Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Брянской области от 13.08.2003 № 498-рАДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 августа 2003 г. N 498-р Об основных направлениях бюджетной политики Брянской области в 2004 году и бюджетных показателях для формирования расходной части проекта областного бюджета на 2004 год 1. Принять основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области в 2004 году (приложение 1). 2. Утвердить бюджетные показатели для формирования проекта областного бюджета на 2004 год согласно приложению 2. 3. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета: определить приоритетность финансирования расходов по курируемым направлениям и целевым программам в рамках утвержденных бюджетных показателей с учетом положений основных направлений бюджетной политики на 2004 год; обеспечить учреждения необходимыми финансовыми ресурсами для выплаты в 2004 году заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом предстоящего повышения и безусловной оплаты потребляемых теплоэнергоресурсов с учетом индексации тарифов на коммунальные услуги; формирование расходов по остальным направлениям осуществить в рамках доведенных бюджетных показателей с учетом необходимости оптимизации затрат учреждений; представить в финансовое управление области: в срок до 5 сентября 2003 года распределение утвержденных контрольных показателей по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации, статьям экономической классификации; по областным целевым программам; проекты смет доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и от аренды государственного имущества; распределение ассигнований по подразделам функциональной классификации и статьям экономической классификации бюджетов Российской Федерации; в срок до 25 сентября 2003 года проекты нормативных правовых актов о приведении объемов финансирования областных и региональных целевых программ в 2004 году и распределения ассигнований по мероприятиям программ в соответствие с определенными объемами финансирования на 2004 год. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора, начальника финансового управления области Тюлягину Л.А. Временно исполняющий обязанности губернатора В.Ф. Родоманов Приложение 1 к распоряжению администрации Брянской области от 13 августа 2003 г. N 498-р Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области на 2004 год Основные направления подготовлены в соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Они содержат основные ориентиры бюджетной и налоговой политики Брянской области на 2004 год. Бюджетная и налоговая политика Брянской области на 2004 год основывается на положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2004 году". Бюджетная политика Брянской области в 2004 году будет направлена на повышение качества и доступности предоставляемых сектором государственной власти области социальных услуг, обеспечение социальной стабильности, рост экономической и инвестиционной активности. Бюджетная политика в условиях жесткого ограничения финансовых ресурсов призвана обеспечить устойчивое жизнеобеспечение области, экономное и эффективное расходование средств налогоплательщиков, изыскание средств на развитие социальной инфраструктуры области. Государственная и муниципальная социально-экономическая политика по другим направлениям должна проводиться в тесной взаимосвязи с бюджетной политикой. 1. Итоги бюджетной политики за предшествующий период Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2004 год базируются на достигнутых результатах работы. За последние три года доходы бюджета области выросли в 2,4 раза. Практически во всех сферах экономики отмечался рост, что позволило прирастить поступление налоговых доходов на 2,4 млрд. рублей. Рост собственной доходной базы, четкий порядок в расчетах федерального бюджета с областью по средствам финансовой поддержки позволили своевременно выплачивать заработную плату работникам бюджетной сферы с учетом ее повышения, погасить и не допускать задолженности бюджета по детским пособиям, обеспечить финансирование расходов по реализации Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите населения в Российской Федерации". Позитивные тенденции в части бюджетных доходов позволили существенно повысить среднедушевой бюджетный расход на жителя области. За три года он увеличился в 3,3 раза и достиг в 2002 году 5,7 тыс. рублей. Достигнутые результаты в бюджетной системе области, стратегические ориентиры бюджетной политики определяют основные положения и задачи, в соответствии с которыми должно осуществляться формирование областного бюджета на 2004 год. 2. Основные задачи бюджетной политики на 2004 год и до 2006 года Бюджетная политика на 2004 год и среднесрочный период должны исходить из четкого понимания реальных возможностей областного и местных бюджетов. Политика в области доходов должна быть увязана со снижением налогового бремени на частный сектор экономики, проводимым федеральными органами государственной власти. Должны быть определены приоритеты в финансировании, в основу которых будет положено четкое разграничение полномочий между федеральным, региональным и местными бюджетами. Основой для формирования бюджетов на 2004 и последующие годы должен стать перспективный финансовый план Брянской области на среднесрочный период. Этот документ должен содержать базовые параметры консолидированного бюджета области. В среднесрочной перспективе необходимо осуществить переход от затратной бюджетной политики, когда в основе формирования бюджета лежит сметная потребность государственных и муниципальных учреждений в бюджетном финансировании, к бюджетированию по результатам, получаемым обществом от деятельности этих организаций. 3. Первоочередные задачи бюджетной политики в области доходов Налоговая система Российской Федерации является централизованной, жестко регулируемой и администрируемой федеральными органами власти. В связи с этим полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления крайне ограничены. В условиях совершенствования налоговой системы произошли существенные изменения как структуры доходной базы бюджетной системы Российской Федерации в целом, так и бюджетов субъектов Российской Федерации, которые заключаются в снижении налогового бремени на производителя и постоянно растущей концентрации налоговых платежей на федеральном уровне, уменьшении собственных доходных поступлений субфедеральных и особенно местных бюджетов. В этих условиях основным направлением деятельности администрации области и органов местного самоуправления в области максимизации поступления доходов в консолидированный бюджет области является скрупулезная и непосредственная работа с налогоплательщиками в целях повышения собираемости налоговых платежей и обязательного вовлечения недоимки в ресурсы областного и местных бюджетов. Особенно жесткие меры должны быть приняты к недобросовестным налоговым агентам. С 2004 года одним из основных источников налоговых доходов консолидированного бюджета области должны стать имущественные налоги. Налоговые льготы следует минимизировать, сохранив их в основном для организаций, финансируемых (дотируемых) из областного и местных бюджетов, реализующих региональные и муниципальные программы, и для поддержки социально незащищенных категорий налогоплательщиков. Необходимо совершенствовать работу по использованию государственного и муниципального имущества. Услуги по предоставлению государственного и муниципального имущества в возмездное пользование частному сектору экономики должны размещаться исключительно на публичной и конкурсной основе. 4. Направления бюджетной политики в области расходов Сокращение налогового бремени на частный сектор экономики и дальнейшее ограничение ресурсной базы консолидированного бюджета области требует от администрации повышения эффективности расходования средств налогоплательщиков. Главной задачей бюджетной политики на 2004 год является обеспечение предоставления качественных бюджетных услуг в рамках жестких ограничений по бюджетному финансированию. В 2004 году область гарантирует выделение средств бюджетным организациям, финансируемым по смете из областного и местного бюджетов, на повышение заработной платы в 1,33 раза. В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации на областном уровне и в каждом муниципальном образовании должны быть сформированы реестры расходных обязательств по решениям, принятым органами власти, и организована работа по внесению изменений в эти акты в целях исключения нефинансируемых расходных обязательств органов власти и местного самоуправления. В среднесрочной перспективе необходимо перейти от управления бюджетом по затратам к бюджетированию по результатам, повышению самостоятельности и ответственности организаций государственного и муниципального сектора за конечные результаты своей деятельности на пользу обществу и за полученное бюджетное финансирование. Эффективное расходование бюджетных средств подразумевает их максимально экономное использование. В целях снижения стоимости закупаемой областью продукции политику в области государственных закупок следует направить на дальнейшее повышение конкурентной среды при размещении заказов на товары и услуги для государственных нужд и бюджетных учреждений, обеспечение экономии бюджетных средств, ритмичности проведения торгов и оплаты закупаемой продукции. Потенциальные поставщики должны иметь возможность заранее знать всю номенклатуру и количество закупаемых товаров (работ и услуг) по каждому бюджетному учреждению, а также для государственных нужд, графики потребности. Обязательными условиями конкурсов должны быть четкие критерии и публичность их проведения. Актуальной является задача создания в области системы электронных закупок для государственных и муниципальных нужд. Приоритетность финансирования отдана отраслям социальной сферы. Расходная часть областного бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных целей. Для этого необходимо увеличить долю социальных расходов, и в первую очередь на реализацию государственных социальных гарантий в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения. В области социально-культурной сферы расходная часть бюджета должна стать инструментом выравнивания доступа граждан (вне зависимости от места проживания) к основным общественным услугам и социальным гарантиям, дальнейшей оптимизации сети учреждений образования, здравоохранения, культуры. Приоритетным направлением в 2004 году будет являться обеспечение повышения заработной платы работников, занятых в бюджетной сфере, погашение кредиторской задолженности за потребленные коммунальные услуги и строгое соблюдение лимитов потребления электроэнергии и тепла бюджетными организациями, безусловная оплата бюджетными организациями потребляемых энергоресурсов. При этом объем расходов по текущему содержанию учреждений увеличен не будет. Для обеспечения указанных приоритетов в финансировании учреждениям предстоит критически пересмотреть свои расходы с целью оптимизации материальных затрат, в том числе и затрат на услуги персонала. Тенденция перетока людских ресурсов из сектора частной экономики в государственный сектор в 2004 году должна быть переломлена, должен начаться обратный процесс. Бюджетная политика в области финансирования агропромышленного комплекса будет строиться с учетом увеличения доли расходов, направляемых на поддержание деловой активности на селе, сокращения низкоэффективных направлений выделения бюджетных средств, повышения оборачиваемости выделяемых на возвратной основе бюджетных средств. Общий объем расходов на поддержку отрасли по сравнению с бюджетом 2003 года не сокращается. Будет продолжена практика поддержки сельхозтоваропроизводителей области путем направления средств областного бюджета на возмещение разницы процентных ставок по кредитам, привлеченным в кредитных организациях. Это даст возможность хозяйствам области, предприятиям сельхозпереработки привлекать кредитные ресурсы на проведение сезонных работ, закупку сырья, приобретение оборудования и сельскохозяйственной техники. Учитывая изношенность парка сельскохозяйственной техники, а также имеющийся положительный опыт предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям бюджетных средств, в том числе на основе лизинга для оплаты приобретаемой сельскохозяйственной техники, в бюджете предусматриваются ассигнования по этому направлению. В области финансирования расходов на жилищно-коммунальное хозяйство необходимо постепенно увеличивать долю платежей населения за потребляемые жилищно-коммунальные услуги. При этом и сами тарифы должны быть экономически обоснованными. В течение бюджетного года все потребители жилищно-коммунальных услуг не должны ощущать на себе непредвиденного роста тарифов: тарифы на предстоящий год должны быть известны до начала бюджетного года и в течение этого периода увеличиваться не могут. Социальная защита малоимущих слоев населения будет обеспечена за счет предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в зависимости от прожиточного минимума и совокупного дохода семьи. Будут сохранены расходы на поддержку пригородного и муниципального автомобильного транспорта в части компенсации убытков, финансирование приобретения подвижного состава для АТП. Сохранятся расходы на государственную поддержку пригородного железнодорожного транспорта. С целью роста налогового потенциала области будет продолжено финансирование возвратной финансовой помощи предприятиям и организациям области различных отраслей путем выделения бюджетных кредитов для повышения деловой активности. Часть средств будет направлена на субсидирование процентной ставки по кредитам, привлекаемым на рынке капиталов. Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений будут направлены на строительство объектов обеспечения жизнедеятельности в коммунальном хозяйстве, мероприятий по газификации области, пусковых объектов социально-культурной сферы. При этом администрация области полагает целесообразным собственные текущие доходы и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности направить на текущее функционирование бюджетной сферы, а для финансирования капитальных вложений осуществлять с 2004 года серию долгосрочных заимствований. Субвенции и субсидии из федерального бюджета на финансирование реализации Федеральных законов "О социальной защите инвалидов", "О военнослужащих", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", о поддержке граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, и другие будут дополнены средствами консолидированного бюджета на реализацию Федерального закона "О ветеранах", постановления Правительства Российской Федерации "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания", Указа Президента Российской Федерации "О мерах по социальной поддержке многодетных семей". 6. Совершенствование межбюджетных отношений Межбюджетные отношения на 2004 год с бюджетами муниципальных образований, включая внутрирайонные, будут строиться с учетом положений бюджетного законодательства. Финансовая помощь местным бюджетам будет оказываться из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Кроме того, сохранятся субсидии и субвенции, предусмотренные в бюджетах текущего года. Средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований планируется направлять по принципу выравнивания бюджетной обеспеченности местных бюджетов. Методика распределения средств фонда должна быть утверждена законодательно. Расходы по заработной плате работникам общеобразовательных школ области будут, как и в 2003 году, сконцентрированы на областном бюджете в виде целевых субвенций муниципалитетам. Будет осуществлено наделение муниципальных образований необходимыми ресурсами для реализации федеральных нормативных правовых актов и иных целевых расходов путем передачи местным бюджетам субсидий и субвенций из областного бюджета. Первоочередные задачи развития бюджетной системы области, установки, определенные основными направлениями бюджетной и налоговой политики, положены в основу формирования бюджета Брянской области на 2004 год. Приложение 2 к постановлению администрации Брянской области от 13 августа 2003 г. N 498-р Бюджетные показатели для формирования проекта областного бюджета на 2004 год ------------------------------T------T----------¬ ¦Наименование ¦Код ¦Сумма,тыс.¦ ¦ ¦разде ¦рублей ¦ ¦ ¦ла ¦ ¦ L-----------------------------+------+----------- Государственное управление 01 282 763 Брянская областная Дума 01 35000 Администрация Брянской 01 94700 области Управление труда Брянской 01 4385 области Государственная жилищная 01 1 290 инспекция Брянской области Госсеминспекция Брянской 01 4000 области Управление ветеринарии 01 6 100 Брянской области Управление архитектуры и 01 2 255 градостроит, Управление тарифно-ценовой 01 7 025 политики Брянской области Комитет лицензирования 01 2490 Брянской области Управление записи актов 01 19810 гражданского состояния Брянской области Государственная инспекция по 01 8755 надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области Комитет по делам печати, 01 4 125 телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области Департамент здравоохранения 01 8940 Брянской обл. Управление культуры Брянской 01 4700 области Управление образования 01 8700 Брянской области Комитет по сельскому 01 13 100 хозяйству и продовольствию Брянской области Финансовое управление 01 17780 Брянской области Департамент строительства 01 5 120 Брянской области Комитет по экономической 01 8 130 политике Брянской области Управление социальной защиты 01 16255 населения Брянской области Управление по делам архивов 01 5253 Брянской области Комитет по управлению 01 2850 госимуществом Брянской области Комитет по физкультуре и 01 2000 спорту Брянской области Судебная власть 02 14260 Управление Судебного 02 14260 департамента Правоохранительная 05 146200 деятельность УВД Брянской области 05 146200 в том числе: Регистрационно- 05 34301 экзаменационная деятельность ГАИ СМЭУ ГАИ 05 6 197 Областная программа 05 392 комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2003 годы, 2004-2006 годы Областная целевая программа 05 3400 по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы ("Правопорядок"), 2004-2006 гг. Промышленность, энергетика и 07 480 240 строительство Брянская областная Дума 07 1300 Администрация Брянской 07 50350 области в том числе: Приобретение оборудования для ЖКХ Капитальное строительство Областная программа 07 36526 обновления парка подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта Брянской области Управление архитектуры и 07 520 градостроит. ГУ природных ресурсов и 07 4570 охраны окр.среды Государственная 07 4570 территориальная программа изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на 2002-2005 годы по Брянской области Финансовое управление 1500 Брянской области Департамент строительства 07 397 000 Брянской области в том числе: Непрограммная часть, в том 07 числе: Детский ревматологический 30000 санаторий Завершение строительства бассейна лицея N1 в г.Брянске Государственные капитальные 07 вложения в сельской местности Программы, в том числе: 07 Программа перевода отопления 07 учреждений и организаций социально- культурной сферы населенных пунктов Брянской области на природный газ в 2002-2005 годах Программа газификации 07 Брянской области Региональная программа 07 "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" на 1999-2010 годы Областная целевая программа 07 "Развитие Брянского государственного университета на 2002-2004 годы" Областная целевая программа 07 "Переселение граждан Брянской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002- 2010 годы Областная целевая программа 07 "Развитие образования Брянской области" Областная программа "Развитие 07 культуры и сохранение культурного наследия Брянской области на 2001-2005 годы" Областная целевая программа 07 "Развитие БИПКРО на 2002-2004 годы" Областная целевая программа 07 5700 "Социальная защита и социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению, граждан,уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2003-2005 годы Областная целевая программа 07 "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" Областная программа о 07 государственной поддержке театрального искусства на территории Брянской области Областная программа 07 "Комплексные меры противодействия, злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2006 годы " Программа "Социальное 07 развитие села на 2003-2010 гг. " Программа "Реформирование и 07 модерниза- ция жилищно-коммунального комплекса в Брянской области на 2003-2010 гг. " Программа развития Брянского 07 5000 филиала Московского университета МВД России на 2004-2005 годы Областная программа 21 2500 "Социальная защита населения Брянской области на 2003 год" Комитет по физкультуре и 07 25000 спорту Брянской области Областная целевая программа 07 25000 "Развитие физической культуры и спорта в Брянской области на 2003-2005 годы" (капитальные вложения) Сельское хозяйство 08 314 130 Управление ветеринарии 08 7 100 Брянской области Программы "Региональная 08 7 100 целевая программа по охране территории Брянской области от заноса и распространения заразных болезней животных из иностранных государств на 2002-2005 годы", областная целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Брянской области" Комитет по земельным ресурсам 08 7405 и землеустройству Брянской области в том числе областная целевая 08 7405 программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Брянской области (2002-2007 годы) " Комитет по сельскому 08 298 000 хозяйству и продовольствию Брянской области в том числе: Непрограммная часть Программы Комитет по управлению 08 1625 государственным имуществом Брянской области Областная целевая программа 05 1625 "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Брянской области на 2002-2007 годы" Охрана окружающей природной 09 64185 среды ГУ природных ресурсов и 64185 охраны окр.среды в том числе: Заповедник "Брянский лес " 09 500 Природоохранные мероприятия 09 35000 Центр гидрометеорологии 09 300 "Красная книга" 09 435 ГИМС 09 1 100 Программа воспроизводства 09 22300 лесов по Брянской области Государственная 09 4550 территориальная целевая программа восстановления и охраны водных объектов на 2001-2005 годы Транспорт, связь и 10 30000 информатика Администрация Брянской 10 30000 области Автомобильный транспорт 10 20000 Железнодорожный транспорт 10 10000 Развитие рыночной 11 300 инфраструктуры Комитет по экономической 11 300 политике Брянской области Областная целевая программа 11 300 "Государственная поддержка малого предпринимательства в Брянской области" Жилищно-коммунальное 12 52000 хозяйство Администрация Брянской 12 52000 области в том числе: Субсидии на подготовку к 12 зиме, аварийный запас и управление ЖКХ Субсидии на содержание 12 объектов областной собственности Капитальный ремонт объектов 12 областной собственности Капитальный ремонт жилого 12 фонда Субсидии ГУП "Управление 12 6600 домами администрации Брянской области" (компенсация выпадающих доходов от аренды) Предупреждение и ликвидация 13 161 500 последствий ЧС и стихийных бедствий ГУ по ГОЧС Брянской области 13 17500 в том числе программа 13 500 организации работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Брянской области на 2002-2006 годы Управление государственной 13 144000 противопожарной службы МЧС России в том числе областная целевая 13 2000 программа "Пожарная безопасность и социальная защита" Образование 14 342 690 Администрация Брянской 14 1065 области Департамент здравоохранения 14 22730 области в том числе материальная 14 556 помощь к отпуску Управление культуры Брянской 14 28290 области в том числе материальная 624 помощь к отпуску Управление образования 14 290 185 Брянской области в том числе материальная помощь к отпуску 14 6266 Программы 14 Финансовое управление 14 200 Брянской области Управление социальной защиты 14 110 населения Брянской области Комитет по физкультуре и 14 110 спорту Брянской области в том числе материальная 2 помощь к отпуску Культура, искусство и 15 78700 кинематография Управление культуры 15 78700 в том числе материальная помощь к отпуску 2 318 ГП "Брянсккиновидеопрокат" 15 Союз писателей 15 Союз художников 15 Областная программа "Развитие 15 культуры и сохранение культурного наследия Брянской области на 2001-2005 годы " Средства массовой информации 16 25 036 Комитет по делам печати, 16 23136 телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области в том числе радиоредакции Управление образования 16 1 900 Брянской области Здравоохраненне и физическая 17 1 486 культура 512 Департамент здравоохранения 17 1418200 Брянской области в том числе: Материальная помощь к отпуску 8762 Обязательное медицинское 17 747900 страхование неработающего населения Брянской области в том числе материальная 45810 помощь к отпуску программы 17 Комитет по физкультуре и 17 68312 спорту Брянской области в том числе Областная программа "Развитие 17 45 137 физкультуры и спорта к Брянской области на 2003-2005 годы" (содержание команд) Социальная политика 18 362 528 Администрация Брянской 18 30444 области в том числе программы: 18 27 159 Областная программа 18 "Одаренные дети" на 2003-2006 годы Областная программа "Молодежь 18 Брянщины" на 2003 год Областная программа "Готов к 18 труду и обороне" на 2003-2005 годы Управление образования 18 4000 Коменсация части расходов по 18 4000 проезду студентов на автотранспорте Управление социальной защиты 18 328084 населения администрации Брянской области в том числе: Материальная помощь к отпуску 18 3500 Расходы на реализацию льгот, 18 116733 установленных Федеральным законом "О ветеранах" в части полномочий субъектов Российской Федерации программы: Областная программа 18 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2003- 2006 годы Областная комплексная целевая 18 программа "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов" на период 2001- 2003 годов Областная целевая программа 18 "Дети- инвалиды" на 2003-2006 годы Областная программа 18 "Социальная защита населения " Программа содействия 18 занятости населения Брянской области Областная целевая программа 18 "Социальная защита и социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению. граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2003-2005 годы Мобилизационная подготовка 23 11 437 экономики Администрация Брянской 23 770 области Департамент здравоохранения 23 6770 Брянской области Главное управление по делам 23 3381 ГОЧС Брянской области Военный комиссариат Брянской 23 516 области Прочие расходы 30 261 490 Администрация Брянской 30 7288 области в том числе: Областная программа 30 388 комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2003 годы Областная целевая программа 30 300 обеспечения информационной безопасности в Брянской области на 1999-2007 годы Региональная целевая 30 2 000 программа энергосбережения Брянской области (2001- 2004 годы) Войсковая часть внутренних 30 4600 войск МВД России N 6703 Управление труда Брянской 30 119 области Областная программа 30 119 "Улучшение условий и охраны труда в организациях Брянской области на 2001-2005 годы" Управление образования 30 230 Брянской области Общество "Знание" 30 150 Центр профориентации 30 80 Финансовое управление 30 211670 Брянской области Резервные фонды 30 20000 Областная целевая программа 50000 "Улучшение жилищных условий медицинских работников и работников образования на 2003-2005 годы" Расходы на реализацию 30 30000 инвестиционных проектов и пополнение оборотных средств Областной инвестиционный 30 -33 650 страховой фонд Программа ипотечного 30 145 320 жилищного кредитования Брянской области Субсидии 30 50000 Возврат кредитов 30 95320 Комитет по экономической 30 10221 политике Брянской области Поддержка фонда обманутых 30 221 вкладчиков (программа) Расходы на реализацию 30 10000 инвестиционных проектов и пополнение оборотных средств Фонд имущества Брянской 30 1 627 области Военный комиссариат Брянской 30 4066 области Избирательная комиссия 30 26269 Брянской области Целевые бюджетные фонды 31 436 007 Департамент строительства 31 436 007 Брянской области Территориальный дорожный фонд 31 436 007 --------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|