов работ)); платежное поручение. Смета на проведение капитального ремонта и сводный сметный расчет стоимости работ должны быть согласованы с главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Кемеровской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области. В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания: "Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _____ рублей". Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета города. При изменении потребности в объемах работ, в случаях и в размере, установленных законодательством, составляется дополнительная смета и подписывается дополнительное соглашение к муниципальному контракту (договору). При выявлении потребности в дополнительных работах, не предусмотренных муниципальным контрактом (договором), дополнительная смета подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и настоящим Положением. Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств. Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель средств бюджета города. 5.11.8. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) города Киселевска, связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика при проведении проектно-изыскательских работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по муниципальному контракту (договору), получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем средств; муниципальный контракт (договор); счет на оплату авансовых платежей; акт о приемке выполненных работ (услуг); платежное поручение. Получатель средств бюджета города должен иметь: распорядительный документ муниципального заказчика города Киселевска об утверждении проектно-сметной документации; нормативный правовой акт города, служащий основанием для финансирования расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) города в текущем финансовом году; заключение уполномоченного органа, подтверждающее возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации объекта капитального строительства (реконструкции) в собственности города Киселевска. 5.11.9. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) города, связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика при проведении капитального строительства (реконструкции) объекта по муниципальному контракту (договору), получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем средств; муниципальный контракт (договор); разрешение на строительство; счет, на оплату авансовых платежей; справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 или акт о приемке выполненных работ (услуг) КС-2); платежное поручение. Получатель средств бюджета города должен иметь: распорядительный документ муниципального заказчика об утверждении проектно-сметной документации; нормативный правовой акт города, служащий основанием для финансирования расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) города в текущем финансовом году; заключение уполномоченного органа, подтверждающее возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации объекта капитального строительства (реконструкции) в собственности города Киселевска; 5.11.10. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) города Киселевска, связанных с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по муниципальному контракту (договору), получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем средств; муниципальный контракт (договор); договор подряда (в случае передачи заказчику-застройщику, находящемуся в ведомственном подчинении главного распорядителя, функций по финансированию подрядных работ); положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 или акт о приемке выполненных работ (услуг) КС-2); счет на оплату авансовых платежей; платежное поручение. Получатель средств бюджета города должен иметь: распорядительный документ муниципального заказчика города Киселевска об утверждении проектно-сметной документации; нормативный правовой акт города Киселевска, служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году; заключение уполномоченного органа, подтверждающее возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации объекта капитального строительства (реконструкции) в собственности города Киселевска. 5.11.11. При осуществлении строительства получатель средств бюджета города должен иметь заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы Кемеровской области либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области. Оплата расходов по проведению государственной экспертизы осуществляется на основании представленных в Отделение следующих документов: договор о проведении государственной экспертизы проектно- изыскательских работ заключенный в установленном порядке; акт о приемке выполненных работ (услуг); счет на оплату авансовых платежей; положительное заключение государственной экспертизы; платежное поручение. 5.11.12. Для оплаты муниципального контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских работ получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: муниципальный контракт (договор), календарный план-график, смета расходов на выполнение работ; справку о стоимости выполненных работ; акт приемки проектной документации, выполненных работ; счет на оплату авансовых платежей; платежное поручение. 5.11.13. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, получатель бюджетных средств представляет в Отделение следующие документы: счет или иной документ, подтверждающий сумму взноса и содержащий реквизиты для оплаты, с наличием разрешительной надписи руководителя или лица его замещающего; платежное поручение, с указанием приказа руководителя получателя средств об участии работников организации в указанных мероприятиях; 5.11.14. Для оплаты расходов на приобретение (изготовление) сувенирно-подарочной и наградной продукции в рамках проводимых мероприятий представляется следующие документы: приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия; смета на проведение мероприятия; документы в соответствии с пунктами 5.11.15, 5.11.19 настоящего Порядка. 5.11.15. При осуществлении расходов на приобретение товаров получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: муниципальный контракт (договор); счет фактура, накладную с наличием разрешительной надписи руководителя или лица его замещающего, акт сдачи-приемки, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара (при окончательной оплате); платежное поручение. При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: счет фактура с указанием наименования, количества, цены единицы товара; платежное поручение. 5.11.16. При оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение, получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: муниципальный контракт (договор); счет-фактуру с разрешительной надписью руководителя или лица его замещающего; платежное поручение. 5.11.17. При оплате расходов, связанных с приобретением нежилого, жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и города Киселевска, получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: муниципальный контракт купли-продажи жилого (нежилого) помещения; документ, подтверждающий право собственности на жилое (нежилое) помещение зарегистрированное в установленном порядке; платежное поручение. Получатель средств бюджета города должен иметь заключение уполномоченного органа, подтверждающее возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации объекта недвижимого имущества в собственности города Киселевска; 5.11.18. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пунктах 5.11.1-5.11.17 настоящего Положения получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: муниципальный контракт (договор); акт приемки выполненных работ (услуг); счет-фактура с наличием разрешительной надписи руководителя или лица его замещающего; платежное поручение. В случае оказания услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. 5.11.19. Для санкционирования оплаты денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель бюджетных средств представляет в Отделение следующие документы: заявку на получение наличных денежных средств; чек на выплату наличных денежных средств. Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации. Выдача наличных денежных средств в подотчет осуществляется в соответствии с порядком, установленным учетной политикой получателей средств бюджета. Ответственность за нецелевое расходование средств бюджета города Киселевска при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель бюджетных средств. 5.12. Оплата расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Кемеровской области и города Киселевска о предоставлении соответствующих субсидий. 5.12.1. При оплате расходов, связанных с возмещением части затрат на уплату процентов по полученным кредитам (займам) в установленном законодательстве порядке получатель бюджетных средств представляет следующие документы: копии кредитного договора (займа); копии графика погашения основного долга и уплаты процентов по нему; расчет компенсаций копии платежных поручений, подтверждающих оплату начисленных по кредиту (займу) процентов, с отметкой банка или иной организации об их исполнении; выписка из расчетного счета, подтверждающая фактическое поступление денежных средств на счет заемщика; платежное поручение; 5.13. При оплате расходов, связанных с социальным обеспечением населения в соответствии с законодательством, получатель средств бюджета города представляет в Отделение следующие документы: 5.13.1. При предоставлении социальных выплат: платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые счета получателей, открытые в банках; платежное поручение, на перечисление средств на расчетный счет банка, для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей в соответствии с договором, заключенным получателем средств бюджета города с банком, и соответствующий договор; платежное поручение на перечисление денежных средств на расчетный счет организации федеральной почтовой связи в соответствии с договором, заключенным с организациями федеральной почтовой связи на оказание услуг по доставке выплат получателям, и соответствующий договор; заявку на получение наличных денежных средств; чек на выплату наличных денежных средств. 5.13.2. Расчеты за услуги по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, оказанию бесплатной протезно-ортопедической помощи и бесплатному слухопротезированию определенных категорий населения Управлением здравоохранения Администрации города осуществляется на основании следующих документов: муниципальный контракт (договор), с приложением прейскурантов цен на оказание услуг; акт выполненных работ (услуг); счет-фактура; платежное поручение. 5.13.3. При оплате муниципального контракта (договора) на приобретение путевок на санаторно - курортное лечение: муниципальный контракт (договор); счет; накладную, акт приема-передачи; счет-фактура; платежное поручение. 5.14. В случае необходимости Отделение оставляет за собой право требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Киселевска. 5.15. Принятие документов для санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке, установленном Отделением. 6. Подтверждение исполнения денежных обязательств 6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц. 6.2. Отделение выдает получателям средств в сроки, установленные Регламентом, выписки из их лицевых счетов установленной формы, с приложениями копий платежных документов по каждой записи с отметкой Отделения об исполнении. 6.3. Выписки и приложения к ним выдаются в порядке установленном Отделением. 7. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения 7.1. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения производится при нарушении Порядка учета бюджетных обязательств, установленном разделом N 3 настоящего Положения. 7.2. В случае если в процессе исполнения бюджета города Киселевска Управлением выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и города Киселевска, получателю бюджетных средств, допустившему это нарушение, письменно направляется Представление с требованием устранения нарушения согласно приложению по форме N 1 к настоящему Положению. Представление направляется руководителю получателя средств бюджета города и (или) руководителю главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находится данный получатель, в течение одного рабочего дня с момента обнаружения нарушения. Представление должно содержать сведения о нарушении с указанием нормативного правового акта, положения которого были нарушены, срок исполнения требования об устранении нарушения, а также извещение о возможном приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случае его неисполнения. 7.3. При неисполнении требования об устранении нарушения в течение 5 рабочих дней со дня получения Представления получателем средств бюджета города, Управление принимает Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения (далее - Решение), до момента устранения нарушения согласно приложению по форме N 2 к настоящему Положению. 7.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается и возобновляется по Решению начальника Управления. 7.5. Решение составляется в 3 экземплярах, один из которых передается получателю средств бюджета города с подтверждением даты его получения, второй экземпляр направляется в Отделение, третий остается в Управлении. 7.6. Отделение при получении Решения приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения. 7.7. Решение действует со дня его подписания до даты отмены. Отмена Решения (приложение N 3) осуществляется на основании представленного в Управление письменного обращения руководителя (заместителя руководителя) получателя средств бюджета города согласованного с главным распорядителем бюджетных средств. Обращение составляется в произвольной форме с указанием реквизитов лицевых счетов, необходимых для осуществления отмены, номера и даты решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения. К обращению в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие устранение нарушения законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и города Киселевска. Управление осуществляет проверку исполнения установленных нарушений, послуживших основанием приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств. В случае принятия решения о возобновлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателю средств бюджета города, Управление письменно уведомляет Отделение о принятом решении. 7.9. Решение подлежит отмене не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления в Управление обращения и документов, указанных в пункте 7.8 настоящего Положения. 7.10. Отделение, получив Решение о возобновлении санкционирования оплаты денежных обязательств в произвольной форме, осуществляет движение средств по лицевому счету получателя бюджетных средств. 7.11. В случае если получателем средств бюджета города не устранено нарушение законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и города Киселевска в течение 10 календарных дней со дня приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств, Управление доводит (в письменной форме) до главного распорядителя средств, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, информацию о невыполнении получателем средств соответствующих требований для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и города Киселевска. 7.12. Главный распорядитель средств информирует (в письменной форме) Управление о принятых мерах. Приложение N 1 к Положению о порядке исполнения бюджета города Киселевска по расходам, учете бюджетных обязательств, санкционировании и приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств в 2008-2010 годах ПРЕДСТАВЛЕНИЕ N __________ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА от "___" ____________ 200__ г. Главный распорядитель (распорядитель) ___________________________ Получатель ______________________________________________________ За установленные нарушения бюджетного законодательства в виде ___ _________________________________________________________________ (указать нарушение со ссылкой на _________________________________________________________________ нормативный правовой акт Российской Федерации, _________________________________________________________________ Кемеровской области, города Киселевска) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Указанные нарушения надлежит устранить в срок до "___" __________ 2000 года. В случае неисполнения настоящего Представления в установленный срок будет приостановлено санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, до момента устранения нарушений, по лицевому счету N ________________________________________, открытый в ____________________________________________________________________ Руководитель __________________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель _______ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" _________ 200_ г. _________________________________________________________________ Отметка о получении настоящего Представления главным распорядителем (распорядителем, получателем) "__" __________ 200_ г. Приложение N 2 к Положению о порядке исполнения бюджета города Киселевска по расходам, учете бюджетных обязательств, санкционировании и приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств в 2008-2010 годах РЕШЕНИЕ N ____ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ от "__" _________ 200__ г. Главный распорядитель (распорядитель) ___________________________ Получатель ______________________________________________________ В связи с неисполнением _________________________________________ _________________________________________________________________ (Номер и дата представления для принятия Решения) установившего нарушения бюджетного законодательства в виде: _________________________________________________________________ (указать нарушение со ссылкой на _________________________________________________________________ нормативный правовой акт Российской Федерации, _________________________________________________________________ Кемеровской области, города Киселевска) _________________________________________________________________ В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке исполнения бюджета города Киселевска по расходам, учета бюджетных обязательств, санкционирования и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств в 2008-2010 годах, утвержденным постановлением Администрации города Киселевска от __________ N ____ приостанавливается санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения по лицевому счету N ____________, открытого в ___________ с _________ 200_ года до момента устранения указанного нарушения. Руководитель ______________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) м.п. Ответственный исполнитель _______ __________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ___________ 200_ г. __________________________________________________________________ Отметка о получении настоящего Решения главным распорядителем (распорядителем, получателем) М.П. "___" ___________ 200_ г. Приложение N 3 к Положению о порядке исполнения бюджета города Киселевска по расходам, учете бюджетных обязательств, санкционировании и приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств в 2008-2010 годах РЕШЕНИЕ N ____ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ от "___" ___________ 200_ г. Главный распорядитель (распорядитель) ___________________________ Получатель ______________________________________________________ В связи с выполнением требований по устранению нарушений ________ _________________________________________________________________ (Номер и наименование Требования для принятия Решения о приостановлении санкционирования расходов) установившего нарушения бюджетного законодательства в виде: _____ _________________________________________________________________ (указать нарушения со ссылкой нормативный правовой акт _________________________________________________________________ Российской Федерации, Кемеровской области, города Киселевска) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке исполнения бюджета города Киселевска по расходам, учета бюджетных обязательств, санкционирования и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств в 2008-2010 годах, утвержденным постановлением Администрации города Киселевска от __________ N ____ возобновляется санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения по лицевому счету N ___________ открытого в _________________________ с _________ 200 года. Руководитель ____________________ ______________________________. (подпись) (расшифровка подписи) м.п. Ответственный исполнитель _______ __________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ___________ 200_ г. __________________________________________________________________ Отметка о получении настоящего Решения главным распорядителем (распорядителем, получателем) М.П. "___" _________ 200_ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|