Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.10.2008 № 438

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                     области от 28.08.2013 г. N 358

от 15.10.08 N 438
г. Кемерово

О внесении изменения  в  постановление
Коллегии    Администрации  Кемеровской
области   от 23.06.2008  N   233   "Об
утверждении          административного
регламента  по   исполнению  комитетом
по         управлению  государственным
имуществом   Кемеровской       области
государственной функции "Осуществление
контроля  за  поступлениями   денежных
средств  от   сдачи         имущества,
находящегося   в         собственности
Кемеровской области, в аренду"



     Коллегия Администрации Кемеровской области

     постановляет:

     1. Внести  в  постановление  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области  от   23.06.2008   N 233   "Об утверждении   административного
регламента  по  исполнению  комитетом  по  управлению  государственным
имуществом Кемеровской области государственной функции  "Осуществление
контроля  за  поступлениями  денежных  средств  от  сдачи   имущества,
находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду"  следующие
изменения:
     раздел 5 административного регламента по исполнению комитетом  по
управлению    государственным    имуществом    Кемеровской     области
государственной  функции  "Осуществление  контроля  за   поступлениями
денежных средств от  сдачи  имущества,  находящегося  в  собственности
Кемеровской области, в аренду", утвержденного постановлением, изложить
в новой редакции:
     "5.1. Заявители имеют право на обжалование  решений,  принятых  в
ходе исполнения  государственной  функции,  действий  или  бездействия
специалистов  комитета,  участвующих  в   исполнении   государственной
функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
     5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут  сообщить
о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных  решениях,
действиях или бездействии специалистов комитета,  нарушении  положений
настоящего административного  регламента  или  некорректном  поведении
специалистов комитета по электронной почте: [email protected] и  по
контактному  телефону  (8-384-2)  36-53-30  или  направить  письменное
обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета.
     Одновременно обращение,  жалоба  (претензия)  может  быть  подана
заявителем  (представителем)  на  личном  приеме.  При  личном  приеме
заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
     Прием осуществляется каждый первый, третий четверг месяца с 14-00
до 16-00 председателем комитета по адресу: г. Кемерово, пр. Советский,
д. 58.
     5.3. Обращение, жалоба  (претензия)  в  письменной  форме  должны
содержать следующую информацию:
     фамилия, имя, отчество заявителя (физического  лица),  его  место
жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица),
фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
     должность, фамилия, имя  и  отчество  специалиста  комитета  (при
наличии  информации),   решение,   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     Дополнительно в обращении, жалобе (претензии)  могут  указываться
причины несогласия с обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),
обстоятельства, на основании которых заявитель считает,  что  нарушены
его права, свободы и  законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования
об отмене решения, о признании незаконным  действия  (бездействия),  а
также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Обращение,   жалоба   (претензия)   подписывается   подавшим   ее
руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или  физическим
лицом.
     Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в
комитете в течение 3 дней с момента поступления.
     Срок  рассмотрения  обращения,  жалобы  (претензии)   не   должен
превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     Если обращение,  жалоба  (претензия)  содержит  вопросы,  решение
которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней  со  дня
регистрации   обращение,    жалоба    (претензия)    направляется    в
соответствующие  органы  или  соответствующим  должностным  лицам,   в
компетенцию  которых   входит   решение   поставленных   вопросов,   с
одновременным уведомлением заявителя, направившего  обращение,  жалобу
(претензию), о переадресации.
     5.4. Обращение,  жалоба  (претензия),  поступившая   в   комитет,
подлежит обязательному рассмотрению.
     5.5. По результатам рассмотрения  обращения,  жалобы  (претензии)
должностное  лицо  принимает  решение  об  удовлетворении   требований
заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения,  действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
     Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется заявителю по  почте.  Ответ  подписывается  председателем
комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи.
     5.6. Ответ на обращение,  жалобу  (претензию)  заявителя  в  ходе
исполнения государственной функции не дается в случаях, если:
     не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому  должен
быть направлен ответ;
     от  заявителя  поступило  заявление  о  прекращении  рассмотрения
обращения, жалобы (претензии).
     Обращение, жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению в  случае,
когда текст не поддается прочтению.
     Обращение, жалоба  (претензия),  в  котором  обжалуется  судебное
решение,  возвращается  заявителю,  направившему   обращение,   жалобу
(претензию), с  разъяснением  порядка  обжалования  данного  судебного
решения.
     5.7. Подача обращения, жалобы  (претензии)  не  лишает  заявителя
права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
     Заявители вправе обратиться в арбитражный  суд  (для  юридических
лиц), в суд общей юрисдикции (для  физических  лиц)  с  заявлением  на
решение, принятое в ходе рассмотрения обращения, жалобы (претензии), в
порядке, установленном федеральным законодательством.
     Обращения   считаются   разрешенными,   если   рассмотрены    все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы".
     2. Управлению  по  работе  со  средствами   массовой   информации
Администрации  Кемеровской  области   (С.И.   Черемнов)   опубликовать
постановление   в   сборнике   "Информационный   бюллетень    Коллегии
Администрации Кемеровской области".
     3. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
председателя  комитета  по   управлению   государственным   имуществом
Кемеровской области Н.С. Витковскую.



     И.о. Губернатора
     Кемеровской области         В.П. Мазикин

Информация по документу
Читайте также