Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Брянской области от 13.08.2003 № 498-р

                     АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 13 августа 2003 г. N 498-р

                  Об основных направлениях бюджетной
                политики Брянской области в 2004 году
               и бюджетных показателях для формирования
                  расходной части проекта областного
                         бюджета на 2004 год

     1. Принять  основные  направления  бюджетной и налоговой политики
Брянской области в 2004 году (приложение 1).
     2. Утвердить   бюджетные   показатели  для  формирования  проекта
областного бюджета на 2004 год согласно приложению 2.
     3. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного
бюджета:
     определить приоритетность  финансирования  расходов по курируемым
направлениям и целевым  программам  в  рамках  утвержденных  бюджетных
показателей с учетом положений основных направлений бюджетной политики
на 2004 год;
     обеспечить учреждения   необходимыми  финансовыми  ресурсами  для
выплаты в 2004 году заработной  платы  работникам  бюджетной  сферы  с
учетом   предстоящего  повышения  и  безусловной  оплаты  потребляемых
теплоэнергоресурсов  с  учетом  индексации  тарифов  на   коммунальные
услуги;
     формирование расходов по  остальным  направлениям  осуществить  в
рамках   доведенных   бюджетных  показателей  с  учетом  необходимости
оптимизации затрат учреждений;
     представить в финансовое управление области:
     в срок  до  5  сентября  2003  года  распределение   утвержденных
контрольных  показателей  по разделам,  подразделам,  целевым статьям,
видам расходов  функциональной  классификации,  статьям  экономической
классификации; по областным целевым программам;
     проекты смет доходов и расходов  от  предпринимательской  и  иной
приносящей доход деятельности и от аренды государственного имущества;
     распределение ассигнований    по    подразделам    функциональной
классификации   и   статьям   экономической   классификации   бюджетов
Российской Федерации;
     в срок до 25 сентября 2003 года
     проекты нормативных   правовых   актов   о   приведении   объемов
финансирования областных и региональных целевых программ в 2004 году и
распределения ассигнований по мероприятиям программ в  соответствие  с
определенными объемами финансирования на 2004 год.
     4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя  губернатора,  начальника  финансового  управления области
Тюлягину Л.А.

     Временно исполняющий
     обязанности губернатора                            В.Ф. Родоманов

                                                          Приложение 1
                                          к распоряжению администрации
                                                      Брянской области
                                         от 13 августа 2003 г. N 498-р

                         Основные направления
           бюджетной и налоговой политики Брянской области
                             на 2004 год

     Основные направления подготовлены в соответствии со  статьей  182
Бюджетного   кодекса   Российской  Федерации.  Они  содержат  основные
ориентиры бюджетной и налоговой политики Брянской области на 2004 год.
Бюджетная   и   налоговая   политика  Брянской  области  на  2004  год
основывается на положениях Бюджетного послания  Президента  Российской
Федерации  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации  "О бюджетной
политике в 2004 году".
     Бюджетная политика  Брянской области в 2004 году будет направлена
на  повышение  качества   и   доступности   предоставляемых   сектором
государственной   власти   области   социальных   услуг,   обеспечение
социальной   стабильности,   рост   экономической   и   инвестиционной
активности.   Бюджетная   политика  в  условиях  жесткого  ограничения
финансовых ресурсов призвана  обеспечить  устойчивое  жизнеобеспечение
области,     экономное     и    эффективное    расходование    средств
налогоплательщиков,   изыскание   средств   на   развитие   социальной
инфраструктуры области.
     Государственная и муниципальная социально-экономическая
политика по другим направлениям должна проводиться в тесной
взаимосвязи с бюджетной политикой.

         1. Итоги бюджетной политики за предшествующий период

     Основные направления бюджетной и налоговой политики на  2004  год
базируются на достигнутых результатах работы.
     За последние три года доходы бюджета области выросли в 2,4  раза.
Практически  во  всех  сферах экономики отмечался рост,  что позволило
прирастить поступление налоговых доходов на 2,4 млрд. рублей.
     Рост собственной   доходной   базы,  четкий  порядок  в  расчетах
федерального бюджета с  областью  по  средствам  финансовой  поддержки
позволили   своевременно   выплачивать   заработную  плату  работникам
бюджетной сферы  с  учетом  ее  повышения,  погасить  и  не  допускать
задолженности  бюджета по детским пособиям,  обеспечить финансирование
расходов  по  реализации  Федеральных  законов  "О  ветеранах"  и   "О
социальной защите населения в Российской Федерации".
     Позитивные тенденции  в   части   бюджетных   доходов   позволили
существенно повысить среднедушевой бюджетный расход на жителя области.
За три года он увеличился в 3,3 раза и достиг в  2002  году  5,7  тыс.
рублей.
     Достигнутые результаты    в    бюджетной     системе     области,
стратегические   ориентиры   бюджетной  политики  определяют  основные
положения и задачи,  в соответствии с которыми  должно  осуществляться
формирование областного бюджета на 2004 год.

                     2. Основные задачи бюджетной
                 политики на 2004 год и до 2006 года

     Бюджетная политика на 2004  год  и  среднесрочный  период  должны
исходить  из  четкого  понимания  реальных  возможностей  областного и
местных бюджетов.  Политика в области доходов должна быть  увязана  со
снижением  налогового бремени на частный сектор экономики,  проводимым
федеральными органами государственной власти.
     Должны быть  определены  приоритеты  в  финансировании,  в основу
которых  будет  положено   четкое   разграничение   полномочий   между
федеральным,   региональным   и   местными   бюджетами.   Основой  для
формирования  бюджетов  на  2004  и  последующие  годы  должен   стать
перспективный   финансовый  план  Брянской  области  на  среднесрочный
период.   Этот   документ   должен   содержать    базовые    параметры
консолидированного бюджета области.
     В среднесрочной перспективе  необходимо  осуществить  переход  от
затратной  бюджетной  политики,  когда  в  основе формирования бюджета
лежит сметная потребность государственных и муниципальных учреждений в
бюджетном финансировании,  к бюджетированию по результатам, получаемым
обществом от деятельности этих организаций.

                       3. Первоочередные задачи
                 бюджетной политики в области доходов

     Налоговая система Российской Федерации является централизованной,
жестко регулируемой и администрируемой федеральными органами власти. В
связи  с  этим  полномочия  органов  государственной  власти субъектов
Российской  Федерации  и  органов   местного   самоуправления   крайне
ограничены.  В  условиях совершенствования налоговой системы произошли
существенные изменения как структуры доходной базы  бюджетной  системы
Российской  Федерации  в  целом,  так  и бюджетов субъектов Российской
Федерации,  которые  заключаются  в  снижении  налогового  бремени  на
производителя  и постоянно растущей концентрации налоговых платежей на
федеральном  уровне,  уменьшении  собственных   доходных   поступлений
субфедеральных и особенно местных бюджетов.
     В этих условиях основным направлением деятельности  администрации
области  и  органов  местного  самоуправления  в  области максимизации
поступления  доходов  в  консолидированный  бюджет  области   является
скрупулезная  и  непосредственная работа с налогоплательщиками в целях
повышения собираемости налоговых платежей и  обязательного  вовлечения
недоимки  в  ресурсы  областного и местных бюджетов.  Особенно жесткие
меры должны быть приняты к недобросовестным налоговым агентам.
     С 2004  года  одним  из  основных  источников  налоговых  доходов
консолидированного бюджета области должны стать имущественные налоги.
     Налоговые льготы  следует минимизировать,  сохранив их в основном
для организаций,  финансируемых (дотируемых) из областного  и  местных
бюджетов,  реализующих  региональные и муниципальные программы,  и для
поддержки социально незащищенных категорий налогоплательщиков.
     Необходимо совершенствовать      работу      по     использованию
государственного и муниципального имущества.  Услуги по предоставлению
государственного  и  муниципального имущества в возмездное пользование
частному  сектору  экономики  должны  размещаться   исключительно   на
публичной и конкурсной основе.

                            4. Направления
                бюджетной политики в области расходов

     Сокращение налогового  бремени  на  частный  сектор  экономики  и
дальнейшее   ограничение  ресурсной  базы  консолидированного  бюджета
области требует от администрации повышения эффективности  расходования
средств налогоплательщиков. Главной задачей бюджетной политики на 2004
год является обеспечение предоставления качественных бюджетных услуг в
рамках  жестких ограничений по бюджетному финансированию.  В 2004 году
область  гарантирует   выделение   средств   бюджетным   организациям,
финансируемым по смете из областного и местного бюджетов, на повышение
заработной платы в 1,33 раза.
     В соответствии   с   Бюджетным  посланием  Президента  Российской
Федерации на областном уровне и  в  каждом  муниципальном  образовании
должны  быть  сформированы реестры расходных обязательств по решениям,
принятым органами власти,  и организована работа по внесению изменений
в  эти  акты в целях исключения нефинансируемых расходных обязательств
органов власти и местного самоуправления.  В среднесрочной перспективе
необходимо перейти от управления бюджетом по затратам к бюджетированию
по  результатам,   повышению   самостоятельности   и   ответственности
организаций  государственного  и  муниципального  сектора  за конечные
результаты своей деятельности  на  пользу  обществу  и  за  полученное
бюджетное финансирование.
     Эффективное расходование  бюджетных  средств   подразумевает   их
максимально   экономное  использование.  В  целях  снижения  стоимости
закупаемой  областью  продукции  политику  в  области  государственных
закупок  следует  направить на дальнейшее повышение конкурентной среды
при размещении заказов на товары и услуги для государственных  нужд  и
бюджетных   учреждений,   обеспечение   экономии   бюджетных  средств,
ритмичности  проведения  торгов   и   оплаты   закупаемой   продукции.
Потенциальные  поставщики  должны  иметь возможность заранее знать всю
номенклатуру и  количество  закупаемых  товаров  (работ  и  услуг)  по
каждому  бюджетному  учреждению,  а  также  для  государственных нужд,
графики потребности.  Обязательными условиями  конкурсов  должны  быть
четкие  критерии  и  публичность  их  проведения.  Актуальной является
задача  создания   в   области   системы   электронных   закупок   для
государственных и муниципальных нужд.
     Приоритетность финансирования отдана отраслям  социальной  сферы.
Расходная   часть   областного   бюджета   должна  стать  инструментом
достижения важнейших социальных целей.  Для этого необходимо увеличить
долю   социальных   расходов,   и   в  первую  очередь  на  реализацию
государственных   социальных   гарантий   в    области    образования,
здравоохранения, социальной защиты населения.
     В области  социально-культурной  сферы  расходная  часть  бюджета
должна   стать   инструментом   выравнивания   доступа   граждан  (вне
зависимости от места проживания) к  основным  общественным  услугам  и
социальным   гарантиям,   дальнейшей   оптимизации   сети   учреждений
образования, здравоохранения, культуры.
     Приоритетным направлением  в 2004 году будет являться обеспечение
повышения заработной платы  работников,  занятых  в  бюджетной  сфере,
погашение  кредиторской  задолженности  за  потребленные  коммунальные
услуги и строгое соблюдение лимитов потребления электроэнергии и тепла
бюджетными организациями,  безусловная оплата бюджетными организациями
потребляемых энергоресурсов.  При  этом  объем  расходов  по  текущему
содержанию  учреждений  увеличен  не будет.  Для обеспечения указанных
приоритетов  в   финансировании   учреждениям   предстоит   критически
пересмотреть  свои расходы с целью оптимизации материальных затрат,  в
том числе и затрат на услуги  персонала.  Тенденция  перетока  людских
ресурсов  из сектора частной экономики в государственный сектор в 2004
году должна быть переломлена, должен начаться обратный процесс.
     Бюджетная политика  в  области  финансирования  агропромышленного
комплекса  будет  строиться  с  учетом   увеличения   доли   расходов,
направляемых  на  поддержание  деловой активности на селе,  сокращения
низкоэффективных направлений выделения  бюджетных  средств,  повышения
оборачиваемости  выделяемых  на  возвратной  основе бюджетных средств.
Общий объем расходов на поддержку отрасли по сравнению с бюджетом 2003
года не сокращается.
     Будет продолжена практика  поддержки  сельхозтоваропроизводителей
области  путем  направления  средств  областного бюджета на возмещение
разницы  процентных  ставок  по  кредитам,  привлеченным  в  кредитных
организациях.  Это  даст возможность хозяйствам области,  предприятиям
сельхозпереработки привлекать кредитные ресурсы на проведение сезонных
работ, закупку сырья, приобретение оборудования и сельскохозяйственной
техники.
     Учитывая изношенность парка сельскохозяйственной техники, а также
имеющийся  положительный  опыт   предоставления   сельскохозяйственным
товаропроизводителям бюджетных средств,  в том числе на основе лизинга
для  оплаты  приобретаемой  сельскохозяйственной  техники,  в  бюджете
предусматриваются ассигнования по этому направлению.
     В области   финансирования   расходов   на   жилищно-коммунальное
хозяйство необходимо постепенно увеличивать долю платежей населения за
потребляемые жилищно-коммунальные  услуги.  При  этом  и  сами  тарифы
должны быть экономически обоснованными.  В течение бюджетного года все
потребители жилищно-коммунальных  услуг  не  должны  ощущать  на  себе
непредвиденного  роста тарифов:  тарифы на предстоящий год должны быть
известны  до  начала  бюджетного  года  и  в  течение  этого   периода
увеличиваться  не могут.  Социальная защита малоимущих слоев населения
будет обеспечена за счет предоставления субсидий  на  оплату  жилья  и
коммунальных   услуг   в   зависимости   от  прожиточного  минимума  и
совокупного дохода семьи.
     Будут сохранены    расходы    на    поддержку    пригородного   и
муниципального автомобильного транспорта в части компенсации  убытков,
финансирование  приобретения  подвижного  состава для АТП.  Сохранятся
расходы на  государственную  поддержку  пригородного  железнодорожного
транспорта.
     С целью роста  налогового  потенциала  области  будет  продолжено
финансирование    возвратной    финансовой   помощи   предприятиям   и
организациям области  различных  отраслей  путем  выделения  бюджетных
кредитов   для  повышения  деловой  активности.  Часть  средств  будет
направлена  на   субсидирование   процентной   ставки   по   кредитам,
привлекаемым на рынке капиталов.
     Бюджетные инвестиции   в   форме   капитальных   вложений   будут
направлены  на  строительство объектов обеспечения жизнедеятельности в
коммунальном хозяйстве,  мероприятий по газификации области,  пусковых
объектов  социально-культурной  сферы.  При этом администрация области
полагает  целесообразным  собственные  текущие  доходы  и  дотации  на
выравнивание    бюджетной    обеспеченности   направить   на   текущее
функционирование бюджетной сферы,  а  для  финансирования  капитальных
вложений осуществлять с 2004 года серию долгосрочных заимствований.
     Субвенции и субсидии из федерального  бюджета  на  финансирование
реализации  Федеральных  законов  "О социальной защите инвалидов",  "О
военнослужащих",  "О  государственных  пособиях   гражданам,   имеющим
детей",  о  поддержке граждан,  подвергшихся радиационному воздействию
вследствие аварии на  Чернобыльской  АЭС,  и  другие  будут  дополнены
средствами   консолидированного  бюджета  на  реализацию  Федерального
закона "О ветеранах", постановления Правительства Российской Федерации
"Об  упорядочении  бесплатного  обеспечения детей первого-второго года
жизни  специальными  молочными  продуктами  детского  питания",  Указа
Президента  Российской  Федерации  "О  мерах  по  социальной поддержке
многодетных семей".

             6. Совершенствование межбюджетных отношений

     Межбюджетные отношения на  2004  год  с  бюджетами  муниципальных
образований,   включая   внутрирайонные,   будут  строиться  с  учетом
положений  бюджетного  законодательства.  Финансовая  помощь   местным
бюджетам будет оказываться из фонда финансовой поддержки муниципальных
образований.   Кроме   того,   сохранятся   субсидии   и    субвенции,
предусмотренные в бюджетах текущего года.
     Средства фонда  финансовой  поддержки  муниципальных  образований
планируется    направлять    по    принципу   выравнивания   бюджетной
обеспеченности местных бюджетов.  Методика распределения средств фонда
должна быть утверждена законодательно.
     Расходы по заработной плате работникам  общеобразовательных  школ
области  будут,  как  и  в  2003  году,  сконцентрированы на областном
бюджете в виде целевых субвенций муниципалитетам.  Будет  осуществлено
наделение   муниципальных   образований   необходимыми  ресурсами  для
реализации федеральных  нормативных  правовых  актов  и  иных  целевых
расходов  путем  передачи  местным  бюджетам  субсидий  и субвенций из
областного бюджета.
     Первоочередные задачи   развития   бюджетной   системы   области,
установки,  определенные основными направлениями бюджетной и налоговой
политики,  положены  в основу формирования бюджета Брянской области на
2004 год.

                                                          Приложение 2
                                         к постановлению администрации
                                                      Брянской области
                                         от 13 августа 2003 г. N 498-р

   Бюджетные показатели для формирования проекта областного бюджета
                             на 2004 год
------------------------------T------T----------¬
¦Наименование                 ¦Код   ¦Сумма,тыс.¦
¦                             ¦разде ¦рублей    ¦
¦                             ¦ла    ¦          ¦
L-----------------------------+------+-----------
 Государственное управление    01     282 763
 Брянская областная Дума       01     35000
 Администрация Брянской        01     94700
 области
 Управление труда Брянской     01     4385
 области
 Государственная жилищная      01     1 290
 инспекция
 Брянской области
 Госсеминспекция Брянской      01     4000
 области
 Управление ветеринарии        01     6 100
 Брянской области
 Управление архитектуры и      01     2 255
 градостроит,
 Управление тарифно-ценовой    01     7 025
 политики
 Брянской области
 Комитет лицензирования        01     2490
 Брянской области
 Управление записи актов       01     19810
 гражданского
 состояния Брянской области
 Государственная инспекция по  01     8755
 надзору за
 техническим состоянием
 самоходных машин и
 других видов техники Брянской
 области
 Комитет по делам печати,      01     4 125
 телерадиовещания и
 средств массовых коммуникаций
 Брянской
 области
 Департамент здравоохранения   01     8940
 Брянской обл.
 Управление культуры Брянской  01     4700
 области
 Управление образования        01     8700
 Брянской области
 Комитет по сельскому          01     13 100
 хозяйству и
 продовольствию Брянской
 области
 Финансовое управление         01     17780
 Брянской области
 Департамент строительства     01     5 120
 Брянской области
 Комитет по экономической      01     8 130
 политике Брянской
 области
 Управление социальной защиты  01     16255
 населения
 Брянской области
 Управление по делам архивов   01     5253
 Брянской
 области
 Комитет по управлению         01     2850
 госимуществом
 Брянской области
 Комитет по физкультуре и      01     2000
 спорту Брянской
 области
 Судебная власть               02     14260
 Управление Судебного          02     14260
 департамента
 Правоохранительная            05     146200
 деятельность
 УВД Брянской области          05     146200
 в том числе:
 Регистрационно-               05     34301
 экзаменационная
 деятельность ГАИ
 СМЭУ ГАИ                      05     6 197
 Областная программа           05     392
 комплексных мер
 противодействия
 злоупотреблению
 наркотиками и их незаконному
 обороту на
 2001-2003 годы, 2004-2006
 годы
 Областная целевая программа   05     3400
 по усилению
 борьбы с преступностью на
 2001-2003 годы
 ("Правопорядок"),
 2004-2006 гг.
 Промышленность, энергетика и  07     480 240
 строительство
 Брянская областная Дума       07     1300
 Администрация Брянской        07     50350
 области
 в том числе:
 Приобретение оборудования для
 ЖКХ
 Капитальное строительство
 Областная программа           07     36526
 обновления парка
 подвижного состава
 пассажирского
 автомобильного транспорта
 Брянской
 области
 Управление архитектуры и      07     520
 градостроит.
 ГУ природных ресурсов и       07     4570
 охраны окр.среды
 Государственная               07     4570
 территориальная
 программа изучения недр и
 воспроизводства
 минерально-сырьевой базы на
 2002-2005 годы
 по Брянской области
 Финансовое управление                1500
 Брянской области
 Департамент строительства     07     397 000
 Брянской области
 в том числе:
 Непрограммная часть, в том    07
 числе:
 Детский ревматологический            30000
 санаторий
 Завершение строительства
 бассейна лицея
 N1 в г.Брянске
 Государственные капитальные   07
 вложения в
 сельской местности
 Программы, в том числе:       07
 Программа перевода отопления  07
 учреждений и
 организаций социально-
 культурной сферы
 населенных пунктов Брянской
 области на
 природный газ в 2002-2005
 годах
 Программа газификации         07
 Брянской области
 Региональная программа        07
 "Обеспечение
 населения Брянской области
 питьевой водой"
 на 1999-2010 годы
 Областная целевая программа   07     
 "Развитие
 Брянского государственного
 университета на
 2002-2004 годы"
 Областная целевая программа   07
 "Переселение
 граждан Брянской области из          
 ветхого и
 аварийного жилищного фонда"
 на 2002-
 2010 годы
 Областная целевая программа   07     
 "Развитие
 образования Брянской области"
 Областная программа "Развитие 07
 культуры и
 сохранение культурного
 наследия Брянской
 области на 2001-2005 годы"
 Областная целевая программа   07     
 "Развитие
 БИПКРО на 2002-2004 годы"
 Областная целевая программа   07     5700
 "Социальная
 защита и социальная адаптация
 военнослужащих, подлежащих
 увольнению,
 граждан,уволенных с военной          
 службы, и
 членов их семей" на 2003-2005
 годы
 Областная целевая программа   07
 "Предупреждение и борьба с
 заболеваниями
 социального характера"
 Областная программа о         07
 государственной
 поддержке театрального
 искусства на
 территории Брянской области
 Областная программа           07
 "Комплексные меры
 противодействия,
 злоупотреблению
 наркотиками и их незаконному
 обороту на
 2004-2006 годы "
 Программа "Социальное         07
 развитие села на
 2003-2010 гг. "
 Программа "Реформирование и   07
 модерниза-
 ция жилищно-коммунального
 комплекса в
 Брянской области на 2003-2010
 гг. "
 Программа развития Брянского  07     5000
 филиала
 Московского университета МВД         
 России на
 2004-2005 годы
 Областная программа           21     2500
 "Социальная защита
 населения Брянской области на        
 2003 год"
 Комитет по физкультуре и      07     25000
 спорту Брянской
 области
 Областная целевая программа   07     25000
 "Развитие
 физической культуры и спорта
 в Брянской
 области на 2003-2005 годы"
 (капитальные
 вложения)
 Сельское хозяйство            08     314 130
 Управление ветеринарии        08     7 100
 Брянской области
 Программы "Региональная       08     7 100
 целевая программа
 по охране территории Брянской
 области от
 заноса и распространения
 заразных болезней
 животных из иностранных
 государств на
 2002-2005 годы", областная
 целевая
 программа "Неотложные меры
 борьбы с
 туберкулезом в Брянской
 области"
 Комитет по земельным ресурсам 08     7405
 и землеустройству Брянской
 области
 в том числе областная целевая 08     7405
 программа
 "Создание автоматизированной
 системы
 ведения государственного
 земельного
 кадастра и государственного
 учета объектов
 недвижимости Брянской области
 (2002-2007 годы) "
 Комитет по сельскому          08     298 000
 хозяйству и
 продовольствию Брянской
 области
 в том числе:
 Непрограммная часть
 Программы
 Комитет по управлению         08     1625
 государственным
 имуществом Брянской области
 Областная целевая программа   05     1625
 "Создание
 автоматизированной системы
 ведения
 государственного земельного
 кадастра и
 государственного учета
 объектов
 недвижимости Брянской области
 на 2002-2007 годы"
 Охрана окружающей природной   09     64185
 среды
 ГУ природных ресурсов и              64185
 охраны окр.среды
 в том числе:
 Заповедник "Брянский лес "    09     500
 Природоохранные мероприятия   09     35000
 Центр гидрометеорологии       09     300
 "Красная книга"               09     435
 ГИМС                          09     1 100
 Программа воспроизводства     09     22300
 лесов по
 Брянской области
 Государственная               09     4550
 территориальная целевая
 программа восстановления и
 охраны водных
 объектов на 2001-2005 годы
 Транспорт, связь и            10     30000
 информатика
 Администрация Брянской        10     30000
 области
 Автомобильный транспорт       10     20000
 Железнодорожный транспорт     10     10000
 Развитие рыночной             11     300
 инфраструктуры
 Комитет по экономической      11     300
 политике Брянской
 области
 Областная целевая программа   11     300
 "Государственная поддержка
 малого
 предпринимательства в
 Брянской области"
 Жилищно-коммунальное          12     52000
 хозяйство
 Администрация Брянской        12     52000
 области
 в том числе:
 Субсидии на подготовку к      12
 зиме, аварийный
 запас и управление ЖКХ
 Субсидии на содержание        12
 объектов областной
 собственности
 Капитальный ремонт объектов   12     
 областной
 собственности
 Капитальный ремонт жилого     12
 фонда
 Субсидии ГУП "Управление      12     6600
 домами
 администрации Брянской
 области"
 (компенсация выпадающих
 доходов от аренды)
 Предупреждение и ликвидация   13     161 500
 последствий
 ЧС и стихийных бедствий
 ГУ по ГОЧС Брянской области   13     17500
 в том числе программа         13     500
 организации работ
 по созданию, сохранению и
 использованию
 территориального страхового
 фонда
 документации Брянской области
 на 2002-2006
 годы
 Управление государственной    13     144000
 противопожарной службы МЧС
 России
 в том числе областная целевая 13     2000
 программа
 "Пожарная безопасность и
 социальная защита"
 Образование                   14     342 690
 Администрация Брянской        14     1065
 области
 Департамент здравоохранения   14     22730
 области
 в том числе материальная      14     556
 помощь к отпуску
 Управление культуры Брянской  14     28290
 области
 в том числе материальная             624
 помощь к отпуску
 Управление образования        14     290 185
 Брянской области
 в том числе
 материальная помощь к отпуску 14     6266
 Программы                     14
 Финансовое управление         14     200
 Брянской области
 Управление социальной защиты  14     110
 населения
 Брянской области
 Комитет по физкультуре и      14     110
 спорту Брянской
 области
 в том числе материальная             2
 помощь к отпуску
 Культура, искусство и         15     78700
 кинематография
 Управление культуры           15     78700
 в том числе
 материальная помощь к отпуску        2 318
 ГП "Брянсккиновидеопрокат"    15
 Союз писателей                15
 Союз художников               15
 Областная программа "Развитие 15
 культуры и
 сохранение культурного
 наследия Брянской
 области на 2001-2005 годы "
 Средства массовой информации  16     25 036
 Комитет по делам печати,      16     23136
 телерадиовещания и
 средств массовых коммуникаций
 Брянской области
 в том числе радиоредакции
 Управление образования        16     1 900
 Брянской области
 Здравоохраненне и физическая  17     1 486
 культура                             512
 Департамент здравоохранения   17     1418200
 Брянской области
 в том числе:
 Материальная помощь к отпуску        8762
 Обязательное медицинское      17     747900
 страхование
 неработающего населения
 Брянской области
 в том числе материальная             45810
 помощь к отпуску
 программы                     17
 Комитет по физкультуре и      17     68312
 спорту Брянской
 области  в том числе
 Областная программа "Развитие 17     45 137
 физкультуры и спорта к
 Брянской области на
 2003-2005 годы" (содержание
 команд)
 Социальная политика           18     362 528
 Администрация Брянской        18     30444
 области
 в том числе программы:        18     27 159
 Областная программа           18
 "Одаренные дети" на
 2003-2006 годы
 Областная программа "Молодежь 18     
 Брянщины"
 на 2003 год
 Областная программа "Готов к  18
 труду и
 обороне" на 2003-2005 годы
 Управление образования        18     4000
 Коменсация части расходов по  18     4000
 проезду
 студентов на автотранспорте
 Управление социальной защиты  18     328084
 населения
 администрации Брянской
 области
 в том числе:
 Материальная помощь к отпуску 18     3500
 Расходы на реализацию льгот,  18     116733
 установленных
 Федеральным законом "О
 ветеранах" в части
 полномочий субъектов
 Российской Федерации
 программы:
 Областная программа           18
 "Профилактика
 безнадзорности и
 правонарушений
 несовершеннолетних" на 2003-         
 2006 годы
 Областная комплексная целевая 18     
 программа
 "Социальная поддержка и
 реабилитация
 инвалидов" на период 2001-
 2003 годов
 Областная целевая программа   18
 "Дети-
 инвалиды" на 2003-2006 годы
 Областная программа           18
 "Социальная защита
 населения "
 Программа содействия          18
 занятости населения
 Брянской области
 Областная целевая программа   18
 "Социальная
 защита и социальная адаптация
 военнослужащих, подлежащих
 увольнению.
 граждан, уволенных с военной         
 службы, и
 членов их семей" на 2003-2005
 годы
 Мобилизационная подготовка    23     11 437
 экономики
 Администрация Брянской        23     770
 области
 Департамент здравоохранения   23     6770
 Брянской
 области
 Главное управление по делам   23     3381
 ГОЧС Брянской
 области
 Военный комиссариат Брянской  23     516
 области
 Прочие расходы                30     261 490
 Администрация Брянской        30     7288
 области
 в том числе:
 Областная программа           30     388
 комплексных мер
 противодействия
 злоупотреблению
 наркотиками и их незаконному
 обороту на
 2001-2003 годы
 Областная целевая программа   30     300
 обеспечения
 информационной безопасности в
 Брянской
 области на 1999-2007 годы
 Региональная целевая          30     2 000
 программа
 энергосбережения Брянской
 области (2001-
 2004 годы)
 Войсковая часть внутренних    30     4600
 войск МВД
 России N 6703
 Управление труда Брянской     30     119
 области
 Областная программа           30     119
 "Улучшение условий и
 охраны труда в организациях
 Брянской
 области на 2001-2005 годы"
 Управление образования        30     230
 Брянской области
 Общество "Знание"             30     150
 Центр профориентации          30     80
 Финансовое управление         30     211670
 Брянской области
 Резервные фонды               30     20000
 Областная целевая программа          50000
 "Улучшение
 жилищных условий медицинских
 работников и
 работников образования на
 2003-2005 годы"
 Расходы на реализацию         30     30000
 инвестиционных
 проектов и пополнение
 оборотных средств
 Областной инвестиционный      30     -33 650
 страховой фонд
 Программа ипотечного          30     145 320
 жилищного
 кредитования Брянской области
 Субсидии                      30     50000
 Возврат кредитов              30     95320
 Комитет по экономической      30     10221
 политике Брянской
 области
 Поддержка фонда обманутых     30     221
 вкладчиков
 (программа)
 Расходы на реализацию         30     10000
 инвестиционных
 проектов и пополнение
 оборотных средств
 Фонд имущества Брянской       30     1 627
 области
 Военный комиссариат Брянской  30     4066
 области
 Избирательная комиссия        30     26269
 Брянской области
 Целевые бюджетные фонды       31     436 007
 Департамент строительства     31     436 007
 Брянской области
 Территориальный дорожный фонд 31     436 007
---------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также