Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.11.2008 № 495РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2012 г. N 346 от 18.11.08 N 495 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.01.2008 N 7 "Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области, утвержденный постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.01.2008 N 7 (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.06.2008 N 221), следующие изменения: 1.1. Абзац пятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции: "приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.09.2007 N 619/235 "Об утверждении административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 32, 11.08.2008).". 1.2. В пунктах 2.1.2-2.1.5, 2.2.4, 3.2.8, 3.3.7, 3.4.3, 3.6.14 слова "www.kemerovo.su" заменить словами "www.kemobl.ru". 1.3. В пункте 2.1.9 цифры "2.4.1" заменить цифрами "2.5.1". 1.4. Пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции: "2.3.2. К заявлению о предоставлении государственной услуги по объектам, указанным в статье 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", прилагаются: документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе; положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке; заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. К заявлению о предоставлении государственной услуги по объектам, указанным в статье 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", прилагаются: документация, подлежащая государственной экологической экспертизе и содержащая материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию; заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. Основными органами федерального надзора и контроля, заключения которых могут быть затребованы для представления на экологическую экспертизу, являются: Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области, Главное управление МЧС России по Кемеровской области, Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Кемеровской области, Управление Росприроднадзора по Кемеровской области.". 1.5. Второе предложение пункта 3.2.2 после слов "Документы и (или) документация" дополнить словами "в течение 10 дней". 1.6. Абзац первый пункта 3.2.5 после слова "экспертизы," дополнить словами "а в отношении объектов, указанных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", - в течение 3 дней,". 1.7. В пункте 3.2.6 после слов "30 дней" дополнить словами ", а в отношении объектов, указанных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", - не позднее чем через 3 дня". 1.8. В пункт 3.2.7 внести следующие изменения: 1.8.1. Абзац первый после слов "установленный в приказе," дополнить словами "за исключением объектов, указанных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе,". 1.8.2. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания: "Срок проведения государственной экологической экспертизы по объектам, указанным в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ с учетом объема представленных на государственную экологическую экспертизу документов и (или) документации, природных особенностей территории и экологической ситуации в районе намечаемой деятельности и особенностей воздействия намечаемой деятельности и составляет: для простых объектов - не более 25 дней; для объектов средней сложности - не более 40 дней; для сложных объектов - не более 80 дней. Базовые критерии оценки сложности объектов государственной экологической экспертизы представлены в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.". 1.8.3. Абзац пятый дополнить словами ", за исключением проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе"". 1.8.4. Дополнить абзацем следующего содержания: "По объектам, указанным в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в процессе проведения государственной экологической экспертизы при необходимости могут быть изменены сроки ее проведения, при этом общий срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать трех месяцев.". 1.9. Пункт 3.2.8 после слов "После подписания приказа на проведение государственной экологической экспертизы" дополнить словами "в течение 7 дней, а в отношении объектов, указанных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", - в течение 3 дней". 1.10. Пункт 3.2.9 после слов "После подписания приказа на проведение государственной экологической экспертизы" дополнить словами "в течение 7 дней, а в отношении объектов, указанных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", - в течение 5 дней". 1.11. Абзац первый пункта 3.4.3 после слова "экспертизы" дополнить словами "в течение 5 дней". 1.12. В пунктах 3.6.2, 3.6.4-3.6.8 слова ", жалоба (претензия)" в соответствующем падеже исключить. 1.13. Пункт 3.6.10 исключить. 1.14. В пункте 3.6.22 слово "(претензии)" исключить. 1.15. После подраздела 3.5 дополнить разделом 4 следующего содержания: "4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником отдела и начальником департамента. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником департамента и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.". 1.16. Подраздел 3.6 считать разделом 5. Пункты 3.6.1-3.6.9, 3.6.11-3.6.22 считать соответственно пунктами 5.1-5.9, 5.10-5.21. 1.17. В приложении N 1 к административному регламенту слово "[email protected]" заменить словом "[email protected]", слово "www.kemerovo.su" заменить словом "www.kemobl.ru". 1.18. Дополнить административный регламент приложением N 4, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии) В.А. Ковалева. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 ноября 2008 г. N 495 "Приложение N 4 к административному регламенту департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области БАЗОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СЛОЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Определение сложности объектов государственной экологической экспертизы осуществляется на основании нижеуказанных базовых критериев и с учетом трудоемкости экспертных работ, природных особенностей (условий) территории, экологической ситуации в районе намечаемой деятельности и масштаба воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду. Критерии по количеству привлекаемых экспертов: более 9 человек - сложные объекты государственной экологической экспертизы; до 9 человек - объекты государственной экологической экспертизы средней сложности; от 3 человек - простые объекты государственной экологической экспертизы. Критерии природных особенностей (условий) территории: геоморфологическое и геолого-литологическое строение территории, наличие опасных геологических процессов и явлений (карст, оползни, суффозионные и просадочные явления и т.д.), природных геохимических аномалий; гидрогеологические условия территории (основные водоносные горизонты, их распространение и мощность, область питания и разгрузки, запасы, качество вод, оценка естественной защищенности и т.д.); гидрографическая сеть территории, гидрологическая характеристика и качественная оценка вод поверхностных источников (реки, ручьи, озера, пруды и т.д.); климатическая характеристика местности; экологически допустимые объемы безвозвратного изъятия поверхностного стока; сведения о наличии подтопления территории, прогноз развития и оценка ущерба от подтопления; геологические процессы и оценка опасности возникновения стихийных бедствий и катастроф (землетрясения, наводнения, обвалы, оползни и т.д.). Критерии экологической ситуации в районе намечаемой деятельности: современное состояние растительного покрова; наличие редких, эндемичных и занесенных в Красную книгу видов растений и растительных сообществ; современное состояние животного мира; современное состояние водной и наземной фауны (видовой состав, численность, пути миграции, наличие редких, эндемичных и занесенных в Красную книгу видов животных и т.д.); состояние земель, их функциональное назначение и статус; природное/измененное состояние ландшафтов; наличие и состояние особо охраняемых природных территорий и объектов (природные заповедники, заказники, национальные парки, памятники природы и др.); рекреационные зоны и зоны традиционного природопользования; водоохранные зоны; уязвимость природной среды; имеющийся уровень загрязнения территории; наличие зоны экологического бедствия/зоны чрезвычайных ситуаций. Критерии по масштабу воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду: региональный: охватывает территорию городского округа, муниципального района, территорию Кемеровской области; местный: охватывает территорию микрорайона, сельского населенного пункта, сельского или городского поселения; локальный: охватывает промышленную зону предприятия. Заместитель Губернатора Кемеровской области В.А. Ковалев" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|