Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 03.12.2008 № 31РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.12.08 N 31 г. Новокузнецк Об утверждении долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального "Новокузнецкий муниципальный район" в 2009-2011 годах" Рассмотрев долгосрочную целевую программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" в 2009-2011 годах", и руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" в 2009-2011 годах" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Сельские вести". Глава Новокузнецкого района С.Н. Ковардаков Приложение к Постановлению Главы Новокузнецкого района от 03.12.2008 N 31 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" в 2009-2011 годах ПАСПОРТ среднесрочной районной целевой программы ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Переселение граждан из ветхого и | | программы | аварийного жилищного фонда в | | | муниципальном образовании | | | "Новокузнецкий муниципальный район" в | | | 2009-2011 годах | |--------------------+-------------------------------------------| | Муниципальный | Администрация Новокузнецкого района | | заказчик программы | | |--------------------+-------------------------------------------| | Директор программы | Председатель комитета по строительству и | | | ЖКХ администрации Новокузнецкого | | | района Берестов В.Я. | |--------------------+-------------------------------------------| | Основные | Комитет по строительству и ЖКХ | | разработчики | администрации Новокузнецкого района. | | программы | | |--------------------+-------------------------------------------| | Цели программы | - Обеспечение жильем граждан, проживающих | | | в домах, признанных непригодными для | | | постоянного проживания; | | | - Ликвидация до 2011 года аварийного и | | | ветхого жилищного фонда, признанного | | | таковым в 2000 году. | |--------------------+-------------------------------------------| | Задачи программы | - Подготовка условий и разработка | | | механизма для переселения граждан из | | | ветхого и аварийного жилищного фонда; | | | - Обеспечение формирования обязательств | | | собственника жилищного фонда относительно | | | не только состояния жилищного фонда, но и | | | его восстановления; | |--------------------+-------------------------------------------| | Сроки реализации | 2009-2011 годы | | программы | | |--------------------+-------------------------------------------| | Основные | - Установление очередности сноса или | | мероприятия | реконструкции жилищного фонда и этапов | | программы | переселения граждан; | | (перечень | - Привлечение и аккумулирование | | подпрограмм) | бюджетных и внебюджетных финансовых | | | ресурсов для реализации программы; | | | - Формирование маневренного фонда для | | | временного отселения граждан из домов, | | | подлежащих реконструкции; | | | - Поэтапное переселение жильцов и снос | | | ветхого и аварийного фонда; | |--------------------+-------------------------------------------| | Основные | Администрация Новокузнецкого района. | | исполнители | | | программы | | |--------------------+-------------------------------------------| | Объемы и источники | Бюджет Новокузнецкого муниципального | | финансирования | района | | программы | 2009 г. - 21 700 тыс. руб. | | | 2010 г. - 23 214 тыс. руб. | | | 2011 г. - 24 793 тыс. руб. | |--------------------+-------------------------------------------| | Ожидаемые | - Переселение из ветхого и аварийного | | конечные | жилищного фонда более 50 семей; | | результаты | - Разработка механизмов привлечения | | реализации | внебюджетных ресурсов в решении сложных | | программы | социальных проблем; | | | - Выполнение государственных обязательств | | | по переселению граждан из жилых | | | помещений, непригодных для постоянного | | | проживания. | |--------------------+-------------------------------------------| | Организация | Муниципальный заказчик программы, | | контроля за | Глава Новокузнецкого района, | | выполнением | Новокузнецкий районный Совет народных | | программы | депутатов | ------------------------------------------------------------------ Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами В районе более 900 семей и одиноко проживающих граждан нуждаются в улучшении жилищных условий, 30 семей проживают в аварийном жилье. Медленные темпы обеспечения жильем вызывают социальную нестабильность и жалобы в администрацию Новокузнецкого района и Кемеровской области. Выделяемые средства из федерального и областного бюджетов для обеспечения жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье, не позволяют решить данную проблему в короткие сроки. Несмотря на принимаемые меры по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья, в районе все еще остается большое количество такого жилья (14375 квадратных метров), в котором в основном проживают социально незащищенные граждане, не имеющие возможности самостоятельно приобрести жилье или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Раздел 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - Обеспечение жилье граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания, благоустроенным жильем; - Ликвидация до 2011 года аварийного и ветхого аварийного жилищного фонда, признанного таковым в 2000 году. В рамках реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи: - Формирование правового и методологического обеспечения для определения порядка переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также размеров оказываемой им государственной помощи; - Обеспечение формирования обязательств собственника жилищного фонда относительно не только состояния жилищного фонда, но и его восстановления в случае физического износа и аварийного состояния: - Формирование концепции градостроительного и социально- экономического развития территорий сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда; - Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем Раздел 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий включает в себя работу по трем направлениям: 1. Правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде; 2. Финансово-инвестиционное обеспечение программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье; 3. Разработка и реализация концепции развития территорий сосредоточения аварийного и ветхого жилищного фонда. Правовое и методологическое обеспечение: - Подготовка реестра ветхих и аварийных жилых строений; - Формирование нормативно-правовой базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда - Механизмы улучшения жилищных условий переселяемых граждан; - Определение стоимости 1 кв. метра жилья при переселении; - Разработка механизмов улучшения жилищных условий граждан в случае реконструкции ветхого жилищного фонда: - Формирование обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда. Финансово-инвестиционное обеспечение: - Использование бюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; - Привлечение внебюджетных ресурсов; - Консолидация финансовых ресурсов. Обеспечение развития территорий ликвидации аварийного и ветхого фонда: - Введение принципов правового зонирования в отношении реконструируемых территорий; - Введение правил межевания реконструируемых территорий; - Резервирование земель для общественных нужд; - Привлечение долгосрочных инвестиций в развитие инженерной инфраструктуры - Проведение конкурсных процедур для приобретения прав пользования земельными участками на реконструируемой территории. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Новокузнецкого муниципального района в объеме 69 707 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 г. - 21 700 тыс. руб., 2010 г. - 23 214 тыс. руб., 2011 г. - 24 793 тыс. руб. Раздел 5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы В качестве оценки эффективности Программы должно рассматриваться количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда. К концу 2011 года из ветхого и аварийного жилищного фонда должны быть переселены все граждане, проживающие в аварийном и ветхом жилищном фонде на конец 2000 года. Реализация программы обеспечит выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания. Будет создана нормативно-правовая база для формирования ответственности за состояние жилищного фонда. Вторым критерием эффективности станет размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан. Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Организацию управления Программой осуществляет муниципальный заказчик Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют администрация Новокузнецкого района, Глава Новокузнецкого района, Новокузнецкий районный Совет народных депутатов. Раздел 7. Программные мероприятия Переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование мероприятий | Проектная | Сметная | Объем финансирования, тыс. руб в | ожидаемый результат | | | | мощность | ст-ть | текущих ценах по годам |------------------------| | | | квартиры | в | | ввод | | | | кв. метры | текущих | | | | | | | ценах |----------------------------------+------------------------| | | | | тыс. руб. | 2009 год | 2010 год | 2011 год | Кв-ры | Кв. м. | кв. м | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | | | | | | | | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | ВСЕГО по району, | | 73 930 | 21700 | 23214 | 24793 | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | в том числе: | | | | | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | п. Чистогорский | | | | | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | 1 | 40 квартиный жилой дом N 1, | 40 | 70 530 | 18300 | | | 40 | 2376 | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | в том числе: | 2376 | | | | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | строительство | | 70 530 | 18 300 | | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | 2 | Магистральные и квартальные | | | | | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | сети жилого квартала, в том | | 3400 | 3400 | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | проектные работы | | 400 | 400 | | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | строительство | | 3000 | 3000 | | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | 3 | 40 квартиный жилой дом N 2, | 40 | 70 530 | | 23214 | | 40 | 2376 | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | в том числе: | 2376 | | | | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | строительство | | 70 530 | | 23214 | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | 4 | 40 квартиный жилой дом N 3, | 40 | 70 530 | | | 24793 | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | в том числе: | 2376 | | | | | | | | |---+-------------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-------+--------+-------| | | строительство | | 70 530 | | | 24793 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Председатель комитета С и ЖКХ Берестов В.Я. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|