Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Брянской области от 29.01.2004 № 3-1250БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.01.2004 N 3-1250 О работе Контрольно-счетной палаты Брянской областной Думы за 2003 год Заслушав информацию заместителя председателя Брянской областной Думы, председателя Контрольно-счетной палаты А.П.Политыкина о работе палаты за 2003 год, Брянская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: Принять к сведению информацию о работе Контрольно-счетной палаты за 2003 год (прилагается). Председатель Брянской областной Думы С.Н.Понасов Отчет о работе Контрольно-счётной палаты Брянской областной Думы за 2003 год Настоящий отчет о работе Контрольно-счетной палаты Брянской областной Думы (далее, если не оговорено дополнительно, - Палата) выполнен в соответствии со ст.27 Закона Брянской области "О Контрольносчетной палате" на основании данных внутренней отчетности, материалов о результатах проведенных контрольных мероприятий. В течение года Контрольно-счетная палата регулярно представляла Брянской областной Думе, ее комитетам информацию о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий. В соответствии с вышеуказанным Законом главной задачей в работе Контрольно-счетной палаты является организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей областного бюджета. В связи с этим центральное место в плане работы Палаты на 2003 год, утвержденном постановлением Брянской областной Думы от 26.12.2002 N 3-832, занимали контрольные мероприятия (проведение комплексных ревизий и тематических проверок), анализ и подготовка заключений по исполнению доходных и расходных статей областного бюджета. В течение 2003 года Палата активно участвовала в работе Ассоциации по сотрудничеству органов государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации, в рамках которой проводились семинары по обмену опытом, оказывалась информационно-методическая помощь. Контрольно-счетная палата продолжает по-новому, с учетом государственных интересов, выстраивать систему отношений с отдельными федеральными органами по вопросам финансового контроля. Такие взаимодействия по вышеуказанным вопросам осуществляются в соответствии с соглашениями, заключенными с управлением внутренних дел Брянской области, Контрольно-счетной палатой г.Брянска, КРУ МФ Российской Федерации в Брянской области. Палатой также осуществляется сотрудничество с прокуратурой Брянской области. В 2003 году Палатой проведено 30 контрольных мероприятий, в том числе осуществлено 8 внеплановых по поручениям областной Думы и Совета Думы, из них одно контрольное мероприятие проведено по просьбе Счетной палаты Российской Федерации. Предметом контрольных мероприятий являлись эффективность и целевое использование средств бюджета, использование областной собственности, соблюдение налогового законодательства. В ходе контрольных мероприятий в отдельных случаях были установлены нарушения положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, других нормативно-правовых актов. По фактам установленных нарушений и недостатков руководству проверяемых организаций и учреждений направлены представления, указывающие на необходимость исправления допущенных нарушений в использовании средств, возмещения нанесенного ущерба бюджетам. В прокуратуру Брянской области передано дело по Брянскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования для дачи правовой оценки. К дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица. Информация об итогах контрольных мероприятий регулярно направлялась областной Думе и администрации области. Большая часть отчетов доводилась до сведения профильных комитетов областной Думы. Результаты контрольных мероприятий и оперативные отчеты о ходе исполнения областного бюджета рассматривались на заседаниях профильных комитетов и областной Думы. За отчетный период Палатой подготовлено 160 заключений на проекты нормативных правовых актов Брянской области по финансовым вопросам, 86 заключений на проекты законов, из них 35 - по внесению изменений и дополнений в Законы Брянской области NОб областном бюджете на 2003 год". При подготовке заключений на проект закона "Об исполнении областного бюджета за 2002 год" отмечалось, что: - по отдельным налогам и платежам первоначально утвержденные объемы доходов значительно увеличены - по плате за пользование водными объектами - в 9,2 раза, по акцизам на спирт - в 5,2 раза, что свидетельствует о занижении доходов при планировании; - в доходы целевого бюджетного дорожного фонда направлено на 9 020 тыс. рублей меньше суммы целевых налогов, предусмотренных на формирование целевого бюджетного фонда; - фактические расходы на 63 400,0 тыс рублей превышают плановые за счет невыполнения плана по возврату средств в областной бюджет (кредиты, ссуды); - муниципальным образованиям недоперечислены субвенции в сумме 2 029 тыс. рублей и субсидии в сумме 2 942 тыс. рублей, ими не возвращены в бюджет полученные бюджетные ссуды в сумме 27 532 тыс. рублей. При принятии Закона "Об областном бюджете на 2004 год" по предложению Палаты доходная часть областного бюджета увеличена на 20 200,0 тыс. рублей, программа государственных заимствований приведена в соответствие с требованиями статьи 110 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтены предложения по Методике межбюджетных отношений. За прошедший год подготовлено 50 заключений по проектам программ. При подготовке заключений отмечались, в основном, следующие замечания: - на согласование поступают программы, не включенные в каталог территориальных проблем; - по отдельным программам выделенные средства не осваиваются, финансирование программ в течение года производится не равномерно. Экспертно-аналитическим отделом в финансовом управлении Брянской области проведены проверки по вопросам: - соответствия распределения фонда финансовой поддержки муниципальных образований утвержденной методике и осуществления политики выравнивания бюджетной обеспеченности; - использования средств областного инвестиционного страхового фонда. В комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области проверено использование средств федерального бюджета, выделенных по программе "Повышение плодородия почв России". В департаменте федеральной государственной службы занятости населения проверено использование средств областного бюджета, выделенных по программе "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов на период 2001-2003 годов". Особое место в деятельности Палаты в 2003 году занял последующий контроль за исполнением областного бюджета, областных целевых программ, использованием областной собственности. Краткая характеристика проведенных контрольных мероприятий 1. По требованию прокуратуры Брянской области проведена ревизия использования бюджетных средств фонда обязательного медицинского страхования Брянским территориальным фондом обязательного медицинского страхования за 2002 год. За ревизуемый период было установлено, что в нарушение Положения о территориальном фонде Правлением Фонда принимались решения по тем вопросам, которые не входят в компетенцию Правления. В нарушение постановления администрации Брянской области от 29 июня 2001 года N 304 в части возложения на БТФОМС обязанностей по финансированию прочих текущих расходов и коммунальных платежей, Положения о порядке оплаты медицинских услуг в системе ОМС на территории Брянской области, согласованного генеральным тарифным соглашением от 13 февраля 2002 года, утвержденным 21 февраля 2002 года исполнительным директором БТФОМС Горячком Е.А. и директором департамента здравоохранения Брянской области Яковлевым A.M., фонд ОМС продолжал производить финансирование лечебно-профилактических учреждений по прочим расходам. При дефиците Средств на финансирование территориальной программы из фонда ОМС в размере 38,8 процентов, фонд произвел финансирование прочих статей расходов в сумме 37 464,3 тыс. рублей или 4,8 процентов от направленных в ЛПУ средств. В нарушение ст. 177 Трудового кодекса Российской Федерации в территориальном фонде обязательного медицинского страхования в 2002 году произведена оплата учебных отпусков сотрудникам фонда, получающим второе высшее образование, в сумме 58,7 тыс. рублей. Акт ревизии направлен в прокуратуру Брянской области. Кроме того, направлено представление в адрес исполнительного директора Брянского территориального фонда ОМС Е.А.Горячка. В результате возмещены средства, направленные на оплату учебных отпусков получающим второе высшее образование, в сумме 58,7 тыс. рублей. Заявление прокурора Брянской области в защиту интересов Российской Федерации, неопределенного круга лиц об оспаривании действий должностных лиц и признании незаконными решений правления БТФОМС Советский районный суд г.Брянска 24 сентября 2003 года решил удовлетворить частично. Суд решил признать решения правления БТФОМСа от 22 августа 2001 года, от 4 апреля 2002 года в части разрешения финансирования коммунальных расходов и оплаты прочих текущих платежей лечебно-профилактических учреждений, решение заместителя Губернатора Брянской области - председателя правления БТФОМСа Максимкиной Т.А. от 5 апреля 2002 года N 6-1196, а также и по разрешению финансирования оплаты прочих текущих платежей лечебнопрофилактических учреждений (оплаты ГСМ, расходных материалов и предметов снабжения,- оплаты транспортных услуг, оплаты услуг связи, командировок и служебных разъездов, прочих текущих расходов), незаконными. Решение о восстановлении средств обязательного медицинского страхования судом не принято. 2. В соответствии с планом работы на 2003 год проведена проверка обоснованности распределения доплат и надбавок в общеобразовательных учреждениях Володарского района города Брянска и Брасовского района в 2002 году. В ходе проверки было установлено, что управление образования Брянской области направило начальникам отделов образования городских (районных) администраций, директорам ПТУ и педучилищ рекомендательное письмо N 1224/2 от 02.09.1994, которое противоречит пункту 2 разъяснения Министерства труда Российской Федерации от 4 марта 1993 года N 4, согласно которому, квалификация работников и сложность выполняемых ими работ (наличие квалификационной категории, почетного звания, ученой степени и др.) учтены в размерах ставок и окладов, определенных на основе Единой тарифной сетки. Данные рекомендации послужили основанием для внесения в Положение о порядке установления доплат и надбавок доплаты за звание "Заслуженный учитель". В результате, в общеобразовательных учреждениях Володарского района: средней школе N 58 и гимназии N 3 за проверяемый период из фонда доплат и надбавок (из средств местного бюджета) дополнительно произведены выплаты за звание "Заслуженный учитель" всего в сумме 33,4 тыс. рублей, в том числе в разрезе учреждений соответственно 9,1 тыс. рублей и 24,3 тыс. рублей. Учитывая то, что использованные средства являются средствами бюджета г.Брянска, материалы проверки для рассмотрения направлены в Контрольно-счетную палату г.Брянска. 3. Согласно плану работы в Главном управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Брянской области Палатой проведена проверка использования средств областного бюджета, выделенных на финансирование целевой программы по охране окружающей среды на территории Брянской области за 2002 год. При проверке расходов по пункту 32 мероприятий программы NТиражирование опыта экологического воспитания и образования дошкольных учреждений. на базе детского образовательного учреждения "Ладушки" установлено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 33,7 тыс. рублей. Материалы проверки направлены комитету по вопросам Чернобыля, экологии и чрезвычайным ситуациям областной Думы, которые рассмотрены на его заседании. В ходе проверки и по ее завершению основные недостатки, согласно информации главного управления территориального планирования и развития г.Брянска, были устранены. 4. В соответствии с планом работы проведена ревизия использования бюджетных средств в государственном учреждении здравоохранения "Брянская областная больница N 3" за 2002 год. Проверкой расходов средств на питание установлено, что поставщиком 000 "А-спектр" были выиграны торги методом запроса котировок на поставку мяса птицы по цене 57 рублей за 1 килограмм. Однако фактически, данным предприятием было поставлено мясо по более высоким ценам. Разница в цене между стоимостью по конкурсной заявке и приобретенных по накладным продуктов питания составила 2,6 тыс. рублей, что является нецелевым использованием средств областного бюджета. Среднесуточный набор продуктов питания для одного больного в лечебно-профилактических учреждениях установлен приказом Министерства здравоохранения СССР от 14.06.1989 N 369. Данным учреждением приобретены и использованы на питание больным продукты, не предусмотренные вышеназванным документом и его сметой расходов, всего на сумму 641,7 тыс. рублей. Учреждением приобретались продукты питания по ценам, превышающим сложившиеся средние цены по городу, вследствие чего неэффективное использование средств областного бюджета составило 24,2 тыс. рублей. Стоимость питания на 1 койко-день в стационаре с 3-х разовым питанием утверждена по смете в сумме 27 рублей 82 коп., фактически - 40 рублей 15 коп., что превышает утвержденный по смете норматив на 12 рублей 33 коп. Ревизией установлено, что данные о фактических расходах в отчете об исполнении сметы доходов и расходов занижены на 59,1 тыс. рублей. Материалы ревизии направлены комитету по вопросам социальной политики и культуры областной Думы. Комитет принял решение рекомендовать департаменту здравоохранения Брянской области изучить материалы ревизии и принять необходимые меры по устранению недостатков, обратиться в Министерство здравоохранения Российской Федерации по проблемам нормативов питания для больных в стационарах с 3-х разовым питанием и в дневных стационарах с одноразовым питанием, а также рассмотреть вопрос об изменении сметы расходов, исключив койко-дни по больным, находящимся в лечебных отпусках. 5. В соответствии с постановлением Брянской областной Думы от 26.06.03 N 3-989 проведена документальная проверка целевого использования бюджетных средств области, выделенных на строительство водопропускного сооружения в н.п.Дохновы Климовского района в 2001-2002 годах. Проверкой выявлено включение в акт приемки выполненных работ за июнь 2001 года стоимости работ по перевозке грунта в сумме 114,8 тыс. рублей, выполнение которых не подтверждено документами подрядчика. Выявленные недостатки по использованию средств областного бюджета после проведения проверки были устранены подрядчиком, что подтверждено письмом администрации Климовского района Брянской области от 14.07.03 N 1777. 6. Плановой проверкой работы конкурсной комиссии фонда имущества Брянской области по организации и проведению торгов по закупке лекарств и изделий медицинского назначения в областные учреждения здравоохранения за 2002 и I квартал 2003 года установлено, что в нарушение статьи 12 Закона Брянской области от 5 апреля 1999 года N 17-3 не на всех заседаниях присутствовали утвержденные в составе конкурсной комиссии члены комиссии. Проведена их персональная замена другими лицами. В 2002 году департамент здравоохранения Брянской области передал на приобретение лекарственных средств только 31,2 процента средств областного бюджета и 17 процентов средств фонда обязательного медицинского страхования. Отчет о результатах данной проверки направлен в комитет по вопросам социальной политики и культуры областной Думы, на котором было решено обратить внимание администрации области и правления БТФОМС на необходимость более эффективного исполнения госзаказа при проведении торгов по закупке лекарств и в полном объеме средств, выделяемых на указанные цели. 7. Согласно постановлению Брянской областной Думы от 28.04.03 N 3-933 NО решении комитета областной Думы по аграрным вопросам и природопользованию" была проведена проверка использования бюджетных средств, выделенных колхозу им. Мичурина Климовского района на приобретение оборудования колбасного цеха, а также передачу имущества областной или государственной собственности в уставный (паевой) фонд колхоза. В результате проверки было установлено, что постановлением администрации Брянской области от 3 октября 1995 года N 467 Климовскому району было выделено 100,0 тыс. рублей в текущих ценах на капвложения для колхоза им. Мичурина. Финансовые средства были выделены на безвозмездной основе из фонда финансовой поддержки области. На поступившие средства колхоз приобрел оборудование для мясоперерабатывающего цеха в том же году, однако оно не было им установлено. В январе 2003 года актом изъятия арестованного имущества судебным приставом - исполнителем на основании исполнительного листа о взыскании с колхоза им.Мичурина в пользу Климовской МТС производится изъятие имущества, в том числе оборудование мясоперерабатывающего цеха на сумму 174,0 тыс. рублей. Таким образом, выделенные из бюджета средства использованы по назначению, однако, при этом, закупленное оборудование не было установлено, что свидетельствует о неэффективном вложении средств. Информация и отчет о результатах данной проверки направлены соответственно областной Думе и в комитет по аграрным вопросам и природопользованию областной Думы. 8. На основании постановления Брянской областной Думы от 28.04.03 N 3-933 "О решении комитета областной Думы по аграрным вопросам и природопользованию" проведена проверка расходования средств областного бюджета, выделенных в I квартале 2003 года на продукты питания в департаменте здравоохранения, управлении образования, управлении социальной защиты населения Брянской области по бюджетополучателям. Проверкой установлено следующее. В нарушение Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 года N 117-н, Сельцовской и Жуковской школами-интернатами (управления образования) производилось списание естественной убыли на расходы учреждения по бюджету, чем были увеличены фактические расходы по статье "Продукты питания". В ходе проверки в Сельцовской школе-интернате списанные средства были восстановлены по бухгалтерскому учету в сумме 26,3 тыс. рублей. В Жуковской школе-интернате таких расходов было отнесено на затраты учреждения в сумме 3,9 тыс. рублей. Из утвержденных бюджетных средств на 2003 год по статье "Продукты питания" в I квартале Жуковской школой-интернатом было использовано средств в сумме 68,7 тыс. рублей на погашение кредиторской задолженности за продукты питания, образовавшейся в 2002 году. Данные расходы не были предусмотрены утвержденной сметой расходов. Из получателей бюджетных средств департамента здравоохранения был проверен областной ГУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер". В ходе проверки установлено, что при выборе поставщиков продуктов питания запрос котировок производился, как правило, не у производителей, а у фирм, осуществляющих поставки через розничную сеть. При этом, поставщики не всегда выполняли свои обязательства по тем пунктам договоров, которыми были определены цены на продукты питания. Невыполнение договорных обязательств поставщиками, а также закупка продуктов питания по ценам выше, чем у участников торгов привели к тому, что за I квартал 2003 года ГУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" было неэффективно использовано бюджетных средств в сумме 20,3 тыс. рублей. По результатам проверки направлены представления директору департамента здравоохранения Брянской области, начальникам управлений образования, социальной защиты населения области. Приказом по ГУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" главному бухгалтеру объявлен выговор, бухгалтеру - строгий выговор за бесконтрольность за ценами на продукты питания. В Жуковской школе-интернате по бухгалтерскому учету восстановлена неправомерно списанная сумма средств естественной убыли на расходы учреждения в размере 3,9 тыс. рублей. 9. На основании плана работы на 2003 год Контрольно-счетной палатой проведена проверка целевого использования бюджетных средств в ГУП "Брянский молочный завод детского питания" за 4 квартал 2001 года и 2002 год. Проверкой установлено, что постановлением Брянской областной Думы от 30.04.02 N 3-556 утверждена региональная программа "Производство продуктов детского питания на 2002-2003 годы". Законом Брянской области "Об областном бюджете на 2002 год" от 20 декабря 2002 года N 81-3 на выполнение вышеназванной программы выделено государственных капитальных вложений на безвозвратной основе 2 100,0 тыс. рублей и 3 900,0 тыс. рублей на пополнение оборотных средств на возвратной основе. Из обоснования необходимости получения кредита, а также ведомости производственных затрат на выработку продуктов детского питания, при освоении мощности на 50 процентов, расходы на один месяц работы предприятия составили 3 900,0 тыс. рублей. Финансовое управление области заключило с заводом договор N 714 от 11 июля 2002 года о предоставлении бюджетного кредита на пополнение оборотных средств в размере 3 900,0 тыс. рублей на срок 18 месяцев с даты поступления средств на счет предприятия под 3 процента годовых. 18 июля 2002 года финуправление кредитовым авизо N 005-44050 перечислило кредит на счет завода. Полученный на пополнение оборотных средств кредит (3 900,0 тыс. рублей) в полном объеме использован на отработку технологии, в том числе погашено кредиторской задолженности 2 214,9 тыс. рублей (56,8 процентов), что является нецелевым использованием средств областного бюджета. Финансовое управление области по факту нецелевого использования средств областного бюджета на сумму 3 900,0 тыс. рублей 27.06.2003 направило исковое заявление N 07-02/2116 в Арбитражный суд Брянской области о взыскании с завода бюджетного кредита, как использованного не по назначению. Отчет о результатах проверки направлен 13 августа 2003 года в комитет по бюджету, налогам и экономической реформе областной Думы. 10. В управлении внутренних дел Брянской области проведена плановая проверка использования бюджетных средств, выделенных на целевые программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" и "Правопорядок" за 2002 - 2003 годы. Проверкой установлено, что в нарушение ст.70 Бюджетного кодекса Российской Федерации из ассигнований областного бюджета по программе "Правопорядок" УВД области не по целевому назначению было использовано 42,5 тыс. рублей, на которые приобретен стол бильярдный и безвозмездно передан Дому культуры УВД области. УВД также, не по назначению, в нарушение утвержденных мероприятий программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" использовано 147,7 тыс. рублей на приобретение компьютерной техники и видеокамеры. По результатам проверки 11.12.2003 направлено представление заместителю начальника УВД Брянской области. Использованные не по целевому назначению 42,5 тыс. рублей восстановлены и направлены на реализацию мероприятий программы "Правопорядок". По нарушениям, выявленным по использованию средств по программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками ..." принято постановление администрации Брянской области N 591 от 23.12.2003, которым внесены изменения в мероприятия данной программы. 11. Контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы на 2003 год проведено контрольное мероприятие по поступлению и распределению доходов от платы за земли общего пользования в садоводческих, огороднических, гаражных обществах г. Брянска. В результате проведенного контрольного мероприятия и осуществленного взаимодействия с Контрольно-счетной палатой г.Брянска установлено, что межрайонная инспекция МНС России N 10 по Брянской области в 2002 году (в частности) вместо ставки земельного налога за земли общего пользования в садоводческих обществах в размере 14,4коп. за 1 кв. метр, как следовало бы в соответствии с нормативно-правовыми актами, применяла в своей контрольной работе ставку в 7,2 копейки за 1 кв. метр. По данным инспекции МНС России по Фокинскому району г. Брянска Брянской области за 2002 год по садоводческим обществам поступило всего лишь 4 рубля, это при том, что земли общего пользования, предоставленные на праве пользования, Фокинского района г. Брянска составляют 80 гектар, а количество землепользователей составляют 33 общества с 6777 участниками. Помимо этого, в бюджет города Брянска распределены суммы доходов, которые не имели оснований для этого и не подлежали перечислению в городской бюджет в связи с предоставлением Брянским городским Советом народных депутатов льгот в объеме, остающемся в распоряжении администрации города Брянска, доходам государства нанесен ущерб в пользу бюджетных интересов города Брянска, В целях пресечения длящихся с 1998 года нарушений налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации, принятия мер к возмещению нанесенного ущерба двум бюджетам, а также по уточнению причитающихся сумм (по всем инспекциям МНС РФ по г.Брянску) в федеральный и областной бюджеты по садоводческим, огородническим и гаражным обществам, а также и животноводческим с учетом срока давности и пеней, и надлежащей постановки налогоплательщиков на налоговый учет руководителю управления МНС России по Брянской области 30 декабря 2003 года направлено представление. 12. В соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации Контрольно-счетной палатой Брянской областной Думы проведена проверка эффективности использования спортивных сооружений в г. Брянске за 2000-2002 годы. Объекты проверки составили: - муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" по спортивной гимнастике; - муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования "Комплексная детско-юношеская спортивная школа "Торпедо". Отчет о результатах данной проверки направлен заместителю Председателя Счетной палаты Российской Федерации Семиколенных А.Н. 13. Контрольно-счетной палатой в 2003 году проведены ревизии и проверки по использованию средств областного бюджета в управлении социальной защиты населения Брянской области, в Брянском отделении - филиале ФГУП "Московская железная дорога", в ОАО ААК "Брянскавтотранс", в МУП АК-1403, в Брянской областной больнице N 1, в диагностических центрах N I и N 2, в управлении ветеринарии Брянской области, в администрации Погарского района (газификация и капитальное, строительство), в Брянском государственном университете имени академика И.Г.Петровского, в оздоровительном комплексе МУП "Брянское троллейбусное управление" "Огонек - Орленок", в Фонде имущества Брянской области (работа конкурсной комиссии фонда по организации и проведению торгов по закупке лекарств и изделий медицинского назначения в областные учреждения здравоохранения), в ГУ "Управление капитального строительства Брянской области" (программа "Обеспечение питьевой водой населения Брянской области на 1999-2010 годы"), в муниципальных образованиях: гт.Брянск и Дятьково, районах: Брянский, Дятьковский, Выгоничский, Жуковский, Карачевский, Почепский, Трубчевский и Унечский (бесплатное обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания), в управлении образования Брянской области (программа "Школьный учебник"), в ГУП "Брянскоблжилкомхоз", в администрации Брянской области и комитете по экономической политике Брянской области (программа "Государственная поддержка малого предпринимательства в Брянской области на 2001-2003 годы"), в администрации Фокинского района города Брянска проведена проверка возможности предоставления жилищной субсидии Новицкой Г.Я. и помещения для ее -временного проживания, осуществлена проверка закупки овощей в Супоневской, Дятьковской и Брянской школах-интернатах, Белобережском детском санатории, Брянской центральной районной больнице, Брянской областной детской больнице. В ходе ревизий и проверок вышеназванных бюджетополучателей грубых нарушений не установлено. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|