Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 03.12.2008 № 25РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.12.08 N 25 г. Новокузнецк Об утверждении долгосрочной районной целевой программы "Социальная поддержка населения Новокузнецкого муниципального района" на 2009-2011 г. В целях повышения уровня жизни отдельных категорий граждан Новокузнецкого муниципального района: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную районную целевую программу "Социальная поддержка населения Новокузнецкого муниципального района" на 2009-2011 годы согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Сельские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы по экономике А.И. Горшкову. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Новокузнецкого района С.Н. Ковардаков Приложение к Постановлению Администрации Новокузнецкого района от 03.12.2008 г. N 25 ДОЛГОСРОЧНАЯ РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Социальная поддержка населения Новокузнецкого муниципального района" на 2009-2011 годы ПАСПОРТ Долгосрочной районной целевой программы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Социальная поддержка населения | | программы | Новокузнецкого муниципального | | | района " на 2009-2011 годы. | |-------------------------+------------------------------------------| | Дата принятия и | Постановление Администрации | | наименование решения о | Новокузнецкого района от 03.12.2008 г | | разработке программы | N 25 | |-------------------------+------------------------------------------| | Заказчик программы | Администрация Новокузнецкого района, | |-------------------------+------------------------------------------| | Директор программы | Заместитель Главы Новокузнецкого | | | района по социальным вопросам Шарнин | | | А.В. | |-------------------------+------------------------------------------| | Разработчик программы | Комитет по социальной политике | | | администрации Новокузнецкого района | |-------------------------+------------------------------------------| | Цели программы | Создание условий для постепенного | | | повышения уровня жизни | | | малообеспеченных категорий населения | | | района за счет проведения мероприятий по | | | их социальной поддержке. | |-------------------------+------------------------------------------| | Задачи программы | - оказание адресной социальной помощи | | | малообеспеченным категориям населения | | | - обеспечение оптимальных условий для | | | успешной адаптации в обществе детей из | | | малообеспеченных семей | | | - профилактика безнадзорности и | | | правонарушений несовершеннолетних. | | | - осуществление мер по улучшению | | | жизнеобеспечения граждан пожилого | | | возраста. | | | - социальная защита граждан уволенных, с | | | военной службы, и членов их семей. | |-------------------------+------------------------------------------| | Срок реализации | 2009-2011 годы | | программы | | |-------------------------+------------------------------------------| | Основные мероприятия | Подпрограммы: | | программы (перечень | 1. "Социальная поддержка граждан | | подпрограмм) | старшего поколения" | | | 2. "Социальная поддержка детей" | | | 3. "Социальная поддержка | | | военнослужащих и членов их семей" | | | 4. "Социальная поддержка малоимущих | | | граждан" | |-------------------------+------------------------------------------| | Основные исполнители | Комитет по социальной политике | | программы | администрации Новокузнецкого района | | | МУ "Комплексный центр социального | | | обслуживания населения" (КЦСОН) | | | ГУ "Центр занятости населения г. | | | Новокузнецка (по согласованию) (ЦЗН) | | | МУ "Центральная районная больница | | | Новокузнецкого района" (ЦРБ) | |-------------------------+------------------------------------------| | Объемы и источники | Бюджет Новокузнецкого муниципального | | финансирования | района - | | программы | 27670 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2009 г. : 8687 тыс. руб. | | | 2010 г. : 9179 тыс. руб. | | | 2011 г. : 9804 тыс. руб. | |-------------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация программы будет | | результаты реализации | способствовать повышению качества | | программы | жизни населения Новокузнецкого | | | муниципального района. | |-------------------------+------------------------------------------| | Организация контроля за | Муниципальный заказчик программы, | | выполнением программы | Глава Новокузнецкого района, | | | Новокузнецкий районный Совет народных | | | депутатов | ---------------------------------------------------------------------- Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. В условиях сложного социально-экономического положения в стране, ограниченных финансовых ресурсов, эффективность решения социальных проблем на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность. Несмотря на то, что государством заложена определенная нормативно-правовая база по организации социальной помощи наиболее нуждающимся гражданам, отставание кардинальных реформ в социальной сфере привело к обострению многих социальных вопросов. Специфика ситуации заключается в том, что в числе бедных находятся не только традиционно малоимущие слои населения (многодетные и неполные семьи, инвалиды, одинокие пенсионеры), но и группы активного населения, которые при соответствующих социально-экономических условиях способны самостоятельно обеспечить необходимый уровень благосостояния. В связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, повлекшим их значительное сокращение, вооруженным конфликтом в Чеченской и проведением контртеррористической операции на территории Северо-Кавказcкого региона, одной из особенностей демографической ситуации в России является значительное увеличение численности граждан, уволенных с военной службы, в том числе ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). В Комитете по социальной политике администрации Новокузнецкого района после увольнения с военной службы на учете состоит 277 чел. В структуре населения Новокузнецкого района граждане из числа ветеранов и инвалидов боевых действий, лица, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), относятся к группе риска. Вызывает тревогу уровень и качество их жизни. Основными проблемами данной категории граждан является отсутствие жилья, ослабленное здоровье, конфликты в семье и обществе, трудности в получении профессиональной подготовки, переподготовки и трудоустройстве. В различных сферах жизнедеятельности данной категории граждан необходима гарантированная помощь. Подпрограмма "Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей" предусматривает мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также граждан, уволенных с военной службы, и их семей. Возникающие психологические и физические нагрузки оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье женщин и детей, на состояние семьи. Быстрыми темпами растет число инвалидов. Вследствие занятости родителей решением экономических и бытовых проблем, либо вследствие алкогольной или наркотической зависимости, все большее количество детей остаются безнадзорными, что влечет к ухудшению криминальной ситуации среди подрастающего поколения. Растет число детей, лишенных семьи, родительского попечения. Жестокая правда сегодняшнего дня - беспризорность детей. Это настоящая проблема и большая беда в масштабах государства, от этого зависит наше будущее. Наши дети нуждаются в понимании, поддержке людей, государства, им необходимы тепло и забота. В открытом обращении к Президенту России Губернатор Кемеровской области решительно предлагает "всем миром заняться спасением наших детей". В Новокузнецком районе требуют социальной поддержки: - 661 ребенок из многодетных семей; - 3074 ребенка из малообеспеченных семей; - 193 ребенка-инвалида; - 330 детей находятся в социально опасном положении (138 семей); В целях усиления государственной поддержки и социальной защиты детей, материнства и детства разработана подпрограмма "Социальная поддержка детей". Подпрограмма направлена на воспитание физически и морально здоровых детей, их подготовку к полноценной жизни, профилактику детской безнадзорности и беспризорности. Необходимы дополнительные меры адресной социальной поддержки со стороны государства и общества такой группы населения, как граждане старшего поколения. Проведенные социологические исследования показали, что уровень жизни у данной категории граждан значительно ниже, чем в среднем у населения, а многочисленные проблемы решаются не достаточно эффективно. Это определяет необходимость совершенствовать систему их социальной защиты. К числу таких категорий относятся граждане, которые проживают в Новокузнецком муниципальном районе: - участники ВОВ -75 чел; - лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" - 4 чел; - члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ - 258 чел; - инвалиды - 2512 чел; - бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданными фашистами и их союзниками в период второй мировой войны - 7; - ветераны труда - 4455 чел Одной из особенностей современной демографической ситуации в России является высокая численность граждан пожилого возраста (женщины в возрасте 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше). По данным ООН, прогнозируется динамическое увеличение доли граждан пожилого возраста во всем мире, в том числе в составе населения Российской Федерации. В силу возрастных особенностей граждане пожилого возраста трудно адаптируются к изменяющимся социально-экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь не только со стороны государства, но и на местном уровне со стороны администрации Новокузнецкого района. Основным источником дохода граждан пожилого возраста остается пенсия. На территории Новокузнецкого района из числа граждан пожилого возраста - 3106 человек (по состоянию на 01.07.2008 г.) получают пенсию в размере ниже прожиточного минимума. Среди них труженики тыла и ветераны труда. Изношенность жилья, особенно в частном секторе, отсутствие средств на проведение ремонта, на вывозку угля являются основными причинами обращения граждан в администрацию Новокузнецкого района об оказании материальной помощи. В целях усиления государственной поддержки и социальной защиты граждан старшего поколения разработаны подпрограммы "Социальная поддержка граждан старшего поколения" и подпрограмма " Социальная поддержка малоимущих граждан ". Целесообразность принятия данной Программы определяется тем, что она позволит решить проблемы уязвимых групп населения района. Раздел 2. Цели и задачи программы, срок ее реализации Основной целью программы является создание условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения района за счет проведения мероприятий по их социальной поддержке. В рамках программы предусматривается решение следующих задач: - повышение степени социальной защищенности наиболее нуждающихся категорий населения района - совершенствование принципа адресности социальной помощи - осуществление мер по улучшению жизнеобеспечения граждан пожилого возраста - улучшение материального положения многодетных семей, семей с детьми-инвалидами - социальная защита граждан, уволенных с военной службы и членов их семей. Срок реализации Программы - 2009-2011 годы. Раздел 3. Система программных мероприятий В рамках настоящей программы будут реализованы следующие подпрограммы: - "Социальная поддержка граждан старшего поколения" в данную подпрограмму включены мероприятия для улучшения материального положения ветеранов труда, инвалидов района. - "Социальная поддержка детей " в данную подпрограмму включены мероприятия по организации летнего отдыха детей из малообеспеченных семей, школьного питания детей, ряд дополнительных мероприятий по помощи многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами. - "Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей" в данную подпрограмму включены мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы. - "Социальная поддержка малоимущих граждан" в данную подпрограмму включены мероприятия для оказания помощи в жизнеобеспечении лиц старшей возрастной группы, основанные на принципе адресности социальной помощи Перечень программных мероприятий приведен в разделе 7. Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы. Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Новокузнецкого муниципального района в объеме 27670 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 8687 тыс. рублей. 2010 год - 9179 тыс. рублей 2011 год - 9804 тыс. рублей Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению на соответствующий финансовый год. Раздел 5. Оценка эффективности реализации программы и прогноз социально-экономических результатов реализации программы. Эффективность реализации мероприятий программы определяется повышением качества жизни населения Новокузнецкого муниципального района. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - оказать адресную материальную помощь малоимущим гражданам, инвалидам, семьям с детьми для выхода из трудной жизненной ситуации - привлечь внимание общественности к решению социальных проблем - увеличить количество детей-инвалидов, прошедших курс медико- социальной реабилитации - повысить удельный вес военнослужащих, пользующихся дополнительными мерами социальной поддержки - приобрести путевки для детей из малообеспеченных семей, детей военнослужащих с целью оздоровления и отдыха Раздел 6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. Управление программой осуществляет директор Программы Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет муниципальный заказчик Программы, Глава Новокузнецкого района. Директор Программы ежеквартально представляет муниципальному заказчику, финансовому управлению по Новокузнецкому району отчет о ходе реализации Программы Муниципальный заказчик Программы направляет ежегодные отчеты о реализации Программы Главе Новокузнецкого района. Указанные отчеты должны быть направлены в районный Совет народных депутатов не позднее даты направления отчета об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год. При внесении изменений в Программу согласование осуществляется в порядке, как при ее утверждении. Раздел 7. Программные мероприятия: Подпрограмма "Социальная поддержка граждан старшего поколения" ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование мероприятий | Исполнители | Объем финансирования за счет | | | | | средств местного бюджета, | | | | | тыс. руб. | | | | |--------------------------------| | | | | Всего | в том числе по годам: | | | | | |------------------------| | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 1 | Организационные мероприятия | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 1.1 | Ремонт памятников | Комитет по | 494 | 155 | 164 | 175 | | | | социальной | | | | | | | | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 1.2 | Проведение социально-значимых | | | | | | | | мероприятий и памятных дат: | | | | | | | |-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 1.2 1 | Международный День инвалида | КЦСОН | 913 | 285 | 304 | 324 | | |-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 1.2.2 | День Памяти ликвидаторам ЧАЭС | Комитет по | 147 | 46 | 49 | 52 | | | | социальной | | | | | | | | политике | | | | | | |-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 1.2.3 | Организация торжественных приемов | Комитет по | 60 | 19 | 20 | 21 | | | населения района по плану областных | социальной | | | | | | | мероприятий | политике | | | | | | |-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 1.2.4 | День Памяти и скорби | Комитет по | 414 | 132 | 138 | 144 | | | | социальной | | | | | | | | политике | | | | | | |-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 1.2.5 | День Победы | Комитет по | 1218 | 390 | 404 | 424 | | | | социальной | | | | | | | | политике | | | | | | |-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 1.2.6 | День шахтера | Комитет по | 150 | 47 | 50 | 53 | | | | социальной | | | | | | | | политике | | | | | | |-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 1.2.7 | Установка банеров, изготовление | Комитет по | 798 | 250 | 265 | 283 | | | информационных стендов, | социальной | | | | | | | размещение социальной рекламы | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 2 | Развитие медико-социальной | | | | | | | | реабилитации | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 2.1 | Организация санаторно-курортного | Комитет по | 162 | 51 | 54 | 57 | | | лечения в ГУ "Лебяжье" | социальной | | | | | | | | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 3 | Адресная помощь | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 3.1 | Предоставление единовременной | | | | | | | | помощи: | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 3.1.1 | - гражданам старшего поколения, | Комитет по | 1546 | 484 | 514 | 548 | | | попавшим в кризисные ситуации | социальной | | | | | | | | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 3.1.2. | - страхование от наводнения | | 517 | 161 | 172 | 184 | | | | Комитет по | | | | | | | | социальной | | | | | | | | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 3. 2 | Оплата подписки на газету | КЦСОН | 87 | 26 | 29 | 32 | | | "Инвалид" | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 3.3 | Оплата ЖКУ (50%) одиноко | Комитет по | 1709 | 531 | 563 | 615 | | | проживающим пенсионерам и | социальной | | | | | | | одиноким супружеским парам | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 3.4 | Приобретение угля с 50% скидкой | Комитет по | 560 | 167 | 190 | 203 | | | малоимущим гражданам | социальной | | | | | | | | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | 3.5 | Содержание Новокузнецкого | Комитет по | 987 | 309 | 328 | 350 | | | районного Совета ветеранов войны, | социальной | | | | | | | труда, Вооруженных Сил и | политике | | | | | | | правоохранительных органов | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+--------| | | Всего по подпрограмме | | 9762 | 3053 | 3244 | 3465 | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма "Социальная поддержка детей" ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование мероприятий | Исполнители | Объем финансирования за счет | | | | | средств местного бюджета, | | | | | тыс. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------| | | | | Всего | в том числе по годам: | | | | | | | | | | | |-----------------------| | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1 | Организационные мероприятия | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1.1 | Проведение социально-значимых | | | | | | | | мероприятий и памятных дат: | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1.1.1. | День защиты детей | КЦСОН | 300 | 93 | 100 | 107 | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1.1.2. | Проведение спартакиады детей с | Комитет по | 46 | 15 | 15 | 16 | | | ограниченными возможностями | социальной | | | | | | | | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1.1.3. | День знаний | КЦСОН | 435 | 135 | 145 | 155 | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1.1.4. | День матери | Комитет по | 641 | 207 | 210 | 224 | | | | социальной | | | | | | | | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1.1.5. | Международный День инвалида | Комитет по | 206 | 67 | 67 | 72 | | | | социальной | | | | | | | | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1.1.6. | Новый год | КЦСОН | 2130 | 662 | 710 | 758 | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1.1.7. | День семьи | Комитет по | 660 | 215 | 215 | 230 | | | | социальной | | | | | | | | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2 | Реализация льгот по социальной | | | | | | | | защите детей, поддержке семьи, | | | | | | | | материнства и детства | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2.1 | 50% скидка при оплате за д/сад | Комитет по | 163 | 53 | 53 | 57 | | | малообеспеченным многодетным | социальной | | | | | | | семьям, семьям военнослужащих, | политике | | | | | | | одиноким матерям | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2.2 | Содержание детей в ЦРБ | ЦРБ | 475 | 148 | 158 | 169 | | | (оздоровление) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 3 | Адресная помощь | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 3.1 | Компенсация за дорогостоящее | Комитет по | 765 | 248 | 250 | 267 | | | лечение детей с ограниченными | социальной | | | | | | | возможностями | политике | | | | | | | (МУ "Центр социальной и медицинской | | | | | | | | реабилитации детей и подростков с | | | | | | | | ограниченными возможностями") | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 3.2 | Предоставление единовременной | Комитет по | 486 | 155 | 160 | 171 | | | помощи малообеспеченным семьям с | социальной | | | | | | | детьми | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 3.3 | Организация летнего отдыха детей из | Комитет по | 1540 | 502 | 502 | 536 | | | малообеспеченных семей и доставка | социальной | | | | | | | детей к месту оздоровления и отдыха | политике | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 3.4 | Детский оздоровительный лагерь | КЦСОН | 558 | 175 | 185 | 198 | | | дневного пребывания для детей, | | | | | | | | находящихся в трудной жизненной | | | | | | | | ситуации (на базе средней школы) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 4 | Профилактика безнадзорности и | | | | | | | | правонарушений несовершеннолетних | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 4.1 | Проведение районной конференции по | КЦСОН | 9 | 3 | 3 | 3 | | | проблемам профилактики | | | | | | | | безнадзорности и правонарушений | | | | | | | | несовершеннолетних на сельских | | | | | | | | территориях | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 4.2 | Оказание единовременной помощи | Комитет по | 30 | 10 | 10 | 10 | | | детям из малообеспеченных | социальной | | | | | | | неблагополучных семей для | политике | | | | | | | оформления паспорта | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 4.3 | Оказание социальной помощи | КЦСОН | 84 | 26 | 28 | 30 | | | несовершеннолетним, вернувшимся из | | | | | | | | воспитательных колоний, | | | | | | | | несовершеннолетним, больным | | | | | | | | наркоманией | | | | | | |--------+-------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | | Всего по подпрограмме | | 8528 | 2714 | 2811 | 3003 | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма "Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей" ------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Объем финансирования за счет | п/п | | | средств местного бюджета, | | | | тыс. руб. | | | |----------------------------| | | | | Всего | в том числе по | | | | | | годам: | | | | | |--------------------| | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 1 | Организационные мероприятия | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 1.1 | Проведение мониторинга социально- | Комитет по | | | | | | | экономического положения | социальной политике | | | | | | | военнослужащих, граждан, уволенных | | | | | | | | с военной службы, и членов их семей | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 1.2 | Проведение семинаров по проблеме | Комитет по | | | | | | | социальной защиты военнослужащих, | социальной политике | | | | | | | граждан, уволенных с военной | | | | | | | | службы, и членов их семей с целью | | | | | | | | обучения социальных работников | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 1.3 | Участие 2 раза в год в призывной | Комитет по | | | | | | | комиссии | социальной политике | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 1.4 | Установка мемориальной доски | Комитет по | 66 | 21 | 22 | 23 | | | ветеранам боевых действий | социальной политике | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 2 | Развитие медико-социальной | | | | | | | | психологичес | | | | | | | | кой реабилитации и социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 2.1 | Оказание социально-психологической | Комитет по | 81 | 25 | 27 | 29 | | | помощи военнослужащим, гражданам, | социальной политике | | | | | | | уволенным с военной службы, и | | | | | | | | членам их семей | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 2.2 | Лечение и реабилитация в ООО | Комитет по | 250 | 78 | 83 | 89 | | | "Санаторий "Славино"" | социальной политике | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 3 | Профориентация, профессиональная | | | | | | | | переподготовка и обеспечение | | | | | | | | занятости | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 3.1 | Переподготовка в образовательных | ГУ Центр занятости | | | | | | | учреждениях высшего проф. | населения | | | | | | | образования, учебных центрах | г. Новокузнецка, | | | | | | | переподготовки, негосударственных | | | | | | | | образовательных учреждениях | Комитет по | | | | | | | | социальной политике | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 3.2 | Организация и проведение | ГУ Центр занятости | | | | | | | общественных работ | населения г. | | | | | | | | Новокузнецка, | | | | | | | | Комитет по | | | | | | | | социальной политике | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 3.3 | Вовлечение в предпринимательскую | ГУ Центр занятости | | | | | | | деятельность, содействие в создании | населения г. | | | | | | | собственного дела гражданами, | Новокузнецка, | | | | | | | уволенными с военной службы и | Комитет по | | | | | | | членами их семей | социальной политике | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 4 | Адресная помощь | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 4.1 | Выделение путевок для летнего | Комитет по | 348 | 108 | 116 | 124 | | | оздоровительного отдыха детей | социальной политике | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 4.2 | Предоставление единовременной | Комитет по | 96 | 30 | 32 | 34 | | | помощи военнослужащим | социальной политике | | | | | | | (по обращению) | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 4.3 | Приобретение угля с 50% скидкой | Комитет по | 205 | 64 | 68 | 73 | | | военнослужащим | социальной политике | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | 4.4 | Оплата коммунальных услуг (50%) | Комитет по | 897 | 279 | 299 | 319 | | | военнослужащим | социальной политике | | | | | |-----+-------------------------------------+---------------------+-------+------+------+------| | | Всего по подпрограмме | | 1943 | 605 | 647 | 691 | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Подпрограмма "Социальная поддержка малоимущих граждан ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование мероприятий | Исполнители | Объем финансирования за счет | | | | | средств местного бюджета, | | | | | тыс. руб. | | | | |-------------------------------| | | | | Всего | в том числе по годам: | | | | | |-----------------------| | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1 | Организационные мероприятия | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1.1 | Содействие в оформлении документов | КЦСОН | 18 | 6 | 6 | 6 | | | нуждающимся одиноким престарелым | ЦРБ | | | | | | | гражданам для оформления их в дома- | | | | | | | | интернаты | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2 | Адресная помощь | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2.1 | Предоставление единовременной помощи: | КЦСОН | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2.1.1. | - малоимущим гражданам с доходом НПМ | | 594 | 185 | 198 | 211 | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2.1.2. | - в страховании от наводнения, пожаров | | 369 | 115 | 123 | 131 | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2.1.3. | - в доставке топлива малоимущим | КЦСОН | 4384 | 1365 | 1460 | 1559 | | | гражданам и малообеспеченным семьям с | | | | | | | | детьми | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2.2 | Приобретение продуктовых наборов для | КЦСОН | 250 | 78 | 83 | 89 | | | оказания срочной помощи | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2.3 | Выделение единовременной срочной | КЦСОН | 96 | 30 | 32 | 34 | | | помощи денежными средствами | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2.4 | Предоставление бесплатной подписки на | КЦСОН | 573 | 178 | 191 | 204 | | | районную газету "Сельские вести". | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 2.5 | Доставка овощных наборов пожилым | КЦСОН | 150 | 47 | 50 | 53 | | | гражданам с доходом НПМ | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 3 | Проведение социально значимых мероприятий и | | | | | | | | памятных дат: | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 3.1 | День защитников Отечества | КЦСОН | 35 | 10 | 12 | 13 | | | - поздравление граждан, стоящих на надомном | | | | | | | | обслуживании | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 3.2 | Международный женский день | КЦСОН | 143 | 44 | 47 | 52 | | | - поздравление граждан, стоящих на надомном | | | | | | | | обслуживании | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 3.3 | Международный день пожилых людей (1 | КЦСОН | 540 | 168 | 180 | 192 | | | октября) | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 3.4 | Поздравление с юбилейными датами | КЦСОН | 285 | 89 | 95 | 101 | | | пожилых граждан, стоящих на надомном | | | | | | | | обслуживании, (75,80,85, 90-100 летних) | | | | | | | | пожилых граждан района | | | | | | | | (85,90,95,100- летних) | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | | Всего по подпрограмме | | 7437 | 2315 | 2477 | 2645 | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | | ВСЕГО по программе | | 27670 | 8687 | 9179 | 9804 | | | в том числе: | | | | | | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | | Комитет по социальной политике | | 15242 | 4819 | 5040 | 5383 | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | | КЦСОН | | 11953 | 3720 | 3981 | 4252 | |--------+---------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | | ЦРБ | | 475 | 148 | 158 | 169 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение Целевые индикаторы эффективности реализации программы "Социальная поддержка населения Новокузнецкого муниципального района в 2009-2011 годах" -------------------------------------------------------------------------------- | показатели | Единица | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | измерения | | | | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | Количество граждан пожилого | чел | 1559 | 1619 | 1649 | | возраста, инвалидов и семей с | | | | | | детьми получивших материальную | | | | | | помощь | | | | | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | Количество детей-инвалидов, | чел | 38 | 40 | 41 | | прошедших курс медико- | | | | | | социальной реабилитации | | | | | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | Количество детей из | чел | 65 | 67 | 68 | | малообеспеченных семей, детей | | | | | | военнослужащих, получивших | | | | | | оздоровление | | | | | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | Удельный вес военнослужащих, | % | 0,53 | 0,54 | 0,54 | | пользующихся дополнительными | | | | | | мерами социальной поддержки, от | | | | | | общего числа военнослужащих | | | | | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | Количество военнослужащих, | чел | 3 | 3 | 3 | | прошедших курс медико- | | | | | | социальной реабилитации | | | | | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | Количество пожилых граждан, | чел | 9469 | 9641 | 9852 | | инвалидов, детей охваченных | | | | | | социально-значимыми | | | | | | мероприятиями | | | | | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | Количество изданных | шт. | 1500 | 1580 | 1660 | | информационных буклетов | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|